На днях в Севастополе случилось ДТП - у троллейбуса на ходу отвалилось колесо и, продолжая движение, задело "Жигули", помяв ему бок. Видимо, «Жигули» стояли на перекрёстке, собираясь совершить поворот.
Это произошло за несколько десятков метров до остановки транспорта «Юмашевский рынок», у перекрёстка. Момент сфотографировали пользователи севастопольского городского форума .
Судя по повреждениям «Жигулей», удар был достаточно большой силы, если бы ДТП произошло ближе к остановке, где всегда бывает много людей, возможно, были бы пострадавшие.
Обсуждение (15)
отменить льготы и пенсионерам давать деньгами.
Севастопольские троллейбусы разваливаются на ходу если так анонсировать каждую поломку, утечку, возгорание и мелкое происшествие! То можно начинать новости - "предсказания майя сбылось", "В Севастополе - Армагедон " и.т.д. "З-я оборона Севастополя"
Какая руководители, такие и троллейбусы.
отменить льготы и пенсионерам давать деньгами.
Абсолютно согласна с Вами, пенсионеры сами решат на чем и сколько перемещаться по городу, или купят лекарства, продукты. Но тогда не будет сладеньких дотаций на "миллиарды" якобы перевезённых льготников, а это уже не понравится прилипшим к этой кормушке людям. Да и троллейбусное управление вдруг станет рентабельным, а оно им нужно?
прикольная авария я как раз мимо проезжал....
to sosedka (Севастополь)
Альтернативный Севастополь ПРедлагал это в ПРограммной статье 2004 года. Севтрал - ПРореха на человечестве.
to Артём Нуров (0506467544)
А уже давно объясняли - только монетизация льгот. Все остальное - лукавый популизЬм.
...обрыв кардана с проломом пола на задней площадке троллейбуса,... отрыв правого переднего колеса с последующим его(КОЛЕСА) движнием, ....шо там дальше по программе реанимирования СЕВТРОЛЛЕЙБУСА ???!!!...
Скорее всего плохо сделали профилактику кто закручивал найдут тока ли он виноват? вот вопрос или отсутствие запасных частей вина тому?
Знаю как там все делается сам работал, только есть оставить все троллейбусы имеющие проблемы в парке, на улице будет тихо :) пойдут ли на это управление Севтроллейбуса. Ну и плюс квалификация и отношение к работе не на европейском уровне
У нас в крови пох... отношение к чужой собственности а хороших менеджеров и инженеров нет все разъехались туда где итак все хорошо 
Ничего прийдут новые троллейбусы быстро они превратятся в нынешние старые
Кто технику проверял перед выходом на маршрут?!- с начальника того рабочего и надо материально спрашивать!
Перекресток "необычных" аварий. То автокран, сейчас колесо ... .
to SV (Sevastopol) если так анонсировать каждую поломку, утечку, возгорание и мелкое происшествие! То можно начинать новости - предсказания майя сбылось , В Севастополе - Армагедон и.т.д. З-я оборона Севастополя
to Wlarom (Планета Земля)
Какая руководители, такие и троллейбусы.
Точнее сказать: какие журналисты, такие и новости. Много вы статей с позитивными новостями встречали?
В отличии от российских СМИ, где есть негласная цензура на негатив, у нас похоже цензура на позитив.
странно:троллейбусы ,в отличии от других транспортных средств,никогда не проходжили техосмотр.а вообще,друзья,скажу одно:во всех транспортных проблемах виноваты топики и таксисты!однозначно!наши "рулевые"не причем....да..
Если посчитать сколько денег потрачено с предприятия на запчасти за 2011 год то можно было купить несколько новых тралов или упаковать весь парк новыми запчастями. Вся ежедневная выручка идет "якобы" на покупку новых запчастей. Дневная выручка составляет около 25000-30000 тысяч гривен да ещё плюс реклама 100000-150000 грн. в месяц, на зарплату идут отдельные деньги с бюджета города. Вот теперь и посчитайте!!!!!!!!!! То, что тралы в таком состоянии надо винить только руководство. У руля предприятия стоят "грамотеи":
1.врио директора Сафронов (он же в отделе кадров руководил развалом Севастопольского мор.завода, он же директор дома престарелых, подставил одно партийцев и на предательстве замесил себе карьеру);
2. гл. инженер Бобков (случайный человек в управлении, птица тёмная, интриган, к власти рвется как сумасшедший, выжил с предприятия всех своих наставников и руководителей через анонимки и кляузы. Как гл.инженер управленец можно сказать, что туповат и технически глуповат, посмотрите на состояние тралов и все станет ясно, умудряется тратить деньги предприятия на новые запчасти а устанавливать на тралы старые со списанных). А, что неплохая шайка получилась. Боков кормит доляхой Сафронова и тот тупо молчит. Каждое утро этих типов можно увидеть в администрации на коврике у Живодуева или Панасюка.
Вот и делайте выводы господа сочувствующие "процветающему" Севтроллейбусу.