Новости Севастополя

Севастопольцы бурно обсуждают ограничительные знаки в центре города

Резонанс вызвали, в частности, знаки, ограничивающие скорость до 40 км/ч в районе поворота на улицу Музыки.

Севастопольцы бурно обсуждают ограничительные знаки в центре города

В социальных сетях Севастополя обсуждаются ограничительные меры - знаки снижения скорости автомобилей до 40 км/ч в центре и окрестностях города, в частности, неподалеку от поворота на улицу Музыки. Все это затормаживает движение на городских дорогах, сетуют автолюбители.

"Скоро от "Московского" до Автовокзала можно будет часа за два добраться. Сколько ездил по Музыки, ну вот как там можно накосячить?! Кусок нормального асфальта, одностороннее движение, все видно. Зачем знаки везде 40?", - не понимает Дмитрий Запорожченко, начавший тему в группе "Автопартнёр Крым" Вконтакте.



По словам пользователя, из-за того, что какого-то неопытного водителя там развернуло, - от ограничений теперь страдают все. А пешеходный переход за поворотом стоило бы убрать, поскольку основной поток пешеходов всё равно переходят дорогу вовсе не там, - считает он.

В комментариях водители соглашаются: что надо сделать, чтобы там занесло - не понятно, и с ограничениями "перебор явный. Скоро пешком быстрее будет добираться", - пишет Константин Ефремов.

Однако нашлись и сторонники ограничений, которые привели пример, как может занести после мойки дорог.

"Как-то меня летом там развернуло полностью! После мойки асфальта дорожниками! Что за раствор у них такой! Полетел как по мыльной воде, в 8 утра ! И то что там стоит 40, - пусть будет!", - предостерегает один из комментаторов.

На этом месте каждый год сбивают одного-двух детей, отмечает Виктор Албанцев.

"Справа частный сектор, поэтому много детишек переходят дорогу.А на всю улицу (где-то 800 м) всего ДВА пешеходных перехода! Вот для того, чтобы не давили детей, и установили знаки ограничения скорости 40 км!", - объясняет он недовольным.

 
Однако по мнению большинства участников обсуждения, адекватная скорость на этом участке всё-таки 50-60. При этом ограничительный знак никому не мешает ехать со скоростью 59 км/ч, - отмечают знающие ПДД.
 
 

 

11860
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (38)

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Живу в районе этого поворота, но не припоминаю, что тут часто детей сбивают.

А дорогу народ, действительно, переходит там, где хочется. Сам так делаю.

Если и ставить знак, то типа "Животные (пешеходы) на дороге."

А "гонщика" развернуть може где угодно, даже на Б.Морской.

Profile picture for user Жужа
729
Жужа

Что за бред про сбитых детей на Музыки? Никого там не сбивают ежегодно...

Profile picture for user Будильник
331
Будильник

Излишних ограничительных знаков хватает, но каждый надо рассматривать отдельно и внимательно ! Во-первых : В данном месте ограничение нужно, так как за поворотом находится плохо просматриваемый пешеходный переход и когда машина идёт со скоростью 60-80 км/ч тормозной путь при идеальной реакции,отличном состоянии тормозной системы, покрышках и асфальте, при весе машины около 1000 кг будет соответсвенно 37-57 м, а если к этому добавить, что за рулём полно гоблинов, которые на джипах давят гашетку до упора, при том, что их масса около 2,5 т тормозной путь, за счёт инерции ещё больше, а эффективность работы тормозной системы, в данном месте, будет снижать ещё и остаточные явления центробежной силы  ( после прохождения поворота). Во-вторых: дорога до ул. Якова Иванова - с двух сторон Очень плохо просматривается, а по бокам жилая зона и значит всегда есть вероятность появления у и на дороге детей и пожилых людей - у которых реакция не очень. По-этому ограничение от начала крутого поворота и до выше указанной улицы считаю Абсолютно уместным, а дальше нет !!! (P.S. для "очень умных" !!! По роду своей работы, только за рулём служебных автомобилей проехал более 1 000 000 км, и ездил, и ползал, и летал и в снег и в дождь и на расстояния в 1000 км, только с одной остановкой, на заправку и водил картежи. Так, что такое скорость и какие нежданчики на дороге бывают - насмотрелся !!! Так что есть места, где надо ползать, а есть места где можно и повеселиться !!!)

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Для "знающих ПДД"- данный ограничительный знак в красном круге не позволяет ехать 59 км/ ч!Даже 41км/ч!!

Profile picture for user Alexmate
49
Alexmate

Ограничение 40 км, очень правильно, европейские стандарты, нечего по городу носиться как дикие татаро-монголы.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

 а если к этому добавить, что за рулём полно гоблинов, которые на джипах давят гашетку до упора, 

Ну да 40 ограничили и "гоблины" начали ездить все 40 км в час. Если водитель адекватный, то он будет ехать с безопасной скоростью в соответствии с состоянием дороги и видимости и при ограничении 60, может ехать 30, а если какой-то дебил не принимает во внимание все факторы, то вы там  ограничение 20 повесьте и он всеравно с собой или с кем нибудь что-то сотворит.. Просто пора бы убрать эту 20 километровую добавку к безнаказанности.....

Profile picture for user topik
12
topik

40 слишком много, надо знак 30 км\ч поставить и 2 камеры. Казна порадуется. Все для безопастности детей и пенсионеров. Интересно когда эта отмазка перестанет действовать?

Profile picture for user igorade
511
igorade

на этом повороте часто машины вылетают. сам несколько раз видел. один раз при мне выдетела. Правда скорость была далеко за шестьдесят

Profile picture for user igorade
511
igorade

еще часто канализация из люков льется прямо надорогу немного далее поворота

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

А куда вы все прётесь?

На автовокзал? Есть спуск Котовского.

А Центр надо вообще закрыть для авто! Нечего им там свои жоповозки ставить с утра до вечера!

Весь Центр уже чёрный от смога!

Пересаживайтесь на комфортный троллейбусы!

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Кому-то в честь юбилея выдали знак 40 и сказали "повесь где хочешь, на месяц".

Такое впечателение, что дорожную ситуацию регулируют дебилы. Везде по две сплошных нарисовали, позапрещали левые повороты где они ВСЕГДА были..

Раньше для установки знака или ограничения требовалось решение Исполкома (Администрации) - сейчас вешают где хотят и что хотят.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

И те-же дебилы разрешили правый поворот с БМ к КТ "Дружба".

Причем снизу, знак поставить что стало двухсторонее вроде и не надо. А все как ехали - в две полосы на выезд на круг - так и ездят. А по факту - выезд на перекресток по встречной полосе. Лишение прав.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

И те-же дебилы разрешили правый поворот с БМ к КТ "Дружба".

Ну это уже не просто дебилы - это уже дебилы в квадрате или в кубе с обязательной приставкой Лаврова... Они наверное ни разу не пробовали по Шмидта подняться, чтоб выехать на Ушакова. 

Profile picture for user Жоржевич
11
Жоржевич

Тоаврисчи автомобилисты! давайте без эмоций. Я тут тоже старичок с о.....еннным стажем! Согласен с теми, кто 40 считает ошибкой. Да , сороковник - это перебор. 60 - норма. Да и вообще этих 40 по городу налепили мама не горюй! Тут я согласен с Ивасенко. Долбоящерам  эти знаки по БАРАБАНУ! А для меня, допустим, дисциплинированного водителя, напряг! Я привык к правилам! висит 40 там, где он не нужен!  А я, истиктивно, снижаю скорость. Хотя понимаю, что это глупость!!! И, вообще,  бестолковых знаков появляется уйма. Возьмите, к примеру, знак от Хрусталей направо мимо заправки через Остряки к спускуКотовского. Какой долбоящер там повесил знак с правой полосы (там 5 авто в час) только направо, а с левой полосы (там 5 авто в минуту) прямо!!! Ну, включите мозг! Пририсуйте, плиз, в знак направо и ПРЯМО!!! Это _ чистая кормушка для ГИБДД!!!!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

А вообще интересно можно ли найти в городе хотя бы десяток  грамотно повешеных новых знаков и изменений разметки, такое впечатление, что те, кто этим всем безобразием руководит вредит водителям (читай жителям города) намеряно.

Profile picture for user Voker
117
Voker

to Константин Ивасенко:  

Если на подъёме по Шмидта, убрать всех паркующихся, то всё будет в норме. Сам там ездил 6 лет на службу. Объезд мимо "Украины" не решает в этой ситуации ничего в плюс. Всё одно повернут от Украины налево, на Шмидта. А неделю назад там полисмен стоял и всех заворачивал на правую полосу если ехать снизу,

Т.к. поворот с БМ стал разрешён. Что, в общем, ничего не решило в положительную или отрицательную сторону. Просто изменили порядок движения.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Каждый новый ограничительный знак устанавливается для того, чтобы следом поставить камеру. В результате из-за пары подсадных "крякунов" все водители "счастливо" ползут там, где 10 лет спокойно ездили. Сегодня был в Симферополе. Дороги убитые, но такого произвола с ограничительными знаками и регистраторами, как у нас - нет.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Ограничение скорости - это мелочь по сравнению с КИРПИЧАМИ БЕЛАВЕНЦЕВА. Того нехорошего человека уже след простыл, а КИРПИЧИ ОСТАЛИСЬ.

Profile picture for user Вера Никитина
1190
Вера Никитина

Просто интересуюсь - на ул. Василия Кучера одностроннее движение или двухстроннее?

Profile picture for user March63
823
March63

Правильно сделали, что поставили знак 40. Ехать все равно будут 60, а когда ограничения не было, то многие ехали 80. Сам живу в районе Н.Музыки, по этой дороге езжу постоянно. На повороте постоянно автомобили вылетают. 20 км в гроде - слишком большой допуск, вот и летают на скорости 80 км/час.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

А что в городе еще есть платные стоянки? Огласите весь список, пожалуйста! И как знак (40) влияет на стоянку во дворе? Не про вас ли Лавров говорил? Д.Б.!

И правильно установили! Накупили машин - проехать невозможно, на каждом пяточке во дворах свои колымаги ставят - денег на платную стоянку не хватает у жлобов. По тротуару идешь - мимо на таких танках рассекают "инвалиды", двух метров пройти не в состоянии, на переходах фиг пропустят! Надо 20 км сделать по городу!  

 

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

8 марта гуляли по Большой Морской, мимо пронесся мотоциклист с сумашедшей скоростью и с таким ревом, что все оглохли. Там что, правила не существуют? Где наше достопочтимое ГИБДД?

Profile picture for user Жужа
729
Жужа

Это верно. Рядом с вилой Белавенцева установлены.

Ограничение скорости - это мелочь по сравнению с КИРПИЧАМИ БЕЛАВЕНЦЕВА. Того нехорошего человека уже след простыл, а КИРПИЧИ ОСТАЛИСЬ.

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Voker:  По поводу припаркованных ведер по Шмидта абсолютно согласен(даже когда ДПС на Ушакова видит водителей в этих машинах, они ленятся пройти 50 метров чтоб попытаться хоть с кем-то, хлть что-то сделать), а вот последние 30 метров перед непосредственным выездом на Ушакова, которые были односторонними очень ускоряли процесс попадания на площадь за счет образующихся двух рядов. Сначала уроды нанесли там сплошные и теоретически нельзя было при отсутствии помехи сразу попасть во вторую полосу Большой Морской-Ушакова с левого ряда, не сосздавая помех тому, кто справа также выходит на площадь. А что теперь? Выезжать можно только по правой полосе - посмотрите какие пробки будут на Шмидта, ведь дорога га Леина или га городской холм с Руднева или Л. Толстого. самая короткая именно по Шварца - Шмидта- Ушакова. Я уже очень много лет пользуюсь именно этим маршрутом, а теперб что через А. Октябрьского - Б. Морская? Ну-ну. Очередные идиотизмы от грачей, которые прилетели. Кстати а как там с "кирпичами" на Д. Ульянова - их еще не узаконили? Так и закрывают мусорными пакетами? ДБ - понаставили за наши деньги, не забыв и о себе любимых.

Profile picture for user викторсоколец
683
викторсоколец

Фсе мотоцыклы,жульки, япон.хлам, фашист.хлам под пресс...

И будет вам щасте...Ходьба полезна...

Краснодарские и Ростовские ухари  скинули

весь хлам наивным новым россиянам... 

Без лоха и жисть плоха..От руля все болячки- 

шея, спина, жоп.зад,ноги...

Весь мир занимается гимнастикой УШУ в парках и площадях...

БЕСПЛАТНО! Зато пивнушек !!!

Пол- города ПИВНЫЕ  пузы и ОБВИШШИЕ груди..

Даёшь хештег  #здоровое тело.

Про знаки; тише едешь, живей будешь

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to виктор соколец:  

Болеете?

Profile picture for user fortness90
589
fortness90

Хорошо люди работают, готовятся к летнему сезону: раньше коллапс был в среднем по полтора раза в месяц, будет -ежедневно.

Profile picture for user fortness90
589
fortness90

 

to виктор соколец:   Болеете?

Все просто: пересадка легких курильшика четырехкратно повышает риск новообразований у пациента. Заметили, как у нас приняли закон о постмертном донорстве по умолчанию, так сразу волна борьбы с курением пошла ??

 

 

Profile picture for user Мыша
172
Мыша

Наверное, когда все пенсионеры вымрут, а всех детей вы передавите

40 слишком много, надо знак 30 км\ч поставить и 2 камеры. Казна порадуется. Все для безопастности детей и пенсионеров. Интересно когда эта отмазка перестанет действовать?

 

Profile picture for user Из лучшего города Севастополя
76
Из лучшего гор…

 

Правильно сделали, что поставили знак 40. Ехать все равно будут 60, а когда ограничения не было, то многие ехали 80. Сам живу в районе Н.Музыки, по этой дороге езжу постоянно. На повороте постоянно автомобили вылетают. 20 км в гроде - слишком большой допуск, вот и летают на скорости 80 км/час.

 Ну ка ну-ка, подскажите ка где это у нас полно платных парковок???? В частности интересуют Остряки. Была одна на Хрюкина и той хана пришла

Profile picture for user rapid
41
rapid

Только в кошмарном сне можно было представить такую дорожную ситуацию  в Севастополе с камерами,знаками,разметкой,а нет,оказалось все наяву.Какие-то гастарбайтеры нарисовали везде сплошную разметку без съездов,знаков лишних понавешали,камер каждые двести метров понаставили с одной целью,снять побольше денег,коммерция и бизнес,мать ее так.Друзья,поскажите,куда можно написать на этот дорожный беспредел,надоело терпеть.Будут у нас толковые руководители или нет???За что такое наказание что, в Севастополе вся шваль неграмотная ошивается с целью побыстрому заработать и  свалить безнаказанно?

Profile picture for user vovan15
140
vovan15

Да чихать, на эти знаки, пусть лучше камеры с дорог поубирают.crazy

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

Зато на Остряках 5  (пять!) рядов бордюров)).В сосенках надо было пешегодки выполнять, а дорога бы на полосу была шире...и безопаснее. Об опорах контактной сети посредине тротуара!!!умолчу

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Сколько ездил по Музыки, ну вот как там можно накосячить?!

Либо не местный, либо любитель. Сколько раз именно на этом повороте после небольшого дождика слетали машины. Причем, эффектно. С переворотом. 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Кто бы занялся уродами, которые свои тазики на газоны и тротуары ставят. Купил машину - купи гараж, либо плати за стоянку. Либо плати штрафы. Как-то так в нормальных городах делают. У нас же привыкли блин самоуправство и раздолбайство хамское устраивать. Вот и довели город до транспортного коллапса. Любой двор уже превратился в стоянку тазов, так во многих моральные уроды еще и уничтожают насаждания и газоны, перегораживают внутридворовые тротуары. Реально петлять надо, чтобы просто выйти из двора своего же, причем, зачастую по грязи.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

Ограничить скорость - правильное решение!! 

 Гоняют машины мимо меня , даже водителя не могу разглядеть, 

иногда такие симпатичные за рулем  "пролетают" мимо..biggrin

Profile picture for user Sennuok
34
Sennuok

 

https://youtu.be/9j2BfgKUjPo

 

Profile picture for user викторсоколец
683
викторсоколец

Эх, водилы, водилы... Разношерстная вы стая, 

бабы, мужики,профи, любители,сынки пердуны(не в обиду),

шумахеры, овощи, нормальные, со справками...

Как приятно вас* доить*   всем кому не лень, чиновникам,

гаи,дорожникам,владельцев маршрутов ,заправке ,и т.д.

Что взять с пешехода? Ничего... Разве что бабулька палкой

по шее навернёт гаи и всё.  Вы никто и звать вас никак...

К сожалению...  Неприятно и обидно такие слова слышать

А шо делать- спросите вы.  Я отвечу -объединяться..

Вместе  мы сила; 150.000 маш., минус дачников, вояк,

профурсеток(не в обиду). Чистый *нал*. -120.000 маш.

Вместе - вы сила...Подумайте в гаражах...

Главное за день

Лихие 90-е в Севастополе глазами радиомонтажника 13 завода: кому платили дань на радиорынках?

Непростой путь от ремонта боевых кораблей до точки на радиорынке.
20:01
18
2536

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
8
4355

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
235

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
20
2864

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
3008

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1400

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
615

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
915

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3396