18
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Севастополь ждёт новые пассажирские катера

Они на две трети заменят сегодняшний парк катеров.

Обсуждение (18)

Аватар пользователя nord
постов:
9648
nord (севастополь)
- 11/10/2018 в 11:15

Надеюсь, их закупят не на кладбище старых развалин в Норвегии. Если закупят вообще...

Аватар пользователя К-5
постов:
4508
К-5 (Севастополь)
- 11/10/2018 в 11:44

Гераклейская рокада с выходом на Северную сторону в районе Жидилова-нефтебаза, вот что нужно городу.

Что изменят новые катера?  НИЧЕГО!!!   Их точно также, ровно с той же переодичностью надо будет ремонтировать и обслуживать, как и имеющиеся сегодня. Правила Регистра едины. 
Нам не нужен ни туннель, ни мост из центра на Захарова. Нам нужна транспортная артерия, которая соединит и сблизит наши отдельные районы от Казачьей до Северной и при этом не будет создавать потенциальную угрозу блокирования главной базы Черноморского флота. 

Аватар пользователя К-5
постов:
4508
К-5 (Севастополь)
- 11/10/2018 в 11:45

Считаю тему с катерами пустой тратой средств. Глисты продолжают усваивать бюджет. 

Аватар пользователя Uta
постов:
1553
Uta (Севастополь)
- 11/10/2018 в 11:51

 И опять никакой конкретики ! только за эти четыре года было несколько таких же пшиков в воздух,а потом неизменно следовало: негде купить,нечего, не за что....

Аватар пользователя К-5
постов:
4508
К-5 (Севастополь)
- 11/10/2018 в 11:59

to Uta:  А главное - незачем. 

Аватар пользователя Александр_
постов:
216
Александр_ (Севастополь)
- 11/10/2018 в 13:07

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.

Аватар пользователя Alex Pao
постов:
235
Alex Pao
- 11/10/2018 в 13:12

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.

- А можно эту последнюю строчку из песни убрать?
- Да ты чё, ради неё всё и писалось!

Строить долго, и не факт, что те, кто это лоббируют досидят до конца на своих постах. А закупка это дело быстрое и овцы целы и волки сыты. Рыночная экономика.

Аватар пользователя Cornelius
постов:
157
Cornelius (Севастополь)
- 11/10/2018 в 13:39

to Александр_:  
 
Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.

 Во-первых, потому, что есть 44 ФЗ об обязательном тендере при госзакупках.

Во-вторых, в Севастополе нет целого завода, а есть остатки былого величия, где работягам не платят ЗП, разграблен станочный парк и занимаются только распилом бюджета.

В-третьих, Крым и Севастополь под санкциями, а следовательно снабжение импортными комлектующими проблематично. Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

Аватар пользователя chulkov
постов:
1295
chulkov (Севастополь)
- 11/10/2018 в 14:00

Прямо как градоначальник города Глупова у Салтыкова-Щедрина, который разрушил город и построил точно такой же на новом месте.

Ни ума , ни фантазии. Закупки, интересно, будут тендерные?  Или,как всегда, тендер под заранее известного исполнителя?

Аватар пользователя Невзоров
постов:
1522
Невзоров (Севастополь)
- 11/10/2018 в 14:43

где возрождение  СМЗ? загрузите его заказами на катера. Пусть сделают такие же, как были, только новые. Ведь делали при СССР. А тут уже 5 лет прошло, помпезно хвалили о проведенной модернизации цехов, даже фото и видео репортажи делали с довольными лицами губернатора и его окружения. А сидушки пластиковые думаю у нас смогут не хуже ИХНЕГО прикрутить

Аватар пользователя Невзоров
постов:
1522
Невзоров (Севастополь)
- 11/10/2018 в 14:43

to Cornelius:  ну как же вы такое можете говорить, когда в том году бодро отрапортавали обратное

Аватар пользователя Olegbsss
постов:
1765
Olegbsss (Севастополь)
- 11/10/2018 в 14:51

 

 Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

Навигацию кстати производят на базе бывшего завода "Муссон". Да и заказать всё это спокойно можно через любую организацию, которая находится на материке, а оттуда уже привезти к нам. 

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
3963
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 11/10/2018 в 14:57

 

to Александр_:     Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.  Во-первых, потому, что есть 44 ФЗ об обязательном тендере при госзакупках. Во-вторых, в Севастополе нет целого завода, а есть остатки былого величия, где работягам не платят ЗП, разграблен станочный парк и занимаются только распилом бюджета. В-третьих, Крым и Севастополь под санкциями, а следовательно снабжение импортными комлектующими проблематично. Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

Ну да "Кометы" достраивать можем, а катера - никак. На Ленина сидят специалисты только по тендерам и закупкам, а вложить те же деньги хоть в какое-то производство, хотя бы тех же катеров, ума не хватает. Почему нельзя хорошо отремонтировать имеющиеся катера, которые долгое время соответствовали всем требованиям, а сэкономленные средства вложить в развитие строительства малого флота, в котором всегда есть потребность

Аватар пользователя Розенбом Таврический
постов:
137
Розенбом Таврический (Севастополь)
- 11/10/2018 в 15:10

Не знаю, кто прав....  Но то, что на этой закупке бюджет попилят даже не сомневаюсь. По большому счету если покупать новые, то более комфортабельные и экономичные. Чем меньше катера жрут горючку, тем дешевле трансфер

Аватар пользователя К-5
постов:
4508
К-5 (Севастополь)
- 11/10/2018 в 15:48

to Розенбом Таврический:  Вы правы, но надо вспомнить. что при Украине проезд стоил меньше относительно стоимости дизтоплива, Сейчас проезд стоит дороже, то есть за стоимость билета можно купить почти в два раза больше ДТ. 
И при этом стало не хватать денег на ремонт катеров.  При Украине могли поддерживать  весь плавсостав в порядке и постоянно предъявляли катера Регистру, а теперь не могут - денег нет (при выросшем населении!!!). 
Следовательно, в преобразованном Меняйлой порту стали больше воровать. 

Аватар пользователя Шурин
постов:
2120
Шурин (Севастополь)
- 11/10/2018 в 18:11

to К-5:  "Следовательно, порт просто перестал зарабатывать деньги" -- может, лучше так построить фразу? Судозаходы, аренда причалов, услуги буксиров... Не, не слышали?

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
3963
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 12/10/2018 в 0:46

to Шурин:  
to К-5:  "Следовательно, порт просто перестал зарабатывать деньги" -- может, лучше так построить фразу? Судозаходы, аренда причалов, услуги буксиров... Не, не слышали?

 То, что Вы перечислили, могло повлиять на количество лоцманов и их зарплату, на премии работников порта и портофлота, а работа катеров в севастополе всегда была рентабельной, начиная с Союза, потому что ежедневные перевозки людей с Северной и Инкермана и обратно - ГАРАНТИРОВАНЫ. Просто нужно научиться управлять таким механизмом, а для этого нужны специалисты с соответствующим образованием и опытом, а не то, что сюда понаехало.

Аватар пользователя АтаMAN
постов:
476
АтаMAN (севастополь)
- 12/10/2018 в 8:17

Константин  Ивасенко:

Правильно сказано...  не  в  бровь  а  в  глаз..  я  об этом  пишу  уже  не  один  год,  да  только  кому  это  надо.  В  управе  сидят  одни  отставники,  которым  всё  по  барабану  и  уходят  они  оттуда  только  вперёд  ногами...

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта