Новости Севастополя

Руководство Единого информационно-расчетного центра Севастополя готово услышать горожан

Руководство Единого информационно-расчетного центра Севастополя готово услышать горожан

Набраться терпения просит жителей города руководство Единого информационно-расчетного центра Севастополя. Во время пресс-конференции о деятельности ЕИРЦ его директор Иван Дремов пообещал прислушаться ко всем пожеланиям и критике со стороны горожан к работе недавно образованной структуры, которую он возглавляет.

По его словам, пока в Севастополе задействован единственный полноценный информационно-расчетный центр на Большой Морской, 41, в котором сконцентрировано максимум услуг. Его работа постоянно совершенствуется. Некоторые неудобства и накладки с оформлением счетов Дремов связывает с переходным периодом от множества платежных документов к единому расчетному листу.

В планах руководства ГУПа открыть подобные центры по всему городу, во всех районах, чтобы обслуживание людей было более удобным и качественным.

«В целом наша работа построена на том, чтобы обеспечить людям хорошую качественную услугу», - рассказал он. Для этих целей руководству Центра очень важна обратная связь с людьми и со СМИ, чтобы знать, какие проблемы новая система вызывает у пользователей.

Сейчас работники новой структуры столкнулись с серьёзными проблемами при сборе  данных и сведении их в единый реестр. В частности, для них стало неожиданностью желание севастопольцев передавать показания счетчиков по телефонам в тоновом режиме. Для этого в ближайшее время телефоны ЕИРЦ будут переводиться в многоканальный режим. «Мы не ожидали, но на возможность ввода показаний в тональном режиме появился большой спрос, одного телефона уже не хватает», - рассказал Дремов.

По его словам, уже сегодня в ЕИРЦ на Большой Морской заработала электронная очередь. Ажиотаж и жалобы на запись, уже расписанную на полмесяца вперед Дремов прокомментировал как простое желание людей попасть на прием к специалисту в утренние или обеденные часы. Он объяснил, что из-за этого, а также из-за неприхода людей в свою очередь в ЕИРЦ работники даже иногда сидят без дела и готовы принимать жителей города по живой очереди.

Также Дремов пообещал переработать форму квитанций, форма которых вызывает нарекания у севастопольцев. Он рассказал, что Центр будет уходить от собственного буферного счёта и доводить работу до прямых платежей обслуживающим организациям.

Чехарду с платежами и приход людям двойных квитанций с иногда не проведенными платежами он связал со становлением всей электронной системы платежей и медленным взаимодействием с обслуживающими организациями, которые не всегда успевают в срок предоставить все сведения. По словам Дрёмова, в части оплаты никто никого не ограничивает. Люди сами могут выбирать: оплачивать услуги через ЕИРЦ или через другие системы. Единственное, к чему должны они быть готовы, так это к тому, что к ним домой могут прийти квитанции, где эти суммы ещё не будут учтены.

«Надо понимать, что в этой ситуации информация будет стекаться из разных источников и, соответственно, не будет появляться одномоментно и мгновенно. Люди задаются вопросом, почему, например, эта информация дошла, а эта не дошла? Потому что здесь дело в сроке передачи информации», - рассказал Дремов. Горожане в такой ситуации волнуются зря. Платежи никуда не исчезнут, а просто будут отражены в следующем месяце. Он порекомендовал севастопольцам всё же платить по единому документу через ЕИРЦ, чтобы избежать повторения подобных ситуаций с неучтенными платежами в будущем.

«Наша задача сегодня в первую очередь добиться доверия населения. Мы не «Городские кассы», мы не какая-то структура по сбору денег. Мы, по сути, организация, которая формирует единый документ и предоставляет его населению. Многих пугает то, что там указаны счета расчетного центра: мы не посредники в этой ситуации. Сегодня мы вплотную работаем с банками Севастополя в части принятия решений, каким же образом нам исключить наш расчетный счёт из квитанции, - рассказал Дремов. – Мы не организация, которая собирает деньги и передает, мы организация, которая выставляет счёт и организует по нему сборы», - объяснил он.

Также Дремов сообщил, что ни один специалист Центра не имеет права отправлять людей в поставляющую услуги компанию без попытки самостоятельно решить его вопрос на месте.

«Что касается информации по расчетам: если абонента в каком-нибудь из участков расчетного центра отправят с вопросом по начислениям вроде «А дайте справку», «А пойдите уточните и принесите», приходите на Большую Морскую, 41 на второй этаж, либо в кабинет директора, либо замдиректора. Ни один оператор не имеет право отказать в обслуживании», - рассказал Дремов.

По его словам, для руководства ЕИРЦ сегодня самое главное - добиться корректности информации при составлении единого платежного документа. Именно над этим сейчас ведётся активная работа. Руководитель ЕИРЦ просит севастопольцев говорить о всех недостатках в работе, чтобы совместными усилиями добиться хорошего результата.

Дмитрий Осипенко

18657
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (175)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Дабы не бить ноги, отослал письмо с приветами по интернетным проводам.
Будем посмотреть результаты наяву, а не вуртуальные заявления!
Мой пламенный привет работницам ЕРЦа

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to narumbol (Севастополь)

На электронные письма ЕИРЦ тупо не отвечает.

Profile picture for user Marina Rubanova
108
Marina Rubanova

Почему мои платежи должны идти через кого-то а не напрямую + я должна ещё и проценты платить за это ?????????????????????

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to narumbol (Севастополь) На электронные письма ЕИРЦ тупо не отвечает.Не отвечает...
Но подтверждение о получении со "спасибами" получил!

Profile picture for user Ed
1761
Ed

to strelec (Севастополь) to narumbol (Севастополь)

Подтверждаю. На электронные письма ответов нет, хотя вопросы ставил по существу. Вывод для себя. ЕИРЦ-Чистые посредники, тупо собирающие плату за чужие услуги.

Profile picture for user Честный и Злой
115
Честный и Злой

Долой ЕИРЦ!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

вопрос один - ЗАЧЕМ????

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to narumbol (Севастополь)

Ну,это уже прогресс!В прошлые месяцы тупо и молча проглатывали.

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

ЕИРС, услышьте меня, ЗАКРОЙТЕСЬ!!!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Ed (Севастополь)

Ну,да, "ЕИРЦ 3,5%" по аналогии с "Мишей 2%"

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

Почему мои платежи должны идти через кого-то а не напрямую + я должна ещё и проценты платить за это ????????????????????? проценты берут не с потребителя услуг,а с поставщика. Но это не меняет сути вопроса. Поставщик меньше получает денег, что наверняка скажется на качестве поставляемых услуг. Почему ,чтобы получить свои деньги ,поставщик должен за это кому-то платить???

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to sunnyB (севастополь)

3,5% включаются в тариф,поскольку источник денег - граждане.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to strelec (Севастополь) to narumbol (Севастополь) Ну,это уже прогресс!В прошлые месяцы тупо и молча проглатывали.
ЗЫ.Подозреваю, придется топтать подошвы башмаков, дабы сообщить, что надо пересчитать бредовые счета...
Но их посыл о желании законнектиться улыбает!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар
Profile picture for user byaka
37
byaka

Живу в пятиэтажке .несколько стояков теплосети не работают с самого начала эксплуатации дома ! За 30 лет этот вопрос никто не смог решить, ошибка проекта ! Оплачиваем половину стоимости и нам упрямо теплосеть начисляет долг ! НИКТО НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ ВОПРОС ! Если будем связываться с ЕИРЦ,вообще запутаемся ! Будем платить каждому поставщику отдельно!У нас нет другого варианта !

Profile picture for user орс
5
орс

Россия начинает уходить от ЕИРЦ, а мы еще не искупались в мутной реке. Модератор! Защита компьютера говорит о трояне на вашей странице.

Profile picture for user Azot
248
Azot

мы не посредники

Ну не стоит так скромничать господину Дрёмову! Самые, что ни на есть, посредники! Ему ли, в бытность водоканальскую, это не знать. 3,5% стоят услуги ЕИРЦ для всех компаний, что заключили с ним договор. А они, соответственно, заложили его в тариф. Тот самый, который оплачиваем мы. А могли бы и не платить. Нормативные документы РФ по ЖКХ не предусматривают этой структуры. Прямые платежи поставщику услуг - наше право.

Profile picture for user Azot
248
Azot

to орс (Севастополь) Защита компьютера говорит о трояне на вашей странице.

Подтверждаю. Касперский.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Ужас !!! Три раза приходил в Водоканал (в своё рабочее время). Не могу попасть. Работают только два окна. Очередь на улице, на ген. Октябрьского. Не плачу 7 месяцев. (вода + квартплата). За воду перечисляют сумасшедшие суммы... не плачу !!! Газ, свет, тепло. электричество плачу по квитанциям и книжкам : всё чётко !!! Плачу через терминал в РНКБ.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Сколько можно издеваться на севастопольцами !!! Мы же не просим деньги. Хотим их заплатить Родине по правильным расчётам. Это что бойкот !!!

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

ПЛАТИТЬ буду только по КНИЖКАМ и Счетчикам ,а не по тем липовым цифрам нарисованным в едином платеж.листе.Правильно. Я тоже так же делаю !!!

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Готово услышать? Закройтесь. Это будет честно и на пользу горожанам. Остальная болтовня - прикрытие ради грабежа этих самых горожан легальными способами.

Profile picture for user Аватар
144
Аватар

В Симферополе уже закрыли эту шарашкину контору, НАХЛЕБНИКОВ И МОШЕННИКОВ ГНАТЬ!!!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Мы не «Городские кассы», мы не какая-то структура по сбору денег. Мы, по сути, организация, которая формирует единый документ и предоставляет его населению.

Хапер это Хапер! Это вам ни какой то там Мавроди со своим МММ.))

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

При СССР такого бы не было...

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

В планах руководства ГУПа открыть подобные центры по всему городу, во всех районах, чтобы обслуживание людей было более удобным и качественным.
Между прочим, это означает, что множество помещений в самых удобных местах будет занято бесполезными составителями посреднических бумажек.
Т.е. городу будет нанесён очевидный материальный ущерб.

«В целом наша работа построена на том, чтобы обеспечить людям хорошую качественную услугу», - рассказал он. Дорогой товарищ, я не заказывал эту услугу, она мне не нужна и не следует меня к ней принуждать, рассылая свои квитанции.

мы не какая-то структура по сбору денег. Мы, по сути, организация, которая формирует единый документ и предоставляет его населению Имею печальный опыт по платежам по "единому документу". В результате страдают реальные поставщики услуг, а плательщики остаются в постоянных должниках.

Многих пугает то, что там указаны счета расчетного центра: мы не посредники в этой ситуации. Ну а кто же вы? Я сам отвечу: вы - мошенники.

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

ЕИРЦ в топку )) Однозначно !!! Плачу всем поставщикам услуг напрямую )))

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

– Мы не организация, которая собирает деньги и передает, мы организация, которая выставляет счёт и организует по нему сборы», - объяснил он

.----Может кто то ,кроме меня,видит разницу?. Словоблудие,которое прикрывает головотяпство и развод людей!

Profile picture for user Crew
618
Crew

А зачем нам этот ЕИРЦ???

Profile picture for user visit
4106
visit

Для этих целей руководству Центра очень важна обратная связь с людьми и со СМИ, чтобы знать, какие проблемы новая система вызывает у пользователей.

Регистрируйтесь в ГИС ЖКХ и будет вам обратная связь.
А сделать вы это обязаны, т.к. Федеральный закон от 21.07.2014 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства“» упразднил ст. 7.23.1 КоАП РФ с 1 мая 2015 г. (п. 2 ст. 1 и ч. 2 ст. 6 Федерального закона № 263-ФЗ). Вместо нее действует ст. 13.19.2 КоАП РФ, которая предусматривает ответственность для ЕИРЦ, РСО, УО, ТСЖ, ЖСК и индивидуальных предпринимателей за неразмещение информации в ГИС ЖКХ или нарушение законного порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо неполное ее размещение или умышленное ее искажение. Обязанность организаций, управляющих МКД, обеспечить свободный доступ к информации об их деятельности посредством ее размещения в ГИС ЖКХ установлена ч. 10.1 ст. 161 ЖК РФ, а также ч. 18 ст. 7 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».
Если в системе ГИС ЖКХ не будут размещены платёжные документы от ЕИРЦ, РСО ,УО , то абонентам можно смело выкидывать их в урну с 01.01.2017 и никакая обратная связь уже не будет нужна.

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to Идущий

А как на прямую платите в ГУП(бывший РЭП) ? У меня мама на северной зашла в ГУП,просит:дайте счет,чтоб на прямую Вам перечислять,а они---платите в ЕРЦ,никаких счетов не дадим. Я в центре живу,плачу всем на прямую,кроме ГУП(РЭП) пошла в банк,а мне девушка говорит: если будите платить квартплату в ЕРЦ они вам эти деньги на все платежки раскидают.Что делать??

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Бред какой-то! Ущипните меня! На чёрное говорят белое! Неужели у нас, в России, всё так плохо? Дураки и мерзавцы победили? Окончательно?

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to Марина Р. (Севастополь) to Идущий А как на прямую платите в ГУП(бывший РЭП) ? У меня мама на северной зашла в ГУП,просит:дайте счет,чтоб на прямую Вам перечислять,а они---платите в ЕРЦ,никаких счетов не дадим. Я в центре живу,плачу всем на прямую,кроме ГУП(РЭП) пошла в банк,а мне девушка говорит: если будите платить квартплату в ЕРЦ они вам эти деньги на все платежки раскидают.Что делать??
Найти платежки от ГУП за август-сентябрь 2015 - там указаны расчетные счета ГУП. На всяк случай можно в ГУПе уточнить, не изменились ли счета (мне ответили сразу и без вопросов). Если в ГУПе начнут выделываться - идите к начальнику и спросите:хочет ли он получать от вас деньги, потому что платить вы согласны только напрямую в соответствии с договором и законодательством РФ.
И платите себе спокойно через любой банк или интернет-банкинг....
P.S. Учтите только, что в документах ЕИРЦ ваши платежи могут отражаться с опозданием на месяц. Платежки, естественно, сохраняйте...

Profile picture for user кучер2014
690
кучер2014

Я уже было смерился платить в этот расчётный центр! Но когда увидел там ещё и отопление, решил окончательно! Только по факту и только по книжке!

Profile picture for user фея
46
фея

Марина Р. А как на прямую платите в ГУП(бывший РЭП) ? У меня мама на северной зашла в ГУП,просит:дайте счет,чтоб на прямую Вам перечислять,а они---платите в ЕРЦ,никаких счетов не дадим. Я в центре живу,плачу всем на прямую,кроме ГУП(РЭП) пошла в банк,а мне девушка говорит: если будите платить квартплату в ЕРЦ они вам эти деньги на все платежки раскидают.Что делать?

Плачу в ГУП "Север" без всяких проблем.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Как платила отдельно по книжечке, так и буду продолжать платить, никому не верю и верить не собираюсь. Пусть хоть кол на голове чешут

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Севэнерго-http://sevenergo.net/resultwork.php?res=32
Севгаз-http://www.sevgas.ru/
Севтеплоэнерго-http://cabinet.sevastopolteplo.ru/
Севас.водоканал-http://www.sevvodokanal.org.ru/

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Тимур (Севастополь)

Спасибо!!!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

«Наша задача сегодня в первую очередь добиться доверия населения. Мы не «Городские кассы», мы не какая-то структура по сбору денег. Мы, по сути, организация, которая формирует единый документ и предоставляет его населению. Многих пугает то, что там указаны счета расчетного центра: мы не посредники в этой ситуации. Сегодня мы вплотную работаем с банками Севастополя в части принятия решений, каким же образом нам исключить наш расчетный счёт из квитанции, - рассказал Дремов. – Мы не организация, которая собирает деньги и передает, мы организация, которая выставляет счёт и организует по нему сборы», - объяснил он.
Господа из ЕИРЦ и их крышеватели! Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ "услуги" - "выставлять счет" и её нет в перечне коммунальных услуг согласно законодательству РФ! У меня с вашей шаражмонтажконторой,которая НЕ ОКАЗЫВАЕТ мне никаких услуг - никаких договорных отношений согласно Гражданскому и Жилищному кодексам РФ - нет! НИКАКИХ претензий ВЫ мне на этом основании - предъявить не имеете права, на вышеперечисленных основаниях!
При этом, ваше начальство уверят, что сплошные косяки в пределах 4 действий начальной школы и в рамках программы Эксель виндовой - это НОРМАЛЬНО.
По сему - а не пошли бы вы, с вашей жаждой 3,5% с платежей "за просто так"?
Преспокойно продолжаю платить непосредственно поставщикам услуг.

Profile picture for user serg1
150
serg1

to narumbol (Севастополь) На электронные письма ЕИРЦ тупо не отвечает. ПОЧЕМУ ЭТА СТЕНА МОЛЧИТ!!!!!!!!!!!! Это стена, существующая на наши заработанные деньги, не считает нужным отвечать на вопросы, отправленные им лично. Впечатление, что живу в психиатрической лечебнице

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Может знает кто-нибудь?
Дрёмов,лично, принимает? Запишусь на приём и пусть он мне сам объяснит происхождение мифических платёжек.Объяснит?Докажет? Тогда заплачу...

Profile picture for user Nora
529
Nora

Нашла на просторах инета заявление к руководителю ГУП от собственника помещения-заявление .Довожу до вашего сведения, что с настоящего момента я планирую производить оплату ЖКуслуг в отношении принадлежащего мне вышеуказанного помещения не по единому платежному документу, а по отдельной квт напрямую на счет УК(сделала ссылку на ст153 и 155 ЖК РФ). В связи с вышеизложенным,прошу:предоставить мне реквизиты счета УК для осуществления оплаты ЖКуслуг,в случае изменения реквизитов,информировать меня о новых реквизитах. дата подпись ...и в ГУП

Profile picture for user КОРМЧИЙ
18
КОРМЧИЙ

Директор-посредник Иван Дремов пообещал прислушаться ко всем пожеланиям и критике со стороны горожан.
Лукавит посредник и ему не стыдно!
Я написал в ЕИРЦ 6 (шесть) писем по, так так называемой, "обратной связи с ЕИРЦ".
Ни на одно письмо до сих пор нет ответа.
После этого Иван Дремов просит верить ему и его подопечным !
Нет им веры и не будет! Нет веры посредникам!
Долой посредников! Долой ЕИРЦ!
Платил и буду в дальнейшем платить только поставщикам услуг, аккуратно храня все платежные документы!

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Paul_S (Севастополь) Преспокойно продолжаю платить непосредственно поставщикам услуг.
Ну вот.А у меня затык. Не могу оплатить лифт и вывоз мусора. ЕИРЦ стоимость этих услуг не озвучивает отдельно.

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Если хотите услышать----УСЛЫШТЕ---уходите с арены!!! Платить не будем.

Profile picture for user Остряки
6874
Остряки

to strelec (Севастополь) to narumbol (Севастополь) На электронные письма ЕИРЦ тупо не отвечает.

Мне ответили. У меня были на одну квартиру два лицевых счета. Один аннулировали, сообщили и извинились за неудобства.

Profile picture for user ost
827
ost

Пусть просто, тупо закроются. О чём с ними говорить. Не нужны.

Profile picture for user Занудный
373
Занудный

Хочется услышать ответ г-на Дрёмова.
Он новеньких операторш наберет в свой ЕИРЦ или предоставит работу тем барышням, что работают в расчетных центрах ресурсопоставляющих организаций?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Как вы яхту назовете, столько бед и отгребешь.
Не ЕИРЦ, а Беда (образно, конечно).
https://www.youtube.com/watch?v=BCcwPAA2yik

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Nora (Севастополь) планирую производить оплату ЖКуслуг в отношении принадлежащего мне вышеуказанного помещения не по единому платежному документу

Подобное обращение дважды направлялось в ГУПС УК " Гагариский район-2" . Наконец то получен ответ, что перечисление оплаты на счет УК не представляется возможным.
Интересно, что ответят Вам?

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

Это была пресс-конференция или монолог Гамлета?
Где вопросы - и ответы на них - которые уже по 100500 раз задавали севастопольцы?
Почему ЕИРЦ не устраняет свои собственные ошибки самостоятельно?
Почему сверку нужно производить лично, а не отправить файл со своими данными по эл.почте?
Почему на сайте ЕИРЦ одна и та же информация в разных местах подается по=разному?

allusa (Севастополь):

"Подобное обращение дважды направлялось в ГУПС УК " Гагариский район-2" ..."

Зачем эти обращения? Платите по старым реквизитам.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Marina Rubanova Почему мои платежи должны идти через кого-то а не напрямую + я должна ещё и проценты платить за это ?????????????????????
Не должна. И никто не должен. Марина. Те конторы, которым ЕИРЦ потом перечисляет деньги - И ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ЭТИХ НАХЛЕБНИКОВ.

И по другому не будет в итоге.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Люди, да платите вы по старому, и пошлите ЕИРЦ вместе с их лобби-пациентом куда подальше. И всё. А на слова пациента о том, что "всё-равно все будут платить ЕИРЦ" - можно смело положить большой таёжный прибор.

Пошёл он.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Ужас !!! Газ, свет, тепло. электричество плачу по квитанциям и книжкам : всё чётко !!! Плачу через терминал в РНКБ. если вы платите в РНКБ ,а поставляющая контора водоканал их не видит,то не факт что ваши оплаченные деньги перечисляются на счета водоканала. однозначно кто то тут мутит!!, и скорее водоканал)))А я водоканалу вообще не плачу семь месяцев : у меня в квитанции ЕИРЦ (вода +квартплата). А по эти простыни я выкидываю ...

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

соломенная шляпка (Севастополь):

Директор ГУПС «ЕИРЦ» проводит прием населения каждый вторник с 15:00 до 17:00 по адресу Большая Морская, 41.

http://gupseirc.stack-it.ru/

Profile picture for user Nora
529
Nora

to allusa (Севастополь)
Я в конце марта платила в кассу УК,кассир объяснила ,что они составляют реестр на полученную оплату и передают его в ЕИРЦ и производят взаимозачет, причем и лицевые счета плательщиков те, которые присвоены ЕИРЦ.

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to Eugeny (Севастополь )

Благодарю за совет,схожу в Гуп(РЭП).

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to фея (севастополь)

Ну значит моя мама в"Севере" не у того "специалиста" спрашивала )) Она человек пожилой,буду на Северной,сама зайду ,уточню. Спасибо и Вам за информацию.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Готовы услышать, говорите?

Так вот: тогда услышьте меня, Иван Дрёмов!

Я должен оплачивать всё с комиссией 0 р. 00 коп. Для каждого оплачивающего человека - комиссия 0%

Решайте вопросы не за счёт горожан. Я вам разрешения на вымогательство не давал.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

А иначе:
to Честный и Злой (Севастополь)

Долой ЕИРЦ!

Иначе вы ничего не получите вообще.

Profile picture for user Черноморочка
245
Черноморочка

Готовы услышать, говорите? Так вот: тогда услышьте меня, Иван Дрёмов! Я должен оплачивать всё с комиссией 0 р. 00 коп. Для каждого оплачивающего человека - комиссия 0% Решайте вопросы не за счёт горожан. Я вам разрешения на вымогательство не давал.

Profile picture for user Черноморочка
245
Черноморочка

все халявщики , мародёры и упыри, собрались в Севастополе полакомиться......что то мы расслабились, давайте снова станем гвоздиками , а вдруг подавятся !!!?

Profile picture for user byaka
37
byaka

Да не пойду я платить в ЕИРЦ ,много чести .... И кто заставил сотрудничать поставщиков с этими хапугами ?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Безномерная (Севастополь) Зачем эти обращения? Платите по старым реквизитам

Нужен официальный ответ.
На сегодняшний день народ "давится" в Водоканал, а он же официальную справку-сверку о расчете с ним не дает.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Люди, да платите вы по старому, и пошлите ЕИРЦ вместе с их лобби-пациентом куда подальше. И всё. А на слова пациента о том, что всё-равно все будут платить ЕИРЦ - можно смело положить большой таёжный прибор. Пошёл он.Пусть они уберут из кассы по оплате, хамку по фамилии Стеценко,на которую уже неоднократно жаловались,или она как депутат неприкосновенна, или чья -то родственница,сколько может продолжаться ее хамское отношение к севастопольцам,может вернуть ее на родину?

Profile picture for user Высоцкий
61
Высоцкий

Нужно просто не платить в этот расчетный центр массово,вот тогда они забегают и вежливыми станут,лично я ни разу не платила через эту контору,все по книжкам плачу или через РНКБ.
Дело вовсе не в процентах,а отношении,да и губернатору насолить, что бы думал прежде ,чем принимать решения самолично за горожан.
По России многие города просто отказываются платить за капремонт,и не платят.чиновники молчат!!!

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to Nora (Севастополь) Нашла на просторах инета заявление к руководителю ГУП от собственника помещения-заявление .Довожу до вашего сведения, что с настоящего момента я планирую производить оплату ЖКуслуг в отношении принадлежащего мне вышеуказанного помещения не по единому платежному документу, а по отдельной квт напрямую на счет УК(сделала ссылку на ст153 и 155 ЖК РФ). В связи с вышеизложенным,прошу:предоставить мне реквизиты счета УК для осуществления оплаты ЖКуслуг,в случае изменения реквизитов,информировать меня о новых реквизитах. дата подпись ...и в ГУП
А зачем? У вас договор с ЕИРЦ или таки с ГУП? А если с ГУП, то, скажите пожалуйста, приходило ли вам заказное письмо от ГУП с извещением об изменении способа оплаты? НЕТ! А ,приходило от ЕИРЦ? Тоже нет, просто в газете сообщили? А кто такой ЕИРЦ, и вообще, какое он имеет отношение к вашему договору с ГУП? А если завтра я подам объявление в газету, чтобы все платили мне на карту, вы что, тоже начнете платить?
Платите как платили, единственное неудобство - в счетах ЕИРЦ ваши платежи, скорее всего, появятся на месяц позже...

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Нужно просто не платить в этот расчетный центр массово,вот тогда они забегают и вежливыми станут...Так большинство уже не платит. В городе огромные неплатежи, очереди безответные... Разве не видно по этой статье и комментариям. Вот пусть или закрываются полностью или организовывают более удобную и комфортную для населения (не для себя) форму оплаты коммунальных услуг.

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

allusa (Севастополь):

Народ занимается не тем, чем надо, потому что народу как всегда никто ничего толком не объясняет.
Остается загадкой, для чего журналисты ходят на пресс-конференции.
ЕИРЦ с новым руководством действительно что-то пытается делать.
Они наконец-то забрали все данные по переданным показаниям из Водоканала.
Они принимают к сверке составленную вами бумагу, где вы сами собираете все свои данные (переданные показания счетчиков) за весь период их работы - с августа 2015. У меня такая сверка заняла ровно 5 мин, и я заставила оператора ЕИРЦ подписать ине эту бумагу.

Что НЕ сделано.

1. Даже после сверки показаний они САМИ не исправляют СВОИ прошлые ошибки, возникшие еще в августе/сентябре/октябре 2015. Все эти ошибки числятся во входящем сальдо, и если вы произведете оплату через ЕИРЦ - деньги пойдут на покрытие НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО долга.
2. Невозможно отправить составленную вами сводную в ЕИРЦ по эл.почте и получить ответ, что они все проверили, все исправили и долгов и вопросов к вам нет. Нужно лично явиться, занять очередь и потом долго разбираться с оператором, сверяя показания и платежи за все время. Очередь в это время стоит и нервничает. Происходит это в 21 веке, и организует ТАК работу г-н Дремов.
Спросить у господина Дремова "почему так" некому.
3. Невозможно по эл.почте указать центру на их ошибку и получить исправление ошибки и подтверждающее письмо.
4. Сама программа начисления платежей за воду составлена неправильно и не учитывает требования постановления 354 о расчетном периоде - календарный месяц.
Отсюда все косяки с начислениями за воду, особенно за начальный период прошлого года.

Обратите внимание.
Почти все пишут о том, что они не платят через ЕИРЦ, требуют его закрытия.
Все это - абсолютно пустые и бесполезные эмоции.
Судя по всему, никто закрывать центр не собирается.
Сейчас задача в том, чтобы исправить ВСЕ ошибки ПО КАЖДОМУ жителю города.
Только после исправления ВСЕХ ошибок можно начинать платить через ЕИРЦ.
Господин Дремов и господа комментаторы типа "Максим Фролов" этого не понимают.
Видимо, с понималкой что-то не в порядке.

Profile picture for user prima
218
prima

ПлачУ по-прежнему - счетчики установлены на всё.

Только в УК не плачу - с исправленной суммой на почте не принимают, запретили им. Так что в УК у меня задолженность.

Может кто-то знает, через Интернет-банкинг РНКБ будет лучше оплачивать?

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

prima (Севастополь):

"через Интернет-банкинг РНКБ будет лучше оплачивать?"

Лучше.
Вы платите именно за то, за что хотите и столько, сколько считаете правильным.
Из расчетки ЕИРЦ нужно брать только начисления по упр.компании за последний месяц, т.к. там указываются снятия.
Эту сумму оплачиваете через РНКБ эл.банкинг на счет упр.компании, УКАЗЫВАЕТЕ СВОЙ СТАРЫЙ лицевой счет В РЭПе и сохраняете квитанцию.

Profile picture for user Татьяна Старчикова-Голубь
55
Татьяна Старчи…

ВСЕ ЛЮДИ ПРОТИВ ЕИРЦ! ПОЧЕМУ НАС НЕ СЛЫШАТ???????ВЕРНИТЕ ЖЕКИ!

Profile picture for user sapun
9100
sapun

to Татьяна Старчикова-Голубь ВСЕ ЛЮДИ ПРОТИВ ЕИРЦ! ПОЧЕМУ НАС НЕ СЛЫШАТ???????ВЕРНИТЕ ЖЕКИ!

????????????????????????????????????????????

Profile picture for user sapun
9100
sapun

to Marina Rubanova Почему мои платежи должны идти через кого-то а не напрямую + я должна ещё и проценты платить за это ?????????????????????

?????????????????????????????????????????

Profile picture for user всего один
2734
всего один

единая квитанция от ЕИРЦ - это очень удобно. не надо воспринимать любое новшество в штыки. всё будет хорошо!

Profile picture for user Crew
618
Crew

to всего один (Mосква)

Вот и плати по ней в своей москве. Сюда чего нос свой суёшь?

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV

to Максим Фролов Не знаю чего так все возмущаются. Мне нравится. Все четко и понятно. Зашел в личный кабинет - оставил показания. Одна квитанция. Заплатил и свободен. Еще бы газ и электричество сделали и цены бы не было. Самое главное не чередовать оплаты то туда то сюда а платить все время по одной квитанции. Если платить вовремя - то даже косяков с неучтенными оплатами не будет. Но и так ничего не потеряется а на следующий месяц перенесется. А тому кто возмущается про 3.5% включенных в тариф - предлагаю остыть т.к. от того что будешь платить в водоканал или гуп отдельно - тарифы врядли поменяют.

Такую чушь может написать только сотрудник ЕИРЦ
Этот товарищ постоянно здесь выступает с пламенными речами в защиту этой конторки.
Я плачу отдельно поставщикам услуг и буду так платить, потому что просто так отдавать кому- то деньги за составление неких бумажек я не собираюсь.
Вот если бы все люди бойкотировали это учреждение, и не платили бы через них, тогда возможно они и закрылись бы скорее! Но люди как овцы идут на заклание...

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) ... Те конторы, которым ЕИРЦ потом перечисляет деньги - И ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ЭТИХ НАХЛЕБНИКОВ. ....
Алексей, а их то за что?

to Tolia
..---УСЛЫШТЕ---уходите с арены!!! Платить не будем.
За 3,5% с воздуха???? Уйти самим??? Не дождетесь!!
Пока в городе есть мужественно переносящие все "тяготы и лишения",..
где Вы видели, что бы на черноземе сорняки не росли?

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Crew (Севастополь) Вот и плати по ней в своей москве. Сюда чего нос свой суёшь? я и в своей Москве, и в своём Севастополе плачу. не нервничайте. согласен с Максимом Фроловым. единая квитанция очень удобна. в личном кабинете ГУПС "ЕИРЦ" всё наглядно. все мои оплаты учтены.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Skif017 (Родная гавань) ЕИРЦ - откуда ноги растут или чьи уши торчат? (скриншоты, документы)Ссылка ЕИРЦ откуда растут ноги..... наведите курсор на свою ссылку. написано, что это укрофейк.

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

всего один (Mосква):

Единая квитанция очень удобна при двух условиях:
1. В ней все правильно
2. Если в ней что-то неправильно, то за это неправильное можно не платить до окончания разбора полетов

Те, кто этого не понимают - или делают вид, что не понимают - явно принадлежат к нижней части пирамиды Лебедева.
Или к мафии ЖКХ.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Безномерная (Севастополь)

через некоторое время квитанции станут объективными. а пока возможны недочёты. согласен с объяснениями Дремова.

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

всего один (Mосква):

"Некоторое время" длится уже с августа 2015.
Ничего себе "недочеты"!
За такие "недочеты" существует, между прочим" вполне реальная ответственность.
А "недочеты" правильнее было бы называть мошенничеством.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to всего один (Mосква)

Каким образом большинство севастопольцев вдруг с легкой руки рукожопых дятлов стали должниками по воде?

ЗЫ. с последующим стоянием в очередях в Водоканал и заверением от этой конторы, что долгов нет и "платите, как платили.По книжке"...

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to всего один (Mосква)

Позвольте усомниться в Ваших умственных способностях или порядочности.

Profile picture for user visit
4106
visit

Но когда увидел там ещё и отопление,

Там не только отопление, туда ещё и паспортные столы в подчинение передали.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Увы, многим, которые здесь комментируют ситуацию с ЕИРЦ, просто невдамёк, что: - они (комментаторы) и есть власть, т.е. они могут навязывать свою волю и руководству ЕИРЦ и тем кто придумал ЕИРЦ.
Дело за малым - волей, а вот её пока не наблюдается.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to byrgik (Севастополь)

Этот крендель и писал шняжное приложение для ЕРЦа. Он прокололся!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

"фрилансером"!
Так бы сразу и сказал! А мы-то понять никак не можем!

Profile picture for user Занудный
373
Занудный

to visit (liinahamari)

Получается, что за справкой о составе семьи тоже к ним?
Мрак!

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru):

Если одному вам "вдамек", то сделайте нам всем большое одолжение: навяжите свою волю "руководству ЕИРЦ и тем, кто придумал ЕИРЦ"
И сообщите нам о своей победе.
А мы все за вас порадуемся.
Покажите свою волю и вдамек на практике.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to narumbol (Севастополь)

А ума заплатить через тырнет тем, кто оказывает услугу не хватает!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Безномерная (Севастополь) Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru): Если одному вам вдамек , то сделайте нам всем большое одолжение: навяжите свою волю руководству ЕИРЦ и тем, кто придумал ЕИРЦ И сообщите нам о своей победе. А мы все за вас порадуемся. Покажите свою волю и вдамек на практике.
А зачем? Я с ЕИРЦ не имею дела, а вот УК, по воле жильцов дома где я живу, и порядок в подвале навёл и более 100 метров труб поменял ну и так по мелочам кое-что сделал.

Profile picture for user denav
9
denav

На сайте водоканала Севас.водоканал-http://www.sevvodokanal.org.ru/ уже посылают-
Напоминаем сайт доступен только для абонентов частного сектора.
на Севгаз-http://www.sevgas.ru/ невозможно попасть персональную страницу
Тупо перекинули на ЕИРЦ, вывод это сговор.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Недоверчивый (Севастополь)

Нет времени на всякую фигню!

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru):

"Я с ЕИРЦ не имею дела, а вот УК, по воле жильцов дома.."

Вы забыли написать, за чей счет жильцы вашего дома проявляли свою волю.

И доп. инфо к размышлению:

ОНФ сделал регионального оператора капремонта доступным для крымчан
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20160301/1103517485.html

ОНФ: симферопольцы оказались должны МУПам за несуществующие услуги
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20160401/1104097915.html

Profile picture for user visit
4106
visit

to visit (liinahamari) Получается, что за справкой о составе семьи тоже к ним? Мрак!

Да, именно так. Недавно брал справку для ФМС в паспортном столе и был неприятно удивлен. Все наши персональные данные под колпаком у ЕИРЦ.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Безномерная (Севастополь) Вы забыли написать, за чей счет жильцы вашего дома проявляли свою волю
Только за счёт платежей в УК.

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru):

У вас, видимо, какая-то очень специальная УК.

Обычные государственные УК замену труб относят к капитальному ремонту, а тарифы, установленные правительством города, считают "социальными", обязывающими их производить исключительно минимально необходимые работы.
В частности, на текущей трубе они могут поставить хомут, в крайнем случае - заварить свищ после длительных переговоров.

С включением в "общую площадь" лоджий и балконов нет вопросов?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Безномерная (Севастополь) У вас, видимо, какая-то очень специальная УК.
Нет самая обыкновенная.
А что они должны делать за наши деньги есть перечень, но даже чтобы прочитать его нужна воля.
Кстати, Вы знаете сколько Ваш дом ежемесячно платит Вашей УК?

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru):

Проявите волю еще разочек и прочитайте:

http://gups-gagarino2.wc.lt/informacija_uslugi.html

Если не затруднит, укажите безвольным, где написано про замену труб.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Безномерная (Севастополь)

Повторюсь:
Сколько Ваш дом платит ежемесячно УК?

Profile picture for user visit
4106
visit

укажите , где написано про замену труб.

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003 (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170). Их никто не отменял. Всё остальное от лукавого.

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

visit (liinahamari):

Спасибо. Вы, как всегда, даетет очень нужную информацию.

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru):

Встречный вопрос: а откуда я могу это узнать?
А вы знаете, сколько получает директор вашей УК? Гл.инженер? Гл.бухгалтер?
Кто им установил такие зарплаты?
Кто и из каких соображений устанавливает тарифы?

Знание только и исключительно того, сколько дом отдает денег УК, - это только часть знания.
Но даже эту часть вам никто не спешит сообщить.
Некоторые УК уже отчитались за прошлый год. Где их отчеты?

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Безномерная (Севастополь)



Увы Целительный Анчар слишком много болтал и пошёл париться





А Вам я советую, проявите сообразительность и смекалку, и узнайте общую площадь вашего дама, а затем умножтее на тариф - это и будет та сумма которую ежемесячно ваш дом платит УК.

Profile picture for user visit
4106
visit

Где их отчеты?

В ФНС (2 НДФЛ, Бухбаланс, 6НДФЛ(на подходе)и т.д.) , Росстате(Севастопольстат по форме 22-ЖКХ(Сводная), 26 - ЖКХ, бухбаланс и т.д.) ПФР, ФСС.
Бухбаланс в обязательном порядке должен быть размещён на ресурсе "Реформа ЖКХ", а не позднее 1 июля 2016 в ГИС ЖКХ).
Думаю, что непосредственно перед жителями они не отчитаются, хотя им законодательноустановлен срок - второй квартал.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

Как получить отчёт от УК знает Целительный Анчар, он про это расскажет когда вернётся из бани.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to narumbol (Севастополь)

Так пусть наймёт за штуку можердомшу и она ему всё платить будет. А ещё за штуку и удовольствие доставит!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

повторю для всех обиженных и обманутых: всё будет хорошо! сообщайте вовремя показания водомеров и вся инфа в ваших квитанциях будет актуальной. не надо обвинять и подозревать сотрудников новой для вас организации в обмане и подлоге. заведите на сайте ГУПС "ЕИРЦ" личный кабинет. там удобно отслеживать оплаты и затраты. можно подумать, что в горгазе, на водоканале и в теплосети никогда не ошибались.. летом заходил в горгаз на ул. Токарева для переоформления договора. там толпа народу, тёмные коридоры, сломанные стулья и скандалы.. и в теплосети на Коломийца, и в севэнерго на Остряках.. - всюду есть очереди и скандальные личности.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

ЕИРЦ не хочет слышать, потому как просьба одна - закрыться.

Profile picture for user peka
1510
peka

Ни одной копейки не перечислил посредникам ЕИРЦ, лишних дармоедов-спиногрызов кормить не буду, имею на то полное право!!!

Profile picture for user alex-seva
60
alex-seva

всего один(Москва) ...сообщайте вовремя показания водомеров и вся инфа в ваших квитанциях будет актуальной,не надо обвинять и подозревать сотрудников новой для вас организации в обмане и подлоге.....заведите на сайте ГУПС ЕИРЦ личный кабинет. там удобно отслеживать оплаты и затраты....


1) показания сообщаем...2)ЛК завели...и что? Через ЛК и эл.почту этой конторы несколько раз посылали отсканированные доки о наличии в квартире водомера на х.в. и его поверку , ЕИРЦа-и не видит,и не слышит,и продолжает присылать квитанции без графы показаний водомера...и как не обвинять...и не подозревать?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to всего один (Mосква) единая квитанция от ЕИРЦ - это очень удобно. не надо воспринимать любое новшество в штыки. всё будет хорошо! Давайте так: кому удобно, пусть платит и за его счёт посредник пусть отлаживает свои "услуги". А мне не надо такого удобства. Ферштеён?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to всего один (Mосква) повторю для всех обиженных и обманутых: всё будет хорошо! Когда так пишут, становится ясно, что автор - сотрудник ЕИРЦ. У вас может и будет всё хорошо. Но пожалуйста, не за мой счёт.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to alex-seva (Севастополь)

какое-то время будет неразбериха. как в любом новом деле. инфу о новом водомере можно оставить в привычном для нас РЭПе. они теперь тоже являются подразделением ГУПС "ЕИРЦ". принимают заявку и выдают, если надо, справку для контроля оказанной услуги. по крайней мере мне выдали в РЭП 10 на ул. Рабочая 4 и внесли исправление.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Олег Березенко

я не сотрудник ЕИРЦ. я лишь пользуюсь их услугами. многие года в Москве, а теперь и в Севастополе. не выдумывайте небылиц. ну или выдумывайте.. если вам так легче.

Profile picture for user Юрий Дроздов
129
Юрий Дроздов

эти комментарии по сути работы ЕИРЦ могут служить основанием для обращение в прокуратуру и возможно в антимонопольную службу.
Система не прозрачная и явно коррупционная.
Водоканал явно в теме".
Раньше всю информацию можно было получить с сайта Водоканала и скачать счет на оплату, передать данные счетчика. Сейчас здесь размещены только частный сектор.
В счете ЕИРЦ никаких данных по водоканалу, зачислении средств на счет водоканала отсутствуют. Куда поступает платеж неизвестно.
Вывод платить в эту шаражку нельзя !!!

Profile picture for user alex-seva
60
alex-seva

всего один(Москва)
какое-то время будет неразбериха. как в любом новом деле. инфу о новом водомере можно оставить в привычном для нас РЭПе. они теперь тоже являются подразделением ГУПС ЕИРЦ . принимают заявку и выдают, если надо, справку для контроля оказанной услуги. по крайней мере мне выдали в РЭП 10 на ул. Рабочая 4 и внесли исправление.

Кто же против,только что-то какое-то время неразберихи подзатянулось,и уже сильно напрягает...
Рад за вас,что у вас пустой РЭП...а в нашем РЭП-23 в Камышовой,те же огромные очереди,что и в офисе ЕИРЦ,утрясти проблему-пол дня простоять,увы...

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

visit (liinahamari):

"В ФНС (2 НДФЛ, Бухбаланс, 6НДФЛ(на подходе)и т.д.) , Росстате(Севастопольстат по форме 22-ЖКХ(Сводная), 26 - ЖКХ, бухбаланс и т.д.) ПФР, ФСС.
Бухбаланс в обязательном порядке должен быть размещён на ресурсе "Реформа ЖКХ", а не позднее 1 июля 2016 в ГИС ЖКХ).
Думаю, что непосредственно перед жителями они не отчитаются, хотя им законодательноустановлен срок - второй квартал"
=================
А Вы могли бы дать конкретные ссылки на конкретные отчеты? Для меня все эти ФНС, НДФЛ итд - чистая абракадабра.
Была бы очень признательна. Думаю, не я одна.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

всего один(Москва) какое-то время будет неразбериха. как в любом новом деле. инфу о новом водомере можно оставить в привычном для нас РЭПе. они теперь тоже являются подразделением ГУПС ЕИРЦ . принимают заявку и выдают, если надо, справку для контроля оказанной услуги. по крайней мере мне выдали в РЭП 10 на ул. Рабочая 4 и внесли исправление.Кто же против,только что-то какое-то время неразберихи подзатянулось,и уже сильно напрягает...Рад за вас,что у вас пустой РЭП...а в нашем РЭП-23 в Камышовой,те же огромные очереди,что и в офисе ЕИРЦ,утрясти проблему-пол дня простоять,увы...Не хочу ждать какое-то время !!! Развязку на "5 км " четвертый год ждем !!! Ничего не движется !!! И здесь всё будет так !!!

Profile picture for user Севастополь-крым
30
Севастополь-крым

В центре в "сталлинках" одну треть домов занимают офисы, стоматологии, магазины и пр. арендаторы, устанавливающие для отопления своих помещений газовые котлы или кондиционеры. Поэтому тепловые счетчики ставят только на дом в целом, и жильцы оставшихся квартир вынуждены платить баснословные суммы за отопление. Последние месяцы "Севтеплоэнерго" прекратило присылать счета за оказываемые услуги персонально квартиросъемщикам, а включает их в счета ЕИРЦ. Рассчитать стоимость услуги самостоятельно невозможно - нет счетчика, не платить - увязнешь в долговой яме. Какой выход? Платить ЕИРЦ, но в указываемых цифрах не специалисту разобраться очень сложно. То же самое и с "Водоканалом", счетчик то есть, но передать показания тоже проблематично: сообщаешь в "тоновом режиме", приняли их или нет - не поймешь, а в счетах ЕИРЦ это тоже никак не отражается. Короче, все для людей!!! В принципе, идея-то хорошая - и очереди в банках должны сократиться, и сборы оплачиваться только по одной квитанции (а не как на почте - по 8 рублей за каждую). Но как всегда все сделано в спешке, не продумано, на "авось". Обязанность нас, потребителей услуг, - своевременно их оплатить, все остальное - это Ваша непосредственная работа и Ваши проблемы, уважаемые сотрудники ЕИРЦ, Севтеплоэнерго и пр. и пр.

Profile picture for user visit
4106
visit

to Безномерная (Севастополь) дать конкретные ссылки на конкретные отчеты?

Для примера Ссылка входите в "Основные финансовые показатели", затем кликните на "отчетность за 2015 г." и вам откроется форма отчета годового бухгалтерского баланса

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Безномерная (Севастополь)

Как получить конкретный отчёт по конкретному дому, т.е. узнать сколько денег поступило от дома в УК и на, что и как эти деньги были потрачены знает Целительный Анчар и скоро он об этом расскажет и даже покажет (если получится).

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Максим Фролов Не знаю чего так все возмущаются. Мне нравится.
А мне НЕ НРАВИТСЯ!

Кроме удобно-неудобно (а мне НЕ УДОБНО), существует законно-незаконно. Изучив документы, пришла к выводу - заставлять нас платить в ЕИРЦ - НЕ ЗАКОННО. От этого и надо плясать. Если всего один(Москва) получает удовольствие от нетрадиционных половых отношений от уплаты посредникам-обманщикам, то это личное дело каждого. Пока ЕИРЦ не заключит со мной договора, УДОБНОГО МНЕ, может идти полем-лесом.
Как надоело уже вместо того, чтобы радоваться жизни, непрерывно изучать постановления-законы.

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

visit (liinahamari):
Спасибо, нашла.

ДеньЮрьев (Севастополь):

Пока Ц.Анчар будет исцеляться - попробую получить номера.
С ЕИРЦ большая часть проблем возникла из-за их ошибок, отсутствия или крайней скудости необходимой информации и отсутствия эл.канала обмена информацией ЕИРЦ - житель.
Где наши многочисленные и высоко котирующиеся айтишники ? Помогли бы бедным единоцентристам.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Заплати ЕИРЦ по счету и не спи спокойно.

Profile picture for user docere
2068
docere

"«Наша задача сегодня в первую очередь добиться доверия населения. Мы не «Городские кассы», мы не какая-то структура по сбору денег. Мы, по сути, организация, которая формирует единый документ и предоставляет его населению. Многих пугает то, что там указаны счета расчетного центра: мы не посредники в этой ситуации. Сегодня мы вплотную работаем с банками Севастополя в части принятия решений, каким же образом нам исключить наш расчетный счёт из квитанции, - рассказал Дремов. – Мы не организация, которая собирает деньги и передает, мы организация, которая выставляет счёт и организует по нему сборы», - объяснил он."
Зачем вы тогда нужны, в городе и так жулья полно.

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Если организация по сбору платежей-то аппетит то не мешало бы по уменьшить!!!!С такими процентами далеко не поедещь!!!!!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Сибирь (Севастополь)

ого, куда вас занесло! "У кого что болит, тот о том и говорит." помочь вам в вашей боли не смогу.. но не переживайте о проблемах своей ориентации так горячо. теперь за эту психическую патологию, увы, не наказывают. если, конечно, означенная выше "любовь" происходит по обоюдному согласию и в отношения не вовлечены несовершеннолетние или невменяемые.
а по теме добавлю: единая квитанция от ЕИРЦ - апробированная в РОССИИ практика. заполнять квитанции на каждую услугу - вот это действительно издевательство над здравым смыслом. давайте привыкать к удобному новому сервису. под удобство каждого капризного и подозрительного плательщика никто не станет подстраиваться.

Profile picture for user КОРМЧИЙ
18
КОРМЧИЙ

Новый директор ЕИРЦ Иван Дрёмов - это бывший заместитель директора предприятия «Водоканал» и уже два месяца руководит ЕИРЦ.
Этот бывший заместитель директора предприятия «Водоканал» за два месяца не позаботился об обеспечении ЕИРЦ имеемыми у предприятия «Водоканал» действующими данными о датах поверки водомеров холодной воды.
В Счетах-Извещениях ЕИРЦ указывались вымышленные даты поверки водомеров холодной воды. По этому вопросу я написал в ЕИРЦ 2 (два) письма по, так так называемой, "обратной связи с ЕИРЦ".
Ни на одно письмо до сих пор нет ответа, а в нововых Счетах-Извещениях ЕИРЦ за март месяц 2016г. по-прежнему указаны вымышленные ЕИРЦ даты поверки водомеров холодной воды.
После этого Иван Дремов - бывший заместитель директора предприятия «Водоканал» просит верить ему и его подопечным!
Долой посредников! Долой ЕИРЦ!

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to всего один (Mосква) to Олег Березенко я не сотрудник ЕИРЦ. я лишь пользуюсь их услугами. многие года в Москве, а теперь и в Севастополе. не выдумывайте небылиц. ну или выдумывайте.. если вам так легче.
Ну, раз уж вы такой многоопытный, просветите нас, темных севастопольцев.
Внимание ,первый вопрос: Как быть, если я хочу заплатить за одну из услуг вперед. Повторяю - за одну! Каким образом мне донести мое законное волеизъявление до ЕИРЦ?
Второй вопрос - по одной из услуг у меня долг. Я считаю его незаконным и собираюсь судиться с поставщиком. Но ЕИРц-то будет разносить! И в какой пропорции, если скажем месячный суммарный платеж у меня две тысячи, а фиктивный долг по одной из услуг - 5? Каким образом будут разнесены по поставщикам мои 2000?

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Eugeny (Севастополь )

вы мне льстите, называя многоопытным.. но и себя не принижайте. не задумывался над такой проблемой. (хотя сам оплачиваю авансом.) если же некий поставщик у вас в долгу, то именно его начисления можно оспорить.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Хочу обратить внимание земляков на возможные проблемы с оплатой платежей в ЕРЦ на ул. Б. Морская 41 очень похоже на повторение опыта "Городских касс" 23.03.2016 произвел оплату 200 руб через установленный в ЕРЦ терминал Байкалбанка. Деньги на счет МТС не поступили. Телефон поддержки указанный в чеке в Севастополе не существует, по адресу , указанному в чеке отделения банка нет (путем долгих изысканий узнал, что поддержка находится "совсем рядом" - в Улан -Удэ). Два раза обращался по телефону поддержки, указанному на сайте Байкалбанка (8800....), был в приемной начальника ЕРЦ (БМ41) - пытался узнать к кому обращаться, с кем заключался договор на установку3 терминала. Посетил офис банка на Ленина 33, где почему-то не удивились самой жалобе, а удивились, что жалоба не по коммуналке, а по оплате телефона. Везде слышал только обещание разобраться (кроме отделения Байкалбанка на Ленина), но без указания каких-то сроков. 31.03 написал заявление в Ленинском РОВД, Деньги поступили на телефон 01 апреля. Ладно телефон можно проверить быстро, но передо мной пожилые люди оплачивали с помощью охранника ЕРЦ комуналку по 1500 -2000 рублей. Как бы не получилось так, что о своем долге за март месяц они узнают из платежек, пришедших в апреле и у всех ли есть силы и желание пройти моим путем?

Profile picture for user Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

to всего один (Mосква)

А давайте без давайте и по закону? Если люди не будут лениться и будут оплачивать услуги по книжкам каждому поставщику отдельно, ваша шарашкина контора сама по себе и сдохнет, тк нечем кормиться будет.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Rivalryzerg (Севастополь)

вот о чём мы спорим? очевидно же, что есть люди, которым скучно жить без бесконечных очередей и скандалов. без подозрений и обвинений жизнь кажется им тусклой и унылой. даже если бы ЕИРЦ не допустила ошибок (которые являются временными, устранимыми и все оплаты в конечном итоге будут учтены), то обязательно найдётся очередной виновник для слива негатива. куда деть склочность и желание "качать права"..

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

готово услышать, но считать продолжит как умеет...

Profile picture for user Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

to всего один (Mосква)

Очередей и скандалов и так не было, пока ваша шарамыгина контора не появилась. Граждане спокойно платили напрямую (кто через интернет, кто в отделениях почты), спокойно подавали показания через личные кабинеты. А потом появилась эту чушь и начались проблемы.
Если бы ЕИРЦ адекватно работали, корректно передавали и обрабатывали все данные в срок и без ошибок, не брали бы конский навязанный процент за непонятно что - слова бы никто не сказал, наверно даже похвалили бы. А пока бардак не наведут - реакция граждан вполне понятна.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

И в продолжении, кто может защитить простых граждан от таких аппетитов государства, а ЕИРЦ это государственная унитарное предприятие?
Вроде депутаты представляют и защищают интересы своих избирателей и где они наши защитнички?
Где ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЁРКА СМЕЛЫХ?
Я понимаю у многих в голове промелькнёт рифма, но мы же культурные люди.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to ДеньЮрьев (Севастополь) И в продолжении, кто может защитить простых граждан от таких аппетитов государства, а ЕИРЦ это государственная унитарное предприятие? Вроде депутаты представляют и защищают интересы своизх избирателей и где они наши защитнички? Где ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЁРКА СМЕЛЫХ? Я понимаю у многих в голове промелькнёт рифма, но мы же культурные люди.
А где меняйловские "шестёрки" во главе с застуженным юристом?
Или оне не депутаты?

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to sosedka (Севастополь) А где меняйловские "шестёрки" во главе с застуженным юристом?
Или оне не депутаты?

Я их не выбирал, я выбирал Горелова.
А с "шестёрок" пусть спрашивают те, кто их выбирал.

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

ДеньЮрьев (Севастополь):

А вы помните, кто проводил реформу ЖКХ в Севастополе и создавал ЕИРЦ?
Так что именно у Горелова и нужно спрашивать. Он в теме.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Безномерная (Севастополь)

Так я и спрашиваю:
Где ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЁРКА СМЕЛЫХ?

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Через сколько дней/месяцев закроется сее ЕИРЦ? Не платила и не собираюсь платить очередному лохотрону в городских масштабах!

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

Поначиталась коментов-страшно стало. Прошлым летом авансом оплатила всю коммуналку. Представляю какая сейчас там каша. Через неделю приеду в отпуск в Севастополь, похоже, проведу его в разборках и очередях. У нас тоже трудно переходили к оплате через ЕИРЦ. Пока все всё сверили, толкались в очередях с бесконечными сверками. И да, ЕИРЦ это вместе бухгалтерия и паспортный стол. Сейчас у нас новый этап МФЦ-многофункциональный центр. Там сидит и ФМС и запись в садик/школу/к врачу, оплата налогов, штрафов еще куча всего. Хочешь через инет, хочешь по телефону, хочешь бумажку. Куча операторов, время ожидания до 10мин. если больше положен бесплатный кофе. Удобно.В вашем случае смущает то, что за свои услуги ЕИРЦ берет с населения процент. Это не правильно. Договор они заключали с поставщиками услуг, следовательно они и должны оплачивать работу ЕИРЦ, за счет сокращения бухгалтеров/паспартистов по работе с населением.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

У нас тоже трудно переходили к оплате через ЕИРЦ.......В вашем случае смущает то, что за свои услуги ЕИРЦ берет с населения процент. Это не правильно. Договор они заключали с поставщиками услуг, следовательно они и должны оплачивать работу ЕИРЦ, за счет сокращения бухгалтеров/паспартистов по работе с населением.
Очень интересно т.е. у Вас услуги ЕИРЦ для населения бесплатные?

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to ДеньЮрьев (Севастополь)

Во всяком случае в платежке такой строки нет.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to ЗЮГ (Москва)


А можно уточнить, если Вам не сложно?
Например позвонить Вам в Ваш московский ЕИРЦ

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Rivalryzerg (Севастополь)

эта контора такая же моя, как и ваша. дайте им время. всё будет хорошо. но если хочется считать себя обманутыми и обделёнными - не вопрос. имеете право.

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to ДеньЮрьев (Севастополь)

У нас нет ЕИРЦ, у нас МФЦ-то же самое, но с расширенным спектром услуг. Звонить смысла нет-на телефонах сидят операторы, на такие вопросы они не уполномочены отвечать. Скорее всего оплата услуг МФЦ закамуфлировано входит в какой-нибудь тариф(я так думаю), но ведь и в тариф прямого поставщика услуг входит оплата труда тех же бухгалтеров. Получается сейчас с вас берут деньги дважды за одно и тоже, т. е в тарифе поставщика и по платежке ЕИРЦ. Но утверждать не берусь, надо владеть инфой в полном объеме.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to ЗЮГ (Москва) надо владеть инфой в полном объеме.
Безусловно надо информацией владеть, но такую информацию у нас могут получить депутаты, но им не до нас у них цыганочка семёрочка с выходом

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to ДеньЮрьев (Севастополь)

Вы можете по эл. почте задать свой вопрос в мос.центр. Там не надо указывать место проживания. Достаточно эл. адреса. Отвечают быстро. Это ссылка
http://md.mos.ru/reception/Y/1ed4cc006f13a6d7f99a2229dd73bb54/

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

ДеньЮрьев (Севастополь) to ЗЮГ (Москва) А можно уточнить, если Вам не сложно? Например позвонить Вам в Ваш московский ЕИРЦ
Портал госуслуг
Москвы. На нем можно и за квартиру , ЖКУ заплатить , штраф в ГИБДД , и много еще чего. Даже в ЗАГС заявление подать.
Есть там " связаться с нами " - их телефон
+7 (495) 539-55-55
пн-вс, круглосуточно Ссылка Можете и писменно вопрос задать.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

Я конечно могу позвонить и конечно сделаю это, но всё-таки этим должны заниматься депутаты, они прежде всего должны отстаивать наши интересы. Писание законов это только одна сторона депутатской деятельности (и прямо скажем не очень эффективная).

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

ДеньЮрьев (Севастополь) Я конечно могу позвонить и конечно сделаю это, но всё-таки этим должны заниматься депутаты, они прежде всего должны отстаивать наши интересы. Писание законов это только одна сторона депутатской деятельности (и прямо скажем не очень эффективная).

Это не наши депутаты придумали.
Это Закон РФ " О защите прав потребителей " , гл.1 , 16.1. и Роспотребнадзор ? ( так вроде называется организация ) конкретные штрафы накладывает на поставщика товаров - услуг ( но не всех - от балансовой стоимости и прибыли зависит ), если они , кроме расчета наличными не обеспечивают возможность расчета " национальными платежными инструментами ", которые являются частью национальной платежной системы. Там и центробанк еще " рулит. " В общем , не все так просто.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Сканер (Севастополь) не все так просто.

Для этого мы и выбираем депутатов, чтобы они просто и доходчиво рассказывали нам о сложном.
Почему мы один на один с государственной махиной?
Где депутаты?

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

ДеньЮрьев (Севастополь) to Сканер (Севастополь) не все так просто. Для этого мы и выбираем депутатов, чтобы они нам просто и доходчиво рассказывали нам о сложном
В том и дело , что мало кто может толком объяснить , что и откуда. Даже начальник ЕИРЦ далек от объяснений. Ведь ЕИРЦ создавался еще в декабре 2014 , и он " забил " 23 вида деятельности. Ссылка

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

"директор Иван Дремов пообещал прислушаться"

Это феерично!!! В следующий раз, он пообещает приглядеться, а уж потом, что совсем невероятно, пообещает прочитать... Фразу "пообещает отреагировать" можно не рассматривать, это фантастика...
Слова - "выполнить", "решить" и "отчитаться" - в лексиконе чиновников отсутствуют, за ненадобностью...

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Сканер (Севастополь) ДеньЮрьев (Севастополь) to Сканер (Севастополь) не все так просто. Для этого мы и выбираем депутатов, чтобы они нам просто и доходчиво рассказывали нам о сложномВ том и дело , что мало кто может толком объяснить , что и откуда. Даже начальник ЕИРЦ далек от объяснений. Ведь ЕИРЦ создавался еще в декабре 2014 , и он забил 23 вида деятельности. Ссылка
Если депутаты не могут разобраться значит это не те депутаты которые нам нужны.
Нам такие депутаты не нужны
Неужели мы депутатов выбирали не из той малости которая и может хоть что-то нам объяснить?
Может таких толковых где-нибудь поискать в Гарварде, Кембридже или ещё где?

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

ДеньЮрьев (Севастополь)


"Если депутаты не могут разобраться значит это не те депутаты которые нам нужны.
Нам такие депутаты не нужны"

В каком то документе видел "обязанность исполнителя о донесении информации " до населения. Некогда искать , да и не хочется. Образец - Дремов уже " донес ".

Обязанность есть , наказания за неисполнение - не нашел.Видимо , нет.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Сканер (Севастополь) Дремов уже " донес ". Да уж донёс

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

И что интересно мы депутатам отдали свои голоса, но голосов депутатов не слышим.
Депутаты - АУ.

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

ДеньЮрьев (Севастополь) И что интересно мы депутатам отдали свои голоса, но голосов депутатов не слышим. Депутаты - АУ.
Причем здесь депутаты? Депутаты насчет ГУПов уже высказывали правительству города.
ГУПы создает правительство города . Подбирает кадры , помещения и прочее.
Как правительство отчитывается перед депутатами - мы видим. Что уж тут о населении говорить.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to ДеньЮрьев (Севастополь)

А депутаты при чем здесь?
Исполнительная власть испоганила разумную идею. Им нужно быстренько отчитаться, что такое в Севастополе (ЕИРЦ) рабртает. А как работает -это уже никого не волнует.
Да, одна квитанция хорошо, никто не спорит. Но чтобы на нее перейти нужно этот переход правильно организовать. Но не будучи в принципе подготовленными к взаимодействию с поставщиками и потребителями , добавляют одну услугу за другой..
И не разобравшись с возникшими проблемами, подключают остальные услуги, вызывая гнев и возмущение своей не подготовленностью.
Программа сырая, специалисты на местах никакие.
Они даже не озаботились наличием многоканального телефона для приема показаний. Это как называть.?
Уже 2 года бодаются с населением и своими проблемами.
И говорят подождите еще.

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

allusa (Севастополь):

Хорошо, пусть депутаты не занимаются проблемами избирателей, пусть парапеты разглядывают и динозавриков разводят.
Но ведь есть же ОНФ. Есть или нет?
Посмотрите в своем блоге, чем занимается ОНФ в Крыму.
Общественная палата, опять же.
Она есть или ее нет?
Многомиллионный Общественный Совет при губернаторе, который уже решил 3 или 4 млн. проблем жителей Севастополя. Уже и решать-то почти ничего не осталось. Разве что ЕИРЦ?
Где все эти люди? Стоят в очереди на сверку показаний счетчиков?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Хватить уже писать бред про депутатов.
Их осталось всего семь в Заксобрании.
А у муниципалов нет никаких полномочий, кроме как громко топать и звонко хлопать, правительство им ничего не делегировало.
Это при Украину в горсовете было 75 депутатов, которые лично или через помощников вели приемы граждан. Да и в каждом районе было по 45-50 депутатов, которые тоже вели прием 2-4 раза в месяц. Тогда можно было вести разъяснительную работу, обратиться за помощью, решать хоть какой-нибудь вопрос.
Депутаты не в состоянии успеть отследить, где в очередной раз нагадит команда Пациента - в Ласпи, в больнице, в парке и прочая...
Без активной поддержки населения этой, даже "великолепной семёрке" не справиться.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

А депутаты при чем здесь?

Хорошо, пусть депутаты не занимаются проблемами избирателей

Хватить уже писать бред про депутатов.
Их осталось всего семь в Заксобрании.


Это всё всерьёз?
Чалый прав - детский сад.

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

Если говорить серьезно, то вопрос надо ставить так:
Кто может и должен инициировать процесс закрытия ЕИРЦ?
Эта организация создана незаконно, органом, не имеющим на это права.
В других фед.образованиях РФ этот процесс инициировали местные заксобрания. И вполне достигали результата.
А кто здесь детский сад - это не вопрос.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

- Где ты друг депутат? -
А в ответ тишина он вчера не вернулся из боя.
Нынче вырвалась словно из плена весна
по ошибке его окликнул:
- Мне бы помощи словом, - а в ответ тишина
он вчера не вернулись из боя
Наши мертвые нас не оставят в беде,
Наши павшие, как часовые.
Отражается небо в лесу, как в воде
И деревья стоят голубые.
всё теперь одному, только кажется мне
это я не вернулся из боя

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

ДеньЮрьев (Севастополь)
Да уж донёс


И здесь донёс:
ДеньЮрьев (Севастополь) to Nik Nik (Севастополь) Хочу Вас предостеречь, когда некто призывает Вас к активным действиям и пытается Вами руководить то вся ответственность за эти действия ляжет на Вас. А некто это никто и звать его никак да и находиться он далеко и в безопасности.
Ядовитый ник точно натуру передаёт.
ДЮ ник отражает установочные данные.

И это (о депутатах):
"Может таких толковых где-нибудь поискать в Гарварде, Кембридже или ещё где?"

Кто мешает искать?
Доносы писать легче и привычнее?

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Авангард (за Севастополь) "Может таких толковых где-нибудь поискать в Гарварде, Кембридже или ещё где?"
Кто мешает искать?

Обидно, что Хельсинки не в зоне поиска?
Сочувствую.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

Россияне смогут платить за коммунальные услуги, минуя управляющие компании. Соответствующий законопроект согласован в Минстрое. Договоры на электро-, газо-, тепло- и водоснабжение будут заключаться поставщиками непосредственно с собственниками помещений в многоквартирных домах. В то же время у жильцов сохранится возможность платить в управляющую организацию, но в случае, если она получит согласие от поставщика коммунальных ресурсов на прием платежей. Таким образом может сократиться задолженность за услуги ЖКХ. По данным разработчиков, сейчас на счетах поставщиков не достает 1 триллиона рублей. Эти деньги зачастую скапливаются у фирм-посредников, передает телеканал "Москва 24".

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

Рассмешили!
Уберите этих нахлебников ЕИРЦ из города вообще!
Бардака мало в городе, видать было, решили вообще все до абсурда довести. Народ и так до предела злой уже!

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

АУ!!!! ПРОКУРАТУРА!!!! ТЫ ГДЕ???? .УКА ПРЯЧЕШЬСЯ?????

Кто и на каком основании передал УРЦ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА??? БЕЗ ИХ НА ТО СОГЛАСИЕ???

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

Ну что господин Иван Дремов, к вашей шарашкиной конторе пора применять реальные действия... Письмо на сайт президента о вашей незаконной деятельности в г.Севастополе я уже написал, Роспотребнадзор и Антимонопольный комитет тоже, надеюсь вас немножко потаскают, а там глядишь и выгонят с позором с этого города и поверте все будут только рады...

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
444

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
684

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1292

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2342

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1506

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2105

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2279

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1216

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3023

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1366

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40685