Севастополь

Севастополь ждёт новые пассажирские катера

Они на две трети заменят сегодняшний парк катеров.

Контракт на поставку 5 новых пассажирских катеров будет заключён до конца года. Об этом на заседании правительства города сказал Евгений Исаков, замдиректора департамента транспорта Севастополя.

«Поставка (катеров) планируется: двух – в 2019 году и трех – в 2020 году, контракт будет заключен до конца года», – сказал Исаков.

Как ранее сообщал ForPost, приобретение для нужд Севастополя новых катеров, которые будут ходить по существующим маршрутам на Северную сторону, было включено в программу государственного лизинга весной этого года. Новые катера рассчитаны на 250 пассажиров, они позволят частично заменить работающие сейчас на линиях 7 устаревших пассажирских катеров.

 

Андрей Мединский

2798
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (19)

Profile picture for user nord
10795
nord

Надеюсь, их закупят не на кладбище старых развалин в Норвегии. Если закупят вообще...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Гераклейская рокада с выходом на Северную сторону в районе Жидилова-нефтебаза, вот что нужно городу.

Что изменят новые катера?  НИЧЕГО!!!   Их точно также, ровно с той же переодичностью надо будет ремонтировать и обслуживать, как и имеющиеся сегодня. Правила Регистра едины. 

Нам не нужен ни туннель, ни мост из центра на Захарова. Нам нужна транспортная артерия, которая соединит и сблизит наши отдельные районы от Казачьей до Северной и при этом не будет создавать потенциальную угрозу блокирования главной базы Черноморского флота. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Считаю тему с катерами пустой тратой средств. Глисты продолжают усваивать бюджет. 

Profile picture for user Uta
4181
Uta

 И опять никакой конкретики ! только за эти четыре года было несколько таких же пшиков в воздух,а потом неизменно следовало: негде купить,нечего, не за что....

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Uta:  А главное - незачем. 

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605
Alex

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.

- А можно эту последнюю строчку из песни убрать?

- Да ты чё, ради неё всё и писалось!

Строить долго, и не факт, что те, кто это лоббируют досидят до конца на своих постах. А закупка это дело быстрое и овцы целы и волки сыты. Рыночная экономика.

Profile picture for user Cornelius
203
Cornelius

to Александр_:  

 

Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.

 Во-первых, потому, что есть 44 ФЗ об обязательном тендере при госзакупках.

Во-вторых, в Севастополе нет целого завода, а есть остатки былого величия, где работягам не платят ЗП, разграблен станочный парк и занимаются только распилом бюджета.

В-третьих, Крым и Севастополь под санкциями, а следовательно снабжение импортными комлектующими проблематично. Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Прямо как градоначальник города Глупова у Салтыкова-Щедрина, который разрушил город и построил точно такой же на новом месте.

Ни ума , ни фантазии. Закупки, интересно, будут тендерные?  Или,как всегда, тендер под заранее известного исполнителя?

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

где возрождение  СМЗ? загрузите его заказами на катера. Пусть сделают такие же, как были, только новые. Ведь делали при СССР. А тут уже 5 лет прошло, помпезно хвалили о проведенной модернизации цехов, даже фото и видео репортажи делали с довольными лицами губернатора и его окружения. А сидушки пластиковые думаю у нас смогут не хуже ИХНЕГО прикрутить

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

to Cornelius:  ну как же вы такое можете говорить, когда в том году бодро отрапортавали обратное

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

 Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

Навигацию кстати производят на базе бывшего завода "Муссон". Да и заказать всё это спокойно можно через любую организацию, которая находится на материке, а оттуда уже привезти к нам. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

 

to Александр_:     Интересно почему такие катера нельзя построить в Севастополе?  Ведь целый завод есть.  Во-первых, потому, что есть 44 ФЗ об обязательном тендере при госзакупках. Во-вторых, в Севастополе нет целого завода, а есть остатки былого величия, где работягам не платят ЗП, разграблен станочный парк и занимаются только распилом бюджета. В-третьих, Крым и Севастополь под санкциями, а следовательно снабжение импортными комлектующими проблематично. Своих не производим: двигатели, палубные механизмы, связь и навигация и т.д. и т.п.

Ну да "Кометы" достраивать можем, а катера - никак. На Ленина сидят специалисты только по тендерам и закупкам, а вложить те же деньги хоть в какое-то производство, хотя бы тех же катеров, ума не хватает. Почему нельзя хорошо отремонтировать имеющиеся катера, которые долгое время соответствовали всем требованиям, а сэкономленные средства вложить в развитие строительства малого флота, в котором всегда есть потребность

Profile picture for user Розенбом Таврический
311
Розенбом Таврический

Не знаю, кто прав....  Но то, что на этой закупке бюджет попилят даже не сомневаюсь. По большому счету если покупать новые, то более комфортабельные и экономичные. Чем меньше катера жрут горючку, тем дешевле трансфер

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Розенбом Таврический:  Вы правы, но надо вспомнить. что при Украине проезд стоил меньше относительно стоимости дизтоплива, Сейчас проезд стоит дороже, то есть за стоимость билета можно купить почти в два раза больше ДТ. 

И при этом стало не хватать денег на ремонт катеров.  При Украине могли поддерживать  весь плавсостав в порядке и постоянно предъявляли катера Регистру, а теперь не могут - денег нет (при выросшем населении!!!). 

Следовательно, в преобразованном Меняйлой порту стали больше воровать. 

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to К-5:  "Следовательно, порт просто перестал зарабатывать деньги" -- может, лучше так построить фразу? Судозаходы, аренда причалов, услуги буксиров... Не, не слышали?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Шурин:  

to К-5:  "Следовательно, порт просто перестал зарабатывать деньги" -- может, лучше так построить фразу? Судозаходы, аренда причалов, услуги буксиров... Не, не слышали?

 То, что Вы перечислили, могло повлиять на количество лоцманов и их зарплату, на премии работников порта и портофлота, а работа катеров в севастополе всегда была рентабельной, начиная с Союза, потому что ежедневные перевозки людей с Северной и Инкермана и обратно - ГАРАНТИРОВАНЫ. Просто нужно научиться управлять таким механизмом, а для этого нужны специалисты с соответствующим образованием и опытом, а не то, что сюда понаехало.

Profile picture for user АтаMAN
797
АтаMAN

Константин  Ивасенко:

Правильно сказано...  не  в  бровь  а  в  глаз..  я  об этом  пишу  уже  не  один  год,  да  только  кому  это  надо.  В  управе  сидят  одни  отставники,  которым  всё  по  барабану  и  уходят  они  оттуда  только  вперёд  ногами...

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
470

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2450

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6599

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4389