На будущие майские праздники в 2017 году из Севастополя круизным судном можно будет добраться до курорта Сочи. Уже разработан недельный круизный маршрут с остановками в интересных пунктах следования.
Проект восстановления регулярного круизного судоходства по Чёрному морю между этими городами с остановками в попутных портах одобрен Министерством транспорта РФ. Об этом ForPost сообщил главный специалист по круизному развитию порта Сочи Александр Белкин.
По его словам, круизную линию планируют открыть к майским праздникам будущего года. Базовым портом станет порт города Сочи.
«Отсюда (из города Сочи – прим.) судно будет уходить в Новороссийск, затем в Ялту, затем в Севастополь и возвращаться в Сочи. Это чисто круизный маршрут с культурным сопровождением. На берегу каждого порта будет организовано экскурсионное обслуживание. В следующем году круизная линия будет работать с конца апреля до конца октября», – рассказал Александр Белкин.
По его информации, из Севастополя судно будет отправляться один раз в неделю. Время в пути – семь дней. В некоторых портах предусмотрена стоянка по два дня.
Билет можно будет купить в любом из портов и совершить круиз из этого города с возвращением на место через неделю. Цену билета не называют.
«По стоимости пока не могу сказать, но цена будет подъёмная», – заверил главный специалист по круизному развитию порта Сочи Александр Белкин.
Проект круизной линии реализуется с участием российской группы компаний «Интермарин», Министерства транспорта Крыма, АНО «Единая транспортная дирекция» и АО «Сочинский морской торговый порт».
Елена Озаренко
Обсуждение (27)
Спасибо. Обязательно сходим!!!
Если еще и цена будет адекватная,то новость замечательная.
Если б еще и простой пассажирский маршрут был.
А если без круиза? Невозможно морем из Крыма до побережья Краснодарского края добраться? Обязательно с круизом?
Хорошая новость..
Отменили паром и возник вопрос, как добираться на северную?
Будем добираться теплоходом,
сначала в Сочи, затем Новороссийск, Ялта и Северная..
Мне тоже кажется что круиз не будет востребован. Нужен транспортный маршрут из Сочи в Ялту или Севастополь и обратно. Если долго идти, то надо сделать ночной переход. Ночью идешь, день в городе, ночь обратно. Как во всем мире сделано.
на днях было заседание по Южному округу и там Путин дал указивку связать Ялту и Сочи, морским транспортом, чтоб люди смогли поехать посмотреть....Вот и приступили к исполнению.
новость отличная, круиз будет востребован, между Стокгольмом и Хельскинки такой пароход болтается, ночь туда, ночь обратно, народ на пароходе керогазит, танцы-шманцы-казино, отдыхает короче)) надеюсь ума хватит пустить грузопассажирский паром, чтобы с машиной путешествовать!!!
хорошая новость, надеюсь цены не будут заоблачные)
to Ёжик в тумане (Севастополь) Хорошая новость.. Отменили паром и возник вопрос, как добираться на северную? Будем добираться теплоходом, сначала в Сочи, затем Новороссийск, Ялта и Северная..
Сегодня звонили друзья с Северной.
Толпы желающих попасть на катер, пропускали по 250 чел
Снимали на мобильники, где-нибудь появится информация
Ждём-с.
Цена будет подъемной...для кого?
to Александр Сибиряк
«По стоимости пока не могу сказать, но цена будет подъёмная»
Очень сильно сомневаюсь!
Меняйло ещё грузовые паромы пытался в Севастополь гонять из Новороссийска-не выгодно оказалось.
В общем -доложить Президенту и забыть.
to Ёжик в тумане (Севастополь) Хорошая новость.. Отменили паром и возник вопрос, как добираться на северную? Будем добираться теплоходом, сначала в Сочи, затем Новороссийск, Ялта и Северная.. Сегодня звонили друзья с Северной. Толпы желающих попасть на катер, пропускали по 250 чел Снимали на мобильники, где-нибудь появится информация Ждём-с.конечно появится....
Только хотела прокричать УРААААААА!, но прочитав новость расстроилась. Было бы великолепно пустить ПАССЖИРСКИЙ теплоход.В советское время он так и ходил. Правда Одесса -Севастополь-Ялта - Сочи.Из Ялты выходил в 20-00 , в Сочи утром, кажется, в 7 утра. Прекрасно . А сейчас сутки маяться в автобусе
Круизы - это хорошо, но не для всех. Надо бы обычные пассажирские перевозки на тех же кометах, метеорах или им подобных. Вот в Карелии суда такого класса активно используются для доставки туристов в Кижи или на Валаам ( Фото 2014 года).
"> ">
Когда-то был такой круиз по Чёрному морю:
Одесса-Севастополь-Ялта-Новороссийск-Сочи-Сухуми-Батуми и обратно.
Можно было без Одессы...
На пароходе, с питанием и развлечениями на борту. Именно тогда впервые побывал в Новороссийске, Сочи, Сухуми, Батуми.
P.S. Вот тогда цена была действительно "подъемная".
Очередная сказка венского леса. Два катамарана "Сочи -1" и "Сочи-2" простояли в Севастополе весь сезон и под занавес были торжественно переданы "Артеку" и "Орленку". Очень мудрое и своевременное решение. Теперь администрация лагерей не знает,что с ними делать, как обслуживать и заправлять. Для информации .; каждый катамаран берет по 350 человек и от Анапы до Севастополя долетает за 5-6 часов. Посчитайте убытки за простой Грубо 700 билетов по 2000 тыс. рублей (минимум)=140000 в одну сторону . туда и обратно 280 000.
to Амазонка (Севастополь)
да куда нам до Карелии.
ну...эту идею предложил президент... и просил всё просчитать и ему доложить, надеемся..не уболтают и цену сделают приемлемой) эх..сами ничего не делают, всё ждут пинка
Клево! Я поеду! Хотя с сухуми и батуми было бы еще интересней)))
Лучше бы вопрос с отменой паромов и переполненными наглухо катерами решили.
Лето давно закончилось, а приезжие никуда не делись, меньше не стало.
Город того. Лопнул.
В крупнейшем порту Болгарии правительство Китая намерено создать логистический центр, который соединит Азию, Центральную и Восточную Европу.
Решение о реализации масштабного проекта было окончательно принято 29 апреля, когда в китайском городе Ханчжоу между правительствами обоих стран был подписан соответствующий меморандум.
Стороны договорились, что первоначально китайские компании будут использовать уже существующую инфраструктуру порта Бургас. Однако, со временем на территории предприятия будут построены новые логистические площадки.
Общая стоимость реализации проекта оценивается в 20 миллионов евро.
to sosedka (Севастополь) t Сегодня звонили друзья с Северной. Толпы желающих попасть на катер, пропускали по 250 чел Мне показалось, или всё же кто-то летом стонал -- "по триста человек на катер пропускают, беспредел"? Ну, вот теперь по счетчику ровно 250, и не больше. Опять плохо?
Нужно не круиз на неделю, а пассажирские перевозки за ночь. И не раз в неделю на неделю, а каждый день. При СССР это было, и было востребовано. Например Евпатория-Севастополь-Ялта-Сочи и обратно
Надо строить государству с инвесторами пару сундуков на 2-3 тысячи и гонять Сочи - крым - Средиземное - красное море . Сейчас большинство летает чтобы сесть на иностранное судно (MSC , Aida , так далее ), в так можно от нас отправиться . Египет Тунис марокко Израиль Иордания оаэ Дубай возможно Греция и Кипр без проблем примет судно заходившее в Крым . А лет через 10 эта проблема вообще уйдёт . Все Одесские пароходы проданы по дешевке немцам и половина списаны , вообще не осталось морских круизников
to sosedka (Севастополь)
Вчера вечером "утрамбовали" нас в катер и повезли..
Грустно как-то без паромов