Севастополь

Россия открыла памятник Пушкину на мысе Фиолент в Севастополе (ФОТО)

В минувшее воскресенье на территории воинской части Черноморского флота России, расположенной в районе мыса Фиолент в Севастополе, открыт культурно-исторический комплекс, посвящённый Александру Пушкину.

Основой комплекса стал отреставрированный памятник великому русскому поэту. В своё время этот памятник стоял на площади Пушкина в центре города-героя, но в 1983 году после переименования площади в площадь Суворова во время празднования 200-й годовщины Севастополя был убран в запасники, сообщили «Новому Региону» в пресс-службе ЧФ.

В тот же год по инициативе командования Черноморского флота памятник А.С. Пушкину был установлен на территории воинской части на Фиоленте не далеко от Георгиевского монастыря, где в 1820 году побывал поэт во время своей поездки по Южному берегу Крыма.

Реконструкция к очередной годовщине посещения Пушкиным Балаклавского Свято-Георгиевского монастыря, проведена силами администрации, общественного совета Зеленоградского Административного округа города Москвы и командования воинской части ЧФ РФ на общественные средства.

В торжествах приняли участие заместитель начальника штаба Черноморского флота контр-адмирал Виталий Михайлов, заместитель префекта Зеленоградского АО города Москвы Анатолий Хурумов, представители городских властей Севастополя, общественных организаций и духовенства, моряки-черноморцы и жители города-героя.

Право открыть памятник поэту, было представлено ученикам первой городской школы-гимназии имени Александра Пушкина.

Освятил памятник настоятель Балаклавского Свято-Георгиевского мужского монастыря игумен Савватий. Завершились торжества концертом флотского ансамбля «Андреевский флаг» и оркестра штаба ЧФ РФ.

4314
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (60)

Profile picture for user admin
62396

и еще надо поставить памятник Лермонтову с надписью "прощая немытая Россия - страна рабов,страна господ"

Profile picture for user admin
62396

Вот это молодцы! Браво! Здорово! Москве спасибо! А всем участникам респект и уважуха. Жаль, что об этом мероприятии не знали простые севастопольцы, я бы обязательно принял участие.

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (Русский Севастополь)

а простые севастопольцы видно были не нужны там:(

Profile picture for user admin
62396

Витя, помой задницу СВОЕМУ хозяину. У него на минувшей недели случился понос под названием "недержание финансовых рынков". Заодно пусть Ющ выпьет крепительного. Его опять понесло - то Юля вся на измене, то опять же в ООН надо ехать, там тема голодомора непахана.

Profile picture for user admin
62396

to Семен (Севастополь)

у меня нет хозяина - я сам себе ХОЗЯИН

Profile picture for user admin
62396

to Семен (Севастополь) у меня нет хозяина - я сам себе ХОЗЯИН

Семён наверное имел в виду хозяина Украины, а не твоего лично. Вот ему и помой. Языком. Если дотянешься им до берегов Потомака..... Как можно в Александровске судить о деталях севастопольских мероприятий?

Profile picture for user admin
62396

памятник пушкину, это хорошо, а то, что за забором, это плохо. с уважением. дад мараз.

Profile picture for user admin
62396

и еще надо поставить памятник гетману Забайдачному-Сагайдочному на родине первой леди Украины (только в Канаде) с надписью " 300 лет тернистою тропою на карачках в нато"

Profile picture for user admin
62396

to Парус

ты,падло,Сагайдачного не тронь - он никого не предал и верой-правдой служил братчикам-козакам

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье) Может, и не предал, а к нашему городу точно не имеет ни малейшего отношения! Забирайте себе этого "красавца"!

Profile picture for user admin
62396

витя и с цепью златой словами не кидайтесь, все вы герои когда стучите по клаве под кроватью.За агрессивность и ругань хозяева что ли доплачивают?

1пост-1гривна,1 руг слово-+0,5 гривен,матерное-+1 гривна.Итого за один пост можно заработать от 3 до 6 гривен,нормальная надбавка для студента или прыщавого активиста.

Profile picture for user admin
62396

to Парус укажи притырок, где то окошко, где я могу бабло получать за свой бред.

Profile picture for user admin
62396

to Парус

у твоего хозяина такие расценки за твои посты?

так не равняй нас по себе,парус

Profile picture for user admin
62396

Пушкин - это хорошо. Памятник Пушкину - тоже хорошо. Памятник Пушкину на территории воинской части - почему бы и нет. Воинская часть на територии Георгиевского монастыря - нихарашо. Почему бы воякам не передать территорию монахам и убраться с Фиолента добровольно? Ведь на дворе 21 век - не совок уже, что бы в храмах картошку хранить.

Profile picture for user admin
62396

to черный доктор (местного разлива)

Монастырь находится не в воинской части,а недалеко от неё. Если не знаешь,то иди проспись и не трынди-алкашня.

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье) Витя, помой задницу СВОЕМУ хозяину. У него на минувшей недели случился понос под названием недержание финансовых рынков . Заодно пусть Ющ выпьет крепительного. Его опять понесло - то Юля вся на измене, то опять же в ООН надо ехать, там тема голодомора непахана.

Виктор,вспомни биологию,Там паразит не может существовать без хозяина,погибнет.Тебе поведение этих трехцветных не напоминает поведение паразита,ищущего хозяина?Одного угробили(СССР),второй нагнал зарабатывать деньги на себя самим(Украина),вот они нашли себе хозяина(Россия),надеются на шарика поживится.И при этом им и в голову не придет,что человек,это свободная личность.

Profile picture for user admin
62396

Субъект на дубе том придержиается ника что ох..ренеть, и дед мороз, и цепью золотой на.. и т.д.Бухгалтерия видит кому платить, как бы его ник не был облеван на сайте, дед или кот, или х-й его разберет... сам САгайдачный.

И все эти витьки и...прчие маразмы хотят сказать: "Я мову бы выучил только за то, что на ней пи-дел гетман!"

Profile picture for user admin
62396

Волшебный край!очей отрада! Все живо там:холмы,леса, Янтарь и яхонт винограда , Долин приютная краса Александр Сергеевич настолько велик ,чтопамятник ему уместен и в монастыре и в воинской части.

Profile picture for user admin
62396

Д.Мороз опять придерживаеся ника (бухгалтерия!!!!).Черная грязь на дубе том.Мы просто смеемся,выйди,если ты живешь в Севастополе и скажи плохо против России на весь город,что с тобой будет? Если пртивник в агонии, то все понятно!Ругань противника это диагноз деградации ,любезный лай,только не потеряй голос!

Profile picture for user admin
62396

Спешшел фор прогнутый дуб:

Прогибам предлагается капиуталюция,горячий борщь,варенники со сметаной,альбом с картинами гетмана Забайдайдачного,возможность играть в электронный морской бой на Черном море, виртуальная поездка с Ющенко и английской королевой в карете,путешествие с Данилко...

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье) и еще надо поставить памятник Лермонтову с надписью прощая немытая Россия - страна рабов,страна господ

Витя, ты хочешь чтобы прошлись по цитатам об

Укрии. Могу тебе сказать, что зря ты в литературу

влезаешь. Ведь если почитать украинскую

классику, то выходит, что ты хлоп-свинопас-гречкосей.

А потомки "козаков" , так те на Кубани или в Турции.

А грубить, Витя, нехорошо. Раньше за это пороли и

иногда помогало. Опять же классику читай поболе,

тебе же полезней !

Profile picture for user admin
62396

любезному ... Виктору из Запоржья



и еще надо поставить памятник гетману Забайдачному-Сагайдочному на родине первой леди Украины (только в Канаде) с надписью " 300 лет тернистою тропою на карачках в нато за халявой и надеждой на чупа-чупс"

Profile picture for user admin
62396

to Иван (Прилуки) Тебе поведение этих трехцветных не напоминает поведение паразита,ищущего хозяина?

Да согласен ! Только третий какой ?

А хозяин у вас известен, правда кормить ему вас

скоро надоест. И насчёт "дурика" вы правы.

Больше за так ничего от соседа не получите !

Profile picture for user admin
62396

"ты,падло,Сагайдачного не тронь - он никого не предал и верой-правдой служил братчикам-козакам"



ЭТО КТО ТАМ О САГАЙДАЧНОМ ? ЭТОТ "ГЕНИАЛЬНЫЙ ПОЛКОВОДО_-ФЛОТОВОДО"_ НАБРАЛСЯ НАГЛОСТИ СЛЕЗНО ПРОСИТЬ ЦАРЯ ФЕДОРА РОМАНОВА ЗАЩИТИТЬ УКРАИНУ ОТ ВТОРЖЕНИЯ 200 тысячного турецко-татарского войска . Просил после своего кровавого похода на Москву на помощь своим хозяевам полякам.Тогда его бандитов назвали презрительно" " ЗАПОРОГИ" .ИЗ БЕСПОРНО СМЕЛОГО НА УРОВНЕ КОМАНДИРА ПОЛКА САГАЙДАЧНОГО , А В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОН-ФАКТИЧЕСКИ ИСТОРИЧЕСКАЯ ШМАКАДЯВКА И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ШЛЮХА - ИЗ НЕГО ДЕЛАЮТ ГЕРОЯ. А Лермонтов напишет " БОРОДИНО". Он,критикуя, очень любил свою Россию и родную ему Москву, где родился. Ты. животное. по кличке Виктор прекрасно об этом знаешь.

Profile picture for user admin
62396

to Николай Москва сагайдачный и без вас разбил 200 тыс. турецкое войско. да и вас он бомбил, шо вы аж по сейдень вопиите. в россии равных ему полководцев мало.

Profile picture for user admin
62396

ЖЕСТЯНКА , ВЫБРОШЕННАЯ НА ПОМОЙКУ , А НЕ ЦЕПЬ ЗЛАТАЯ

В ХОТИНСКОМ БОЮ ГЛАВКОМОМ ПОЛЬСКО-КАЗАЧЬИХ ВОЙСК БЫЛ ПОЛЬСКИЙ ГЕТМАН ХОДКЕВИЧ, КОТОРЫЙ УМЕР ВО ВРЕМЯ БОЯ. ЕГО ПРЕЕМНИК КНЯЗЬ ЛЮБОМИРСКИЙ. А ВАШ САГАЙДАЧНЫЙ ИМ ПОДЧИНЯЛСЯ. ОТЛИЧИЛАСЬ ВО ВРЕМЯ СРАЖЕНИЯ ОБУЧЕННАЯ ПОЛЬСКАЯ ПЕХОТА И МОЩНАЯ ЕЁ АРТИЛЛЕРИЯ. А, ВЫ ТУПОРЫЛЫЕ ВСЕ ЛАВРЫ ОТ ЭТОЙ ПОБЕДЫ ОТДАЕТЕ НЕЗАСЛУЖЕННО САГАЙДАЧНОМУ. НЕОБРАЗОВАННЫЙ, ЧИТАЙ И НЕ ВЯКАЙ . У ВАШЕГО " ГЕНИЯ"- УРОВЕНЬ КОМАНДИРА ПОЛКА

Profile picture for user admin
62396

" Написал мне сын собачий, Конашевич- Сагайдачный". Из выступления царя Михаила Федоровича на боярской думе. Бояре посоветовали царю не иметь дело с этим польским прислужником , который пожелал вступить в московское подданство.

Profile picture for user admin
62396

А почему же ваш Сагайдачный так и сгинул в одиночестве, покинутый многими.? А наши уж твоих точно поимели. Ведь 300 лет на постоях забавлялись, сами к ним приходили.

Profile picture for user admin
62396

2серый

to черный доктор (местного разлива) Монастырь находится не в воинской части,а недалеко от неё. Если не знаешь,то иди проспись и не трынди-алкашня.



от трындиалкашня слышу. тебе для информации - за забором части находится только часть монастыря с недавно восстановленой церковью. основная же территория бывшего монастыря - на територии российской воинской части и находится в убитом на всю голову состоянии

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ)Только что Рогозин на 5-м канале плакал горючими слезами:"Украина-зона жизненных интересов России."Ну так пускай платят,мне то что,мои деньги,что ли?У нас рынок.А про США:у тебя Интернет под рукой,не гони бодяги,узнай сумму помощи США Украине за год,и то по спецпрограммам.Третий-ты что цвета российского флага не знаешь?"Бытие определяет согнание".Как живешь,так и думаешь.Живешь свободным,независимым,думаешь свободно,живешь паразитом,думаешь как паразит,только не потерять хозяина.Вот почему вас удивляет наша реакция на разборки в верхах.Подумаешь,новых выберем,а попробуют узурпировать власть,голову открутим.Для вас это дико,вы привыкли сидеть под кнутом хозяина.

Profile picture for user admin
62396

to Иван (Прилуки) ,узнай сумму помощи США Украине за год,и то по спецпрограммам.

Та выложи квинтэссенцию помощи США для гос.У.,

если ты этим занимался.

.Живешь свободным,независимым,думаешь свободно,живешь паразитом,думаешь как паразит,только не потерять хозяина.

Вот я и хочу жить свободно, а не в бандеровско-

американской колонии.

А свои принципы я повторю :

- двуязычие - ДА;

- нейтралитет,Европа- ДА;

- РФ - дружба и база ЧФ-ДА;

- НАТО(читай неоконы США)- НЕТ.

По базе ЧФ, повторяю, что она условие

признания границ гос.У. со стороны РФ.

И база была до образования гос.У.

Profile picture for user admin
62396

Хлхлы всю жизнь для своих хозяев поляков были быдлом. Их даже не пускали через парадный вход, а делали специальный- черный, через который они приносили панам молоко, сметанку, яйца и т.д. Не было у них имени, одни прозвища быдляцкие, с такими и в наше время живут, типа "борщ", шпак, готунок(сорт), пробей- голова, ..ой..еник, стукач, москаль, гарбуз, баран, козел , хряк и т.д. и т.п. Гордиться -то нечем, поэтому злобой исходите, правда глаза колет, срамота, а не нация! Гы!

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН

По базе ЧФ, повторяю, что она условие признания границ гос.У. со стороны РФ.



Иоганыч, а где ты такое вычитал? Просвети, будь человеком - может это где-то официально прописано на межгосударственном уровне, а я ни сном ни духом

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) а что означает каждый цвет российского флага?

Profile picture for user admin
62396

А ты спроси у шведских историков. Они тебе подскажут, что перед Полтавской битвой :кому были отданы из обозов ссаные и оборванные мундирные пояса шведских солдат ,из которых потом нарезали желто-синии ленты, чтобы отличить своих казаков, от казаков, верных присяге царю Петру Великому.

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье) "Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней – белого цвета, средней – синего, нижней – красного цвета".

Возникает вопрос: почему именно белый, синий и красный?

У историков существует несколько точек зрения на происхождение этих цветов в Государственном флаге России.

Первая из них объясняет подобное сочетание тем, что царь Петр Первый взял эти цвета у герба Москвы: белый – это белый конь, синий – это синий плащ на Георгии Победоносце, красный – это красный щит герба.

Вторая точка зрения утверждает, что триколор российского флага имеет историческое значение. Чередующиеся белая, синяя и красная полосы появились во времена правления отца Петра Первого – царя Алексея Михайловича. В те времена Россия была многонациональным государством, и основными многочисленными народами являлись белорусы (белый цвет), украинцы (синий цвет) и русские (красный цвет). Общность и единство этих национальностей и отражает флаг.

По-иному объясняют расцветку Российского флага геральдисты (ученые, изучающие государственную символику). Они полагают, что белый и синий цвета издревле считались цветами Русской православной церкви. Белый цвет означает откровенность, благородство, совершенство, синий – верность и честность. А вот красный символизирует мужество, отвагу, героизм, смелость.

Вообще чего к россиян не спросил !

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) не выкручивайся, ещё в советской школе учили, что триколор петро слямзил у голандцев. это теперь кремлёвские "историки" подгоняют всё под путинские реалии.

Profile picture for user admin
62396

to Николай Москва сказочки для тупых маскалей, они такие истории хавают, там думать не надо. сагайдачный руководил битвой. надо бы тебе знать, что козаки применили в этой битве ноу-хау, беспрерывный ружейный залп, принятый потом на вооружение всеми армиями мира. кстати и окопы козаки придумали первыми. мы всё придумываем первыми. кусай себя за хвост, бревно машковское.

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) нейтралитет,Европа- ДА;без НАТО не получится,Европа нейтралитета не даст,да и финансы не позволят.РФ - дружба и база ЧФ-ДА;

про дружбу Рогозина спроси,он знает,нейтралитет и база ЧФ-это что-то новое.И база была до образования гос.У.Если у тебя во дворе,со времен постройки дома,лежит купа мусора,да еще на проезжей части,и ты решил ее убрать,что в этом зазорного?Будешь вспоминать возраст кучи и кто ее наложил?

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ)



По базе ЧФ, повторяю, что она условие признания границ гос.У. со стороны РФ.



Ау, херр сапёр, повторяю вопрос - ты где такое вычитал? Официальный документ в студию. Иначе посчитаю, что сапёр ошибся (а сапёры - они люди такие - ошибаются один раз, после чего их в лучшем случае контузит)

Profile picture for user admin
62396

to Шпанский лётчик (Херсон) та он контуженный многоразового использования.

Profile picture for user admin
62396

to Николай Москва А ты спроси у шведских историков. Они тебе подскажут, что перед Полтавской битвой :кому были отданы из обозов ссаные и оборванные мундирные пояса шведских солдат ,из которых потом нарезали желто-синии ленты, чтобы отличить своих казаков, от казаков, верных присяге царю Петру Великому.

Николай, прошу по уважительнее к флагу Украины. Москву Севастополем назови и мечтай!

Profile picture for user admin
62396

to златая цепь (на дубе том)

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) не выкручивайся, ещё в советской школе учили, что триколор петро слямзил у голандцев. это теперь кремлёвские историки подгоняют всё под путинские реалии.

А кто выкручивается ? Ну ещё по ТВ , говорили,

что на русском судне "ОРЁЛ",стояшем в Голландии

,что бы флаг поднять подняли "модифицированный" голландский . Ну и что ???

В инете на эту тему много чего выложено .

А про Швецию и флаг Укрии тоже немало.

Profile picture for user admin
62396

to Шпанский лётчик (Херсон) Иоганыч, а где ты такое вычитал?

А чего тебя просвещать ? Поизучай документы 90-ых

и содержание переговоров Кравца и Кучки с ЕБН .

Да хоть мемуары Коржакова почитай.

А если кратко, то захоти ЕБН в 91 у Кравца Крым

забрать , да тот отдал бы ради "самостийности" .

Я помню, что тогда укр-чиновники говорили .

Это сейчас, у хохов голос прорезался.

PS

поаторяю хох - это ультра-националист

типа тягни-копыто.

Profile picture for user admin
62396

to Шпанский лётчик (Херсон) ошибаются один раз, после чего их в лучшем случае контузит

Ты паря что , взлетел , а сесть не можешь?

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ)



Да, Иоганыч, рождённый ползать летать не может. Ты только не обижайся - ничего личного. Саперу тому вообще летать противопоказано - сапоги в одну сторону, сапёр в другую.

Может для тебя это новость, но мемуары Коржакова официальным нормативно-правовым актом не являются. Международным соглашением тоже.



Вывод - поставленную задачу тебе решить не удалось.

Незачот

Profile picture for user admin
62396

to Шпанский лётчик (Херсон) поставленную задачу тебе решить не удалось.

А я и не нанимался у хох-летунов зачёты получать!

Я по существу сказал, что без базы ЧФ будут

территориальные претензии, уже официально.

и все это , кроме тягни-юшеров и шпаны-летунов,

отличнопонимают.

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) жёлто-синий ещё с киевской руси, он древнее швеции по-любому. шведы и норвеги считают нас своими древними сородичами, не мы от них, а они от нас. у древних ариев синий и жёлтый цвета были почитаемы. жёлтый - огонь, рождение вселенной, синий - вода, рождение жизни. с уважением. чтобы знал на будующее и не выглядел контуженным.

Profile picture for user admin
62396

to морозыво (в стаканчике) у древних ариев синий и жёлтый цвета были почитаемы.

А где я про флаг Укрии писал, А ? Ты меня ни с кем

не попутал ?

Я только нашел много материала, что знать в Киевской

Руси , это Варяги - Скандинавы -Викинги , хотя есть

и другие взгляды.А запорожские казаки , это

остаточное явление от касты "кшатриев" (воинов).

Вот об этом , я писал. А флаг, конечно интересно,

но не ко мне !

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) там уменя выше ключевая фраза, лови мысль "..не мы от них, а они от нас.." будешь понимать кто для нас варяги, а то ты шведов вставил как подбарку. про флаг для общего развития. мы свой флаг любим, он у нас солнечный.

Profile picture for user admin
62396

to морозыво (в стаканчике) лови мысль "..не мы от них, а они от нас.." будешь понимать кто для нас варяги

Кто МЫ и кто ОНИ ? Если честно . то ничего я не понял !

Profile picture for user admin
62396

Вот нашёл про флаг Укрии



После революции в Австро-Венгрии (март 1848 года) во многих австрийских провинциях набрали силу национальные движения. В украинской части Австро-Венгрии также возникло украинское национальное движение. Во Львове была создана Головна Русска Рада (Главная Русская Рада) - орган национального самоуправления. К тому времени Украина не имела единого исторического символа. Поэтому вопрос о национальной символике был решён далеко не сразу. 16 мая 1848 года Головна Русска Рада рассмотрела письмо от отделения Русской Рады в Станиславе (ныне Ивано-Франковск) с вопросом, что следует считать "русской кокардой, цветами и гербом".



Назначенная Головной Русской Радой комиссия в составе господ Кульчицкого, Мохнацкого и Царевича исследовала вопрос. Было решено взять за основу национальных символов герб Львовской земли и Русского воеводства в составе Польши. И уже на заседании 18 мая было решено считать "знаменем земли русской - льва, а цветами - жёлтый и синий".



В 1848 году на западно-украинских землях начали формироваться отряды Национальной Гвардии под польскими знамёнами. 20 сентября Головна Русска Рада обратилась к населению с призывом начать формировать Русскую Национальную Гвардию. Флаги подразделений Русской Гвардии должны были с одной стороны иметь изображение взбирающегося на скалу золотого льва на синем поле, а с другой стороны - патрона городской церкви.



Так как дизайн флага был довольно сложен, а мастерские во Львове не справлялись с большим количеством заказов на флаги, большое распространение получили простые в изготовлении флаги из двух горизонтальных полос - синей и жёлтой. Порядок полос не регламентировался.[/
quote">

Profile picture for user admin
62396

прочитал. что не так?

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ)

Profile picture for user admin
62396

to морозыво (в стаканчике) прочитал. что не так?А ты всё подковырки ищешь ?

Просто выложил интересную для публики инфу.

Может и коментарии будут. Я обратил внимание, что

здесь "русские" фигурируют. Дело не в названии, но

исторически интересно. Вообще , надо побольше

познавательной инфы, а не критико-бреда !

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) to морозыво (в стаканчике) прочитал. что не так?А ты всё подковырки ищешь ? Просто выложил интересную для публики инфу. Может и коментарии будут. Я обратил внимание, что здесь русские фигурируют. Дело не в названии, но исторически интересно. Вообще , надо побольше познавательной инфы, а не критико-бреда ! так мы и есть русские, до вас, всё не дойдёт никак,а разница между нами, это время и огромные растояния.

Profile picture for user admin
62396

to морозыво (в стаканчике)

Когда вам выгодно называться русскими вы русские, а когда не выгодно вы- украинцы. Сами запутались в своей истории. То вы укры. то вы арии, то вы вааще инопланетяне с большой медведицы.

Profile picture for user admin
62396

to Фармацевт

самое главное что мы не московиты:)

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье) самое главное что мы не московиты:)

Витя кто сказал ?

"Слава Богам, что я человек , а не зверь.

Что я мужчина , а не женщина.

Что я эллин, а не варвар . "

Так вот, для него . что ты , что "москаль" -

варвары есть .

Profile picture for user admin
62396

А ведь о Москве и России - весь мир знает. А об "Окрайне" - кто? Что вы выпендриваетесь ?Будете проще-будет и нормальный диалог. Все же -родственные народы. Я , при деньгах еду отдыхать за границу. Я кое-что могу прояснить там и словакам, моим друзьям - и многим другим, в том числе и англоязычным о майданутых. Противно видеть засилье копченных в Москве и по всей России. А надо бы нам вместе ,( у России огромные природные запасы)в одномсоюзе, пусть даже не государственом,строить будущее для наших народов- братьев. Уезжаю в отпуск, До встречи,друзья и соратники .

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1340

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16174

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1232

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1319

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3661