ПАО «ЭК «Севастопольэнего» предлагает потребителям-юридическим лицам перейти на услугу онлайн-сервиса.
Данная услуга очень удобна, поскольку потребитель сможет передавать свои показания и получать счета, налоговые накладные и акты непосредственно через сеть Интернет, без посещения ПАО «ЭК «Севастопольэнерго», что существенно сэкономит время.
Порядок перехода на онлайн-сервис для потребителей-юридических лиц:
1. Написать письмо в ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» (образец можно скачать на сайте компании).
2. Заключить дополнительное соглашение с ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» к основному Договору на поставку электроэнергии.
3. Заключить дополнительное соглашение о переносе даты расчета на 25 число.
4. Заключить соглашение о предоставлении услуг.
5. Зарегистрировать электронно-цифровую подпись в ПАО «ЭК «Севастопольэнерго».
6. Получить имя и пароль для Персональной страницы Потребителя на сайте компании.
Действия п.п. 2-6 выполняются в договорной группе ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» по адресу ул. Хрусталева, 44 каб.6.
Обсуждение (11)
Прогресс не стоит на месте.
Жить будет лучше, жить будет веселее....
Просто то как!!! ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Прям, что 12 раз в год за счетом, что раз 12 прокатиться пока эти 6 пунктов пройдешь. Покращення в долгосрочной перспективе :)
to Aleko (Севастополь)
Зря вы так. Наверно никогда не стояли с отчетами в очереди в каб №3. Иногда это филиал ада на земле)
to Aleko (Севастополь) Зря вы так. Наверно никогда не стояли с отчетами в очереди в каб №3. Иногда это филиал ада на земле)
Я и не спорю! То, что они предложили - пройти ад один раз, но он равносильственнен годовому мучению, всего-то. В Водоканале попроще... А так, да, все познается в сравнении.
to Aleko (Севастополь)В Водоканале попроще...
Ню-ню верю-верю
У меня точки на предприятии в 3-х районах города. Как Вы думаете, где мне проще сдать отчет? В Водоканале у 3-х разных мастеров (и к каждому своя очередь) или в Севастопольэнерго у 1-го ЛЮБОГО (к какому по очереди попаду) бухгалтера?
эти "добрые люди" из Севэнерго с личными счетами и кабинетами физ.лиц, как понимаю, уже разобрались?
раз на сайт пустили именную квитанцию оформить и сдулись.
ну пусть теперь на совковую квитанцию от руки любуются, коль тямы нет сервис абонентам отладить.
про странный (на первый взгляд) уход от учета показаний и оплаты эл-ва по фиксированной цифре договора - умолчу, запарили ибо.
to БаслеЗавр (Севастополь)
Простите, прежде всего подразумевала доступность оформления
А почему только юрлиц переводят на электронную форму?
to фигура (севастополь)
крепко же вы спите -
ТЫЦ
Всего то написать письмо, заключить 3 шт. договоров и зарегистирировать подпись. Делов то!
Вот мне непонятно - зачем 3 шт. каких-то новых договоров? Нельзя всё это в 1 договор свести, что ли? Или вообще не заключать новых договоров, раз абонент уже имеет договор. Недостаточно просто заявления, по которому зарегистирируют подпись и выдадут пароль.
Та же петрушка и в Горгазе. Пока подпишешь кучу договорочиков, каждый на свою тему - свихнуться можно. И после каждого кабинетика и завшивленного договорчика надо бежать в кассу и оплачивать по ими же выданной завшивленной квитанции 31 грн. 58 коп. или 86 грн. 11 коп. Им самим не надоело? Это же одна контора - так сделайте один договор и один общий счёт.
Всё это говорит о том, что все эти наши конторы почти не автоматизируются.
Странно, что не требуют справку с РЭПа о составе семьи и свидетельство о браке директора фирмы.