Жителей Севастополя в этом году ожидает повышение стоимости проезда на основном городском транспорте - "топиках" и троллейбусах. Когда это будет, и ждать ли подорожания билетов на катера, узнавал ForPost.
Повышение стоимости проезда в частных автобусах, обслуживающих городские маршруты, предположительно будет весной и осенью, когда именно – точно не известно, сказал ForPost председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.
По его словам, перед установлением новых тарифов перевозчики проанализируют стоимость проезда в соседних регионах: "Например, в Краснодарском крае стоимость проезда больше 20 рублей, при этом топливо стоит порядка 35 рублей. У нас же топливо стоит37-38 рублей. Хотим мы или нет, но мы объективно привязаны к условиям".
Рыков пояснил, что дополнительные расходы понесут перевозчики при выполнении требований федерального закона о транспортной безопасности, связанных с антитеррористическими мероприятиями: "Это дорогостоящие мероприятия, так как перевозчикам нужно будет провести оценку уязвимости, установить системы видеорегистрации и провести ряд мер по антитеррористическому направлению. Это всё требует средств, которые мы можем получить только из одного источника дохода - оплаты проезда. Другого варианта нет"
Директор ГУП "Севавтотранс" Дмитрий Ярошко сообщил ForPost, что его предприятие во второй половине 2017 года на восьми маршрутах - №№ 12а, 63, 177, 133, 44, 33, 76 и 24 - увеличит стоимость проезда с 15 до 20 рублей. А цена билета на пригородных и межрегиональных маршрутах, соединяющих Севастополь с городами Крыма, останется прежней.
Директор ГУП "Севэлектроавтотранс" Виктор Гончаров рассказал, что в городских троллейбусах плата за проезд увеличится с 10 до 15 рублей. Причина этого в удорожании электроэнергии, нужной для движения "рогатых".
"Повышение стоимости проезда - необходимость. Вы же знаете, что у нас подорожала электроэнергия с первого числа. Предприятию надо как-то выживать! Подорожала и эксплуатация: поднялись цены на запчасти, на электроэнергию. Есть основные затраты предприятия на организацию своего производства. Тариф же не просто сам по себе растёт!" - отметил Гончаров.
Он добавил, что повышение стоимости проезда в троллейбусах ожидается весной, в марте или апреле.
Директор ГУП «Севастопольский морской порт» Александр Мартынов, в чьём ведении находятся семь катеров, о планах повысить стоимость проезда не осведомлён: "Мне от правительства ещё не поступало никаких документов о повышении".
По словам Мартынова, до получения правительственных поручений стоимость проезда на катерах останется прежней - 15 рублей, а плата за проезд на двух паромах, выход которых планируется в феврале, будет рассчитана к концу января.
Елена Журавлёва
Обсуждение (80)
Мда... Ну а я уже давно перешёл на "пешкобус", гораздо дешевле получается :)
И полезнее для здоровья.
Цены до Питерских вырастут, будет народ на своем авто ездить... Да и к тому же вопрос не закрыли с количеством городского автотранспорта , не хватает его
По его словам, перед установлением новых тарифов перевозчики проанализируют стоимость проезда в соседних регионах: «Например, в Краснодарском крае стоимость проезда больше 20 рублей, А не хотят господа проанализировать стоимость проезда в соседнем регионе. В КРЫМУ?????![](/images/user_editor/sorry.gif)
Логичнее сравнить с более близким соседом -Крымом.
В Симферополе проезд в троллейбусах с 01.01.2017 - 12 руб.,в маршрутках - 13 руб.При одинаковой стоимости энергоресурсов.Плюс к этому симферопольцы уже давно катаются на новых троллейбусах и больших новых автобусах и ожидают поступления их очередной партии.А нас кормят обещанками плюс задирают тарифы до небес.
Короче,на техучебу в Крым!
Вы же знаете, что у нас подорожала электроэнергия с первого числа. Предприятию надо как-то выживать! Посадите в каждый рогатый кондуктора! Добрая часть перемещающихся с "больными ногами" - им западло тащиться к несущему сладкие увещевания о необходимости платить за проезд водителю...
Да и некому этим болезным ноги переставлять! ![](/images/user_editor/cry.gif)
Такие как рыков никогда не "наедятся".
Битком набитые маршрутки, старые, с грязными вонючими подголовниками, скоро будут по цене такси.
Жлобы ненасытные!
Это всё требует средств, которые мы можем получить только из одного источника дохода – оплаты проезда. Другого варианта нет»
Мелодия старой шарманки!Как-нибудь изобретательнее врали бы,что ли...
Такое впечатление, что городская власть существует лишь только для того, чтобы озвучивать севастопольцам неотвратимую "необходимость" повышения тарифов.
Больше наша власть ничего делать не умеет.
По Крыму и стоимость электроэнергии меньше чем у нас.не намного но все же.
Повышение у "рогатых" на 50%, вот бы так и зарплатку подняли на 50%....
Да когда это жлобьё нажрется то уже???
Третий год зарплата 12 тысяч! как жить с сыном на такие деньги??????????Здоровья на вторую работу в 54 года уже нет! Власти города опомнитесь!
Да когда это жлобьё нажрется то уже???
Наконец то пошли высоко интеллектуальные комментарии.
"Севастопольцы раскошелятся на проезд в автобусах и троллейбусах"
Или начнут ходить пешком, заботится о своем здоровье 5км. в день, как рекомендуют врачи.
Чтобы поднимать цены в топиках надо привезти их в надлежащий вид, а порванные вонючие чехлы на которые противно садиться, про подголовники вообще молчу, страшно вшей нахвататься, немытые автобусы. Суки, они хотят и рыбку съесть и на *** сесть! Сколько это будем терпеть?
У нас же 37–38 рублей.![](/images/user_editor/yes.gif)
Заправку назвать можете...Почитай уже год как самый ходовой за сорок.
О каком повышении можно говорить при такой средней зарплате! Во Владивостоке средняя зарплата 60 000, а проезд во всех видах транспорта 20 рублей. Об этом мне поведал мой хороший знакомый побывавший в этом городе с августа на сентябрь 2016 года. Это при том, что там троллейбусы и трамваи убрали, сделали дороги и развязки на уровне Москвы, накупили корейские автобусы и пустили их с интервалом 3-5 минут.
Итак одни пенсионеры ездят - хотят угробить тралики
Повышение у рогатых на 50%, вот бы так и зарплатку подняли на 50%....
Солидарен с Вами...А то что ж игра в одни ворота получается ? А вообще, при чем именно Краснодарский край...возьмите Белгородскую область - там стоимость не изменилась - проезд в автобусах - 17 руб. ...Чего вы нам, чуть что - тулите Краснодарский край...а почему сразу не Питер и Москву...они вообще - то же города федерального значения...Ничего выборы покажут зак кого Севастополь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
to Schizoid (Севастополь) Мда... Ну а я уже давно перешёл на пешкобус , гораздо дешевле получается :)Тоже самое. И для здоровья полезно. Только в экстренных случаях, когда слишком большие расстояния, или время поджимает - прыгаю в маршрутку.
Но а мечта, что бы в городе были велодорожки, что бы можно было без риска для жизни сесть на велосипед и доехать.
Такое впечатление что наступил не год петуха. а год жабы. Потому что зеленая давит всех. Наша статистика уверяет что инфляция в прошлом году 5%. Она ( статистика), наверно не учитывает, что городской транспорт подорожал на 60-70%. И не только. Если говорить о транспорте, то больше поражает то. что при повышении цены в 1,5 раза транспортники даже не удосужились постирать чехлы в своих автобусах. Я уже не говорю о состоянии самих автобусов. Взять к примеру маршрут №3 (Фиолент). Автобусы старые, грязные. Не мылись с самого рождения. Чехлы на сидениях не стираные лет 10. Ездить в таком автобусе не только неприятно, а мерзко. А проезд стоит 18 руб.
Автобусы грязные. Не мылись с самого рождения. Чехлы на сидениях не стираные лет 10. Ездить в таком автобусе не только неприятно, а мерзко.Не стирают, т к аккумулируют средства на ГЛОНАСС и противодиверсионную работу ЯЗЫКОМ.
вспоминаем партию победившую на выборах, кусаем локти и надеется, что кто то, что то сделает.![](/images/user_editor/bye2.gif)
Да и в принципе если никто ничего не просит, то зачем администрации что то менять, ведь данных что кто то недоволен у них нет. Круг замкнулся.
Огромнейшая дыра в руководстве города. Никакого контроля нигде и не в чем. Зачуханный транспорт, быдло водители
Средние века
С января повысили тарифы, причем как-то существенно получилось. В течении года еще повысят. Проезд на транспорте тоже постоянно увеличивают. А зарплата у многих севастопольцев 15 - 16 тысяч. Продукты опять подорожали. Мы стремимся сравняться по уровню жизни с соседней страной? Не пойму, правительство хочет, чтобы наша молодежь "рванула" на заработки в Москву и Питер? Так она и так уже туда утекает. Остались те, кому некуда бежать. Из работающих - бюджетники и силовики. А еще пенсионеры и жители соседней страны. Перспективы в городе нет. Тупик какой-то. Была у нас база ЧФ РФ. Теперь город пенсионеров. Повысьте еще немного проезд до 40 рублей, коммуналку до 8-10 тыс ( ровно как пенсии) и продукты, конечно! И будем считать, что вы сделали то, что не смогли сделать власти Украины. Севастопольцы пожалеют о своем выборе.
плата за проезд увеличится – с 10 до 15 рублей. Причина этого в удорожании электроэнергии, нужной для движения «рогатых»
Для начала - какую долю электроэнергия составляет в стоимости проезда? Скорее всего, не самую большую. Есть ли вообще калькуляция стоимости в ГУПе или все "на выпуклый военно-морской глаз"?
Про "антитеррористическое оборудование" тоже не убеждает. Сейчас чуть ли не в каждом "топике" магнитола, видеорегистратор, телевизор и т.п., вроде никто из них на это специальный сбор не вводил, и так осилили.
И кстати, оплата проезда - не единственный источник. Салон каждого автобуса облеплен рекламой. Все эти "ежедневные рейсы на Чонгар" вообще легально размещены?
предлагаю гражданскую забастовку.Не ездить на общественном транспорте.Перевозчики будут вынужденны не только не поднимать,но и опустить цены.Люди будьте ответственными,берите попутчиков если пользуетесь личным транспортом,ходите пешком,давайте покажем,что мы не овцы
С января повысили тарифы, причем как-то существенно получилось. В течении года еще повысят. Проезд на транспорте тоже постоянно увеличивают. А зарплата у многих севастопольцев 15 - 16 тысяч. Продукты опять подорожали. Мы стремимся сравняться по уровню жизни с соседней страной? Не пойму, правительство хочет, чтобы наша молодежь рванула на заработки в Москву и Питер? Так она и так уже туда утекает. Остались те, кому некуда бежать. Из работающих - бюджетники и силовики. А еще пенсионеры и жители соседней страны. Перспективы в городе нет. Тупик какой-то. Была у нас база ЧФ РФ. Теперь город пенсионеров. Повысьте еще немного проезд до 40 рублей, коммуналку до 8-10 тыс ( ровно как пенсии) и продукты, конечно! И будем считать, что вы сделали то, что не смогли сделать власти Украины. Севастопольцы пожалеют о своем выборе.
А для недовольных есть россгвардия. Они походу видят, что население неактивно и подталкивают народ к празднованию 100 летия революции![](/images/user_editor/ok.gif)
Твари
Твари![](/images/user_editor/ok.gif)
![](/images/user_editor/ok.gif)
![](/images/user_editor/ok.gif)
![](/images/user_editor/hysterical.gif)
![](/images/user_editor/hysterical.gif)
![](/images/user_editor/hysterical.gif)
Емко и по сути
Люди будьте ответственными
Увы, у нас большинство это люди с ограниченной ответственностью, они даже в обществах состоят типа ООО, ну, что с них взять бедных и покорных.
Народ у нас не только источник власти, но и неиссякаемый источник денег, если знать как, можно вволю надоить и того и другого.
Терпилы
платят всегда. Больше то и добавить нечего. К прискорбию.
Если мне не изменяет память, ранее на форпосте сообщалось о повышении цен на проезд, но с указанием даты - с начала куротного сезона. Теперь не могу понять, когда. Странно
Почему все норовят решать за счет населения? Вот так тупо повышать и повышать цены. А качество кто будет улучшать? Эти "топики" надо вообще уничтожить как источник заразы. Водители хамят, музыка блатная орет, грязь и вонь. Но стоимость "услуги" растет. Это нам надо приплачивать, что мы этой дрянью вынуждены пользоваться. Вообще, необходимо пересмотреть не только парк автобусов, но и маршруты. Город растет, а транспортная система осталась со времен Советской власти. Угробили город!
"Если мне не изменяет память, ранее на форпосте сообщалось о повышении цен на проезд, но с указанием даты - с начала курортного сезона. Теперь не могу понять, когда. Странно" -
Что ж тут странного? Ненасытным тварям все мало. Зато вынашивают планы о строительстве на мысе Хрустальный что-то вроде екатеринбургского Ельцин-центра, где будет и Музей истории города, и Христианский цент, и Музей ВОВ в одном флаконе, а вокруг Парк исхода. Миллиарды, десятки миллиардов... Чего уж мелочиться, с простых людей надо хоть пару рублей содрать. Скоро будем платить за морской воздух и морские виды. Вот тебе, бабушка, и город федерального значения!
to Rosa Romanova (Севастополь)
"Город растет, а транспортная система осталась со времен Советской власти. "
Вы о чем?При советской власти троллейбусы у нас ходили с интервалом 2-3 мин. и улицы не загромождали топики,отравляющие город выхлопными газами.
to strelec (Севастополь)
Я имею ввиду исключительно маршруты, а не интервалы движения.
Ну сколько можно!!?? Тарифы увеличиваются 3 раза на год и все мало!!!!! В симферополе проезд 13 руб и нормально!! а нашим все мало!!! А в Белгороде проезд 15 руб уже третий год. Да сколько можно оббирать народ!!!! А не сделать ли в городе федеральные доплаты, как в Москве??? Или доплаты только чиновникам???
В Ростове проезд 18 рублей...тоже как бы соседний регион....
Ну сколько можно!!??
Пока народ доится его будут доить, такова диалектика жизни.
Может поставлена задача освободить город от севастопольцев? Зачем мы власти такие смелые и упёртые? Пенсионеры потихоньку вымрут, а сюда приедут те, кто может позволить себе жилье на берегу моря. Много наших могут себе купить жилье? Единицы! Для кого идет строительство? Для обеспеченных жителей России. Они покупают квартиры для летнего отдыха. Вы замечали сколько объявлений "Требуется...."? Нет работающей молодежи! Уезжают! Выпускники уезжают учиться в другие регионы, чтобы не возвращаться. Пока Москва содержит пенсионеров и бюджетников. Но скоро перестанет. И город быстро станет свободным. Во время последних выборов на избирательных участках из списков было убрано очень много фамилий людей. По несколько сотен на каждом участке. Некоторые нашлись во время выборов, а остальные "исчезли". Просто уехали. Зато идет заселение жителями Украины. Они готовы за любые деньги работать. По-моему мы "уменьшаемся", севастопольцы!
Наземный транспорт в регионах России
Анализируя среднюю стоимость проезда в общественном транспорте в России, необходимо отнести в отдельную категорию два крупнейших мегаполиса страны: Москву и Санкт-Петербург. Цены на проездные билеты здесь традиционно в 1,5-2 раза выше средних показателей по стране (по состоянию на 2016 год):
Москва: одна поездка на наземном транспорте (а также на метро) обходится в 50 руб.;
Санкт-Петербург: стоимость проезда на наземном транспорте – 30 руб. (на метро – 35 руб.)
В остальных крупных городах и регионах РФ услуги общественного транспорта более доступны, поскольку одна поездка на любом из его наземных видов обходится в среднем в 14-20 рублей:
Ульяновск: трамвай – 14 р., автобус – 15 р., маршрутка – 16-20 р.;
Курск: автобус, троллейбус, трамвай – 14 р., маршрутное такси – 15 р.
Таганрог: автобус, трамвай, троллейбус – 14 р.;
Кемерово: автобус – 15 р.;
Пермь: автобус, трамвай, троллейбус – 16 р.;
Владимир: троллейбус – 17 р., автобус и маршрутка – 18 р.;
Комсомольске-на-Амуре: автобус – 17 р., трамвай – 15 р., маршрутное такси – 20 р.;
Новосибирск: автобусы – 19 р., маршрутное такси – 20-35 р.;
Челябинск: все виды наземного транспорта – 20 р.;
Магадан: автобус, маршрутное такси – 21 р.;
Екатеринбург: наземный общественный транспорт – 23 р.;
Вологда: автобус – 25 р.;
Казань: все виды наземного транспорта – 25-26 р.
Тарифы в городе нужно поднимать исходя из реальных доходов населения , а не вояк которые на своих авто опы катает.
Волгоград 36.3 39.35 43.57 37.1
Воронеж RUB 35.59 38.49 42.71 35.3
Екатеринбург 34.7 36.9 41.12 38.2
Ижевск RUB 35.8 38.4 42.62 38.3
Казань RUB 34.9 37.8 42.11 37
Краснодар 37.1 40.1 44.32 35.3
Красноярск 33.2 36.4 40.62 37
Москва RUB 35.59 38.6 42.88 37
Нижний Новг 35.4 38.5 42.72 37.2
Новосибирск 34 37.95 42.17 37.55
Омск RUB 33.85 36.5 40.72 35.6
Пермь RUB 35.8 38.35 42.57 38.9
Ростов-на-Дон 36.2 39.2 43.42 36.3
Самара RUB 34.5 37.8 41.92 36.5
Санкт-Петерб 35.45 38.75 42.97 37.75
Саратов RUB 34.85 37.65 41.87 36.5
Тольятти RUB 34.5 37.8 42.02 36.5
Тюмень RUB 34.7 38.1 42.32 38.7
Уфа RUB 34.6 38.3 42.52 37.8
Челябинск 33.3 36.6 40.82 37.2
В таблице представлены средневзвешенные цены по всем АЗС
АИ - 92, 95, 98 дизель
Что вы равняете цены на проезд в Краснодаре. Сравните сначала длину маршрута в Краснодаре и Севастополе. И пробки их еще добавьте. А вот в Лабинске Краснодарского края проезд стоит 9 рублей, т.к. город меньше. Борзеть не надо.
Лукавит г-н Рыков, ни один водитель маршрутки не даёт билета. У некоторых написано - отрывайте сами, поэтому невозможно отследить реальные доходы перевозчиков. А как в Спринтерах стоя возят никто не контролирует и вообще претензий к качеству перевозок выше "крыши". Пусть введут электронный билет, тогда посмотрим.
Краснодарский край один из благополучных регионов в РФ,соответственно там такие же зарплаты!!! Какого хрена с ним сравнивать нищий Крым и Севастополь?
В Краснодаре, который является огромным городом(в 2 раза больше Севастополя) проезд стоял (год назад там был) 18 рублей, сейчас подняли до 20 вроде. Но у них транспорт чище выглядит. Нормальные маршрутки и троллейбусы.
to Русь Великая (Севастополь)
Судя по Краснодару и Перми, где я был за день до Нового года, Ваши данные устарели. В Краснодаре бензин чуть-чуть выше и там я проездом и могу сказать только за цены на топливо и на продукты.
А в Перми бензин чуть-чуть дешевле, проезд на все виды транспорта на любое расстояние 20 руб.
Но Пермь во много раз больше Севастополя. Это раз. Когда бы не приехал туда предпочитаю передвигаться по городу на общественном транспорте, ибо в любой час пик можно свободно сесть в нужный транспорт и спокойно доехать. Это два. И крайне мало частных маршрутов (кажется около 9 на всю Пермь с пригородами), практически весь транспорт муниципальный. Это три.
Наши же "желудки на колесах" охамели через край.
Твари Супертвари
Простой народ злить нельзя или опять золотая молодежь заезжих не понимает : у севастопольцев нет столько денег сколько у них !!и они не ходят по ночным клубам и не отдыхают месяцами в изумруде ! У горожан даже нет заводика по выпуску вакуумных выключателей. И зарплаты у простого люда 14-18 тыс р а не 100 ООО р + премия и выслуга и ранги ! Вот так ребята уважаемые неместные !!!!
А вот у нас в липецке проезд 17 уже пару лет. Правда на пол года снижали до 15, но уже год как снова 17. Автобусный парк старенький, в основном старые немецкие мерсы наверно конца 90-х, все надписи на немецком. Но не ломаютя на маршруте, все ходят по расписанию и можно отслеживать в режиме реального времени в яндекс-транспорт. И частный отличается от муниципального тем, что муниципальные ходят до 11ночи или даже до 1 часа ночи, а частники до 8-9 вечера.
to Русь Великая (Севастополь)
Устаревшая сводка. В Екатеринбурге например уже давным-давно проезд 26р.
А вообще действительно, нас выживают из города, я в феврале тоже еду в Москву на разведку. Пора ехать отсюда. Цены там на продукты ниже, зарплаты выше, жизнь во много раз интереснее и многограннее.
Ну ка умники да умницы! Подсчитайте.
Женщина получает пенсию аж 8800 (!). Из них на лекарства примерно 2000. На услуги ЖКХ исчо 2000. Ходить толком не может, а в троллейбус не залезть, не предусмотрен для инвалидов. Остается топик. И на что жить?
Понятно что нашему правительству до лампочки проблемы стариков ,построивших страну, для него это отработанный материал. Дай Бог им так в старости радоваться жизни.
Так что подумайте хотя бы на скидки для людей старше 75
Оптовая цена дт 29-30 не как ,38
С января 2017 введен акциз на топливо, что не может не отразится на его отпускной стоимости и соответственно на стоимости практически на всех товаров и услугах где в том или ином проценте заложен транспорт.
Продажа бензина и диз. топлива населению весьма выгодно государству, так как в его стоимости заложено порядка 60 процентов налогов и акцизных сборов, соответственно транспортные предприятия являясь основным потребителем топлива, по сути лишь посредники в изъятии средств у населения.
Люди почему нас сравнивают с житницей России?Краснодарский край В экономике России край выделяется как важнейший сельскохозяйственный регион страны (7 % валовой продукции сельского хозяйства России, 1-е место в России). Краснодарский край — лидер по валовому сбору зерна (10 % от общероссийского) и сахарной свёклы (17,3 %), один из ведущих производителей семян подсолнечника (15 %) и виноградных вин (37 %)[24">.
Что из этого имеет Севастополь?Да только вчера из Сочи так вот цены на бензин на 2.5 за литр ниже...билет на маршрутку от Адлера до Центра Сочи 55руб..но за 1.5 часа езды...считайте сами.
to Богдан Сташицкий предлагаю гражданскую забастовку.Не ездить на общественном транспорте.Перевозчики будут вынужденны не только не поднимать,но и опустить цены.Люди будьте ответственными,берите попутчиков если пользуетесь личным транспортом,ходите пешком,давайте покажем,что мы не овцы
Справедливое предложение. Пока пипл хавает, то бишь народ терпит и покорно платит, тарифы за проезд будут расти бесконечно. И аргументы у перевозчиков завсегда найдутся. Поэтому выход один - бойкот общественного транспорта или по крайней мере тех маршрутов, которые задерут цены. Например, я сейчас принципиально не езжу на топиках, которые стоят дороже 15 р.
Плюс протестное голосование на выборах губера, если власть даст добро на рост тарифов.
сказал ForPost председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.
Рыков является одним из монополистов перевозчиков Северной стороны,и аппетиты у него еще с украинских времен ого го,когда на маршрут он выпускал старые,убитые автобусы в сторону Мекензиевых гор,люди с электрички,набивались как селедки в бочке .Сейчас ситуация не лучше,но в других направлениях !
А чтоб посмотреть на реальный доход транспорта,маршрутки,автобусы,а они у нас все в основном частные (где то гуляют муниципальные мифические автобусы,закупленные для города,без водителей ),обязать перевозчиков поставить валидаторы и сразу будет виден реальный доход перевозчиков,и сколько водители в карман кладут за свои труды,и сразу у перевозчиков появится прибыль,но это кому то очень не выгодно....показывать реальный доход,куда проще поднять цены на проезд и постоянно ныть,что все в убытке,т.к. на третий лексус для сына не хватает,и 5й этаж у дома надо достроить для внуков.
а поднять уровень жизни пенсионеров не хотят сделать наша раша.
Предприятию надо как-то выживать! Подорожала и эксплуатация: поднялись цены на запчасти, на электроэнергию. Есть основные затраты предприятия на организацию своего производства. Тариф же не просто сам по себе растёт!" - отметил Гончаров.
Вам выживать, а народу, что умирать? Когда уже прикратиться это воровство? Разваливают страну!
теперь только ПЕШКОБУС
Людей бесит не сам факт повышение, а то что этому не видно конца. во всём. Такое впечатление,что это делается специально,чтобы расшатать настроения. Когда же мы всё таки выйдем на улицу... А мы ленивые-не идём, -нате вам ещё один налог, опять молчим..
Да у нас кризис, инфляция. так и повышайте всё на сумму инфляции.5,5%. Инфляция будет спадать и цены должны падать. 15+5,5%=16 руб. 10+5,5%=11 руб. Так же и с коммунальными платежами.
А сколько ГА землицы занимают ДЕПО 1 и ДЕПО 2?![](/images/user_editor/thinking.gif)
![](/images/user_editor/thinking.gif)
(гараж - он и есть гараж)![](/images/user_editor/thinking.gif)
Напомню - эта земля пустует 16 часов в сутки.
КСТА,
После освобождения Севастополя в 1944 году именно "Севтролейбус" убил трамвайное сообщение в городе.
Не пора ли и траликам уйти на покой?
Лично я ЗА то, чтобы троллейбусы ходили по широким прямым магистралям, как альтернатива вертолеткам.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Лоббируете частных перевозчиков?Троллейбус единственный экологически чистый вид транспорта.И самый дешевый.
to strelec (Севастополь)
Троллейбус безусловно необходим городу, однако его экологичность и тем более дешевизна, под большим сомнением. Ради сегодняшней работы троллейбуса на распределительной электроподстанции под Инкерманом запущены дополнительные турбины тоннами пожирающими соляру. А ради озвученной Вами дешевизны бюджет только на одну зарплату перечисляет ежегодно севастопольскому троллейбусу не менее 350 млн рублей, не считая прочих милых расходов на закупку транспорта, замену и поддержания контактной электросети, тяговых подстанций ... Так что фактическая стоимость их услуги вполне может варьировать в диапазоне 30 - 50 руб.
to Южная дорожка (Севастополь)
Соляра - временное явление.Когда построят новую ГТЭС,
вопрос с электроэнергией будет закрыт.
to Igor1234 (Sevastopol) Простой народ злить нельзя или опять золотая молодежь заезжих не понимает : у севастопольцев нет столько денег сколько у них !!и они не ходят по ночным клубам и не отдыхают месяцами в изумруде ! У горожан даже нет заводика по выпуску вакуумных выключателей. И зарплаты у простого люда 14-18 тыс р а не 100 ООО р + премия и выслуга и ранги ! Вот так ребята уважаемые неместные !!!!
to natalisa51 (Севастополь) Людей бесит не сам факт повышение, а то что этому не видно конца. во всём. Такое впечатление,что это делается специально,чтобы расшатать настроения. Когда же мы всё таки выйдем на улицу... А мы ленивые-не идём, -нате вам ещё один налог, опять молчим.. Да у нас кризис, инфляция. так и повышайте всё на сумму инфляции.5,5%. Инфляция будет спадать и цены должны падать. 15+5,5%=16 руб. 10+5,5%=11 руб. Так же и с коммунальными платежами.
Бабки с чайки на чайку как ездили бесплатно так и будут ездить в 8 утра твою дивизию мать за ногу!
to Русь Великая (Севастополь)
В Москве с 1 января проезд подорожал на 5р -одна поездка 55р.
в Казани все виды транспорта 25 наличкой , 23 электронной картой , у пенсов социальные электронные карты .Весь транспорт муниципальный , новый по лизингу
Перевозчики всегда жалуются. Научились бы для начала культурно вести себя.
А когда это повышение. Сегодня всё по старому...
to galsys (Севастополь)
У вас каждый приехал на трех своих авто?? Картина - ложь.
" ... По словам первого замглавы администрации Симферополя Сергея Круцюка, в прошлом году был принят закон Республики Крым, который регулирует вопросы транспорта. Согласно документу, в 2017 году власти начнут проводить конкурсы среди перевозчиков и требовать от них выводить на маршруты новые, низкопольные автобусы... "
Если руки растут из правильного места - содержание велосипеда обойдется в 3-4 рубля/км (нормальный многоскоростной, не Украина). Товарищи! Злобным барыгам достойный ответ - Быстрый, маневренный велосипед! (Веломонстр Бобзилла, велопробег 23700+ км.)
Поддерживаю! Я сам с 2014 года активный велосипедист и зимой и летом, хот есть машина, но используется тлько для семейных покатушек. Пробер у меня примерно 6-6,5+тыс.км, совсем немного за два года.
Главное за день
Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории
Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект
Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок
Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом
В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк
«Это беспрецедентные инвестиции в Севастополь», — Михаил Развожаев о «Новом Херсонесе»