С 1 января в Севастополе повышена стоимость проезда в общественном транспорте. Как и обещали городские власти, проехать во всех видах автобусов и топиков теперь стоит 20 рублей, по карте ЕГКС - 17 рублей. За поездку в троллейбусах придется отдавать 19 рублей, по карте - 16.
Жителям Северной стороны одна поездка на катере обойдется в 24 рубля, на пароме - 30. При использовании Единой Городской Карты Севастополя - и за тот, и за другой вид транспорта будет взиматься 22 рубля.
Максимальная стоимость билета на проезд в городском транпорте может быть - 27 рублей.
Напомним, что бесплатный проезд в общественном транспорте Севастополя для льготников сохраняется, даже если они не предъявляют персонифицированную карту ЕГКС. До тех пор, пока ее потенциальные владельцы не оформят эту карту, право на бесплатный проезд они могут подтвердить обычным предъявлением своих документов, подтверждающих право на льготу.
Оформляются персонифицированные карты - в любом МФЦ.
Обсуждение (60)
В Симферополе проезд в маршрутках стал стоить аж 17 рублей
У них тоже вырастит со временем,подтянуться . И это не оконательное повышение ,все самое интересное впереди.Трамп или Госдеп еще раз чихнут и еще больше лихорадить рубль и экономику будет. Отсюда и повышение цен на все. Здоровья им, чтоб не болели а то того гляди кашлянут
to Целительный Анчар:
А Вы случайно не Баскервиль, говоривший об очереди из желающих возить по 13 рублей?))))))
а чего еще можно было ожидать, если НДС вырос на 2%? наверное только удешевления. на очереди монетизация льгот с последующей отменой
to Константин Ивасенко:
Безусдовно нет, но по некоторым вопросам я с ним солидарен.
В Ялте пока по-старому 13 рублей в маршрутке и 14 рублей в тралике.
что скажет по этому поводу наш пупс?
Еще один "подарок" от Овсянникова и Ко...
С новы Годом, товарищи!!!
to Константин Ивасенко:
И насколько я знаю тариф ещё не повышен
Власти Китая подтвердили, что с 1 января бесплатный бензин для населения появится на всей территории страны. В 2018 году такая норма действовала в порядке эксперимента в двух провинциях.
«Подготовка реформы заняла три года, хотя концептуально такая реформа впервые в мире была заложена еще Иосифом Сталиным, а затем была поддержана Мао Цзедуном. Мы бы хотели принести искренние извинения нашему народу, который вынужден всего ждать слишком долго. Мы стараемся оправдать возложенное на нас доверие, как и любое правительство», — сказал министр энергоресурсов КНР Лянь Чжан.
Согласно действующему законодательству, все граждане Китая, кроме чиновников, смогут каждый месяц получать до 150 литров бензина бесплатно. В дальнейшем норму планируется расширить до 200 литров. Учёт будет вестись через карточки. Заправки вправе отказывать в бесплатном топливе водителям на машинах премиум-класса, включая лимузины.
«Ресурсы принадлежат народу и было бы преступным заблуждением думать, будто он не может рассчитывать пользоваться ими в любых количествах. Это логика любого нормального правительства, любого честного человека», — заявили в пресс-службе правящей Компартии.
Повышение стоимости компенсируется не обязательностью оплаты. Сейчас фиг пойми, кто льготник, кто безбилетник, кто уже оплатил проезд, (просто приложи) карту, а кто тупо морозится. Терминалов на поручнях как положено в большинстве транспорта нет, к водителю оплачивать, протискиваться через людей желающих тоже мало. Организация всей этой хрени с ЕГКС, просто поражает пофигизмом организаторов.
что мешает купить карту и ездить за 17 рублей. И получается в 2019 году проезд дешевле чем в 2018. Так как в начале 2018 года на многих топиках и автобусах был проезд по 20 руб, потом ввели единую оплату 18 руб
Не все маршрутки карту принимают.
я то ездить буду на халяву, НО, мне вот интересно, а почему городские чиновники считают, что граждане Севастополя живущие на Северной- лохи? ибо у них платить дороже? или кто-то о."№;л в городе? некто Пупс... или на Северной бензин дороже ? ( живу на Степаняна, но, НО, реально запарило, что из жителей Северной делают индейцов...)... имхо
to Paul_S: Ну это из серии-...они плакали и кусались,но продолжали есть кактусы....
Если экономика летит в тар тарары то можно внимание не обращать что там с Симферополем и их проездом.Вместе с ними летим кувырком к прорыву и светлому будущему
В моем городе все решилось довольно просто.Каждый перевозчик независимо от формы собственности имеет валидатор на каждом транспортном средстве.Льготники а их немало школьники и пенсионеры имеют специальные проездные билеты.Раньше была проблема у перевозчиков кто сколько провез.Теперь все проблема снята перевозчик предъявдяет данные валидатора и ему оплачиваются все издержки.Если раньше были случаи и скандалы что перевозчики проезжают мимо какого то одинокого школьника то теперь перевозчик если уверен что школьник спешит на его транспортное средство обязательно его дождется ведь это деньги.Стоимость проезда 20 рублей и не меняется года три если не более.
не во всех правительствах достаточно честных людей, чтобы принимать решения на благо населения.
Это ключевой момент, у нас - же если льготники и будут иметь карты, еще прийдется их заставить прикладывать карты к терминалу для учета оплаты.
У нас оплата проезда производится при входе за исключением трехдверных автобусов в которых имеются кондукторы.Поэтому учитываются все, заяц это нонсенс.Вдобавок на муниципальных автобусах еще и контролеры ходят что немало забавляет.
to igorade:
Купил. Пополнил на 200 рублей. Деньги не пришли. Повторил эксперимент - кинул ещё 100 в другом месте. Деньги не пришли.
Оператор карт отморозился. Но есть стойкое желание засунуть эту недокарту ему в одно место. Т так то дех пор пока карта не заработает.
Почему карты надо покупать в одном месте, причём пустые, пополнять в другом месте, да ещё с крмиссией, да ещё деньги через сутки появляются, если появляются вообще.
Что за лохотрон?
У нас оплачивать на входе морально не готовы, в первую очередь - перевозчики. Если чел. оплатил на входе ему обязательно надо выдать билет, это учет. Учет черного нала не выгоден самим перевозчикам. Нет бабла на карман.
В некоторых городах Дальнего Востока Хабаровске,Владивостоке,Петропавловск-Камчатском введена оплата проезда по безналичному расчету с помощью банковской карты или приложения в смартфоне без комиссии.
Если Вы пополнили в терминале, то деньги поступят через сутки. Я пополняю без комиссии.
В Австралии картой платят по километражу, прикладывают карту на входе и на выходе ЖПС вычисляет длину поездки, Если приложил только на входе оплата по максимальной протяженности маршрута. У нас такое не реально, привязать каждый клик к номеру карты и местоположению.
Все терминалы платежные должны быть онлайн в реальном времени. На ОТ такое не возможно, Только в теории и очень задорого.
А кто-нить пробовал записаться на получение этой льготной ЕГКС? Нет? Так попробуйте, в 7 утра ты 170-й в очереди, а в день по 40 чел принимают. Через интернет записаться фиг, потому как меня как ветерана труда в базе нет и соответственно мне эта функция просто не выпадает во вкладке. Хрень это полная. Буду дальше по предъявлению удостоверения ездить!!!
У нас если частный перевозчик(водитель) откажет проезду льготнику то будет дикий скандал который окончится для виновника не просто увольненинем а занесением в так называемый "черный список",который доводится до сведения всех перевозчиков.Индивидуалов у нас давно нет их заставили всех объединиться в одно предприятие.Причем заставили весьма элементарно-проверкой технического состояния на маршрутах с аннулированием лицензии на месте.Раньше они забастовки устраивали каждый год требуя повышения оплаты теперь забастовкам пришел конец к тому же есть МУП имеющий мощную поддержку от муниципалитета.Кое кто из частных перевозчиков пробовал судиться с муниципалитетом но под восторженный и одобрительный рев горожан их просто растоптали в суде.
Кривость карты:
(Если вообще поступят, и почему через сутки????а может через месяц?)
Более полный ответ на 19 страницах :https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=1353047
А банковских, как в России, у нас просто нет.
Как же мне понравилась Компартия Китая!!! У меня машины нет.
Если надо ободрать народ, то все выполняется очень точно.
У нас водитель легко может льготнику в "бубен настучать" и ему за это ничего не будет, наорать матом, это как само сабой...здесь вам не тут. У нас таким водителям почет и уважуха колег по закосу бабла.
to FlyFish: Все терминалы платежные должны быть онлайн в реальном времени. На ОТ такое не возможно, Только в теории и очень задорого.
Почему не реально?Реально у нас все валидаторы имеют связь с центральным диспетчерским пунктом в добавок благодаря ГЛОНАС работет сервис позволяющий определить местонахождение любого маршрута на карте в реальном времени .Этот сервис работает на компьютере и смартфоне http://bus.yuzhno-sakh.ru Как он работает можно было бы увидеть но сейчас местное время час ночи.
У нас был случай до введения валидаторов, когда водитель проехал мимо одиноко стоящего школьника.Информация об этом тут же дошла до мэрии.Водитель был уволен на следующее утро с занесением в "черный список".Практически он лишился работы по этой специальности.Любой кофликт сразу же доводится до специального отдела в мэрии, телефоны висят в каждом транспортном средстве.Разбираются в тот же день.Поэтому водители у нас все приветливы и улыбчивы.И вообще люди стали добрее.Куда не придешь с тобой здороваются вежливо интересуются с чем пожаловал,даже бомжи перед тем как обратиься вежливо поздороваются и пожелают здоровья.
to Баскервиль:
А что такое "маршрутка"? Если Вы про маршрутное такси, то цены в нем должны регулироваться рынком. И ни в одном законодательном документе Вы не найдете упоминания об обязанности возить льготников, точно также как и не найдете права у льготников бесплатно ездить в маршрутном такси. Поэтому договариваться, вводить цены, что-то требовать правительство может только с перевозчиков работающих на "общественном транспорте", а пока это недоправительство успешно ссорит между собой пассажиров и перевозчиков, используя момент в свою пользу.
to Константин Ивасенко:
Я привёл сообщение c сайта 3652.ru где кстати, указано, что это не ссора, а компромисс
Кстати и Ваши вопросы надо адресовать не мне, а Аксёнову.
Власть объявила, что доходы граждан выросли, жить стало лучше, покупательская способность населения выросла, поэтому подняли цены на проезд. Это начало радости в новом году! Ура!
У нас страна инвалидов. поэтому проезд должен быть бесплатный... Процент льготников на порядок выше, чем трудоспособное население..
to Баскервиль:
А мне зачем Аксенов? Про то, что очередь из желающих возить по 13 рублей утверждали Вы, а не Аксенов))))) Да и живу я в Севастополе, а не в Крыму (смешно звучит)))) А то, что маршрутное такси от общественного транспорта не отличают ни Аксенов, ни Овсянников, ни Титов (или что там сейчас командует), говорит только о грамотности манагеров разного уровня (Хотя местному губернатору до Аксенова по-моему личному мнению, как говорила баьушка, как до луны рачки)))))
Зато теперь, когда правительство города вмешалось в регулирование транспортных перевозок, маршрутные автобусы резво проезжают мимо остановок с пенсионерами.
to Константин Ивасенко:
Безусловно рост цен на горючее, а то говорят, более чем на 10 руб повысил стоимость проезда на 4 руб с 13 до 17, но это сделало частный извоз только более превликательным
Здесь вам не тут. В смысле не Китай. А жалко. Что же касается повышения стоимости проезда в городском общественном транспорте, то дешевеет в наше время только человеческая жизнь.
to Константин Ивасенко:
Хочется Вас спросить:
- если вы такой грамотный то почему такой бедный?
но я в силу присущих мне приличий не спрошу, я только замечу, что они вполне могут быть аморальным и безнравственными людьми но безграмотными непрофиссионалами их назвать никак нельзя.
«Ресурсы принадлежат народу и было бы преступным заблуждением думать, будто он не может рассчитывать пользоваться ими в любых количествах. Это логика любого нормального правительства, любого честного человека»
Страной управляют жиды вот и всё этим сказано.
всё-таки с картой стало очень удобно. удивительно, что некоторые пользователи никак не научатся пополнять баланс моментально, без ожидадания поступления денег на след. сутки.. насчёт бесплатного проезда тоже хорошо придумано. чтобы льготники предъявляли персональную карту единого образца, а не как до сих пор: разнообразные непонятные документы, вплоть до копий и справок.. как только кондуктора во всём этом разбираются?
Нужно сделать 50
to Константин Ивасенко:
Маршрутка - это и есть общественный транспорт, который ездит по утверждённому маршруту, с утверждённой периодичностью и графику. На обслуживание маршрута проводится конкурс между перевозчиками. Тарифы на перевозку утверждаются государственным комитетом по тарифам и ценам. с 1 июля тариф 1 рубль 52 коп. за 1 км.
Приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым утверждено изменение стоимости проезда в пригородном транспорте, сообщает пресс-служба Госкомцен Крыма.
В соответствии с документом, с 1 июля 2018 года экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, осуществляемых по регулируемому тарифу, составил 1,52 руб. за перевозку 1 пассажира на расстояние в 1 километр. Тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении между Республикой Крым и городом федерального значения Севастополем, осуществляемых по регулируемому тарифу, также составил 1,52 руб. за 1 пассажиро - километр.
to Баскервиль:
Может покажете где я жаловался на свое материальное состояние?))))))
А судя по изменениям, к сожалению, в худшую сторону во всем, за что бы не взялись городские манагеры, то словосочетание "безграмотные непрофессионалы", как раз про них))))
to За Союз:
Может укажете документ, где Вы нашли определение "маршрутка" Поверьте, что про "конкурсы" я знаю еще с далеких девяностьых, а в тарифах, кем-то утверждаемых ни слова нет про "маршрутное такси", просто многие полулегальные перевозчики не могут сообразить, как использовать закон в свою пользу))))
Судя по нику, вы должны быди застать время, когда общественный транспорт в Союзе стоил копеек: 3(трамвай), 4 (троллейбус), 5 (автобус) и 15 маршрутное такси, причем вне зависимости от республики. Так и должно быть = ехать быстро и с комфортом - дороже, чем стоя в душном троллейбусе или автобусе. И когда в середине девяностых началось это движение маршруток (еще до конкурсов) цена проезжа была выше, чем в общественном транспорте. Даже умирающий таксопарк заставлял водителей Волг ездить с Очаковцев на Летчики по 50 копеек с человека.
Карточки ЕКГС, кроме троллейбуса, никто не принимает к оплате. Я вчера выбралась в гости, и мне с 1000 сдачу дали слегко и радостью!
Да, ладно 90% ОТ принимают ЕГКС, то что они стараются брать наличкой, не отменяет возможность оплаты картой. Показываете карту - если заявляют только за наличку, вы отвечаете нет налички.В таком случаи ЕГКС это ваш бесплатный проездной.По утвержденым правилам: если на ОТ нет возможности оплатить проезд ЕГКС, услуга предоставляется без оплаты.
to Константин Ивасенко:
Значение слова "бедный" имеет много смысловых оттенков, точно также действия чинуш вполне могут быть плохими для одних, но вполне хорошими (прибыльными) для других
В соответствии с документом, с 1 июля 2018 года экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, осуществляемых по регулируемому тарифу, составил 1,52 руб. за перевозку 1 пассажира на расстояние в 1 километр. Тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении между Республикой Крым и городом федерального значения Севастополем, осуществляемых по регулируемому тарифу, также составил 1,52 руб. за 1 пассажиро - километр.
цитировать
Vote up!
0
Vote down!
-1
to За Союз: Совершенно верно замечено. Почему не тарифицируется проезд в зависимости от расстояния или колличества остановок? Почему я должен платить за 2-3 остановки столько же, как и за полный маршрут? Это же вымогательство за неоказанные услуги!
;
Все вопросы к ВВП и неДимону!!!
to docere: С 1 января 2019 года в Севастополе установлен новый тариф, включая пригородную перевозку - 2 рубля за один пас. километр и распространяется он исключительно на пригород Севастополя. Межсубъектовая перевозка выполняется по нерегулируемому тарифу с самостоятельным определением перевозчиком тарифа, которая сегодня находится в пределах 2,5 рубля за один пас. километр. В городе подобная градация не применяется, за исключением крупных городов, где пересечение одной зоны и вход в другую влекут дополнительную оплату.
to bucce: В Амстердаме катера по бухте БЕСПЛАТНО с 6ч. до 1ч.!!!!!
to Баскервиль:
Вы от ответа не уходите. Где очередь из перевозчиков, желающих возить по 13 рублей, включая льготников? Судя по манере беседовать, Вы точно из Дома 2 - слышите только то, что хотите слышать)))))
Мусор нам вывозят за бешенные "бабки", хоть сначала у иных были другие предложения., но их проигнорировали. Так и с автотранспортом. Ума не хватает сначала организовать выдачу "проездных ЕГКС" и обеспечить маршруты транспортом большей вместимости, а потом отчитываться перед начальством.
to Южная дорожка: Так первозщики аргументируют повышение тарифа более высокой протяженностью маршрутов, чем в Симферополе. Это один из аргументов. Все остальное также, как у нас. Вот я и предлагаю - маршрут из Камышей до Восставших 10 рублей, а далее 20руб. И это будет справедливо для пассажиров. Для перевозщиков такое предложение как красная тряпка для быка. Жажда наживы и возможность ободрать население затмевают их разум. Отсюда и отношение в городе к ним соответствующее, особенно после компании с пенсионерами.