Согласно приказа департамента городского хозяйства Севастополя, с 1 января 2019 года в общественном транспорте города вырастет плата за проезд. С текстом приказа №556-ОД можно ознакомиться по ссылке.
Как следует из текста документа, стоимость проезда в троллейбусах в случае наличного расчёта будет составлять 19 рублей (сейчас 18 рублей – прим.), а в случае использование карты ЕГКС – 16 рублей.
Стоимость проезда всеми видами общественного автомобильного транспорта составит 20 рублей (сейчас 18 – прим.), а с картой ЕГКС – 17 рублей. При этом, отдельным приказом №557-ОД о котором мы писали ранее, департамент горхозяйства установил, что предельный максимальный тариф на перевозку пассажиров всеми видами автомобильного транспорта будет составлять 26 рублей 74 копейки за одну поездку.
Кроме того, стоимость одной поездки «за личные» на катере составит 24 рубля, на пароме 30 рублей. А случае использования ЕГКС, стоимость проезда обоими видами морского транспорта составит 22 рубля.
Павел Истомин
Обсуждение (61)
А морда не треснет и цены повышать, и за льготников компенсации получать ? В Крыму собираются поднимать стоимость проезда до 17 рублей,в отличие от 20 в Севастополе.
я сейчас начал пользоваться картой, и мне в новом году при оплате картой будет дешевле, чем за наличные в 18 году.
А тому кто пользовался картой в этом году станет дороже в следующем.
Прекрасный предновогодний подарок от которого хочется выть...
Они на что надеялись, что если вместо 27 руб "всего лишь" до 20 повысить, - мы радоваться начнем ?!!!
совершенству нет предела! Нынешнюю власть вполне устаивает лозунг новоришей: "Рабы немы, слепы, глухи!"
Нет слов приличных...
А предыдущая - то Ваша публикация с душком оказалась. Можно было бы и извиниться.
Вопрос: Как будет расти стоимость проезда в общественном транспорте Севастополя?
Ответ по-форпостовски: Если губернатором будет Овсянников, то стоимость проезда будет расти постоянно и намного, если НЕ Овсянников, то стоимость проезда уменьшится, будет отменена или, в крайнем случае, не будет расти так быстро, как при Овсянникове (предыдущая новость - о стоимости проезда с 1 января 2019 в 27 руб).
Стоимость проезда будет высчитываться из обоснованных расчетов перевозчиков, заключающих договор с исполнительной властью или ГУПом, будет определяться величина дотации, чтобы на выходе получалась цена билета: "овцы целы, волки сыты".
От расторопности и умения властей зависит, будут ли целые овцы драными или холеными, сытые волки злыми или довольными.
Цена билета условно должна расти, этот рост всегда будет мал или высок для разных групп населения.
to прекрасноедалёко: ... однако смелый Вы. Сейчас здешние "праведники" сожрут Вас с потрохами за полчаса.
to Недоверчивый:
Я в шоке. Недавняя публикация о расширени дороги от Галины Петровой, которую остановили археологи почему то обвинили, ну ясно кого, о Комете которая может работать до 28 градусов и т.п.
Мэр Клинцов Брянской области Олег Шкуратов, который отправил дочь в Турцию за счет благотворительного фонда, официально получал в день 183 тыс. рублей
такси относится к автомобильному транспорту? было бы забавно таксисту 27 рублей за поездку выдать
Ну фигли Вы ноете,купили Вам троллейбусы с кондишками новые,красивые....Что Вам еще надо,чтоб все бесплатно было? Не будет!!!
to alcoholic2:
Вы смеетесь? Город с населением 62 000 человек или бумага все стерпит. Это 5 с половиной миллионов в месяц. Мэр Сочи получает 186 тыс в месяц, ссылку дать?
Все не так однозначно. Бюджет принят на год, в бюджет заложенна предельная компенсация на 27 руб, с первого января будет повышение только до 20 руб. Те, предполагается, что к декабрю 2019 будут еще несколько повышений , и к концу будующего года цена будет все-таки 27 руб.
Остряки
Стало известно об огромном заработке отправившего дочь в Турцию мэра Клинцов
В 2017 году Шкуратов, который активно занимался бизнесом, официально заработал 66 млн 880 тыс. рублей. Таким образом, за день глава Клинцов зарабатывал 183 тыс. рублей Взгляд
Вы все время поймать пытаетесь Остроумный адепт ЕР.
to Недоверчивый: Вы думаете, что нам долго придется ожидать "потолка"? Да с 1 января начнется брюзжание перевозчиков и администрации, что из-за роста НДС, что неизбежно повлечет рост накладных расходов на перевозку пассажиров, необходимо еще выше поднимать стоимость проезда!
to alcoholic2:
Декларация о доходах: зарплата, помощь, проценты на вклады, доход от трастовых компаний, премии, вознаграждения за издание и переиздание книг, изобретения, патенты, внедрение передового и пр.
Вы написали: официально получал в день 183 тыс. рублей. Для 99% прочитавших это означает заработную плату на посту мэра.
Во второй раз Вы добавили: В 2017 году Шкуратов, который активно занимался бизнесом. 99% прочитавших поняли это дословно, мэр - бизнесмен. Но по закону такого не должно быть. Все переводят бизнес в трасты, родственникам, доверенным или продают.
Если бы Шкуратов продолжал на посту мэра заниматься бизнесом, это первое, за что бы его наказали.
Итак, 1) 183 т. р. в день - по декларации этого богатого человека. 2) Мэр - не бизнесмен.
Это не я написал . Это написали журналисты которых курируют с Администрации Президента РФ
to alcoholic2: Это написали или подали именно так Вы. Взгляд я сегодня не читал.
Шкуратов может быть вором и подонком, пользуясь деньгами фонда им. А. Карлова. Копали журналисты и если накопали будет следствие и, возможно, приговор.
Текст я подал так как подали эти журналисты.Ни одной буквы не изменил.А кто хочет может статью полностью там почитать.Не буду же я всю статью сюда переносить
to alcoholic2: Я Вам про декларацию и бизнес мэра, Вы - о том, что он говнюк. Согласен, что говнюк, но про доход и зарплату Вы поняли? Про то, что мэра, при наличии бизнеса, наказать просто обязаны - поняли? Тогда зачем пережевывать огромные деньги в день и бизнес мэра?
Ага. Ну если взялись за него в центральной прессе то значит у этого парня нет серьезного прикрытия в Центре как я понимаю.
to alcoholic2: Засветился с отправкой деток, своих и ментов за счет фонда А. Карлова, на отдых.
Накажут, если подтвердятся нарушения. Сердюков - герой, Васильева немного виновата, сшила пару рукавиц для прессы, выплатила папиными деньгами убыток, намного уменьшившийся от первоначального. Это ли не позорище правоохранителям. Ведь насчитывали не журналисты, а следствие - многие миллиарды.
"Как будет расти стоимость проезда в общественном транспорте Севастополя" - Если это вопрос, то ответ прост - при нынешней власти, как росла, так и будет расти семимильными шагами. Нет у руководства интереса к ее снижению, да и не умеют они над развитием работать, разве все происходящее с участием этих "освоителей" не говорит о том?
Так 20 или 27?
Теперь понятно,кто будет компенсировать проезд льготникам! Не льготники!
Проезд очень дорогой, повышать нельзя!
Работа общественного транспорта по качеству и комфотности в городе Севастополе вы зывает много критики. Все прекрасно понимают, что основой организации его движения является расписание движений, интервал, их регулярность. Эти простые истины чиновники Правительства Севастополя и руководители ГУПС забыли. Для обеспечения регулярности общественного транспорта надо не только утверждать схему движения транспорта, но составлять на каждый маршрут расписание, в котором обязатель указывать начало и конец движения. О топиках вообще не приходится говорить. Более 50% надо снять с маршрутов по причине их неисправности. После 19 часов в Севастополе общественный транспорт почти не ходит.
Троллейбусы считаются самым экологически чистым видом общественного транспорта. Какие троллейбусы для Севастополя закупили чиновники? Марки Тролза. Если внешне они выглядят довольно неплохо, но внутри безобразно. Сидений мало, проходы в салоне узкие, кондиционеры дуют прямо на пассажиров. Задние сидения подняты так высоко, что пожилым людям на них не подняться. От такой комфортности нашим старикам хочется только плакать. Культура водителей низкая. Во время движения они могут позволить себе болтать по телефону, что категорически запрещено. Некоторые водители на весь салон болтают по телефону на религиозные темы, что можно подумать, что в депо действует какая-то религиозная секта. При движении троллейбуса пассажиры ощущают рывки машины или резкие торможения. Проблем много. И чиновники должны понимать, что повышение тарифов должно сопровождаться качественной и комфортной работой общественного транспорта, а не ставить своей целью больнее ущемить пассажиров. При таком раскладе, тарифы надо оставить прежними и не повышать.
to lorani: Почти в 2 раза больше, чем в Симферополе.
Очень давно я писал, что стоимость проезда поднимут по-любому, меня заминусовали. Проезд будет расти в цене при любом губернаторе. А вот то, что контроля за перевозками как не было, нет и вряд ли скоро будет, от этого никуда не денемся, пока транспортом не займутся профкссионалы а не гопкомпания из дома 2. Где там Баскервиль, кричащий, что за 13 рублей как в Симферополе куча желающих работать? Похоже "куча" уже давно здесь, только общественным транспортом она не пользуется...
to lorani: Сидений мало, проходы в салоне узкие, кондиционеры дуют прямо на пассажиров. Задние сидения подняты так высоко, что пожилым людям на них не подняться.
это правда. Многие пожилые предпочитают стоять, чем лезть на эти высокие сидения. А еще ужасно раздражает звук самого троллейбуса-начинает болеть голова. Наверное, поэтому многие пенсионеры и перебрались в автобусы
Выть уже хочется от этих повышений. Пенсию поднимут на копеечку, а цены на рубли.Не думайте , у меня льгот нет, хотя и стаж приличный, а пишу просто наболело,
to alcoholic2:
Остряки это район нашего города, где я вырос. А в отличие от Вас ни в какие групировки не вступаю и ничьи интересы грудью не проталкиваю, а пишу исключительно когда вижу посты совсем уже .....
to Яна Пашко:
to Леся Севастопольская:
Хорош выть. Каждый год поднимают стоимость и объясняют, почему. Вам легче не будет, завывшим, каждый год стоимость проезда будет подниматься. Надо у Белика спросить, к чему этот точечный вой.
Платить в автобусе будем 20, по карте 17, льготникам бесплатно, а обоснованная стоимость затрат города и перевозчика на перевозку всегда выше.
Согласно законодательству РФ, стоимость проезда устанавливается один раз в год.
В 2016 с 5 до 7 руб подорожал проезд в троллейбусе Севастополя и дорожал несколько раз до 18, прямо воем все в транспорте.
to Моголь: В 2016 с 5 до 7 руб подорожал проезд в троллейбусе Севастополя и дорожал несколько раз до 18, прямо воем все в транспорте.
Кроме транспорта поднялось и ЖКХ, добавились вообще сказочные пункты, поднялись цены на продукты. И не один раз. . А зарплата после 2014 года хотя бы раз поднималась? Как растить детей при зарплате в 10-12 тыс?
to zagava: Не работаем и не зарабатываем столько, насколько хотим тратить. ВВП очень мал.
Тема - поднятие платы за проезд. Меня ни 27, ни 20, ни 15 не особенно радуют, но выть-то зачем. Понять, простить и ходить пешком.
У меня пенсия и подработка, пенсия несколько раз поднималась.
Для меня - невозможно теоретически. Практически - нет знакомых с такой зарплатой. За такие деньги нет смысла ходить на работу, только если очень хочется, все другие в семье устроены и зарабатывают.
to lorani: читаю Ваш пост и удивляюсь-как можно быть настолько недовольным жизнью? Какие разговоры по телефону на весь салон на религиозные темы? Это даже не перегиб, больше на бред смахивает. Или Вы разовый случай выдаете за статистку? Я регулярно езжу на тралах, и единственное, что меня раздражает-это автоинформатор, который слишком часто бубнит о карте ЕГКС, правилах и необходимости оплаты и т.д. удивительно, что Вы это до кучи не приплели! Теперь разберем Ваши претензии.
1.низкая культура водителей-о чем речь? За них всё говорит автоинформатор, они просто ведут машину и принимают оплату в случае отсутствия кондуктора. Вам надо, чтобы при оплате они улыбались и произносили дежурную фразу "благодарим за то, что воспользовались... Приятной поездки"?
2.узкие проходы,мало сидений- определитесь-или то, или другое. Проходы узкие как раз потому, что сидений сделано максимально много. Или нужно, чтобы они были в 2 уровня, а сам троллейбус в 2 раза шире, дабы проходы были широкие? Или забрать площадку для колясок и поставить там для Вас раскладной диван?
3. Высокие задние сидения-это да, но так вынуждает конфигурация современных троллейбусов! Дабы они были никопольными, без ступенек, мозги машины нужно где-то хранить. Как помне лучше так, чем в углу на пол задней площадки, как у ЛАЗов.
4. Кондёры дуют прямо на людей. А куда им дуть-то? Во всех видах транспорта из покон веков так устроены дуйчики. И в автобусах, и в самолетах! Не нравится-поверние лопости, чтобы дуло в сторону, или закройте совсем!
5. При движении чувствуются рывки и резкие торможения. Ну это уже знаете... Во первых физику никто не отменял, во вторых если Вы хотите, чтобы троллейбус из точки А в точку Б передвигался быстрее, он вынужден быстро разгоняться и резко тормозить, т.к. расстояния между остановками короткие. А если серьёзно, то после Богданов-эталонов, я таких проблем не чувствую.
Подитожу. Закупили тролзы-плохие. Вы знаете альтернативные модели, лучше этих? Нормальные они, всяко лучше первых маленьких тролз и ЛАЗов. И уж точно лучше ЗиУ, которых почти не видно теперь, наконец-то отправили на пенсию. Кстати о них. Знаете, я зимой был в Екатеринбурге. Так вот. Это один из крупнейших городов России. И там весь троллейбусный подвижной состав-как раз старые-добрые ЗиУ, новых машин нет! Да, там они лучше сохранились, но факт.
to Владимир Ну очень Мудрый: Вы правы. Не в чем нет стабильности--только в зарплате,как была 10000руб.(бюджетник) так и осталась и все повышения цен ей нипочем!!
"Как будет расти стоимость проезда в общественном транспорте Севастополя»
Да, вот это уже вовсе не плавно-медленно, и уж точно беспечально. Нахально, то есть.
А где тогда льготный / половинный / проезд для школьников ?
Или это «всеобщая демонетизация» вместе со стабильностью «вымораживания» ?
Ну сидений действительно мало : на тех которые tet-a-tet 4 людям сидеть невозможно,плюс 2 сиденья съело место для колясок.Салон проектировался вредителями
Рост стоимости проезда вполне обоснован, обоснован и предсказуем. Это и традиционная для страны инфляция и выдающийся рост топлива в этом году. Понятно когда человек получает 10 - 15 тыс. рублей и каждая копейка на счету, но справедливо было бы предъявлять претензии в таком случае к работодателю или к правительству и депутатам, как к ответственным за инфляцию. К примеру в Севастополе законом 106 ЗС определены 28 льготных категорий по транспорту. Могли бы определить и 100 категорий, мы ведь богатые, денег немеренно. Но закон сохранения капитала не кто не отменял, а следавательно если у кого-то прибыло (а льгота это услуга -деньги), то значит у кого-то убудет ( к примеру у государства) и неудивлюсь что убыли деньги на жалованье бюджетникам или просто уменьшился фин. запас государства и для его компенсации увеличили НДС. С нового года стоимость проезда будет 20 рублей. В общем то деньги не большие и вполне сопоставимые с возможностью основной части населения. Если бы не был применен регулируемый тариф, то вероятнее всего стоимость была бы в пределах 25 р. Эта забота о севастопольцах обойдется бюджету примерно 300 млн р. в год, плюс отдельной статьей расходы на льготников в пределах 500 млн., а еще необходимо платить за новый транспорт преобретенный в лизинг. В итоге очевидно, что проезд в транспорте дешевым быть не может, но есть пути уменьшения финансовой нагрузки на население через регулирование тарифа. Но чтобы это не давало катострофический для бюджета эффект и при этом регулирование было значительным, к примеру 15 рублей, не нужно было переводить весь город в регулирование. Ну к примеру зачем регулировать автобусный маршрут практически совпадающий с троллейбусным? Деньги лишние? Оно и понятно, Севастополь их сам не зарабатывает, да и экономистов нет, сейчас все больше в почете эффективные менеджеры с ярко выраженным умением освоения бюджетных средств. Так вот, если бы в городе часть маршрутов оставили с нерегурируемым тарифом (к примеру 25 р., а у нас есть население способное платить), то при грамотном балансе на регурируемых возможно было бы установить 15 р., при этом нагрузка на бюджет не насила бы катастрофический характер. Уверен, что к озвученной выше модели мы еще придем. "Жаль, что жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе."
Типа платите дороже, лохи, и стойте например в пробке на Пожарова. Я ж такой классный пацан - сделал вам мост в балке на Ульянова. Я вас так всех сильно люблю - во все нежные места.
to Моголь: У меня пенсия и подработка, пенсия несколько раз поднималась.
работаете на пенсии- хобби такое, или пенсии не хватает? Так это на одного. А если бы у Вас еще семеро по лавкам сидели и каши просили, а еще на учебу и кружки всякие- если растить достойного гражданина страны? Как собралось правительство демографию улучшать, если папа в клювике только на себя зарплату приносит. А достойной оплаты труда нет со словом вообще, так как производства материальных ценностей в стране нет и не предвидится. Где заводы, фабрики, где сельское хозяйство, если каждый кусок земли продан и застроен коробками с непроданным жильем?
так он заработал а не получил как жалование
жилье покупают а "материальные ценности" - нет
И компенсацию получают ,хамство и постоянно поднимают тариф. Слишком много "менагеров" и лодырей развелось.
to Остряки: См ютуб!!!
похер- пенсия есть...
to Иван Степанов: Не дали такой возможности....
Уважаемая редакция! Да когда же вы начнёте правильно, в смысле грамотно, писать. Противно читать, когда пишете "согласно приказА". По-русски надо писать "согласно приказУ", т.к. после предлогов к, по, благодаря, вопреки, согласно используется дательный, но не родительный падеж.
Почему в Симферополе проезд дешевле, зарплаты выше, а цены ниже чем у нас?
Там больше движения, торговли, предложения рабочих рук. Симферополь имеет крупный аэропорт и находится ближе к переправе, теперь - мосту. Хаб - Симферополь,а не Севастополь, все автобусы, большегрузы, рефрижераторы, в будущем - поезда до Симферополя будут добираться быстрее, удобнее, в Севастополь поедут немногие из них.
Там нет ЧФ, такого количества моряков дальнего плавания, стоимость недвижимости ниже - работяги устраиваются там.
Зарубите себе на носу и потом не жалуйтесь, что не предупреждали : стоимость отопления в Севастополе будет выше, чем в Заполярье (морозы в Крыму сильнее , чем в Якутии или Мурманске); стоимость бензина , дизтоплива и газа в Севастополе\Крыму всегда будет ощутимо выше , чем на материке ( ведь Россия - очень бедная ресурсами страна); зарплаты в Севастополе будут значительно ниже, а цены выше, чем даже в соседнем Краснодарском крае. Санкции против Крыма никогда не отменят ни Запад, ни Россия (ни российских банков , ни крупных компаний здесь не будет). Да, и электричество в Севастополе будет стоить выше, чем в Крыму , т.к. Балаклавская ТЭС юридически не принадлежит городу, а рыночные законы никто не отменял. И поверьте, замена губернатора из метрополии ничего не изменит в жизни аборигенов, как бы они не плясали с бубнами и не взывали к местным шаманам.
to Алексей Белик:
Поддерживаю Ваш пост на 100%. Новые троллебусы - шикарные, тихие, комфортные, плавноходные машины.
Сбрехнул lorani о ТРОЛЗАХ, для обоснования своего утверджения о несоответсвии цены и качества услуг.
https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-nachinayut-vydachu-edinyh-socialnyh-kart-dlya-pensionerov
первая ссылка на страничку ФОРПОСТа, где анонсирована тема ЕГКС и есть отдельные подробности по теме. Повторить, полагаю необходимым, т.к. сейчас идет запись на прием Заявлений для получения ЕГКС в 2019 году.
Помогите своим знакомым старикам с правом на льготы записаться на ЕГКС!
http://dszn.sev.gov.ru/eservice/egks/
вторая ссылка это страничка сайта Депар-та Труда и Соц.Защиты Севастополя, на которой сама запись в очередь для подачи Заявления на получение карты ЕГКС, если не сработает, то просто набрать адрес главной страницы http://dszn.sev.gov.ru/ и уже от туда читать(первый верхний квадратик), где про ЕГКС и очередь.
Я тоже считаю новые троллейбусы удобными только для инвалидов-колясочников. Именно из-за того, что они низкопольные, такие узкие проходы и по-дебильному сделано расположение кресел.