С начала следующей недели за проезд всеми видами транспорта, включая морской, придется платить больше. Приказ управления по тарифам вступит в силу 23 января, в понедельник.
Стоимость проезда составит 30 рублей при оплате наличными или банковской картой – сейчас 26 рублей. Для пользующихся ЕГКС он обойдется в 24 рубля – сейчас 20 рублей. Поездка по пригородным маршрутам будет стоить 3 рубля за один пассажирокилометр, при оплате ЕГКС – 2 рубля 40 копеек.
Почему повышение необходимо, 12 января рассказал ForPost председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.
«Расходы за 2022 год у транспортников заметно увеличились, а в существующих экономических реалиях становится все сложнее удерживать качество и безопасность перевозок на надлежащем уровне. Из-за экономии может стать вопрос о сокращении числа машин на маршруте», – говорит он.
Аналогичное повышение тарифов, подчеркивает Рыков, принято после начала 2023 года и в Крыму – в зависимости от масштабов города стоимость проезда составляет от 22 до 30 рублей.
Льготников повышение не коснется – увеличится лишь нагрузка на бюджет, который компенсирует перевозчикам стоимость льготного проезда. Насколько разумна действующая система, при которой бесплатно могут ездить все пенсионеры в неограниченном количестве, вопрос другой.
«Сейчас бюджет платит за всех и всё – хоть живи в автобусе. Думаю, если бы количество поездок для льготников было хоть как-то ограничено, это было бы более справедливо», – считает Виктор Рыков.
Предупреждая упреки в том, что председатель Союза транспортных компаний заботится о собственной выгоде, подчеркнем: перевозчикам, напротив, сложившаяся система выгодна – чем больше льготных поездок, тем больше компенсация. А вот для бюджета эта многомиллионная нагрузка весьма существенна.
Ольга Смирнова
Обсуждение (35)
Не самая умная мысль правительства.
Повышение цен должно увязываться с гибкой системой скидок. Например, давно пора ввести проездной билет на месяц, неделю, три дня. А каждая статья "пеняет" льготникам, что они нагрузку создают. Нехорошо сталкивать разные группы населения между собой. Но так, видимо, удобнее.
да куда еще больше
Кроме троллейбусов общественным транспортом все остальное назвать нельзя. Это по сути транспорт диких 90-х. Богданы и Камазы это транспорт? А советские катера?
Поднимаются цены на все. Вот только зарплаты, мало того, что позорные по сравнению с другими городами страны (даже в Симферополе существенно выше), так тенденции к их росту не видно.
Но давайте все равно поднимем цены ничего не улучшая, просто залезем в карман. Вот подход должностных туристов: разбазаривать, получать откаты и упорно доить население.
Расходы у них увеличились.... А зарплаты у нас нет!
В Москве вчера ездила в гости к сестре . Проезд : маршрутка - 63 рубля, метро - 56 рублей, электробус - 56 рублей. 2 часа в пути.
Внутри Москвы по "Тройке" (она у всех) - 50 р. (с этого года). Это при том, что в 50 р. входит метро-МЦК-МЦД - езжай куда хочешь. А при пересадке на автобус после метро - скидка.
И это все при зарплатах в 3-4 раза выше, чем у нас.
А в нашем городе в итоге хотят проезд практически сравнить с московским. С убогим транспортом а-ля 90-е. и средней зарплатой ниже чем у дворников в Санкт-Петербурге.
Что бы продолжать возить воздух, цены необходимо повышать. По 7 троллейбусов одного маршрута подряд катать - занятие недешёвое. Ну а пытаться навести порядок в общественном транспорте и радикально снизить бесполезные траты - занятие не для скорбных разумом.
Всё, халява закончилась. Кому не нравится, чемодан, вокзал, Москва, трудоустройство на большую среднюю зарплату дворника.
Это в один конец? Как же нужно абсолютно не ориентироваться в московском транспорте, чтобы платить такие деньги!
Даже суточная безлимитная карточка себя вдвое оправдает при 2 и более пересадках.
Сколько ников у этого бота "Глеб Егорыч"? Это какой уже?
to Глеб Егорыч:
У хохлофашистов похожий девиз был. Вы, походу, от них недалеко ушли.
Как в песне за спиной о нас говорят плохо а народу вообще пофиг уже на все, все растет с каждым днем, уже деньги зарабатывать становится не выгодно, экономнее дома сидеть и ничего не делать расходов меньше на проезд и еду вот это аномалия, рынки или магазины,чайка или 5км, пр Победы или Пор цены абсолютно одинаковые
И при всём при том, на многие маршруты вместо расписания ввели интервальное движение, т.е интервал движения автобуса может быть такой от 10 до 45 минут. Нормально?
Все для народа! Заметьте, МРОТ так-то тоже подняли, но зарплату по новому минимуму люди получат в феврале, а траты - уже с НГ (коммуналка).
И да, давно имею вопрос: почему по безналу стоимость проезда кратная рублям, а не копейкам? Это же просто банковский перевод, сдачу давать не нужно, да а копейку в РФ не отменили. Т.е. оплатить за проезд 22 рубля 19 копеек вполне себе реально, если картой (любой).
А кстати, учитывая, что пропорция горожан и водителей общественного транспорта так-то несложно высчитывается, думаю 1-2 водителя (либо судоводителя/матросов в случае катеров) тут на форуме имеется. Пусть они нам расскажут, на сколько им поднимают зарплату в связи с тем, что их конторы станут больше иметь за счет нас. Ибо они тоже люди, и тоже хотят чтобы на ужин котлетка была, а не хлебушек с макаронами.
Оно так то в любом случае недешево, и сильно дороже любого города "не Москва". Но... а сколько у них зарплата вагоновожатого? Или дворника в школе? Или гардеробщицы в спортивном комплексе? Неужто там гардеробщица за МРОТ работает? Да даже с учетом того, что это обычно пенсионерка, и оплачивать дорогу до места работы ей не нужно, обедать ей там таки придется, а это минимум рублей 400 за самый обычный обед, первое, второе, салат, компот, множим на 21 рабочий день - и зачем ей тогда эта работа за 14 наличными, учитывая, что у ней будет замороженна пенсия на момент выхода на работу?
Я уж молчу про реальных работников, кто пашет (или водители те же, дальнебойщики, или грузчики, да и в офисе не все бумаги с тумбочки до урны носят, есть и те, кто там реально трудится).
Что-то подобие южнокорейских маршруток марка Аsia "Topic"( топик") в городе не наблюдал или ошибаюсь?
to Друг Сеня: По большей части, тут пишут люди, которые про 90-е из телевизора слышали.
Пишут об одном тарифе, а важный вопрос тариф нерегулируемый. 3 рубля за километр. В огромном Севастополя его используют в 8 из 10 округов и у нас будет гораздо выше, чем 2,65 рублей , что планируют в Крыму.
Теперь их Качи будут требовать 135 рублей до центра.
Средний в Ленинском муниципалитете получают не 30 рублей, а с учётом, что кто-то может ехать в транспорте с нерегулируемым тарифом
Бензин не подорожал, зарплата на 27 % ни у кого не выросла. Но поднимут на 27 % с 2,40 до 3.00 рублей именно по этим причинам.
Об обновлении транспорта и улучшениях обслуживания, качества инфраструктуры вообще молчок.
Ну те "топики" (откуда кстати наш местный жаргон, а-ля - любая маршрутка - топик) - то отдельная тема. Я на них ездил, как и многие думаю тут находящиеся, то еще приключение по части выпустить сидящего сзади через складные сидения, да чего там рассказываю, все знают! И гниют те топики где-то до сих пор наверняка, ибо как маршрутка - это глупо, а как продать "для семьи" - да кто же их столько купит? Но и КАМаЗы - то еще... нет, они в целом то цивильные снаружи. Но внутри... Банальный кондиционер где? Раз на пять есть, раз на десять - работает, ибо поломан. А ведь было тут у нас обсуждение требований к транспорту года три тому, типа чтобы "летом не жарко, зимой не холодно". Понятно, что писали это требование под то, чтобы троллейбусы везде были.. Ага, с Макарова например на Жидилова, очень оно удобно по серпантину такую дуру гонять! Ну ладно, доперло, что есть такие трассы, где нужны малогабаритные таки микроавтобусы, не троллеуйбусы. А дальше? Какое движение в пользу т.н. "потребителя"? Эти микроавтобусы были душегубками, ими и остались, хотя за 3 года так-то можно было бы и кондикшку туда таки впердолить!
Мы вообще говоря не за зарплату в РФ пошли, а за то, чтобы на родном языке говорить, чтобы на место памятнику Нахимову не поставили чушку Шухевеча, да и Ленина само собой сохранить хотели, хотя и (как думаю) к нему отношение двоякое. Но понимают тут люди, в Севастополе, что Ленин при всем к нему двояком отношении пытался сделать так, чтобы не было бедных, а не богатых. Чтобы папуас и эскимос (уж молчу про русского и малоросса) не выяснили между собой, чей сахар белее, а просто работали, жили, и имели достаточно для жизни. Без излишества, да (и эта советская "уравниловка" действительно кость в горле), но таки достаточно имели денег, чтобы (как по современным делам) не думать, что если сломается телефон или стрилальная машина - то нужно кредит брать, ибо сама политика была на удовлетворение того самого "минимума", а стиральная машина сегодня - ну никак не "излишество", или признак "буржуазности", это действительно минимум. А я ее не смогу взять, если старая сломается, за мою зарплату в 19, ибо тянет она 22 где-то, так еще и кушать нужно.
А вот Вы похоже этого не понимаете! Нет, сытое брюхо оно конечно неплохо, и я лично только за него, но я очень хочу понять, почему я должен променять на все 100 сытое брюхо на 90% сытое, но ценой сноса памятника Нахимову, ибо есть у меня опыт жизни в 90-х, когда мою брюхо было сыто и менее чем на 50% зачастую, и ничего, выжил!
Да что это за жлобство такое?! Кругом всё дешевеет, а у них дорожает!
Жаль не художник, но так и видится: ЖКХ в один карман залезли народу, а транспортники - в другой карман...
Догоним и перегоним Москву!
А грязь в салонах и вонючие чехлы с 37-го года, отсутствие кондиционеров, надеюсь останутся, а то и ездить не будем
to Мельников: Согласна на все 100% !!!
Удачное фото. Автору уважение.
Антинародная власть во всей красе...
На днях была свидетелем, как водитель троллейбуса 12 выскочил из кабины, чтобы разобраться с водителем автобуса 92, потому что идут ноздря в ноздрю и отнимают друг у друга пассажиров, то подрезают, то опережают друг друга. Страсти как на бирже!За 30 рублей с головы и не такие страсти на маршрутах кипеть будут...
при этой стоимости проезда, какая реальная сумма и через какой срок дойдет до перевозчика?
как и прежде на 3-4 рубля меньше и через 45 суток?
для чего эта прокладка, пожирающая деньги? неужели нельзя возродить систему единых проездных (троллейбус-автобус, троллейбус-катер, троллейбус-катер-автобус)? а систему ЕГКС оставить только для льготников?
А что за последнее время подешевело? Только брехня по телевизору.
нас так и будут иметь)))
to Мельников: для того, чтобы купить любую карту, до неё надо доехать. На остановках их не продают.
to Тина Севастополь:
"Тройки" продаются на любой станции метро.