Контракт на поставку 5 новых пассажирских катеров будет заключён до конца года. Об этом на заседании правительства города сказал Евгений Исаков, замдиректора департамента транспорта Севастополя.
«Поставка (катеров) планируется: двух – в 2019 году и трех – в 2020 году, контракт будет заключен до конца года», – сказал Исаков.
Как ранее сообщал ForPost, приобретение для нужд Севастополя новых катеров, которые будут ходить по существующим маршрутам на Северную сторону, было включено в программу государственного лизинга весной этого года. Новые катера рассчитаны на 250 пассажиров, они позволят частично заменить работающие сейчас на линиях 7 устаревших пассажирских катеров.
Андрей Мединский
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (19)
Надеюсь, их закупят не на кладбище старых развалин в Норвегии. Если закупят вообще...
Гераклейская рокада с выходом на Северную сторону в районе Жидилова-нефтебаза, вот что нужно городу.
Что изменят новые катера? НИЧЕГО!!! Их точно также, ровно с той же переодичностью надо будет ремонтировать и обслуживать, как и имеющиеся сегодня. Правила Регистра едины.
Нам не нужен ни туннель, ни мост из центра на Захарова. Нам нужна транспортная артерия, которая соединит и сблизит наши отдельные районы от Казачьей до Северной и при этом не будет создавать потенциальную угрозу блокирования главной базы Черноморского флота.
Считаю тему с катерами пустой тратой средств. Глисты продолжают усваивать бюджет.
И опять никакой конкретики ! только за эти четыре года было несколько таких же пшиков в воздух,а потом неизменно следовало: негде купить,нечего, не за что....
to Uta: А главное - незачем.
Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе? Ведь целый завод есть.
- А можно эту последнюю строчку из песни убрать?
- Да ты чё, ради неё всё и писалось!
Строить долго, и не факт, что те, кто это лоббируют досидят до конца на своих постах. А закупка это дело быстрое и овцы целы и волки сыты. Рыночная экономика.
to Александр_:
Во-первых, потому, что есть 44 ФЗ об обязательном тендере при госзакупках.
Во-вторых, в Севастополе нет целого завода, а есть остатки былого величия, где работягам не платят ЗП, разграблен станочный парк и занимаются только распилом бюджета.
В-третьих, Крым и Севастополь под санкциями, а следовательно снабжение импортными комлектующими проблематично. Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.
Прямо как градоначальник города Глупова у Салтыкова-Щедрина, который разрушил город и построил точно такой же на новом месте.
Ни ума , ни фантазии. Закупки, интересно, будут тендерные? Или,как всегда, тендер под заранее известного исполнителя?
где возрождение СМЗ? загрузите его заказами на катера. Пусть сделают такие же, как были, только новые. Ведь делали при СССР. А тут уже 5 лет прошло, помпезно хвалили о проведенной модернизации цехов, даже фото и видео репортажи делали с довольными лицами губернатора и его окружения. А сидушки пластиковые думаю у нас смогут не хуже ИХНЕГО прикрутить
to Cornelius: ну как же вы такое можете говорить, когда в том году бодро отрапортавали обратное
Навигацию кстати производят на базе бывшего завода "Муссон". Да и заказать всё это спокойно можно через любую организацию, которая находится на материке, а оттуда уже привезти к нам.
Ну да "Кометы" достраивать можем, а катера - никак. На Ленина сидят специалисты только по тендерам и закупкам, а вложить те же деньги хоть в какое-то производство, хотя бы тех же катеров, ума не хватает. Почему нельзя хорошо отремонтировать имеющиеся катера, которые долгое время соответствовали всем требованиям, а сэкономленные средства вложить в развитие строительства малого флота, в котором всегда есть потребность
Не знаю, кто прав.... Но то, что на этой закупке бюджет попилят даже не сомневаюсь. По большому счету если покупать новые, то более комфортабельные и экономичные. Чем меньше катера жрут горючку, тем дешевле трансфер
to Розенбом Таврический: Вы правы, но надо вспомнить. что при Украине проезд стоил меньше относительно стоимости дизтоплива, Сейчас проезд стоит дороже, то есть за стоимость билета можно купить почти в два раза больше ДТ.
И при этом стало не хватать денег на ремонт катеров. При Украине могли поддерживать весь плавсостав в порядке и постоянно предъявляли катера Регистру, а теперь не могут - денег нет (при выросшем населении!!!).
Следовательно, в преобразованном Меняйлой порту стали больше воровать.
to К-5: "Следовательно, порт просто перестал зарабатывать деньги" -- может, лучше так построить фразу? Судозаходы, аренда причалов, услуги буксиров... Не, не слышали?
to Шурин:
То, что Вы перечислили, могло повлиять на количество лоцманов и их зарплату, на премии работников порта и портофлота, а работа катеров в севастополе всегда была рентабельной, начиная с Союза, потому что ежедневные перевозки людей с Северной и Инкермана и обратно - ГАРАНТИРОВАНЫ. Просто нужно научиться управлять таким механизмом, а для этого нужны специалисты с соответствующим образованием и опытом, а не то, что сюда понаехало.
Константин Ивасенко:
Правильно сказано... не в бровь а в глаз.. я об этом пишу уже не один год, да только кому это надо. В управе сидят одни отставники, которым всё по барабану и уходят они оттуда только вперёд ногами...