В правительстве Севастополя давно проработан вариант повышения тарифов на проезд в городском общественном транспорте. Планируется, что цена за билет наличными будет составлять 30 рублей, а по карте ЕГКС – 24 рубля. Ранее анонсировалось, что подорожание проезда может наступить уже с января 2023 года.
Но такие непопулярные решения портят отношения с горожанами.
«Однако и дальше тянуть нельзя. Расходы за 2022 год у транспортников заметно увеличились, а в существующих экономических реалиях становится все сложнее удерживать качество и безопасность перевозок на надлежащем уровне. Из-за экономии может стать вопрос о сокращении числа машин на маршруте», – говорит председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.
Кроме того, в 2023 году заканчивается срок продления контракта на перевозку пассажиров у многих транспортников Севастополя. Собеседник ForPost не исключил, что при переходе этого сегмента бизнеса в отрицательные измерения некоторые бизнесмены могут уйти с рынка. Заменят ли их компании из Крыма или с материка – вопрос дискуссионный.
Перевозчики опасаются, что решение может опять зависнуть в воздухе, и тогда Севастополь окажется на пороге транспортного кризиса.
Подробней о состоянии дел в отрасли пассажирских перевозок Севастополя, причинах повышения цен на билет в городском транспорте, о том, есть ли иные пути решения этой проблемы без увеличения тарифов — в интервью с Виктором Рыковым.
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (34)
Почти с Москвой сравнять хотят. Так там и транспорт человеческий, и зарплаты в 3-4 раза выше, чем в Севастополе. Поднимайте зарплаты, а потом поднимайте проезд, кровопийцы!
А мордашки от желаний не треснут??? Может тогда и жителям доплачивать за статус города!!! А то у нас цены как у федерального города, а зарплаты.... Да чинуш развелось...
Да повысьте на 4рубля и разбирайтесь с тарифами , повысьте компенсацию за бесплатный проезд пенсионеров или ограничьте количество бесплатных поездок
Поднимайте зарплаты, а потом поднимайте проезд, кровопийцы!
И пенсии, не на 4.8%!!!!
Мы что, в Москве живём? Вот там реальна такая стоимость... Да и с транспортом там как то получше. С чего такую сумму сложили? Жадность+.....
to Друг Сеня:
Бесплатных поездок у нас нет. Проезд пенсионеров оплачивается перевозчикам из государственной казны, так что на пенсионерах они абсолютно никаких убытков не несут. Именно для учёта и возмещения убытков от "бесплатного" проезда пенсионеры точно так же проводят свои карточки через терминалы - и становится понятно с точностью до одной поездки, какая сумма причитается перевозчику. То, что им всегда мало, никакого отношения к экономическим расчётам не имеет - это просто жадность.
to SevMarin: Хотят как в Москве. Так там расстояния!!! И между остановками не 1км !!! Не говоря уже за зарплаты и доплаты жителям Москвы .Все не наедятся !!!
мы должны оплатить перевозчику покупку нового автопарка?
А это уже шантаж. Из-за какой экономии? На безопасности перевозок? Так за это надо просто лишать лицензии. И пусть сами катаются на своих убитых "топиках".
ЖКХ поднимается, транспорт поднимается. ЗАРПЛАТА только у чинуш растет, а население это так пусть как хотят так и существуют.
В Москве билет в метро на одну поездку стоит 61 рубль. И проехать можно 40-50 км , добираясь до самых дальних уголков.
Где Вы взяли 61? 50 рублей 1 поездка по Тройке. И то, с этого года. В том 46 было.
Во-первых, согласно законам РФ стоимость проезда не может быть разной в зависимости от формы оплаты. Уже одно то, что за наличный расчёт стоимость проезда дороже, чем при оплате ЕГКС нарушает законодательство. Во-вторых, народ, они же жители Севастополя, отказываются от оферты перевозчиков. Нет. Стоимость проезда повысится не может. В случае, если перевозчики нарушают волю народа, они нарушают Конституцию РФ, т.к. источником власти является народ, о чём и сказано в Конституции.
ФП - это ошибка по Фрейду или это действительное желание перевозчиков?
"Севастопольские перевозчики настаивают на подорожании проезда"
Возьмем,автобусный маршрут №105-всегда полный салон и маршрут,через "полгорода",немного меньше расстояние маршрута №2 и №400,так же забиты под завязку,а в "Спринтерах" стоят пассажиры в проходе маршрутки,что запрещено,но главное "прибыль".Не нравится тариф,пусть Департамент траспорта ставит на маршрут №2,105,400 троллейбусы,в т.ч.с подзарядкой лит.аккумуляторов,где нет контактной сети(Казачья бухта,7-км.Бал.шоссе),народ (пассажиры) только выиграют.
А вы знали, что некоторые южноафриканские птицы поют одну и ту же песню на протяжении сотен тысяч лет. Да, что там тысяч- миллионов лет. Более того, они даже с течением времени не меняют окрас своих перьев. Научно доказано, между прочим. Это не обязательно относится к птицам. Так , к слову. В начале каждого года перевозчики "заводят одну и ту же песню" про подорожание стоимости проезда и то, что тянуть так дальше нельзя. Об оперении, в смысле техническом парке. Не нужно проводить никакие полевые исследования, чтобы сделать вывод: безопасность на дорогах падает не от уменьшения машин на маршрутах, как выразился перевозчик, а от их технического состояния и амортизации. По сути, коротко. Нет никакого транспортного кризиса. Есть желание перевозчика заработать, все равно, как: или на пассажирах или на правительстве. Есть такая старинная поговорка: дорогу осилит идущий- тот, кто преодолеет все препятствия. Мудрые были люди, когда говорили про идущих, а не везущих. Очевидно, во всяком случае для меня, перевозчики не стремятся преодолевать препятствия. Значит, слабые уйдут с рынка. К этому все идет или едет. Если одним словом, не прокатит. На память пришла недавняя отговорка, назову ее так, одного из местных депутатов. На своем брифинге он так прокомментировал не желание создавать в городе еще один муниципальный округ: в бюджете нет денег. Коротко и понятно. И его позицию поддержало правительство- оно просто не инициировало этот вопрос. Чем наш бюджет отличается от городского. Ни чем. Куда вы решили во время отпуска съездить отдохнуть? Мы с женой подсчитали наш бюджет и решили, что мы не очень то и устали.
to Мельников:
Из личного опыта. Не для москвичей, а для приезжего, которому один раз нужно проехать.
Точно. А сколько разных тарифных планов! А льготный проезд у студентов-это вообще почти что даром.... А у наших частников-грязный салон, засаленные и протертые сидения, шторки эти убогие (ни разу стирки не видели). А скрип этот на всю улицу.... В маршрутках сидеть неудобно-колени в переднее сидение упираются...
Какие 43 рубля? За что?
Ну,на проезд в троллейбусе могут повысить и до 100 р.! Кроме пенсионеров и школьников на них никто не ездит!
У тех и других льготы!
Норм так один раз на учебу на Северную съездить и обратно = 144 рубля. Умножаем на 25 дней - 3600 в месяц студенту только на проезд! При стипендии в 2000 рублей - едь не хочу. Почему не вводятся льготнный проез для студентов и школьников?
to Sassenach: а проездной с катером по карте ЕГКС разве не продают ?
to Мельников:
Ну Вам то, москвАчам виднее, как нам Севастопольцам в нашем городе жить.
to Мельников:
Может хватит тут московскую жизнь нахваливать и прописывать тарифы, а то не ровен час начитаются Ваших постов и сделают как в Москве тарифы.
Вы то в своей Москве на хороших зарплатах, а нам тут жить.
Ничем, кроме непомерной жадности перевозчиков, повышение тарифа не объясняется. В соседнем Крыму всегда проезд дешевле, чем у нас.
Как только вижу фото Рыкова, знай, ныть и клянчить будет. Уйдут они, катитесь, замена найдется, убитые, грязные скотовозки без кондиционеров, это у них автобусом зовется, каждый год клянчат, а улучшений нет. Грязь вонь, жара летом, водители те еще спецы. Почему в Крыму проезд дешевле, там что бензин дешевле?Потому, что там хозяин Аксенов, а не то, что у нас йена ЖКХ подняли, а ЗП когда.Не доводите людей до крайности, "хозяева"
да соляр подорожал
Причина этих стенаний одна жадность перевозчиков, пусть проведут эксперимент те из перевозчиков кто не хочет работать по существующим тарифам пусть уходят и посмотрим много ли уйдет, я думаю никто.
А что господин Рыков сделал руководитель перевозчиков за годы кроме нытья про тарифы, где результаты работы ??? Сколько единиц транспорта проверено хотя бы на соответствие санитарным нормам????? Сегодня попал в топик №20 чистый подголовнички желтые чистенькие аж душа радуется, хорошее настроение начинается с утра и передается по цепочке)))))
А может просто билеты ВСЕМ давать, кто платит за проезд, глядишь и прибыль появится.
А севастопольские пассажиры настаивают на обратном. И что? Кто прав?
Проголосуем? :)
Опалата наличкой во многих ТС проходит мимо валидатора. Билеты не выдаются, и даже ленты (бумажные) иногда используются многократно повторно. Все в "сообществе перевозчиков" в курсе? Влияет ли это на расчёты, всё учтено?
Подскажите пожалуйста, после повышения тарифа, мы сможем нормально добираться в микрорайон бухты Казачья? Уехать практически невозможно. Все праздники, что выбирались с семьей в центр, уезжали домой на такси , или ждали 77 по 40 минут. Я понимаю летом можно подождать, но не зимой же. Другой альтернативы нет. Рассмотрите хотя бы запуск нескольких троллейбусов , которые двигаются без помощи электричества. Бухта Казачья зависит от 77 и 95 маршрутов, которые ходят, как им вздумается. Подумайте о людях!!!
Для начала заставьте перевозчиков всем пассажирам выдавать билеты...
to Tatyanochka:
- А то что будет?
- Будет, как в прошлый раз.
- А что было в прошлый раз?
- Да ничего не было))))
А зарплаты пенсии они нехотят;? повысить Ве руководство в городе во главе с губернатором заключается в повышении тарифов и переложить все свои недоработки на плечи Севастопольцев