12
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Сохранятся ли в Севастополе морские прогулки?

Или же традиция умрет под давлением закона, а на Инжир мы теперь будем ходить только пешком?

Обсуждение (12)

Аватар пользователя Alex Pao
постов:
373
Alex Pao
- 23/05/2019 в 16:11

to Константин Ивасенко:  

 Может законы должны писать и разрабатывать специалисты, которые имеют хоть какой-то опыт в рассматриевамом вопросе, а не выбранные в законодательные органы члены по партийной принадлежности.

Где же их взять специалистов, сейчас одни финансисты, менеджеры, юристы. Мы приобрели автомобили марки ГАЗ (спецтехника), стали лопаться рамы, звоним на завод, а они и говорят, ну Вы же не заказывали усиление (а, кто, как ни завод должен знать про усиление, если автомобиль выпускается как специальный), у нас и включился режим окуня. Вот Вам и специалисты. И так по всей стране во всем. С такими специалистами и врагов не нужно!

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
5555
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 23/05/2019 в 16:17

Вся беда в том, что законы пишут "специалисты" совершенно отстраненные от темы. Больше чем уверен, если проблему наших лодочников рассказать лодочникам Питера - у них глаза на лоб вылезут и от вида проблемы и от цены вопроса. И это касается не только "лодочников"  

Не хочу отвлекаться от темы, но вчера из-за бездумного применения норм расстановки дорожных знаков при ремонте дороги на Симферопольской, также прописанных какими-то "умниками", был создан автомобильный коллапс на пересечении с Ивана Голубца.

Может законы должны писать и разрабатывать специалисты, которые имеют хоть какой-то опыт в рассматриевамом вопросе, а не выбранные в законодательные органы члены по партийной принадлежности.

 А ребятам удачи в их борьбе с вредителями, ведь морские экскурсии на сегодняшний день одни из самых интересных, тем более, что некоторые "специалисты" очень "удачно" организовали ремонтные работы в парках и скверах города рядом с достопримечательностями к началу сезона и с открытой датой окончания. Рекомендую даже севастопольцам взглянуть на наш город с моря (для некоторых товарищей уточню - я никак не связан с этим бизнесом))))))

Аватар пользователя И.И.И.
постов:
76
И.И.И.
- 23/05/2019 в 17:11

если мы говорим о ПП РФ 678 о транспортной безопасности, то господину Аксенову стоит более внимательно прочитать п.2 этих требований...

возможно я не прав...и Аксенов вполной мере разобрался в вопросе...но в постановлении написано, что...

"Настоящий документ применяется в отношении следующих транспортных средств, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации:

суда, используемые в целях торгового мореплавания, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 Федерального закона "О транспортной безопасности";

суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) перевозки грузов повышенной опасности, допущенных к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности".

И каким образом депутаты ГД по просьбе наших буду вносить изменения в постановление Правительства РФ...это две разные ветки власти...

Все это больше похоже на очередное сотрясение воздуха нашим ЗакСом...

Аватар пользователя суржик
постов:
2710
суржик (Севастополь)
- 23/05/2019 в 17:22

Все прекрасно понимают, что закон что дышло......

Но вот показать свою значимость и поиметь возможность положить что-то в карман никто тоже не отменял

Кто-нибудь, где-нибудь видел охранные рамки для причалов по России, кучу охранников-бездельников? Если не считать специализированные пассажирские терминалы для лайнеров, которых в России тоже кстати не осталось.

Если это так реально строго, то почему нет рамок металлоискателей и охранников на каждой остановке троллейбуса, топика? Ух сколько рабочих мест сразу бы появилось!

Аватар пользователя Turbos
постов:
318
Turbos (Севастополь )
- 23/05/2019 в 17:54

Все ренгены металлодетекторы фикция,которая создает неудобства и унижение  гражданам выложить все из карманов(срабатывают на таблетки в метализированной упаковке), что мешает человеку на станции Инкерман залезть в электричку с чемоданом оружия и взрывчатки, ответ ничего, так зачем искуственно создавать у пассажира чувство тревоги и опасности, неуверенности для чего и кому это нужно???

Аватар пользователя Смуглянка
постов:
416
Смуглянка (Севастополь)
- 23/05/2019 в 18:22

Катера передают Севэлектроавтотрансу. Теперь будет Севэлектроавтомортранс им. А.С. Круподерова. Вот так! Пять новых катеров поступят в троллейбусное управление в течение 18 месяцев после заключения контракта лизинга с ГТЛК.

Аватар пользователя суржик
постов:
2710
суржик (Севастополь)
- 23/05/2019 в 19:15

to Смуглянка:  
Катера передают Севэлектроавтотрансу. Теперь будет Севэлектроавтомортранс им. А.С. Круподерова. Вот так! Пять новых катеров поступят в троллейбусное управление в течение 18 месяцев после заключения контракта лизинга с ГТЛК.

 все что могу сказать по этому поводу - ПИСЕЦ(маленькое арктическое животное), потому что белое

а теперь представьте - будущий штурман-механик, матрос-моторист проходит практику на коммунальном предприятии!

это при том что у нас куча морских заведений, а вот на практику очень тяжело устроиться!

Аватар пользователя Шурин
постов:
2152
Шурин (Севастополь)
- 23/05/2019 в 19:51

to Смуглянка:  
Катера передают Севэлектроавтотрансу. Теперь будет Севэлектроавтомортранс им. А.С. Круподерова. Вот так! Пять новых катеров поступят в троллейбусное управление в течение 18 месяцев после заключения контракта лизинга с ГТЛК.

Пруфик, пожалуйста, представьте. В 11.00 я общался со Скляровым -- ни слова не было ни о какой-либо передаче катеров, ни о новых катерах

Аватар пользователя суржик
постов:
2710
суржик (Севастополь)
- 23/05/2019 в 20:14

to Смуглянка:  
...... Пять новых катеров поступят в троллейбусное управление в течение 18 месяцев после заключения контракта лизинга с ГТЛК.

 звучит как наступление эры коммунизма ))))))

при СССР к нему стремились все время

Аватар пользователя Диана Φомичева
постов:
264
Диана Φомичева (Севастополь)
- 23/05/2019 в 23:51

 Рейсовый катер в Инкерман чем не экскурсия?....дешево и сердито и все корабли посмотришь!crazyзазывалы просто достали уже своими зазываниями...скоро насильно в свои лодки усаживать будут!

Аватар пользователя КРЫМЧАК
постов:
12068
КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 24/05/2019 в 0:11

Думается, что этот бизнес городских гондольеров умрёт, как впрочем умерло и многое другое, этот бизнес приберут вновь прибывшие хозяева жизни.

К тому же, как уже известно, на Питерской верфи заложено первое судёнышко под названием "Пионер", регламентируемая специализация которого как раз прогулочная.

Так что, сушите вёсла гондольеры, как мне кажется осталось недолго, - год, возможно 2 в лучшем случае, хотелось бы ошибиться.

ИМХО.

Аватар пользователя Смуглянка
постов:
416
Смуглянка (Севастополь)
- 24/05/2019 в 8:08

 

Решение принято на прошлой неделе у Овсянникова . Дептранс готовит отдельное поручение. Швейкус получил задание готовить закупку. Остальные катера будут переданы осенью.

Пруфик, пожалуйста, представьте. В 11.00 я общался со Скляровым -- ни слова не было ни о какой-либо передаче катеров, ни о новых катерах

 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта