Севастополь

Севастопольская кофейня включила счетчик жертв коварного перехода

Так ребята пытаются привлечь внимание власти к проблеме на остановке «Ул. Юмашева» .

Севастопольская кофейня включила счетчик жертв коварного перехода
Фото:
Первый Севастопольский

Жители Севастополя продолжают жаловаться на сливающийся с узким пологим спуском высокий бордюр у пешеходного перехода возле остановки «Улица Адмирала Юмашева». К проблеме пытается привлечь внимание и местная кофейня: за ее стеклом весит счетчик падений. Как сообщает телеканал «Первый Севастопольский», за полтора года насчитали 215 падений.

Горожане называют пешеходный переход коварным, потому что граница между проезжей и пешеходной зоной заметна не всем.  

«Бордюр высокий на самом деле, и пожилым людям немножко неудобно. Маленькое расстояние входа и большой подъем незаметен, когда идет большая толпа», – комментирует ситуацию жительница города. 

Работники местных торговых точек рассказывают, что не раз видели, как падают пешеходы в той части перехода. Жители говорят, что ситуация сильно изменится в период холодов.

На противоположной стороне ситуация куда лучше. Спуск на пешеходный переход обустроен удобно и безопасно.

«Здесь очень хорошо, достойно сделано – дается полоса для того, чтобы не было скользко. Хотя бы там такую полосу сделать», – добавила жительница Севастополя.

Местная кофейня пытается предупредить горожан вывеской, на которой цифрой 200 и добавляющимися ниже «палочками» (сейчас их 15) ведется подсчет замеченных  жертв коварного стыка.  Но пострадавшие могут и сами внести себя в эту статистику, поставив ещё одну черточку.

Журналисты ожидают от департамента по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры ответа на вопрос, соответствует ли переход утверждённым нормам и правилам.

Ранее ForPost обращал внимание на ненужные ступеньки, узкие съезды для колясок, неудобные покрытия пешеходных зон, появившиеся после недавних ремонтов.

Соня Морковская

 

4910
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (8)

Profile picture for user tatarin67
1997

to Bip:  

Пора установить табличку "Бордюр имени Иено"

 Сам считаю, что Иено занимает не свое место( и это ещё мягко сказано). Но надо признать, что такой бордюр появился задолго до его появления в городе. 

Profile picture for user 19
828

to Bip:  Не Иены, а Титова. В 2018, когда делали ПОР, главным дорожником был Титов. Что, впрочем, не отменяет отвратительного отношения власти к пешеходам.

Profile picture for user Даккар
6630

Чинуш туда направить-как только шмякнутся,сразу всё сделают.aggressive

Profile picture for user Банщик
24575

А какой дурак или враг утверждает строительство остановок общественного транспорта без наличия карманов для автобусов?Для увеличения ДТП или с дальней целью получить деньги на снос этих новых остановок образца 2014 года и постройку сверхновых правильных образца 2022 года?...yakcrazy

Все причастные к этому бардаку должны под надзором тюремного конвоя своим руками и кирками всё исправить за свой денежный счёт, лежащий на пока ещё не арестованной банковской карточке...ok

Или лишиться российского гражданства и свободы...haha

Profile picture for user Егор Егорович Егоров
75

Покрасить эти две бордюрины ярко красным, и чтоб ИЕНО это сделал.

Profile picture for user Мельников
3338

 

Покрасить эти две бордюрины ярко красным, и чтоб ИЕНО это сделал.

 Точно. И забором огородить. А то понимаешь, падают тут сотнями. Еще знак "опасно" поставить. Четыре шт. в салатовой "вырвиглаз" обводке, чтоб до слез пробивало.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_387579012
261

Люди падают не из-за этих бордюров, а из-за выступов со стороны остановки. Лично видел как пожилой человек разбил себе бровь и чуть ли на дорогу не выпал. В идеале бы все снести и сделать нормальную площадку с остановкой. Убрать всех этих лавочников ибо спокойно пройти почти невозможно. Разводку на столбе в приличное состояние привести, а то видок а-ля нищенский район Бразилии

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
17363

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2198

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
78
8969

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10699

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5056