Севастополь

Россия начала масштабные военные учения в Черном море

Россия начала масштабные учения в черном море. В военно-морских маневрах принимают участие около 20 боевых кораблей и вспомогательных судов, более 20 самолетов и вертолетов, подразделения морской пехоты, береговых ракетно-артиллерийских войск Черноморского флота и части обеспечения. Район учения охватывает всю акваторию Черного моря, сообщает пресс-служба Минобороны.

"В ходе зачетных тактических учений разнородных сил флота отрабатываются вопросы взаимодействия корабельных соединений с подразделениями береговых войск, авиации", - отметил представитель ведомства. Руководит учениями командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко.

План учений предусматривает выполнение ряда учебно-боевых задач по уничтожению корабельных соединений условного противника в море, организации противовоздушной обороны корабельных группировок и объектов береговой инфраструктуры. Также будут отрабатываться задачи поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок условного противника.

Береговые войска и морская пехота Черноморского флота в рамках учений отработают эпизоды борьбы с тактическими десантами. Самолеты морской авиации выполнят задачи по воздушной разведке и нанесению ударов по кораблям условного противника.

"Все подразделения, экипажи боевых кораблей, самолетов и вертолетов действуют в условиях, максимально приближенных к боевым, командиры совершенствуют навыки принятия решений в условиях динамично меняющейся обстановки в соответствии с поступающими вводными по учению", - подчеркнул представитель Минобороны.

Учения начались с выполнения ракетно-артиллерийских стрельб бортовых комплексов надводных кораблей по морским и воздушным целям. Были произведены пуски пяти крылатых ракет "Москит" и "Малахит", которые, по данным средств объективного контроля, поразили цели прямым попаданием.

Морская авиация отрабатывала действия нанесения ударов по кораблям условного противника. Самолеты Су-24 авиабазы Черноморского флота выполнили стрельбы по мишенной позиции в море, а также успешно отработали нанесение бомбовых ударов по надводным целям.

Напомним, что в пятницу, 4 июля, в западной части Черного моря начались международные военно-морские учения "Бриз-2014" с участием боевых кораблей ВМС США, а также Греции, Румынии и Турции.

В учениях задействованы самолет патрульной авиации США и четыре корабля второй постоянной группы противоминных кораблей НАТО. Основная задача учений - "улучшение оперативной совместимости и взаимодействия военно-морских сил при проведении ответных операций в условиях возникновения кризисных ситуаций".

Во время учений будет проведена сертификация штаба ВМС Болгарии на предмет соответствия ее уровня планирования самостоятельных действий критериям НАТО. Штаб командования "Бриз-2014" расположен на военно-морской базе в городе Бургасе.

Сергей Канашевич

 

8226
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Хороший ход!
"Это" вам не "это"!

Profile picture for user Леонид Волесский
385
Леонид Волесский

Молодцы!!! Желательно с боевыми пусками корабельных и авиационных ракет! И желательно в районе максимально близком к Бургасу. Именно там собирается НАТОвский сброд. Хватит ли НАТО памперсов?

Profile picture for user ivatas
170
ivatas

Надо отрабатывать не только борьбу с десантами но и самим высаживать .Благо феодосийский полигон наш и не надо у всяких гопников просить разрешения на учения.Да и такие навыки могут пригодиться.Про парад слышали все.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Леонид Волесский Желательно с боевыми пусками корабельных и авиационных ракет! Это учения!

Profile picture for user ЛИЯ
187
ЛИЯ

Попутного ветра и семь футов под килем.

Profile picture for user GP
4683
GP

Самолеты морской авиации выполнят задачи по воздушной разведке и нанесению ударов по кораблям условного противника.

Почему условного? Корабли Противника уже вошли в Русское море.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Удачи всем!!!

Profile picture for user Яковлевич
237
Яковлевич

Вот вам и братушки! Сколько раз спасали Болгарию от всяких врагов, а она отплатила по полной. Теперь там будут передовы части НАТО, нацеленные на нас. Спасибо вам братья-болгары, вы показали что такое дружба и что такое предательство. Может хоть это научит наших руководителей никогда не верить никому, кроме себя, опираться на свои силы и не надеяться на поставки из-за рубежа, особенно в военной отрсли.

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Ну-с, с Богом! Как приятно было просыпаться оттого, что над твоим домом пролетела пара "сушек", а из открытого балкона несется "музыка" отчаливающих РК! И свист турбин вырывающихся из душной бухты БПК. Забытые воспоминания из детства... К счастью, все вернулось!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Севастополь - это город русской чести, доблести и славы моряков! Этот талисман России просто так не возмёте Натовские корабли, можно и получить по самые не хочу...

Profile picture for user iScotty
127
iScotty

Вот так и только так и будем мешать и пусть не канифолят! У наших берегов не позволим! Ибо чистое это хамство со стороны альянса.

Тренируйтесь где хотите - мест навалом. А тут наша территория

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Вот вам и братушки! .

Они еще вернутся, никуда не денутся. Достаточно почитать болгарские газеты. Я бывал в Венгрии, там просто цепенеют на улице, заслышав русскую речь.

Profile picture for user bochman
544
bochman

Сегодня Памперсы самый лучший бизнес!))))300% наценки,но нужно доставить!. Если сбросить на корабли,то 600%. Надо беречь их здоровье.

Profile picture for user NSh
109
NSh

Re: цепенеют на улице, заслышав русскую речь
Не понял, цепенеют от ужаса?, или от чего-то другого ?

Profile picture for user Шаша
84
Шаша

Молодцы ребята !!! Надо хорошо потренироваться по запуску крылатых ракет...проверить как они у нас летают!! пиндосы сейчас быстро начнут гребсти свои весла в сторону Босфора!!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

С возрождением флота!!! Наконец-то ЧФ получит возможность проводить полномасштабные учения включая все подразделения, включая авиацию. Слава Черноморскому флоту!!!

Profile picture for user полундра!
241
полундра!

До 1986г, т.е. до Чернобыля были регулярные учения разнородных сил флота, а после Чернобыля количество учений резко сократилось в целях экономии средств. Сейчас всё возвращается на круги своя, и это радует,т.к. есть уверенность в боеготовности ЧФ, хотя бы первой линии кораблей.

Profile picture for user ВАСЕРМАН
69
ВАСЕРМАН

Ай молодцы !!! На сегодняшний день в Черном море находятся 11 натовских кораблей. В отношении каждого надо повторить следующую процедуру
https://www.youtube.com/watch?v=6R-Mwji-8ok

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

.

Не понял, цепенеют от ужаса?, или от чего-то другого ?

Пожилые лихорадочно копаются в памяти, вспоминая русские слова (в Венгрии русский язык был обязательным предметом в школах до 1986 года). Достал их Евросоюз, говорят не стесняясь. Я покупал токайское вино в винном магазине, продавщица жаловалась, что такое вино не покупает никто, кроме покупателей из бывшего СССР.

Profile picture for user Надежда Ярошенко
1
Надежда Ярошенко
Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Тем, кто активно тянет Россию в войну, хочется задать несколько вопросов. Вы хотите, чтобы Россия ввела свою армию на территорию другого государства, правительство которого об этом вовсе не просит, а то правительство, которое просит пока никем не признано и не контролирует даже город в котором находится (аэропорты Донецка и Луганска под контролем хунты).
Вы хотите, чтобы Россия ввела бесполетную зону над Новороссией. Вы уверены, что мы получим резолюцию ООН, разрешающие ввод войск и установление такой зоны? Я лично уверен, что США и Великобритания наложат вето на такую резолюцию. А в Ливии у них резолюция была и Россия, и Китай вето не наложили. Почему? Спросите об этом Д.А. Медведева и главу китайской компартии.
Так что легитимизации наших действий на международном уровне мы не получим. А без этого такие шаги называются просто – агрессия. Скажете, что Запад тоже не всегда имел резолюцию ООН для своих действий. Это так. Но Запад был и есть многочисленным и ввести против него блокаду никто не может и даже не собирается. А против нас это сделать возможно.
Еще вопрос тем, кто готов отправить нашу армию без разрешения ООН в зону боевых действий. Вы уже перевооружение армии закончили? Все в порядке, нам не о чем беспокоиться? Мы сильны, как никогда? А если американцы и НАТО введут бесполетную зону для наших ракет и самолетов, которые будут осуществлять режим нашей бесполетной зоны над Украиной? Возьмут и собьют наш самолет или ракету, как будем реагировать? Бросим танковые колонны в прорыв к Ла-Маншу? Начнем войну со всей Европой и Штатами, плюс Канада и Австралия? Так ведь это США только и нужно. Они ждут таких действий. Им конфликт, им война нужна и вы хотите им своими руками такой подарок сделать. Потому что эмоциями думаете, а не холодной головой.
С матерями погибших солдат, я так понимаю, тоже вы готовы разговаривать и брать на себя всю ответственность перед ними? Перед всем обществом, которое через неделю после ввода войск уже будет спрашивать, почему гибнут наши парни от рук украинских парней?
А кстати, кто нас поддержит в этой войне? Расскажите, очень интересно. ОДКБ? Белоруссия и Казахстан, они просто спят и видят, как бы им повоевать с НАТО. Киргизия? Таджикистан? Армения? Это все серьезное подспорье в потенциальном конфликте со всем миром. Да они еще и откажутся помогать. Почему? Потому, что по всем канонам мы будем не жертвой агрессии, когда нам надо помогать, а самим агрессором. Не случайно все, кто начинают войну, всегда готовят для нее повод. А сегодня застрявший на поле на российской территории украинский БМП — это не убедительно.
Впутаться в военный конфликт, в котором ты сразу выглядишь агрессором, без союзников, без конечной цели, с перспективой моментальных внутренних сложностей — тут надо быть просто круглым идиотом, а не разумным политиком.
И самое главное – если вы думаете, что и эту войну вы будете смотреть по телевизору, то глубоко ошибаетесь. В лучшем случае вы ее будете слушать по радио, сажая картошку на полях, в худшем — увидите своими глазами, сидя в окопе.
Война нам не нужна. Оттягивание конфликта нас только укрепляет. Но в Донбассе гибнут люди. И тут руководство России оказывается перед выбором: плохое решение или очень плохое. Погибнут сотни или погибнут сотни тысяч, а то и миллионы. Это страшный выбор, но это реальная политика.
Второй вариант нужен американцам и они его всячески провоцируют. И наглая риторика Яценюка по вопросу цены на газ, и погром нашего посольства, и убийства мирных жителей, и запрещенные боеприпасы – все это провоцирование Западом нашего вхождения в военный конфликт.
Поэтому его выбирать ни в коем случае нельзя. Полномасштабная война с участием России нужна нашим врагам. (Николай Стариков)

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Старикова:

«…Тем, кто активно тянет Россию в войну, хочется задать несколько вопросов…».
Война уже идёт.
Или, если бои не под Москвой, а на Донбассе – это не война ПРОТИВ России?

«…Вы хотите, чтобы Россия ввела свою армию на территорию другого государства, правительство которого об этом вовсе не просит, а то правительство, которое просит пока никем не признано и не контролирует даже город в котором находится (аэропорты Донецка и Луганска под контролем хунты)…».
А что контролирует правительство в Киеве?
Неужели: и Вашингтон, и Коломойского?!
И кто говорит об армии?
Можно вспомнить опыт Интербригад в Испании.
Тем боле, что "украина" – это не государство, "украина" – это территория: дикое поле, куда, если НЕ ВЕРНЁТСЯ Россия – «заедут нато-пиндосы».

«…Вы хотите, чтобы Россия ввела бесполетную зону над Новороссией…».
Да, хотим.
А – Вы?

«Вы уверены, что мы получим резолюцию ООН, разрешающие ввод войск и установление такой зоны? Я лично уверен, что США и Великобритания наложат вето на такую резолюцию. А в Ливии у них резолюция была и Россия, и Китай вето не наложили…».
А Вы ВООБЩЕ забудьте про ООН.
И переформатируйте мир под Кремль.
Ибо под Вашингтон – он уже давно переформатирован.
Россия - Держава или "резолюция оон"?

«…Так что легитимизации наших действий на международном уровне мы не получим…».
Выходит так, что растерзанные и убитые, в том числе, и русские люди на Юго-Востоке – менее ценны, чем «легимитизация»?!

«…А без этого такие шаги называются просто – агрессия…».
Отпоро Гитлеру – так же был агрессией?!

«…Скажете, что Запад тоже не всегда имел резолюцию ООН для своих действий. Это так. Но Запад был и есть многочисленным и ввести против него блокаду никто не может и даже не собирается. А против нас это сделать возможно…».
Блокада – эта чушь.
«Большие западные деньги» на санкции не пойдут.
А именно большие деньги – это и есть политика.

И т. д.

Заболтать можно всё.
Но людей болтовнёй не воскресишь, а только добавишь новые жертвы к уже погибшим…

Из разговора в "топике" маршрута № 12

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

Стариков хорошо говорит.Да только не в одних пиндосах дело,глобальный или передел или крах...

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Старикова:

«…А кстати, кто нас поддержит в этой войне? Расскажите, очень интересно. ОДКБ? Белоруссия и Казахстан, они просто спят и видят, как бы им повоевать с НАТО. Киргизия? Таджикистан? Армения? Это все серьезное подспорье в потенциальном конфликте со всем миром…».
А кто НАС «так уж» поддержал в «принуждениях к миру грузи» в Южной Осетии и Абхазии?
И с чего бы это взяться «конфликту со всем миром» в ситуации с Новороссией?
Например, маори из Новой Зеландии – АБСОЛЮТНО по барабану, что происходит в на российских территориях, выжигаемых киевской хунтой

Или, например, в Индии – мало проблем, как «унутри», так – и с Пакистаном?
Или у Китая – всё «чики-пуки» по окраинам?
Что же МНОГОЛЕТНИЙ палестино-израильский конфликт так и не стал «мировым», по факту участия в нём «третьих» стран?

Не надо «паники»…
Так, при случае, и передайте в Кремль, господин Стариков.

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Старикова:

«…Впутаться в военный конфликт, в котором ты сразу выглядишь агрессором, без союзников, без конечной цели, с перспективой моментальных внутренних сложностей — тут надо быть просто круглым идиотом, а не разумным политиком…».
Странно…
Президент России вслух заявил, что пришло время СОБИРАТЬ Российские Земли и русский народ – в рассеянии.
Разве ИМЕННО это – не конечная цель?
И разве Крым – это "идиотское" решение?

Гробы – продолговатые, господин Стариков, в отличие от умения закруглять ОЧЕВИДНОЕ, типа, под «разумных политиков».

Как не вспомнить Наполеона, который как-то в драматический момент боя скомандовал: «…ослов и учёных – в середину!..».
И – не проиграл.

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user irina73
34
irina73

Иногда даже удивляет(по крайней мере меня), эти длинные рассуждения про то,что не надо России водить войска, с расскладами подсчетами. Вы либо все черствые пеньки,либоисами себя уговариваете,либо пишите по методички. Как можно сомневаться или говорить,что войска вводить не надо, после просмотра этих ужасов что твориться на Донбассе!!!! Это просто ужасающий цинизм,отсутствие вообще хоть капли состродания. Другой вопрос,что нашему призиденту Путину гораздо больше виднее,что и когда делать в данной ситуации и не нам ему давать советы. Мы должны верить ему без капли сомнения.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator
Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to кукузель (Севастополь)


Для объявления войны санкция ООН ненужна (это когда без миротворцев).

Да и в Южной Осетии она как то не понадобилась.

И весь мир был против нас.

Бабай и Моторола одни всех долго не сдержат, им подмога нужна

Кроме санкций у них оружия против нас нет, не кто не будет воевать с ядерной державой, тем более если у его берегов круглогодично, скрытно, несут вахту подлодки с ядерным оружием на борту

Profile picture for user Дмитрий Старинский
62
Дмитрий Старинский

Наконец и до нас очередь дошла!!!Сейчас обновят флот Севастополя будет супер!!!!

Profile picture for user Капитан Немо
16
Капитан Немо

Что касается политики Путина в отношении Донбасса, то тут, наверное, будет уместно привести некие детали разговора произошедшего с одним китайским политиком. Я думаю,что планы Путина известны лишь одному Путину, но то, что он не отдаст Восток Украины, действуя тайно или явно, не подлежит никакому сомнению. Но вот как это выглядит с китайской стороны. Понимая, что Китай планирует своё будущее на тысячелетие вперёд, мы можем прикинуть, чтобы узнать как действия Путина выглядят с точки зрения китайской вечности. Все действия Путина можно рассматривать, начиная с целей, к чему стремится российский президент, то есть идти нужно от конечной цели к настоящему моменту, против течения времени. Таким образом, нужно понимать, что задача Путина не Донбасс, а вся Украина. Поясню - Путин не будет сражаться за Донбасс, что бы овладеть Украиной, но будет дестабилизировать Украину, чтобы у неё не оказалось возможностей взять Донбасс, при этом Украина должна остаться целой. Допустив раскол Украины, Путин может спровоцировать Запад на принятие Украины в НАТО даже в урезанном виде. То есть без Крыма и Донбасса, чтобы потом просто продолжать давление и отжимать у России Крым. Пусть никого не смущает то, что устав запрещает принимать в НАТО государства с проблемами границ. Через это НАТО переступит легко, как через какашку на тротуаре. Сейчас нет никаких возможностей надеяться на «порядочность НАТО», и соблюдение ими своих же законов. Сами издали закон, сами же его и переиздадут. В НАТО у России права вето нет, как впрочем, и членства. Единственное, что может сдержать НАТО, так это угроза самому НАТО в месте своей дислокации на Украине. Вот эту угрозу Путин им успешно и обеспечивает. Дело здесь не в том, что американское командование боится убийства солдат на базах на Украине, ведь в Ираке американцев полегло очень много. Здесь дело в том, что если натовцев будут убивать как цыплят на их же базах, то имидж альянса будет серьёзно подпорчен. А то что русские способны перепахать натовские базы на Украине не вызывает сомнения. Дело ещё и в том, что русского диверсанта от украинского гражданина отличить бывает совсем не просто, это облегчает возможность атаки на базы и усложняет задачу по выявлению потенциальных диверсантов. Значит, пока будет нестабильность на Украине, натовский имидж будет под ударом. Для НАТО это страшнее самого удара, потому что колебания видны со стороны и означают потерю доверия. Путин бьёт по доверию к НАТО. Самый лучший способ отвадить страны от НАТО, это показать, что он не работает. Сказать откровенно, такие рассуждения меня сильно удивили и озадачили. Похоже в Китае знания по войне на Украине весьма обширны.
Так что помощь войсками НАТО Украине вопрос не сегодняшнего и не завтрашнего дня. Нет задачи ввести войска НАТО, не будет и колебаний. В результате НАТО по прежнему «непоколебимая сила». А как же Порошенко? Что будет делать он? Китайский политик сказал нечто очень лаконичное и образное. Порой удивляешься, как точны, могут быть китайские аллегории или притчи: "Порошенко вчера был человеком, у которого в двух руках были концы двух верёвок и две возможности пойти по направлениям, куда они ведут. Начав войну, сегодня у него тоже в руках два конца, но это два конца одной верёвки, и она его не может привести никуда". Я думаю вам, Севастопольцы и Крымчане, уже ничего не угрожает. Вы в руках своей матери-Родины, которая на 23 года потеряла своего ребёнка и теперь после долгой разлуки будет крепко держать вас в своих объятьях, и разорвёт любого в клочья, кто попытается отнять её дитя.

Profile picture for user Dasha Sevastopolskay
443
Dasha Sevastopolskay

to Капитан Немо

Спасибо за Ваш комментарий. Мы (севастопольцы) действительно чувствуем силу и бешеный подрыв патриотизма после воссоединения с Россией. Очень-очень хочется верить во все, что указано в Вашем тексте)

Profile picture for user SlavyaninS
7
SlavyaninS

to Капитан Немо to Dasha Sevastopolskay (Севастополь)

Спасибо. Поддерживаю!

Profile picture for user Вячеслав Гусев
92
Вячеслав Гусев

Браво,Николай Стариков.Вы абсолютно правы.Только безмозглые идиоты,абсолютно не соображающие о последствиях, могут призывать Путина ввести войска на Украину.

Profile picture for user Вячеслав Гусев
92
Вячеслав Гусев

Некоторые приводят в пример Крым,призывая к вводу войск на Украину.Это совершенно разные вещи.Во-первых там уже находился флот и войска обеспечения флота на законных основаниях.Во-вторых Крым изначально был территорией России и передан Хрущевым Украине по пъяне юридически незаконно.А Севастополь,бывший в то время городом союзного значения,вообще не подчинялся Крыму ни территориально,ни административно.Поэтому его вообще не считали Украинским,пока Ельцин в 1991 году не пропил его,признав неотъемлемой частью Крыма. Все это хорошо понимают политики ведущих мировых стран и только поэтому так легко и быстро Крым и Севастополь были возвращены на свою историческую РОДИНУ.А Юго-восток,хоть и были когда то территорией России,изначально при создании несуществующей ранее УССР были закреплены за ней большевиками законно договором об образовании СССР.И поступить как в Крыму_значит дать повод для начала третьей мировой войны.Чего и длбиваются США.Они ведь не думают о палке с двумя концами.Все еще считают Россию слабой,застрявшей в Ельцинском болоте.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Капитан Немо

Уважаемый Овергин всегда нас заряжает оптимизмом. ВВП делает глабальную политику, а кто мешает тому же Рогозину или предпринимателю "потерять" часть имущества. ..В армии такое сплошь и рядом( по опыту знаю-пытаешься вернуть, то все открещиваются и заявляют:-это не наше( всё давно списали), и сто раз будешь доказывать, что - это ваше, и бумаги имеются!; -"нет, у нас всё на месте.и ...бумаги есть!" А от Славинска Стрелков отступил ((.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Капитан Немо:

Здравствуйте, уважаемый Капитан Немо!

Вы пишите: «…Что касается политики Путина в отношении Донбасса, то тут, наверное, будет уместно привести некие детали разговора произошедшего с одним китайским политиком. Я думаю,что планы Путина известны лишь одному Путину, но то, что он не отдаст Восток Украины, действуя тайно или явно, не подлежит никакому сомнению…».
То, что Восток уже «отдан на растерзание» – очевидно уже всем.
Уже стреляют и по российской территории…
Возможно, у Путина и "есть план" – у кого же их нет?
У мистера Фикс из мультфильма - всегда был план...
Многосерийный...

Вы пишите: «…Но вот как это выглядит с китайской стороны. Понимая, что Китай планирует своё будущее на тысячелетие вперёд, мы можем прикинуть, чтобы узнать как действия Путина выглядят с точки зрения китайской вечности. Все действия Путина можно рассматривать, начиная с целей, к чему стремится российский президент, то есть идти нужно от конечной цели к настоящему моменту, против течения времени…».
Любопытно, а как действия Путина выглядят не со стороны Китая, а со стороны ТЫСЯЧ убитых, раненных, изувеченных?
Десятков тысяч беженцев?

Вы пишите: «…Таким образом, нужно понимать, что задача Путина не Донбасс, а вся Украина. Поясню - Путин не будет сражаться за Донбасс, что бы овладеть Украиной, но будет дестабилизировать Украину, чтобы у неё не оказалось возможностей взять Донбасс, при этом Украина должна остаться целой…».
«Цельная украина», как государство – это утопия.
Но вот для пиндосов - как резервация – вполне.
Но КЕМ же Путин хочет контролировать не резервацию, а овладев «государством украина»?
Очередной «партией регионов»?

Вы пишите: «…Допустив раскол Украины, Путин может спровоцировать Запад на принятие Украины в НАТО даже в урезанном виде. То есть без Крыма и Донбасса, чтобы потом просто продолжать давление и отжимать у России Крым. Пусть никого не смущает то, что устав запрещает принимать в НАТО государства с проблемами границ. Через это НАТО переступит легко, как через какашку на тротуаре. Сейчас нет никаких возможностей надеяться на «порядочность НАТО», и соблюдение ими своих же законов. Сами издали закон, сами же его и переиздадут…».
Игру «на украине» ведёт не один Путин.
И пока – проигрывает.
ПО ВСЕМ направлениям.
Правда, блефует многочисленными учениями…
Но это выглядит со стороны так: в подворотне группа отморозков насилует девушку, а напротив во «всяческих культуристских позах» ЗНАЧИТЕЛЬНО более сильные «качки», способные раскидать шпану за пять минут - самовлюблённо демонстрируют свои бицепсы многочисленным зрителям под названием "мировое сообщество".
Сообщество - хлопает в ладоши.
Жертву продолжают насиловать...

Понять надо одно: война на Юго-Востоке – это война НЕ НА «украине», это война - С Россией.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Хрюшка (Москва)

:

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Вячеслав Гусев:

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав Гусев!

Вы пишите: «…И поступить как в Крыму_значит дать повод для начала третьей мировой войны.Чего и длбиваются США».

Любопытно, а что, «Третья Мировая война» – предполагается БЕЗ участия в ней США?
Как же это может быть?

Profile picture for user Капитан Немо
16
Капитан Немо

Сегодня мы находимся в той ситуации,когда на Россию оказывается прямое давление в виде шантажа сразу с нескольких сторон. Наш Президент персонально оказался в центре сложного многостороннего конфликта. От него все требуют разрулить острую враждебную ситуацию среди разных сторон конфликта. Какое бы решение он не принял - уравновесить все проблемные стороны не получится. Также, принимая решения о защите граждан соседнего государства, он должен не забывать, что он является ГАРАНТОМ БЕЗОПАСНОСТИ для граждан СВОЕЙ страны. И эта безопасность напрямую зависит от его решений. Тем более люди на Донбассе разрозненны, там нет 100%-ой поддержки даже ополчению, не говоря уже о российской поддержке. Всё что нужно делается, никто сквозь пальцы на этот беспредел смотреть не намерен. Давайте все успокоимся... Иногда надо отступить на ступеньку назад, прежде чем подняться на целый пролёт.

Profile picture for user Капитан Немо
16
Капитан Немо

А насчёт " потерять часть имущества" там итак затеряно много, а судя по последним событиям затеряется ещё больше. Сегодня ополченцы уже " поснимали с постаментов пушки", и я не удивлюсь, что на днях они "снимут с постаментов самолёты", а под памятником Ленину найдут боеприпасы Второй мировой войны.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Капитан Немо:Вы пишите

: «…Всё что нужно делается, никто сквозь пальцы на этот беспредел смотреть не намерен…».

И что же делается КОНКРЕТНО?
Тем более на фоне обстрелов уже РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ?

Кстати, можно смотреть не через пальцы.
Можно смотреть через дуршлаг
В этом смысле Президенту, конечно, «виднее»…

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Капитан Немо

:

Вы пишите: «…он должен не забывать, что он является ГАРАНТОМ БЕЗОПАСНОСТИ для граждан СВОЕЙ страны…».
Безопасность НАШЕЙ страны, а не «его-своей» – уже под ударом, то есть – не в безопасности.
И эта НЕ-безопасность – только нарастает.
Ибо потеря уверенности в командире ещё хуже, чем атака превосходящих сил противника.

А «он» заявлял, что русские своих не бросают

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Капитан Немо

:

Вы пишите: «…Тем более люди на Донбассе разрозненны, там нет 100%-ой поддержки даже ополчению, не говоря уже о российской поддержке…».

А что, например, в Сирии – 100%-о «проросийское население»?
Или оно таковым было во Вьетнаме, в Египте или на Кубе и т. д.?

Кстати, во время ВОВ 100%-ой поддержки от населения партизанам не было и в Белоруссии.
Что это меняет с точки зрения БОРЬБЫ с «бандеро-фашизмом»: тогда и СЕЙЧАС?
Для ЧЕГО тогда Армия?
Выжидать, когда начнут из «градов» и «ураганов» молотить по Белгороду?
И продолжать оглядываться на «проститутку» ООН?
«Клянчить» санкции?
«Канючить» мандаты?

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to кукузель (Севастополь) to Капитан Немо

Похоже, что мы идём по сценарию, заявленным Е.Фёдоровым:-многие должны погибнуть, оставшиеся объединятся, создадут народное сопротивление, ..и тогда Русь себя покажет. Но мнение Фёдорова,озвучивающего, то, что ему позволяет озвучивать определённую часть буржуазии, заслуживает понимания только в части национализации ЦБ и НОД. Главком выполняет стратегические задачи, а другие командиры должны выполнять тактические, и тем помогая главкому...а пока видим танки с постаментов, оружие из музеев и полную зачистку ЮВ ((.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для гейзер (Севастополь)

:

Здравствуйте, уважаемый гейзер!

Фёдоров говорит о необходимости(!?) гибели многих(!?) для объединения...

Но гибнут, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - самые лучшие.
Тем боле сейчас на Юго-Востоке, как ВЫ правильно заметили, с музейным оружием в руках.
Кто ж тогда - с точки "зрения лучших", погибающих при прямом попустительстве "главкомов" - будет объединяться?

И почему тогда не говорить о НЕ ДОПУЩЕНИИ гибели многих?
Зачем же тогда Главком и Мощные Вооружённые Силы?

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to кукузель (Севастополь)

И

почему тогда не говорить о НЕ ДОПУЩЕНИИ гибели многих?
Зачем же тогда Главком и Мощные Вооружённые Силы?
Планы главкома не должны быть известны никому, и это Вы понимаете. Сейчас отмечаем битву на Курской дуге, и за 54-ро суток погибло очень много. Меня зацепил подвиг девчушек полка ПВО, полностью погибших, но на три дня остановивших целую армию, наступающую на Сталинград ( и никто про этот полк не знает (( ). Сейчас вопрос стоит о замах, снабженцах, разных размножившихся комерсах, поставляющих оружие во все точки мира(видел пингвина на "С-400) . ..могут помочь многими способами,..и видим расконсервацию музейных экспонатов ((.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
5
2095

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1535

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1995

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3695