В редакцию ForPost обратились судовладельцы, чьи маломерные суда находятся на причале №3Б (площадь Назукина, 3А). Они не согласны с условиями аренды, которые им выдвигает Севастопольское региональное Военно-охотничье общество – спортивная общественная организация.
17 апреля этого года ГУП «Центр эффективного использования собственности города», будучи балансосодержателем причала, заключил договор аренды с военно-охотничьим обществом под размещение базы стоянки маломерных судов.
Как выяснилось, сейчас причал уже не находится на балансе ГУПа. Об этом ForPost сообщил директор «Центра эффективного использования собственности города» Иван Кулик.
Теперь военно-охотничье общество заключает договоры с владельцами маломерных судов.
Без конфликта не обошлось.
По словам судовладельцев, завышена арендная плата - теперь она составляет 450 рублей за кв. м. Судовладелец Елизавета Батурина отмечает, что за небольшое судно придется отдавать около 5 тысяч рублей в месяц. На просьбу разъяснить порядок определения стоимости услуг - отказ, лишь пояснение, что ежемесячно составляется смета расходов на содержание причала.
«Нас ставят в кабальные условия. Мы не согласны с суммой оплаты в этом договоре. Написали обращение на имя руководителя - Безверхий А.И. Оно сейчас рассматривается. Общественная организация блокировала доступ на понтоны судовладельцам, аргументировав это тем, что необходимо заключение договора. Оно сейчас есть только у одного судовладельца», - говорит Елизавета Батурина.
В свою очередь, в Севастопольском региональном Военно-охотничьем обществе прокомментировали ForPost, что договоры заключены с 49 судовладельцами, а стоимость аренды "вполне приемлемая" с учетом всех затрат – включая услуги охранного агентства, выплату аренды в городской бюджет (131 тысяча рублей), зарплату сотрудникам, коммунальные услуги.
Судовладельцы не довольны и тем, что договор предлагают заключить задним числом, кроме этого, в одном из пунктов говорится о праве военно-охотничьего общества изменять размер оплаты труда.
Индивидуальный предприниматель Алексей Кравчук уже 17 лет занимается пассажирскими перевозками к пляжам Балаклавы. Говорит, что судовладельцы готовы платить за аренду, однако подъемную для них сумму.
«Мы платили и раньше аренду, но она не была такой большой, как сейчас. При Украине, если перевести в рубли, было 1800 рублей. Мы готовы платить сумму, соответствующую нашим доходам, а не взятую с неба», - рассказал Алексей Кравчук.
В планах балаклавских предпринимателей – создание общественной организации судовладельцев, чтобы в дальнейшем напрямую оплачивать аренду собственнику причала – 131 тысячу рублей в месяц.
По мнению депутата законодательного собрания, главы постоянного комитета по экономике Татьяны Лобач, арендная плата должна быть экономически обоснована. Судовладельцы должны понимать, за что они платят.
«Нужно найти компромиссное решение, которое устроит балаклавских жителей. Важно заключить такой договор, экономически обосновать аренду, чтобы не было таких народных волнений», - считает депутат законодательного собрания Татьяна Лобач.
Татьяна Руснак
фото автора
Обсуждение (34)
Не хотите платить - топите свои корыта, там и памятник им уже стоит.
Так, для примера, час аренды небольшого катерка, не яхты, а именно катера, вместительностью 9 человек стоит 3000р. один час стоит 3000р. Брали на 5 часов, соответственно заплатили 15000р и таких как мы не мало. С чего ныть и вспоминать что было при украине? Кстати интересно, а налоги они платят с своих доходов?
Россия рубит бабло на ровном месте! С арендой в супермаркетах такая же петрушка! Да ещё происходит эйфория с налогами! Правильно ли мы сделали выбор в 2014 ???
Что за бред, нумерацию причалов вновь изменили?
Два часа работы - конечно, не большие деньги, но зачем этим людям посредник? Нужно им обьединятбся и платить напрямую.
Берёшь чужие, а отдавать приходится свои.
А что вы хотели?....:
https://www.youtube.com/watch?v=hYzuOnsLtfk
to Почему?:
to кучер2017: В 2014-м ДА, а вот в марте 2018-го НЕТ!!!
Конечно, ребятам надо объединяться в свою организацию и брать причал в аренду у города самим без посредника. Тогда сразу ясно станет сколько будет стоить содержание причала: аренда, налоги, зарплата, ремонт и т.д.
2.5лярда, маловато будет!!....
Это какие судовладельцы? Те что владеют яхтами, или те что имеют ялики и пр. прогулочную мелочь?
Первых щемить, вторых не трогать!
Так не бывает, закон для всех.... Россия просто решила уничтожит рыбный флот в Крыму... Мин обороны раздрожают гражданские суда в Черном море....
Пробный камень запущен...
to Дацун Юрий:
Считайте: 10 литров дизтоплива в час
Расходы на ремонт (10% от стоимости плавсредства в год)
Оплата судоводителю.
Ежегодный техосмотр.
Сезон - максимально 3 месяца.
Хочешь на саночках кататься---люби и саночки возить.
Было бы не выгодно, они б давно таксовали.
Так это мелочевщики-кататели-рыболовы! А что с владельцами личных ях и яхтищ, которыми заставлена вся Балаклавская бухта,какой размер их оплаты за круглогодичное удовольствие?
to klara1804: Предательство кого? С этого момента подробнее
А Путину Владимиру Владимировичу благодарны все севастопольцы и не только за 2014 год.
было бы не выгодно - не занимались бы этим. К тому же о каком судовладельце разговор? как правило именно судовладелец этим и занимается, за редким исключением. И да, далеко не всегда все 5 часов работает дизель, купание занимает как миниумум пару часов из пяти. Еще раз повторю если они вспоминают сколько платили при незалежной, то пускай и цена часа будет как при незалежной...
to кучер2017:
рубит на ровном, а мосты и трассы строит на пересеченном и сейсмонеустойчивом.
сомнения терзают, как красну девицу? недавольны арендой и налогами? так вы либо предлагайте что то конструктивное и активно отстаиваете это , либо смените символику РФ на то,что вам ближе
Индейцы должны покинуть резервацию или планить за свою же землю!
to Brig:
Да кто же им даст? Желающие были и с мусором дешевле работать, а результат?
Да кто же им даст?
Здесь только всем дружно вступить в эту "общественную" организацию и переизбрать председателя. Действовать их же методами.
to Матрос на зебре:
Работали бы заводы, может быть и не "таксовали бы"...Во всяком случае не все.
Чтоо-бы была возможность взять катер и выйти в море (а это балаклавская изюминка) надо, чтобы кто-то целый год содержал и готовил этот катер.
Если передушат собственников, то час будет стоить не 3 тысячи, а 10. И потянутся россияне в Анталию!!!!
Что в таком случае Овёс будет Верховному докладывать???
Затопите лодки у выхода из бухты и поставьте памятник "Затопленому малоомерному бизнесу".
Аренду снизят!!!...Как только поменяются местные владельцы катеров на "удмурдских"...
если 10 литров в час, а это 450, ну 500 руб, а до Золотого 20 мин и 9 чел по 150 руб. За 20 мин 1350 в одну сторону и обратно также. Т е 2700 и ещё запас 20 мин. Хорошо с нас берут лодочники, маржа хорошая и так всю жизнь. И правильно, ори работаю 3, хотя, возят с мая по октябрь. И ничего нормально перезимовывают. А вот в порядок надо всё привести: документы, создать свою организацию и работать отвечая за всё. А так работали, надеясь на господа бога и получили новых арендаторов, военно охотничье общество, которые вечно что то прихватывают, то лесхоз, то причалы. Когда муниципалитет примет в этом участие или Правительство. Кому это выгодно?
Россия - страна посредников . Целый пласт российского общества "кормится" посредничеством. Только попробуй что-то изменить - страна рухнет.
судовладелец сам себя сдал?получается аренда в последние годы вообще не платилась,раз переводит гривны в рубли?)))
Просто и понятно, все хотят денег, одни не хотят работать, а другие не хотят этим барыгам платить.
Аренда обычного железного гаража без света и ямы в кооперативе начинается от 2-3тыс рублей. Стоимость аренды места на причале под резиновую лодку (Омега/Стрелка) от 3тыс рублей и выше. Какие 1800 в балаклаве?
Судовладельцы хочат получать доход по "рублевым ценам" при этом платить аренду по украинским?
топись сам...иди попробуй поработай