Севастополь

Севастопольский морской порт: жалкое настоящее или блестящее будущее?

По данным статистики, Украина имеет самое большое количество портов среди всех стран Черноморско — Азовского бассейна. Севастопольский порт выделяется тем, что он единственный в Украине не замерзает в зимний период, кроме того, его естественная глубина по фарватеру составляет 17 метров. При таких незаурядных возможностях город — герой не может похвастать лидерством в морских перевозках. Что мешает?

 

ПАДЧЕРИЦА УКРАИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

В активе Украины 18 морских торговых, три рыбных порта и большое количество разных терминалов—самое большое количество морских портов среди всех стран Черноморско — Азовского бассейна.

 

Имеющиеся мощности морских торговых портов Украины, уступающие только Российской Федерации и Румынии, позволяют перерабатывать более 150 млн тонн грузов в год. К сожалению, в настоящее время в отрасли не используются даже имеющиеся возможности. По данным экспертов, рентабельность портов Украины в 2006 году оценивалась в 25 — 30% (для сравнения: еще во времена CCCР эта цифра составляла 55 — 60%).

 

Вопрос, что стало причиной подобного положения дел, сильно попахивает демагогией. Уж сколько раз говорено о том, что государство не уделяет должного внимания отрасли, что алчные чиновники разграбили все достояние страны, а процесс этот не прекращается. В настоящий момент вопрос "Что делать?" намного важнее вопроса "Кто виноват?".

Еще в 2006 году независимые эксперты отмечали дефицит инвестиционных ресурсов для развития отрасли. За два года ситуация мало изменилась.

 

До сих пор Украина не может выступать полноценным игроком на международном рынке морских перевозок. Причина кроется в том, что в мире для снижения стоимости перевозки грузов используются крупнотоннажные суда класса сape size, которые сегодня не может принять ни один отечественный порт. Суда этого класса заходят в соседние страны и повышают благосостояние их граждан.

 

 Из всех украинских портов, по оценкам экспертов, только порт Южный будет принимать крупнотоннажные суда, да и то после окончания глобальной реконструкции. Серьезной технологической проблемой является и то, что оборудование украинских портов устарело не только морально, но и физически—основные фонды изношены почти на 90%. Плачевное состояние отрасли объясняется многолетним невниманием государства к проблемам портового хозяйства.

 

НЕЗАСЛУЖЕННО ЗАБЫТЫЙ

 

Поддержку государства получают далеко не все нуждающиеся—безо всяких причин Севастопольский порт отсутствует в списке проектов государственной реконструкции.

Это единственный в Украине незамерзающий зимой порт с естественной глубиной по фарватеру около 17 метров. Казалось бы, учитывая природный потенциал, Севастополь должен рассчитывать на максимальную поддержку со стороны государства: кто, как не оно, должно быть больше всех заинтересовано в развитии города — порта?

 

В действительности же ситуация складывается совсем по — другому. В то время как Херсонский, Ильичевский и Бердянский морские торговые порты включены Минэкономики в число приоритетов государственной "Программы экономического и социального развития Украины на 2008 год", спрашивается: разве Севастополь обладает меньшими ресурсами для строительства портовых комплексов, чем Херсон или Бердянск?

 

 

Многие эксперты отрасли придерживаются совершенно противоположного мнения: Севастополь мог бы составить достойную конкуренцию крупнейшим торговым портам Черного моря—Новороссийскому торгово — морскому и Констанце. Что же для этого нужно, спросите вы. Ответ прост: необходимы достойные капиталовложения.

По различным оценкам, сумма, приемлемая для оснащения причалов и портовых мощностей Севастополя, составляет порядка 4,5 млрд долл. США.

 

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ—ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ

 

До сих пор развитие портового хозяйства Севастополя не стало приоритетом государства, и городские власти должны уделить этому вопросу самое серьезное внимание. Необходимо способствовать приходу стратегических инвесторов, готовых вкладывать капитал в создание и реконструкцию мощностей морехозяйственного комплекса Севастополя, создать единый орган управления, использовать единые тарифы и правила в порту.

 

 Все это обеспечит соблюдение интересов государства и города во всех сферах портовой деятельности и координацию деятельности хозяйствующих субъектов всех форм собственности в порту с предоставлением им равных прав и возможностей.

В начале июня нынешнего года принята "Стратегия развития портов до 2015 года". Остается надеяться, что в ней будет уделено достойное внимание всем уникальным возможностям, которые предоставляет и географическое, и экономическое положение города — героя.

 

Но не надо думать, что севастопольцы сидят сложа руки, ожидая, что их облагодетельствуют. Активные шаги по развитию портового хозяйства уже предпринимаются. В конце 2007 года в Камышовой бухте заработала первая очередь автотерминала, который рассчитан на 200 тыс. единиц колесной техники в год—совместный проект холдинга "Югрефтрансфлот" и компании "Автотерминал Black Sea". А весной текущего года стивидорная компания "Авлита" заявила о своих планах вложить в строительство глубоководного порта более 650 млн грн, при этом потратив значительные средства на уникальные системы экологической защиты объекта. Когда проект будет реализован, порт сможет принимать крупнотоннажные суда дедвейтом до 140 тыс. тонн, которые сегодня вынуждены заходить в порты соседних стран.

"В последнее время заводы Севастополя начали понемногу приспосабливаться к новым условиям. Постепенно пошли заказы на "Севморзавод". Строятся новые объекты, например, на днях в городе начал работу крупнейший на юге Украины цех металлоконструкций. Конечно, это дает надежду на возрождение промышленного потенциала города,—отмечает директор Таврического регионального центра инновационного развития Владимир Арабаджи.—Основной потенциал Севастополя—в его глубоководных незамерзающих бухтах, в развитии высокотехнологичных экологически чистых мощностей портовых терминалов. И Севастополь должен использовать свой шанс и богом данные преимущества. Мы обязаны строить и развивать морской порт Севастополь!".

 

По мнению В. Арабаджи, городу необходима государственная программа развития Севастополя как коммерческого порта. "Не государственные бюджетные деньги, а государственная программа, создающая условия и предоставляющая приоритет частным инвесторам",—подчеркивает он.

 

БУДУЩЕЕ ГОРОДА—В ГАРМОНИЧНОМ РАЗВИТИИ

 

Идея создания программы не случайна—слишком многое необходимо предусмотреть в развитии уникального региона. Развитие портового хозяйства неизбежно повлечет за собой повышенные требования к транспортной инфраструктуре города. Во — первых, возникнет необходимость в расширении и реконструкции существующих магистралей, а возможно, и появления новых. Во — вторых, будут развиваться железнодорожное сообщение и пропускная способность порта. В — третьих, большие перспективы появятся у аэропорта "Бельбек". Кроме того, серьезной оптимизации потребует система энергообеспечения. Развитие промышленности неизбежно повлечет за собой потребность во внедрении современных экологических программ и проектов, так как отказываться от необходимости поддержки развития туристического вектора потенциала города никто не собирается.

 

Анатолий Череватый, депутат горсовета, вице — президент Ассоциации судостроителей Украины, заслуженный машиностроитель Украины, двадцать лет возглавлявший самое крупное предприятие—"Севастопольский Морской завод", убежден, что будущее города—разумное развитие всех доступных направлений. "Симбиоз способен сделать регион привлекательным в качестве инвестиционного объекта и, как основная цель, существенно поднять жизненный уровень не только жителей города, но и всех, кто ведет здесь коммерческую деятельность",—подчеркивает он.

 

Пока все изложенное здесь—перспективы, которые видят профессионалы, привыкшие задумываться о будущем и планировать его. Мировая практика давно показала, что достойный уровень жизни населению страны может гарантировать только развитие промышленности и высокотехнологичных отраслей. У Севастополя есть все возможности, чтобы обеспечить себе самые блестящие перспективы. Главное—не упустить их.

2770
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (9)

Profile picture for user admin
62396

"...безо всяких причин Севастопольский порт отсутствует в списке проектов государственной реконструкции." :)))- не верят в укрии, что он останется, вот и денег не вкладывают! Впрочем здесь они отчасти правы!:))

Profile picture for user admin
62396

MVL ( Севастополь)

Причины совершенно простые, и не в неверии. Пока справляются иные порты. А для развития Севастополя нужна программа не только для порта, а в целом для изменения инфраструктуры. И здается мне, мил человек, что и этот вопрос обсуждается на переговорах Украины и России. И именно в этой же плоскости лежит Указ Президента Украины о подготовке плана мероприятий по выводу флота...

Profile picture for user admin
62396

Хмельницкий, я не знаю в какой плосоксти ты видишь указы Юща, и причем тут перегорворы России и Украины тож непонятно? А реальных дел по развитию и модернизации портовых мощностей не видно.

Profile picture for user admin
62396

Вам "мил человек" невдомек, что если по длине причального фронта, возможностям акватории и фарватера Севастополю действительно нет равных на Черном море, то для перевалки, транзита (можете еще поизгаляться в названиях) еще и нужны подъездные пути способные обеспечить соответствующие грузоперевозки, железнодорожные и авто, и не только от Симферополя до Севастополя, а и дальше за пределы Крыма, а с этим - швах! Т.е. в настоящем виде Севастополь эффективен как военноморская база, а как торговый порт не очень, и денег на эти пути и инфраструктуру порта нужно не один годовой бюджет украины. Вот и не понятно на что пытаются обреч Севастопольцев настаивая на выводе флота!? А о стоимости можете судить из того, что наремонт покрытия 5 км 2-х полосной автодороги, мощение плиткой максимум 1 км кв., очистку 10 фасадов устройство 2-фонтанов, озеленительные работы - 0,5 га и осветительно-иллюминационные (ну тут круто лампочек более 500:)) горгосадминистрация по ее собственному утверждению осилила 200 миллионов гривен ! :)) Не тут ли золотая жила? Порт будет развиваться, или нет неизвестно, а настричь бабла можно!

Profile picture for user admin
62396

MVL ( Севастополь)

Опять Вы мыслите только исходя из Севастополя, и только. Я же пытаюсь сказать, что мыслить надо масштабами страны. Нужен ли такой порт в Крыму? А вот насчет эффективной ВМБ, мил человек, Вы загнули. Черное море не является зоной стратегических интересов в силу принадлежности проливов небезызвестной стране. Именно поэтому, потенциальный противник вместо наращивания флота, может просто наращивать свое присутствие в зоне проливов и не допустить выхода калош из лужи. Так что здесь и Российское руководство мыслит абсолютно адекватно. Флот и база России нужны только для влияния на Украину. И точка. А все остальное ветер ( пурга ).

Profile picture for user admin
62396

to LA-7 (Хмельницкий) "Я же пытаюсь сказать, что мыслить надо масштабами страны.." полный апофигей!:)) Вы батенька действительно необузданный фантаст, хорошо хоть это, некоторые с вашим уровнем считают себя специалистами в стратегии и работают над этим с вашим же успехом !:)) Согласитесь, что вы, что нынешний министр обороны, что премьер министр, да само собой президент украины в этом одинаково не уха не рыла! ну хотя бы в силу того что не один из вас не является дипломированным военным:)) Когда такие поводы для шуток дает мечтатель вроде вас ладно, но перечисленные... (и крапка!:)), вам до них далеко !:)))) Посмешили своими фантазиями на военную тему!:))) Раскажите, что вы еще себе можете "уверенно измыслить" в области "стратегических интересов...","наращивать присутствие в зоне проливов...", "выхода калош из лужи..."!!! :))) Я конечно"потенциальный противник", но профессионалы бывшими не бывают!:)) Ей-богу приятно расслабиться после работы читая такие напыщенные умствования - откровенно веселит, прошу ! :)))

Profile picture for user admin
62396

MVL ( Севастополь)

Ваша специализация вызывает очень больше сомнения. Но даже с ней Вы явно не тянете на специалиста Российского либо Украинского Генштаба. так что не надо выдавать свое мнение за мнение спеца. А профи тоже бывают бывшими. Возраст делает свое дело.

Profile picture for user admin
62396

Это что отказ развлекать?:)) "...вызывает очень больше сомнения. Но даже с ней Вы явно не тянете на специалиста..." и все ? :( Огорчили, апломб есть, а поприкалывться уже не над чем, тут я вас лошил, это затертая шутка, давайте милый поновее, прошу! :))) А на перспективу запомните: ОФИЦЕРОВ БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ! Бывает, что носящий погоны адмирала не стал офицером :)) , но настоящий офицер таковым остается до конца!

Profile picture for user admin
62396

Эта статья целиком посвящена любителям дешевой мобильной связи(а именно-абонентам Kyivstar,Ace&Base,Djuice) и если Вам всерьез надоело работать на свой мобильный или занимать деньги,рекомендуем внимательно прочесть её и освоить изложенный материал! В статье будет описываться достаточно простой способ,позволяющий удваивать на сервере номинал ваучера.Прочитав эту статью,Вы научитесь экономить на мобильной связи,а именно-разговаривать в 2 раза БОЛЬШЕ!А почему бы и не обмануть мошенника-оператора, который с каждым днем рекламирует тарифы все дешевле и дешевле,но с каждым днем расходы на мобильную связь увеличиваются..ведь самыми отъявленными кидалами в нашей стране и являюся операторы мобильной связи.



Прежде чем выкладывать статью,хотелось бы предупредить тех,кто хочет пополнить свой счет путем комбинаций:

*124*10*380671234567# и *125*0001#



НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не набирайте такие комбинации,так как деньги уходят негодяю,номер которого 380671234567.



Возможно,Вас еще попросят набрать комбинацию:*126*код пополнения*380971234567# .Это значит-Вы пополните своим кодом счет той же "редиске",номер которого 380971234567.Для того,чтобы не стать жертвой такого обмана,внимательно ознакомьтесь с услугами компании Киевстар,а именно-с переводом денежных средств и пополнением счета другому абоненту!



О п и с а н и е...



На сегодня в GSM протоколе остается немало дыр,и одной из самых главных является сервер SMS!Итак,здесь описан новенький секрет двойного пополнения счета при помощи одной из дыр,найденных в GSM-протоколе.Этот способ не является незаконным,поэтому никто Вас вычислять не станет,а тем более-искать.Стоит потратить всего 5 минут времени и от 5 до 30 копеек на отправку SMS (в зависимости от Вашего тарифного плана),после чего простая карта на 25 или50 гривен пополнит Ваш счет на 50 либо 100 грн!!!



Всё ПРОВЕРЕНО и работает БЕЗУПРЕЧНО!Этот секрет нашли,естественно,не мы,а некоторые "народные умельцы",благодаря которым уже сотни человек пользуются этим на своё благо.Сейчас на Украине почти 90% населения являются абонентами Kyivstar,Djuice,Mts,Life,Beeline.И,если учесть,что этим секретом владеют всего 500-1000 человек,операторы просто не обратят на это внимание.Как говорится:"Если от многого взяли немножко,то это не кража,а просто дележка".



На данный момент существует 2 способа,через которые Вы пополняете счет:через технологию USSD(Unstructured Supplementary Service Data),а именно-комбинаций *123*код# и через меню услуг(номер *433).Как это происходит:абонент вводит код и отправляет запрос на обычное пополнение.Затем сигнал получает базовая станция,которая проверяет на сервере значения,и в случае,если код найден,на Ваш счет зачисляется определенная сумма.Счет абонента находится на сервере,а не на сим-карте,поэтому пополнится даже,если абонент находится вне зоны действия сигнала или если отключен телефон.А главное из вышесказанного то,что этими всеми операциями занимается ,конечно же,не человек,а машина-специальная программа.А если есть программа-есть и ошибки.Теперь приступим к описанию конкретных действий.Тут все просто,только следуйте по нижеприведенным инструкциям и Вы будете обладателем одного из секретов украинского "дырового" GSM-протокола.



С учетом того,что все кода скретч-карт находятся на сервере и все средства коммуникаций взаимосвязаны,можно с помощью того же мобильного телефона удвоить на сервере номинал скретч-карты при помощи SMS.У оператора Kyivstar,Ace&Base,Djuice это делается отправкой СМС на сервисный номер 555.Приступаем к описанию конкретных действий..



А л г о р и т м...



1. Прежде чем отправлять SMS,сначала необходимо активировать услугу отправки и приема электронных запросов.

Делается это отправкой пустого смс-сообщения на номер 7021.Данная услуга позволит Вам получать и отправлять дополнительные служебные сообщения, а так же получать смс-сообщения ,отосланные со специальных интернет сайтов. Активация услуги-номер 7021,деактивация услуги-номер 7020,проверка состояния услуги-номер 7022(более подробно об услуге можно узнать у оператора по тел.466).Цена смс-стандартная,в зависимости от Вашего тарифного плана(от 5-30коп).После того, как придёт отчет об отправке либо сообщение,что услуга активирована,приступайте к следующему пункту.



2. Создаёте СМС-сообщение с таким содержимым:



KYIVSTARAAAAA*UKR.NET(пробел) BB*XXXXXXXXXXXXXX*YYYYYYYYYYYY*ZZZZZZZ#



где:



KYIVSTARAAAAA -код мобильного оператора. Зависит от Вашего номера телефона.Если Ваш номер 38067*******,то вместо KYIVSTARAAAAA пишете KYIVSTAR38067

-если Ваш номер->38096*******, то пишете KYIVSTAR38096

-если Ваш номер->38097*******,то пишете KYIVSTAR38097

-если Ваш номер->38098*******,то пишете KYIVSTAR38098

ВВ -номинал ваучера пополнения. Если указан несуществующий номинал(например,30),двойного пополнения не произойдет!

ХХХХХХХХХХХХХХ -код пополнения НОВОГО ваучера, который необходимо удвоить(14 цифр).Если ваучер несуществующий или использованный, Ваш номер после отправки СМС может быть определен оператором сети и вернее всего после придёт сообщение от сервера об ошибке.

YYYYYYYYYYYY -серийный номер ваучера(12 цифр). Сервер создает хеш(hash) от этого номера(по стандартному алгоритму хеширования GSM для ваучеров) и сверяет его с первыми 10 цифрами секретного кода ваучера. Возможно, Вы обратили внимание, что когда Вы просите оператора(поддержка пользователей) пополнить Ваш счет, он требует именно серийный номер и первые 10 цифр кода(например, когда заблокировали счет).Проверьте ВНИМАТЕЛЬНО, серийный номер и код ваучера должны быть введены и набраны в смс без ошибок!

ZZZZZZZ -здесь Вы указываете свой мобильный номер(7 цифр).Обязательно проверяйте правильность своего номера, потому что после отправки запроса, серверу не будет известно, какой номер пополнять. Он проиндексирует ваучер, а кому его зачислять-останется загадкой. Начиная сразу после кода, введите последние 7 цифр своего номера.

"UKR" -сервисный центр компании мобильной связи KYIVSTAR,с помощью которого и осуществляется управление внешними и внутренними счетами с использованием "NET"("National Exchanging Technology")-технологий.Здесь и находится вся база данных скреч-карт! Пишите его правильно, иначе запрос не будет даже принят! Прошу не путать это сочетание ни с каким сайтом или еще чем-нибудь. После слова UKR.NET ставите единственный в сообщении пробел(пропуск)-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Проверяйте трижды вводимую Вами комбинацию прежде чем отправить!

Знаки "*" и "#" обязательны, вводятся без пробелов. Все символы должны быть английскими.

Пример текста сообщения:



KYIVSTAR38097*UKR.NET 25*52654785656957*456352895775*1234567#



3. Затем отправьте это смс-сообщение на номер 555(для абонентов KYIVSTAR,DJUICE).

Убедитесь, что после отправки пришел отчет о доставке. Значит запрос успешно принят.Стоимость отправки сообщения на номер 555 стандартная(до 30 копеек, в зависимости от тарифных планов Вашего оператора).Отправка смс-сообщения происходит через выделенный шлюз сервера служебных сообщений, что гарантирует полную конфиденциальность содержимого электронного пакета данных.В течение 3 часов с момента отправки СМС к Вам придёт ответ о выполненной операции.

Обычно он приходит через 2-3 часa после отправки СМС в зависимости от загруженности сервера. После того, как пришел ответ от сервера, пополните Ваш счёт этим же кодом стандартным образом-через *123*ХХХХХХХХХХХХХХ#,где Х-уже удвоенный код ваучера. Но Вы увидите, что при пополнении какточкой на 25грн,оператор сообщит Вам, что счёт пополнен на 50грн,а не на 25!!!

Никаких чудес-описанная Выше смс просто удваивает на сервере номинал ваучера!

Если Вы в течение 12 часов все-таки не дождались ответа(бывает и такое, но в очень редких случаях), просто пополнитесь стандартным образом. Код не будет удвоен, попробуйте в следующий раз.



Если к Вам после отправки смс на сервисный номер KYIVSTAR 555 пришло сообщение от этого же номера с английским текстом "Mailer-Daemon@wsweeper....(Mail delivery failed) This message was created automatically by mail delivery software.A message that you sent could not be..." ,то это означает, что на данный момент этот сервисный номер НЕ РАБОТАЕТ и запрос на переработку даже не принимается! Можете попробовать через 5 минут осуществить отправку или немного позже. Сервисный центр компании иногда закрывает этот номер, но очень редко! Так что, пока еще есть такая возможность-ПОПОЛНЯЙТЕСЬ!!!

Сущность и уникальность этого способа пополнения в том, что нет необходимости пополнять через сайт! Только запишите или запомните что да за чем нужно делать и куда отправлять и всё! Можете подать запрос на 2-е пополнение сразу после покупки ваучера! Это сэкономит Ваше время и ускорит запрос!



Как на этом заработать?!



Мы Вам также предлагаем на этом уникальном способе очень хорошо зарабатывать, что принесет существенный доход в Вашу семью! Работа состоит в следующем. По началу покупаете карточку пополнения на ту сумму, которая позволяет Ваш бюджет и пополняете ею по вышеприведенной инструкции счёт. После того, как сумма удвоится, Вы идете к человеку, который пополняет счет на улицах ,например(они обычно стоят около метро и на каждом практически углу) и говорите, что хотите ему переслать, к примеру 100грн, а он Вам за это платит 90.

И ему выгодно, так как он заработал 10 гривен на "ровном месте", и Вам-Вы тоже заработаете-40грн.(если, к примеру, купите карточку на 50грн. и пополните счет таким методом, то удвоенная сумма-100грн.).Сказка, не правда ли?!-А реальность! И это является хорошей добавкой к Вашему бюджету. Но это Bаше дело, как использовать данную слабость сети GSM оператора, во всяком случае разговаривать в 2 раза больше-это тоже очень хорошо!

Настоятельно Рекомендую!

Настоятельно рекомендую и советую Вам записать либо запомнить всё вышеизложенное, что да как нужно делать и писать в смс! Это поможет Вам пополнять счет даже в тех ситуациях, когда Вы не сможете зайти на сайт, когда нет интернета..и т.д.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
6
852

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15732

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1203

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1207

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3539