Новости Севастополя

Родителей севастопольских школьников обязывают оплачивать установку турникетов в школах

Служба новостей ForPost

В ряде учебных заведений родителей школьников поставили перед необходимостью оплатить установку турникетов при входе в школу. С каждого родителя просят 50 гривен в оплату услуг охранной фирмы, которая занимается установкой оборудования, которое «якобы должно защитить школьников учебном заведении».

Подобного рода инициативы активно продвигались в Горловке и Одессе, где родители активно выступили против подобного рода ноу-хау. Причиной явился тот факт, что установка турникетов, кроме угрозы пожарной безопасности для детей, вела к сбору персональных данных об учащихся школы. Эти данные попадали в распоряжение охранной фирмы «Интел Секьюрити Украина».

Особый резонанс эта ситуация получила тогда, когда выяснились скандальные подробности относительно людей, причастных к реализации этого проекта: оказалось, что технический директор компании «Интел Секьюрити Украина» в то же время является собственником сайта, на котором общаются садомазохисты.

Решение о запрете установки турникетов в Одессе и Горловке поддержали СЭС, служба пожарного надзора и прокуратура.

Источник



По данным ОО ИГ «Севастопольские мамы» имена эта фирма стала проявлять активность в ряде учебных заведений Севастополя. Стало известно, что школы №38 и 15 уже установили турникеты и предоставили персональные данные школьников охранной фирме. Сбор денег сейчас проходит и в ряде других учебных заведений.

Общественная организация напоминает родителям о том, что передача персональных данных о своих детях третьим лицам создает угрозу жизни и здоровья детей в силу распространения в современном обществе насильственных действий по отношению к детям и увеличения числа преступников – педофилов. Кроме того, руководители учебных заведений, которые принуждают родителей оплачивать подобного рода «оборудование для безопасности детей» создают угрозу для эвакуации школьников при пожаре, а также совершают коррупционные действия.

По данному факту ОО ИГ «Севастопольские мамы» в ближайшее время направит заявление в прокуратуру.

Вероника Южина

Севастополь

 

5265
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (47)
HelenPRO
3539
HelenPRO

список школ, где директора совершили коррупционные действия, а также создали угрозу жизни и здоровья детей:

гимназия №7,
школа №38,
школа №15

Nataliya
2
Nataliya

И все это не смотря на то, что большинство родителей было категорически против!

Кук
1202
Кук

И что только не придумают для ПОКРАЩЩЕННЯ!!!!

MAIKL.33
5
MAIKL.33

Вот интересно , почему депутаты не делают ремонт в
администрации за свой счет ,а родители в детских садах и школах
обязаны ?

rotor
3186
rotor

Нужно проделать только один эксперимент в одной из школ с турникетами--сыграть учебную тревогу!!!И всё станет ясно!!! Турникеты самое большое зло в случае эвакуации!!На втором месте пластиковые стеклопакеты!!Кому-геморой, а кому навар!!Хоть на костях!!!

Кук
1202
Кук

to MAIKL.33 (севастополь - санкт-петербург) Вот интересно , почему депутаты не делают ремонт в администрации за свой счет ,а родители в детских садах и школах обязаны ?
А потому, что депутаты - НАРОДНЫЕ, то есть их обязан обеспечивать НАРОД. А народ никто не выбирал. С ним даже борются: травят всякими лекарствами, давят джипами, расстреливают на охоте, обворовывают....
Судьба такая. Понимать надо.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Новость конечно аховая как и информация об «Интел Секьюрити Украина». Ее СМИ пережевывают с 2010 года
ВОТ навскидку

По данному факту ОО ИГ «Севастопольские мамы» в ближайшее время направит заявление в прокуратуру
Заодно спросите, прокурорам турникеты в их здании не мешают

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to MAIKL.33 (севастополь - санкт-петербург) Вот интересно , почему депутаты не делают ремонт в администрации за свой счет ,а родители в детских садах и школах обязаны ? А кто Вам сказал , что Вы обязаны? "Забейте " и не платите.. всего делов! Боимся ..а вдруг что... а Вы не бойтесь !

Lyutyy
1000
Lyutyy

to HelenPRO (Cевастополь)

Ну Леночка, ты прям такие страшилки рассказала.
В данном случае просто нужно было попробовать пилотный проект, а потом оценив эффективность данного чуда принимать решение. А что каксается безопасность при эваккуации - у нас что каждый день школы горят? Кроме того турникет прекрасно опускается при необходимости и проход становится свободным. А еще при эвакуации организовывается порядок выхода людей (учеников) из здания. А опасность у нас на улице на каждом углу.
Хотя, есть предложение - нужно средства собранные на турникеты через счета Севастопольские мамы пропустить. Тогда все будет нормально.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Lyutyy (Севастополь)

По-моему, ирония здесь неуместна. Почему чьи-то бредовые проекты должно финансировать население. Эксперименты над людьми будут продолжаться и дальше, пока государство не положит этому конец. Но ему некогда, оно котомку в Европу собирает.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Lyutyy (Севастополь)

вы над своими детьми эксперименты ставьте и головой, а не другим местом думайте.

в понедельник будем ждать официальных комментариев пожарников и прокуратуры.

и заодно расскажите кому и как передали персональные данные о детях. теперь преступники точно будут знать - когда ребенок вышел из школы и поджидать за углом.

идиоты чесслово. простите мой французский.

dancer
55
dancer

Мы тоже сдавали деньги и у нас в 37 школе тоже установили - только они не работают )

dancer
55
dancer

Я тоже не понимал зачем всё это нужно - но в приказном порядке сказали сдать деньги

rotor
3186
rotor

Ещё пинкод банковского счёта сдать и ОК!!!

HelenPRO
3539
HelenPRO

to dancer

в следующий раз, когда прикажут сдать почку ваших детей или глаз на органы - подумайте. с нашим управлением образования можно и этого дождаться...

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

директор компании «Интел Секьюрити Украина» в то же время является собственником сайта, на котором общаются садомазохисты.

Классная "охрана" - просто мечта, только директором школ осталось поставить гомосека Ляшко!

taxi
590
taxi

Статья по теме.прибавьте школу 29.прокуратуре города героя привет!!!может Ты думаешь , что твою работу должен делать некто другой??!!

пентагон
6462
пентагон

Законность таких действий может быть только в рамках , т.н. "пилотного" проекта, который вправе организовывать Управление образования и науки. Ключевыми словами являются:
1.Пилотная программа
2.Решение депутатов, в т.ч. о финансировании.
3.Собственно финансирование.
Все другие действия руководителей школ незаконны, причем с вытекающими для них последствиями, не только в виде демонтажа турникетов, но и издания приказов о привлечении директоров-нарушителей к дисциплинарной ответственности.
p/s Никакие ссылки на добровольность и инициативу родителей учеников, как говорят "не катят".

Kosvad
44
Kosvad

Многие из тех, кто здесь возмущаются даже не знают толком о чем идет речь! В школах установливается система контроля прибытия и убытия ребенка из школы. Пришел ребенок, провел карточку ученика по картоприемнику система зафиксировала прибытие и родителям (одному) ушла СМС со временем прибытия, тоже самое при уходе ребенка из школы. Турникеты, как таковые, не устанавливаются. Существуют тольько огороженные места прхода детей, которые не мешают экстренному выходу. А теперь подумайте необходиму это родителям!

Ольга сев
597
Ольга сев

Турникеты - это хорошо, турникеты - это здорово!.....

А вот теперь подумайте: идёт ученик начальной школы, по дороге, или где ещё, потерял карточку.....и что? В школу он пройти не может - его не пускает ТУРНИКЕТ.....Что должна предпринять администрация?! - наверное, послать оформить новую карточку?....А как же учебный процесс, который просто пропущен в данный день?.....
Именно по этой причине мы отказались от данной "пропозиции".....

Это просто самый простой пример....можно привести ещё....да стоит ли?.....)))))

Большой
1293
Большой

Турникеты, это еще что. В 41 детсаде (на северной) штраф за нарушение санитарной обстановки оплатили из средств, что собирали родители. т.е. уже бездеятельность, ленность воспитателей и руководства детсадика оплачивают родители.

vovapt
1203
vovapt

"передача персональных данных о своих детях третьим лицам создает угрозу жизни и здоровья детей в силу распространения в современном обществе насильственных действий по отношению к детям и увеличения числа преступников – педофилов." - вот идея, которую заводят под крышу установки турникетов, которые в школе и на фиг не нужны.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Куда вообще городской отдел образования смотрит? Гады, до детей добрались. Родителям срочно нужно коллективную жалобу писать.

пентагон
6462
пентагон

Kosvad (Севастополь)
Добрый вечер я один из многих, на кого Вы ссылаетесь в своём посте. Система, которая фиксирует приход в школу и убытие из нее, представляет собой технические средства, не важно, слежения или пропуска, а также технический персонал, в лице охранной фирмы или другой специализирующейся на этом организации, с которыми должен быть заключен договор на обслуживание. Вы предложили подумать. Давайте сделаем это вместе. Произвести те действия, о которых Вы написали, школа обязана только по согласованию с вышестоящим органом управлениях Управлением образования и науки СГГА. Согласовать, значит получить разрешение на соответствующую фиксацию, производство работ и их оплату. Трудно себе представить, что управление образования издаст распоряжение о том, чтобы они (работы) производились за счёт родителей. Значит, в распоряжении должен быть указан источник финансирования, а это местный бюджет. В таком случае, депутаты должны утвердить программу, пусть даже в порядке эксперимента, и принять решение о выделении бюджетных денег. Для чего так много об этом писать? Хотя бы для того, чтобы у отдельных "Сисак" и правоохранителей не возник вопрос:не списали ли на это мероприятия ,например, бюджетные деньги.

пентагон
6462
пентагон

В предыдущем комменте следует читать "писак".

Lyutyy
1000
Lyutyy

to HelenPRO (Cевастополь) to Lyutyy (Севастополь) вы над своими детьми эксперименты ставьте и головой, а не другим местом думайте. в понедельник будем ждать официальных комментариев пожарников и прокуратуры. и заодно расскажите кому и как передали персональные данные о детях. теперь преступники точно будут знать - когда ребенок вышел из школы и поджидать за углом. идиоты чесслово. простите мой французский.
Лена данные о своих детях вы уже давно сами опубликовали на форпосте. Что вы страшилки рассказываете о том, что кто-то детей поджидает за углом. Еслю у бандюков есть интерес к родителям, то им не нужны турникеты, они и так соберут нужную инфу и о ребенке и о родителях. И уверен, что на вас тоже уже собрали, ведь у вас достаточно большой теневой оборот памперсов. А это тоже бизнес который может быть интересен определенным людям тем более под крышей общественной организации.

Lyutyy
1000
Lyutyy

to Кузина Лариса Куда вообще городской отдел образования смотрит? Гады, до детей добрались. Родителям срочно нужно коллективную жалобу писать.
Напишите в СКБ жалобу.

zanoza
726
zanoza

to Kosvad (Севастополь) Многие из тех, кто здесь возмущаются даже не знают толком о чем идет речь! В школах установливается система контроля прибытия и убытия ребенка из школы. Пришел ребенок, провел карточку ученика по картоприемнику система зафиксировала прибытие и родителям (одному) ушла СМС со временем прибытия, тоже самое при уходе ребенка из школы. Турникеты, как таковые, не устанавливаются. Существуют тольько огороженные места прхода детей, которые не мешают экстренному выходу. А теперь подумайте необходиму это родителям!
Подумала. Абсолютно никакой необходимости нет, потому что вместо смс с турникета можно просто позвонить своему ребенку и поинтересоваться, как он дошел. Или можно позвонить классному руководителю - это еще лучше, заодно можно спросить об оценках и поведении ребенка.

Лёпсик
8392
Лёпсик

список школ, где директора совершили коррупционные действия, а также создали угрозу жизни и здоровья детей: гимназия №7, школа №38, школа №15
Бред сивой кобылы. В 7 гимназии заплатили 30 гривен и спим спокойно!
А почку или глаз Вы Елена сдавать будете если вам от Великого Гудвина ничего не перепало......

Kosvad
44
Kosvad

to Ольга сев
Для непонятливых повторяю турникетов нет. Есть места прохода. Утром без карточки пропускает дежурный учитель. Впечатление от обсуждения люди собрались просто пошуметь не понимая о чем!

ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

В 15 школе лучше бы забор поменяли - ржавые рамы без сетки-рабицы, и благоустроили территорию... Территория школы - проходной двор, кругом мусор валяется, ни клумб. ни цветов, только вспученный асфальт и обшарпанные стены...

GlobalEnergy
97
GlobalEnergy

бред он такой бред!

Lyutyy
1000
Lyutyy

to ВасЯлиса26 (Севастополь) В 15 школе лучше бы забор поменяли - ржавые рамы без сетки-рабицы, и благоустроили территорию... Территория школы - проходной двор, кругом мусор валяется, ни клумб. ни цветов, только вспученный асфальт и обшарпанные стены...
Вот это правильно.

пентагон
6462
пентагон

"Для непонятливых повторяю турникетов нет. Есть места прохода". Цитата.
В школах мест прохода не бывает, по определению. Это же не строительная площадка и не опасная зона,,, например такаяСсылка
Читаем:.."стало известно, что школы №38 и 15 уже установили турникеты"..
Предлагаю вместе обсудить следующие вопросы:
1.Законно или нет оборудование в школе мест прохода по карточной системе (не той системе, которая существовала во времена ССР)?
2.Законно или нет внесение персональных данных об учениках на электронный носитель?
Да, а после это ответить на следующий вопрос:
3.Кто здесь или там непонятливый?
Севастопольские общеобразовательные школы, за исключением частных и школы №8 МО РФ, являются коммунальными учреждениями СГС (Севастопольского городского Совета). Их учредителем, а значит собственником является территориальная громада (это: я, ты, мы..) СГС. Школы непосредственно ПОДЧИНЕНЫ Управлению образования и науки СГГА. Действительно, школа самостоятельна в принятии решений, но только в пределах своей компетенции. Все, что школа вправе (может) четко прописано в ее Уставе. А прописано в нем только то, что связано с УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ процессом. И все, точка. Та деятельность, о которой идет речь в статье и спор между отдельными личностями по поводу этого, не входит в компетенцию общеобразовательной школы. Это сфера ответственности его органа управления, каковым является управление образования и науки СГГА. Только оно вправе принимать решение о том, в каком порядке должен быть организован пропуск в школу. О финансировании этих мероприятий я писал выше.
Да, я не зря вначале упомянул о горсовете, роль которого, как направляющей и организующей силы, как всегда не на последнем месте. Почему? Пропускная система-эта целая система мер, которая, в том числе затрагивает имущество, которое является коммунальной собственностью. Поэтому любые улучшения, а в данном случае, на мой взгляд, ухудшения, требуют согласия собственника, т.е. горсовета. Более того, система пропуска- это не персональная система (ноутбук, ПК..). Этот объект требует постановки на учет, а это целая процедура. Но, это так, к слову, главное, что решающее слово за Управлением образованием, а пока оно своё "веское" слово не сказало, нет необходимости обсуждать 2 вопрос повестки дня.
Ванька свернул вчетверо исписанный лист и вложил его в конверт, купленный накануне за копейку… Подумав немного, он макнул перо и написал адрес: „На деревню дедушке“. Потом почесался, подумал и прибавил: „Kosvad (Севастополь) “. Извините за авторство.
Сами понимаете, что после таких "обидных" слов не до музыкальных пауз, поэтомуСсылка
С уважением ко всем не безразличным.

zanoza
726
zanoza

to Kosvad (Севастополь) Есть места прохода. Утром без карточки пропускает дежурный учитель. Впечатление от обсуждения люди собрались просто пошуметь не понимая о чем!
Мне, действительно, непонятно: зачем нужны платные места прохода? Может обьясните? Про смс на телефон не аргумент. Чем ждать смс, мне проще позвонить своему ребёнку или его классному руководителю.

Amal
480
Amal

Что значит "приказали"? Бред какой-то. Наверняка этот вопрос обсуждался на школьном родительском собрании и родители дали своё согласие.

rotciv
1051
rotciv

Система хороша, дает возможность постоянного контроля за нахождением ребенка в школе. Если бы установка проходила за бюджетные средства, без привлечения денег родителей, уверен ни какого визга бы не было, еще бы и ленточку красную резали в присутствии администрации и депутатов. Ссылка на пожар тоже не аргумент, в любой школе предусмотрен массовый выход. Личные данные ребенка для бандита за углом - такого бреда еще не слышал. Можно было просто сказать, что не можем себе позволить устанавливать и содержать предлагаемое оборудование.

Lyutyy
1000
Lyutyy

to rotciv (севастополь) Система хороша, дает возможность постоянного контроля за нахождением ребенка в школе. Если бы установка проходила за бюджетные средства, без привлечения денег родителей, уверен ни какого визга бы не было, еще бы и ленточку красную резали в присутствии администрации и депутатов. Ссылка на пожар тоже не аргумент, в любой школе предусмотрен массовый выход. Личные данные ребенка для бандита за углом - такого бреда еще не слышал. Можно было просто сказать, что не можем себе позволить устанавливать и содержать предлагаемое оборудование.
Поддерживаю!

CoFFee
266
CoFFee

В ГИМНАЗИИ №8 поступили хитро..... СНАЧАЛА на прошлой неделе дали детям анкеты и сказали принести 50грн, а ПОТОМ в субботу устроили родительское собрание, чтобы огласить новость про турникеты.
Значит уже все было решено заранее. А собрание явилось формальностью.
Родители ругались, кто за турникеты, кто против Но получается что все бестолку, никто мнение родителей не учитывает

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Lyutyy (Севастополь)

Если у вас возникнут трудности с СКБ - обращайтесь. Почему бы не помочь хорошему человеку. А пока на повестке вопрос безопасности жизнедеятельности школьников. Основная опасность поджидает детей на улице. В школе дети должны быть под пристальным вниманием взрослых. Когда-то я работала в школе учителем. Директор обязывала встречать малышей у порога школы и после занятий провожать до выхода из школы .Проверять, не забыл ли кто вещи, тетради и т.д. Педсовет начинался с подробного отчета - кто, когда отсутствовал и почему. За 10 лет работы не было ни одного несчастного случая. А школа находилась в пригороде, частный сектор, лес, дорога. Я уже не говорю о психологическом аспекте - школа для детей, а не от злых людей. Надо поднять учителям зарплаты, а не заниматься бизнесом в черте школы за счет родителей.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to CoFFee (Севастополь)

не сдавайте.

сегодня отнесу заявление в прокуратуру и пожарным..

Просто спичка
673
Просто спичка

to HelenPRO (Cевастополь)

Елена, добавьте 8 украинскую гимназию мы тоже по полтосу скинулись. Но мне пояснили, что будет приходить смс на телефон, о том, что ребенок зашел/вышел в/из здания школы. По поводу этих турникетов устрашающего вида никто ничего не говорил. И родительское собрание у нас, как у КоФФе, не собирали

CoFFee
266
CoFFee

В субботу в 8 гимназии на собрание собирали родительские комитеты сегодня на несколько часов собирали преподавателей дети сидели в классах без учителей .

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Просто спичка (Севастополь)

за эти СМС-ки вы будете платить в день 4 гривны...

сыр в мышеловке не бывает бесплатный...

Супер MAMA
1
Супер MAMA

to rotciv (севастополь) Система хороша, дает возможность постоянного контроля за нахождением ребенка в школе. Если бы установка проходила за бюджетные средства, без привлечения денег родителей, уверен ни какого визга бы не было, еще бы и ленточку красную резали в присутствии администрации и депутатов. Ссылка на пожар тоже не аргумент, в любой школе предусмотрен массовый выход. Личные данные ребенка для бандита за углом - такого бреда еще не слышал. Можно было просто сказать, что не можем себе позволить устанавливать и содержать предлагаемое оборудование. Поддерживаю! А мы пользуемся второй год и довольны!!! Информацию о стоимости СМС 4 грн. в день опровергаю, 1 смс - 49 коп. А карточки мы делали по 35 грн. (раз на 11 лет). Может и правда стоит узнавать информацию и отзывы у тех родителей, кто пользуется системой...

ПЗК
347
ПЗК

знаменитые "турникеты" в 15 школе. они так мешают проходу...

Просто спичка
673
Просто спичка

to HelenPRO (Cевастополь)

скоты... Да и дело не в 4 рублях, а в том, что под это дело спишут из бюджета пол-ляма, и делов...

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
26
1049

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1095

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3269

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3857

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1972
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3269

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1467

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1972

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1237

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
449

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1561