Севастополь

С лета 2016 года получение пассажирского свидетельства для маломерных судов станет не обязательным

С лета 2016 года получение пассажирского свидетельства для маломерных судов станет не обязательным

Крым порадует туристов морскими прогулками на маломерных пассажирских судах летом 2016 года. В нормативную базу Российской Федерации внесут изменения, согласно которым получение пассажирского свидетельства станет не обязательным – такое заявление сделал заместитель министра транспорта России, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Александрович Олерский. Накануне он посетил Севастополь.

ВИКТОР ОЛЕРСКИЙ, заместитель министра транспорта Российской Федерации:

«Мы подготовили изменения в нормативную базу Российской Федерации, сейчас требования для получения пассажирского свидетельства не будет. Хорошая новость. С этого лета»

Напомним, летом 2015 года у многих владельцев прогулочных яхт и катеров в Крыму и Севастополе возникли проблемы с получением пассажирского свидетельства. В российском законодательстве просто не было отдельного пункта для маломерных судов. С 1 июня прошлого года предпринимателям пришлось приостановить свою деятельность, а 15 июня Губернатор Севастополя Сергей Меняйло подписал решение о продлении перевозок маломерными судами без лицензии до 1 сентября, предложив по окончании этого срока упростить правила получений лицензий. Всего в Крыму в этом виде бизнеса занято около 5000 человек, из них в Севастополе почти 1500.

7617
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (23)

Profile picture for user Справедливый_кот
3058

Теперь ожидаются морские "тараны" и увеличение кораблекрушений с потерпевшими на море. Вице-адмирал окончательно "торпедировал" город.

Profile picture for user svar
907

Кассовых аппаратов и учёта дохода у катерщиков/катальщиков нет , налоги если и платят - копеечные . Теперь ещё Меняйло вместо того, чтобы взять их под контроль и направить массу денег в городской бюджет-упрощает барыгам возможность рубить бабло по максимуму . Красавец...

Profile picture for user Даль
990

Надо сколачивать плот, цеплять на него движок из бензопилы и косить бабло с туристов!

Пы.Сы. А как будем утопцев считать? Никак? А и то верно, кому они нужны!

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to Topgun (у моря) не знаю плакать или смеяться
Я порадуюсь за наших севастопольцев, которые зарабатывают таким образом. Мне новость нравится.

Profile picture for user partizzan76
2773

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

скорее прийдется плакать - колчество "зазывал" вырастет в разы...

Profile picture for user Просто врач
7203

Сезон для лодочников максимум три месяца.
Пусть заколотят бабла, хоть и с минимальным налогом.
А что касается баркасоекрушений, так вспомните сколько было несчастных случаев за 23 украинских года?
Я, кроме свалившегося куска скалы у Екатерининского грота, не помню. Впрочем могу ошибаться.
В любом случае это мизер.

Profile picture for user Brig
955

Это решение не отменяет требований безопасности. Судовой билет и удостоверение судоводителя остаются обязательными, а это значит и наличие спасательных и противопожарных средств для всех людей на борту.

Profile picture for user Daily Wolf
320

Ну и еще добавлю, кто не в курсе изменений. В РФ суда длиной до 10м и с мотором до 5 лошадей судами не считаются. В море могут только погранцы потребовать ксерокопию паспорта. Но у погранцов таки надо зарегиться, это бесплатно, Лермонтова, 3.
Все это радует, при укурине я отдал почти тысячу баксов за шесть бумажек. И каждый дедушка, чтоб выйти на 300 метров с удочкой на утлой резинке, имел немало геморроя, для закона одинаково было, как если у тебя пароход метров на 30. Кстати, тех, кто просто любит море и не делает на туристах деньги, в несколько раз больше, чем перевозчиков.
Вопросы безопасного мореходства теперь каждый решает сам. А вот контроль за перевозчиками нужен, но не с точки зрения срубить налогов с их грошей, а по безопасности. Все помним лет 5 назад в Фео пьяный капитан и двойной перегруз?
Семь футов под килем!
З.Ы. Если я где не прав, скажите, инфу снимал с форумов.

Profile picture for user Геннадий Цветков
5

Пассажирское свидетельство, выдается регистром на основании акта классификации и освидетельствования и большой сложности не представляет. Платишь 600 рублей гос пошлины и все. Никакого упращения для Мс здесь и не пахнет. Посмешили. К слову о барыгах. Барыга с испокон века, это скупщик краденного, а ни как не пассажироперевозчик. За 23 года в Севастополе было официально зарегистрировано одно происшествие, в Балаклаве. Второй случай официальный, на съемках фильма " Танкер Танго". Когда резанули РИБом каскадера

Profile picture for user Геннадий Цветков
5

Губернатор к прошлому году, ни какого отношения к маломерщикам не имеет. Было постановление правительства РФ. А Меняйло всячески пытался уйти от этой проблемы. Депутаты вообще самоустранились.

Profile picture for user li25
245

Зачем отменили? Чтобы любой мог притащить из дома на набережную ванну и катать в ней туристов по бухте? Я против такого.

Profile picture for user Pavel A
326

Да это развод просто, народу "мозги пудрят", пассажирское свидетельство выдается на раз при наличии свидетельства о годности к плаванию, со вторым и были проблемы у крымчан. По сути ничего не изменилось, убрали лишнюю и самую простую в получении бумажку.

Profile picture for user otem40656
332

Каталы-барыги драли цену и садили в лодку как сирийских беженцев - сколько влезет (без норм и спасжилетов).
Цену оправдывали дорогой стоимостью лицензии ....
Теперь цена не снизится - потому что барыги! И неважно, что у них сезон 3 месяца!

Profile picture for user filkin1
67

Это решение не отменяет требований безопасности. Судовой билет и удостоверение судоводителя остаются обязательными, а это значит и наличие спасательных и противопожарных средств для всех людей на борту.
28 марта с.г. зазвали нас прогуляться из Балаклавы на одном из катеров, на борту было Все даже спас жилеты, закрытые (не на замок) в носу катера в гермоупаковках и замотанные скотчем, по две единицы.
По нашему требованию капитан этого катера открыл и распаковал спас жилет и одел его на ребенка, давал даже "порулить" ребенку, стоя рядом, показывал (объяснял), поправлял на каком расстоянии и каким "боком" обходить стоящий катер или который идет на встречу.

Profile picture for user всего один
2734

интересно, а порадуют ли владельцы маломерных судов бюджет города? будут ли они работать по утверждённым ценам, с билетами, с кассовым аппаратом и без наглого приставания? по набережной невозможно спокойно пройти. приглашары на морскую экскурсию на каждом шагу. противнее их навязчивого прилипания только живодёры с голубями.

Profile picture for user Линьков
32078

На свой страх и риск.
Когда изменения в нормативную базу РФ примут, тогда и отпадут, как обезьяний хвост, требования о получении пассажирского свидетельства. А, пока лодки должны стоять на приколе. Считаю, что такие решения должны приниматься на местном уровне, чтобы никому не морочить голову. Это потому, что среди избранников нет яхтсМенов.

Profile picture for user Штиль59
66

Лицензия на пассажироперевозки и пассажирское свидетельство два разных документа. Лицензию выдает ространснадзор, а свидетельство выдает регистр.

Profile picture for user Геннадий Цветков
5

-у вас есть пассажирское свидетельство?
-есть!
- о. тогда мы не утоним!

Profile picture for user Геннадий Цветков
5

- а..... если начнем тонуть? И нам не поможет пассажирское свидетельство?
-тогда я вам дам лицензию на пассажироперевозки МС и вы точно не утонете!
- ну да, главное безопасность!

Profile picture for user Геннадий Цветков
5

to otem40656 (Севастополь)

-А если и это не поможет?
- не переживайте, вы застрахованы, вас должно это успокоить!
-так вы капитан?
- нет. я барыга. так сказал otem40656 (Севастополь).

Profile picture for user sasa sega
917

всего один (Mосква)
...не переживайте, оплатив годовой налоговый патент за работу за каждый катер , маломерщики осчастливят бюджет родного города, кроме этого каждый будучи предпринимателем, осчастливливает, каждый месяц пенсионный фонда РФ, и платит белую зарплату принятым на работу капитанам, ответственному за безопасность мореплавания как правило капитана-наставнику, ну и организаторам морских прогулок(загонялам), причем все у него они проходят в штатном расписании и даже застрахованы от несчастного случая на производстве , впрочем как и пассажиры-туристы...а без этого , что выше описано лицензию на пассажиропотоки не получишь.Это не Украина , с единым налогом и простой лицензией, все жестче...но все честно.Так что налоги платят все!
Как то так , а пассажирское свидетельство это мелочь, просто еще одна бумага в папке среди многих....но спасибо и за это.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
17
690

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1638

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3696