Севастополь

Севастополь проведет референдум о судьбе города

Ориентировочно 30 марта, в день референдума о статусе крымской автономии, Севастополь проведет свой референдум о дальнейшей судьбе города, сообщил во вторник представитель Координационного совета по обеспечению жизнедеятельности и обороны Севастополя Иван Комелов.

«Это связано с тем, что Крым – это отдельная административная единица, и Севастополь – также отдельная административная единица. Поэтому наш референдум будет проходить отдельно, а не как часть крымского», – сказал Комелов.

Отметим, что в субботу референдум о статусе Крыма и расширении его полномочий перенесли с 25 мая на 30 марта. Проведение референдума о статусе области поддержал облсовет Донецка.

В течение последних дней в городах Восточной Украины продолжаются митинги против захвативших власть в Киеве.

В свою очередь, Генпрокуратура Украины, руководителем которой ранее был назначен националист Олег Махницкий, заявила, что представителям местных органов власти востока Украины грозит суровая ответственность за решения о проведении референдумов и непризнание легитимности новых властей в Киеве.

11278
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (90)

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

огласите формулировку вопроса на Севастопольском референдуме!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

вся власть на украине не лигитина. и не нужно гнать пургу.

Profile picture for user Роман Станичник
6
Роман Станичник

да ждем

Profile picture for user Роман Станичник
6
Роман Станичник

нужно поскорее провести референдум

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Нужна правильная формулировка! И крымскому и Севастопольскому Референдуму! Никаких юресдикций Украины - только полная независимость от Киева!

Profile picture for user Роман Станичник
6
Роман Станичник

для поднятия духа нужно попросить януковича приехать и выступить на нахимова

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

Севастополь должен сам определять свою судьбу!

Profile picture for user Dina
2130
Dina

Так Крым, в лице Аксёнова, уже заявил о том, что они решили провести свой референдум раньше (РИА НОВОСТИ).

Profile picture for user Роман Станичник
6
Роман Станичник

нужно спешить

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Атомный авианосец и атомаходы с БР на борту ! Лично мне смешно.
Не читайте укро ресурсы

Profile picture for user korsak
363
korsak

ОПЯТЬ ОДНА ВОДА! ЗА ЧТО ИМЕННО МЫ БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ НА РЕФЕРЕНДУМЕ??!!

Издеваются что ли?

Profile picture for user Роман Станичник
6
Роман Станичник

США отправили по направлению к Черному морю авианосец USS George H.W. Bush из-за вторжения российской армии в Крым.

Об этом говорится в сообщении на американском сайте Turner Radio Network RSS Feed.
«В ответ на российское вторжение США отправили ударную группу на авианосце в направлении Черного моря, чтобы иметь возможность реагировать на развитие событий на Крымском полуострове в Украине», - сказано в сообщении.
При этом отмечается, что авианосец USS George H.W. Bush сопровождают семнадцать других кораблей и три субмарины, которые 3 марта прошли через Эгейское море.
Также утверждается, что данный авианосец на своем борту перевозит 90 самолетов, включая вертолеты разных типов, а также несколько истребителей F-22 Raptors.
Кроме того, сообщается, что каждая субмарина имеет двадцать четыре ракетные шахты для запуска ядерных боеголовок.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Считаю, что формулировка Севастопольского референдума должна быть четкой , ясной и понятной для любого гражданина.
И если в городе поддерживают только флаг России, то и референдум должен быть именно в этом направлении! А по другому это будет предательство горожан!
Надеюсь, что Борис Дмитриевич, как истинный патриот нашего города сделает все возможное, чтобы это было так!

Profile picture for user Pharaon
2055
Pharaon

Как-то странно скрывается вопрос референдума... Константинов сказал,что возможно присоединение Севастополя к Крыму...В Крымском референдуме вопрос стоит о полномочиях в составе украины..Наши вообще молчат. В составе украины-значит всё,что сейчас происходит напрасный труд? Покричали и остались там же?

Profile picture for user Pharaon
2055
Pharaon

США отправили по направлению к Черному морю авианосец USS George H.W. Bush из-за вторжения российской армии в Крым. Об этом говорится в сообщении на американском сайте Turner Radio Network RSS Feed. «В ответ на российское вторжение США отправили ударную группу на авианосце в направлении Черного моря, чтобы иметь возможность реагировать на развитие событий на Крымском полуострове в Украине», - сказано в сообщении. При этом отмечается, что авианосец USS George H.W. Bush сопровождают семнадцать других кораблей и три субмарины, которые 3 марта прошли через Эгейское море. Также утверждается, что данный авианосец на своем борту перевозит 90 самолетов, включая вертолеты разных типов, а также несколько истребителей F-22 Raptors. Кроме того, сообщается, что каждая субмарина имеет двадцать четыре ракетные шахты для запуска ядерных боеголовок.

Вы нас пугаете?

Profile picture for user andrey_victorov
99
andrey_victorov

to Роман Станичник нужно спешить

Нужно торопиться, но не торопясь

Profile picture for user m.m.ivanov
21
m.m.ivanov

Получается, что теперь Белик как Глава СЕвастопольской ГОСУДАРСТВЕННОЙ администрации вместе с прокуратурой должен не допустить референдума. А как иначе? Администрация - власть киевская от которой отказались, а теперь признали. За что боролись?

Profile picture for user Алексей Смоленский
6
Алексей Смоленский

http://cit.ua/event/36063/
распространите это видео, как можно больше!!!

Profile picture for user Vremya peremen
1
Vremya peremen

ОПЯТЬ ОДНА ВОДА! ЗА ЧТО ИМЕННО МЫ БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ НА РЕФЕРЕНДУМЕ??!! Издеваются что ли?

Всему свое время. Понятно, что по этому поводу будет официальное заявление испокома города. Мы же доверили судьбу города Чалому, что теперь за сомнение? Все у нас получится!

Profile picture for user korsak
363
korsak

http://russia.tv/video/show/brand_id/5402/episode_id/971558/video_id/977056

У меня сейчас от злости шерсть дыбом встанет!
Этот хохляцкий .....аст заявляет Юрий Сергеев, постоянный представитель Украины при ООН заявляет, что жители Украины не боятся бендеровцев

Что так говорят не те, кто родились и выросли на территории Украины, а те, кто переехал сюда после отставки, на пенсию и т.д.

Видите ли, с начала "нашей независимости" нас к этому подстрекали!

Мы, оказывается, не там родились. Поэтому проявляем свою украинофобию!

Люди, очнитесь! Нам нельзя оставаться на Украине. Хохлы просто хотят усыпить нашу бдительность! Нельзя идти им на уступки!!! Севастополь и Крым должны быть русскими!

Profile picture for user Линда
1143
Линда

to m.m.ivanov (Sevastopol) Администрация - власть киевская от которой отказались, а теперь признали. За что боролись?

Белик и очень многие депутаты перешли на сторону народной воли Севастопольцев, то есть решили исполнять волю народа и приказы Алексея Чалого. Всех разогнать недолго, но сейчас городские службы должены как-то функционировать.

Profile picture for user homyhoc
14
homyhoc

огласите формулировку вопроса на Севастопольском референдуме!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сайт Координационного совета не опубликовал вопрос на референдум, молчит - http://sevispolkom.info/

Вопрос должен принять ГорСовет.
Нужен правильный вопрос

Верховный совет Крыма выносит на референдум вопрос, об улучшении автономии в составе Украины.
«Вынесенный на референдум вопрос не содержит положений о независимости Автономной Республики Крым, о ее выходе из состава Украины и вхождении в другое государство. При этом мы выступали и выступаем за наделение Крымской автономии широкими полномочиями, которые должны быть гарантированы при любых изменениях центральной власти и Конституции Украины», - сказано в заявлении.
В Верховном совете АРК.

Крымчане!
Любая поддержка такого вопроса на голосовании закрывает вам присоединение, как автономии к Россию и не только.

Проголосовав ДА за вопрос , который вынес на референдум Верховный совет, вы дадите большие полномочия автономии. Чем это опасно.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТАТАРСКИЙ КРЫМ.
В России 5% татар требовали введение второго государственного языка для России татарский, хотя у себя они ввели татарский язык, как региональный для Татарстана и как страдают от этого не татароговорящие, можете посмотреть по сайтам Татарстана. У вас 12% татар и они обязательно выбьют для себя второй региональный татарский язык Крыма, а это автоматически означает, что Крым будет татарский, т.к. никто не будет учить татарский язык, чтобы занимать выборные и руководящие должности, а ваши дети будут с детского сада учить татарский язык.

Profile picture for user korsak
363
korsak

to Vremya peremen ОПЯТЬ ОДНА ВОДА! ЗА ЧТО ИМЕННО МЫ БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ НА РЕФЕРЕНДУМЕ??!! Издеваются что ли? Всему свое время. Понятно, что по этому поводу будет официальное заявление испокома города. Мы же доверили судьбу города Чалому, что теперь за сомнение? Все у нас получится!

Я очень хочу, чтобы у нас все получилось! Я уважаю Чалого, но он, к сожалению, не Господь Бог!

А мы должны действовать по принципу : на Бога надейся, но и сам не плошай.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Недавно по Лайф ньюс Аксенов сказал, что крымский референдум пройдет раньше 30 числа, а с датой проведения определятся до конца этой недели.
В этой связи ускориться бы городским властям было бы не плохо. Тоже оченно интересует городской статус в этой связи...

Profile picture for user homyhoc
14
homyhoc

to Vkorsak (Севастополь) А мы должны действовать по принципу : на Бога надейся, но и сам не плошай.
Это верная мысль. Нужно добиться вопроса о присоединение в России.
Все же уже сделано.
Осталось только получить волеизъявление севастопольцев на референдуме, как гласит закон России о присоединении.

Profile picture for user Линда
1143
Линда

to korsak (Севастополь) ОПЯТЬ ОДНА ВОДА! ЗА ЧТО ИМЕННО МЫ БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ НА РЕФЕРЕНДУМЕ??!! Издеваются что ли?

Наверное, за 26 дней до референдума рано объявлять точную формулировку вопроса, чтобы не дать бандеровскому врагу подготовить отпор.

Всё будет хорошо.

Profile picture for user korsak
363
korsak

to Линда (Севастополь) to korsak (Севастополь) ОПЯТЬ ОДНА ВОДА! ЗА ЧТО ИМЕННО МЫ БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ НА РЕФЕРЕНДУМЕ??!! Издеваются что ли? Наверное, за 26 дней до референдума рано объявлять точную формулировку вопроса, чтобы не дать бандеровскому врагу подготовить отпор. Всё будет хорошо.

А какой отпор может подготовить "бендеровский враг", если все принятые сейчас законы не являются легитимными?

"Все будет хорошо" - это, конечно, очень хорошо. Но, простите, очень не хочется опять оказаться в .опе! Мы обязаны использовать этот шанс!

Profile picture for user korsak
363
korsak

to homyhoc (СССР) to Vkorsak (Севастополь) А мы должны действовать по принципу : на Бога надейся, но и сам не плошай. Это верная мысль. Нужно добиться вопроса о присоединение в России. Все же уже сделано. Осталось только получить волеизъявление севастопольцев на референдуме, как гласит закон России о присоединении.

Правильно, если бы России было по-барабану с ней Крым или нет (ну, была у меня такая шальная мыслишка), этот закон не был бы принят в Думе в такие короткие сроки!!

Profile picture for user homyhoc
14
homyhoc

Недавно по Лайф ньюс Аксенов сказал, что крымский референдум пройдет раньше 30 числа, а с датой проведения определятся до конца этой недели. В этой связи ускориться бы городским властям было бы не плохо. Тоже оченно интересует городской статус в этой связи...
Я могу понять Верховный совет, почему они ускоряются, чтобы народ еще не успел разобраться и чтобы Россия не успела всем раздать паспорта, тк это автомат в Россию и потому, что для них, стремящихся в укрию на правах широчайшей автономии, это получить бесконтрольную власть и это закончится татарским Крымом, через введение года через два второго татарского языка.

Profile picture for user Егор Лазарев
35
Егор Лазарев

"Буквально в ближайшее время миссия ОБСЕ поедет на Крымский полуостров, чтобы мониторить ситуацию в Крыму, возле наших военных частей", - сказал Парубий....Севастопольцы, Крымчане если вы сейчас надежно не сплотитесь и не перекроете каналы поступления исковерканной информации, то в дальнейшем будет тяжело доказать, что это воля всего народа Крыма который не признает хунту. очень много противоречивой информации то перешли военные подразделения на сторону народа, то остаются в подчинении хунты которая прикрывает высоким слоганов "Верность присяги". Необходимо больше информации как видео так и интервью с командирами частей, как на своих сайтах выкладывают продажные сми подчиненные хунте. Не подставляйте российских солдат и командиров

Profile picture for user homyhoc
14
homyhoc

to korsak (Севастополь) ОПЯТЬ ОДНА ВОДА! ЗА ЧТО ИМЕННО МЫ БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ НА РЕФЕРЕНДУМЕ??!! Издеваются что ли? Наверное, за 26 дней до референдума рано объявлять точную формулировку вопроса, чтобы не дать бандеровскому врагу подготовить отпор. Всё будет хорошо.
Отпор бандера не пожет подготовить. Кругои войска России и России наплевать на законы укрии.

Profile picture for user Линда
1143
Линда

to korsak (Севастополь)

Успокойтесь, пожалуйста, не надо нагнетать обстановку. В Координационном Совете все Патриоты Севастополя и России и они не подведут. Не сомневайтесь!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.......20 лет слиухем лет быть ни кем ...тяжело... но выжили . Прошу вашего прощение за свое мнение :- из Севастополя надо выгнать шушеру, которая нас гнобила и обворовывала ...лишить награбленного у Севастополя в бюджет города ...отдать присягнувшим Республике Крым квартиры занятые оккупантами....или мы все вернемся в тоже болото, еще и с войной! Нас просто предадут эти твари и загонят в новое стойло! За Веру, Царя и Отечество!!! Senatus Populus que Sevastopol

Profile picture for user homyhoc
14
homyhoc

Буквально в ближайшее время миссия ОБСЕ поедет на Крымский полуостров, чтобы мониторить ситуацию в Крыму, возле наших военных частей , - сказал Парубий....Севастопольцы, Крымчане если вы сейчас надежно не сплотитесь и не перекроете каналы поступления исковерканной информации, то в дальнейшем будет тяжело доказать, что это воля всего народа Крыма который не признает хунту. очень много противоречивой информации то перешли военные подразделения на сторону народа, то остаются в подчинении хунты которая прикрывает высоким слоганов Верность присяги . Необходимо больше информации как видео так и интервью с командирами частей, как на своих сайтах выкладывают продажные сми подчиненные хунте. Не подставляйте российских солдат и командиров
С российской строны все четко. Войска укрии в любом состоянии не при чем для мнения ОБСЕ. Блоктровка войск - это защитная мера, как и все прочее.

Profile picture for user homyhoc
14
homyhoc

to korsak (Севастополь) Успокойтесь, пожалуйста, не надо нагнетать обстановку. В Координационном Совете все Патриоты Севастополя и России и они не подведут. Не сомневайтесь!
Нет не все. От членов Координационного совета звучали слова поддержки Верховного совета в вопросе не отделения от укрии.

Profile picture for user love19596
3175
love19596

Хотелось бы четкой и ясной формулировки,а то напишут так,что потом можно будет повернуть так,как захочется политикам.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to m.m.ivanov (Sevastopol) Получается, что теперь Белик как Глава СЕвастопольской ГОСУДАРСТВЕННОЙ администрации вместе с прокуратурой должен не допустить референдума. А как иначе? Администрация - власть киевская от которой отказались, а теперь признали. За что боролись? Согласна с Вами. Ведь совсем недавно было заявлено, что у нас больше нет никакой администрации, просто пока её нельзя переименовать в исполком, потому и назвали её Координационным советом по организации Севастопольского городского Управления по обеспечению жизнедеятельности города во главе с А. Чалым. Таким образом, у нас есть Горсовет и орган с функциями исполкома. Какая ещё администрация?! И почему к такому важному вопросу как референдум о статусе Севастополя допущен человек из "УКРАИНСКОГО выбора"?!
Люди, неужели вы не понимаете, что шутки и игры давно закончились? На кону ваша жизнь и жизнь ваших близких! А вы тащите саженцы в огород и меняете стеклопакеты. У нас что, какой-то массовый генетический сбой вплоть до блокировки инстинкта самосохранения?

Profile picture for user korsak
363
korsak

to Линда (Севастополь)

О нагнетении какоб обстановки идет речь? Осталось 3 недели до проведения референдума. Я выссказываю свое мнение о том, что я хотела бы услышать на референдуме.

А насчет патриотизма... Поживем - увидим.

Profile picture for user Сергей Цуканов
8
Сергей Цуканов

Встреча Владимира Путина с прессой по Украине
http://www.youtube.com/watch?v=raHFAlaOjRc

Profile picture for user saveliy
129
saveliy

Выбор Севастополя известен.
Референдум должен это закрепить.
Понятно, что только выборность мэра город не удовлетворит.
Определяться с пунктами надо заранее. В любом случае они будут в "неправовом поле" законов украины.

Profile picture for user homyhoc
14
homyhoc

Хотелось бы четкой и ясной формулировки,а то напишут так,что потом можно будет повернуть так,как захочется политикам.
Формулировку нужно требовать. Выходить к ГорСовету и и не уходить пока не примут нужную формулировку

Profile picture for user Яковлевич
237
Яковлевич

Считаю, что вопрос на референдуме должен быть ясным и всем понятным -Вы за возвращение Севастополя в Россию- да или нет. И все, и никаких автономий, никакого украинства здесь не должно быть. Что касается законности проведения референдума. Власть в Киеве захвачена в результате гос.переворота и, соответственно не является ни законной ни лигитимной. Власти Украины на протяжении всех лет независимости демострировали нам пренебрежение и наплевательство на свои же законы. Почему мы теперь должны оглядываться на ихние законы, если они сами на них плюют? Назад в Россию и пусть попробуют помешать. Нам не по пути с этим фашистским строем.

Profile picture for user Ольга Маевская
132
Ольга Маевская

Мещанин чет тебя заносит малёха,притормози слегка и отдышись )))

Profile picture for user Линда
1143
Линда

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Согласна с Вами. Ведь совсем недавно было заявлено, что у нас больше нет никакой администрации...

Насколько я помню, было заявлено, что у нас теперь нет гауляйтера, а администрация, назначенная при власти Януковича, продолжает работать. Помните, когда Чалый просил пропустить работников администрации к своим рабочим местам. Город должен функционировать и работники администрации ( Януковской) работают по-прежнему и им нужен руководитель на время перемен.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to korsak (Севастополь) to Линда (Севастополь) О нагнетении какоб обстановки идет речь? Осталось 3 недели до проведения референдума. Я выссказываю свое мнение о том, что я хотела бы услышать на референдуме. .

Беспокоит то, что ОТСУТСТВУЮТ ВОПРОСЫ выносимые на городской референдум и не ОСВЕЩАЕТСЯ РАБОТА по его подготовке.
Отсутствует ГЛАСНОСТЬ и возможность участия и контороля со стороны Севастопольцев.
Нас не раз уже о...........ли!!!Не хотелось бы встать перед фактом очередного развода....

Profile picture for user altadena
1066
altadena

Почему не освещаются вопросы подготовки к РЕФЕРЕНДУМУ? Или все упиваются победой на пл.Нахимова? Не пора ли уже народ ставить в известность,с кем новая власть(из старого состава)? Почему молчат новоявленные организаторы всех последних событий в городе? НАКОНЕЦ, ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЧЁТКУЮ РЕДАКЦИЮ ТЕКСТА О РЕФЕРЕНДУМЕ В СЕВАСТОПОЛЕ И КРЫМУ! ПЕРЕСТАНЬТЕ ВОДИТЬ ЗА НОС НАРОД СЕВАСТОПОЛЯ!!!

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

комментарии в теме очередного "неожиданного" назначения отключены. с чего бы?

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458
флер де ланс(п…

США отправили по направлению к Черному морю авианосец USS George H.W. Bush из-за вторжения российской армии в Крым. Об этом говорится в сообщении на американском сайте Turner Radio Network RSS Feed. «В ответ на российское вторжение США отправили ударную группу на авианосце в направлении Черного моря, чтобы иметь возможность реагировать на развитие событий на Крымском полуострове в Украине», - сказано в сообщении. При этом отмечается, что авианосец USS George H.W. Bush сопровождают семнадцать других кораблей и три субмарины, которые 3 марта прошли через Эгейское море. Также утверждается, что данный авианосец на своем борту перевозит 90 самолетов, включая вертолеты разных типов, а также несколько истребителей F-22 Raptors. Кроме того, сообщается, что каждая субмарина имеет двадцать четыре ракетные шахты для запуска ядерных боеголовок.
Вы кого то попугать решили? Или всерьез думаете, что из-за кучки гомосеков кто-то ввяжется в ядерный конфликт? Тем блее ,что ответный удар по самой то Америке и будет. Поистине нет предела человеческой глупости. Пугайте бабушку тараканами из собственной головы.
А вообще мы действительно слегка расслабились. Мне тоже кажется, что нас пытаются за нос вокруг пальца поводить. Может договориться с другими городами Крыма, и в один день провести митинг солидарности крымчан, почтить память погибших беркутят, троекратная слава защищающим нас сейчас

Profile picture for user Анастасия Елисеева
69
Анастасия Елисеева

Севастополь сливают, о Крыме и говорить нечего. А ведь был реальный шанс.

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

Не завидую тем, кто "кинет" горожан под видом референдума. Они ощутят все и вся.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458
флер де ланс(п…

Пусть все увидят ,что мы отступать не собираемся. В Крыму куча журналистов, это на руку. А то пока мы радуемся, нам тихонько фигу крутят. Никакого недоверия, просто добрая воля, не надо давать о себе забывать. Пост разорван, что то комп поглючивает, прошу прошения.

Profile picture for user володя
6498
володя

Оговорюсь сразу - я не вхожу в число тех около 10% (даже скажу так,- собравшихся на площади) жителей Севастополя. Но я уважаю выбор Чалого взять на себя ответственность, но когда начинают идти непонятные, не расшифрованные решения, боюсь что и разочарование наступит так же скоро. Как говорят от любви до ненависти один шаг. Понятно, что сейчас идет жесткая подковерная борьба, учитывая, и присутствия фактора Парангона, голубых унитазов, собственности части Балаклавы, второе межгорье не Айя и много еще чего другого. Ведь не секрет кем это все скуплено. Не превратится ли Севастополь в такой отстойник для сохранения капиталов?

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Надеюсь, Чалый объявит в ближайшее время окончательную формулировку. Либо объяснит, что окончательная формулировка будет объявлена за день до референдума в связи с опасность провокаций со стороны Киева...

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458
флер де ланс(п…

Севастополь сливают, о Крыме и говорить нечего. А ведь был реальный шанс.
Сливают не сливают, а душок появился. Подруга из России стала настойчиво уговаривать все бросать, они за переправой встретят. У нас два варианта, как в той "Кавказкой пленнице" : Либо я веду ее в ЗАГС, либо она ведет меня к прокурору" . Ведь будущее в Украине у нас вполне прогнозируемое- рабство в ЕС, нищета, ну и как бонус-виселицы Яроша. Сейчас нужно кричать о себе, хором и громко, это именно тот редкий случай, когда ярость толпы-благо, пытаться во всех СМИ засветится, иначе -смертный приговор.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Яковлевич Считаю, что вопрос на референдуме должен быть ясным и всем понятным -Вы за возвращение Севастополя в Россию- да или нет. И все, и никаких автономий, никакого украинства здесь не должно быть. !!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Яковлевич Считаю, что вопрос на референдуме должен быть ясным и всем понятным -Вы за возвращение Севастополя в Россию- да или нет. И все, и никаких автономий, никакого украинства здесь не должно быть. Что касается законности проведения референдума. Власть в Киеве захвачена в результате гос.переворота и, соответственно не является ни законной ни лигитимной. Власти Украины на протяжении всех лет независимости демострировали нам пренебрежение и наплевательство на свои же законы. Почему мы теперь должны оглядываться на ихние законы, если они сами на них плюют? Назад в Россию и пусть попробуют помешать. Нам не по пути с этим фашистским строем. Все верно.Отступать некуда.Севастополю нужен российский статус,ведь Путин тоже не вечен,никто не знает,что произойдет через 10-20 лет.Не вернут ли нас снова к украинской "незалэжности"?

Profile picture for user homyhoc
14
homyhoc

Выбор Севастополя известен. Референдум должен это закрепить. Понятно, что только выборность мэра город не удовлетворит. Определяться с пунктами надо заранее. В любом случае они будут в неправовом поле законов украины.
России на законы укрии и мнение запада и пендосов наплевать. Это Россия дала четко понять.

Только волеизъявление севастопольцев и после при положительном голосовании, подача заявления Путину от легитимного органа. ВСЕ
Ни воевать, ни терять жизни не нужно.
Нужно собраться и все сделать.

Это более решающий момент, чем выбор Чалого.

И ни кто не может нас слить. ВСЕ РЕШАЕТ НАРОД Нужно выходить и требовать.

Profile picture for user Линда
1143
Линда

Только что по НТС выступал Борис Дмитриевич Колесников, который является членом координационного совета во главе с А. Чалым. Так вот он сказал, что нет закона в Украине на проведение референдума как такового, НО референдум обязательно будет и вопрос на референдум вынесут.

Надо понимать, что юрист Колесников Б. Д. и Чалый А. М. с соратниками обдумывают все юридические тонкости, чтобы потом по итогам референдума в Севастополе были те результаты, за которые люди проголосовали 23 феврала на пл. Нахимова.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

РЕПОСТ
Последние события в Крыму и Севастополе происходят так стремительно, что зачастую не хватает времени на глубокое осмысление для принятия своевременных и правильных решений. Данная ситуация напоминает быстрые шахматы, когда даже профессиональный игрок может допустить ошибки, которые в последствии станут фатальными.
Итак, парламент Крыма принял решение провести референдум, на который будет вынесен вопрос: «Автономная Республика Крым обладает государственной самостоятельностью и входит в состав Украины на основе договоров и соглашений» (да или нет). Этим же постановлением президиуму крымского парламента поручено разработать и утвердить порядок и организацию проведения референдума. А людям, которые сейчас стоят под стенами парламента, предлагают разойтись и ждать референдума.
А теперь давайте, как шахматисты, продумаем возможные варианты развития событий на пару ходов вперёд. Для этого надо ответить на несколько вопросов:
1. Если Республика Крым остается в правовом поле государства Украина, нужно ли утверждать результаты референдума в парламенте Украины, а также вносить изменения в Конституцию Украины 2/3 голосов?
2. Станут ли киевские путчисты, молча, созерцать за телодвижениями крымчан, или попытаются приструнить непокорных южан?
3. Станут ли напрасными жертвы тех людей, которые выступили в защиту интересов Республики?
Если не кривить душой и честно ответить на данные вопросы, то придёт понимание того, что нашу энергию, сознательно или нет, пытаются направить по ложному пути. Ведь мы прекрасно помним, как придушили Республику Крым 20 лет назад. Нас переиграли путем нехитрых комбинаций в парламенте Украины. Тогда это сделал Заяц, сегодня может сделать «братец кролик». Ведь кто сейчас принимает решения в Верховной Раде Украины (ВРУ) – умеренные и крайние националисты (фашисты) и их приспешники из числа перебежчиков из партии «жирных котов». История с Крымским референдумом с такой двусмысленной формулировкой напоминает комбинацию, когда местные «регионалы» хотят выбить себе козырь для безболезненной сдачи Крыма путчистам. История близка к своему повторению в виде фарса и трагедии в одном флаконе. Ведь никто не питает иллюзий насчёт справедливого решения наших проблем в государстве, где решения принимаются, исходя из революционной целесообразности, такими как Ярош, Сашко Билый и иже с ними.
Нам действительно пришла пора всерьёз задуматься над своим будущим, за которое предстоит бороться не на словах, а на деле и с очень серьёзным противником, который не брезгует решать вопросы с автоматом в руках. У нас есть примеры мирного решения накопившихся проблем - так, как сделали гагаузы, или хотят сделать шотландцы.
А ещё лучше последовать путем украинцев: принять Декларацию о государственном суверенитете в парламенте Крыма, провозгласить Акт о государственном суверенитете, провести референдум с вопросом: «Подтверждаете ли вы Акт о государственном суверенитете Республики Крым? (да/нет)». Причем делать это придётся очень быстро с информированием всех внешних игроков (в первую очередь России). Это станет реальной основой нашей независимости от Киева и сделает нас равными партнёрами в переговорах с ним.
А следующим этапом может стать референдум о вхождении уже в конфедеративное государство Украина на определенных крымчанами условиях. И только в таком случае нам не будут навязывать чуждую историю, враждебную политику и неприемлемый язык. И гибель людей под стенами парламента Крыма станет не напрасной. А затем нашему примеру, могут последовать другие русскоязычные регионы Украины, не воспринимающие бандеровскую идеологию и почитающие своих советских ветеранов, боровшихся с фашизмом.
Ссылка

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Надеюсь,Алексей Михайлович в скором времени объяснит севастопольцам конкретную позицию.А пока призываю горожан не истерить,не провоцировать и не сомневаться в своем выборе!И верить своему избраннику.

Profile picture for user homyhoc
14
homyhoc

Только что по НТС выступал Борис Дмитриевич Колесников, который является членом координационного совета во главе с А. Чалым. Так вот он сказал, что нет закона в Украине на проведение референдума как такового, НО референдум обязательно будет и вопрос на референдум вынесут. Надо понимать, что юрист Колесников Б. Д. и Чалый А. М. с соратниками обдумывают все юридические тонкости, чтобы потом по итогам референдума в Севастополе были те результаты, за которые люди проголосовали 23 феврала на пл. Нахимова.
Не НУЖНО понимать.
Нет ни каких тонкостей- ПРОТИВ ПРЯМОГО ВОПРОСА -
ВЕРНУТЬ СЕВАСТОПОЛЬ В РОССИЮ

Только результат по этому вопросу может иметь значение для России. Законы укрии для России не писаны. ВСЕ РЕШАЕТ НАРОД.

Остальное от лукавого и особенно когда говорят о самостоятельности , расширении полномочий, укреплении автономии, соединение Севастополя с Крымом.

Profile picture for user кэт
9486
кэт

Сайт Координационного совета не опубликовал вопрос на референдум. Пожалуйста, не баламутьте людей! ВСЁ! ВСЕМ! ОБЪЯВЯТ!!!
Не надо раньше времени задавать вопросы, ответы на которые жаждут услышать не только соратники.

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to кэт (Севастополь)

Дорогие наши! пожалуйста сформулируйте вопрос так, чтобы самой аполитичной "бабушке" было понятно как голосовать. А затем направить самых активных севастопольцев в народ, выпустить листовки, самая широкая информация в СМИ.
Наше дело правое - мы победим!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Ольга Маевская

не откажите в любезности-обосновать ваше мнение

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458
флер де ланс(п…

По поводу американских кораблей, спешаших в укрбалаган на ядерные разборки-Д.Керри (госсекретарь АП США ) опроверг эту информацию. ИА"REGNUM".Бандерики, хватит газировать лужи.

Profile picture for user justus
57
justus

Да час от часу не легче все идет к тому, что Крым останется украинским, а Севастополь отойдет России, тогда Россия должна окружить Севастополь колючей проволокой. Иначе через порты пойдет поток контрабанды в Россию, Получится, что в Бахчисарай мы будем ездить через таможню. Я неделю назад проходил таможню в Керчи, так вот потерял 2 часа времени и кучу нервов.

Profile picture for user володя
6498
володя

to кэт (Севастополь)

Есть хотелка, а есть и закон!
К сайте опять доступ затруднен???

Profile picture for user skwoznyak
159
skwoznyak

Обязательно нужен пункт о том, что, Севастополь/Крым остается с Украиной. Чтобы ВСЕ видели что такой пункт был но Севастополь/Крым на него забил болт. Во избежание неправильного понимания "международными наблюдателями" результатов референдума.

Profile picture for user Валерий Нестеренко
67
Валерий Нестеренко

В ряде СМИ появилась информация, что Китай может потребовать срочного погашения долгов от США, если американское правительство не перестанет угрожать России санкциями в Украинском вопросе.

Надо отметить, что правительство Китая потребует возвращение долга не американской валютой, а золотом, которого в казне США недостаточно. На данный мемент сумма долга составляет порядка 1169,9 млрд. долларов.

В вопросе по Украине Китай поддержал Россию. Реакция Китая на события в Украине аналогичная как и по вопросу Ливии и Сирии. Тогда вместе с Россией КНР выступили против по вторжения войск НАТО, пойдя наперекор резолюции Совбеза ООН.

Реакция Китая на ввод войск в Крым (1 минута назад)

Власти Китая не только поддержал Россию на дипломатическом уровне, но и провели переговоры руководством Турции, обратившись с просьбой не открывали Босфор для кораблей НАТО.

Читать полностью на: http://www.dk.ru/news/smi-kitaj-prigrozil-potrebovat-dolgi-u-ssha-esli-amerikancy-budut-davit-na-rossiyu-236836650#ixzz2v0JoQAov

Profile picture for user Валерий Савенков
11
Валерий Савенков

Да,согласен,мы обрадовались первым шагам и не хотим серьезно отнестись к тем сомнениям и тревожным чувствам летающим у нас над головами!НЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ,что нас обманут и в этот раз выбранные нами люди.Либо это хитрый ход,но неясно против кого он направлен!?Нет ясности с вопросом референдума.И если наши ожидания будут обмануты,что дальше?

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

to кэт (Севастополь) ВСЁ! ВСЕМ! ОБЪЯВЯТ!!! Не надо раньше времени задавать вопросы, ответы на которые жаждут услышать не только соратники.
Я услышал и понял! Спасибо! Просьба в подобных ситуациях не медлить с такими разъяснениями. Мы знаем кому можем верить, используйте этот кредит доверия!

Profile picture for user Hook
49
Hook

to justus (севастополь)

У России есть опыт и пример Калининграда

Profile picture for user justus
57
justus

Т.е. лично Вы согласны ездить в Ялту и обратно потратив 4 часа на таможню?

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Это тот случай, когда приказы командира не обсуждают, а их выполняют. Предположу, что местный референдум будет "не за горами" (т.е.не 30 марта).

Profile picture for user nord
10795
nord

До 30 марта всего ничего, а вопросы, вынесенные на референдум, не определены и не опубликованы. Мы даже не можем их внимательно обсудить. Так нельзя! Севастопольцы высказали четко, что они хотят, но в заявлениях ВР АРК пока вижу, что "Севастополь тоже хочет войти в АРК в составе Украины". Кто это предложение внес? На митинге? - Такого не слышал. Значит, за нашими спинами - кто-то ведет мутную игру. Севастополю - в Россию!

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

to justus (севастополь)

.

Т.е. лично Вы согласны ездить в Ялту и обратно потратив 4 часа на таможню?
Я согласен. Заплачу украинскому таможеннику 10 гр и проеду через 5 мин

Profile picture for user Алирасан
12
Алирасан

Дорогие мои,Севастопольцы!Мы всегда были русским городом и БУДЕМ ВСЕГДА!Прошу вас только вдумайтесь,что будет если мы признаем "Киевскую власть":
1)Будет и дальше ущемление народа,вы только посмотрите кто у власти!Фашисты-националисты!
2)Неужели вам хочется и дальше горбатиться за гроши?Неужели хочется чтобы эта "Киевская власть" получала и дальше НАШИ с вами деньги,за счёт которых они разъезжают на роскошных автомобилях!?Братцы,сёстры,мы нужны наших!Мы нужны России!!!Неужели МЫ с Ваши не достойны получать высшие з/п?В наших родных РУБЛЯХ!С Уважением,Севастополец.

Profile picture for user Алирасан
12
Алирасан

Сделаем же ПРАВИЛЬНЫЙ выбор...

Profile picture for user impereanec
31
impereanec

На референдуме должен быть только один вопрос о присоединении Севастополя к России Это наш шанс вернуться домой в Россию

Profile picture for user Алирасан
12
Алирасан

Извиняюсь за ошибки,я чеченец,но всегда жил в Севастополе.

Profile picture for user Ноя
122
Ноя

Мда. А меня за такие же вопросы на севинфо забанили. Там свой междусобойчик.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to justus (севастополь) Т.е. лично Вы согласны ездить в Ялту и обратно потратив 4 часа на таможню? Сколько раз на дню собираетесь ездить в Ялту и прочие Судаки?

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

Власти Крыма грозит суровая ответственность за проведение референдумов - а за убийство и нападение на людей на Майдане никому ничего не грозит! А прямая демократия - референдум - то преступление!

Profile picture for user Лёха Лётчик
8
Лёха Лётчик

Извиняюсь за ошибки,я чеченец,но всегда жил в Севастополе. Салам брат! Вы больше русский чем кто либо из нас! Севастопольские братья! Не дайте себя обмануть,требуйте референдум о присоединении к России! Только так можно избавится от киевского ярма! Разве вам не надоело жить под сапогом у пана? Который велит вам на каком языке разговаривать,учить детей, в конце концов жить! Сейчас не 91 год когда была надежда,что Украина будет в конфедерации с Россией. 23 года показали, что кроме национализма и фашизма Киев в Крым,а уж тем более в Севастополь ничего не принес!

УКРАИНЕ ФЕДЕРАЦИЮ! КРЫМУ НЕЗАВИСИМОСТЬ! СЕВАСТОПОЛЮ - СТАТУС ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЕ В СОСТАВЕ РФ!!!

ВСЯ РОССИЯ ЗА ВАС!

Profile picture for user Валерий Савенков
11
Валерий Савенков

Извиняюсь за ошибки,я чеченец,но всегда жил в Севастополе. Салам брат! Вы больше русский чем кто либо из нас! Севастопольские братья! Не дайте себя обмануть,требуйте референдум о присоединении к России! Только так можно избавится от киевского ярма! Разве вам не надоело жить под сапогом у пана? Который велит вам на каком языке разговаривать,учить детей, в конце концов жить! Сейчас не 91 год когда была надежда,что Украина будет в конфедерации с Россией. 23 года показали, что кроме национализма и фашизма Киев в Крым,а уж тем более в Севастополь ничего не принес! УКРАИНЕ ФЕДЕРАЦИЮ! КРЫМУ НЕЗАВИСИМОСТЬ! СЕВАСТОПОЛЮ - СТАТУС ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЕ В СОСТАВЕ РФ!!! ВСЯ РОССИЯ ЗА ВАС!

Спасибо тебе,брат,за такие слова! Ты как представитель народа,прочувствовавшего на себе ужас войны,лучше осознаешь серьезность ситуации.Как говорится в восточной поговорке,что нет ближе родственника чем хороший сосед!Дай Бог нам вернуться домой в Россию и мирно по соседски по родственному жить со всеми нациями,приумножать мощь и страны,которая нас избавила от 23 летней оккупации,приумножать благосостояние наших семей.
Спасибо,БРАТ!

Profile picture for user homyhoc
14
homyhoc

Партия « Русское единство» либо должна выбрать нового лидера вместо Аксенова, который за таможенный союз Крыма в составе Украины и против возврата Крыма в России, либо сменить название и не обманывать русских Крыма.
Русские Крвма не откажутся от соединения со своей родиной и тем более настаивать не выходить из Украины.

Не подвела и оправдала свое название партия "Русский блок" и ее лидер Геннадий Басов, депутат горсовета Севастополя, который 01.03.2014 сказал свое твердое слово в решающие дни для севастопольцев.

"Референдум в Крыму должен быть проведён не 25 мая, а в кратчайшие сроки, причем, в бюллетени необходимо включить пункт о вхождении в состав России. Жители Севастополя также должны получить право голосования.

Заявил лидер партии «Русский блок» Геннадий Басов, депутат горсовета Севастополя.

Он подверг резкой критике принятое накануне решение Верховного Совета Крыма о назначении референдума на 25 мая, причем, с нечеткими, по мнению Басова, формулировками в бюллетене.

«Принятие решения в предложенной формулировке плюс назначение голосования на 25 мая, в день выборов президента Украины, — это политическая трусость и попытка подстроиться под нелегитимные украинские власти», — сказал Басов.

«Референдум необходимо проводить в кратчайшие сроки», — уточнил депутат.

«На референдуме Крым должен решить, с кем он видит свое будущее: с Украиной, как независимая республика или будущее Крыма с Россией. Формулировки должны быть четкие и понятны,» — подчеркнул лидер «Русского блока».

«Жители Севастополя также должны иметь право участвовать и высказываться в этом референдуме»,
— обратил внимание политик.
партия "Русский блок"-Геннадий Басов

Profile picture for user Алирасан
12
Алирасан

Даже чисто логически...Если мы признаем Киевское провительство,они сажрут нас с потрохами,и не потому что они националисты,а потому что их заставят те кто сейчас безнаказанно творит без порядки в Киеве!Если Россия отступит,то будет сложновато противостоять "этому" без поддержки наших родных братьев и сестёр,нашей родной земли-России...И если уже сколько раз пытались завезти к нам взрывчатку(3 раза).Если всё успокоиться,уйдут блок посты и будет всё гладко?Я думаю это будет лишь дорога в РАЙ(для них).Завози что хочешь...Не дай Бог в центр,где митингуют 15-20 тысяч...Моё мнение может быть странным,но я считаю,что ДЛЯ КРЫМА-ЭТО ПУСТЯК,поставить пару постов на маленький перешейк,который соединяет нас со всей Украиной.Который еле держится за Херсонскую область!Другое дело Одесса,Херсон-где придётся забор по всей территории ставить.Если нужно,я возьму лопату и пойду отделяться Крым,перебивая этот перешейк тем самым сделав из Крыма остров.

Profile picture for user Алирасан
12
Алирасан

Кстати,Белоруссия-замечательная страна.Сейчас надо задумываться не только в власти,но и о нашем с вами будущем!Евросоюз-это не то...Там зар.платы совсем другие.Для сравнения:Мой друг,учёный немец,живёт в Мюнхене,его з/п составляет 6 тыс ЕВРО.Пособие по безработице составляет у них почти 2000 €.И представьте человек сидит на пособии и живёт у родственников(в Германии)Спустя 3 месяца он решает взять накоплинные 6000 €(примерно) и приехать допустим в Украину( а почему бы и нет,тут 45 млн.людей живут и нечего,держаться)Он меняет эти деньги,а курс какой у нас там?11?12? Или 13?Пусть 12.Меняет и получает - 66 000 грн.Неплохо?...А теперь дальше...к примеру Крымчанин:по той же схеме 3 месяца и что получаем? Около 3000?Иии ВАУ! в ЕВРО это аж около 250 ЕВРО...Ну здорова..Этого хоть на билет до Киева хватит?Поэтому нам нужно стремиться ОБЯЗАТЕЛЬНО и двигаться параллельно в направлении к ТОМОЖЕННОМУ СОЮЗУ,по скольку мы если не будем зависить от Киева,машины не будут подвергаться пошлинам в 2 разы привышающие стоимость автомобиля,ДОНЕСИТЕ ЭТО ДО КОГО ЛИШЬ МОЖНО.Купил ХОРОШУЮ,я подчёркиваю ХОРОШУЮ иномарку за 5000$ допустим из той же Белоруссии(а у них вообще нету пошлин)Купил-пригнал-и наслождайся!Тоже будет и у нас,если удастся донести это до ВСЕХ крымчан!Крым-Таможенный Союз!

Profile picture for user homyhoc
14
homyhoc

Кстати,Тоже будет и у нас,если удастся донести это до ВСЕХ крымчан!Крым-Таможенный Союз!
Крым- возвращается в Россию, иначе русским и большинству украинцам, которых более 80%, придется учить вместо украинского татарский и видеть татарина своим руководителем, судьей, прокурором и пр. Русский и украинцы проживают компактно по побережью Крыма. Вся остальная территория это почти 80% заселена 12% татар (подготовлен плацдарм для увеличения численности) и они еще требуют 12% в Верховном совете. Им на это нужно предложить занять только 12% территории Крыма и проживать компактно.
Чтобы жизнь крымчан была справедливой , им обязательно нужна Москва и законы России и как меньше автономии, чтобы не было возможности ввести второй региональный язык татарский, что грозит при расширении полномочий.

Председатель верховного Совета Константинов уже заявляет, что татары получать права, которых ранее никогда не имели. Это на что он намекает?

Profile picture for user Алирасан
12
Алирасан

Знаете,каждый случаи имеет как свои плюсы так и минусы.Ну к примеру(Я ЗА ВЫХОД ИЗ СОСТАВА УКРАИНЫ):Я работаю в Севастополе на Донецком предприятии.В случае присоединения к России, кто может объяснить дальнейший этапы работы этого предприятия уже на российской территории?Это же ведь долгим процесс.Предприятия ведь закроют-правильно?Конечно я очень сильно люблю и Юг от Одессы до Харькова и Донецк обожаю,очень бы хотелось чтобы и эти области вошли в состав Крыма после референдума...

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1281

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
933

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1537

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3138