Новости Севастополя

Севастополь ждёт новые пассажирские катера

Они на две трети заменят сегодняшний парк катеров.

Служба новостей ForPost

Контракт на поставку 5 новых пассажирских катеров будет заключён до конца года. Об этом на заседании правительства города сказал Евгений Исаков, замдиректора департамента транспорта Севастополя.

«Поставка (катеров) планируется: двух – в 2019 году и трех – в 2020 году, контракт будет заключен до конца года», – сказал Исаков.

Как ранее сообщал ForPost, приобретение для нужд Севастополя новых катеров, которые будут ходить по существующим маршрутам на Северную сторону, было включено в программу государственного лизинга весной этого года. Новые катера рассчитаны на 250 пассажиров, они позволят частично заменить работающие сейчас на линиях 7 устаревших пассажирских катеров.

 

Андрей Мединский

2850
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (19)
nord
10795
nord

Надеюсь, их закупят не на кладбище старых развалин в Норвегии. Если закупят вообще...

К-5
6461
К-5

Гераклейская рокада с выходом на Северную сторону в районе Жидилова-нефтебаза, вот что нужно городу.

Что изменят новые катера?  НИЧЕГО!!!   Их точно также, ровно с той же переодичностью надо будет ремонтировать и обслуживать, как и имеющиеся сегодня. Правила Регистра едины. 

Нам не нужен ни туннель, ни мост из центра на Захарова. Нам нужна транспортная артерия, которая соединит и сблизит наши отдельные районы от Казачьей до Северной и при этом не будет создавать потенциальную угрозу блокирования главной базы Черноморского флота. 

К-5
6461
К-5

Считаю тему с катерами пустой тратой средств. Глисты продолжают усваивать бюджет. 

Uta
4462
Uta

 И опять никакой конкретики ! только за эти четыре года было несколько таких же пшиков в воздух,а потом неизменно следовало: негде купить,нечего, не за что....

К-5
6461
К-5

to Uta:  А главное - незачем. 

Александр_
525
Александр_

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.

Alex Pao
605
Alex Pao

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.

- А можно эту последнюю строчку из песни убрать?

- Да ты чё, ради неё всё и писалось!

Строить долго, и не факт, что те, кто это лоббируют досидят до конца на своих постах. А закупка это дело быстрое и овцы целы и волки сыты. Рыночная экономика.

Cornelius
203
Cornelius

to Александр_:  

 

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.

 Во-первых, потому, что есть 44 ФЗ об обязательном тендере при госзакупках.

Во-вторых, в Севастополе нет целого завода, а есть остатки былого величия, где работягам не платят ЗП, разграблен станочный парк и занимаются только распилом бюджета.

В-третьих, Крым и Севастополь под санкциями, а следовательно снабжение импортными комлектующими проблематично. Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

chulkov
1476
chulkov

Прямо как градоначальник города Глупова у Салтыкова-Щедрина, который разрушил город и построил точно такой же на новом месте.

Ни ума , ни фантазии. Закупки, интересно, будут тендерные?  Или,как всегда, тендер под заранее известного исполнителя?

Невзоров
1844
Невзоров

где возрождение  СМЗ? загрузите его заказами на катера. Пусть сделают такие же, как были, только новые. Ведь делали при СССР. А тут уже 5 лет прошло, помпезно хвалили о проведенной модернизации цехов, даже фото и видео репортажи делали с довольными лицами губернатора и его окружения. А сидушки пластиковые думаю у нас смогут не хуже ИХНЕГО прикрутить

Невзоров
1844
Невзоров

to Cornelius:  ну как же вы такое можете говорить, когда в том году бодро отрапортавали обратное

Olegbsss
2218
Olegbsss

 

 Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

Навигацию кстати производят на базе бывшего завода "Муссон". Да и заказать всё это спокойно можно через любую организацию, которая находится на материке, а оттуда уже привезти к нам. 

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

 

to Александр_:     Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.  Во-первых, потому, что есть 44 ФЗ об обязательном тендере при госзакупках. Во-вторых, в Севастополе нет целого завода, а есть остатки былого величия, где работягам не платят ЗП, разграблен станочный парк и занимаются только распилом бюджета. В-третьих, Крым и Севастополь под санкциями, а следовательно снабжение импортными комлектующими проблематично. Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

Ну да "Кометы" достраивать можем, а катера - никак. На Ленина сидят специалисты только по тендерам и закупкам, а вложить те же деньги хоть в какое-то производство, хотя бы тех же катеров, ума не хватает. Почему нельзя хорошо отремонтировать имеющиеся катера, которые долгое время соответствовали всем требованиям, а сэкономленные средства вложить в развитие строительства малого флота, в котором всегда есть потребность

Розенбом Таврический
311
Розенбом Таврический

Не знаю, кто прав....  Но то, что на этой закупке бюджет попилят даже не сомневаюсь. По большому счету если покупать новые, то более комфортабельные и экономичные. Чем меньше катера жрут горючку, тем дешевле трансфер

К-5
6461
К-5

to Розенбом Таврический:  Вы правы, но надо вспомнить. что при Украине проезд стоил меньше относительно стоимости дизтоплива, Сейчас проезд стоит дороже, то есть за стоимость билета можно купить почти в два раза больше ДТ. 

И при этом стало не хватать денег на ремонт катеров.  При Украине могли поддерживать  весь плавсостав в порядке и постоянно предъявляли катера Регистру, а теперь не могут - денег нет (при выросшем населении!!!). 

Следовательно, в преобразованном Меняйлой порту стали больше воровать. 

Шурин
2631
Шурин

to К-5:  "Следовательно, порт просто перестал зарабатывать деньги" -- может, лучше так построить фразу? Судозаходы, аренда причалов, услуги буксиров... Не, не слышали?

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Шурин:  

to К-5:  "Следовательно, порт просто перестал зарабатывать деньги" -- может, лучше так построить фразу? Судозаходы, аренда причалов, услуги буксиров... Не, не слышали?

 То, что Вы перечислили, могло повлиять на количество лоцманов и их зарплату, на премии работников порта и портофлота, а работа катеров в севастополе всегда была рентабельной, начиная с Союза, потому что ежедневные перевозки людей с Северной и Инкермана и обратно - ГАРАНТИРОВАНЫ. Просто нужно научиться управлять таким механизмом, а для этого нужны специалисты с соответствующим образованием и опытом, а не то, что сюда понаехало.

АтаMAN
841
АтаMAN

Константин  Ивасенко:

Правильно сказано...  не  в  бровь  а  в  глаз..  я  об этом  пишу  уже  не  один  год,  да  только  кому  это  надо.  В  управе  сидят  одни  отставники,  которым  всё  по  барабану  и  уходят  они  оттуда  только  вперёд  ногами...

sevdeel
5513
sevdeel

Главное за день

В Севастополе отправили на доработку проект гостиничного комплекса в районе Омеги

Территория может стать изюминкой или превратиться в штакетник, отделяющий людей от моря.
12:06
8
1458

Севастопольцы ощутили землетрясение в Чёрном море

Жители жалуются на странное поведение котов и трясущиеся диваны.
09:10
18
4319

Крым на пороге нового бензинового кризиса?

В регионе опять перебои с поставками топлива.
18:24
8
5256

Банк России сыграл на опережение, не дожидаясь передачи Украине активов

ЦБ пошёл в атаку из-за угрозы миллиардам, замороженным в ЕС.
17:21
4
2379
Туризм

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
2357

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2040

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1376

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1129