Севастополь
Сапожник без сапог. В связи с отсутствием парусников севастопольские яхтсмены лишены возможности тренироваться дальше

Сапожник без сапог. В связи с отсутствием парусников севастопольские яхтсмены лишены возможности тренироваться дальше

Севастополь теряет молодое поколение яхтсменов, утверждает вице-президент Парусной федерации по детско-юношескому спорту Валерий Таран. Вырастая из «Оптимистов» - это класс яхт для начинающих – ребята не могут продолжать тренировки: на базах города практически нет плавсредств для подростков старше 14-ли лет. Совсем недавно победитель всеукраинских соревнований, севастополец Евгений Деев вынужден был отказаться от поездки на чемпионат Европы.

На сегодняшний день в юношескую сборную Украины входят пятеро севастопольских яхтсменов. В скором времени они могут оказаться «за бортом» парусного спорта. Дело в том, что сменить детские яхты «Оптимист» на юношеские парусники – не предоставляется возможным.

ВАЛЕРИЙ ТАРАН, вице-президент Севастопольской парусной федерации по детско-юношескому спорту: «К сожалению, у нас получается, что те дети, которые достигают 14-летнего…на международные соревнования»



То, что сегодня заменяет подросткам международные гоночные классы – наследие СССР, яхты класса «Луч».

ВАЛЕРИЙ ТАРАН, вице-президент Севастопольской парусной федерации по детско-юношескому спорту: «Они полгодика катаются на этих старых яхтах… ставится крест на всем парусном спорте»



Недавно единственная гоночная яхта класса «Лейзер», на которой тренировались севастопольцы, была продана в Киев за 30 тысяч гривен. Валерий Таран утверждает: развитие парусного спорта в Севастополе невозможно без яхт этих классов.

ВАЛЕРИЙ ТАРАН, вице-президент Севастопольской парусной федерации по детско-юношескому спорту: «Класс «Лейзер» это международный класс… мужская олимпийская программа. На сегодняшний день гонщик… вынужден пропустить чемпионат Европы»



О проблеме знают в отделе по делам семьи, молодежи и спорта. Однако на этот год в бюджет не включили покупку «Лейзеров». Двести тысяч гривен решили потратить на покупку пяти детских яхт «Оптимист» и гоночной яхты «Финн». По словам начальника отдела Андрея Тимченко, «Лейзеры» планируют закупить в 2014 году.

 

НТС

1700
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (17)

Profile picture for user кипер
3292
кипер

зато на золотые сортиры в стране бабки есть.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

действительно - очень жаль, что так получается. государство ввалило и заморозило на ледовом катке миллионы, хотя этот вид спорта ряд ли станет массовым и доступным для детей Севастополя.

а традиционный для Севастополя, медальный и уважаемый вид спорта находится без внимания и поддержки. я видела мальчишек, что гоняют под парусом. это же будущие капитаны.

и море сейчас пока бесплатно. а за лед надо платить.

воистину разум покидает наших мужей государственных.

Profile picture for user zimaa
36
zimaa

Пора уже вернуть нашему городу статус кузницы яхтсменов! А сделать это можно только сменив акценты в спортивной сфере. Давайте смотреть прямо, кроме футбола, не один вид спорта не развивается! Не спорю, парусный спорт второй по дороговизне, но и отдача от него не малая! Да даже не в этом дело, другие виды спорта также находятся в нищете. Но в парусном спорте нужна матчасть для прогресса. Без нее никак! А футбол уже не спорт, а бизнес, это лично мое мнение.
Футбольных болельщиков прошу меня извинить, но за державу обидно!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to zimaa (Sevastopol)

вы все верно пишите. севастополь, с его бухтами и причалами вполне может быть организатором регат - профессиональных и любительских. любой спорт - это бизнес и севастополь может на нем хорошо зарабатывать.

на катке зарабатывать вряд ли смогут. потому что никто не пойдет на каток с марта по октябрь, когда на улице тепло.

а яхты пойдут смотреть. и гонки будут смотреть.

и мальчишки, которые с детства к яхтам привыкают потом становятся капитанами )) или пиратами )) мужественные они от этого становятся. море слабаков не любит.

Profile picture for user лень
3281
лень

to HelenPRO (Cевастополь)

это пральни ! не до спорта ! успеть отмыть !

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to лень (чесать)

та да. за будущее горестно. дети растут и делать им нечего. вон, мамы рассказывают, что во дворах дети со скуки уже один другого бьют. сильно причем.

а тут бы в море.

мы лечением Кости Дронова занимались. мальчик попал в аварию в 14 лет. до этого долго занимался в этой спортивной школе. его парализовало полностью. врачи списали "на свалку" и не ставили никаких прогнозов для жизни.

поднялся парень. ходит. учиться. не был бы спортсменом, не был бы мужчиной - не справился. и его мама сказала, что "в большей мере этому помогло то, что он спортсмен".

спасибо его тренерам и "Оптимисту".

Profile picture for user zimaa
36
zimaa

Ужасно еще и то, что до этого дело есть только ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТУа не тем людям, которые реально должны что то делать. А у вице президента сердце за них болит. А где президент? Где "главные мускулы" города, обоих флотов?

Profile picture for user zimaa
36
zimaa

Это вам не по чартерам гонять.

Profile picture for user Черное море
11240
Черное море

Верно говорит Таран Валерий. Лишь бы услышали его.

Profile picture for user Arks7
89
Arks7

В яхтенном спорте есть ещё много проблем от государственных до городских:
- наиважнейшая проблема яхтенного спорта это законодательная база и правовые отношения нахождения иностранных яхтенных судов в Украине, яхта во всём мире это как автомобиль, то есть упрощенная форма оформления документов временного ввоза, а к нам в страну что оформить документы на маленькую парусную яхта, что на танкер пачка макулатуры одинаковая, плюс защёл ты к примеру в Севастополь (турок) для перехода яхты оформляешься у погранцов, за границей всё проще один лист оформил при заходе, и плавай по стране, один раз оформляешься, а сколько в Стамбуле яхт стоит откуда только нет Австралия, Филлипины и т.д., и нет было б желающих пройти по Днепру, посетить Крым, но бюрократия, плюс огромный риск вообще потерять судно, яхту, наши таможенники вообще сами лепят, и конфисковывают у иностранцев плавсредства, так кто ж поедет;
- отсутствие и уничтожение существующего парусного спорта, материально – технической базы, во-первых самое страшное, что не осталось прибрежных зон для создания того что в нашем городе у моря просто обязано быть – современных частных и городских коммунальных яхт- клубов, и тут нужен глобальный подход, давным-давно ещё надо было предусмотреть развитие данного направление и предусмотреть и зарезервировать участки в непосредственной прибрежной полосе для создания яхт-клубов, лодочных станций, к примеру, в настоящий момент в город обратился инвестор (российская фирма, совместно с принцом Датским), о создании яхт клуба В яхтенном спорте есть ещё много проблем от государственных до городских Мирового стандарта, они уже имеют опыт строительства подобных объектов 21 клуб расположились в разных уголках мира, и готовы инвестировать в 120 милл. Евро, и единственное место подходящее для этого объекта это яхт-клуб «Юг», который захвачен под частные котеджики, и никто не думает расставаться с мелкой, но своей собственностью, другая ситуация. К примеру причал №75, в котором правление общественной организации незаконно выстроили у кромки моря 3 пятиэтажных дома, распродали, и ни один рядовой член кооператива не получил кусочка счастья, на что на незаконные действия заведено буквально недавно уголовнгое дело прокуратурой;
Так что надо со своим разобраться, БАРДАКОМ, тогда и люди к нам поедут, и инвестиции вложат, а яхтенный туризм помимо вышеперечисленного: стоянки (в Стамбуле в одном яхт-клубе более 2000 судов стоит), это туристы с валютой, это инфраструктура яхтенного туризма, это материально-техническая база для севастопольского парусного, яхтенного и морского видов спорта.
А в отделе по делам спорта, ни чего не хотят думать плывут по течению, как обычно.....

Profile picture for user zimaa
36
zimaa

to Arks7 (gorod-geroi)

Речь идет о парусном спорте, а не о развитии туристического яхтинга. Хотя все сказанное Вами тоже абсолютная правда.

Profile picture for user володя
6498
володя

***Недавно единственная гоночная яхта класса «Лейзер», на которой тренировались севастопольцы, была продана в Киев за 30 тысяч гривен. Валерий Таран утверждает: развитие парусного спорта в Севастополе невозможно без яхт этих классов.***
Было бы больше, продали бы больше. По моему причальные стенки яхт- клубов не пустуют, и наверно не бесплатно.

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

Проблема в деньгах? и больше не в чем , тренеры есть , дети есть, парусная федерация есть, все просто депутаты принимают местный налог с каждой базы стоянки 1% 2%3% оборота платится на спецсчет которым эти руководители БСМС (баз стоянок маломерных судов )и распоряжаются -вместе с руководством города ,садятся в кружок и послушав кому нужны деньги делят честь по чести , вот деньги на яхту , вот на поездки....
Кто не хочет платить из БСМС деньги детям к ним с лупой приходят экологи , Сэс и общественники...
Проблемы нет , просто у нас как в джунглях=каждый сам за себя!
За Костю Дронова спасибо -сам перечеслял деньги на его карточный счет , это чудо что он жив и здоров.

Profile picture for user serdiukoff
231
serdiukoff

Кстати Костю Дронрова видели в яхт-клубе Казачья бухта,
вместе с мамой. Они вроде как опять будут парус осваивать...

Profile picture for user eey
28
eey

to Arks7 (gorod-geroi) ... в настоящий момент в город обратился инвестор (российская фирма, совместно с принцом Датским), о создании яхт клуба В яхтенном спорте есть ещё много проблем от государственных до городских Мирового стандарта, они уже имеют опыт строительства подобных объектов 21 клуб расположились в разных уголках мира, и готовы инвестировать в 120 милл. Евро, и единственное место подходящее для этого объекта это яхт-клуб «Юг», который захвачен под частные котеджики, и никто не думает расставаться с мелкой, но своей собственностью, другая ситуация. К примеру причал №75, в котором правление общественной организации незаконно выстроили у кромки моря 3 пятиэтажных дома, распродали, и ни один рядовой член кооператива не получил кусочка счастья, на что на незаконные действия заведено буквально недавно уголовнгое дело прокуратурой; Так что надо со своим разобраться, БАРДАКОМ, тогда и люди к нам поедут, и инвестиции вложат, а яхтенный туризм помимо вышеперечисленного: стоянки (в Стамбуле в одном яхт-клубе более 2000 судов стоит), это туристы с валютой, это инфраструктура яхтенного туризма, это материально-техническая база для севастопольского парусного, яхтенного и морского видов спорта. А в отделе по делам спорта, ни чего не хотят думать плывут по течению, как обычно.....
Уважаемый Arks7, Вы много и уверенно говорите, но все же позвольте Вас дополнить:

- Сюжет снят в Яхт-клубе "Юг", в ангаре, которым спортшкола пользуется давно и абсолютно БЕЗВОЗМЕЗДНО.

- Яхт-клуб Юг, в лице его нынешней дирекции, постоянно помогает спортсменам и поддерживает парусный спорт БЕЗВОЗМЕЗДНО. Или Вы это тоже попытаетесь опровергнуть?

- по поводу того, что в отделе по делам спорта "плывут по течению как обычно...: - поверьте, если бы там плыли по течению, то парусный спорт в Севастополе, с большой долей вероятности уже бы "приплыл" и к сожалению не куда-то, а во вполне конкретно-определенное место. Вникуда.

...теперь об инвесторах...

- Представители фирмы "Энергия", являющиеся по их словам представителям Принца Датского, в ходе встречи, состоявшейся с руководством яхт-клуба Юг получили ответ о готовности к сотрудничеству и пообещали что организуют презентацию в Горсовете 7 июня 2013г, на которую пригласили руководство Яхт-клуба Юг, на чем стороны, пожав руки, закончили встречу. - Вы о презентации проекта Яхт-клуба под патронатом Принца Датского на базе Яхт-клуба Юг, которая состоялась в Горсовете 7 июня 2013г слышали? Вот и Яхт-клуб Юг её ждал, но известий от фирмы "Энергия" нет, Датский Принц тоже пока молчит.

...Но затем стала всплывать информация, есть у нее такое свойство - всплывать...

г) Фирма "Энегргия" с заявленным годовым оборотом в 4 миллиарда рублей, которая представляет Принца Датского и оперирует инвестициями в размере "от" 120 миллионов ЕВРО зарегистрирована в Санкт-Петербурге в июле 2012 года, с уставным фондом 30тыс. рублей (около 1000 долларов США) - почувствуйте разницу.

...И наконец о действительности...

Яхт-клуб Юг готов рассмотреть любые предложения об инвестировании в развитие, а инвесторов хотелось бы видеть последовательных, реальных и порядочных.

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

to eey .. отличный ответ, но проблемма финансирования как была так и будет и без системного решения увы кончится детский спорт ( а он и так в зачаточном виде ) а за ним постепенно чахнет и весь остальной. Яхт клуб Юг был профсоюзным ценром здоровья , сейчас приватизирован и что делают его владельцы это их частное дело.
Наличие там Олимпийской базы заслуга Луценко который на этом зарабатывал деньги экономя на оплате аренды земли, и развивая парус получал деньги от размещения и кормления спорсменов и проведения регат.

Но он был арендатором и его великая эра зарабатывания на парусе- и развиая парус прошла.
Продажа яхты Поссат яхт клуба кстати ставит крест на проведении соревнований =нет судейского судна....
Но возможно ошибаюсь, и опять это личное дело владельцев этой территории, здоровья им и удачи.
Кстати прцветают индивидуальные виды- парусные доски ( что ездят за ветром на машинах) а потом летают для андренелина .
Хорошо написала to HelenPRO (Cевастополь) строть ледовые катки в Севастополе хорошо , но затратно а не замерзающее море вот оно. Но опять нет справедливости в этом мире.

Profile picture for user serdiukoff
231
serdiukoff

to sasa sega (Севастополь)

Малаца! Только ты забыл упомянуть, что перед этим Юг продал спортивные крейсерские яхты Демон и Норд котрорые покупались профсоюзами рыбаков объединения Юг. А денюфки осели в карманах приватизаторов! Вот так уважаемый яхтсмен eey.

Главное за день

Стоит ли оборонять Москву, как в годы Великой Отечественной, из-за поставок американских ракет Киеву?

Кадровые офицеры рассказали, что российским властям стоит сделать за 50 дней, которые американский президент дал «на подумать».
09:16
3
352

В Севастополе начнётся снос разрушенного дельфинария в центре города

К работам привлекли компанию, которая демонтировала ресторан SeaVas.
12:00
18
4006

Украинские олигархи пополнили бюджет Крыма ещё на 2 миллиарда

Деньги от продажи национализированного имущества идут на развитие региона.
10:28
4
1713

Трамп дал России 50 дней на завершение украинского конфликта

Американское оружие уже едет в Киев: США производит, НАТО покупает, а Европа за всё платит.
20:25
8
2871

Отключения света и перебои с водой: как юг России переживает аномальную жару

«Холодильники текут. Телефоны на нуле. Дома уже за +30 градусов».
12:16
0
1628

Туризм

Цены на авиабилеты до южного курорта удивят россиян

Вместо быстрого и дорогого перелёта можно выбрать более дешёвую и долгую железнодорожную поездку.
10:22
1
2530

В севастопольских лесах туристам запретили ходить почти везде

Под запретом даже тропа к Скельской пещере и концерты в ней.
19:02
42
6884

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
11
6492

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
1
12162

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
1251

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
3303