Севастополь

Скончался бывший главный архитектор города Валерий Солодов

Сегодня на 60 году ушел из жизни бывший главный архитектор города Валерий Васильевич Солодов

Как сообщили Гражданской обороне родственники Валерия Васильевича, умер он ночью, во сне. Для семьи Солодова смерть родного была абсолютно неожиданной. В последнее время на плохое самочувствие он не жаловался, а наоборот, занимался своим здоровьем. Родственники сами не понимают, как могла произойти трагедия. Они думают, что это сердце, так как просто не смогли его разбудить.

С датой и местом похорон родственники еще не определились, но как только станет известно, Гражданская оборона сообщит об этом читателям.

Валерий Солодов с 1988 года работал на благо Севастополя. С 1999 по 2010 год был главным архитектором города, возглавлял Союз архитекторов Севастополя.

 

7386
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (103)

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Соболезнования родным и близким. Хороший человек был.

Я сегодня сам в 4 утра проснулся - сердце то колит, то тянет (хотя 42 всего-то)... честно сказать струхнул, так и не заснул больше, читать книжки пришлось.

Может с погодой что, может нервы от этого шабаша в стране.....

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

Последний из Могикан... Мир праху его!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Уже не один человек попал в больницу с сердечным приступом. Конечно, все нормальные люди переживают за происходящее. Соболезнования родным.

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Туда ему и дорога!

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Spravedlivost (Севастополь)

Ну-ну.
Все там будет. Я уверен, что ЕГО в последний путь придут проводить в 1000 раз больше людей, чем вас

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Spravedlivost (Севастополь)

Profile picture for user SilverStoun
468
SilverStoun

Извините, не подскажете: а 1999-2010 гг - это тогда были получены разрешения на всяческие уродские стройки?

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Прекратите. Человек умер. Мир праху его.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

......"Валерий Солодов с 1988 года работал на благо Севастополя".....

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Мещанин (Севастополь) ...... Валерий Солодов с 1988 года работал на благо Севастополя .....
Да...
Тем не менее...
Соболезнования родным и близким...

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

все предполагают что "будут жить вечно". и все заберут с собой туда. но выходит по иному.

мог бы еще годков 10 пожить, внуков поняньчить.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

соболезнования близким.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to SilverStoun (Севастополь)

Вы же помните все заповеди : о мертвых либо хорошо, либо ничего. Во всяком случае, никто не смел ставить ларьки где попало.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Н-да... 60 лет. Он еще молоде меня. а я все время думала, что он лет на 10-ть старше...

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to SB_Sb (Севастополь) to Spravedlivost (Севастополь) Ну-ну. Все там будет. Я уверен, что ЕГО в последний путь придут проводить в 1000 раз больше людей, чем вас
Конечно! Придут именно те, кому он по блату подписывал документы на придомовые территории, детские площадки , спортивные площадки и блатные земельные участки по всему побережью и там, где у нас растут реликтовые деревья !
Плачьте дальше!

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to Кузина Лариса to SilverStoun (Севастополь) Вы же помните все заповеди : о мертвых либо хорошо, либо ничего. Во всяком случае, никто не смел ставить ларьки где попало.
Что, что, что?

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Spravedlivost (Севастополь)

Конечно! Придут именно те, кому он по блату подписывал документы на придомовые территории, детские площадки , спортивные площадки и блатные земельные участки по всему побережью и там, где у нас растут реликтовые деревья ! Плачьте дальше!
Поддерживаю!
О плохих надо говорить то, что заслуживают. А то получается при жизни не моги ничего плохого сказать и после смерти молчи в тряпочку. Единственное за что себя хвалю, что успела ему еще при жизни все сказать, когда встретила в свите Куницына на Приморском!

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

А вот есть же ещё крылатое латинское выражение - о мёртвых правду - de mortuis - veritas.
Если умалчивать, что сделали мёртвые плохого, как предлагает принцип - о мёртвых или хорошо или ничего, то мы сами себя будем загонять в ситуации когда наш интеллект ни с того ни с сего не будет соглашаться с реальной действительностью.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Spravedlivost (Севастополь)

Ну хотя бы видимость порядка соблюдалась. Ладно, не будем спорить, так как надо соблюдать приличия.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Капибара (Sebastopol) А вот есть же ещё крылатое латинское выражение - о мёртвых правду - de mortuis - veritas. Если умалчивать, что сделали мёртвые плохого, как предлагает принцип - о мёртвых или хорошо или ничего, то мы сами себя будем загонять в ситуации когда наш интеллект ни с того ни с сего не будет соглашаться с реальной действительностью.
А наш интеллект и не соглашается. Великодушным быть сложно. Пощадим чувства родственников.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

Как оказывается выражение о мёртвых или хорошо или ничего идёт от более глубокой древности, чем античность и христианство. Оно связано с культом предков.
О мёртвых плохо не говорили, т.к. боялись разбудить лихо.

Вообще у кого нибудь был опыт общения с мертвыми, с потусторонним миром? Кто нибудь может разъяснить в деталях про причинно следственную связь с этим лихо?
Может все на самом деле очень и очень страшно и лучше молчать.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Я не из властных структур, поэтому крупных земельных вопросов не имею. Обращался лично к нему дважды (оба раза записывался на прием и ждал очереди, до него вопрос зависал). Один раз по своему частному дому, второй раз - работал с людьми из другого города- они проектировали реконструкцию).
Оба раза помог и я ни копейки не платил, даже бутылку не давал.

И второе - к сожалению постоянно убеждаюсь, что часть людей состоит не их костей , мышц и мяса, а из гавна :(

Profile picture for user PAVELS
883
PAVELS

Доброе имя лучше дорогой масти, и день смерти — дня рождения.

(Екклесиаст 7:1)

Profile picture for user zaza
759
zaza

to Spravedlivost (Севастополь)

De mortuis aut bene, aut nihil

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

Как-то на кладбище в Днепропетровске слышу просто нечеловеческий вой, думал, что у бабульки с дедком кто из родственников умер, оказалось, что стоят у могилы бывшего прокурора и плюют на плиту могилы с проклятьями... Не знаю откуда, но у меня как видение, что каждый плевок - огнём прожигает находящегося и так не в комфортных условиях, бывшего "слугу закона", заставляя его корчиться и стенать...
Господи не приведи к такому концу!
А Солодов кого-то посадил или осудил что ли?.. Ну кому-то не дал построить, а кому-то наоборот подмахнул подпись (вы что от этого обнищали, умерли с голоду, негде вам стало жить?)... Главный архитектор города НИЧЕГО САМ НЕ РЕШАЕТ! Благодарите Господа за всё, что имеете, а ещё больше, за то, чего нет у вас!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Капибара (Sebastopol) , Вообще у кого нибудь был опыт общения с мертвыми, с потусторонним миром? Кто нибудь может разъяснить в деталях про причинно следственную связь с этим лихо? Может все на самом деле очень и очень страшно и лучше молчать.
Тема крайне сложная. Даже опасная. Неподготовленному человеку лучше вообще ее не касаться. Думайте о хорошем. Человек ответственен за каждое свое действие как перед миром так и перед собой. Действия человека отображаются во всем, с чем бы он не соприкасался. Если образы кривые, то жизнь человека перемещается в Зазеркалье. Человек теряет Мир, а Мир теряет человека.
"Мир заблуждений с беспокойствами и печалями, страданиями и переживаниями порождает душа человека. Мир просветления - тоже порождение души."

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

Соболезнования близким.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to vasya.90 (Севастополь) Как-то на кладбище в Днепропетровске слышу просто нечеловеческий вой, думал, что у бабульки с дедком кто из родственников умер, оказалось, что стоят у могилы бывшего прокурора и плюют на плиту могилы с проклятьями... Не знаю откуда, но у меня как видение, что каждый плевок - огнём прожигает находящегося и так не в комфортных условиях, бывшего слугу закона , заставляя его корчиться и стенать...

ну и ну, мда. событие
вот интересный феномен вы со своим видением вспомнили.

попрошу знакомую девочку хиппи художницу картину такую нарисовать.

чем сейчас не время для реинкарнации брейгеля, мемлинга, грюнвальда, массейса, патинира.

Profile picture for user SV
7372
SV

to Кузина Лариса

зря Вы пытаетесь что то доказывать "нику" который не хочет слушать, он же даже не понимает что Солодов, был не последней инстанцией, и принимаемые решения не зависели от него всецело.

Profile picture for user Красная икра
1104
Красная икра

Вспоминаю смешную историю с участием покойного по рассказам свидетелей.
Как-то Жуня решил объехать центр Города со свитой на автобусе и "спросить за всё" с каждого.
Поехали по Б. Морской от СГГА. Едут медленно, Жуня молчит, а морда всё багровеет и багровеет. Вдруг, как заревет чуток не доезжая к-ра "Победа", - "Валераааааа..."
Солодов аж подскочил со своего места по стойке смирно.
Смотрит на Жуню вопрошающе-виноватыми глазами.
А Жуня задал ему только один вопрос, - "Валераааа, это ж сколько должно было прошуршать?"
Есть еще одна смешная история под названием "Валера на отдыхе", но и одной хватит. Пусть покойный улыбнется.
Соболезнования родным.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to SB_Sb (Севастополь) колит Колит - это воспаление толстого кишечника.

Profile picture for user просто севастополец
281
просто севастополец

В марте 2008 г. лежали вместе с Валерием Васильевичем в одной палате в кардиологии 1-й больницы. Из общения с этим человеком узнал довольно много интересного об архитектуре и восстановлении нашего города после ВОВ, интересный и просто хороший человек.
Искренние соболезнования семье. Рано ушел. Очень жаль.

Profile picture for user Алиска Алиска
25
Алиска Алиска

много сделал для родного города но не всегда получалось бороться с депутатским лобби имеющим влияние и деньги поэтому и стоят различные мамы и милиционеров и родственников прокуроров

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

to Кузина Лариса Ну хотя бы видимость порядка соблюдалась.

Ключевая фраза. Из ваших уст.

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

О покойниках либо хорошо, либо никак. Так вот я, никак.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ДЫМ.(севастополь) to Кузина Лариса Ну хотя бы видимость порядка соблюдалась. Ключевая фраза. Из ваших уст.Когда ОНИ обманывают людей (об усопшем не говорю, бо лично с ним не сталкивалась, сужу по откликам им обиженных), то в подавляющем большинстве случаев даже видимость порядка - увы - не соблюдают.

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Знаете, милая Екатерина, не могу сказать по вопросу, к которому не имею никакого отношения и "не в теме"...
Знаю только, что не судите и не судимы будете...
Как только поезд тронулся, он высунул руку в окно, чтобы почувствовать поток воздуха и вдруг восхищённо закричал:
- Папа, видишь, все деревья идут назад!
Пожилой мужчина улыбнулся в ответ.
Рядом с молодым человеком сидела супружеская пара. Они были немного
сконфужены тем, что 25 летний мужчина ведёт себя, как маленький ребёнок.
Внезапно молодой человек снова закричал в восторге:
- " Папа, видишь, озеро и животные… Облака едут вместе с поездом!»
Пара смущённо наблюдала за странным поведением молодого человека, в котором его отец, казалось, не находил ничего странного.
Пошёл дождь, и капли дождя коснулись руки молодого человека. Он снова переполнился радостью и закрыл глаза. А потом закричал:
- Папа, идёт дождь, вода трогает меня! Видишь, папа?
Желая хоть чем-то помочь, пара, сидящая рядом, спросила пожилого мужчину:
- Почему Вы не отведёте сына в какую-нибудь клинику на консультацию?
Пожилой мужчина ответил:
- Мы только что из клиники. Сегодня мой сын первый раз в жизни обрёл зрение…
Невозможно судить о делах и поступках других людей, не обладая при этом всей
полнотой знаний. Всей полнотой знаний обладает только Бог. Поэтому - "Не судите, да не судимы будете!"

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to Кузина Лариса

Допустим, если говорить о мертвых плохо, правду. Существует вероятность разбудить лихо.
Это лихо будет более возможным и сильным до 40 дней после смерти умерших или после?
Мертвые воздействуют на живых сильнее до 40 дней или после?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vasya.90 (Севастополь)

"Поэтому - Не судите, да не судимы будете!"
Да не поэтому! А вот почему, сказал Сенека: "Чернь считает религию истиной, мудрец - ложью, правитель - полезным изобретением". Одним из компонентов этих изобретений и являются вот такие вредные поговорки. И судить надо, и рядить, желательно, конечно, при жизни, чтобы успеть ошибки исправить. А вы, значит, считаете, что пикетчикам следовало покорно другую щеку подставить, а не возмущаться?

Profile picture for user Led
342
Led

Отпевание состоиться 27-го января ( понедельник) в 11.00 ч. во Владимирском храме (усыпальнице Адмиралов).

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

вот как историки описывают самоубийство сенеки

... У Сенеки, истощенного старостью и строгим образом жизни, кровь вытекала очень медленно, чтобы ускорить ее истечение, он приказал открыть жилы также на ногах и на коленях...Между тем Сенека, так как истечение крови у него шло медленно и смерть не наступала, попросил Стация Аннея, своего друга и опытного врача, дать ему яда, приготовленного на всякий случай заранее. Это был тот яд, которым афиняне отравляли осужденных на смерть. Сенека принял этот яд, но напрасно, так как тело его уже похолодело и яд не производил своего действия. Тогда он вошел в горячую ванну и, обрызгав водою окружавших его рабов, сказал, что это — возлияние Юпитеру Освободителю. В ванне он задохся от горячих паров.

И как такое он мог ляпнуть, что религия истинна только для черни. а перед смертью Юпитеру сигнал ведь дал.

Profile picture for user просто севастополец
281
просто севастополец

to vasya.90 (Севастополь)

спасибо, лучшего примера нельзя привести.... Все мы очень умные и рассудительные видя это со стороны. Как то, смотрели с женой передачу "Меняю жинку", где, вполне респектабельная женщина попадает в семью незрячих людей. Очень поучительно. Те устои , которые были у нее до тех пор, абсолютно разрушились. За одну неделю она поняла, что ,оказывается,бизнес,достаток,все блага нашей цивилизации ничего не стоят, против того,что незрячий человек может сам выращивать цветы у себя в палисаднике и не видя их - радоваться представляя - как они красивы. Так и с Валерием Васильевичем - человек,специалист, пытался (как мог) сделать наш город уютнее и красивее. Может что то и не всегда получалось. но - у кого и нас все всегда получается? Давайте будем благодарны тому, что сделал этот человек.
Спасибо, и не нужно писать разные гадости, это,как минимум, не по христиански.
С уважением ко всем участникам блога.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Завидую Солодову: лучше умереть рано, но без мучений и во сне, чем прожить 100 лет, промучавшись треть жизни от болей, изматывая родственников

Profile picture for user lvica60
146
lvica60

Уверена.что еще долго-долго большинство людей будут помнить главного архитектора Севастополя, потому что Он был! Пусть не все получалось, но так крутиться в этой своре расхитителей не каждый смог-бы. Знаю,что говорю.
Царствие небесное! Прости,Валера.
,

Profile picture for user Led
342
Led

to просто севастополец (Севастополь) Так и с Валерием Васильевичем - человек,специалист, пытался (как мог) сделать наш город уютнее и красивее. Может что то и не всегда получалось. но - у кого и нас все всегда получается? Давайте будем благодарны тому, что сделал этот человек. Спасибо, и не нужно писать разные гадости, это,как минимум, не по христиански. С уважением ко всем участникам блога.
Спасибо за Ваши слова! Поставте свечу и помолитесь за упокой души раба Божьего Валерия все кто знал его с хорошей стороны!

Profile picture for user просто севастополец
281
просто севастополец

to Led to Led

Буду обязательно на отпевании.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Капибара (Sebastopol)

Спасибо. Эпикур тоже покончил с собой. Атеисты иногда восклицают "о, Боже!" и далее по тексту. К тому же не забудьте, Сенека, обращаясь к Юпитеру, уже яд выпил и в горячей ванне сидел.
Вообще-то приятно читать о человеке хорошие отзывы. Вот недавно родным Владимира Михайловича Толля соболезнования выражали. И только благодарности Доктору.
Но нередко странно себя люди ведут: всё им не так. Стоит только попытаться встать на защиту обманутого, как сразу становишься плохим. А ведь обманули так, что ещё не один год расхлёбывать придётся. Но это уже неважно. Будем и дальше приличия соблюдать.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Если у атеистов или христиан есть потребность кого то защищать, то ради этого не стоит соблюдать приличия.
Разве учили о приличиях Христос, Вольтер, Кураев и Невзоров?
Именно натуральная мерзость красит человека как личность.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Капибара (Sebastopol)

Слушайте, ну вы уж или крест снимите или... Кураева рядом с Невзоровым поставили... Ладно, не буду больше.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vasya.90 (Севастополь)

Кстати, если человек не видел с рождения, то даже если вернуть ему зрение, через такой большой срок как 25 лет его мозг уже никогда не научится воспринимать зрительные образы, уж, тем более, прямо в день операции (или чего там?). Я понимаю, конечно, что вами рассказана притча. Но она построена - увы - на лжи.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

я не знаю такого, чтоб один плохо отзывался о другом. мне известно, что невзоров симпатизирует кураеву

Profile picture for user просто севастополец
281
просто севастополец

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

К Вашим комментариям на блоге я относился до сих пор с большим уважением и пониманием. Давайте и дальше соблюдать тактичность и толлерантность. Спасибо.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to просто севастополец (Севастополь) Давайте и дальше соблюдать тактичность и толлерантность. Спасибо. Это при вашей-то аве вы тут о тактичности? Ага.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to vasya.90 (Севастополь) Кстати, если человек не видел с рождения, то даже если вернуть ему зрение, через такой большой срок как 25 лет его мозг уже никогда не научится воспринимать зрительные образы, уж, тем более, прямо в день операции (или чего там?). Я понимаю, конечно, что вами рассказана притча. Но она построена - увы - на лжи.
Подтверждаю. Действительность иная, сложнее чем представляется.
Но сказка красивая, трогательная

Profile picture for user Vlacer
274
Vlacer

to vasya.90 (Севастополь) - VELICHKO???

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to ДЫМ севастополь

хотела также написать.

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Кстати, если человек не видел с рождения, то даже если вернуть ему зрение, через такой большой срок как 25 лет его мозг уже никогда не научится воспринимать зрительные образы, уж, тем более, прямо в день операции (или чего там?). Я понимаю, конечно, что вами рассказана притча. Но она построена - увы - на лжи.
У вас наверное техническое образование - только технарь пытается любовь, веру, порядочность и иные качества человека, данные нам от Бога, исследовать на вкус, цвет, наличие атомов и хромосом... А, уверовав, что являетесь потомком обезьяны, пытаетесь и весь мир перенести на свою пальму... И то, как вы "осознали" и "разложили" притчу я вообще отношу в разряд выковыривания из мироточащей иконы левкаса в поисках гранул благовония... Ведь вы читаете слова не понимая их сути, дело же не в том, что он (человек) слеп от рождения... вы так же, думая, что видите, так же слепы в вопросах веры!
А Господь никого и не принуждает верить - поэтому мир и разделён: призванных много - избранных мало...

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

to Vlacer to vasya.90 (Севастополь) - VELICHKO??? -
Извиняюсь это что?

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Последний год он часто выступал на телевидении.
Как бы прощался с нами и видно каялся.
Был большим и веселым балагуром.
Царство ему Небесное.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vasya.90 (Севастополь) ...У вас наверное техническое образование - только технарь пытается любовь, веру, порядочность и иные качества человека, данные нам от Бога, исследовать на вкус, цвет, наличие атомов и хромосом... А, уверовав, что являетесь потомком обезьяны, пытаетесь и весь мир перенести на свою пальму... И то, как вы осознали и разложили притчу я вообще отношу в разряд выковыривания из мироточащей иконы левкаса в поисках гранул благовония... Ведь вы читаете слова не понимая их сути, дело же не в том, что он (человек) слеп от рождения... вы так же, думая, что видите, так же слепы в вопросах веры! А Господь никого и не принуждает верить - поэтому мир и разделён: призванных много - избранных мало...Мир действительно разделён. И вы, наверное, избраны подписывать липовые документы, уверовав, что это хорошо.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Мы все люди, и пришли на Землю исправлять ошибки. Но как главный архитектор он не выполнил своего предназначения. Он должен был следить за архитектурным обликом города, и, в первую очередь, его исторического центра. А что мы имеем в Артбухте - два уродливых унитаза. Это даже не безвкусица... Это бельмо на глазу всего города. Не он выделяет участки, не он дает разрешение на строительство, но утвердить эти .... "проекты" он не имел права.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to SB_Sb (Севастополь) Соболезнования родным и близким. ….сегодня сам ….струхнул… с погодой что, может нервы от этого шабаша в стране.....
Во-во. Самая пора начинать «по слесарям». И поменьше авто и долгосидячей работы. Дрова колоть очень даже можно, но без сквозняков. Бег трусцой с зарядочкой. То бишь, берегите и тренируйте позвонки «грудные», иначе тоже наживёте «выключатель». Это от военфелшаров и авторемонтников.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) или крест снять, или трусы надеть

Ага, щас. Я вижу вообще то смысл - в жизни без трусов. И причем тут крест?
Откуда вообще пошло у христиан одевать трусы? Для православных и католиков без трусов было ходить под открытым небом нормой.
царь Николай без трусов в Ливадии на пляже при всех был.
Все это от чуждого здесь пуританства и протестантизма, серьезно относившемуся к тому что прилично, а что нет.
Сам принцип - если носишь крест, то ходи в трусах - молодой и ложный.
Без трусов чувствуешь себя свободно, свежо и приятно при легких дуновениях

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to Аэлита (Севастополь)

Так что к этим строениям в артбухте имеет отношение этот архитектор?
Они же похожи на уродливые обелиски на кладбищах времен Ссср.

Profile picture for user Петр Семенов
217
Петр Семенов

ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ВАСИЛЬЕВИЧУ.Это был лучший архитектор,за историю города.Всё познаётся в сравнении. А для молодого человека под тролем справедливость хочу сказать,вы Бога не боитесь.Набил бы вам рыло,да заратустра не позволяет.

Profile picture for user Петр Семенов
217
Петр Семенов

Православные пусть помолятся о Васильевиче.А разбор грехов-удел Бога.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to стеклоид (как вторичность песка)

А почему твоя аватарка похожа на надкушенную ягодку кое в каком месте? Она что не высасываемая? Почему?
Надкушенность символизирует, что то украинское?

Profile picture for user Даша Иванушкина
1
Даша Иванушкина

привет

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

to просто севастополец (Севастополь) to SB_Sb (Севастополь) Хороший человек был. ..... .....с 1988 года работал на благо Севастополя .....

Я не из властных структур.......часть людей состоит не их костей , мышц и мяса, а из гавна :( Вы про себя?
......и восстановлении нашего города после ВОВ, интересный и просто хороший человек. ...

to Н.Д. Русский Севастополь to Spravedlivost (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to просто севастополец (Севастополь)
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ...Давайте и дальше соблюдать тактичность и толлерантность. ... Когда возглавите радужный парад в Севастополе?

to Капибара (Sebastopol)
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) или крест снять, или трусы надеть Ага, щас. Я вижу вообще то смысл - в жизни без трусов. И причем тут крест? ... И ВЫ еще здесь чего то пишите? Это про иудеев и христиан, а не про трусы!

В общем: на заявление ОО "Зеленый Фронт" от 2011 г уже никогда не ответит по поводу стройки Вершины Маразма=Вершины успеха.....

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) И ВЫ еще здесь чего то пишите? Это про иудеев и христиан, а не про трусы!

Что то я не пойму. Это что про евреев, которые надевают на себя христианский крест и ходят без трусов? Быть такого не может. Это скорее всего относится к разгильдяям, любителям крепкого алкоголя и разврата, таким как я. Евреи тут не причем.

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

....Евреи тут не причем. А обрезание причем? Повышайте хотя бы образовательный уровень, а не скорость нажатия кнопок...

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

Ничего не понимаю. Какой смысл еврею одевать христианский крест и ходить без трусов? К тому же обрезанному еврею? Ведь у евреев шнобели больше. Кому они хотят показать, доказать и что?

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

это что есть такие массонские кабалистические ритуалы? Очень интересно. Расскажите пожалуйста

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Петр Семенов ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ВАСИЛЬЕВИЧУ.Это был лучший архитектор,за историю города.Всё познаётся в сравнении. А для молодого человека под тролем справедливость хочу сказать,вы Бога не боитесь.Набил бы вам рыло,да заратустра не позволяет.
Можешь набить и мне, я полностью поддерживаю Справедливость!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ВАСИЛЬЕВИЧУ.Это был лучший архитектор,за историю города.Всё познаётся в сравнении. И с кем, простите, сие сравнение?

Profile picture for user Дмитирий Бочинский
1
Дмитирий Бочинский

Царство небесное. Вырожаю соболезнования родным и близким.

Profile picture for user 123456789
75
123456789

Пусть земля будет пухом. Царствие небесное. Соболезнование родственникам.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Капибара (Sebastopol) to Кузина Лариса Допустим, если говорить о мертвых плохо, правду. Существует вероятность разбудить лихо. Это лихо будет более возможным и сильным до 40 дней после смерти умерших или после? Мертвые воздействуют на живых сильнее до 40 дней или после? Не имеет значение когда говорить плохо о мертвых - до 40 дней или после их смерти. Здесь главное не утяжелять свое сознание, например, обидой на умершего человека. Мир мертвых имеет свои законы и человеку живущему нельзя жить прошлым или переживать об умерших, так как ничего изменить нельзя. Люди, живущие прошлым,уже направили свое время в сторону, обратную мировому времени, и им нельзя поручать большие дела - они разрушат поток системы. Есть определенные правила, которые нужно неукоснительно соблюдать. Например, в квартире, ходом в мир мертвых становится одежда, обувь и постельное белье. воздействие идет только на родственников, превращая их мир в ад, на чужих людей нет никакого влияния. Особенно опасны мусорники, кладбища, скотомогильники - это тоже дыры в мир мертвых. Вот почему так важно кладбища ограждать заборами, а мусорники немедленно уничтожать. в этом смысле есть примеры, застройщики входят в жилое пространство людей, уничтожают деревья, кустарники, и пытаются построить новый дом. это очень плохо отразится в дальнейшем на здоровье людей. Почему? Деревья собирают время и проводят в окружающее их пространство. Сад, лес - хранилища времени. Особое значение имеют растения, восходящие к небу - виноград, например. Уничтожение или засыхание лозы является признаком грядущих бед и наказаний. Эта тема неисчерпаема. Отпускаем мертвых в их мир. О них там позаботятся. А нам живущим надо окружать себя парками и садами.

Profile picture for user просто севастополец
281
просто севастополец

Profile picture for user просто севастополец
281
просто севастополец

Profile picture for user Архикад
77
Архикад

Соболезнования родным и близким. Хороший человек был.

Profile picture for user Sergoism
9
Sergoism

нет мы не плачем и не рыдаем...
Он то скончался, а спроектированные им у@бища будут стоять до первого землетрясения. Это плохо.

Profile picture for user pavel&co
303
pavel&co

Мир его праху и Царствия Небесного!
Каждый человек - архитектор собственных уроков... Валерий Васильевич в этом отношении был Архитектором с большой буквы!

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

Хороший человек был.
Верно говорят, что хороший человек - не профессия . Для сына Берии его отец, например, идеал и кросавчег. В нашем же случае, как Профессионал главный архитектор города показал свою полную несостоятельность, а как Гражданин и вовсе, получается, покрыл свое имя позором.

Profile picture for user sapun
8323
sapun

мир праху твоему

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Sergoism (Sevastopol) нет мы не плачем и не рыдаем... Он то скончался, а спроектированные им у@бища будут стоять до первого землетрясения. Это плохо. Мне вот сейчас сказали, что все уроды, типа "Диалога" и пр., убившие наш центр, построены с его "лёгкой" руки. Увидели бы это те Архитекторы, которые город из руин поднимали!

Profile picture for user pavel&co
303
pavel&co

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Мне вот сейчас сказали, что все уроды, типа "Диалога" и пр., убившие наш центр, построены с его "лёгкой" руки. Увидели бы это те Архитекторы, которые город из руин поднимали!
Город возрождали при Сталине... Попробовали бы вы хоть что-нибудь написать не в линию партии и правительства или один из опусов, что здесь мелькают - ГУЛАГ и десять лет без права переписки - минимум! Кстати сказать те же Сталинские высотки, которыми сейчас гордится столица, в своё время только ленивый не костылял (только в то время это было втихаря на кухнях, хотя и это не спасало)...
Живите своим временем и оставьте мёртвых - мертвецам!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to pavel&co (Sevastopol) Живите своим временем и оставьте мёртвых - мертвецам! Да уж с собой не заберу, не переживайте. Вы даже не представляете, что вы имели, и что потеряли.

Profile picture for user Денис Бородин
270
Денис Бородин

Это с его лёгкой руки у нас по-тупому застраивается город герой Севастополь:кривые дороги и улицы, бесконечные повороты, спуски,подъёмы, памятники во дворах, дома в школах и многое-многое другое.Спросите у любого таксиста в Севастополе,легко ли работать в таком городе, чёрт знает што.Нам жить в таком городе. Посмотрите как проектируются города в США и сравните.Короче все ети наши архитекторы взяточники, коррупционеры и прсто козлы зажравшиеся! Да, и умер во сне-вся жизнь в шоколаде, врятли в рай попадёт.Ну бог судья, земля ...!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

А может наказание словом (не делом) и после жизни, может заставить задуматься живущих и правилах жизни с оглядкой на мнение людей.
Слова неодобрения поступками (за продажности, за желание "жить легко", уступчиво и в согласии с дающими деньги, за халатность в отношении служебных обязанностей) могут хоть одного побудить буквально ПРИСЛУШАТЬСЯ. И даже в таком одном случае от этого польза.
А замалчивание, сами знаете, чему и кому удобно!

С уважением!
(Познавательно читать такие темы! Люди открываются! Кстати - смерти нет:)

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to Кузина Лариса

Спасибо. А вот интересно еще. Вот вы пишите про обувь, одежду и постельное белье - через них есть связь с мертвыми
А как относится к кроватям на которых спали умершие? Топором рубить и сжигать?
А если на стенах после умерших остаются невыводимые пятна выделений и крови, стоит ли такие стены перешпаклевывать и перекрашивать?
А почему фотографии умерших не связывают с мертвым миром?
А если связывают? Может быть такое, что аналогавая фотография на чернобелой фотобумаге с чернобелой негативной пленки, где много серебра связывает с миром мертвых сильнее чем цветная фотография, распечатанная с цифрового носителя?

Мир мертвых очень интересный мир. Джунгли из романа приключений. И хотя бы нужно знать правила вежливости, когда посылаешь ему сигналы, чтоб в ответ сигналы мира мертвых крышу не сорвали.

Кстати а у вас никогда не было желаний на кладбище просто постоять и поговорить с совсем незнакомым старым обелиском или деревом на могиле.
По своему опыту скажу, что надэмоциональное состояние подобно чтению русской классической поэзии. Да и не только надэмоциональное. Желудок и кишки тоже реагируют, то крутит их, то апетита нет, то хочется водки и голод, голод

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to Капибара (Sebastopol)

"Так что к этим строениям в артбухте имеет отношение этот архитектор?
Они же похожи на уродливые обелиски на кладбищах времен Ссср."
ВАм СССР и через 22 года не дает покоя.
Лучшее, что есть в Севастополе построено при СССР.
и Обелиски на кладбища в то время ставили приличные, Если были на Новодевичем, то видели надгробье Хрущеву, экипажу погибшего ТУ 104 во Франции, Неждановой и т.д
Что касается В. Солодова, то это был действительно профессионал. в пору бытность Директорм КрымНИИ, в отличие от последующих и не он проектировал уродцев
на Б.Морской и в Артбухте.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to cvant (Inkerman)

Да, мне СССР и его наследие не даёт покоя.
Особенно когда чувствуется подчеркивание превосходства коллектива над индивидуумом в искусстве, архитектуре и т.д. и т.п. с уходом в сторону от гармонии, стройности, строгости, вечного и неизменного.
Очень хорошо этот уход чувствуется в эстетике крематориев и колумбариев советского союза.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to cvant (Inkerman)

В том-то и беда наша, что профессионалы, которых и без того мало, нередко забывают, для чего им талант дан.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to cvant (Inkerman)

Оказывается даже есть научное определение того что мне ненавистно и от чего хочется убежать

Из википедии

Тоталитарная эстетика
характеризуется приверженностью монументальным формам, часто граничащим с гигантоманией, жёсткой стандартизацией форм и техник художественного представления (см. социалистический реализм), преимущественным использованием прямых линий, геометрических форм (часто устремлённых вверх), а также определённого цвета (как правило, красного).
Практически полностью отсутствует индивидуализация, люди изображаются как собирательный образ или как однородная массаТоталитарная эстетика характеризуется приверженностью монументальным формам, часто граничащим с гигантоманией, жёсткой стандартизацией форм и техник художественного представления (социалистический реализм), преимущественным использованием прямых линий, геометрических форм (часто устремлённых вверх), а также определённого цвета (как правило, красного). Практически полностью отсутствует индивидуализация, люди изображаются как собирательный образ или как однородная масса.

Используется массовая хореография, хоровое пение, демонстрации физкультурников и т. п.
Подчёркивается физическая сила, ручной труд, атлетизм.

Тоталитарная эстетика сформировалась во многом под влиянием авангардных художественных течений 1920-х — 1930-х, таких как футуризм, экспрессионизм и конструктивизм.
Характерно также обращение к образам древней истории, использование их для подчёркивания связи с великими предками. Используется массовая хореография, хоровое пение, демонстрации физкультурников и т. п. Подчёркивается физическая сила, ручной труд, атлетизм.

Profile picture for user Reis
268
Reis

О покойнике говорят или хорошее или ничего. Зная какие он подписывал землеотводы и проекты мне сказать нечего...

Profile picture for user chaus
2
chaus

Бывал у него раз 5 на приеме.Выслушал подписал и это уже было решением.А в это время в кабинете было еще 2 посетителя. Такая была метода. Сейчас наверх не прорваться,но все решается внизу в разрешительной системе. Есть там парень, Тимур кажется ,по строительным паспортам . Просто умница.Главная задача сделать так, чтобы вы поняли как ваш вопрос решить !!!Обязательно пойду в понедельник к 1100 во Владимирский собор

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Капибара (Sebastopol)

Конечно, огонь очищает лучше всего. От вещей умерших необходимо избавляться, особенно родственникам. Я не говорю о мебели вообще. Кровать конечно лучше убрать. Стены обработайте как считаете нужным, помещения хорошо обкуривать, например, можжевельником. С фотографиями умерших могут работать и получать информацию так называемые экстрасенсы, которые знают как защитить себя от воздействия мира мертвых, вам этим лучше не заниматься, при этом не важно, какого качества фотография.
Что касается нашего тела, то здесь все сложнее.
Философия йогов учит, что в человеке действует семь начал, из которых только ДУХ есть истинное Я, а все низшие начала лишь форма проявления духа,проводники сознания, состоящие из материи разной плотности, из которой строится тело человека, представляющее результат суммы взаимодействия полей. Строение человека состоит из семи тел - физическое, эфирное,астральное,ментальное, тело Причин,буддическое и нирваническое. Об этом вы, наверняка, знаете. у каждого тела свое предназначение. Люди, видящие эфирное тело, могут напрямую видеть внутренние органы. Для того, чтобы познать причинное тело, необходимо руками чувствовать потоки энергии. Вообще, это очень интересная тема. Но, к сожалению, люди не пытаются понять своего предназначения в этом мире. От сюда много бедствий и катаклизмов.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

С фотографиями умерших могут работать и получать информацию так называемые экстрасенсы, которые знают как защитить себя от воздействия мира мертвых, вам этим лучше не заниматься

Вот как. А ведь это самое интересное.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to chaus (Ctdfcnjgjkm) Бывал у него раз 5 на приеме.Выслушал подписал и это уже было решением. О покойнике говорят или хорошее или ничего. Зная какие он подписывал землеотводы и проекты мне сказать нечего...

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Да чо там: умер и умер. Прах к праху, а душа пошла трудиться дальше. Это факт.

Profile picture for user Сергей Соснов
1
Сергей Соснов

Валера! страшно соболезную! Я тебя всегда любил! друг! Спи спокойно

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1545

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1057

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1745

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3339