Новости Севастополя

СевСети#31. Охрана Медведева, наглые гости и 13 красоток

СевСети#31. Охрана Медведева, наглые гости и 13 красоток

Сегодня, 25 июля, в соцсети Севастополя попали драка приезжих отдыхающих с горожанами, участницы конкурса «Жемчужина Чёрного моря», полицейские в музее Херсонес и ещё партийное проклятие.

В городе с рабочей поездкой побывал премьер-министр России Дмитрий Медведев, который провёл совещание с крымскими и севастопольскими чиновниками в Совете Гагаринского муниципального округа, расположенном на проспекте Октябрьской революции.

Однако те, кто не знал об этом, испугались, когда увидели на крыше здания администрации Гагаринского района снайперов, – о чём и рассказали в группе «Подслушано в Севастополе» сайта «Вконтакте». Между прочим, такие повышенные меры охраны всегда вводятся при визите высших должностных лиц государства.

А севастопольский академик Ленур Усманов на своей странице в Facebook рассуждает о кадровой политике правительства Севастополя в связи с арестом начальника управления по делам молодёжи и спорта Руслана Садченко.

«Мне иногда кажется, что кабинеты правительства заколдованы. Вроде хорошие ребята, стали работать чиновниками, а после начались аресты. К чему бы это? Может, мне выйти из партии „Единая Россия”? А то вот смотрю на всё это и думаю, как „едро” усиленно работает на тюрьму», – написал Усманов.

А жительница Севастополя Елена Казакова побывала в Евпатории – там на одной из улиц поставили так называемый памятник, на котором высечено назидание потомкам: «Мы вернули Крым. Вам вернуть Аляску».

Впрочем, геополитика геополитикой, а то, что происходит каждый день, не меньше волнует севастопольцев, которые продолжают обсуждать запрет на купание на территории заповедника «Херсонес Таврический». И рассуждения эти ведут куда дальше темы бытовых неудобств.



«На входе со стороны пляжа „Солнечный” – капитан полиции. А вы думаете, почему преступность в городе? Потому что капитан полиции сумки проверяет в Херсонесе. Почему нет денег в бюджете? Потому что проверка моей сумки оплачена из бюджета капитанской зарплатой и ещё двумя сторожами. Как будто гранату нельзя на животе пронести. Но до осмотра животов ещё не дошли пока», – пишет в Facebook Елена Стогний.

А вот в группе «Автопартнёр Крым» сайта «Вконтакте» местный житель рассказал, как на пляже Любимовки подруга приехавшего с материка туриста била севастопольца бутылкой вина по голове и голосила: «Я тебя остудить хочу. Вы тут нищеброды крымские». Судя по такой реплике, Крымский полуостров посещают сограждане с глубоким духовным миром.

Ну а завершаем наш обзором красотой, которая таки спасет мир. Юрий Кондратьев делится фотографиями длинноногих красавиц, участвующих в региональном конкурсе красоты «Жемчужина Чёрного моря». Барышни побывали в аквапарке, где показали себя во всей красе и купальниках.

Кстати, накануне красотки посетили ресторан «Остров», о чём сообщил Олег Николаев. Под его постом в Facebook началось оживлённое обсуждение того, кто эти прекрасные грации и какое их ждёт будущее. Сошлись во мнении, что политическое.

Николай Иракли

28654
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (87)

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

Кстати, накануне красотки посетили ресторан «Остров», о чём сообщил Олег Николаев. Под его постом в Facebook началось оживлённое обсуждение того, кто эти прекрасные грации и какое их ждёт будущее. Сошлись во мнении, что политическое.

Пусть нам губера из них выберут...

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Юрий Кондратьев делится фотографиями длинноногих красавиц и кому достались эти ножки?
Кстати, накануне красотки посетили ресторан «Остров», о чём сообщил Олег Николаев. Под его постом в Facebook началось оживлённое обсуждение того, кто эти прекрасные грации и какое их ждёт будущее. Сошлись во мнении, для политиков.

Profile picture for user Портфино
671
Портфино

Благодарю, Николай Иракли - сумели настроение поднять. Особенно, про " между прочим" про повышенные меры безопасности. Мало ли что? А тут уже сидят...
А ещё персонально:
Ленуру Усманову: думайте сами, решайте сами: иметь ли партбилет или не иметь...Серьёзный вопрос и решать надо самым тщательным образом.
Елене Казаковой: в Евпатории как раз не грех и вспомнить про Аляску. Особенно, лёжа на песчаном пляже под зонтом. А что, зАпросто!
Елене Стогний; капитаны на входе сумки проверяют? Не может быть...Завтра же проверю( с целлюлоидной гранатой на пузе)
...про местный духовный мир вообще поразило. Надо же! На пляже! С бутылкой вина! Приводить в чувство! Вспоминая духов...и бутылка же не разбилась. Не верю.
Ну и красоток бы покрупнее...Чтоб было, чем потом гордиться( после сентября ).
В общем, порадовали.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to АВС (Севастополь) (Севастополь) Пусть нам губера из них выберут... Класс!

Profile picture for user Николай-Николаевич Николаев
66
Николай-Никола…

Как минимум семь ошибок в одном абзаце текста "академика". Полный пи...!

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

to Николай-Николаевич Николаев Как минимум семь ошибок в одном абзаце текста академика . Полный пи...! Ну это же крымскотатарский акадЭмик, снисходительнее надо быть.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Больше всего понравилось про случай в Каче с крымскими нищебродами

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Ленур Усманов вобще дружит с головой?Когда вступал в Едро не понимал куда идешь?А сейчас твои посты в буке жалкое оправдание.Едро давно проклято за их антинародную деятельность,и если ты до сих пор это не понял,то значит не вырос из уровня академика академических наук,непонятного института,при непонятных людях...Жаль Ленур ,а так хорошо начинал во времена весны...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Вот и раскрыли нам глаза на "заботу" нового руководства о сохранности Заповедника.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Продолжение:

22 июля во все инстанции ушло ещё одно, третье письмо теперь за 187 подписями:

"Жители г. Севастополя обращаются к Вам по вопросу запрета купания в летнее время в прибрежной зоне моря на территории заповедника «Херсонес Таврический».
Руководство историко-археологического заповедника «Херсонес Таврический» сделало вход свободным для посещения музея, одновременно официально запретив купаться в прибрежной зоне моря с берега, мотивируя это большой нагрузкой на памятник, что вызвало негативную реакцию у жителей и гостей города.
Антропогенную нагрузку на заповедник пытаются снизить запретом купания.
Следует отметить, что свободное посещение Херсонеса, возможно, способствует повышению нагрузки на памятник в летний период. "Купание с берега" запретили, а хождение по берегу - нет. Неужели купание приносит больший вред берегу, чем топтание тысяч пар ног по этому берегу? На наш взгляд это нелогично.
Директор музея признает, что в качестве зоны купания используется прибрежная зона Черного моря, которая примыкает к «Херсонесу».
То, что часть заповедника частично вдается в море, не означает запрет на купание. Имеется в виду запрет на разработку дна, постройку пирсов и т.д. Чем рельефу дна может навредить проплывающий человек?
В то же время «Уваровский пляж», находящийся на территории заповедника позади Уваровской базилики уже многие десятилетия, по приказу предыдущего директора музея оградили дорогой кованой решеткой. Для кого и почему это сделано? Ведь при вбивании опор для этих "заграждений" потребовалось долбить "культурный слой", что действительно нанесло непоправимый вред памятнику.
Согласно ст.6 Водного кодекса РФ, п.6. Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
Ст. 8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них.
Ст.26.1 Федерального закона (№54-ФЗ): Музей-заповедник вправе: осуществлять деятельность, направленную на сохранение в границах территории музея-заповедника исторически сложившихся видов деятельности (в том числе поддержание традиционного образа жизни и природопользования), осуществляемых сложившимися, характерными для данной территории способами … создавать условия для туристической деятельности…
СТ. 5_1. п.5 абз.2. Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»:
«Особый режим использования водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, предусматривает возможность проведения работ, определенных Водным кодексом Российской Федерации, при условии обеспечения сохранности объекта археологического наследия, а также обеспечения доступа граждан к указанным объектам и проведения археологических полевых работ в порядке, установленном настоящим Федеральным законом».
Во все времена можно было посещать прибрежную зону и купаться на «Херсонесе». А сейчас люди другие?
Ни одно поколение севастопольцев выросло и купалось на этих камнях. «Херсонес» и берег моря у людей не забирали никогда! В летнюю жару люди будут смотреть на море и не смогут окунуться?
Купаться на Херсонес часто ходят местные жители г. Севастополя - «район бухты Стрелецкой», а также севастопольцы и туристы, чтобы поплавать в открытом чистом море, погулять и подышать чистым воздухом. Всем известно благотворное влияние плавания на сердечнососудистую систему, опорно-двигательный аппарат, органы дыхания. Спортсмены Севастополя тоже любят плавать в этом месте. Пожилые люди, живущие в районе заповедника, говорят, что живы только благодаря морской воде Херсонеса.
Народ на Херсонесе купается только летом, а вот ветер, дождь, шторм в море действительно разрушают берег в течение года.
Да, прибрежную зону Херсонеса не надо превращать в большой пляж, располагаясь на подстилках с едой и под зонтиками. Конечно, неприлично гулять по территории музея в плавках и купальниках. Вот за этим надо следить. А если человек просто искупался, то в чем проблема?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Продолжение

Если организовать достойные условия с туалетом, урнами, то отдых людей в прибрежной полосе при условии соблюдения музейных правил с запретом на распитие спиртных напитков, разведение костров и т.д. никак не мешает работе музея.

Между тем, пока охрана заповедника отгоняет в летний зной детей от моря, туристы спокойно разгуливают по стенам (!) древнего города, взбираются на колонны храма, бросают в колодцы и цистерны мусор, и, не найдя туалета, тут же, прячась за стенами справляют нужду…(фото этих фактов прилагается). На это администрация заповедника и его охрана не реагирует абсолютно. Начальник службы безопасности музея поставил перед охраной задачу не подпускать людей к морю, что они с маниакальной настойчивостью и выполняют. При виде купающихся на берегу детей, охрана угрожает их мамам, тем, что если дети не выйдут из воды, они вызовут патрульную машину и мамы будут доставлены в отделение полиции за неповиновение сотрудникам охраны, а дети останутся с охранниками… Если люди высказывают свое негодование, сотрудники охраны заповедника УГРОЖАЮТ ЛЮДЯМ НАКАЗАНИЕМ ЗА НАРУШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЧЕЛОВЕК НЕ СОВЕРШАЛ. ОБВИНЯЮТ В НЕАДЕКВАТНОМ ПОВЕДЕНИИ, ОСКОРБЛЕНИЯХ, УГРОЗАХ, НАХОЖДЕНИИ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ. Сотрудники охраны оказывают на людей психологическое давление.
Фактов нарушения сохранности именно морского побережья Херсонеса, как объекта археологического наследия, в результате доступа к нему граждан для купания не установлено (т.е. купальщики не разрушают берег). Купание граждан не повреждает исторические объекты, которые скрыты на побережье, а также под водой и не мешает ученым их изучать, а посетителям – осматривать. Внушительные разрушения береговой полосе наносят шторма и другие природные явления.
9 июля этого года на территории заповедника произошла безобразная сцена: охрана в очередной раз попыталась отогнать детей и людей от береговой линии моря. Для большей убедительности охранниками Херсонеса была вызвана патрульная машина с ВООРУЖЕННЫМИ АВТОМАТАМИ полицейскими.
Это вызвало справедливый гнев жителей Севастополя и гостей города, прибывших из разных регионов России (часть этой безобразной сцены снята на видео). На требование людей отойти от детей, испуганных их агрессивным видом, полицейские и охрана не реагировали, требовали покинуть территорию заповедника. (ссылка на видео ниже)
https://www.youtube.com/watch?v=2BG10dwI5aQ&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=-sz4VvYz7l0&feature=youtu.be
В процессе конфликта полицейский с автоматом находился в одном метре от мамы с ребенком. Когда данного сотрудника полиции попросили отойти от ребенка, дабы не наносить ему психологическую травму, полицейский, не обращая внимания на просьбу, продолжал настаивать на том, чтобы ВСЕ ушли с берега, покинули территорию. На каком основании?
Сотрудник полиции посоветовал жителям и гостям города отправиться к губернатору Севастополя Меняйло С. И. для решения этого конфликта, поскольку инициатором запрета на купание является именно он и администрация заповедника. По счастливой (или несчастной) случайности, губернатор в это время находился на территории Херсонеса. Дождавшись окончания торжеств, в которых принимал участие Меняйло Сергей Иванович, участники событий попросили его уделить им внимание.
Сергей Иванович, выслушав их, озвучил свою позицию, суть которой в следующем: запрет администрации заповедника на купание в участке моря, который примыкает к Херсонесу, он считает обоснованным и полностью его поддерживает. Кроме того, в своих убеждениях он опирается на некие рекомендации ЮНЕСКО, которые были даны бывшему руководству заповедника еще в период пребывания Крыма в составе Украины.
В чем именно заключаются данные рекомендации ЮНЕСКО, нам не сообщают. В связи с чем полагаем, что ссылаться на мнение этой организации в данной ситуации неуместно.
Хотя, обратите внимание, раскопки древней Трои по классификации ЮНЕСКО, так же как и Херсонес, относятся к объектам "Всемирного наследия", однако там не запрещено купание в прибрежной полосе. И примеров, когда люди купаются в водоемах, прилегающих к объектам культурного наследия, в мировой практике немало.
Даже если допустить, что существует решение любого уровня, запрещающее нам купание в море, которое примыкает к заповеднику, то возникает резонный вопрос - зачем нужно принимать такие решения, которые носят антинародный и провокационный характер, создавая напряженность в обществе.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Окончание

Может быть кто-то заинтересован в создании напряженности? Особенно в летний период, когда в Севастополе много туристов и из России, и из Украины. Уже доходит до политизирования ситуации! Мы полагаем, что законы издаются для народа и во имя его блага, и всегда можно найти разумный компромисс.
От запрета на купание страдают также рядовые сотрудники заповедника, которые теперь лишены возможности смыть с себя пыль от раскопок после тяжелого трудового дня, проведённого под палящим солнцем при температуре 40 – 50οС.
Впервые за многие годы, по причине запрета на купание, в заповедник отказались приезжать студенты на летнюю археологическую практику.
Работа заповедника по ведению раскопок и реставрации практически не ведется…
Администрация города и заповедника отправляет жителей и гостей города купаться на ближайший городской пляж «Солнечный». Однако, несмотря на разгар лета, этот пляж абсолютно неприспособлен для отдыха: отсутствует медпункт и закрыт уже второй год бесплатный туалет пляжа. Зато частным предпринимателем установлен платный биотуалет, вход 15 руб. (фото прилагается). Но даже это не спасает ситуацию – на пляже полная антисанитария.
Вход в Песочную бухту Севастополя, где расположены 2 пляжа - «Песочный» и «Солнечный», - перегорожен рыболовецкими сетями, которые препятствуют естественному ее очищению. А после ливней вся грязь с городских кварталов (расположенных выше по уровню) смывается прямо на эти два пляжа. На таких «пляжах» пребывание и купание опасно для здоровья!
Единственное место, где можно купаться в чистой воде без вреда для здоровья – открытое море Херсонесского побережья. И вообще, в Севастополе не так много мест, где можно спокойно подойти к морю, чтобы так легко вводить запретные меры.
Запрет на купание - это внутреннее правило музея. Создается ощущение, что кто-то умышленно создает заведомо конфликтную ситуацию вокруг этого вопроса, дабы поднять в городе волну возмущения.
У Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге – традиционное место, где загорают горожане после долгой и сумрачной питерской зимы. Кто желает - может купаться в Неве. Но никто из музейных работников не указывает горожанам, что своим поведением они нарушают некие нормы. Такая же ситуация в музее-заповеднике Коломенское, где на лужайках в солнечные дни можно видеть множество загорающих москвичей и приезжих.
При таком отношении нынешних руководителей к жителям и гостям Севастополя вряд ли стоит ожидать, что к нам на отдых будут приезжать гости. Мы в отчаянии!

На основании вышеизложенного просим Вас, Владимир Владимирович, оказать содействие в отмене приказа директора историко-археологического заповедника «Херсонес Таврический» о запрете купания в прибрежной полосе, который нарушает права граждан РФ.

Приложения:
- фотографии в количестве__________________________шт.
- подписные листы в количестве _______________________листов
- обращения граждан по данному вопросу в различные инстанции по существу проблемы
Всего_________________________________листов".

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Нужное дело делаете,Спасибо.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to irka-3 (Севастополь)

Делают другие. Не я. Я просто об этом рассказываю, где могу.

Profile picture for user Black colonel
108
Black colonel

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вам что, заняться больше нечем? Или у Президента должна болеть голова о том купаетесь вы на Херсонесе или пока ещё нет? Думается, просто дело принципа, "кто кого". Вот только жаль, что эта псевдопринципиальность отнимает у кого-то рабочее время. Хочу напомнить детский стишок, очень подходящий по теме. Финал закономерен :"... в этой речке утром рано утонули два барана"

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Black colonel (Севастопооль)

Севастопольцам как раз есть чем заняться: после 23 лет стагнации делать свой город пригодным для жизни, а Президент должен знать, что им этого не дают.

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to Black colonel (Севастопооль)

Не оскорбляйте веру людей в справедливость.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to кэт (Севастополь)

А где честно заработанный мною бан?

Profile picture for user Black colonel
108
Black colonel

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Абсолютно с Вами согласен. Но надо не зацикливаться на том, что купаться не разрешают. Неужели в Городе проблем мало? Начиная от пошлой и наглой застройки Парка Победы, где практически уничтожена 15-я батарея ( а история у неё ой-ой какая героическая).... Продолжать можно бесконечно. Реклама спайсов (трафаретами на улицах), ночные гонки "доноров органов" (читай мотоциклистов), разбитые дороги, произвол торгашни, и т.д. Такое ощущение, что дабы отвлечь жителей от остальных проблем, их пытаются мобилизовать на борьбу с запретом купания.

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to Black colonel (Севастопооль)

Прошу вас: можно план борьбы с перечисленными вами проблемами? Ну, хотя бы с одной...
Проблему с купанием в Херсонесе реально можно решить.

Profile picture for user Black colonel
108
Black colonel

to кэт (Севастополь)

Ну, "План борьбы", как таковой,я не составлял, других забот хватает. А основные направления ударов подсказать могу. И так. Видели рекламу спайсов с адресом ICQ? Тяжело позвонить в МВД и сообщить. А дальше дело спецов, вычисляющих по IP. Вместо того, чтобы разоряться и тратить время на составление трагических опусов о пляже, лучше сесть, и если есть литературный дар, описать беспредел с Парком. Кстати, Вам известно, что тот же "Зурбаган" стоит на костях? Под ним "закатано в бетон " как минимум три сотни защитников Города. А касаемо Херсонеса, так не в те колокола звоните. Пройдитесь по местам, где покопались поляки из Познанского университета имени Адама Мицкевича. Так вот я, не будучи профессиональным археологом, на месте раскопок нашёл не меньше двух десятков костей. Человеческих. Котрые лежат просто на грунте. Т.е. то что надо было из захоронения изъяли, а останки...... Да кому они нужны? Это ж не поляки. (Наболело. Выплеснул) Так что надо с другого начинать. И начинать атаку массировано, а не мелкими группками.

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to Black colonel (Севастопооль)

А мы и звоним в полицию и поймали пару таких торгашей! Потом к следователю вызывали, давали показания. И вы тоже звоните, пишите в полицию. У меня на районе этого пока нет. Увижу, сразу среагирую!

Profile picture for user Black colonel
108
Black colonel

to Atos (Севастополь)

Я не звоню. Месяца полтора назад поймал такого "художника" прямо у подъезда. И постарался как можно корректней объяснить ему, что пачкать ступеньки нехорошо, а спайсы это вообще очень вредно для здоровья и предлагать их другим просто неэтично........ Юноша понял и обещал пересмотреть своё отношение к жизни в целом и к толкачеству в частности. Ну а вкратце, болше никто ничего не предлагает, хотя у нас, в районе Московского, в общагах притоны, и это секрет Полишинеля.

Profile picture for user andrej.sidor4uk
281
andrej.sidor4uk

А,почему на крыше нет кепки,одни снайперы,лучше "БАСТИОН".

Profile picture for user Black colonel
108
Black colonel

to кэт (Севастополь)

Уважаемая Кэт, я не пророк, но, поверьте жизненному опыту, не тратьте силы. Вспомните лучше :" Жильцам от начальника ЖЭКа.....". То же самое. У бюрократов работа такая. И они приведут массу отмазок, лишь бы выполнить задание.

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

to Black colonel (Севастопооль) to кэт (Севастополь) Уважаемая Кэт, я не пророк, но, поверьте жизненному опыту, не тратьте силы. Вспомните лучше : Жильцам от начальника ЖЭКа..... . То же самое. У бюрократов работа такая. И они приведут массу отмазок, лишь бы выполнить задание.
Обычно отправляют жалобу на место, с резолюцией - разберитесь.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Екатерина ……Может быть кто-то заинтересован в создании напряженности? Особенно в летний период, когда в Севастополе много туристов и из России, и из Украины. Уже доходит до политизирования ситуации! ……..
Создается ощущение, что кто-то умышленно создает заведомо конфликтную ситуацию вокруг этого вопроса, дабы поднять в городе волну возмущения.
У Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге – традиционное место, где загорают горожане после долгой и сумрачной питерской зимы. Кто желает - может купаться в Неве. Но никто из музейных работников не указывает горожанам……..
……….просим Вас, Владимир Владимирович, оказать содействие в отмене …..права граждан РФ.
Приложения: - фотографии в количестве__________________________шт. - подписные листы в количестве _______________________листов - обращения граждан по данному вопросу в различные инстанции по существу проблемы Всего_________________________________листов .


Но ваабщета тема эта глухая. Indeed. Не президентская , точно.
Примерно как свобода купания на диких пляжах в шестидесятых - после девяти вечера ни - ни. Ни шляться, ни купаттся , ни валяться в лунной пыли и брызгах не моги - всё побережье диверсионноопасная зона .
А тут на Херсонесе как раз ещё и спецобъект РГО ровно насупротив. Так что…… « Терроризм – нопассаран !..» , «Never forever !....» .

Вообщем, Песков всё растолкует как всегда безукоризненно..

Profile picture for user andrej.sidor4uk
281
andrej.sidor4uk

А вообще,Всем,кто долгие годы очень надеялся,как бы то,ни было вернуться в Россию,те,кто вернулись,а те,кто продолжали ждать,в силу сложившихся обстоятельств,те,сейчас пожинают плоды своих надежд и 7500руб.,прожиточный минимум.Как-то,с людьми надо,которые до сих пор верили в чудо,по ласковее быть властям,без хамства,мы же не быдло,Все и всё видим,как,с малым бизнесом,а за одно и со средним поступили и кто по-быстрячку обрусел,и стал законопослушным бизнесменом,а хохлацкие быки,как бы ковали,так и бык уют,только с с официальными русскими бумажками,а народ вопит.

Profile picture for user andrej.sidor4uk
281
andrej.sidor4uk

to Екатерина
……Может быть кто-то заинтересован в создании напряженности? Особенно в летний период, когда в Севастополе много туристов и из России, и из Украины. Уже доходит до политизирования ситуации! ……..
Создается ощущение, что кто-то умышленно создает заведомо конфликтную ситуацию вокруг этого вопроса, дабы поднять в городе волну возмущения.
У Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге – традиционное место, где загорают горожане после долгой и сумрачной питерской зимы. Кто желает - может купаться в Неве. Но никто из музейных работников не указывает горожанам……..
……….просим Вас, Владимир Владимирович, оказать содействие в отмене …..права граждан РФ.
Приложения: - фотографии в количестве__________________________шт. - подписные листы в количестве _______________________листов - обращения граждан по данному вопросу в различные инстанции по существу проблемы Всего_________________________________листов

Может скоро будем Владимиру Владимировичу писать,можно Нам в туалет у Себя дома,сходить,или нет?
Современная тенденция,Народ-всё делайте по закону,суд рассмотрит,в итоге,хоть Вы были пострадавший,Вас и посадят.Либерализм он уже здесь,детские сказки остались позади.

Profile picture for user Black colonel
108
Black colonel

to andrej.sidor4uk (Севастополь)

Верно. Кто был у кормушки, тот у кормушки и остался. Только гимн стал другой петь и номера на машине поменял.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

назидание потомкам: «Мы вернули Крым. Вам вернуть Аляску».

Тупизм под соусом патриотизма!
Аляску продали, а не отдали! и этот Факт истории не стоит вспоминать! Государство при Александре2 не могло себе позволить содержать эти земли из-за удаления. "Двух локтей по карте в Сибире" хватало для строительства острогов! Решение ПОЗОРНОЕ и ПРАВИЛЬНОЕ одновременно!

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

Такое впечатление, что табличка на заборе "нового татарского русского инициатора" установлена!!! Тьфу! Позор

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

13 красоток. А где ещё 2 потерялись?

Что толку быть собой не ведая стыда
Когда 15 баб резвятся у пруда
Нагие поезда пустые города
Пришедшие увы в упадок навсегда!

Что толку быть тобой, бесстыжая звезда,
Когда пятнадцать баб умчатся в никуда.
Чужая борода, горелая вода
Пришедшая, увы, в упадок навсегда.

Что толку быть в тебе, горелая вода,
Когда пятнадцать баб вернутся навсегда.
Чужая борода, жестокая орда
Пришедшая, увы... Пришедшая, увы...

Что толку просто быть жестокая орда
И бабы у пруда не ведают стыда
Пустые поезда нагие города
Пришедшие увы в упадок навсегда!

[Аквариум - 15 голых баб">

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)-не умеют севастопольцы отдыхать.После наших как правило гора бутылок.

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

екатерина где вы видели туалеты на пляжах платные так в них вонь стоит а я еще думаю чего люди часто в воду заходют наверно купаться

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

севастопольцы умеют а вот приезжее хамло нет

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Абсолютно с Вами согласен. Но надо не зацикливаться на том, что купаться не разрешают. Неужели в Городе проблем мало? Начиная от пошлой и наглой застройки Парка Победы, где практически уничтожена 15-я батарея ( а история у неё ой-ой какая героическая).... Продолжать можно бесконечно. Реклама спайсов (трафаретами на улицах), ночные гонки доноров органов (читай мотоциклистов), разбитые дороги, произвол торгашни, и т.д. Такое ощущение, что дабы отвлечь жителей от остальных проблем, их пытаются мобилизовать на борьбу с запретом купания.

В городе проблем конечно не мало. Но они меркнут по сравнению с запретом купания в море в жару. И произволом охраны. Отгонять дубинами и автоматами детей от моря летом- действительно проблема. Над всеми проблемами проблема. "Не надо зацикливаться" , "дабы отвлечь, пытаются мобилизовать"... что вы несете? От чего отвлечь?? Вы и пытаетесь отвлечь и замылить проблему. Зачем нам тогда вообще жить в этом городе, если не купаться в Херсонесе? Лично для меня вопрос стоит именно так. Кроме моря меня тут мало что держит.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to andrej.sidor4uk (Севастополь) хоть Вы были пострадавший,Вас и посадят.Спасибо за "поддержку".

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Такое впечатление, что нас тут всех скоро посадят. Одних раньше, других позже. А разуверится в этом как-то пока не получается.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вячеслав Елисеев екатерина где вы видели туалеты на пляжах Я не видела, но я опубликовала заявление инициативной группы. К нему была масса приложений, в том числе, и снимки вот этих туалетов

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Apokalipsis (Севастополь) Такое впечатление, что нас тут всех скоро посадят. Одних раньше, других позже.По крайней мере знаменитых Колобову и Сивкову, у которых в недрах администрации пропали документы на положенные им льготные квартиры, недавно судили за то, что они проводили пикет. Теперь малоимущим многодетной матери и матери-одиночке придётся платить штраф по 20.000. рублей каждой. И это после того, как Колобова побывала в Москве у Пескова и Президентом было дано поручение Прокуратуре и Правительству Севастополя разобраться в её вопросе.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Apokalipsis (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Абсолютно с Вами согласен. Но надо не зацикливаться на том, что купаться не разрешают. Неужели в Городе проблем мало? Начиная от пошлой и наглой застройки Парка Победы, где практически уничтожена 15-я батарея ( а история у неё ой-ой какая героическая).... Продолжать можно бесконечно. Реклама спайсов (трафаретами на улицах), ночные гонки доноров органов (читай мотоциклистов), разбитые дороги, произвол торгашни, и т.д. Такое ощущение, что дабы отвлечь жителей от остальных проблем, их пытаются мобилизовать на борьбу с запретом купания. В городе проблем конечно не мало. Но они меркнут по сравнению с запретом купания в море в жару. И произволом охраны. Отгонять дубинами и автоматами детей от моря летом- действительно проблема. Над всеми проблемами проблема. Не надо зацикливаться , дабы отвлечь, пытаются мобилизовать ... что вы несете? От чего отвлечь?? Вы и пытаетесь отвлечь и замылить проблему. Зачем нам тогда вообще жить в этом городе, если не купаться в Херсонесе? Лично для меня вопрос стоит именно так. Кроме моря меня тут мало что держит.Согласна с Вами.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

Жаль, не смогла вставить картинку с Лениным: Ну, и как вам живется при капитализме? А можно еще и с Брежневым: Ну, и кто из нас на самом деле живет в эпоху застоя?

Profile picture for user Val85
639
Val85

Да они с аквапарка не вылазят. Лучше би чем-нибудь полезным занялись

Profile picture for user Восточный2
20
Восточный2

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А подумать - не?
Антропогенная нагрузка возрастает в связи с тем, что куча народа, которой плевать на заповедник, идет специально для того, чтобы искупаться.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А подумать - не? Антропогенная нагрузка возрастает в связи с тем, что куча народа, которой плевать на заповедник, идет специально для того, чтобы искупаться.

Мы подумали. Если местным царькам с попами плевать на нас, так нам на ИХ заповедник тем более. Да хоть бульдозером сройте. Без возможности людям в удобное время отдыхать и купаться -это не заповедник. Это зона имени Меняйло со товарищем Халютой.

Profile picture for user Восточный2
20
Восточный2

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А подумать - не? Антропогенная нагрузка возрастает в связи с тем, что куча народа, которой плевать на заповедник, идет специально для того, чтобы искупаться. Мы подумали. Если местным царькам с попами плевать на нас, так нам на ИХ заповедник тем более. Да хоть бульдозером сройте. Без возможности людям в удобное время отдыхать и купаться -это не заповедник. Это зона имени Меняйло со товарищем Халютой.

Заповедники и музеи делают вообще-то не для того, чтобы в них купаться. Люди (а не быдло и скот) купаются на пляжах, а в музеи ходят немного за другим. Это вообще-то заповедник историко-культурный. В Колизее маргиналам тоже пиццу печь не дают. И на афинском акрополе - тоже. И заповедник этот - не "меняйловский", а всемирный, принадлежащий всему человечеству. Ну а быдло, которому наплевать на историю - увы, оно, везде есть... Плохо только когда таких дегенератов много становится... О всем народу по этим "паршивым овцам" судить начинают.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Восточный2 (Севастополь)

Скажите, а почему на Солнечном с одной стороны пирса не музей, а с другой - музей? И какой там музей?

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Восточный2 (Севастополь) Заповедники и музеи делают вообще-то не для того, чтобы в них купаться. Люди (а не быдло и скот) купаются на пляжах, а в музеи ходят немного за другим. Это вообще-то заповедник историко-культурный. В Колизее маргиналам тоже пиццу печь не дают. И на афинском акрополе - тоже. И заповедник этот - не меняйловский , а всемирный, принадлежащий всему человечеству. Ну а быдло, которому наплевать на историю - увы, оно, везде есть... Плохо только когда таких дегенератов много становится... О всем народу по этим паршивым овцам судить начинают.
О! Еще один конкистадор, несущий цивилизацию папуасам! Представитель человечества, которому принадлежит памятник культуры!
Так вот, для сведения, ВСЕГДА эти развалины были частью НАШЕЙ культуры, а мы были частью их. Так же как и пост № 1, у которого стояли наши дети, так же как и бастионы, и подземные тоннели, и скалы Фиолента! А теперь- низзя! (Это не патриотично). Что еще вы расскажите нам о патриотизме? Чему научите?

Profile picture for user Восточный2
20
Восточный2

to Восточный2 (Севастополь) Скажите, а почему на Солнечном с одной стороны пирса не музей, а с другой - музей? И какой там музей?
Если бы вы учились в школе, то, думаю, знали бы, КАКОЙ ТАМ МУЗЕЙ...

Profile picture for user Восточный2
20
Восточный2

to Восточный2 (Севастополь) Заповедники и музеи делают вообще-то не для того, чтобы в них купаться. Люди (а не быдло и скот) купаются на пляжах, а в музеи ходят немного за другим. Это вообще-то заповедник историко-культурный. В Колизее маргиналам тоже пиццу печь не дают. И на афинском акрополе - тоже. И заповедник этот - не меняйловский , а всемирный, принадлежащий всему человечеству. Ну а быдло, которому наплевать на историю - увы, оно, везде есть... Плохо только когда таких дегенератов много становится... О всем народу по этим паршивым овцам судить начинают. О! Еще один конкистадор, несущий цивилизацию папуасам! Представитель человечества, которому принадлежит памятник культуры! Так вот, для сведения, ВСЕГДА эти развалины были частью НАШЕЙ культуры, а мы были частью их. Так же как и пост № 1, у которого стояли наши дети, так же как и бастионы, и подземные тоннели, и скалы Фиолента! А теперь- низзя! (Это не патриотично). Что еще вы расскажите нам о патриотизме? Чему научите?

Причем здесь даже патриотизм??? Ваша культура говорите??? Вы лично хорошо представляете себе историю Херсонеса??? Знаете, хотя бы, что такое культурный слой??? То, что для вас "развалины" ("а шо, по приколу"), для грамотного и культурного человека - это нечто немного большее. Но тянуться к чему-то высокому - тяжело, конечно. Куда проще прыгать по "развалинам", и плескаться возле них в труселях... В обычный музей вы тоже в труселях пойдете??? Хотя, о чем я... Какой музей...

Profile picture for user Восточный2
20
Восточный2

to Восточный2 (Севастополь) Заповедники и музеи делают вообще-то не для того, чтобы в них купаться. Люди (а не быдло и скот) купаются на пляжах, а в музеи ходят немного за другим. Это вообще-то заповедник историко-культурный. В Колизее маргиналам тоже пиццу печь не дают. И на афинском акрополе - тоже. И заповедник этот - не меняйловский , а всемирный, принадлежащий всему человечеству. Ну а быдло, которому наплевать на историю - увы, оно, везде есть... Плохо только когда таких дегенератов много становится... О всем народу по этим паршивым овцам судить начинают. О! Еще один конкистадор, несущий цивилизацию папуасам! Представитель человечества, которому принадлежит памятник культуры! Так вот, для сведения, ВСЕГДА эти развалины были частью НАШЕЙ культуры, а мы были частью их. Так же как и пост № 1, у которого стояли наши дети, так же как и бастионы, и подземные тоннели, и скалы Фиолента! А теперь- низзя! (Это не патриотично). Что еще вы расскажите нам о патриотизме? Чему научите?

Зла не хватает... Очень грустно то того, что земляки действительно оказываются "папуасами". Поставь возле папуаса, выросшего в далекой горной деревне, компьютер или какой-то точный прибор - он им в лучшем случае кокосовые орехи колоть будет... Заповедник, и все, что в нем - это источник знания, развития. И есть определенные культурные нормы поведения в таких местах. Нет, можно конечно, в музее и театра тоже сморкаться или нужду на пол справлять, не вопрос. К чему эти условности?

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Восточный2 (Севастополь)

А почему граница именно по пирсу. Ни экспонатов, ни раскопок там нет. С таким же успехом можно было оградить весь Солнечный.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Восточный2 (Севастополь)

Вам сколько лет? Всю жизнь там купались, ничего не разгромили и было чище, чем сейчас.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Восточный2 (Севастополь)


Эвон, как Вас понесло... жидко... Не дай Бог такого "земляка" ка Вы, радетельный Вы наш... Вы, случайно не мадмуазель Седикова, которая в погоне за пожизненной рентой и явилась инициатором запрета купания?


И опять всё сводится к справлению нужды. На весь музей 1 задрипаный сортир о котором не все и знают.. А всё туда же. Воистну разруха - не в сортирах....

Profile picture for user Восточный2
20
Восточный2

to Восточный2 (Севастополь) А почему граница именно по пирсу. Ни экспонатов, ни раскопок там нет. С таким же успехом можно было оградить весь Солнечный.

Потому что там примерно проходит западная граница городища. Открою "страшную тайну" - само городище Херсонес раскопано процентов на 5 - 10, работы по раскопкам его - еще на долгие годы. В западной части городища исследованы пока только отдельные объекты, комплексные раскопки там пока не проводились - пока что все идет в восточной части. Впрочем, элементы оборонительных укреплений мы можем соблюдать "возле пирса" и сейчас. Просто там большая часть всего находится "под землей", и все это ждет своих исследователей.

Profile picture for user Восточный2
20
Восточный2

to Восточный2 (Севастополь) Эвон, как Вас понесло... жидко... Не дай Бог такого земляка ка Вы, радетельный Вы наш... Вы, случайно не мадмуазель Седикова, которая в погоне за пожизненной рентой и явилась инициатором запрета купания?И опять всё сводится к справлению нужды. На весь музей 1 задрипаный сортир о котором не все и знают.. А всё туда же. Воистну разруха - не в сортирах....

Ну дык что таким как вы? Гадьте в амфоры. Если на заповедник плевать - то плюйте до конца...

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Восточный2 (Севастополь)

...и все это ждет своих исследователей.

Замечательно! Только нас уже никто нигде не ждет. Куда посоветуете на чистый пляж с ребенком? Кстати, никогда не мусорила, весь мусор себе в сумку складываю, если нет урны. Это так, на всякий случай, если скажете, что сама виновата, что вокруг помойки.

Profile picture for user Om
433
Om

Увы,еще у многих наших дураков проявляется отношение к крымчанам как к нищебродам,для которых Россия выделяет огромные деньги,а они постоянно недовольны властью и жалуются на отсутствие денег.

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Наши вороватые и придурковатые власти идут по самому легкому пути, по пути запретов. Это легче, чем навести порядок и воспитывать горожан и приезжих. В городе нет ни одного приличного пляжа, власти города ничего не делают для ликвидации самозахватных частных пляжей и иных незаконно захваченных территорий. Вместо того чтобы установить урны, ввести драконовские штрафы за оставленный мусор на территориях пляжей и Херсонеса. городские власти действуют по принципу "Не пущать". В правительстве нет конструктивно думающих чиновников. А велосипед не нужно изобретать, достаточно почитать об опыте Гонконга и Сингапура.

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Apokalipsis (Севастополь) Мы подумали. Если местным царькам с попами плевать на нас, так нам на ИХ заповедник тем более. Да хоть бульдозером сройте. Без возможности людям в удобное время отдыхать и купаться -это не заповедник.
Ты откуда понаехал, болезный? Севастопольцам никогда не было плевать на Херсонес. Иди байк-шоу бульдозером срывай. Музей-заповедник для него не заповедник только потому, что купаться запретили - где ж таких "патриотов" выращивают то?


Для нормальных людей говорю сразу: 1. Лично я не считаю, что купание на пляжике Херсонеса нанесет вред музею при одном условии - постоянное присутствие патрулей, ибо 90% пляжников свиньи (тут про Петропавловскую крепость вспоминали, так там пляж идеально чистый - сам свидетель). 2. Опять таки мое личное мнение - купаться на Херсонесе и у памятника Затопленным кораблям - признак отсутствия культуры и уважения к своему городу

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to komandor (Севастополь)

Я с детства купаюсь на Херсонесе, и не там где колоны, а там где сейчас забор. И чем это я оскверняю Херсонес? Я никогда не хожу в купальнике ни по пляжу , тем более по Херсонесу. Мусор никогда не оставляю, все свое беру домой!!! Море должно быть доступно для нас. А на городских пляжах сами купайтесь, это не пляжи, а сами знаете что. Значит получается при союзе было можно, при Украине можно, а сейчас нельзя! Это неправильно! И никогда я не помню, что кто то из отдыхающих нарушал закон прибывания на Херсонесе, были патрули, подходили предупреждали, что по руинам ходить нельзя и все! Поднимите статистику, ничего плохого не происходило! А как только вход стал свободным, так все запретили! Это неправильно!

Profile picture for user Восточный2
20
Восточный2

to komandor (Севастополь) Я с детства купаюсь на Херсонесе, и не там где колоны, а там где сейчас забор. И чем это я оскверняю Херсонес? Я никогда не хожу в купальнике ни по пляжу , тем более по Херсонесу. Мусор никогда не оставляю, все свое беру домой!!! Море должно быть доступно для нас. А на городских пляжах сами купайтесь, это не пляжи, а сами знаете что. Значит получается при союзе было можно, при Украине можно, а сейчас нельзя! Это неправильно! И никогда я не помню, что кто то из отдыхающих нарушал закон прибывания на Херсонесе, были патрули, подходили предупреждали, что по руинам ходить нельзя и все! Поднимите статистику, ничего плохого не происходило! А как только вход стал свободным, так все запретили! Это неправильно!

Сам видел, как охрана выгоняла уродов, которые жарили прямо в заповеднике шашлыки (когда вход из Ахматовой еще был свободным).
Кто-то один, может, и собирает мусор. Но основная масса купающихся - нет. Пляжи находятся в 3 - 5 метрах от музеифицированных мест раскопок, по которым ходят экскурсии. И ношение купальников в местах для этого не предназначенных ИМХО признак полного отсутствия культуры. Давайте! В музеи, в театры, в школы детей забирать - вперед, в купальниках! Да вас в купальнике в уважающем себя магазине не обслужат. Люди - не животные все-таки. А то здорово получается. Солнечный наши дорогие земляки загадили, так дайте им загадить что-нибудь еще. Хочется крутого пляжа - сядьте на ЦУМе на топик и езжайте до Фиолнета, Голубой бухты, Дикой Омеги или Солдатского пляжа... Для тех, кто живет на Древней или на Островской - на 20 - 30 минут дольше, да. Для тех, кто живет так, по городе, - вообще разницы по времени почти нет!

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to Восточный2 (Севастополь)

На то она и охрана, чтоб работать, а не баб щупать на входе в Херсонес. Вы сейчас проходили через центральный вход? Нет, так пройдите, заставляют все показывать и своей металоискалкой проводят по одежде. Вот хорошая работа правда, никуда ходить не надо, стоишь и все. Работать надо, как положено полиции. Вы не местный точно! А на Фиолент и Голубую мы и так ездим, только ведь не близко это. А о стариках вы подумали-забрали все у них и кромку моря тоже!

Profile picture for user Vasilovich 007
165
Vasilovich 007

to Восточный2 (Севастополь)

Дядя Петя - ты дурак?( фильм Серёжа).
Ни кто в Мавзолей в стрингах из Севастополя не собирается!
1.№ школы пожалуйста?
2.Год выпуска?
Бульдозер Вам,и в Казачью,Всех нах... снесёте в море "нищебродов" Вокруг 35 Батареи? и до мыса Херсонес? Или Вам в школе плохо историю преподавали? На костях живут....

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Восточный2 (Севастополь)

А ну, господин батюшка, посунься!!!!
Иди-ка плиткой мостить наследие!
Или на биллбордах красуйся
С тем, который, типа, сильнее!!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Atos (Севастополь) получается при союзе было можно, при Украине можно, а сейчас нельзя!Можно было ВСЕГДА (см.с 3. 46 по 11.19.)

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Atos (Севастополь)

Меня всегда забавляли такие аргументы взрослого человека - "я всегда так делал, с детства". Человеку разумному, вообще то, свойственно с годами развиваться. И не только интеллектуально, но и морально.
А то что Вам и другим детям в "золотое" советское время не делали замечание о том, что на территории музея купаться не комильфо, говорит только о низком уровне культуры рабоче-крестьянского государства.

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to komandor (Севастополь)


Мне от вашего комментария смешно! Вы можете там и не купаться, а я верю, все вернется на круги своя.
И еще, значит Лебедевы и все остальные приближенные могут строить на руинах, везде и всюду и им вы сказать ничего не хотите, а нам обычным людям, так это пожалуйста?

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Atos (Севастополь)


Как обычный человек обычному человеку отвечаю - и Лебедеву и прочим свиньям могу сказать все, что о них думая нисколько не смущаясь. Встречу организуете?


Profile picture for user Atos
8064
Atos

to komandor (Севастополь)

Я с Лебедевым не знакома, да и не нужен он мне. А люди поговаривают, встретить его можно на пляже Аквамарина, прогуливающимся по пляжу. И посмотрите сколько людей возмущены, что нельзя купаться в Херсонесе, значит все мы не такие, как надо?

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Восточный2 (Севастополь)


а можете анонсировать, когда на арене античного театра мы увидим ББГБ- большие Благотворительные Гладиаторские Бои?

Profile picture for user Восточный2
20
Восточный2

to komandor (Севастополь) Я с Лебедевым не знакома, да и не нужен он мне. А люди поговаривают, встретить его можно на пляже Аквамарина, прогуливающимся по пляжу. И посмотрите сколько людей возмущены, что нельзя купаться в Херсонесе, значит все мы не такие, как надо?

Я "не местный" потому, что поддерживаю разумный запрет на купание в музее??? У вас железная логика! Я сам в Херсонесе купался бывало вечерком, грешен. Но сам сейчас понимаю, что это все равно неуместно, и запрет поддерживаю. Захожу чаще всего в Херсонес со стороны Солнечного - и там тоже сейчас и сумки проверяют, и металлоискателем проводят. И чего тут страшного??? При неадекватных соседях - это полностью оправдано.
Кстати, во всех городских группах Вконтакте 70 - 80% севастопольцев поддерживают запрет, и все это прекрасно видят. Так что - облом вам.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

неправда, не поддерживают

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Восточный2 (Севастополь) Кстати, во всех городских группах Вконтакте 70 - 80% севастопольцев поддерживают запрет, и все это прекрасно видят. Так что - облом вам.
Вот ты гонишь!!!! Выдаешь желаемое за действительное, где доказательства, Проффеесор? И какой ты "местный"?
Если ты меня найдешь,
Поцелуешь, заберешь,
В свой большой зеленый мир океанный
Я расплачусь как дитя, посмотри, к тебе летят
Гуси-лебеди мои караванами!!! (с) Моя Мишель

Profile picture for user Elwood Blues
42
Elwood Blues

Интересный подход у барышни со стоянки, мы тут нищеброды =)) а вся шобла почему то едет именно с материка к нам денежек наворовать, да и на заработки тоже к нам едут с материка. Пол краснодарского края у нас или таксисты или строители или подрядчики или еще фиг знает кто...Севастопольцев за бугром процентов 30 работает и в пах им не уперлась та зп которую предлагают материковые упыри... Жалко только наших которые за государственную зп работают при всех раскладах на еду на коммуналку и прочее.. Вообще материковые охренели приехали быдлом в гости и еще права какие то качают...дикари хреновы .... с таким отношением крым "ваш" будет только в новостях и газетах.... долбаное позорище....

Profile picture for user Людмила Павлова
200
Людмила Павлова

Значительное достижение за 25 лет
"КОНКУРСЫ КРАСЫ"
На сцене в ряд букет красивый
Немного, правда, ярковат
Из тел девичьих, масок грима,
В движеньях как-то нагловат

Для моралистов старомодных
Сюжет воскресший – Мопасан,
Француз немного явно грешный,
Но завораживал всех дам

Писал про «Пышку» и бордели
Его читали все тайком
Качали головой: «Уже ли?
Какой кошмар, какой позор!»

Ну, за немытую Россию
И речь напрасно не веду –
От пола глаз поднять не смели,
Не то чтоб парню подмигнуть

И вот развязною походкой,
Бедром качая на ходу,
С улыбкой, точно уж нескромной,
Идут девицы по плацу

Они как будто бы не голы
И что-то ниточкой пестрит
У мест интимно-договорных,
Кто молод был, меня поймут

Молва худая торопливо
В ушко несёт иль ложь, иль быль,
Что не совсем так всё наивно -
Про "королев" в глаза лишь пыль

Девиц когда-то в рабство брали…
Владыка хан и злой евнух
Гарем нещадно пополняли
Красой наложниц молодых

О времена мои, о нравы!
Детей на конкурсы красы
Ведут безумные мамаши -
В чьи руки отдают плоды?

Чтоб сделать из дитя игрушку,
Стервозу, жрицу для любви...
Невольницу, рабыню, пташку?
Мамаша, Бога не гневи!

Profile picture for user Людмила Павлова
200
Людмила Павлова

Вот читаешь комментарии, новости - интересно, 42 года жизни в Севастополе, и такое отчаяние берёт - столько убожества в словах, мыслях и поступках. Убита культура, убит язык и нация. Кто город сделал таким - грязным, запущенным? Меняйло?
"БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?"
Слог вычурный и несколько заумный,
А дела-то всего на рубль или на грош:
Про сочиненья речь, чтоб оставаться русским -
Быть может этот план не очень-то хорош?

О, что за тема, друг? Мне даже стыдно очень!
Нас отучить смогли по сути русским быть -
Не знать стихов своих и танцев, сказок, песен
И перлы языка... Что дальше:«Быть, не быть?»

Полёту неземных и своенравных мыслей,
Ритмичности стихов классичесских поэм
Мы сможем узнавать эпох ушедших лица,
И ценности идей, что вдохновляли всех?

Неужто навсегда о классиках забыли
И пыли толстый слой на них давно лежит,
Не будут услаждать души святой порывы
Ни Пушкин, ни Толстой,ни Лермонтов-поэт?

Как можно позабыть всё то, чему учили
Герои драм и пьес, романов и стихов:
Бесстрашию, любви, презрению к корысти
И Родине своей без пафоса служить

И слабого закрыть, быть человеком чести
Бороться и найти, вершины покорив,
При этом сохранить достоинство без мести,
Великодушным быть,врагов своих простив...

Profile picture for user Islander
149
Islander

Я хоть был в Херсонесе всего один раз выскажу мнение по поводу "все запретить"... например в Турции везде можно купаться, в Памуккале (тоже Объект всемирного наследия ЮНЕСКО) люди со всего мира бродят "в купальниках" по щиколотку в воде и нормально, там даже купальня есть в Иераполисе, источники, а вокруг раскопки и древние развалины и все нормально... вокруг довольные лица... а например поселение Фаселис на берегу моря, там кстати амфитеатр раза в 2 больше чем в Херсонесе, с двух сторон у него гавани, красота, развалины, купаться можно и с прогулочной яхты и где хочешь...
а мы привыкли жить постоянно в стрессе "нельзя", "запрещено"... неправильно это, надо жизни радоваться а не бояться того что ты постоянно что то "делаешь не так"...

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to Islander (Южно-Сахалинск)

ну а как же создавать видимость работы, сначала создаём видимость проблемы - запрещаем купаться, а потом отлавливаем нарушителей и наказываем!

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to Александра Полищук(Захарченко) неправда, не поддерживают
правда что неправда, не поддерживают!
поддерживают те кто далеко от этого района живёт, а местным жителям негде купаться кроме как Солнечного болота! Вроде как живёшь у моря, а купаться нужно ездить далеко! а с нашими пробками можно даже не выезжать....

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

В священных водах реки Иордан люди купаются по сути.

Profile picture for user Black Garry
305
Black Garry

По поводу охраны Медведева и его окружения . Я не завидую господину Медведеву. Очень сомнительная по качеству охрана . Вчера спокойно без препятствий снимал прилет на вертолетах с дачи командующего на вертолетку, всей делегации, телеобъективом со штатива, причем находился на причале рядом с катером МЧС который находился в составе охраны. Причем снайперы на каждой крыше сидели. Снимки тут https://my.mail.ru/mail/siasaibg1949/photo/727
Думаю , что и вертолетку скоро приберут к рукам московские гости. Уж больно по хозяйски они по ней расхаживали

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Видите почему так трудно -потому что бороться надо не только с плохим правительством города, плохими депутатами, плохими начальниками, но и плохим населением. Увы, скоро мы все здравомыслящие будем у них неадекватными, а они самые что ни на есть патриоты и окультуренные -се ля ви. Может вирусы мозга, кто его знает!? А может стресс так влияет.

Тем не менее успехов Вам! Я Вас поддерживаю, хотя -честно - не верю в успех предприятия. Суть проблемы намного глубже, но не буду о плохом больше.

Profile picture for user oyufed
40
oyufed

to Black Garry (Севастополь)

Так то, что Вас поняли и не повязали как раз говорит о профессиональной охране Д.А. Медведева:)
Я не поняла насчёт KIA 777 региона... Ни с того, ни с сего, из той машины выскочила тётка с пустой бутылкой и полезла драться с первым попавшимся мужчиной?????

Profile picture for user Black Garry
305
Black Garry

to Black Garry (Севастополь) Так то, что Вас поняли и не повязали как раз говорит о профессиональной охране Д.А. Медведева Я не думаю , что в Москве мне дали бы возможность пройти с телеобъективом длиной полметра на любое мероприятие с участием первых лиц государства, не говорю уже о возможности съемки. Так что не надо оправдывать неумелые действия охраны . В Советское время в Севастополе фотосъемка в сторону моря и военных кораблей была запрещена . К примеру на Графской пристани стояла будка в которой сидел дежурный и не позволял этого делать.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

to komandor (Севастополь) Я с Лебедевым не знакома, да и не нужен он мне. А люди поговаривают, встретить его можно на пляже Аквамарина, прогуливающимся по пляжу. И посмотрите сколько людей возмущены, что нельзя купаться в Херсонесе, значит все мы не такие, как надо? Я не местный потому, что поддерживаю разумный запрет на купание в музее??? У вас железная логика! Я сам в Херсонесе купался бывало вечерком, грешен. Но сам сейчас понимаю, что это все равно неуместно, и запрет поддерживаю. Захожу чаще всего в Херсонес со стороны Солнечного - и там тоже сейчас и сумки проверяют, и металлоискателем проводят. И чего тут страшного??? При неадекватных соседях - это полностью оправдано. Кстати, во всех городских группах Вконтакте 70 - 80% севастопольцев поддерживают запрет, и все это прекрасно видят. Так что - облом вам.
Во брехло а? Вы полюбуйтесь,? Если бы он ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ искупался там, он бы эту решетку зубами перегрыз. И менту этому на входе свою сумку с трусами на голову бы одел!. А тут "поддерживаю"??!! Что поддерживать тут? И кому тут облом, поглядим. Пойдите Меняйлу поддержите. Как верная жена декабриста. Ему так будет одиноко без вас в Сибири. Есжайте с ним. В Оби летом тоже говорят искупаться можно. Хотя я бы таким и там запретил. Чтоб великую реку не поганили.

Главное за день

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4405

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
2
516

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2260

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1225

Почему крымские рыбаки могут остаться без работы

Благие намерения обновить флот ударят по «кораблям-пенсионерам».
11:30
9
1634

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
153

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
518

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1084

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9108

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385