Севастополь

Севастопольские рыбаки хотят пробиться на российский рынок

В Севастополе есть проблема сбыта рыбы, ранее более 90 процентов улова продавали в Украину. Сейчас ситуация усложнилась из-за проблемы взаиморасчетов. Президент Ассоциации рыбопромышленников Севастополя Валерий Сивочуб считает, что введенные Россией санкции в отношении некоторых стран помогут местным производителям пробиться на российский рынок.

Сейчас севастопольские рыбаки сокращают вылов рыбы из-за отсутствия спроса. Из того, что уже поймано, 70 процентов пойдет на реализацию, а 30 — будет заморожено. После 1 января 2015 года необходимо будет переоформить все документы и получить разрешения на работу российского образца. Валерий Сивочуб считает, что это будет не так просто.



 

4274
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (35)

Profile picture for user К-5
6461
К-5

А чем 2-х миллионный Крым их не устраивает?
Я что-то не вижу рыбного изобилия в Севастополе!

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Лучше прибиться.
А, вопрос поднят правильно. Здесь без помощи "сверху" не обойтись.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Если установить доступные цены,рыбу можно реализовать в Крыму.Что они ее,кормят,пасут,ухаживают?
Расходы только на топливо и зарплату.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

А чем 2-х миллионный Крым их не устраивает? Я что-то не вижу рыбного изобилия в Севастополе! Опять саботаж? В магазинах рыбы почти нет!

Profile picture for user Usual Mama
319
Usual Mama

to К-5 (Севастополь) А чем 2-х миллионный Крым их не устраивает? Я что-то не вижу рыбного изобилия в Севастополе!
Вот именно с начала лета все брожу и ищу рыбу, все что представлено на рынках и в магазинах явно не из Черного моря. Где тонны нашей рыбы?

Profile picture for user SevERR
225
SevERR

Идиотизм. В городе рыба привозная/мороженная, а им продавать негде. Российский рынок им нужен. А мы что не Россия???

Profile picture for user Москва с вами,севастопольцы!
44
Москва с вами,…

У нас в Москве в сетевых магазинах, супермаркетах в основном только дорогая импортная рыба, типа "норвежская сёмга", это всегда очень удивляло. Пусть в основном холодные,но морей у нас полно! Россия прямо-таки окружена морями и океанами!.Как-то смотрела передачу, что на рыбном рынке страны далеко не всё в порядке, производители не могут "пробиться" на рынок. Вот бы нам рыбку из Крыма и Севастополя!!! Очень хорошо,если бы в этой области навели порядок.Может, в связи с санкциями к нам придёт отечественная рыба? Очень надеемся!

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

"Рыбопромышленники Севастополя"!)))Где же ваша рыба?Кто её видел в городе?Больше похожи на них люди с удочками в Балаклавской бухте...

Profile picture for user VicMich
2908
VicMich

to Москва с вами,севастопольцы! (Москва) У нас в Москве в сетевых магазинах, супермаркетах в основном только дорогая импортная рыба, типа норвежская сёмга , это всегда очень удивляло. Пусть в основном холодные,но морей у нас полно! Россия прямо-таки окружена морями и океанами!.Как-то смотрела передачу, что на рыбном рынке страны далеко не всё в порядке, производители не могут пробиться на рынок. Вот бы нам рыбку из Крыма и Севастополя!!! Очень хорошо,если бы в этой области навели порядок.Может, в связи с санкциями к нам придёт отечественная рыба? Очень надеемся!
Ой, смотрите - вдруг и правда придет...В Севастополе самая дорогая рыба - местного улова.

Profile picture for user shnuram
41
shnuram

надежды нет и не будет! пока у штурвала те кого мы выбрали и что выбрали - просвета не будет. только смена и перемены верхов. мне лично обидно за труд рыбачков !!!

Profile picture for user Людмила Спинова
191
Людмила Спинова

Согласна: в Севастополе почти нет местной рыбы, а если появляется, то цены кусаются! Но ведь транспортные расходы небольшие - а это основная составляющая цены. И сколько Севастополь будет есть мороженую завозную рыбу, имея под боком море?

Profile picture for user Иван Иванович
61
Иван Иванович

О какой рыбе идет речь? Какую рыбу поставляли на Украину? Почему Севастополь никогда ее не видел? Гости приезжают, так стыдно им объяснять, что у нас НЕТ местной рыбы! Оказывается, бедные рыбаки сокращают улов!

Автор, дайте хоть какую-то вменяемую информацию:
название предприятия, цены, наименование продукции (какая именно рыба).

P. S. Ясно, переперепечатка с http://www.c-inform.info/news/id/11198. Автора нет. Ресурс странный, с оттенками определенными.

Profile picture for user katrusya
7
katrusya

Интересно, а где же на наших прилавках эта рыба? Одна иностранческа заморозка лежит....

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

Господа, а может не морозить, а дать возможность севастопольцам покушать рыбы(при условии, что мяса в Крым не везут),Ю да и самим заработать, чем хранить ее "до лучших времен" Все привыкли делать "быстрый"бизнес !!!

Profile picture for user Nora
528
Nora

О какой рыбе идет речь? Здесь ловят только кильку и хамсу , бывает пикша,немного луфарика,ставридка черноморская очень мелкая , бычок,барабулька и все. Какую из перечисленной хотите? Камбала и осетрина - это только для избранных.

Profile picture for user Petrowi4
295
Petrowi4

Уважаемые севастопольские рыбаки! Напоминаю, что Севастополь - это тоже Россия. Можно начать пробиваться на российский рынок дома.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to Nora (Севастополь)
Еще морской кот и морская лиса,тюлька,пеленгас,
кефаль,ерши.Есть ,что поесть.

Profile picture for user POS
319
POS

Я тоже что то не вижу на прилавках черноморской рыбы.Раньше и килька соленая была,зимой хамса. А сейчас одна привозная.Поэтом не понятно о чем речь и в чем прикол???И где они видят отсутствие спроса??? А поставлять не пробовали???

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Согласна с многими, хотелось бы видеть на наших прилавках, нашу рыбу, а не привозную хрен знает от куда.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to POS (Севастополь) to MANUNYA (Севастополь - мой город!) to katrusya (Севастополь) to Людмила Спинова to Трубадур (Севастополь) to SevERR (город-герой Севастополь) to Usual Mama to byrgik (Севастополь) to К-5 (Севастополь)

Ну-с, специалисты по диванам, теперь расскажите, где и какую рыбу можно поймать в промышленных масштабах в июле-августе месяце?
Что касается зимнего сезона, то вам уже перечислили половину видов рыб, которую можно купить хотя бы на "Чайке". Забыли про тарань, черноморскую сельдь...

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

специально для
to POS (Севастополь)
Откуда Вы взяли привозную хамсу? Или лишь бы побрюзжать? Это на одесском Привозе она привозная -- из Севастополя, потому что кроме нас и немного в Керчи ее никто не ловил

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

Специально для
to strelec (Севастополь)
А Вы когда-нибудь пытались поймать хоть одну рыбку? Спросите даже у рыбаков с удочками, сколько им надо потратить времени, сколько мест сменить, сколько провианта внутрь потребить, чтобы поймать хоть килограмм ставридки! А СРТМ -- это Вам не одинокий рыбак!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Реально "местная" рыба то есть, но "сезонная", да и та, которая не подлежит длительному хранению, а это не выгодно торговым сетям, да и предприниматели охотнее работают с мороженной и "перемороженной" рыбой - так им удобнее жа и цену можно держать до "бесконечности".
А "местная" требует реализации в считанные часы.
Чуть лучше ситуация при переработке - солении, копчении, но опять до "лучших мировых брендов" с "бессрочным" сроком хранения она не дотягивает.
Так что лаже в разгар "путины" купить черноморскую свежую рыбу большая проблема - ушло в небытие время, когда в Артбухте существовал рыбный рынок или даже когда на Центральном рынке были рыбные ряды, где севастопольцы и гости города покупали еще "живую", только что выловленную рыбу. Так, что торговля на "Чайки" это только жалкие отголоски "былого".

Profile picture for user Nora
528
Nora

to strelec (Севастополь)
Еще морской кот и морская лиса,тюлька,пеленгас,
кефаль,ерши.Есть ,что поесть.
Я не сомневаюсь,что такие виды есть, но вылавливают только перечисленные выше.

Profile picture for user Владимирович
35
Владимирович

Скажем так Большая часть судов занимающихся выловом в наших водах простояли у причалов большую часть лета.
Из ассортимента разрешон вылов кильки ,тюльки и анчёус. И то в определёный период.

Profile picture for user Владимирович
35
Владимирович

Другое дело что рыбный флот работающий в Атлантическом океане рыбу продают зарубежным покупателям. И в Севастополь он не попадает.
Правда и там осталось пару рыболовных траулеров.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Ассоциация рыбопромышленников объединяет крупные рыболовные компании Севастополя. Рыболовные суда этих компаний ловят (как уже было сказано выше в комментариях) кильку, хамсу и ставриду. Этой продукции на рынках города - ПОЛНО! (С учетом сезона естественно).

К сожалению, тралами в Черном море больше ничего поймать не удаётся...

Согласен со многими - статейка очень "странная"...

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

читаю комментарии и поражаюсь. Авторы, не в курсе, что ли, что сейчас в Черном море только из промысловых осталась фактически килька, зимой хамса, ну и мелкая ставридка. В Азове промысловые только лишь бычок летом, зимой -пеленгас и тюлька. Остальные виды находятся под угрозой исчезновения и фактически запрещены к вылову. Пикша(черноморский мерланг) не облавливается в промысловых масштабах. Сообщу больше, что за вылов осетровых и камбалы-калкана (без специального разрешения, то бишь научные цели)предусмотрены гигантские штрафы и даже тюремное заключение. Так что прежде чем жаловаться, что на прилавке у нас только лишь океаническая рыба лучше порадуйтесь, тем более что часть океанической рыбы вылавливается рыбаками из Севастополя и Керчи которые сейчас работают на Российских, исландских и прибалтийских промысловиках в ЦВА и Северной Атлантике.Уж не говорю про Новую Зеландию. А даме которая считает, что, а за что там платить ведь рыбаки не выращивают рыбу, выйти в море самой и повкалывать часов по 20 в день, практически без сна и перерывов на еду и перекуры, а потом уже открывать свою пасть

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to Nora (Севастополь)

Мадам вся эта рыба не водится в промышленных масштабах и ловится лишь единично, так что можете купить удочку в магазине для рыбаков и заняться спортивной рыбалкой, а гонять промысловое судно ради одного кота или лисы и при этом сжечь кучу топлива и денег.

зы РАСХОД ТОПЛИВА: СЧС 700 -900 литров в сутки, РС 100- 1000- 1200л/сутки, СРТМ- 5000-7000 Л/ СУТКИ

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to Шурин (Севастополь)

Не открою большого секрета, что летом ловится килька, вся проблема с реализацией, у нас не осталось консервных заводов и знаменитую "братскую могилу" выпускать не кому, а радость котиков мороженную кильку покупали раньше зверофермы и тюрьмы, не только в Украине, но и в России.К сожалению бочковую и сухой посол летом делать опасно, оптовики опасаются ее брать, в отличии от декабрьской хамсы.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to myka1785 (Севастополь)

Дык, я и не спорил, просто для потребителя, присутствующего на этой ветке, килька -- не рыба

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to Анатолий Александрович (Севастополь) Хорошей рыбы у нас просто нет. В больших количествах. Потому ловят ловят только кильку,мелочевку всякую.
Вот и непонятно,что собираются продавать севастопольские рыбаки
в России.А то как зашел разговор о реализации в Крыму,
уловы сразу поубавились.

Profile picture for user roman_8778
234
roman_8778

А сейчас они на каком?????

Profile picture for user Nora
528
Nora

to myka1785 (Севастополь)
Мадам вся эта рыба не водится в промышленных масштабах и ловится лишь единично, так что можете купить удочку в магазине для рыбаков и заняться спортивной рыбалкой, а гонять промысловое судно ради одного кота или лисы и при этом сжечь кучу топлива и денег. зы РАСХОД ТОПЛИВА: СЧС 700 -900 литров в сутки, РС 100- 1000- 1200л/сутки, СРТМ- 5000-7000 Л/ СУТКИ

Это Вы не по адресу насчет котов и лис,я как раз говорила только про кильку и хамсу, читайте внимательнее.Знаю не понаслышке.

Profile picture for user Черное море
11120
Черное море

Где находится этот президент Ассоциации рыбопромышленников Севастополя Валерий Сивочуб? Где его офис?

Главное за день

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
252

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
38
5876

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
54
11254

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6899