Два человека погибли и ещё более 20 пострадали в результате крушения плавучего крана, случившегося 27 октября в Южной бухте Севастополя. Об этом сообщили в пресс-службе Главного следственного управления Следственного комитета России по Республике Крым и городу Севастополю.
К месту происшествия для осмотра территории и проведения всех необходимых следственных действий уже выдвинулась группа из наиболее опытных следователей и следователей-криминалистов.
По факту ЧП возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух лиц (ч. 3 ст. 263 УК РФ). Санкция статьи предусматривает лишение свободы до 7 лет.
«Следствием будет дана оценка действиям лиц, ответственных за введение в эксплуатацию плавучего крана. Ход уголовного дела поставлен и.о. руководителя Главного следственного управления Е.В. Рудневым на личный контроль», – сказано в сообщении.
Напомним, что изначально сообщалось о 15 пострадавших, по предварительной информации властей Севастополя, в больницы были доставлены 7 человек.
«Пострадавших развозим по городским больницам. В причинах произошедшего разберутся специалисты. Создана комиссия по расследованию инцидента», – написал после ЧП губернатор.
По словам очевидцев, инцидент произошёл сегодня между 15:30 и 15:45 у причала Севморзавода.
Андрей Гринев

А по проекту такая штука может перевернуться в стоячей воде!?......
Val'ok,
перевернуться может все,а вот восстановиться не факт
Документацию необходимо незамедлительно изъять. Там должны быть служебные записки о том, что не доведена до ума поворотная система.
Как они вообще умудрились оверкиль сделать? Грухоподъемности не знают? Или образования нет? Такие ПК на экспорт выпускали на СМЗ в 92-94 годах. А тут смогли его перевернуть.
Соболезнования родным погибших. Тяжело это обсуждать, так как таких трагедия вообще не должно быть, следствие установит виновных, погибли люди, пострадал их многолетний труд.
Что он вообще поднять пытался? Судя по фото,кран должен быть пришвартован к причальной стенке.
Бугор,
Кренование — важная часть заключительного этапа постройки судна, в том числе плавучего крана. Процедуру проводят с целью уточнения проектных данных о положении центра тяжести судна.
Остряки,
да ну на,там веса совсем другие,для начальной остойчивости и углы крена
участвовал в виде груза
вообще скорее всего не узнаем ничего,в тайну коммерческую уйдут
поди догадайся что произошло