Севастополь

Севастопольцы просят власти принять меры по опасному участку «Тавриды»

На 8-м участке трассы в районе Сахарной Головки – постоянные аварии.

Севастопольцы просят власти принять меры по опасному участку «Тавриды»

Принять меры по повышению безопасности дорожного движения, чтобы сберечь людей – с такой просьбой к городским властям обратились жители посёлка Сахарная Головка и села Штурмовое, наблюдающие частые аварии в районе поворота с трассы «Таврида».

«Очередная авария на съезде на «Тавриду» сегодня. Недавно было ДТП – люди в реанимации. Пишу здесь, так как ответ "так проектировала компания ВАД" жизни не спасёт… Что-то надо менять, чтобы сберечь людей», – такое обращение оставили горожане в телеграм-канале губернатора 12 марта.

На следующий день появился ещё один комментарий от севастопольцев.

«Подскажите, пожалуйста, наши власти видят, что на разворотах с Сахарной Головки в город и на повороте ТЭС почти каждый день аварии? Какие меры планируют принимать? Ещё камеры? Они не помогают! Чего вы ждёте? Летальные аварии? Примите меры», – пишет Елена.

Главная причина аварийности, по мнению местных жителей, кроется в плохом обзоре из-за конструкций дорожного ограждения. То, что призвано защищать автомобили на трассе, предотвращая выезд машин за пределы дороги или на встречную полосу, здесь приводит к частым ДТП, считают горожане.

В пресс-службе правительства на обращения людей ответили: вопрос на контроле, и департамент транспорта планирует демонтировать часть барьерных ограждений.

ForPost попытался выяснить, какую именно часть отбойника должны убрать, и обратился за комментарием в департамент. Как выяснилось, вместо демонтажа ограждения будут приняты другие меры.

«Двухъярусное барьерное ограждение было заложено в проект 8-го этапа трассы Таврида. О ситуации с ДТП департаменту известно. Водитель при совершении манёвра обязан убедиться в его безопасности. Для этого совместно с ГИБДД прорабатывается вопрос уменьшения скоростного режима и установки соответствующих знаков», – сообщили в дептрансе.

Напомним: во время строительства восьмого участка трассы «Таврида» у Сахарной Головки случилось массовое ДТП с одним погибшим и 21 пострадавшим.

Алина Громова

5273
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (19)

Profile picture for user litkon
515

Водитель при совершении манёвра обязан убедиться в его безопасности.

Ага, значит Сам Дурак. Ай молодцы... А то что нифига не видно из-за забора так то "пусть вылезет из салона и посмотрит" ?

Profile picture for user Patriot1.
4620

В пресс-службе правительства на обращения людей ответили: вопрос на контроле, и департамент транспорта планирует демонтировать часть барьерных ограждений.

"Косяк" проектировщиков, поэтому демонтаж  решит проблему, может быть , только незначительно...

Нужны или  эстакада (двухуровневая развязка) , или тоннель...

Profile picture for user Кочевник
2085

На сайте ВАДа … адекватно принимают и отвечают на замечания - предложения. Что то на трассе М12 исправили, где то Белоозерск , еще какие-то вещи устранили…..

Profile picture for user ramzay
589

По городу опасных мест наделали валом. С головами страшная проблема, нет проблем только с заборами. Заборов, что бы ничерта видно не было, наставили на каждом шагу. Заборская федерация...

А ещё 75% ограничений НИЧЕМ не обоснованы. И это не только радикально снижает качество инфраструктуры, но и УВЕЛИЧИВАЕТ аварийность, что уверенно доказывает статистика.

Profile picture for user dimitro
6234

А ещё это ближайший разворот после выезда с Горбачевки на Тавриду если нужно ехать в Симферополь

Profile picture for user komandor
6206

"Водитель при совершении манёвра обязан убедиться в его безопасности. Для этого совместно с ГИБДД прорабатывается вопрос уменьшения скоростного режима и установки соответствующих знаков»

Вот сволочи. Как обычно, вместо исправления "косяков" поставят знак "50" на скоростной трассе. Ну и на фига тогда вообще делали скоростную?!!

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

Главная причина аварийности, по мнению местных жителей, кроется в плохом обзоре из-за конструкций дорожного ограждения.

 Не согласен! Главная причина аварийности - это рукоголовожопы в департаменте транспорта! Это их работа разрабатывать безопасную организацию движения! Специалистов к нам не прислали. Последователи японской валюты еще принесут нам много бед...(.

Profile picture for user komandor
6206

Кстати, на Ялтинском кольце такие же здоровенные ограждения обзор закрывают. Тоже ни к чему хорошему не приведет

Profile picture for user CyMpak
260

самый настоящие враги севастопольцев сидят в деп.трансе. Ну как так можно проектировать, чтобы Новая дорога уже с самого начала стала аварийной? Сколько ещё жизней она должна унести пока не переделают?

нет они треноги ставят и парковки платные - карманы пополняют.

Profile picture for user Galaxe
8284

За те деньги, что выделялись на строительство, да сделали бы двухуровневую развязку и проблем бы не было.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2095

Главный смысл этой дороги-поставить везде знаки-40км и грести деньги лопатой.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
804

О чём речь… если не могут (или не хотят) сделать правильную разметку на узких улицах города, нанося сплошные разделительные и развешивая запретительные знаки остановки-стоянки,тем самым провоцируя нарушения …

Profile picture for user 19
831

Все потому, что эту дорогу не перепроектировали, а тупо перестелили асфальт на трассе, которую построили 50 лет назад. Новые подземные переходы тоже не смогли сделать, поставив кучу знаков. Деградация и тлен...

Profile picture for user igorlv
117

«А они у них есть?», — полиция в США не будет спрашивать права у афроамериканцев 

Profile picture for user РадиоБубен
66

 

А ещё это ближайший разворот после выезда с Горбачевки на Тавриду если нужно ехать в Симферополь

 

to dimitro:  

Не правда. Ближайший разворот при выезде с "горбачевки" это поворот на свалку.  Разворот там безопасный, через туннель.

Удивительно во всех этих трех местах опасных местах разворота/поворота на 8 этапе трассы Таврида, тот факт, что при движении по ней глазам открывается не менее десятка завершенных эстакад, к которым отсутствуют подъездные пути, т.е. они оставлены на будущее, на далёкое будущее. А в местах с реальной пропускной способностью около 100 машин в час, созданы все условия аварийной обстановки, и реальные страшные аварии там уже были.

И при Развожаеве ничего из этого исправляться не будет, этот губернатор не будет решать проблемы. Возникает правда сразу другой вопрос, а найдется ли кто-то кто будет инициатором решения проблем, а не только лишь заниматься корпоративными финансовыми потоками.

 Проблема проблем, в том, что их решение на начальной и средней стадии не приносит тебе ничего кроме работы, ни финансовых ни репутационных дивидендов. Можно много сокрушаться, что так велит закон, работать, а не обогащаться, что таковы нормы, это все для блага и безопасности людей.

 Но пока на таком структурно опасном объекте не произойдет аварии с большим количеством жертв, никто не обратит внимания, из тех, кто якобы должен.

Profile picture for user Prohozhy
568

 

"Водитель при совершении манёвра обязан убедиться в его безопасности. Для этого совместно с ГИБДД прорабатывается вопрос уменьшения скоростного режима и установки соответствующих знаков»Вот ............... Как обычно, вместо исправления "косяков" поставят знак "50" на скоростной трассе. Ну и на фига тогда вообще делали скоростную?!! 

 Уже стоит 40 и камера за столбиками. 

Profile picture for user с камышей
78

Да потому что развороты должны быть в двух уровнях, с дальнейшим примыканием полосы разгона к потоку. А не как сейчас, с пересечением движения встречного потока. 

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
1760

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1138

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2019

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4165