Севастополь

СевСети # 639. Пешеходный перелаз и медаль за новую защиту Севастополя

Сегодня в фокусе внимания горожан – дорожные нелепости и разговоры о коррупции.

СевСети # 639. Пешеходный перелаз и медаль за новую защиту Севастополя

Чего только не обсуждали сегодня севастопольцы в социальных сетях – от судьбы коррупции и проблем многоквартирных домов до поведения водителей маршруток и уроков, которые неизбежно преподает жизнь каждому из нас.

Севастополец Владимир Семенов, заглянув в коллекцию своих наград, порадовался, что их только две. Обе посвящены оборонам Севастополя. Теперь главное, чтобы не появилась третья – особая, считает общественник.

Судьбой коррупции в нашей стране заинтересовался Юрий Захарченко. Точнее самого термина и запрета на его употребление. Как предположили в комментариях пользователи Facebook, слово «коррупция» еще в ходу и даже четко определено законодательством, хотя возможно его и следует запретить, чтобы не дискредитировать власть.

Какие только странности не подстерегают севастопольцев на дорогах. Не успели горожане удивиться оранжевым столбикам на площади Восставших, а тут дорожники подкинули новый ребус. Журналист Владимир Илларионов обратил внимание, что на улице Гоголя продолжительное время висит знак пешеходного перехода и даже стоит урна и есть съезды для колясок, но сам переход давно огорожен забором и превратился в перелаз.

Бытовая дилемма встала перед жительницей Севастополя – кто должен поддерживать чистоту в подъезде многоквартирного дома? По словам девушки, управляющая компания за год ни разу не убирала подъезд дома, где она проживает, а соседи требуют, чтобы за чистотой следили сами жильцы. И пока теоретический вопрос завис в воздухе, на практике горожане продолжают жить в грязном подъезде.

О другой спорной ситуации, но тоже в многоквартирном доме, написал в Facebook Николай Рыбаков. Законно ли в таких домах использовать чердаки, подвалы и лестницы в коммерческих целях без согласия двух третей жильцов и есть ли, собственно, у жильцов возможность выгнать предпринимателей со своих территорий и вернуть все в прежний вид после их перепланировок, интересуется севастополец.

Хамству севастопольских водителей маршруток, похоже, нет предела. На этот раз, как сообщила пользователь «Вконтакте» Анастасия Саванкова, неадекватной реакцией отличился водитель 16-го маршрута. Мало того, что он с криками и оскорблениями набросился на девушку, которая хотела в поздний час воспользоваться своим правом бесплатного проезда, так еще и отказался остановиться на нужной остановке, заявив, что высадит ее там, где она села.

Владимир Тюнин показал наглядный пример того, что всё познается в сравнении. И, тяжелый утомительный день офисного работника может показаться не стоящим внимания пустяком, например, для водителя «Белаза», котором нужно срочно заменить колесо.

Оторваться хоть на минутку от приземленных жизненных неурядиц и каждодневных проблем и вспомнить о непреходящем нас заставил пост Аксиньи Норманской. Она напомнила нам о важном и вместе с тем очень сложном уроке жизни – умении отпускать. Отпускать ситуацию, людей, себя. В конце концов и жизнь отпускает нас, хотя и ей, возможно, нестерпимо больно.

А мы, напоминаем, если вы хотите, чтобы ваш пост попал в наш обзор, помечайте его хештэгом #севсети.

Полина Ласькова

4740
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (21)

Profile picture for user zitramon
4450

У нас жильцы сами подьезд убирают и не жужжат. ЖЭК РЭПы и УК на моей памяти вообще не убирали подъезд никогда, но и дененг правда за это не брали.

Profile picture for user aquila
7878

Водитель мерзавещ! Другого слова просто нет! Когда управу на них найдут,  на таких?! Номера автобусов надо записывать. 

Profile picture for user Paul_S
5438

Полы мыть 1 раз в неделю обязана управляющая компания. Постановление №170 Минстроя РФ, Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 15.12.2018) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме"). У нас - моют... :) После трех штрафов, 2-х лет "бодания" и обращения к Главному жилищному инспектору РФ в Минстрой.  ООО "Ук" "народного избранника" депутата ЗС Валиса, плюющего в общем на законы. Заставили. 

Profile picture for user Ирокез
556

 

Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака ----- http://gg.gg/moipres

 Накачивай на водителях топиков! Защищай девушек!!bye2crazy

Profile picture for user sevpro
1421

Журналист Владимир Илларионов пусть правила почитает. Это предупреждающий знак. А метрах в ста дальше находится переход, о котором этот знак и предупреждает

Profile picture for user ulogin_vkontakte_434030053
564

 Б. Морская,50 ГУПС "ЦЕНТР" тоже никогда не убирает в подъездах, правда, коммунальные платежи уменьшают. А вот с уборкой двора (лестниц, и вокруг них," спортивную площадку"), просто кошмар. Мы до сих пор не можем определить, кто должен убирать, ГУПС "Центр" отказывается,  "Парки и скверы",Благоустройство" не могут определиться-КТО???

Profile picture for user Туман
349

 

to sevpro: Журналист Владимир Илларионов пусть правила почитает. Это предупреждающий знак. А метрах в ста дальше находится переход, о котором этот знак и предупреждает

 Можно подумать, что все пешеходы знают Правила дорожного движения со всеми их знаками... Человек видит на знаке нарисованного пешехода на "зебре", значит, думает - переходить здесь. А ещё и сама "зебра" на дороге...

Тем более, вопрос: как можно было убрать переход возле учебного заведения, переместив его на другую сторону ближайшего перекрёстка? Или как можно ликвидировать переход между двумя противоположными остановками общественного транспорта (ул. Хрусталёва)? И как можно ликвидировать переход между двумя противоположными остановками общественного транспорта на площади у троллейбусного управления, где автобусы останавливаются вообще посреди площади? Вышедшим пассажирам вертолёт вызывать?

;

Profile picture for user Saul
2357

Подъезды убирать должны, это так. За мытьё не знаю, по моему нет. Это первое. А во вторых за три копейки никто не хочет идти на эту работу. Пошастайте с первого на пятый этаж. Вот Paul_S вам и карты в руки. Все постановления знаете, идите на эту работу, посмотрим как долго вы там удержитесь. В нашем доме приняли уборщицу, ну и что? Два раза убрала и уволилась. Силком будете людей заставлять на эту работу идти? Не хотят люди идти убирать подъезды за три копейки вот и весь сказ. А норма там будь здоров. Если не ошибаюсь 10 подъездов если не больше. А жители не развалятся если хотя бы один раз в месяц возьмутся за веник. Создаёт этот с....ч кто? С другой планеты? Вы же сами и создаёте. А ЖЭКи вычитают из общей суммы затраты на уборку подъездов. 

Profile picture for user Беспокойный
1256

to Saul: Если УК не могут наладить оказание услуг, за которые они собирают деньги с жильцов, тогда пусть и плату за уборку подъездов не берут.

Profile picture for user Paul_S
5438

to Saul:  

 

Подъезды убирать должны, это так. За мытьё не знаю, по моему нет. Это первое. А во вторых за три копейки никто не хочет идти на эту работу. Пошастайте с первого на пятый этаж. Вот Paul_S вам и карты в руки. Все постановления знаете, идите на эту работу, посмотрим как долго вы там удержитесь. В нашем доме приняли уборщицу, ну и что? Два раза убрала и уволилась. Силком будете людей заставлять на эту работу идти? Не хотят люди идти убирать подъезды за три копейки вот и весь сказ. А норма там будь здоров. Если не ошибаюсь 10 подъездов если не больше. А жители не развалятся если хотя бы один раз в месяц возьмутся за веник. Создаёт этот с....ч кто? С другой планеты? Вы же сами и создаёте. А ЖЭКи вычитают из общей суммы затраты на уборку подъездов. 

 Вот и полезли "приближенные к кормушке." Как вы просто провоцируетесь то!

 В отличии от вас - я точно знаю, что ОБЯЗАНЫ мыть подъезды! И доказал это тому же самонадеянному пану Валису.  Даже не смотря на то, что его очень сильно защищают начальнички из Госжилнадзора, особенно пан Дагриджан. :) Читайте выше приведенные нормативные акты. Всякое там "влажное подметание" на которое так любят ссылаться управляшки - не может считаться влажной уборкой, которая положена не реже раза в неделю. "Сухого подметания" быть не может вообще - это запрещено СанПин, поскольку это пустое поднимание пыли. Два раза в месяц мытье  - если места общего пользования убираются с помощью пылесоса (о таком в Севастополе и не слашали). 

 Ну и по деньгам. То, что получает уборщица, и то что плятим мы - две больши разницы.

 Немного циферек. На 2017 год. У нас 3 дома убирала 1 уборщица, включая придомовые территории. Получала 18 тыс. за все. С пенсионными, ОМС и т.д. в год выходит 300 тыс на зарплату. Пусть 50 тыс - расходные материалы, "по богатому"! Итого затраты 350 тыс в год.  А сумма за уборку с трех домов набегала 860 тыс рублей. Разница - 510 тысяч рублей. На обслуживание у ООО "Ук" - 300 домов. При средней сумме с одного дома 170 тыс. за 300 домов  выходит ни много ни мало 51 млн прибыли в год. Только на уборке. Если кинуть на "черный обнал" под 20 %  - выходит 40 милионнов налом. Неплохая прибавка к зарпалте депутата Валиса и приближенных лиц?!!!

 Продолжайте рассказывать, что мы мало платим за уборку и вообще за квартплату! За те деньги, что мы платим уже сегодня - подъезды должны сиять и блестеть. Цифры доказательств - выше. 

 Если делают перерасчет - то вычитают несоразмерно - копеек по 10 с метра. А начисляют - около 5-6 рублей на метр. Все дело в простой хитрости - из этих 6 рублей 5 начисляют  - "за уборку территории". По которой вопросы гораздо реже у жителей возникают, даже когда она вся завалена хламом и мусором. А уборка территории по ВСЕЙ площади должна выполняться 6 раз в неделю! Ну и к этому смотрим - графа "Водопотребление на общедомовые нужды". Просто сказака. На что? На МЫТЬЕ ПОЛОВ И ПОЛИВ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ! Который тоже, не поверите, ОБЯЗАНА осуществлять УК на придомовой территории.

И да, по поводу работы. Она у меня уже есть. Я с ней неплохо справляюсь. 

Profile picture for user Paul_S
5438

to Галина Куликова:  

 Б. Морская,50 ГУПС "ЦЕНТР" тоже никогда не убирает в подъездах, правда, коммунальные платежи уменьшают. А вот с уборкой двора (лестниц, и вокруг них," спортивную площадку"), просто кошмар. Мы до сих пор не можем определить, кто должен убирать, ГУПС "Центр" отказывается,  "Парки и скверы",Благоустройство" не могут определиться-КТО???

 Все просто. заглядываете на сайт "Реформа ЖКХ" https://www.reformagkh.ru  находите свой дом и смотрите отчет управляющей компании. Там есть убираемая площадь придомовй терриитории и сумма, которую за её уборку списали. Будете сильно удивлены! В письменной виде запрашиваете обоснование начисленных сумм и план-схему убираемой территории - ответ должны предоставить в течении 10 дней. Территория по плану и территория по отчету - обязаны совпадать по площадям. Если не предоставляют - требуете произвести перерасчет и полностью исключить сумму за уборку территории из платежей, + 50% штрафа в ваш счет согласно Жилищного Кодекса и закона о защите прав потребителя за суммы, начисленные за реально не выполняемые работы. Для ВСЕХ жителей дома. :)  Напомню - 5 рублей с метра вашей квартиры в месяц, помноженное на 3 года (срок исковой давности), +50% штрафа, помноженное на количество квартир - это будет "ОЧЕНЬ БОЛЬНО" для УК! hysterical

Profile picture for user Сибирь
3829

to Saul:   Не хотят люди идти убирать подъезды за три копейки вот и весь сказ. А норма там будь здоров. Если не ошибаюсь 10 подъездов если не больше.

Подсчитаем ВАШЕ ВРАНЬЁ?

10 подъездов - это 150 квартир (условно) по 350 рублей в месяц = 50 тысяч рублей

Наймите любого за 50 тысяч убирать 10 подъездов! У вас будет идеально чисто!

Врать надо правильно, а работать честно!!!

Profile picture for user Paul_S
5438

to Сибирь:  У меня расчет приведен для 350 квартир 3-х реальных домов, 13 подъездов (11 подъездов 5 этажей, 2 по 10) В общем - все сходится. И это был расчет на 2017 год. С тех пор тарифы уже выросли, зарплата у уборщицы - нет. Денег мы оплачиваем вполне достаточно для КАЧЕСТВЕННОЙ и РЕГУЛЯРНОЙ уборки.

Profile picture for user И.И.И.
91

to Туман:  ПДД едины для всех и знать их должны как водители, так и пешеходы...а раз "журналист" В.Илларионов начал цитировать ПДД, то ему стоило бы разобраться в вопросе до конца...

Так по ГОСТу Р 52289-2004 п.5.2.2. "Предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1-1.4.6, 1.34.1-1.34.3, устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктахна расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка (Допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.)

 

 вопрос: как можно было убрать переход возле учебного заведения, переместив его на другую сторону ближайшего перекрёстка?

 а что на этом переходе мало студентов было сбито...онижедети идут в капюшонах, наушниках и ничего не видят, и не слышат...поэтому и перекрыли...скажите спасибо студентам...

 вопрос:  как можно ликвидировать переход между двумя противоположными остановками общественного транспорта (ул. Хрусталёва)? И как можно ликвидировать переход между двумя противоположными остановками общественного транспорта на площади у троллейбусного управления, где автобусы останавливаются вообще посреди площади? Вышедшим пассажирам вертолёт вызывать? ;

 На счет Хрусталева ничего не скажу...может была для этого причина, а может и нет..., а вот на Л.Толстого, я согласен, с тем, что его убрали...лишних 20 метров до регулируемого перекрестка мне не влом пройти, а вот переходить дорогу (со стороны остановки в город) после закрытого поворота не совсем безопасно...одно дело местные водители знают про переход и притормаживают, а что делать с неместными, когда там был переход я дважды избегал столкновение с т/с...

Profile picture for user Netsder
336

Писал новость с хэштегом севсети, но сюда материал не попал

Profile picture for user Saul
2357

 

to Saul: Если УК не могут наладить оказание услуг, за которые они собирают деньги с жильцов, тогда пусть и плату за уборку подъездов не берут.

 

А вы почитайте в квитанции ЕРИЦ внизу  написано за неоказание услуг вычтено. Эту услугу убирают. Не знаю как у других, а у нас "Центр" убирает. Как уволился года два уже уборщик, так вычитыват. Почитайте квитанцию. Да услугу надо делать, так и платить людям надо, чтобы человек по этажам не даром лазил. Считают, если уборщица, то ей и делать нечего. Попробуйте сами, узнаете каково. 

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to sevpro:  

Журналист Владимир Илларионов пусть правила почитает. Это предупреждающий знак. А метрах в ста дальше находится переход, о котором этот знак и предупреждает

 Абсолютно верно. Надеюсь, что те, кто Вам "минусов" понаставил за рулем не ездит, ведь реально не отличают предупреждающий знак от знака "особых предписаний")))))

 Так же не могу найти в книжке ПДД описание столбиков установленных у нас в разных местах города. Подозреваю, что какая-то частная фирма "выиграла" тендер и клепает эти "разделительные" столбики имея постоянный доход от тех, кто пытается еще ухудшить и без того дерьмовые, схемы  движения.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Беспокойный:  

 

to Saul: Если УК не могут наладить оказание услуг, за которые они собирают деньги с жильцов, тогда пусть и плату за уборку подъездов не берут.

 Беда в том, что тариф, который берут за содержание жилья не делится на услуги, поэтому если что-то не делается, Вы даже судиться не можете, потому что стоимость услуги НЕИЗВЕСТНАЯ.

 

Profile picture for user Breeze
2958

ГУПС - 2, мусор вдруг стал вывозить вместо 2-х раз в неделю, один раз в неделю. Контейнера выкатили на улицу, мусорпровод закрыт внизу. Забивается мусоропровод за пару дней аж до верхних этажей. Кто будет пробивать? Зловоние стоит аж на улице. С повышением температуры воздуха антисанитария страшная, скоро опять появяться крысы и тараканы. Видимо ГУПС-2 дождется когда начнутся эпидемии.... Куда уходят деньги оплаченные за коммунальные услуги и вывоз мусора??? Почему отвратительная уборка мусора и придомовых территоий?  Видимо самое действенное средство, чтобы наказать чиновников всех рангов - сделать видео и ПОМЕСТИТЬ В YOUTUBE, с комментариями о коммунальных услугах и уборке мусора в Севастополе.....aggressiveaggressive

Profile picture for user cabnx
54

Форпост как всегда: история со знаком... Там был раньше пешеходный переход, а вы процитировали человека, который даже не удосужился дочитать до конца правила. А по правилам там НЕТ перехода. Он ДАЛЬШЕ:

Знак 1.22 предупреждает водителя о том, что он подъезжает к участку дороги, где на его пути может внезапно появиться регулируемый или нерегулируемый пешеходный переход.

Устанавливается:

В населенном пункте - 50 -100 метров до пешеходного перехода;

Вне населенного пункта - 150 - 300 метров до пешеходного перехода.

Данный знак устанавливается совместно со знаками:

5.19.15.19.25.19.1 

5.19.2

Обозначает границы пешеходного перехода.

Profile picture for user Туман
349

to И.И.И.: ...а вот на Л.Толстого, я согласен, с тем, что его убрали...лишних 20 метров до регулируемого перекрестка мне не влом пройти, а вот переходить дорогу (со стороны остановки в город) после закрытого поворота не совсем безопасно...одно дело местные водители знают про переход и притормаживают, а что делать с неместными, когда там был переход я дважды избегал столкновение с т/с...

 Поэтому и не было там наездов на пешеходов, что был переход. Только не нужно мне лапшу вешать, я здесь уже пол века живу, в этом районе, каждый день хожу по несколко раз. До перекрёстка там 70 метров и, кстати, на этом самом перекрёстке были аварии. Теперь людей послали ходить, где больше опасно. Во-вторых, посреди площади останавливаются автобусы. Вышедшим людям как делать пересадку? Возвращаясь назад всё-равно нужно переходить дорогу (на площади), а потом ещё на перекрёстке. Если захотят загнать автобусы на троллейбусную остановку, то представляю, какой там будет коллапс. Место там всего для одного тралека. Если подъезжает второй, то перекрывается въезд во дворы многоквартирных домов, подъезд к магазину. Если что там  случится, то ни одна служба спасения не проедет. А водилы, оставляющие свои машины посреди площади, как к своим транспортным средствам должны добираться? Тоже на вертолёте? Не проще ли сделать переход и ограничение скорости из-за угла? И посреди, где останвливаются автобусы, оборудовать нормальную остановку на островке безопасности.

Главное за день

В столице Крыма газоны «засеяли» строительным щебнем

Понятие «каменные джунгли» теперь применимо и в отношении Симферополя.
19:18
2
351

Как трагедия в Севастополе повлияет на курортный сезон в Крыму

Отмен бронирований, по данным специалистов, практически нет.
17:18
10
2530

ВТБ напрямую зайдёт в Крым уже в следующем году

А до конца 2024 года отделения должны появиться в Донбассе и Новороссии.
12:16
7
854

Колючая пикантность: как каперсы могли бы спасти природу Крыма

Крымчане использовали это растение с древности.
18:16
7
2588