Севастополь ждёт новые пассажирские катера
Обсуждение (18)

Надеюсь, их закупят не на кладбище старых развалин в Норвегии. Если закупят вообще...

Гераклейская рокада с выходом на Северную сторону в районе Жидилова-нефтебаза, вот что нужно городу.
Что изменят новые катера? НИЧЕГО!!! Их точно также, ровно с той же переодичностью надо будет ремонтировать и обслуживать, как и имеющиеся сегодня. Правила Регистра едины.
Нам не нужен ни туннель, ни мост из центра на Захарова. Нам нужна транспортная артерия, которая соединит и сблизит наши отдельные районы от Казачьей до Северной и при этом не будет создавать потенциальную угрозу блокирования главной базы Черноморского флота.

Считаю тему с катерами пустой тратой средств. Глисты продолжают усваивать бюджет.

И опять никакой конкретики ! только за эти четыре года было несколько таких же пшиков в воздух,а потом неизменно следовало: негде купить,нечего, не за что....


Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе? Ведь целый завод есть.

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе? Ведь целый завод есть.
- А можно эту последнюю строчку из песни убрать?
- Да ты чё, ради неё всё и писалось!
Строить долго, и не факт, что те, кто это лоббируют досидят до конца на своих постах. А закупка это дело быстрое и овцы целы и волки сыты. Рыночная экономика.

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе? Ведь целый завод есть.
Во-первых, потому, что есть 44 ФЗ об обязательном тендере при госзакупках.
Во-вторых, в Севастополе нет целого завода, а есть остатки былого величия, где работягам не платят ЗП, разграблен станочный парк и занимаются только распилом бюджета.
В-третьих, Крым и Севастополь под санкциями, а следовательно снабжение импортными комлектующими проблематично. Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

Прямо как градоначальник города Глупова у Салтыкова-Щедрина, который разрушил город и построил точно такой же на новом месте.
Ни ума , ни фантазии. Закупки, интересно, будут тендерные? Или,как всегда, тендер под заранее известного исполнителя?
где возрождение СМЗ? загрузите его заказами на катера. Пусть сделают такие же, как были, только новые. Ведь делали при СССР. А тут уже 5 лет прошло, помпезно хвалили о проведенной модернизации цехов, даже фото и видео репортажи делали с довольными лицами губернатора и его окружения. А сидушки пластиковые думаю у нас смогут не хуже ИХНЕГО прикрутить

Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.
Навигацию кстати производят на базе бывшего завода "Муссон". Да и заказать всё это спокойно можно через любую организацию, которая находится на материке, а оттуда уже привезти к нам.

to Александр_: Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе? Ведь целый завод есть. Во-первых, потому, что есть 44 ФЗ об обязательном тендере при госзакупках. Во-вторых, в Севастополе нет целого завода, а есть остатки былого величия, где работягам не платят ЗП, разграблен станочный парк и занимаются только распилом бюджета. В-третьих, Крым и Севастополь под санкциями, а следовательно снабжение импортными комлектующими проблематично. Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.
Ну да "Кометы" достраивать можем, а катера - никак. На Ленина сидят специалисты только по тендерам и закупкам, а вложить те же деньги хоть в какое-то производство, хотя бы тех же катеров, ума не хватает. Почему нельзя хорошо отремонтировать имеющиеся катера, которые долгое время соответствовали всем требованиям, а сэкономленные средства вложить в развитие строительства малого флота, в котором всегда есть потребность

Не знаю, кто прав.... Но то, что на этой закупке бюджет попилят даже не сомневаюсь. По большому счету если покупать новые, то более комфортабельные и экономичные. Чем меньше катера жрут горючку, тем дешевле трансфер

И при этом стало не хватать денег на ремонт катеров. При Украине могли поддерживать весь плавсостав в порядке и постоянно предъявляли катера Регистру, а теперь не могут - денег нет (при выросшем населении!!!).
Следовательно, в преобразованном Меняйлой порту стали больше воровать.


to К-5: "Следовательно, порт просто перестал зарабатывать деньги" -- может, лучше так построить фразу? Судозаходы, аренда причалов, услуги буксиров... Не, не слышали?
То, что Вы перечислили, могло повлиять на количество лоцманов и их зарплату, на премии работников порта и портофлота, а работа катеров в севастополе всегда была рентабельной, начиная с Союза, потому что ежедневные перевозки людей с Северной и Инкермана и обратно - ГАРАНТИРОВАНЫ. Просто нужно научиться управлять таким механизмом, а для этого нужны специалисты с соответствующим образованием и опытом, а не то, что сюда понаехало.

Константин Ивасенко:
Правильно сказано... не в бровь а в глаз.. я об этом пишу уже не один год, да только кому это надо. В управе сидят одни отставники, которым всё по барабану и уходят они оттуда только вперёд ногами...
Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию