Принять меры по повышению безопасности дорожного движения, чтобы сберечь людей – с такой просьбой к городским властям обратились жители посёлка Сахарная Головка и села Штурмовое, наблюдающие частые аварии в районе поворота с трассы «Таврида».
«Очередная авария на съезде на «Тавриду» сегодня. Недавно было ДТП – люди в реанимации. Пишу здесь, так как ответ "так проектировала компания ВАД" жизни не спасёт… Что-то надо менять, чтобы сберечь людей», – такое обращение оставили горожане в телеграм-канале губернатора 12 марта.
На следующий день появился ещё один комментарий от севастопольцев.
«Подскажите, пожалуйста, наши власти видят, что на разворотах с Сахарной Головки в город и на повороте ТЭС почти каждый день аварии? Какие меры планируют принимать? Ещё камеры? Они не помогают! Чего вы ждёте? Летальные аварии? Примите меры», – пишет Елена.
Главная причина аварийности, по мнению местных жителей, кроется в плохом обзоре из-за конструкций дорожного ограждения. То, что призвано защищать автомобили на трассе, предотвращая выезд машин за пределы дороги или на встречную полосу, здесь приводит к частым ДТП, считают горожане.
В пресс-службе правительства на обращения людей ответили: вопрос на контроле, и департамент транспорта планирует демонтировать часть барьерных ограждений.
ForPost попытался выяснить, какую именно часть отбойника должны убрать, и обратился за комментарием в департамент. Как выяснилось, вместо демонтажа ограждения будут приняты другие меры.
«Двухъярусное барьерное ограждение было заложено в проект 8-го этапа трассы Таврида. О ситуации с ДТП департаменту известно. Водитель при совершении манёвра обязан убедиться в его безопасности. Для этого совместно с ГИБДД прорабатывается вопрос уменьшения скоростного режима и установки соответствующих знаков», – сообщили в дептрансе.
Напомним: во время строительства восьмого участка трассы «Таврида» у Сахарной Головки случилось массовое ДТП с одним погибшим и 21 пострадавшим.
Алина Громова
Обсуждение (19)
Ага, значит Сам Дурак. Ай молодцы... А то что нифига не видно из-за забора так то "пусть вылезет из салона и посмотрит" ?
В пресс-службе правительства на обращения людей ответили: вопрос на контроле, и департамент транспорта планирует демонтировать часть барьерных ограждений.
"Косяк" проектировщиков, поэтому демонтаж решит проблему, может быть , только незначительно...
Нужны или эстакада (двухуровневая развязка) , или тоннель...
Думаю сделают разворот километров через 5 ...
На сайте ВАДа … адекватно принимают и отвечают на замечания - предложения. Что то на трассе М12 исправили, где то Белоозерск , еще какие-то вещи устранили…..
По городу опасных мест наделали валом. С головами страшная проблема, нет проблем только с заборами. Заборов, что бы ничерта видно не было, наставили на каждом шагу. Заборская федерация...
А ещё 75% ограничений НИЧЕМ не обоснованы. И это не только радикально снижает качество инфраструктуры, но и УВЕЛИЧИВАЕТ аварийность, что уверенно доказывает статистика.
А ещё это ближайший разворот после выезда с Горбачевки на Тавриду если нужно ехать в Симферополь
Вот сволочи. Как обычно, вместо исправления "косяков" поставят знак "50" на скоростной трассе. Ну и на фига тогда вообще делали скоростную?!!
Не согласен! Главная причина аварийности - это рукоголовожопы в департаменте транспорта! Это их работа разрабатывать безопасную организацию движения! Специалистов к нам не прислали. Последователи японской валюты еще принесут нам много бед...(.
Кстати, на Ялтинском кольце такие же здоровенные ограждения обзор закрывают. Тоже ни к чему хорошему не приведет
самый настоящие враги севастопольцев сидят в деп.трансе. Ну как так можно проектировать, чтобы Новая дорога уже с самого начала стала аварийной? Сколько ещё жизней она должна унести пока не переделают?
нет они треноги ставят и парковки платные - карманы пополняют.
За те деньги, что выделялись на строительство, да сделали бы двухуровневую развязку и проблем бы не было.
Главный смысл этой дороги-поставить везде знаки-40км и грести деньги лопатой.
О чём речь… если не могут (или не хотят) сделать правильную разметку на узких улицах города, нанося сплошные разделительные и развешивая запретительные знаки остановки-стоянки,тем самым провоцируя нарушения …
Светофор
Все потому, что эту дорогу не перепроектировали, а тупо перестелили асфальт на трассе, которую построили 50 лет назад. Новые подземные переходы тоже не смогли сделать, поставив кучу знаков. Деградация и тлен...
«А они у них есть?», — полиция в США не будет спрашивать права у афроамериканцев
to dimitro:
Не правда. Ближайший разворот при выезде с "горбачевки" это поворот на свалку. Разворот там безопасный, через туннель.
Удивительно во всех этих трех местах опасных местах разворота/поворота на 8 этапе трассы Таврида, тот факт, что при движении по ней глазам открывается не менее десятка завершенных эстакад, к которым отсутствуют подъездные пути, т.е. они оставлены на будущее, на далёкое будущее. А в местах с реальной пропускной способностью около 100 машин в час, созданы все условия аварийной обстановки, и реальные страшные аварии там уже были.
И при Развожаеве ничего из этого исправляться не будет, этот губернатор не будет решать проблемы. Возникает правда сразу другой вопрос, а найдется ли кто-то кто будет инициатором решения проблем, а не только лишь заниматься корпоративными финансовыми потоками.
Проблема проблем, в том, что их решение на начальной и средней стадии не приносит тебе ничего кроме работы, ни финансовых ни репутационных дивидендов. Можно много сокрушаться, что так велит закон, работать, а не обогащаться, что таковы нормы, это все для блага и безопасности людей.
Но пока на таком структурно опасном объекте не произойдет аварии с большим количеством жертв, никто не обратит внимания, из тех, кто якобы должен.
Уже стоит 40 и камера за столбиками.
Да потому что развороты должны быть в двух уровнях, с дальнейшим примыканием полосы разгона к потоку. А не как сейчас, с пересечением движения встречного потока.