Крым порадует туристов морскими прогулками на маломерных пассажирских судах летом 2016 года. В нормативную базу Российской Федерации внесут изменения, согласно которым получение пассажирского свидетельства станет не обязательным – такое заявление сделал заместитель министра транспорта России, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Александрович Олерский. Накануне он посетил Севастополь.
ВИКТОР ОЛЕРСКИЙ, заместитель министра транспорта Российской Федерации:
«Мы подготовили изменения в нормативную базу Российской Федерации, сейчас требования для получения пассажирского свидетельства не будет. Хорошая новость. С этого лета»
Напомним, летом 2015 года у многих владельцев прогулочных яхт и катеров в Крыму и Севастополе возникли проблемы с получением пассажирского свидетельства. В российском законодательстве просто не было отдельного пункта для маломерных судов. С 1 июня прошлого года предпринимателям пришлось приостановить свою деятельность, а 15 июня Губернатор Севастополя Сергей Меняйло подписал решение о продлении перевозок маломерными судами без лицензии до 1 сентября, предложив по окончании этого срока упростить правила получений лицензий. Всего в Крыму в этом виде бизнеса занято около 5000 человек, из них в Севастополе почти 1500.
Обсуждение (23)
Теперь ожидаются морские "тараны" и увеличение кораблекрушений с потерпевшими на море. Вице-адмирал окончательно "торпедировал" город.
Кассовых аппаратов и учёта дохода у катерщиков/катальщиков нет , налоги если и платят - копеечные . Теперь ещё Меняйло вместо того, чтобы взять их под контроль и направить массу денег в городской бюджет-упрощает барыгам возможность рубить бабло по максимуму . Красавец...
Надо сколачивать плот, цеплять на него движок из бензопилы и косить бабло с туристов!
Пы.Сы. А как будем утопцев считать? Никак? А и то верно, кому они нужны!
to Topgun (у моря) не знаю плакать или смеяться
Я порадуюсь за наших севастопольцев, которые зарабатывают таким образом. Мне новость нравится.
to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))
скорее прийдется плакать - колчество "зазывал" вырастет в разы...
Сезон для лодочников максимум три месяца.
Пусть заколотят бабла, хоть и с минимальным налогом.
А что касается баркасоекрушений, так вспомните сколько было несчастных случаев за 23 украинских года?
Я, кроме свалившегося куска скалы у Екатерининского грота, не помню. Впрочем могу ошибаться.
В любом случае это мизер.
Это решение не отменяет требований безопасности. Судовой билет и удостоверение судоводителя остаются обязательными, а это значит и наличие спасательных и противопожарных средств для всех людей на борту.
Ну и еще добавлю, кто не в курсе изменений. В РФ суда длиной до 10м и с мотором до 5 лошадей судами не считаются. В море могут только погранцы потребовать ксерокопию паспорта. Но у погранцов таки надо зарегиться, это бесплатно, Лермонтова, 3.
Все это радует, при укурине я отдал почти тысячу баксов за шесть бумажек. И каждый дедушка, чтоб выйти на 300 метров с удочкой на утлой резинке, имел немало геморроя, для закона одинаково было, как если у тебя пароход метров на 30. Кстати, тех, кто просто любит море и не делает на туристах деньги, в несколько раз больше, чем перевозчиков.
Вопросы безопасного мореходства теперь каждый решает сам. А вот контроль за перевозчиками нужен, но не с точки зрения срубить налогов с их грошей, а по безопасности. Все помним лет 5 назад в Фео пьяный капитан и двойной перегруз?
Семь футов под килем!
З.Ы. Если я где не прав, скажите, инфу снимал с форумов.
Пассажирское свидетельство, выдается регистром на основании акта классификации и освидетельствования и большой сложности не представляет. Платишь 600 рублей гос пошлины и все. Никакого упращения для Мс здесь и не пахнет. Посмешили. К слову о барыгах. Барыга с испокон века, это скупщик краденного, а ни как не пассажироперевозчик. За 23 года в Севастополе было официально зарегистрировано одно происшествие, в Балаклаве. Второй случай официальный, на съемках фильма " Танкер Танго". Когда резанули РИБом каскадера
Губернатор к прошлому году, ни какого отношения к маломерщикам не имеет. Было постановление правительства РФ. А Меняйло всячески пытался уйти от этой проблемы. Депутаты вообще самоустранились.
Зачем отменили? Чтобы любой мог притащить из дома на набережную ванну и катать в ней туристов по бухте? Я против такого.
Да это развод просто, народу "мозги пудрят", пассажирское свидетельство выдается на раз при наличии свидетельства о годности к плаванию, со вторым и были проблемы у крымчан. По сути ничего не изменилось, убрали лишнюю и самую простую в получении бумажку.
Хоть одна нормальная новость от властей.
Каталы-барыги драли цену и садили в лодку как сирийских беженцев - сколько влезет (без норм и спасжилетов).
Цену оправдывали дорогой стоимостью лицензии ....
Теперь цена не снизится - потому что барыги! И неважно, что у них сезон 3 месяца!
Это решение не отменяет требований безопасности. Судовой билет и удостоверение судоводителя остаются обязательными, а это значит и наличие спасательных и противопожарных средств для всех людей на борту.
28 марта с.г. зазвали нас прогуляться из Балаклавы на одном из катеров, на борту было Все даже спас жилеты, закрытые (не на замок) в носу катера в гермоупаковках и замотанные скотчем, по две единицы.
По нашему требованию капитан этого катера открыл и распаковал спас жилет и одел его на ребенка, давал даже "порулить" ребенку, стоя рядом, показывал (объяснял), поправлял на каком расстоянии и каким "боком" обходить стоящий катер или который идет на встречу.
интересно, а порадуют ли владельцы маломерных судов бюджет города? будут ли они работать по утверждённым ценам, с билетами, с кассовым аппаратом и без наглого приставания? по набережной невозможно спокойно пройти. приглашары на морскую экскурсию на каждом шагу. противнее их навязчивого прилипания только живодёры с голубями.
На свой страх и риск.
Когда изменения в нормативную базу РФ примут, тогда и отпадут, как обезьяний хвост, требования о получении пассажирского свидетельства. А, пока лодки должны стоять на приколе. Считаю, что такие решения должны приниматься на местном уровне, чтобы никому не морочить голову. Это потому, что среди избранников нет яхтсМенов.
Лицензия на пассажироперевозки и пассажирское свидетельство два разных документа. Лицензию выдает ространснадзор, а свидетельство выдает регистр.
Значит, за свою жизнь теперь отвечают пассажиры?
-у вас есть пассажирское свидетельство?
-есть!
- о. тогда мы не утоним!
- а..... если начнем тонуть? И нам не поможет пассажирское свидетельство?
-тогда я вам дам лицензию на пассажироперевозки МС и вы точно не утонете!
- ну да, главное безопасность!
to otem40656 (Севастополь)
-А если и это не поможет?
- не переживайте, вы застрахованы, вас должно это успокоить!
-так вы капитан?
- нет. я барыга. так сказал otem40656 (Севастополь).
всего один (Mосква)
...не переживайте, оплатив годовой налоговый патент за работу за каждый катер , маломерщики осчастливят бюджет родного города, кроме этого каждый будучи предпринимателем, осчастливливает, каждый месяц пенсионный фонда РФ, и платит белую зарплату принятым на работу капитанам, ответственному за безопасность мореплавания как правило капитана-наставнику, ну и организаторам морских прогулок(загонялам), причем все у него они проходят в штатном расписании и даже застрахованы от несчастного случая на производстве , впрочем как и пассажиры-туристы...а без этого , что выше описано лицензию на пассажиропотоки не получишь.Это не Украина , с единым налогом и простой лицензией, все жестче...но все честно.Так что налоги платят все!
Как то так , а пассажирское свидетельство это мелочь, просто еще одна бумага в папке среди многих....но спасибо и за это.