Паромы, выкупленные Севастополем у частного судовладельца, выйдут на линию в феврале 2017 года. Стоимость проезда на Северную сторону из Артбухты не увеличится, предполагают в правительстве города.
Пойдут ли два парома в феврале, зависит от того, как быстро сделают для них регистрационные и страховочные документы, сообщил «Крыминформ» со ссылкой на начальника управления транспортной инфраструктуры Севастополя Игоря Козина.
В беседе с ForPost Игорь Козин сказал, что паромы будут на балансе ГУП «Севастопольский морской торговый порт». Будет ли повышаться стоимость проезда на паромах (ранее она составляла 17 рублей с человека – прим.), пока неизвестно, но,полагает Козин, она останется прежней, а разница с экономически обоснованным тарифом предположительно будет компенсироваться из городского бюджета.
Как писал ForPost, правительство Севастополя выкупило у ООО«Севастопольские транспортные системы» паромы за 59,2 миллиона рублей. В сентябре работа паромов «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин» была остановлена их собственником из-за убыточности перевозок.
Полина Ласькова
Обсуждение (39)
И в чем смысл ? Ведь предыдущий собственник тоже просил компенсацию. Но нет,это же был неправильный собственник, а вот Морпорту значит можно. Так он вам такие убытки понарисует,что город разорится за считанные месяцы !
ГУБЕРНАТОР ОВСЯННИКОВ МОЛОДЕЦ! СРАЗУ ВИДНО ЧТО ТОЛКОВЫЙ И ДЛЯ ГОРОДА ДЕЛАЕТ МНОГО! БУДУ ЗА НЕГО ГОЛОСОВАТЬ НА ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА СЕВАСТОПОЛЯ!
to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )
голосуйте-голосуйте,только КАПС отключите )))))
В условиях, когда паромной переправы нет уже несколько месяцев, правильнее было бы не выкупать старые, которые дышат на ладан, а покупать новые суда, с регистровыми документами. На мой взгляд, это очередная бесхозяйственность со стороны чиновников- лишь бы как и лишь бы чем заткнуть дырку. В то же самое время кто- то умно рулит в свой карман (образно).
Слушайте, у чему эти игры с госсобственностью? То отдаете частнику, то у него выкупаете... Не могут они управлять эффективно собственностью,доставшейся им на шару.. Не хотят. У них всегда показан УБЫТОК.
Говорят: век живи-век учись. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда государство скупает у частника старье. Я бы не бухтел, если кто- нибудь из членов временного правительства купил паромы за свой счет.
to Линьков (Севастополь)
Ранее кажется писали,что просто негде купить такие новые паромы
to чумачечая
Последний собственник от банка "Морской" купил паромы за границей.Логичнее было бы повысить стоимость проезда или дотировать его,а десятки миллионов направить не на выкуп старых паромов,а на приобретение новых.
to Uta (Севастополь)
Если негде купить,можно сделать заказ в Севастополе на Морском заводе,там изготовлены старые севастопольские паромы из танковой брони.
Но у нас же есть ещё два парома - "Капитан-лейтенант Казарский" и "Вице-адмирал Клокачев" (ныне - Севастополь"), которые должны были встать на линию "Графская пристань - Северная" ещё в прежней жизни, в 2012 г. Материал об этом здесь: http://sevastopol.su/news.php?id=41819. Что с ними-то не так? Или что, просто потратили на них деньги - и всё, стоят себе и ржавеют в бухте?
кто нибудь скажет а цена в 52 ляма приемлема для этих старых паромов? Я так понимаю комерсы денег покосили,как стало не шибко выгодным еще и наварились на паромах. Кто нить помнит за сколько их вообще покупали?
гос собственость купили другую продали деньги заработали
to Линьков (Севастополь)
а за такие деньги можно построить хоть один паром, но зато-СВОЙ?!
59 млн это по 29,5 млн за штуку. Учитывая, что сейчас какой-нибудь премиальный рэнджровер стоит 13-15 млн, то паром по цене двух рэнджей это очень дёшево. Например, один только новый судовой дизельгенератор может стоить порядка 1,5-2 млн руб. Или к примеру можно найти цены на зарубежных сайтах на небольшой паром примерно такой же не ниже 1 млн дол = 60 млн рублей каждый. Так что нагрел Севастополь "Севтранссистемы" нехило, не нойте про бюджет. Состояние у этих паромов очень даже приличное, лучше городу и не найти. Кто за бугром продаст Севастополю паромы, мы ж под санкциями? И цена их была бы не меньше 150 миллионов рублей точно. В России их нет, и не строят. Где брать?
Еще сравнение: новогодние украшения за 34 миллиона. Где гирлянды, а где паромы, улавливаете уровень цен?
to Alex_Mirage (Севастополь)
не соглашусь,особенно исходя из того ,что просто так комерс не будет благотворительностью заниматься.Если отдал дешевле ,значит о чем то другом договорился.
Ну знаете ли, Севтранссистемы зарегистрированы здесь, и налоги платят здесь. Как вы думаете, есть ли у правительства рычаги влияния на них? К тому же, а куда им девать эти паромы? Они покупались под нашу бухту и даже для Керченской переправы не подходят - маловаты-с. Кому их продать? Они зарегистрированы здесь с местными документами, думается вывести их за границу для продажи - тот ещё геморрой.
Шурин (Севастополь)
Добрый вечер.
Где- то в глубине души, Вы поняли, о чем я говорю.
Во- первых, фактически куплен металлолом.
Во- вторых, нарушен закон.
Несколько слов о постановке на учет.
Постановка судна на учет проводится в соответствии с действующими Правилами РРР после проведения экспертом внеочередного освидетельствования судна (имеющего действующие документы РРР, п. 2.7.1.7 ПОСЭ) или первоначального освидетельствования (не имеющего документов РРР, п. 2.2.1.4 ПОСЭ).
Uta (Севастополь)
to Линьков (Севастополь)
Ранее кажется писали,что просто негде купить такие новые паромы
Добрый вечер.
Правительство во весь голос заявляло, что будут куплены новые/старые паромы.
Официальная информация.
Переговоры о приобретении паромов велись по трем направлениям:
«Совместно с Федеральным агентством морского и речного транспорта подбираем варианты из тех, которые эксплуатируются на территории России, ведем переговоры о возобновлении работы паромов, которые курсировали на линии до остановки переправы. Кроме того, не исключаем вариант восстановления и реконструкции судов, которые обслуживали маршрут «Артбухта – Северная» до 2012 года».
От себя.
Покупка старых паромов- это, по сути дела, обязанность правительства субсидировать перевозки. За основу взят экономически обоснованный предельный размер тарифа, равный 30₽.
Как интересно...столько специалистов у нас в городе по паромам, да еще в одной теме Форпоста :) Сочувствую ГУП "СМП". Они с катерами в убытках, а теперь им "счастье привалило" в лице паромов. С уважением, Владимир
Паромы "убыточны" ,т.к. изначально не для нашей короткой линии были сделаны и пригнаны не для решения городских проблем, а для освоения средств. Но главное, если цена на провоз превышает для авто стоимость в объезд, трудно ожидать наполняемости, а у нас "эффективный частник" жаждет затраты отбить за одну ходку, отсюда и "убыток". А что касается новых, так вот же ж рядом, коль у себя не торопимся начать строить:
Савилов В.Н. (Севастополь)
Доброе утро.
В паромном вопросе интерес и расчет СМП на то, что государство (правительство) будет субсидировать тариф на проезд (провоз).
Это значит, что, скорее всего, он (тариф) будет одинаковым для всех- независимо от пола, цвета кожи, национальности, года рождения и места проживания.
От себя.
Главное, не перепутать берега.
С Наступающим.
https://www.youtube.com/watch?v=6ev8xl9vK3M
Линьков, просто обыватель.
Да, специалистов здесь на сайте много, вот только толковых мало, а то и совсем нет. Читаешь Ваши комментарии и встает вопрос, а что же такие умные и не занимаетесь пассажироперевозками за свой счет. Паромы купили в город, чтобы не зависить от перевозчика - частника, который в любой момент остановит эту социальную программу. Прибыльными государственные перевозки никогда не будут из-за тарифа, установленного госсударством, ведь цены на обслуживание и эксплуатацию устанавливает не госсударство. А расходы на эти нужды очень велики. Элементарно: расход топлива на паромах за день работы на линии - 500 кг. каждый паром, проверить один раз в год спасательные средства - 400 000.00 рублей, получить санитарное свидетельство еще 100 000.00 рублей, проверить средства радиосвязи еще тысяч 50, пройти медкомиссию экипажу еще тысяч 50 на весь экипаж, ежегодное освидетельствование Регистром еще тысяч 50 на каждый паром, вот и сложится определенная сумма. И где тут прибыль. А Вы тут рассуждаете ни о чем. Еще забыл написать об обязательном страховании жизни и здоровье пассажиров (документ обязательный), а это не много и не мало а 7 рублей 40 коп. с каждого пассажира, плюс зарплата экипажу, ведь никто работать бесплатно не будет. Вот такая картина маслом.
почитаешь и думаешь,все такие умные и в финансах разбираются,та все остальные тупые!
Интересно получается на покупку старых паромов деньги есть а на покупку новых катеров нет!!! И кто там работать будет? В порту дефицит кадров! при такой зарплате моряки на паромы не пойдут!!!
to Линьков (Севастополь)
господа-позвольте поделиться своим видением этой проблемы.начну издалека: 1-любой вид транспорта не может быть прибыльным по определению. ЛЮБОЙ. исключение-трубопровод. ито по прошествии ряда лет когда окупятся затраты по его строительству.2-в 20-е годы прошлого века мы покупали за-границей тракторы комбайны-экскаваторы-локомотивы и много еще чего. потому что у нас не было возможности производства в нашей стране.покупали кстати за золото.затем мы стали могучей индустриальной державой и это привело к победе в страшной отечественной войне. в конце 40-х заработал Севморзавод с нарастающими показателями. в результате появились морские катера и паромы. и проблем с переправой не было. наш завод мог построить десятки катеров и паромов-был бы госзаказ. но его не было. и в результате появились катера нового поколения. но построены они были в Ильичевске. связь с этим заводом по известным причинам прервалась-Севморзавод мертв. что делать-старые паромы скоро утонут..вот и пошли на поклон в Норвегию.купили-перегнали-работают. а Вы в курсе-сколько стоит обслуживание этих иностранцев-сколько стоят ИХ запчасти.вот и приходится владельцам поднимать тарифы-ведь ни один собственник не будет работать себе в убыток.поэтому и продали эти железки ( им уже 40 лет) ГОРОДУ ТО БИШЬ ГОСУДАРСТВУ и правильно-куда денешься-народ ведь нужно перевозить.возвращаюсь назад-любой транспорт в государсвенном владении БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ дотационным.если в частном владении-цены будет диктовать хозяин.и никуда от этого не деться. 3-смотрим в будущее.с развитием Севморзавода проблема строительства плавсредств для города( судов любогго типа)МОЖЕТ И ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА В НАШЕМ ГОРОДЕ.
Есть еще один нюанс - Севморзавода на сегодняшний день не существует. А то что там есть не только построить, они толком отремонтировать не могут. А чтобы рассуждать о Правилах Российского Речного Регистра издания 2015 года, вступивших в силу в июле 2016 года, необходимо их хотя бы почитать, их всего лишь 5 книг. И в этих 5 книгах все требования к постройке, снабжении, ремонтах, требования к материалам для ремонта и постройке, все освидетельствования судов находящихся под надзором Российского Речного Регистра. И согласно этого документа строительство и ремонт судов производит предприятие имеющее признание Российского Речного регистра. Ну а если говорить о тех паромах, которые купил город, то они очень хорошем состоянии, и поработают на благо города еще много лет. Ну а строительстве новых паромов можно говорить имея в казне лишних миллионов 200 - 250 за каждый. Вот как то так.
Шурин (Севастополь)
Добрый вечер.
Если одним предложением, то паромы до лета не протянут. Они, как сиамские близнецы, не могут жить (работать) друг без друга. Что касается нарушения закона, то я имел в виду не перевод из одного класса Регистра в другой, а процедуру закупки у одного продавца старья, а не новья. Уверен, что при заключении договора купли- продажи судов вскроются нарушения. Поэтому выше написал, лучше бы они были закуплены от имени кого- то, а не от имени правительства (образно, конечно). Да, дяденьку зовут Аркадий. При смене судовладельца я руководствовался Правилами, см.п.4 http://www.rivreg.ru/activities/class/poctanovka/
Самое интересное в этом годы парома ,я работал в Норвегии на буксирах так вот буксир на фирме продавался после 5 лет работы и покупался новый. Вот такая экономика у Норвегии,а кстати продавался в Азию,или Саудию, а почему через 5? так просто.. Регистр ABS и все процедуры связанные с этим -дорого да и новый проще обслуживать экипажами по 6 человек а потом надо сначала 12 потом 15 и т.д.Мои заметки о пароме-там специально двери по бортам есть для прохода людей, но у нас люди стадом стоят перед автомобилями и сначала они проходят, а уже потом машины собственно для машин и паром,так что порядка нет на пароме и не будет паром прибыльным ..тут не те зарплаты у людей и только на 40 летних паромах и ходить по бухте...
Линькову. Почему до лета не доживут? Вы знаете их техническое состояние? Паромы для линии Артбухта Северная полностью адоптированы, технически исправны, укомплектованы имуществом согласно Правил РРР в полном обьеме. Так что в чем заключаются Ваши сомнения? Да они построены 80е годы,но назвать их старыми нельзя, в свое время они прошли кап.ремонт,корпус в прекрасном состоянии ледового класса, толщина металла не более 5%износа, радионавигационное оборудование новое, современное, таких коллективных средств спасения наверное на севастопольских судах нет как на этих паромах. Так что не обижайте наш СЕвастопольский морской транспорт в лице паромом, нам их еще эксплуатировать.
Штиль59 (Севастополь)
Тогда 7 футов под килем.
Буль- буль, я хотел сказать с Наступающим.
https://www.youtube.com/watch?v=eHwWzZfkyHw
to Линьков (Севастополь)
Так кто же этот негодяй, который купил это старье? И почему у Анненкова они достаточно исправно работали, хотя и не без проблем (все же импорт, хрен запчасти найдешь), а у порта они вдруг "буль-буль"? Тогда предложите свой вариант
to КМД (Севастополь) to Штиль59 (Севастополь)
Спасибо вам за здравые комментарии . Поражают люди , которые не смыслят в некоторых вещах , а открывают рот. Приятно было вас почитать
Шурин (Севастополь) Дело сделано.
to КМД (Севастополь)
После Вашей вводной фразы:"любой вид транспорта не может быть прибыльным по определению. ЛЮБОЙ. исключение-трубопровод." - о здравом смысле при прямом отсутствии логики говорить не приходится, хотя вы пытаетесь мыслить в (как мне показалось) нужном направлении, но таким подходом все обращаете в профанацию.
Ув.Ляпсус-Городской-никакой профанации..профессиональный анализ+логика. за свои слова-отвечаю.допустим-я для Вас не авторитет.но вот в приватном разговоре с бывшим Зам. Нач.Севморпота на мой вопрос: ЗАЧЕМ купили их заграницей-он ничего не ответил-только молча указал пальцем наверх. ну понятно-да?второе: да-корпуса у них хорошие.но начинка-то вся иностранная. покупка запчастей за валюту + логистика. это как говорится за морем телушка полушка да рубль перевоз.вот если бы сказал свое веское АВТОРИТЕТНОЕ слово Нач. Регистра РФ в СЕВАСТОПОЛЕ-Вам многое бы стало ясно.+ начавшиеся в 2015 г. санкции-не факт что сейчас их можно купить..в общем геморрой с этими паромами полный. потому владелец от них и отказался и переложил все эти проблемы на город-и сам не в убытке.ну а если Вы не видите логики в моем комменте-пардон я не виноват с уважением.....
Ув.Ляпсус-Городской-никакой профанации..профессиональный анализ+логика. за свои слова-отвечаю.допустим-я для Вас не авторитет.но вот в приватном разговоре с бывшим Зам. Нач.Севморпота на мой вопрос: ЗАЧЕМ купили их заграницей-он ничего не ответил-только молча указал пальцем наверх. ну понятно-да?второе: да-корпуса у них хорошие.но начинка-то вся иностранная. покупка запчастей за валюту + логистика. это как говорится за морем телушка полушка да рубль перевоз.вот если бы сказал свое веское АВТОРИТЕТНОЕ слово Нач. Регистра РФ в СЕВАСТОПОЛЕ-Вам многое бы стало ясно.+ начавшиеся в 2015 г. санкции-не факт что сейчас их можно купить..в общем геморрой с этими паромами полный. потому владелец от них и отказался и переложил все эти проблемы на город-и сам не в убытке.ну а если Вы не видите логики в моем комменте-пардон я не виноват с уважением.....