В связи с обеспокоенностью севастопольцев ситуацией, сложившейся вокруг предоставления на территории города услуг оператором связи Vega, и в целях предотвращения возможных спекуляций по данной теме начальник Управления связи и информационных технологий Правительства Севастополя Вадим Дворяненко заявил следующее.
«Вопреки всем слухам, распространяемым руководством крымского филиала Vega, хочу особо отметить, что Правительство Севастополя и ГУП С «Севтелеком» не имеют никакого отношения к отключению междугородней и международной связи, а также доступа в Интернет абонентам украинского оператора.
Так, по нашим данным, предоставление услуг доступа в Интернет для абонентов Vega прекратил «Укртелеком», который пока нам не подконтролен.
Хочу также подчеркнуть, что оператор Vega – это отдельный хозяйствующий субъект, который вправе работать в соответствии с украинским законодательством на территории Севастополя вплоть до конца переходного периода.
В то же время это не отменяет тот факт, что связь в Севастополе оператор обеспечивал по «серой схеме», организовав незаконную терминацию трафика на российскую сеть «Севтелекома». Эти действия нарушают международные нормы, как российское, так и украинское законодательство. Поясню, почему.
Абоненты Vega, находясь в номерном плане Украины (код +38), могли звонить на городские номера Севастополя, используя международную связь. Соответствующая техническая возможность у оператора Vega была – он мог использовать существующую точку обмена между операторами «Укртелеком» и «Ростелеком».
Однако украинские власти приняли решение блокировать звонки на российские номера в так называемый ими «временно оккупированный» Севастополь. Поэтому оператор Vega, чтобы продолжать получать доходы с абонентов нашего города, организовал незаконное предоставление услуг связи через сеть «Севтелекома». В четверг городской оператор связи эту деятельность пресек.
32 тысячи абонентов оказались «загнанными в угол» из-за преступного бездействия начальника крымского филиала Vega Андрея Анатольевича Быкова. Несмотря на все наши просьбы проявить заботу о своих абонентах, оператор Vega до сих пор не обратился в уполномоченные органы для прохождения процедуры перерегистрации по российским законам, получения российской лицензии на оказание услуг местной телефонной связи и российской номерной ёмкости. Все это говорит о нежелании украинского оператора продолжать работу в Севастополе в рамках российского правового поля.
Абоненты Vega не должны страдать из-за бездействия киевских хозяев оператора. Поэтому Правительство Севастополя дало указание ГУП С «Севтелеком» восстановить на период праздников межсетевой «стык» с оператором Vega, чтобы абоненты перестали быть заложниками ситуации и смогли позвонить своим родным и близким, а также в экстренные службы 101, 102, 103.
Как я уже говорил, в своих действиях украинские операторы руководствуются не экономическими мотивами, а политическими соображениями своих собственников и ведут себя зачастую непредсказуемо. Поэтому я вновь обращаюсь ко всем абонентами оператора Vega с просьбой воспользоваться предоставленной на время праздников возможностью и начать постепенный переход к городскому оператору «Севтелеком».
Нам также не безразлична судьба севастопольцев, которые работают в операторе Vega, и мы приглашаем их работать в ГУП С «Севтелеком».
ГУП С «Севтелеком»
Обсуждение (49)
Очередное вранье новых хозяев жизни в нашем городе.
Вот же мать его. Просто не хватает слов!
Ну нет здесь, за городом "Севтелекома" на 10-ки километров и базовые узлы, все компании "Вега" принадлежат. Поэтому быстро ничего не получится!
Интернет уже с четверга из вон рук плохо работает, так же дозвониться нельзя на номера "Севтелекома".
И помимо вызова служб экстренной службы, охрана имущества осуществлялась с помощью этой связи!
И стоимость совсем недавно увеличили на 40%.
Альтернативы нет и видимо с таким подходом долго не будет. Нет никакого еще 3G, да и г это 3G и очень дорого!
Вообщем достало все это - чувствуешь себя как на корабле в плавании без запасов продовольствия и топлива, а еще и "новые" присуют своими правилами и налогами, когда есть нечего и не за что !!!
Правильное решение.
А что с Vega - интернет с нового года будет? Меня очень его работа устраивает.
и меня vega устраивает во всем! жаль, очень жаль что севтелеком хочет отжать вегу...
Еще одна очередь - для заключения контракта с Севтелекомом .
Почему бы нас не перерегистрировать автоматом и так понятно - желаем мы или не желаем Вегой пользоваться уже не будем. А то из-за очередей никому не нужных на работу уже ходить некогда.
to Дума (Севастополь ( Верю Путину и Чалому))
Странно, а моя мама подала заявление без проблем.
to Дума (Севастополь ( Верю Путину и Чалому))
Зависит. И не только от района, но и от дома. Есть дома, где нет кабельной канализации Севтелекома, ее надо построить. Или договориться с той же Вегой об аренде канализации . А Вега , похоже, договариваться ни с кем ни о чем не хочет.
А ведь Вега тоже не платила арендную плату городу за землю под канализацией (как и Укртелеком).
Хороший подарок! всех с праздником!
Вообщем, читаешь и думаешь, а кому это надо постоянно издеваться над людьми , создавать очереди, трудности. Если на время праздников возможно якобы восстановить связь, значит и далее всех абонентов можно скопом и перевести в Севтелеком. Короче народ и далее имеют, как лохов жаль стариков, им эта связь нужна.
to luna1982 (Севастополь) всех абонентов можно скопом и перевести в Севтелеком
это называется "без меня меня женили". А вдруг человек не хочет переходить в Севтелеком? Да и данные Вашего паспорта, который необходим при заключении любых договоров, где прикажете брать...
to luna1982 (Севастополь) всех абонентов можно скопом и перевести в Севтелеком это называется без меня меня женили . А вдруг человек не хочет переходить в Севтелеком? Да и данные Вашего паспорта, который необходим при заключении любых договоров, где прикажете брать... ну не хотите оставайтесь и звоните с веги на городские номера как по международным тарифам..прмя трагедию сделали,постепенно перейдут на севтелеком.вы хотите жить в России и пользоваться украинской связью,есть в конце концов интертелеком который работал и остался работать но в правовом поле России.сам являюсь пользователем Веги,но пострадавшим себя не чувствую.все наладиться..предельно ясно все объяснили в статье,помню то время когда именно укртелеком лет 10 назад отключил вегу также за несанкционированное использование оборудования,и неделю не работали телефоны...с украинской мтс тоже все истерили.а сейчас мтс Россия все пользуються и оказалось даже выгоднее,нечего панику разводить..терпение и еще раз терпение.все наладиться..а что у вас паспорт отобрали
to Lica (Севастополь)
Речь идет о том, что человек сам должен прийти в Севтелеком, написать заявление и заключить договор на предоставление услуг. Такие вещи не делаются "скопом", как предлагает luna1982 (Севастополь).
Как клиент Веги, очень прошу. Ну задавите её по-быстрому и отдайте сети кому другому или отстаньте от неё. Не умеете- не лезьте. Умеете- не тормозите.
Кстати и мтс украинский везде по крыму работает. А по городу нет
to СВ (Севастополь) Кстати и мтс украинский везде по крыму работает. А по городу нет
ключевое слово- "украинский". Значит и тарифы звонков украинские. А у нас в Севастополе-российские. А между Севастополем и украинским оператором в Крыму- международные. И поэтому звонок в Бахчисарай может оказаться дороже звонка в Магадан...
Как, впрочем, и городские звонки между абонентами Севтелекома и абонентами Веги- международные по своей сути...
Вот во всей этой статье ключевая фраза- "...Правительство Севастополя дало указание ГУП С «Севтелеком» восстановить на период праздников межсетевой «стык» с оператором Vega, чтобы абоненты перестали быть заложниками ситуации и смогли позвонить своим родным и близким, а также в экстренные службы 101, 102, 103." Что я писал раньше, зачем было обвинять "Вегу" в блокировании экстренных вызовов если сами это и сделали? Извиниться перед стариками так и не удосужились!!! Опять цирк и враньё!
to Борец За нравственность зачем было обвинять "Вегу" в блокировании экстренных вызовов если сами это и сделали?
будьте добры, покажите, где такое обвинение прозвучало. Я такого не читала нигде
to zagava (Инкерман) to Борец За нравственность зачем было обвинять Вегу в блокировании экстренных вызовов если сами это и сделали? будьте добры, покажите, где такое обвинение прозвучало. Я такого не читала нигде Там где Вы писали очень много умных и " специфических" фраз, который простой смертный знать не может))) сливая кучу специфической информации( хоть и давали подписку о неразглашении, но это уже дело Вашей СБ))))) в статье есть фраза( видно саму статью Вы не читали) о " ДИВЕРСИИ" со стороны " Веги" по данной теме, Если слово " ДИВЕРСИЯ" - это не обвинение, то тогда извините))))))
to zagava (Инкерман) to Lica (Севастополь) Речь идет о том, что человек сам должен прийти в Севтелеком, написать заявление и заключить договор на предоставление услуг. Такие вещи не делаются скопом , как предлагает luna1982 (Севастополь).
Нда, вам не жаль времени , идите в очередь очередную. Я лично пыталась с четверга по 2 телефонам севтелекома заявку подать , ничего не вышло. Идем, как в 19 веке в очередь.
to Борец За нравственность
ну, допустим, тайн я никаких не разглашала...
данные о кодах городов существуют в открытых источниках ( иначе Вы бы вообще не смогли никуда звонить). Диверсию со стороны Веги почувствовали абоненты Севтелекома, которые не могли дозвониться к своим родным , подключенным к сети Веги...Я уже не буду говорить о том, что по межгороду к Веге по-прежнему дозвониться нельзя (по вине Веги). Вы считаете, что это не диверсия?
to luna1982 (Севастополь) Идем, как в 19 веке в очередь
насколько мне известно, заявления от абонентов Веги на переход в Севтелеком принимаются вне очереди. Несмотря на то, что параллельно идет перезаключение договоров абонентов самого Севтелекома. Было бы желание...
пыталась с четверга по 2 телефонам севтелекома заявку подать , ничего не вышло
ксерокопия паспорта Вы по факсу пришлете или электронной почтой (и электронную подпись в придачу)?
to zagava (Инкерман)
Ну я вот как не сведущий и никому не верящий человек проверил и дозвонился( ну это первое) второе ну объясните мне как так произошло что на номера прямого набора " Веги" нельзя было дозвониться?))))) (+380692) как работал так и работает, а вот прямой набор кто то закрыл, не подскажите кто? Ну и третье..... может быть фразу растолкуете.." Правительство Севастополя дало указание ГУП С «Севтелеком» восстановить на период праздников межсетевой «стык» с оператором Vega, чтобы абоненты перестали быть заложниками ситуации и смогли позвонить своим родным и близким, а также в экстренные службы 101, 102, 103." Если " Вега" делала " ДИВЕРСИЮ" , то указание дают" Севтелекому")))))) странно правда?))))
to zagava (Инкерман)
- вот Ваши фраза " насколько мне известно, лицензию на номерной диапазон 45, 46, 47, 92 ( то есть номерной диапазон Веги) Ростелеком выдал Севтелекому несколько месяцев назад... то есть Вега не сможет получить лицензию на этот диапазон номеров, он уже занят другим оператором" где можно ознакомиться с этой информацией в открытом доступе?))) А на оф сайте ГУП С " СЕВТЕЛЕКОМ" лицензии на этот номерной диапазон отсутствуют. И о чудо.... таки да Вы сливаете закрытую инфу, то о чём я и говорю)))))
to Борец За нравственность проверил и дозвонился
откуда и куда... (+380692) как работал так и работает
на территории Украины или у украинских операторов. Попросите кого-нибудь позвонить Вам из России, например... Или из стран, которые не поддержали обращение украинского правительства в Международный Союз электросвязи не признавать новый российский код Севастополя 8692.
восстановить на период праздников межсетевой «стык» с оператором Vega, чтобы абоненты перестали быть заложниками ситуации и смогли позвонить своим родным и близким, а также в экстренные службы 101, 102, 103."
речь идет о городской связи между Севтелеком и Вегой, которая была заблокирована по распоряжению Правительства. И , как я понимаю, на это были причины- например, невыполнение распоряжений этого самого Правительства, неуплата долгов и т. д. ( точные причины знает только Правительство, я могу только догадываться).
to zagava (Инкерман)
Вот я и говорю о том же... Тут всё понятно и " Вегу" никто не оправдывает, у неё свои косяки есть и не малые, но заблокировал доступ именно "Севтелеком" по распоряжению Правительства, это то что я и хотел услышать. ( Причины- это уже дело десятое) и именно из-за этого не работали экстренные номера.
to zagava (Инкерман) to Lica (Севастополь) Речь идет о том, что человек сам должен прийти в Севтелеком, написать заявление и заключить договор на предоставление услуг. Такие вещи не делаются скопом , как предлагает luna1982 (Севастополь). Нда, вам не жаль времени , идите в очередь очередную. Я лично пыталась с четверга по 2 телефонам севтелекома заявку подать , ничего не вышло. Идем, как в 19 веке в очередь. а вы хотите по мановению волшебной палочки за минуту 400тыс город переригистрировать без очереди...кто хотел перерегистрировался -да потратили 2-3 часа в очереди ...а для абонентов веги там отдельно люди работают и очереди нет...
to Борец За нравственность на оф сайте ГУП С " СЕВТЕЛЕКОМ" лицензии на этот номерной диапазон отсутствуют. И о чудо.... таки да Вы сливаете закрытую инфу
тем лучше для Веги. Значит, ничто те мешает ей перерегистрироваться и получить лицензию по российским законам. Но она предпочитает жить по украинским законам.
А по поводу слива закрытой информации- я с ней не знакома. Поэтому и слить я ее не могу.
to Борец За нравственность проверил и дозвонился откуда и куда... (+380692) как работал так и работает на территории Украины или у украинских операторов. Попросите кого-нибудь позвонить Вам из России, например... Или из стран, которые не поддержали обращение украинского правительства в Международный Союз электросвязи не признавать новый российский код Севастополя 8692. восстановить на период праздников межсетевой «стык» с оператором Vega, чтобы абоненты перестали быть заложниками ситуации и смогли позвонить своим родным и близким, а также в экстренные службы 101, 102, 103. речь идет о городской связи между Севтелеком и Вегой, которая была заблокирована по распоряжению Правительства. И , как я понимаю, на это были причины- например, невыполнение распоряжений этого самого Правительства, неуплата долгов и т. д. ( точные причины знает только Правительство, я могу только догадываться). все верно...не хотят даже вдуматься лишь бы повозмушаться...
to zagava (Инкерман)
я же говорю- это дело Вашей СБ и лично мне всё равно, но Вы пишите уверенно, что этот номерной диапазон уже передали.... И вот тут я Вам верю на все 100%. И "ИНФО АТАКА" на " Вегу" меня всё более в этом убеждают. Хочет Правительство отжать.. пусть отжимает, я тоже считаю, что не место в Севастополе Украинским Операторам, но они врут жителям города, считая всех быдлом не образованным, а вот с этим мне мириться уже невозможно. Извините если чем обидел лично Вас
to Борец За нравственность Вы пишите уверенно
спасибо, конечно за комплимент... Но я пишу "насколько мне известно", а это может быть и источник "одна баба сказала" За точными данными - к руководству . И Веги , в том числе (я думаю, они тоже осведомлены о происходящих событиях и располагают определенными планами на будущее)
Приобретайте телефон CDMA (интертелеком). Будете с мобильной городской связью!
to СВ (Севастополь) Кстати и мтс украинский везде по крыму работает. А по городу нетключевое слово- украинский . Значит и тарифы звонков украинские. А у нас в Севастополе-российские. А между Севастополем и украинским оператором в Крыму- международные. И поэтому звонок в Бахчисарай может оказаться дороже звонка в Магадан... Как, впрочем, и городские звонки между абонентами Севтелекома и абонентами Веги- международные по своей сути... за 3 минуты разговора заплатил 1'8 грн.
Поэтому я вновь обращаюсь ко всем абонентами оператора Vega с просьбой воспользоваться предоставленной на время праздников возможностью и начать постепенный переход к городскому оператору «Севтелеком».
ну что сказать
зашел на сайт севтелеком.
нашел телефон для абонентов Вега
позвонил
сказали - переход бесплатный, но надо проверить техническую возможность, срок 2-3 недели
так вот господа связисты, прежде кого-то ограничивать, отключать, проверьте сначала ваши технические возможности по переключению на себя всех абонентов Веги
to суржик (опять дома) Поэтому я вновь обращаюсь ко всем абонентами оператора Vega с просьбой воспользоваться предоставленной на время праздников возможностью и начать постепенный переход к городскому оператору «Севтелеком». ну что сказать зашел на сайт севтелеком. нашел телефон для абонентов Вега позвонил сказали - переход бесплатный, но надо проверить техническую возможность, срок 2-3 недели так вот господа связисты, прежде кого-то ограничивать, отключать, проверьте сначала ваши технические возможности по переключению на себя всех абонентов Веги
Полностью согласно с вами. Как "севтелеком" собирается переключать абонентов "Веги" там где нет их сетей? В частности садовые товарищества? Особо интересно будет наблюдать как абоненты "Веги", которые работают по оптике побегут переключаться на медные сети "Севтелекома"
Брехня, сестра ходила в Севтелеком, хотела перейти с Веги, сказали нет технической возможности,приходите после нового года. Чиновники хотя бы свои желания совмещали с возможностями
Я три дня назад спокойно перешёл на Севтелеком.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ -УТРОМ ИНТЕРНЕТ У МЕНЯ РАБОТАЛ.А БЛОКИРУЕТ ВЕГУ МНЕ КАЖЕТСЯ-СЕВТЕЛЕКОМ.ПОЭТОМУ И ПРИГЛАШАЮТ ВСЕХ ИЗ ВЕГИ\ К СЕБЕ....
SVETIK (Севастополь) Особо интересно будет наблюдать как абоненты Веги , которые работают по оптике побегут переключаться на медные сети Севтелекома Если вы знаток, чуть подробнее про медные сети.
Граждане , сохраняйте спокойствие ! Просто стоит вопрос о принадлежности стратегической отрасли - коей является связь. Замечу , что среди абонентов Веги есть и гос.предприятия , а как известно связь гос.учереждений должна принадлежать гос-ву , а не частным ( тем более иностранным ) лицам. Ведь весь трафик идет и мониторится Киевом ( а это пардон-те гос.секреты) - так что получите и распишитесь.
Кстати и мтс украинский везде по крыму работает. А по городу нет
Только в сети 3mob. Смотрите карту покрытия для Крыма http://3mob.ua/map?lang=ru
Города и районные центры.
to Arkntand (Sevastopol) и меня vega устраивает во всем! жаль, очень жаль что севтелеком хочет отжать вегу...
а меня совершенно не устривает бандеровская вега.
если у вас так, то тогда вы ошиблись местопроживанием.
ваше место жительства должна быть бандерланд.
а кто из новых царей жизни крышует связь в севастополе?
В крыму такого без предела нет ...
Ну нет здесь, за городом Севтелекома на 10-ки километров и базовые узлы, все компании Вега принадлежат. Поэтому быстро ничего не получится!Интернет уже с четверга из вон рук плохо работает, так же дозвониться нельзя на номера Севтелекома .И помимо вызова служб экстренной службы, охрана имущества осуществлялась с помощью этой связи!Нет никакого еще 3G, да и г это 3G и очень дорого!
1. Не надо врать про узлы!
90% узлов принадлежат Севтелеком и только арендуются "Vega"
2. Охрана имущества может замечательно производиться по мобильной сети (50$ стоит базовый блок с каналом gsm)
3. 3G покрытие уже есть вдоль всех дорог и в ПГТ!
4. 3G в сети МТС стоит 250руб за 3000Мбайт Это ДОРОГО?????
5. Я Лично вам рекомендую оторвать жопку от дивана и сделать хоть што-то , за Вас это делать НиктО не Будет!
Кто ищет Тот ВсегДа НАЙДЁТ!
Кто Хочет - Ищет Возможности, а кто Не Хочет - Ищет Причины не Чего Не ДЕЛАТЬ!
И опять двадцать пять!
Сначала МТС, потом Киевстар, Лайф. Теперь Вега.
Да уже договорились бы, в конце концов!
Проблема банальна: в Веге и Севтелекоме работают "те же на манеже", что в Укртелекоме времен Цумана.
Когда-то они разделились на Оптиму и Укртелеком. У каждого был свой портфель и кабинет с секретаршей. Пришло время объединяться, а кресел на всех уже не хватает. А абоненты остаются в заложниках ситуации...
to Ваня Сидоров
На самом деле, Ваня, Вы глубоко заблуждаетесь насчет аренды. Еще в середине 2000-х, когда Оптима (теперь Вега) переходила на центральную АТС СС08, была созданна масса "выносов", независимых от Укртелекома.
Плюс при старом тех. директоре было создано свое собственное "оптоволоконное кольцо", а также междугородние трассы.
Арендованными оставались только крупные объекты, типа Острякова 13, 151 и 42-й АТС. Но это было скорее исключение из правил (нерентабельно их было переносить).
to bedouin Арендованными оставались только крупные объекты, типа Острякова 13, 151 и 42-й АТС.
я так понимаю, в Инкермане для оборудования на пару сотен абонентов Вега построила отдельное помещение
to zagava (Инкерман)
Помещение в Инкермане было разделено в марте 2006 г. между Вегой и Укртелеком. В настоящий момент они изолированы друг от друга, несмотря на то, что расположены под одной крышей.
В последние годы Укртелеком активно распродавал свои площади. Так, на месте бывшей 36-й АТС после ее "уплотнения" сделали "качалку".
Поэтому это еще вопрос, что досталось Севтелекому, а что "ушло". Без инвентаризации не обойтись.
P.S.: Кстати, в Инкермане у Веги уже далеко не пара сотен абонентов. Одна из причин размежевания была установка нового оборудования, т.к. емкости предыдущего уже не хватало.
кто то врет: работала Вега нормально, и уходить, - каждый раз спрашивала при оплате, - не собиралась.
две большие разницы: лицензию не дают и "за лицензией не обращались"
Опять танцы на граблях!
То есть абоненты должны пойти и написать заявление, а пока до них дойдет очередь (когда-нибудь после Нового года, поскольку свои еще не все перерегистрировались) услуга будет от Веги или не будет совсем!
А сегодня как звонить!
Очень похожая логика. Где-то уже видели: я три дня езжу с 15 до 16 часов (не по собственной инициативе) по ул. Ленина/пр. Нахимова, со скоростью 20 метров в минуту рядом с перекрытой площадью Нахимова, троллейбусы едва проходят в лазейки на запруженных припаркованными машинами улицах.
Мы все решим товарищи! Вы потерпите!
и всё таки... как решить проблему со связью? и решается ли она вообще. У меня начинает складываться впечатление, что под лозунг: "Главное, что мы в России" всякие гадости нам стали устраивать и со связью и с водой. Когда будет связь? Кто знает? Или где узнать?