ФГУП «13 СРЗ ЧФ» Минобороны России, об акционировании и смене собственника которого было заявлено в 2017 году, останется в структуре военного ведомства. Об этом сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Горбачёв.
«Процесс акционирования предприятия в настоящее время приостановлен. Кроме того, уже рассмотрены направления перспектив совершенствования производственной базы флотского судоремонта. Решено к концу августа представить, а затем утвердить Концепцию развития предприятия», – сказал Горбачёв
Как ранее писал ForPost, акционирование 13-го судоремонтного завода государственной корпорацией ОСК планировалось завершить в начале 2020 года, вложив в его модернизацию 2 млрд рублей до этого момента и не менее этой суммы — после.
Ожидалось, что указ о передаче 13-го судоремонтного завода из Минобороны в ОСК подпишет Президент России Владимир Путин, но решение не состоялось.
Отметим, что до 2022 года 13-й завод определён как единственный исполнитель гособоронзаказа по ремонту кораблей Черноморского флота. Предприятие остаётся крупнейшим судоремонтным заводом на всём Юге России, способным выполнить любой заказ. Сейчас на заводе трудятся порядка 1500 человек, средняя зарплата составляет почти 50 тысяч рублей.
Павел Истомин
Обсуждение (17)
Как же я рада.
А что с детским лагерем и базой отдыха "Чайка" ?
Они будут работать в следующем году?
лишь бы с ним не поступили как с землями МО в Казачке!
Отложили до лучших времён. И нет ни чего надёжней сохранить землю под юрисдикцией МО. Пока есть чем заняться.
Что-то я сомневаюсь в 50 тыс руб! Люди за станками готовы на любую подработку (левак), а в цехах рабочих нехватка... Так все бросили всё и на "50 тыс" побежали устраиваться...
Хотелось бы понять, кто в "Минобороны" будет руководить заводом. В СССР этим делом занималось ГУ СРЗ ВМФ.
Ну хоть у кого то есть ещё мозги.
Пофиг на заводы.Торговые центры давай и балы с операми.
Возможно, а скорее всего в данное время и точно хорошо, что все отменилось, но все эти метания не что иное как отсутвие системного планирования и стратегии в этом секторе экономики. То передаём, то не акционирование не состоялось...везде сиюминутные конъюнктурные решения. А по факту страна из за таких и подобных решений "сами не знаем, что хотим" топчется на месте.
Да, убыточный актив , поэтому и в собственности государства. "Национализация убытков , приватизация прибыли".
to Mir vsem:
Это нанадолго. План прихватизации госсобственности работает, как часы.
Сначала общежития на Хрустальном,а потом и до завода дойдут........,пусть держится за участок!
Напоминаю, что ГУП Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе 10 апреля 1019г. перешел в федеральную собственность с подчинением Министерству промышленности и торговли РФ, т.е. под семью Мантурова. Ну, а дальше Вы понимаете.
to Тина Севастополь:
Работать он возможно и будет, главное, что бы вернули заводу.
Главное чтобы собственник был эффективным, а не деффективным
Ну это же средне ариыметическая зарплата между зарплатой уборщицы и директора завода. Реально она такая есть наверно только у начальника цеха.
А как же ФГУП "771 ремонтный завод средств связи ЧФ" Минобороны России? А что будет с ним?
to Топотушка: а вы расценки ремонта судов за рубежом посмотрите и свое мнение измените.
Или вы думаете, что другие частники сделают дешевле и качественнее?
Флот, как и его ремонт, прибыль не могут приносить. Прибыль получает государство в качестве наличия Флота, как инструмента совершать любые необходимые действия для достижения стратегических, политических и иных целей на общемировой арене
ОСК этот завод не нужен был, вот и открестился от него по причине убыточности. Планам не суждено было состояться.