Новости Севастополя

Севастополь и Крым разделят собственность, функции и влияние

Служба новостей ForPost

29 апреля во время заседания президиума Законодательного Собрания Севастополя был поднят вопрос о том, что Крым постоянно "пытается подмять отдельный субъект федерации Севастополь под себя и диктовать ему свои условия". Обсуждение инициировал депутат ЗакСа Карп Булатов.

«Мы отдельный субъект федерации, за что мы проголосовали и боролись, и поэтому все структуры в городе Севастополе как отдельном объекте федерации должны быть свои», ― убежден депутат.

В качестве примера он привел ситуацию, сложившуюся вокруг Роспотебнадзора под руководством Геннадия Онищенко.

«Как нам объяснили на совещании – это самый страшный орган, фактически это будет коммунальная прокуратура. Получается, что у нас опять подчиненная структура. Получается, у Симферополя опять появляется возможность контролировать Севастополь», ― объяснил депутат.

Присутствующий на президиуме советник губернатора по юридическим вопросам Александр Кулагин сказал о том, что в настоящий момент идет подготовка соглашения между Крымом и Севастополем. Этим соглашением будут урегулированы вопросы собственности: часть крымского имущества расположена в Севастополе и наоборот.

Елена Озаренко

 

6441
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (32)
партизан25
126
партизан25

Боятся что придётся крымскому Роспотебнадзору взятки давать а не местным карманным

Ира Амелина
1308
Ира Амелина

Карп Булатов... за что мы проголосовали и боролись, и поэтому все структуры в городе Севастополе как отдельном объекте федерации должны быть свои», ― убежден депутат.

держите меня семеро!

Milka13
2156
Milka13

Семфиропольци мы вас любим, но успокойтесь, мы отдельный субъект, при раскладе, если вы захотите к кому нибудь присоединиться, мы свою судьбу будем решать сами, мы подчиняемся Москве и никому другому, военный город, этим все сказано.

АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

to Milka13 (Севастополь) Семфиропольци мы вас любим, но успокойтесь, мы отдельный субъект, при раскладе, если вы захотите к кому нибудь присоединиться, мы свою судьбу будем решать сами, мы подчиняемся Москве и никому другому, военный город, этим все сказано.
Я бы добавил, что при таких вариантах любовь платоническая и на расстоянии...

Машина времени
1395
Машина времени

to Ира Амелина Карп Булатов... за что мы проголосовали и боролись, и поэтому все структуры в городе Севастополе как отдельном объекте федерации должны быть свои», ― убежден депутат. держите меня семеро!

А "мы" это кто? если Булатов боролся, то не за то, что все севастопольцы... Видимо, он ещё весь в борьбе за ЭТО...

Dmitr2909
290
Dmitr2909

«Мы отдельный субъект федерации, за что МЫ проголосовали и боролись ..."

Ах ты ... далее только нецензурная речь!

Milka13
2156
Milka13

АВС (Севастополь) (Севастополь) , без вопросов.

Ира Амелина
1308
Ира Амелина

Машина времени (Севастополь)

Вы у меня про борьбу булатова спрашиваете??

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Ира Амелина

Чинуши не просрите территории Севастополя и верните то что было и относилось к нашему городу!!!!!!
\

Булатов это бы карпика кинуть в водоем с щуками,и забыть про него как страшный сон!это паразит города,и не блее.он только бабло косил и нифига не развивал,а Учкуевку,сволота превратил в рынок,и сколько бы он не косил бабла вместе с администрацией с предпринимателей всегда грязь , и амбиции нахапать.

Jemby
3128
Jemby

Действительно. Это не новая проблема. Соперничество между городами шло еще в советские времена, мирил обком партии. Новый всплеск соперничества возник в 90е годы, наверное, помните. Сейчас, учитывая статус города, необходимо все расставить по своим местам. В Севастополе все федеральные структуры должны выходить на Москву (не Крым). А с Крымом должна быть координация как между равноправными субъектами федерации. Это серьезный вопрос.

NKLM
1154
NKLM

Потеплело.
И Карпик выплыл из своего убежища, в котором прятался в холодные февральские и мартовские дни...
Если серьезно - повылазили из своих убежищ, куда они позабивались в страхе народного гнева и возможного "раскулачивания" известные всему городу жулики всех мастей, и наперебой показывают свою нужность и полезность городу...

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to NKLM (Севастополь)

будем ждать рыболовов,хорошо бы смотрелся карп пожаренный со сметаной))))

Ирина Хрусталева
118
Ирина Хрусталева

Я супом подавилась.. борец, блин...
Вот говорят же, никогда не читай во время еды.

гейзер
3341
гейзер

Если ранее Севастополь считался городом-регионом, как крепость с прилегающими совхозами(Севастопольский, "Золотая балка","Инкерман", "П. Осипенко", "Качинский"), для автономного обеспечения, то сейчас, когда все коммунальные совхозы в частной собственности разных "жульков и К", какой смысл держаться горожанам за чужое майно-ведь всё равно вся продукция уходит из города, а здесь остаётся нелеквид?!.. Закам может и неохота уходить под юрисдикцию Крыма, но городу от этого ни холодно. ни жарко. ..вот если бы нацинализировать-тогда другое дело

Амазонка
2658
Амазонка

А вот кто объяснит, почему севастопольский автовокзал с некоторых пор стал принадлежать Симферополю? И зовется он теперь автостанцией?
Помнится, Яцуба вначале очень этому удивлялся, а потом почему-то перестал...

партизан25
126
партизан25

Карпа надо освободить и от депутатства и от должности в КП Благоустройство.

КРЫМЧАК
16784
КРЫМЧАК

Главное, что существенно, чтобы эту "собственность, функции и влияние" не разделили между собою такие, как эта "рыба", чьи дела и делишки в Севастополе, всем хорошо известны.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to партизан25 (Севастополь)

в идеале не освободить а ограничить его свободу.

Линьков
32363
Линьков

О собственности ("нашей и не нашей").
Я, так понял, что Президиум Законодательного Собрания озабочен двумя вопросами:
1. Разграничением полномочий между ним и Госсоветом Республики Крым.
2. Разграничением объектов, в состав которых входят предприятия и имущество.
Касательно первого вопроса (полномочий). Это- разные субъекты РФ: один имеет статус республики, другой- статус города федерального значения. Это означает, что Госсовет Республики Крым и Законодательное Собрание Севастополя осуществляют собственное правовое регулирование, которое включает принятие законов и иных нормативных правовых актов в соответствии с федеральным законам РФ. Здесь все понятно: город самостоятелен от Крыма в принятии решений.
Касательно второго вопроса (собственность, предприятия, имущество).
Закон разграничивает собственность субъекта федерации (города федерального значения Севастополя) и федеральную собственность .
Все украинские государственные предприятия, которые находятся (расположены) в пределах административно-территориальных границ города, а они определены, национализированы и могут находиться в ведении Севастополя или федерального органа власти. Никакой речи о принадлежности этих объектов к Республике Крым не может быть и речи. Так же, как и о переподчинении. Значит, после того, как имущество (активы) предприятий будут проинвентаризированы, специальная комиссия определит принадлежность таких предприятий (например, морского торгового и рыбного портов, "Вертолетки" и т.д.).
Все объекты недвижимости (речь о зданиях, сооружениях, включая встроенно-пристроенные) должны быт включены в городской (муниципальный) реестр.
Для чего так много текста? Нам нечего делить или разграничивать с Республикой Крым.
Что еще? Есть вопросы, которые находятся в совместном ведении между города и государственным федеральным органом. Это, например, владение, пользование и распоряжение землей, недрами, водными и другими природными ресурсами.
В комментарии не касался вопросов горсэс и "Укрпочты", т.к. это отдельный разговор.
Кстати, вопросы установления общих принципов налогообложения и сборов относятся к ведению Севастополя и правительства РФ, но не как ни Госсовета Крыма.

Jemby
3128
Jemby

Карпушу не уважаю, но вопросы он поставил правильные - о подчиненности органов и структур власти. Об имуществе отдельный вопрос.

qwer345
4368
qwer345

"Озабоченность" больше напоминает интерес к отдельному министертсву (госструктуры), естественно со всеми вытекающими:
- штаты
- наличие (количество) руководителей, замов, зам. замов...
- соответствующие зарплаты (на уровне министерств) у руководителей, замов, зам. замов...

И вообще то Республика Крым и город федерального значения Севастополь вместе образуют... - Крымский федеральный ОКРУГ, со всеми вытекающими (!)

Линьков
32363
Линьков

qwer345 (Я - Севастополь)
" Республика Крым и город федерального значения Севастополь вместе образуют... - Крымский федеральный ОКРУГ, со всеми вытекающими (!)"
Вы, правильно обратили внимание на этот немаловажный фактор. Но, не нужно забывать, что Крымский федеральный округ не являются субъектом власти, законодательной инициативы.Полпред Президента РФ в нашем федеральном округе является не более, чем представителем Президента РФ. Может, я и ошибаюсь, что он- только координатор.

БИрина
454
БИрина

[to Milka13 (Севастополь)"> "Семфиропольцив" ВЫ любите, а как относитесь к СИМФЕропольцам? Или Вам такие неведомы?

bochman
544
bochman

Нормальная реакция.Если мы сами не занимаемся,почему бы кому нибудь не прихватизировать что нибудь.И это не только в указанной области.Вопросы стоят и про СЭС и даже про порты и службы их обеспечения. Революция прошла,начался обычный,беспардонный и жесткий Бизнес.А как по другому?

Даша28
139
Даша28

to Milka13 (Севастополь) Семфиропольци мы вас любим, но успокойтесь, мы отдельный субъект, при раскладе, если вы захотите к кому нибудь присоединиться, мы свою судьбу будем решать сами, мы подчиняемся Москве и никому другому, военный город, этим все сказано.
Боже какой снобизм. Похоже кто то звезду поймал

kors@r
3
kors@r

Севастополь и Крым по жизни были разными субъектами! И город ни когда не подчинялся Симферополю.

Лёпсик
8392
Лёпсик

У Симфера и Севаса давняя "любовь с првелегиями"....

Tasha
113
Tasha

Действительно. Это не новая проблема. Соперничество между городами шло еще в советские времена, мирил обком партии. Новый всплеск соперничества возник в 90е годы, наверное, помните. Сейчас, учитывая статус города, необходимо все расставить по своим местам. В Севастополе все федеральные структуры должны выходить на Москву (не Крым). А с Крымом должна быть координация как между равноправными субъектами федерации. Это серьезный вопрос. согласна полностью. Равноправия нет.

Виталий Недоспасов
5
Виталий Недоспасов

Господа, не ведитесь на популистские высказывания Карпа ))))) Федеральные органы создаются не местными властями, а при их участии. Их полномочия и разграничение полномочий определены исключительно федеральными законодательными актами. Человек просто не совсем компетентен в этих вопросах... лучше поднимите вопрос о том почему до сих пор не национализированы сельхозинспекция, госэкоинспекция и т.д.

Туманность Андромеды
429
Туманность Андромеды

Jemby (Севастополь, Россия) Игнорировать
добавлено 29-04-2014 17:32:11 Цитировать
Действительно. Это не новая проблема. Соперничество между городами шло еще в советские времена, мирил обком партии. Новый всплеск соперничества возник в 90-е годы, наверное, помните. Сейчас, учитывая статус города, необходимо все расставить по своим местам. В Севастополе все федеральные структуры должны выходить на Москву (не Крым). А с Крымом должна быть координация как между равноправными субъектами федерации. Это серьезный вопрос.

Продолжающийся беспардонный передел собственности, имущества, полномочий, функций и других серьезных вопросов, действительно, может завести совершенно неожиданно для всех далеко "не в ту степь".
Как бы не пропустить момент, когда Центр просто обязан
вмешаться и внести четкое понимание "кто есть кто" и "чьё оно должно быть".
Если вопросы, например, почты, могут, допустим, быть подчинены Симферополю (с позиций здравого смысла), то чтобы портами или автовокзалом Севастополя командовали из Симферополя - похоже на абсурд. Тем более, если этого коснутся органы контроля любого уровня. Нет никакой логики. Предпочтительнее будет эти и другие вопросы решать в самом начале совместного пути в Россию. Не надо покушаться на то, что Севастополю самому нужно и МОЖНО руководить.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Туманность Андромеды (Севастополь)


Полностью с Вами согласен - соперничество между крымскими и севастопольскими элитами идет с советских времен.
А на нынешнем этапе следует учесть и тот факт, что Крым был лучше подготовлен к своему нынешнему статусу - он и в Украине имел атрибуты государственности - в отличии от Севастополя, который был неким территориальным формированием с особым, но законодательно не определенным статусом. Более того Севастополь был лишен и многих институтов формального самоуправления, имевшихся в украинских городах.
Поэтому в вопросах собственности Крым оказался впереди - об этом я писал на другой ветке, где обсуждалось возмущение Пархоменко проектом закона о собственности.
Но нашим депутатам следует помнить, что все вопросы о взаимоотношении субъектов федерации решаются в рамках российского законодательства, и органы госуправления формируются федеральным центром при участии местных органов власти. Я думаю Москва заинтересована в создании оптимальной структуры госупрравления, а не о простом дублировании их в 2-х регионах, тесно связанных между собой.
А "перетягивание одеяла" становиться классическим приемом у наших депутатов - он используется и Карпушей и бессмертным лидером севастопольских коммунистов - только так можно поднять свой рейтинг как борцов за права севастопольцев - впереди выборы ...

Главное за день

Весна пришла и уходит: погода в Севастополе снова меняет курс

Прогноз погоды на ближайшие выходные.
13/02/2026 08:00
3531

Когда тормозит Telegram: как в Крыму ищут замену привычной связи

Замедление мессенджера для многих жителей полуострова ударило по деньгам и по связи с близкими.
12/02/2026 20:32
3495

Квитанции без обслуживания – как складываются миллионы у «Севастопольгаза»

Вы платили за это: как работает схема начислений. И кое-какие другие схемы.
11/02/2026 20:38
9039

Тревожное замедление: скажется ли ситуация с Telegram на оповещениях населения

Проблему поднял губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Для Севастополя она более чем актуальна.
11/02/2026 19:00
2568

Стрельба в техникуме Анапы: что сейчас известно о нападении

Полиция сообщила, кто устроил шутинг в учебном заведении.
11/02/2026 15:31
1718

15–20 тысяч за коммуналку зимой: откуда взялись эти суммы

Январские счета за ЖКХ выросли вдвое. Разбираемся, почему.
11/02/2026 14:19
1776
Туризм

Крым и Херсонскую область предложили соединить ещё одной дорогой

Почему в регионе вновь заговорили о проекте на Арабатской косе?
13/02/2026 18:32
1330

Россияне будут по-новому бронировать и заселяться в гостиницы

Эксперты уверены, что скорректированные правила помогут защитить добросовестных туристов от проблем.
13/02/2026 18:17
280

«Академию шпионажа» в Севастополе снесут полностью

Проектировщики уточнили ранее обнародованную информацию.
12/02/2026 12:04
5165

Для крымских отельеров установили нулевую ставку НДС: что это даст отдыхающим

Мерой могут воспользоваться как владельцы гостиниц, так и сдающие жильё в аренду.
11/02/2026 17:32
819

Прокуратура проверяет эпичную игру в хоккей на замерзшей реке Алтая

«Ты катаешься там, где, возможно, до тебя никто никогда не играл и даже не гулял. Ощущения невероятные».
11/02/2026 11:17
711

От «бусификации» к «сушификации»: в Японии оригинально задерживают буянящих туристов

Необычный метод задержания нарушителей спокойствия завирусился в Интернете.
11/02/2026 10:46
570