Новости Севастополя

Севастополь и Крым – несочетаемы, – Дмитрий Саблин

Служба новостей ForPost

Потенциал Севастополя – громадный. А успех зависит от коллективного труда.

Севастополь и Крым – несочетаемы, – Дмитрий Саблин
Фото:
ForPost

Секретарь партии «Единая Россия» в Севастополе в интервью порталу ForPost рассказал о планах построения вертикали власти, кандидатах в депутаты в новый состав законодательного собрания Севастополя и своих принципах в жизни.

Отвечая на вопрос о перспективах объединения Крыма и Севастополя в единый субъект федерации, Саблин выразил надежду, что этого не произойдет никогда.

«Крым и Севастополь это два разных субъекта, которые несочетаемы. И даже в Советское время они были разделены. Как и Санкт-Петербург с Ленинградской областью. Объединение Крыма и Севастополя не произойдет никогда», – сказал он.

Рассказывая о команде, с которой Саблин приехал покорять Севастополь, о части которой ForPost уже писал, политик назвал ее надежной и преданной.

«Со мной приехали мои товарищи, мои друзья. Они разные. Мне нужно на кого-то опираться. Бесспорно мы создадим команду из севастопольцев. Вот, например, приехал генерал-полковник Зубарев. Это человек, который прослужил на Кавказе, у него 63 года выслуги, сотрудники Росгвардии в Севастополе – это в недавнем прошлом все его подчиненные.

Если вы имеете в виду, что замруководителя исполкома – это Павел Бурлаков, который, действительно, 5 лет бы вице-премьером Крыма. Но он был одним из инициаторов такого проекта, как «Стоп Майдан». Я его знаю много лет. Именно он руководил эвакуацией раненных людей из Черкасской области. Об этом многие забыли», – заключил Саблин.

7800
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (85)
sevpravda
189
sevpravda

У нас что, опять только одна партия будет всем "рулить" ?  

Aleks4228
96
Aleks4228

Нет увы ничего нового. Опять призывают на"княжение рюриковичей". И со значимой свитой. Увы результат к сожалению уже ясен.

Жестокий_Патриот
113
Жестокий_Патриот

Приезжие, как всегда с громкими заявлениями, и с оскалом изображающим улыбку на лице, стелят мягко, кладут жёстко, готовим вазелин, будем крепчать....

apolis
1483
apolis

А Куню он с собой не привёз?  yak

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

Уважаемая редакция, можно стенограмму?

GP
4683
GP

Что-то ForPost  стал слишком много внимания уделять Саблину и ЕР. К чему бы это ? Или ... ????

Larouuse
96
Larouuse

Не нужны! Убирайтесь вон!

Larouuse
96
Larouuse

 

Что-то ForPost  стал слишком много внимания уделять Саблину и ЕР. К чему бы это ? Или ... ????

 Наверное, Саблин - очередные "грабли" Чалого после Меняйло и Овсянникова. Надоела уже всё это неразумное, безответственное интриганство! Никогда не голосовал ни за "команду Чалого", с их маниловской программой, ни за "Единую Россию", не сделаю этого и впредь.

Алексус
894
Алексус

Если Саблин в попытке починки партии ЕР хочет опереться на свою команду из Росгвардейцев, то ничего хорошего ждать не стоит. Когда непопулярными реформами народ ломали через колено, о последствиях не думали. Поэтому, то что прогнило и сломалось - не починить, а надо выбросить на свалку истории и забыть. Гнилой корабль долго на плаву не продержится, как его не латай и какую команду на борт не подбирай.

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Что не строчка из комментария, то прям цитируемый лозунг достойный пера!

Секретарь партии «Единая Россия» в Севастополе в интервью порталу ForPost рассказал о планах построения вертикали власти, кандидатах в депутаты в новый состав законодательного собрания Севастополя.

Здесь правда и комментировать нечего, всё достаточно понятно: цель определена! Хотя задумка секретаря-волшебника, мало достижима на севастопольских просторах, в связи с тем, что "никто не забыт и ничто не забыто".

Рассказывая о команде, с которой Саблин приехал покорять Севастополь, о части которой ForPost уже писал, политик назвал ее надежной и преданной.

Прямо какия-то команда "17 мнгновений Севастопольской весны": "генерал и сотрудники Росгвардии, в недавнем прошлом все его подчинённые", - характер строгий, нордический, не подвержен врагам партии ..., ну и т.д. и т.п. А Саблин, никак новоиспечённый "покоритель" Севастополя  Македонский: пришёл - увидел - победил?haha

Зря Саблин приехал ПОКОРЯТЬ СЕВАСТОПОЛЬ, - проблематично это!!notme

∆∆∆
2294
∆∆∆

Ооо! И снова Саблин! Пора отдельную колонку или рубрику (как правильно?) делать: Саблин сказал, Саблин считает, Саблин обещает! 

Почему-то про Собянина говорят, показывают и пишут, что он сделал, открыл, запустил, постоил!

Анатолий Горчилин
48
Анатолий Горчилин

 

 

https://sevastopol.su/blogs/kak-budem-golosovat-na-novom-referendume-v-marte-2019

Надо в народа спросить - провести обьеденительный референдум, агитировать и приводить аргументы пользы обьединения и вреда обьединения  .

 

Отвечая на вопрос о перспективах объединения Крыма и Севастополя в единый субъект федерации, Саблин выразил надежду, что этого не произойдет никогда.

«Крым и Севастополь это два разных субъекта, которые несочетаемы. И даже в Советское время они были разделены. Как и Санкт-Петербург с Ленинградской областью. Объединение Крыма и Севастополя не произойдет никогда», – сказал он.

 

Мало что какието саблины думают- надо спросить народ.  Трудно дополнительный бюллетень напечатать и выдать крымчанам и Севастопольцам.?

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Людмила Токарь
57
Людмила Токарь

Полностью поддерживаю Саблина. Нет и не может быть объединения Крыма и Севастополя! Город-герой всегда имел свое собственное лицо и особый патриотический дух.

Veteran
3052
Veteran

После просмотра Алексея Процко создаётся  впечатление, что длоя Севастополя как бы специально отбирают "обещалкиных."

more-34
171
more-34

Может Чалый его депутаты решили вступить в ЕР ? Новости с Саблиным и ЕР не сходят со страниц форпоста. Ой не к добру..

Breeze
2958
Breeze

Секретарь партии «Единая Россия» в Севастополе в интервью порталу ForPost рассказал о планах построения вертикали власти, кандидатах в депутаты в новый состав законодательного собрания Севастополя и своих принципах в жизни.

strelec
25376
strelec

Саблин до сих пор не разобрался,что развитие города тормозит не конфликт губернатора с ЗС,а правовой беспредел ижевских  кидал. А ЗС пытается этот беспредел остановить.

старый русский
2101
старый русский

Адмирала хотелось что бы услали от нас подальше, Овсяникова посадили, а что захочется со следующим?..

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Потенциал Севастополя – громадный. 

 А по-конкретней можно? Или "потенциал" того, что еще можно освоить))) 

СССР2018
565
СССР2018

Видна задача, она не скрывается, команду создать свою, впереди выборы и зайти в заксобрание. Про сегодняшних депутатов речи нет, там просто их не будет. Это читается в его улыбки.......все будет как положено в России, один сказал и все забегали....

Москит
2175
Москит

to strelec:  

Саблин до сих пор не разобрался,что развитие города тормозит не конфликт губернатора с ЗС,а правовой беспредел ижевских  кидал. А ЗС пытается этот беспредел остановить.

 Все он знает..Сам такой же,только круче...

Негрет
72
Негрет

to старый русский:  

Адмирала хотелось что бы услали от нас подальше, Овсяникова посадили, а что захочется со следующим?..

Если  Николаев станет главой ЗС, а следующий губер не сложит оружия, противоборство продолжится: митинги, подписи, возгласы: наших бьют! Если Николаев не пройдет в депутаты, противоборство продолжится - до тех пор, пока Николаев не станет главой ЗС, губернатором или владельцем какого-нибудь сытного завода - парохода.

aquila
7878
aquila

Объединение Крыма и Севастополя не произойдет никогда

Фух! Выдохнули! Спасибо, Дмитрий Вадимович! А то эти слухи, периодически повторяющиеся, уже начинают напрягать. 

nucho
932
nucho

to strelec (Саблин до сих пор не разобрался,что развитие города тормозит не конфликт губернатора с ЗС,а правовой беспредел ижевских  кидал. А ЗС пытается этот беспредел остановить.) Вам товарищ ясно говорит -он не собирается разбираться, у него другие задачи. Вертикаль власти, назначение кандидатов в депутаты, надежных соратников побольше с материка завезти, обеспечить их благами разными. А беспредел это не его проблемы. Тем более беспределом пока можно попользоваться самому.

Алексеевич
3279
Алексеевич

to Larouuse: а за кого вы голосовали - за партию змин ? 

суржик
6793
суржик

"...Саблин приехал покорять Севастополь..."

а не надо покорять Севастополь, мы помним историю тех кто это пытался делать!

в Севастополь надо влиться, сжиться с ним, принять его в свое сердце!

lorani
324
lorani

Все окружение Саблина, на которое он собирается опираться, какие-то силовики, включая вице-премьера Крыма, с непростой биографией. Этому окружению у севастопольцев нет доверия. Ни чем хорошим они не запомнились людям. Рассказывать о том, что Бурлаков в роли санитара руководил эвакуацией раненных с Черкасской области, бессмысленно. Почему он  не поехал в Республику Крым, где его такого положительного там наверное заждались?

55555
7839
55555

to суржик: 

to КРЫМЧАК:  

Слово Покорять приставил Форпост, Саблин не знает об этом.

Ris
723
Ris

Единая Россия во власти и мой голос за нее - несочетаемы! Не забуду пенсионную реформу!

ost
827
ost

 Буду судить по делам и выводам которые Саблин сделает по Рыжему.

Olegbsss
2218
Olegbsss

У нас что, опять только одна партия будет всем "рулить" ?  

 

sp12
22
sp12

Есть тут определенная категория злопыхателей, которая пытается спекулировать на пенсионной реформе и примазаться к большинству населения. По крайней мере населения Севастополя.А подобного населения в городе больше четверти.  А вы у самих пенсионеров Севастополя спросили - поддерживают они, то что произошло или нет? Я вот, как пенсионер, поддерживаю полностью пенсионную реформу. Поэтому не надо гнать волну на правительство и пытаться заменять своими хохлоголосами мнение населения Севастополя.

Аэлита
4243
Аэлита

to Негрет:  

Если  Николаев станет главой ЗС, а следующий губер не сложит оружия, противоборство продолжится: митинги, подписи, возгласы: наших бьют! Если Николаев не пройдет в депутаты, противоборство продолжится - до тех пор, пока Николаев не станет главой ЗС, губернатором или владельцем какого-нибудь сытного завода - парохода

Один раз он уже продался, хотите, чтоб и следуущее ЗС было продажным?

кофе и сигареты
2160
кофе и сигареты

Не пойму ,почему так муссируется в СМИ этот Саблин. Царь ампиратор приехали? Или  очередные заявления из ведра,как-то бодрее  звучат? В Севастополе,всвязи с приездом   Саблина  резко улучшится  уровень жизни?

FlyFish
480
FlyFish

Это ЕР с Севастополем не сочитается, как муха с котлетой...

Негрет
72
Негрет

to Аэлита:  

Чалый поставил на соратника давно, в сентябре 2019 увидим борьбу Николаева, николаевцев за посты депутатов и результат.

Невзоров
1844
Невзоров

маланцы у власти и простой народ - вот что реально несочетаемо

Невзоров
1844
Невзоров

to кофе и сигареты:  а он походу будет темной лошаройдкой на выборах

техник
1032
техник

 

Что-то ForPost  стал слишком много внимания уделять Саблину и ЕР. К чему бы это ? Или ... ????

 Да Вы правы. Похоже мы скоро увидим как наши народные Чегевары начнут дружно колебаться в месте с курсом их любимой партии. Не обижайтесь на них. Они просто такими родились. Сначала колебались с КПСС потом с Регионами а теперь и с Едром. И поверьте будет ещё продолжение...

M.V.Y
1312
M.V.Y

Да мы трудились бы... Если бы нам не мешали, и не разрушали созданное нами... А то какой-то Сизифов труд получается...

РегинаМатвеева(Верещагина)
1018
РегинаМатвеева…

Очень хочется,чтобы  это ЕДРо загремело в помойное ведро!crazyyes

ВладимирПреден
2716
ВладимирПреден

to sevpravda:  От избирателей зависит.

Каламита
318
Каламита

olga-smirnova2006
3323
olga-smirnova2006

Очень хочется сказать всем комментаторам: давайте будем справедливы. А судить о человеке справедливо - значит судить по его делам. Не стоит с порога обвинять человека в грехах его предшественников, это неправильно. Дмитрий ВАдимович сказал о севастопольцах очень хорошие слова, и, у меня лично впечатление такое, что сказал искренне. Не хотелось бы, чтобы он изменил свое мнение, читая все это. Неприятно. Сосредоточьтесь лучше на мне, ведущей - плохая дикция и пр. 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Val'ok
2013
Val'ok

 

Полностью поддерживаю Саблина. Нет и не может быть объединения Крыма и Севастополя! Город-герой всегда имел свое собственное лицо и особый патриотический дух.

Хватит позорить севастопольцев этим высокомерным высказыванием об "особенности"!

Крым и Севастополь - одно целое.

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

to 55555:  

to суржик:  to КРЫМЧАК:   Слово Покорять приставил Форпост, Саблин не знает об этом.

Я знаю, он знает, что МЫ знаем!notme

apolis
1483
apolis

to olga-smirnova2006: 

Извините...., но вы в своем уме?yak То чем занимался и занимается Саблин, давно известно. Говорить они все горазды. Но не удивлюсь если окажется, что и с Куней он поддерживает отношения, ведь даже Бурлаков оказался для него достойным человеком. Всё по старому сценарию - сначала Меняйлаcrazy организовывал Русскую весну, а теперь и Бурлаков оказывается героем. Не пойму - это святая наивность или обыкновенная глупость?aggressive

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to sp12:  

Есть тут определенная категория злопыхателей, которая пытается спекулировать на пенсионной реформе и примазаться к большинству населения. По крайней мере населения Севастополя.А подобного населения в городе больше четверти.  А вы у самих пенсионеров Севастополя спросили - поддерживают они, то что произошло или нет? Я вот, как пенсионер, поддерживаю полностью пенсионную реформу. Поэтому не надо гнать волну на правительство и пытаться заменять своими хохлоголосами мнение населения Севастополя.

 Прогиб не засчитан, правительство For Post не читает (конечно если Вы скрины чата  утром не несете на доклад)hysterical

hterlirik
81
hterlirik

Серьезный заход, прямо в точку "самой волнующей темы для горожан". Но к сожалению, Саблин не тот человек который принимает такие решения. Объедениние Крыма и Севастополя это страшный сон "элит", процедурой объединения и проведенным соответственно  глобальным аудитом сломается вся конструкция получения прибыли, а основой этой конструкции являются только ничем не подкрепленные договорняки. Люди которые принимают решения это понимают. "Элитам" ясно что будут производить их демонтаж, а как непонятно, то ли через объединение, то ли через выборы, то ли еще хуще. Вот и пробивают почву. 

olga-smirnova2006
3323
olga-smirnova2006

to apolis:  Глупость, конечно. Какие могут быть сомнения?

apolis
1483
apolis

to olga-smirnova2006:  

А я надеялся, что святая наивностьsmile.

gevic
6529
gevic

to hterlirik:  

Приходится соглашаться с  Саблиным    в  его  "новом"  постулате -  Севастополь  и Крым не могут быть  слиты  в  одно целое. Это была  всего-то  «киевская  мечта - слить  воедино». Исключительно  для  «опускания и  простоты пиления  вольного  города» Севастополя.

По  факту  и  Крым  , и Ленобласть  лишь  несущие   платформы для  обеспечения территорий  специального   назначения. С  особыми  бюджетами  и  возможностями. И  таковые   доверяют блюсти  только  особо доверенному  контингенту – «поставщикам  двора  его  императорскаго…».

В  нашем  случае  -   «спецнадел»  отписан   близкому  и  «мастеровитому семейству».    В  этих  осях-пределах и  придётся  жить .   С  «кругомсмотрящим»  ЕДром и  даже  без  него.

В  данном разе  - Саблин  и  Ко лишь  РемБригада   по  отделке партфасадов.

люша
136
люша

to sp12.      Ну , конечно вас устраивает пенсионная реформа,вы же пенсионер, и не  вам уходить на пенсию на 5 лет позже

Eugenn
610
Eugenn

Прогиб прогибом, но хохлоголосые видно тоже не спят. Тоже небось скрины бегут показывать своим бендеровским ............

Тина Севастополь
10030
Тина Севастополь

to olga-smirnova2006:  Обжёгшись на молоке (Меняйло и Овсянников) я теперь дую на воду.

Ведь как Меняйло обещал выполнить всё, что было разработано АРС !

Овсянников поначалу был белым и пушистым.  Инаугурация...

А что сегодня?

Ничего удивительного нет в том, что отношусь к словам Саблина с недоверием.

Говорит красиво, но уходит от конкрктного вопроса умело. Опыт не пропьёшь.

Есть у него время для конкретных дел, которые мы увидим.

Севастополь город маленький и здесь быстро всё становится известно.

Этого москвичи не учитывают.

yak

Москит
2175
Москит

to olga-smirnova2006:  

.. судить о человеке справедливо - значит судить по его делам. Дмитрий ВАдимович сказал о севастопольцах очень хорошие слова..

 Его "дела" уже известны,всё в открытом доступе. "Понаделал он делов"! Хорошие слова о севастопольцах- это,конечно,аргумент ! ! Рейдер-миллиардер о нас  хорошо сказал!...Кто из приезжающих "понаехов" плохо говорил? Пока только "отъезжающие",все,кстати,тоже из этой "бракованной" партии.

Толюсик
154
Толюсик

жизнь наша жестянка,

LEON
8445
LEON

У генерала Зубарева 63 года выслуги...Сколько же ему лет ???yak

ЕвгенийКурский
3
ЕвгенийКурский

Если это "лучшие " профессионалы из Москвы, то тогда вопрос : "Есть ещё хуже?". Беспокоит другое сами ничего не научились делать, и пытаются управлять городом и страной. Это моё оценочное суждение.

55555
7839
55555

to LEON:  58 лет. Выслуга большая потому, что МВД, ВВ, вторая чеченская, контртеррор. Год идет за 1.5 и больше.

Yuras
1008
Yuras

Дмитрий Вадимович, пока ничего хорошего от вас не ждем, как и от всех других приезжих "товарищей".  Докажите обратное конкретной работой на благо Севастопольцев, а не только на благо Партии.

Анатолий Горчилин
48
Анатолий Горчилин

 

  Полностью поддерживаю Саблина. Нет и не может быть объединения Крыма и Севастополя! Город-герой всегда имел свое собственное лицо и особый патриотический дух. Хватит позорить севастопольцев этим высокомерным высказыванием об "особенности"! Крым и Севастополь - одно целое.

 Правильно- надо спросить у народа хочет он обьединения. Достаточно выдать на выборах ещё одну бумажку с вопросом референдума. Вы за обьединение.  Народ в отлически от политических элит понимает что от обединения будет огромная экономия денег. приблизительно 20 миллиардов в год. это 20 онкологических центров  можно строить каждый год.

sp12
22
sp12

to Константин Ивасенко:  

Ваш укол довольно наивен и "мимо цели". Школьный какой то. А мое высказанное мнение - искреннее и правдивое. И кстати, если голоса пенсионеров переводить в выборные голоса, то будет, наверное, около трети всех голосов Севастополя. 

Ну и было, дополнительно, интересно прозондировать контингент этого информационного сайта.

Сибирь
3829
Сибирь

to sp12:  Мало того, что вы ПЛЮНУЛИ на мнение 2/3 севастопольцев, вы ПЛЮНУЛИ в лицо своим детям и внукам (впрочем сомневаюсь, что они у вас есть) - именно они сдав государству по 1 млн. обеспечат вам пресловутые 7% надбавки, если конечно вы на российской пенсии. Эгоизм или глупость???

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to sp12:  

to Константин Ивасенко:   Ваш укол довольно наивен и "мимо цели". Школьный какой то. А мое высказанное мнение - искреннее и правдивое. И кстати, если голоса пенсионеров переводить в выборные голоса, то будет, наверное, около трети всех голосов Севастополя.  Ну и было, дополнительно, интересно прозондировать контингент этого информационного сайта.

 А правдивое то в чем? Вот очередной выпуск "Камней с неба" Процко - это правдивое. Кстати ответьте мне еще правдиво на вопрос: "Сколько лично Вы знаете членов партии ЕР. которые не относятся к нашим руководителям разного ранга в городе? У меня, например, за более чем полвека жизни в этом городе очень много знакомых и друзей и ни один из них не является членом этого сборища. Также и нет таких среди однокашников и друзей от Питера до Владивостока. Это что ккая-то ячейка, для тех, кто хочет как-то навредить другим?

Ехай
20
Ехай

Хотелось бы верить, но... Человек дела, а не слов! Я не повторяю по два раза, по два раза! Не по Сенке шапка! 90-е уже съели!)

Ехай
20
Ехай

Барин приехал!)

Ехай
20
Ехай

А где демократия?

Москит
2175
Москит

to Ехай:  

А где демократия?

 Я бы Вам ответил,но как говорит мой знакомый гинеколог- её там тоже нет..!

niksy46
1805
niksy46

Севастополю не нужен ни Саблин, ни его "Единая Россия". Севастополю нужно создание новых фабрик, мастерских, заводов, создание новых рабочих мест. Город не надо расширять, его надо развивать.

55555
7839
55555

to niksy46:  

Сюда едут (и не жалуются) не из-за работы, а из-за тепла и моря. Обеспеченные и пенсионеры.

Если к теплу и морю создать рабочие места, работать поедут к теплу и морю те, кто за эту сумму сомневался работать в степи, пустыне в более холодных регионах без моря. На тысячу устроившихся гастарбайтеров будет сотня севастопольцев для галочки.

more-34
171
more-34

 

Потенциал Севастополя – громадный.   А по-конкретней можно? Или "потенциал" того, что еще можно освоить))) 

 По-конкретней он стесняется,потому как слова о большом потенциале перевести на простой язык можно так: сюда столько денег льётся из центра, что лопатой греби и делать ничего не надо. Очередной временщик!

За Чалого весь город проголосует, жаль, что он не хочет быть губернатором

Москит
2175
Москит

to 55555:  

На тысячу устроившихся гастарбайтеров будет сотня севастопольцев для галочки.

 По Вашему,в Севастополе работавшие до развала страны десятки тысяч человек-это были "севастопольцы для галочки"? Как же вы нас "видите" не правильно...

ВинниПух
371
ВинниПух

Я вот, как пенсионер, поддерживаю полностью пенсионную реформу.

А поддержите ее, как работающий, которому оставалось до пенсии десять лет, а дали пятнацать. Поддержите ее, как молодая семья, которая могла оставить ребенка 55-летней бабушке, а теперь бабушки - нет!... Бабушке еще пять лет добавили...Куда девать ребенка?

Василиса Царёва
2
Василиса Царёва

Идеализировать Саблина, да и вообще кого-либо, присланного извне на помощь Севастополю, я думаю, не стоит. Он не сверхчеловек и не панацея для всего, что тут УЖЕ наворотили! Но, господа хорошие, даже несмотря на то, что все мы не идеальны, судить человека следует только по его поступкам. Саблин вполне может оказаться тем, кто поганой метлой выпроводит отсюда всех "доброжелателей", которые превратили город в средство отмывания денег. Севастополю стоит попробовать дать еще один шанс человеку, который приезжает с благой целью. А судить или восхвалять мы его начнём, когда его слова станут или не станут явью. Не рубите с плеча

Василиса Царёва
2
Василиса Царёва

Идеализировать Саблина, да и вообще кого-либо, присланного извне на помощь Севастополю, я думаю, не стоит. Он не сверхчеловек и не панацея для всего, что тут УЖЕ наворотили! Но, господа хорошие, даже несмотря на то, что все мы не идеальны, судить человека следует только по его поступкам. Саблин вполне может оказаться тем, кто поганой метлой выпроводит отсюда всех "доброжелателей", которые превратили город в средство отмывания денег. Севастополю стоит попробовать дать еще один шанс человеку, который приезжает с благой целью. А судить или восхвалять мы его начнём, когда его слова станут или не станут явью. Не рубите с плеча

denagapov1978
2
denagapov1978

Вот и хорошо, что Саблин – хоть одного с яйцами прислали. Раз офицер – то порядок наведет. Сами причитали – дайте адмирала, вот полковника и прислали … Как ВВП между прочим. Всяких борек, танек уже выгнал, и дальше порядок наведет, не сомневайтесь. Город знает, уродов не любит – что еще надо севастопольцам? Или опять манну небесную ждать будем?

1
рр1

Городом должен управлять коллектив, а не единоичный царек, пусть партия рулит, а не Овсянников - партийцы хоть местные, проблемы знают и сталкиваются с ними...Даже если осядет в карманах, так хоть из города не уйдет))) И что Саблин - тоже нелохо, с местной мафией не сращен, прикормленных не имеет

denagapov1978
2
denagapov1978

---

Амазонка
2657
Амазонка

Чем ближе к выборам, тем больше приятных уху севастопольцев слов мы услышим. Нас ждут  очередные выборы без выборов.

to Денис Агапов:    Вы уже забыли, какой  "порядок"  был при Меняйло? 

Анатолий Горчилин
48
Анатолий Горчилин

 

А где демократия?

 

to Ехай:  Равноправия в России нету - вот и борются. Не могут даже бесправными депутатами сделать половину женщин. Вот будут выборы в Заксобрание - надо требовать что бы первые 12 человек в списке едро были женщины.

Монолит
3534
Монолит

docere
2073
docere

Полный одобрям тех, у кого меньше 10-15 постов. Косят понаехавшие под местных?

Главное за день

В Севастополе отправили на доработку проект гостиничного комплекса в районе Омеги

Территория может стать изюминкой или превратиться в штакетник, отделяющий людей от моря.
12:06
8
1375

Севастопольцы ощутили землетрясение в Чёрном море

Жители жалуются на странное поведение котов и трясущиеся диваны.
09:10
18
4143

Крым на пороге нового бензинового кризиса?

В регионе опять перебои с поставками топлива.
18:24
8
5101

Банк России сыграл на опережение, не дожидаясь передачи Украине активов

ЦБ пошёл в атаку из-за угрозы миллиардам, замороженным в ЕС.
17:21
4
2302
Туризм

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
2012

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2027

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1368

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1128