Севастополь

Риэлтор: Россияне с Дальнего Востока и Крайнего Севера скупают недвижимость в Севастополе

Риэлтор: Россияне с Дальнего Востока и Крайнего Севера скупают недвижимость в Севастополе

В Крыму есть спрос на недвижимость у жителей северных регионов России и Дальнего Востока, которые стремятся приобрести жильё у моря. Об сообщила директора севастопольского агентства недвижимости «Мультидом» Наталья Массальская.

«В Севастополе, приобретают недвижимость люди с Севера, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Приезжают люди за покупками, конечно же, домов у моря. И по ценам хотят, в среднем такие, чтобы квартира однокомнатная, например, стоила от 2 до 4 миллионов рублей, двухкомнатная — от 3 до 6 миллионов рублей. Домики у моря хотят покупать за 2-3 миллиона рублей», — отметила риелтор.

По ее словам, сейчас активно избавляются от недвижимости в Крыму граждане Украины. «Много украинцев, которые раньше имели здесь недвижимость, сейчас занялись ее продажей. Это правда», — рассказала она, отметив, что с украинцев сейчас в Крыму взимают при этом налог как с нерезидентов.

Ранее другой риелтор, крымчанка Светлана Аксенова сообщала, что 2016 году цены на жилье на вторичном рынке в Крыму по сравнению с 2014 годом снизились на 30-40%.

24206
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (52)

Profile picture for user rotor
3186

Глупость полная покупать квартиру в Севастополе для отдыха!!! Моря хорошего с пляжами нет , инфраструктуры нет, порядка нет, цены как на Марсе....и и цены на квартиры как будто покурил мухоморов... двушка которой лет 40-50 за 4-5- и 6 лямов... В Анапе новая двушка рядом с морем 2,5.... Похоже ребята на севере себе чёйто отморозили...!!!

Profile picture for user rotor
3186

Больше всего умиляет, реклама своей квартиры...продаёт один квартиру в Инкермане и пишет на берегу моря...в шаговой доступности прекрасный берег моря и горы...вид на древневековую крепость... Плакать хочется , кто не знает ..из Инкерман....

Profile picture for user М.Михалыч
829

Глупость полная покупать квартиру в Севастополе для отдыха!!! Моря хорошего с пляжами нет , инфраструктуры нет, порядка нет, цены как на Марсе....и и цены на квартиры как будто покурил мухоморов... двушка которой лет 40-50 за 4-5- и 6 лямов... В Анапе новая двушка рядом с морем 2,5.... Похоже ребята на севере себе чёйто отморозили...!!!
я тоже поражаюсь, чего они сюда едут вообще?
умирать что-ли, разве что?
работы нет, а если есть, то платят ниже чем везде в стране. прямо скажем, позорные копейки платят.
цены дикие.
город в мусоре весь, погряз в нелегальной торговле. госорганы в ступоре, ничего не работает, везде дикие очереди.
инфраструктуры нет, развлечений нет.
город наглухо перенаселен и буквально через месяц встанет в сплошной пробке.
делают все, чтобы отсюда люди уезжали. а население города все растет и растет, как и цены на жилье.

Profile picture for user ewg.gnusmas
88

Ранее другой риелтор, крымчанка Светлана Аксенова сообщала, что 2016 году цены на жилье на вторичном рынке в Крыму по сравнению с 2014 годом снизились на 30-40% Что же это за враньё?...Если раньше можно было купить 1-к.кв.,в р-не Лётчиков,за 24-26т.убитых енотов,то сейчас даже в долевом строительстве на окраинах застройщики не свяжутся,за эти деньги,с клиентом.....Это что???Не погоня ли за сверхгиперприбылью???Когда в городе появятся честные строительные компании???

Profile picture for user Atlantic-3
1792

что 2016 году цены на жильё на вторичном рынке в Крыму по сравнению с 2014 годом снизились на 30-40%.



Хрень плетёт тётя. В конце ноября можно было однушку за 2 ляма взять. В Камышах или на Летунах. Про Корабуху вообще молчу. А сейчас? Хрен с маслом. Я уже губу раскатал на 1-ку. И зелень в рост пошла! А фигушки. Скачок вверх. За 26-27 ничего не взять. От 33, и то путёвого ничего нет. Улучшенку в 5 этажке, с АГВ - из области фэнтэзи. Даже "бегущие" хохлы нас не спасут! Слишком велик спрос. К тому же тётя не сказала, что украинцы бегут в 2 стороны. Я лично общался с дядей (с чемоданом денег), который сбежал с Куйёва в Камыши. И таких немало.

Profile picture for user ewg.gnusmas
88

что 2016 году цены на жилье на вторичном рынке в Крыму по сравнению с 2014 годом снизились на 30-40%. Хрень плетет тетя. В конце ноября можно было однушку за 2 ляма взять. В Камышах или на Летунах. Про Корабуху вообще молчу. А сейчас? Хрен с маслом. Я уже губу раскатал на 1-ку. И зелень в рост пошла! А фигушки. Скачок вверх. За 26-27 ничего не взять. От 33, и то путевого ничего нет. Улучшенку в 5 этажке, с АГВ - из области фэнтэзи. Даже бегущие хохлы нас не спасут! Слишком велик спрос. К тому же тетя не сказала, что украинцы бегут в 2 стороны. Я лично общался с дядей (с чемоданом денег), который сбежал с Куйева в Камыши. И таких немало. Такая же хрень....хочу дочке кв-ру,и не могу даже с котлована за 25-26у.е найти застройщика...

Profile picture for user lokee
32

Глупость полная покупать квартиру в Севастополе для отдыха!!! Моря хорошего с пляжами нет , инфраструктуры нет, порядка нет, цены как на Марсе....и и цены на квартиры как будто покурил мухоморов... двушка которой лет 40-50 за 4-5- и 6 лямов... В Анапе новая двушка рядом с морем 2,5.... Похоже ребята на севере себе чёйто отморозили...!!! Глупость полная покупать квартиру в Севастополе для отдыха!!! Моря хорошего с пляжами нет , инфраструктуры нет, порядка нет, цены как на Марсе....и и цены на квартиры как будто покурил мухоморов... двушка которой лет 40-50 за 4-5- и 6 лямов... В Анапе новая двушка рядом с морем 2,5.... Похоже ребята на севере себе чёйто отморозили...!!! я тоже поражаюсь, чего они сюда едут вообще? умирать что-ли, разве что? работы нет, а если есть, то платят ниже чем везде в стране. прямо скажем, позорные копейки платят. цены дикие. город в мусоре весь, погряз в нелегальной торговле. госорганы в ступоре, ничего не работает, везде дикие очереди. инфраструктуры нет, развлечений нет. город наглухо перенаселен и буквально через месяц встанет в сплошной пробке. делают все, чтобы отсюда люди уезжали. а население города все растет и растет, как и цены на жилье.
Ехайте туда бандерлоги!

Profile picture for user Sun City
532

Мы с мужем наоборот решили на материк ехать работать, а сюда только отдыхать иногда к родителям. Всё равно я за лето на море бываю гораздо реже, чем отдыхающие. Пока молодые и здоровые, будем пахать, здесь однозначно жильё не купить за наши зарплаты. Мы подсчитывали, что однушку на Радиогорке с нашими зарплатами можно купить за 28 лет (если тратить из зарплат только на коммуналку, дорогу, продукты и одежду для ребёнка, взрослые траты типа запчастей для "ласточки", папиных ботинок и маминых колгот я не считала). Взгрустнулось мне как-то, вот и решились...

Profile picture for user geragera
1220

Нужно бы меняйле выступить на федеральных каналах и попросить летом туристов не приезжать, т.к. дорог, пляжей, инфраструктуры нет, поесть без ущерба для желудка и кошелька негде! Уже сейчас пробки сумасшедшие, а что же будет летом!

Profile picture for user Borman
1610

Всем горожанам, жаждущим улучшить свои жилищные условия или приобрести первое жильё, могу посоветовать только одно: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с риэлтерскими агентами, ищите варианты и договаривайтесь с продавцом САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Все, так называемые "риэлторы" тупо барыжат на чужой собственности. Ни одна из их услуг не стоит тех денег, которые они берут себе при сделке. Причём берут с обоих сторон и с покупателя, и с продавца. А для наивных и впечатлительных вешают на For-Poste "достоверную" информацию про то что и сколько стоит. Почитайте внимательно заметку и вы обнаружите, что ни одной цены по фактически заключённой сделке в ней нет. Есть цена (хотелка) покупателя

И по ценам хотят, в среднем такие, чтобы квартира однокомнатная, например, стоила от 2 до 4 миллионов рублей, двухкомнатная — от 3 до 6 миллионов рублей. Домики у моря хотят покупать за 2-3 миллиона рублей» Что звучит, согласитесь, как предостережение: "Смотрите, владельцы недвижимых метров, не продешевите!"
Где информация о том сколько недвижимости и по каким ценам реально продано? Нету!

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

и правильно делают те, кто живет в районах Крайнего севера и равных районах. Там зря деньги ни кому не платят и условия для жизни не совсем нормальные. А еще- есть дети, которым такой жизни на северах не пожелаешь. Вот и покупают здесь, у нас. Ну а если у кого то из местных писателей не хватает денег на квартиру и их что то мешает зарабатывать здесь- так езжайте на СЕВЕРА, поработайте там лет так 15 и прикупите себе здесь жилье. Дешеветь стоимость квадратного метра у нас в городе не будет по некоторым причинам. Первая- отсутствие целевых программ предоставления жилья очередникам за счет бюджета. А значит- будут у застройщиков отбираться квартиры, отдаваться другим бесплатно, а их стоимость накладываться на стоимость оставшихся квартир, поступающих в свободную продажу. Вторая причина- отсутствие свободного рынка земельных участков под жилую застройку. Это делается искусственно и НИ ОДИН ЗАСТРОЙЩИК в этом не виноват. Виноваты и Правительство и Заксобрание. Третья причина подорожания- санкции и отсутствие логистики. Четвртая- отсутствие дешевых кредитов на покупку жилья. Пятое-постоянный рост цен на ВСЕ, в том числе и строительство. Застройщиков постепенно вытаскивают из тени и заставляют платить налоги. Пятое- обложение налогом по ставке 13% продаж недвижимости в течении 5 лет ее владения. . И ОСНОВНАЯ, на мой взгляд, причина- ЭТО НЕПОБЕДИМАЯ КОРРУПЦИЯ во всех сферах связанных со строительством в нашем городе. Росреестр, Кадастр, Правительство, СКР, Прокуратура, Ростехнадзор , Заксобрание и прочие, от кого зависит жизнь и работа ЗАСТРОЙЩИКА вытягивают всевозможными и невозможными методами и способами квартиры у застройщиков. и не только квартиры... Так что, цены на квадратные метры будут расти и это не предел. А плакать и пускать слюни- не надо,Надо работать .

Profile picture for user ЗЮГ
765

to Sun City (Севастополь)

Ну это смотря куда вы поедите и смотря кем сможете устроиться. Здесь тоже не все однозначно.

Profile picture for user Olegbsss
2218

На Дальнем Востоке не шибко и искупаешься.
Нам надо такую акулу запустить - сразу на пляжах свободнее станет. ))) Хорошо помню, какая паника была, когда у нас в море крокодила поймали - кто-то выпустил.

Profile picture for user Справедливый_кот
3056

Многие нефтяники уже в украинские времена купили себе недвижимость в Крыму. Утверждаю на опыте своих дальних родственников . Они приезжают на машине и отдыхают летом ,а в несезон сдавали в аренду.Правда сейчас дорога в обход Украины.

Profile picture for user Марина Б.
1

Согласна с Шаманом Дьявола. Комментарий полный и исчерпывающий. Сама приехала месяц назад с этих самых СЕВЕРОВ. Первое впечатление - власти нет вообще или действительно она "в ступоре". Для себя решила - надо работать.

Profile picture for user Uta
3903

Вот и получается,что севастопольцам ,работая в городе , денег на жилье никогда не собрать.Надо ехать на север работать,а потом через 10 лет возвращаться домой . И про них тогда тоже будут говорить" что приперлись, город не резиновый". Тоска, если честно (((((((

Profile picture for user КВВМУ
680

Вот и "шарашат" поэтому жильё, и власть вместе с ними, ни о мосте на Северную, ни о развязке на 5-м км, ни о туннеле на Пожарова и мн. мн. другом и не думает. Оно ей надо? Спрос порождает предложение. Теперь понятно почему и не строят садов и школ: жильё лишь для отдыха и в аренду, а застройщику сверхприбыль.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

И по ценам хотят... за 3 рубля и чтобы в 10 ещё и завернули!

Profile picture for user Borman
1610

Пользователь Шаман Дьявола (Севастополь) во многом прав. Но, его правота носит "сиюминутный" характер. То есть, все перечисленные им факторы, влияющие на цену недвижимости, имеют место "здесь и сейчас". Но не факт, что действие этих факторов будет сохраняться в неизменном виде, в среднесрочной или отдалённой перспективе.
Например:

Пятое- обложение налогом по ставке 13% продаж недвижимости в течении 5 лет ее владения. Этот налог, как раз и введён для того, чтоб убавить пылу у "серых" участников рынка недвижимости. "Серыми" в данном контексте, называю лиц, которые действуют, как физические лица - покупатели, но приобретают недвижимость не с целью её эксплуатации, а с целью получения дохода от перепродажи. До введения этой нормы 99,9% "риэлторов" действовали именно так. Предполагаю, что сейчас желающих - поубавилось. А охоту "держать" за собой лишние метры в течение 5-ти лет, должен отбить налог на недвижимость. Владеешь метрами - плати. Как-то так....

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Из таблицы, приведенной на БЛОК ПОСТЕ ("Вы не поверите") СЛЕДУЕТ, что

Операциями с недвижимостью занимается в ТРИ раза больше человек, чем строительством !!!

А коммунальные, социальные и персональные услуги предоставляют ВСЕГО...3 158 чел. на полумиллионный город....

Profile picture for user Borman
1610

to КВВМУ (Севастополь)

Стесняюсь спросить: что именно Вам "ТЕПЕРЬ понятно"? И почему к оригинальному выводу

Спрос порождает предложение. Вы пришли именно сегодня? Что такого написано в статье, что подвигло Вас сделать такой вывод: Вот и "шарашат" поэтому жильё, и власть вместе с ними, ...?
Может в статье написано сколько тысяч "жителей Севера, Дальнего Востока и Крайнего Севера" приобрело недвижимости за прошлый, позапрошлый годы? Нет!
Может в статье написано сколько миллионов фактически потратили эти пресловутые "жители" на крымскую недвижимость? Тоже - нет! Может, хотя бы, есть просто цифра в абсолютных единицах (м. кв.) приобретённого "жителями Севера" жилья? Снова - нет!
Так о чём же эта статья? По мне - ни о чём.
А есть те, кому сразу всё понятно.

Profile picture for user М.Михалыч
829

to КВВМУ (Севастополь) Стесняюсь спросить: что именно Вам ТЕПЕРЬ понятно ? И почему к оригинальному выводу Спрос порождает предложение. Вы пришли именно сегодня? Что такого написано в статье, что подвигло Вас сделать такой вывод: Вот и шарашат поэтому жильё, и власть вместе с ними, ...? Может в статье написано сколько тысяч жителей Севера, Дальнего Востока и Крайнего Севера приобрело недвижимости за прошлый, позапрошлый годы? Нет! Может в статье написано сколько миллионов фактически потратили эти пресловутые жители на крымскую недвижимость? Тоже - нет! Может, хотя бы, есть просто цифра в абсолютных единицах (м. кв.) приобретённого жителями Севера жилья? Снова - нет! Так о чём же эта статья? По мне - ни о чём. А есть те, кому сразу всё понятно.
однако город переполнен - это факт. Другое дело, что у нас давний сговор застройщиков и риэлторов, еще со времен украинских ставленников.
Реальная цена квартир в Севастополе завышена в 2 раза, учитывая качество жизни в городе. Не может так дорого стоить квартира в таком бардаке как у нас. Ну никак не может, если цену определяет рынок, а не сговор.

Profile picture for user rotor
3186

to Шаман Дьявола (Севастополь) to Шаман Дьявола (Севастополь)

И первое, и второе,.....двадцать пятое...Оторвать побольше денег и ничего не делать....тяжёлое наследие украинизации...
Ну не может стоить хоть убейся двушка хрущёвка которой 50-60 лет 4-7 лямов как хорошая квартира в большом ухоженном городе. Краснодар, Белгород, Воронеж, Тула. Анапа, Ставрополь--двушка вторичка -ХОРОШАЯ...2.5-3 -ляма..... В Крыму и Севастополе будет комфортно жить лет через 10-15. И это не потому что я так думаю , а так думают все кто сюда приезжает и из правительства...тоже...

Profile picture for user Lu84
40

Шаман Дьявола не прав в том, что отсутствие дешевых кредитов на покупку жилья является причиной роста цен на жилье. Как раз наоборот. Дорогая ипотека - это ограничение спроса и соответственно снижение цен на недвижимость. И наоборот, наличие дешевых кредитов - это дополнительный спрос на недвижимость, а дополнительный спрос в свою очередь - это рост цен. Учите экономические законы

Profile picture for user Lamarti
347

to Topgun (у моря) а какая прелесть в средней полосе и за 70 000р можно взять дом с землей возле речки или озера факт а за миллион купить всю деревню, вмести с жителями и стать там губернатор
Огласите списочек, плз
Хочется прикупить за эти деньги

Profile picture for user PPSh
2846

Жизнь дана человеку один раз. И умереть её надо в Крыму...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Lu84 (Севастополь)

КСТА.
Т.н. "финансовой деятельностью" в Севастополе занято БОЛЬШЕ граждан,
чем граждан, занимающихся добычей полезных ископаемых и рыболовством вместе взятых.!!!

Profile picture for user Батюшка
366

Самое время скупать недвижимость в Севастополе - пока Меняйло будет при власти цены будут на дне.
Так что желающим советую поторопиться

Profile picture for user КВВМУ
680

Borman (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2016-04-06 14:35:20 Цитировать
to КВВМУ (Севастополь)

Стесняюсь спросить: что именно Вам "ТЕПЕРЬ понятно"? И почему к оригинальному выводу

Спрос порождает предложение.
Вы пришли именно сегодня? Что такого написано в статье, что подвигло Вас сделать такой вывод:

А я стесняюсь спросить, Вы психологом случайно не работаете?

Profile picture for user Anatolyi Alexandrov
80

to Topgun (у моря) агентства недвижимости «Мультидом» Наталья Массальская. таких спецов послушать так мы и столицей будем так сказать Нью Васюки отсюда бегут не только хохлы ну и жители Севастополя не говоря о жителях континента Краснодарский край наверно в пустыни находится ? а какая прелесть в средней полосе и за 70 000р можно взять дом с землей возле речки или озера факт а за миллион купить всю деревню, вмести с жителями и стать там губернатор

Адрес в студию! Хочу за лимон на старости лет побыть губернатором..

Profile picture for user Смею заметить...
16

Купить-то можно.
И пожить у моря... Но не долго.
В Союзе не зря районный коэф вводили.
После восьми лет проживания в районах Крайнего Севера наступали необратимые изменения в организме.
Человек адаптировался к холоду и пониженному содержанию кислорода...
Уезжая в теплые края люди обрекали себя...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Anatolyi Alexandrov ... Адрес в студию! Хочу за лимон на старости лет побыть губернатором..
Всем "губернаторам" добро пожаловать к Массальской в мультидом за предоставлением "информационных услуг" за ДВА миллиона.

Profile picture for user Лели
23

Друзья мои! Люди готовы отдать 4,5,6 10 мил.,все,что заработали не за разбитые дороги,отсутствие порядка,а за наш КЛИМАТ!!! А на все вышеперечисленное готовы закрыть глаза,не замечать----КЛИМАТ!!!!!те,кто жил на северах,на камчатке -те меня поймут! Море это здорово,а в феврале +15 и мендаль цветет! Это вам не мухосранск,это СЕВАСТОПОЛЬ!

Profile picture for user sosedka
4388

Друзья мои! Люди готовы отдать 4,5,6 10 мил.,все,что заработали не за разбитые дороги,отсутствие порядка,а за наш КЛИМАТ!!! А на все вышеперечисленное готовы закрыть глаза,не замечать----КЛИМАТ!!!!!те,кто жил на северах,на камчатке -те меня поймут! Море это здорово,а в феврале +15 и миндаль цветет! Это вам не мухосранск,это СЕВАСТОПОЛЬ!
Миндаль отцвел пару недель назад. Сейчас персики цветут
http://sevastopol.su/news.php?id=86015

Profile picture for user chulkov
1476

А где людям, всю жизнь проработавшим на Севере, жить в старости на честно и трудно заработанные? Конечно же в Крыму!
А кого из патриотов зависть съедает - милости просим на Калыму золотишко мыть или в Коми нефть добывать, а нет - здесь производство чего нибудь налаживайте.
Любят у нас кричать "понаехали", а завтра с этого "понаевшего" или своего бесквартирного не три, а десять шкур дерут. Посмотрел сегодня предложения по недвижимости. За дома, которые только под бульдозер - 100000 у.е. - нормальное явление, за участки - на шару полученные - до 10 тыс. у.е. за сотку. За голые кривые стены в бетонных коробках с "видом на море" в течении первого года, потому что в следующим году морем будут любоваться новосёлы следующего дома, - от 1000 у.е. за м.кв. А самые жлобы - обычно это больше всех орущие про социальную справедливость.
Вот к примеру возмущаются здесь некоторые севастопольцы ценами на жильё, а доведётся самим продавать , какую цену выставят? ..............
Ответ правильный - максимально возможную. Зачем тогда эти стоны? Есть - как есть. Остаётся только подстраиваться под ситуацию.

Profile picture for user Дмитрий К
375

После вхождения Крыма в РФ можно было купить недвижимость по бросовым ценам. Что я и делал. Понимал, что будут проблемы с регистрацией - все местные застройщики мошенники в той или иной степени, так было принято. Так оно и получилось, половина объектов с мутным будущим в плане прав собственности. Но оно того стоило. А что сейчас? Те же мутные грязные схемы, но по ценам в 3-4 раза выше. Надо быть идиотом очень странным человеком, чтобы это покупать.
На вторичке покупать из жилья нечего вообще. Даже если не смотреть на цены. Качество строительства, техническое состояние и внешний вид жилья просто ужасающие. А если ещё принимать во внимание инфраструктуру и социальную среду, то начинаешь задумываться об эмиграции в благополучный Афганистан. В "элитных" домах обклеенные объявлениями скрипящие "новые" лифты, лестничные марши с покрашенными (в лучшем случае) стенами и мусоропроводами. Как попало застеклённые балконы с телепающимся на ветру бельём. Это должно называться "социальное" жильё. Оно должно и стоить соответственно. Цены на жильё взвинчены самими севастопольцами (как жителями, так и застройщиками). Люди просто никогда не видели, что такое элитное жильё, думают, что это оно у них и есть. Они не видели подъездов с оранжереями и мраморными входными группами, с дизайнерским ремонтом и хорошей мебелью (!) в подъездах. Я сам ни разу не встречал в Севастополе ни в одном холле многоквартирного дома даже столиков и диванов для гостей и ожидающих. Самое интересное, что в других более благоустроенных городах это можно купить по цене, сопоставимой с ценой севастопольской псевдоэлитки.
Частные домовладения - это вообще мрак. Такое впечатление, что дома проектировали дети в детском саду. Коробка прямоугольная и крыша "домиком", пусть и с небольшими вариациями. В городе лишь единицы достойных домов.
Так вот вопрос: кто с севера будет это всё покупать?!!! Есть единичные продажи северянам - те бывают неразборчивы в силу природного пофигизма. Да и цены их не пугают. Квартира по цене обычного "крузака" - нормально, чё... Для них это мелочи.
Но массовых продаж нет. Рынок недвижимости в городе стоит намертво. Агенты пытаются заработать все свои деньги на единственном клиенте, чем ещё больше усугубляют ситуацию. Столкнулся с работой севастопольских застройщиков изнутри: оказалось, для них покупатель не клиент, нет... для них покупатель - лошара, которого они развели. Именно с этой позиции осуществляются продажи.
Пока в город не зайдут федеральные застройщики, перспектив не будет. Для федеральных застройщиков нужны большие площади, потому что элитное жильё (а именно его будут здесь строить) предполагает инфраструктуру. А вот когда построят элитку, рухлядь нынешняя на контрасте начнёт заметно дешеветь. До этого все будут бояться продешевить.

Profile picture for user irakliya
3508

to chulkov (Севастополь) to Лели (Севастополь)

100 раз правы! Попробовали бы севастопольцы пожить в этом кошмаре- в 70-тые ни еды, ни зарплаты нормальной. До сих пор вспоминаю с ужасом...

Profile picture for user Балу
41

Глупость полная покупать квартиру в Севастополе для отдыха!!! Моря хорошего с пляжами нет , инфраструктуры нет, порядка нет, цены как на Марсе....и и цены на квартиры как будто покурил мухоморов... двушка которой лет 40-50 за 4-5- и 6 лямов... В Анапе новая двушка рядом с морем 2,5.... Похоже ребята на севере себе чёйто отморозили...!!! я тоже поражаюсь, чего они сюда едут вообще? умирать что-ли, разве что? работы нет, а если есть, то платят ниже чем везде в стране. прямо скажем, позорные копейки платят. цены дикие. город в мусоре весь, погряз в нелегальной торговле. госорганы в ступоре, ничего не работает, везде дикие очереди. инфраструктуры нет, развлечений нет. город наглухо перенаселен и буквально через месяц встанет в сплошной пробке. делают все, чтобы отсюда люди уезжали. а население города все растет и растет, как и цены на жилье.
А вы поживите лет 20 на севере,потом отпадёт у вас вопрос чего едем.Что касается что у вас работы нет,то мы люди современные, с руками и мозгами,сами кой-чего могём,так что нам работу искать не надо,мы сами ещё рабочих мест создадим.А инфраструктура и всё остальное приложится со временем.

Profile picture for user Дмитрий К
375

to Балу (Дубаи) мы люди современные, с руками и мозгами,сами кой-чего могём,так что нам работу искать не надо,мы сами ещё рабочих мест создадим.А инфраструктура и всё остальное приложится со временем. Какой бизнес без инфраструктуры? О чём Вы? Разве что о ларьке с шаурмой, так их и так хватает. Убедился на собственном опыте, что созидательная работа в городе - это плавание против течения. Нужно преодолевать встречные потоки административных и просто бытовых нечистот. Себестоимость производства в городе высокая, логистика (паром) - тоже наценка, хотя машины обратно один фиг в основном пустые идут. Так какой смысл тут что-то придумывать? Разве только что-то, ориентированное исключительно на местных. Например, пришлось заехать на автосервис в гаражах, - был удивлён, цены выше официального дилера премиум бренда в Ростове. А качество работы... как в гаражах. Но так да, так можно зарабатывать.

Profile picture for user prokyrator kavkaz
51

Да, с покупкой жилья в Севастополе ПОКА тяжело -цены неадекват! Шаман Д прав- спрос пока превышает предложение.Цена за кв м не соответствует.В Ростове цена кв м есть от 32 тыр. до 45 тыр. и можно взять хорошую квартиру в хорошем доме и районе.НО, друзья это все временно -наследство UA не вечно, построим дома, дороги, трассу Таврида, Мост.Севастополь будет чистым, белым и уютным.Верю! А то что "понаехали" - пора кончать эти люли, несерьезно.

Profile picture for user prokyrator kavkaz
51

Хорошо сказано "ломанулись" -так для того чтобы и доломать наследство UA!

Profile picture for user rotor
3186

to prokyrator kavkaz (ростов на дону) to Балу (Дубаи)

Во -первых для многих Севастопольцев -Севера это пройденный этап...После Голландии и Нахимки как правило только туда и посылали.....Поэтому Севастополь это последний причал для многих.
Во-вторых , то что порядок у нас будет -никто и не сомневается,....но не сегодня и не завтра..., а лет через 10-15 в лучшем случае.....Это тоже факт !!!
И в третьих в тему о продажах и риэлторах ...Соседка буквально недавно продала "однушку"--риэлторы себе за работу взяли 2000$....вот такие цены...

Profile picture for user Helen.P
61

Стесняюсь спросить; у людей; которые приезжают с Севера и Дальнего Востока ; где то же была малая Родина;или там все так плохо.Укорять в том ; что Вам там было тяжело не надо ;это был Ваш выбор Вы поехали зарабатывать. Читаю ;становится страшно все у нас было ужасно . До Вас здесь жили дауны. Вы приехали заводы фабрики восстанавливать. Сдача жилья ; рынки ; авто сервис такси -все где большинство осядет.Зачем умничать. Раздражают специалисты с материка ;вроде такие же люди. Почему севастопольских меняют на пришлых. Может проще обмениваться опытом полезным . Все так плохо (не пугает ни свет ни вода) ; а население увеличивается в разы.

Profile picture for user Om
433

Я считаю,что в Думе понимают,что Крыму нужна новая жизнь.Во многом этому помогает частичное переселение населения с других земель нашей Родины в Крым.Эти люди не заражены недоверием к назначенной власти,им в голову не придет митинговать против своего губернатора под надуманными предлогами,подражая майданутым.В случае чего они поддержат законную власть.
Кроме того идет перемещение военнослужащих с других регионов нашей страны в Крым,что я считаю правильным - нечего греться на крымском солнышке,крымчанам нужно отдавать воинский долг Родине и в северных округах.Родственники офицеров вновь созданных вч также должны жить в Крыму.

Profile picture for user Om
433

И еще.Правильно,что идет замещение многих местных управленцев кадрами с материка.Многие из них запятнали себя сотрудничеством с украми,им нечего делать в новом Крыму,они привыкли к воровству,подхалимажу,неисполению требований власти.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Helen.P

Да. действительно Вы правы! И какими мы у них севастопольцы только не числимся -и всё у нас плохо и работать не хотим, и цены на жильё задираем - остаётся только спросить - зачем едут?

Profile picture for user Арина Викторова
3301

А правда - эдак спросить -зачем господа в Севастополь прибываете? Раз так плохо? Вроде мы так особо и не звали никого.
Сами себе присоединились. И то - если бы Президент с Правительством не поддержали вряд ли Вы бы приехали город защищать.
А то как недвижимость покупать -то первые, а как чего делать - это местные, это их менталитет во всём виноват - и всё у них никудышнее.
У меня дом старый -дедушке после войны завод помогал строить. А мне хорошо! А кто хочет евродом за поллимона рублями -вперёд и с песней -постройте!
А застройщиков -это сам Бог сдерживает всякими "тайными" силами. А иначе город давно бы превратился в огромный спальный район с видом на море и с ежедневным самолётом-атвобусом на работу в дальние края и обратно.

Profile picture for user Helen.P
61

Во договорились.Где то я уже слышала про переселение....Кто Вам позволил решать судьбы людей .Губернатор у нас материковый.На город больно смотреть.Коррупционеров и взяточников хватает везде. Равно как и хороших людей (СЕВАСТОПОЛЕЦ ЧАЛЫЙ) Смотрю по телеку вопросы ;которые задают Путину.По вашему они тоже майдонутые. А по моему они пытаются донести проблемы ;которые волнуют многие регионы. Жены офицеров следуют за мужем;куда военнослужащий получит назначение .Прежде всего военнослужащие защищают Родину;а где жить их родственникам они решат сами. Очень печально ;что Вы так относитесь к КРЫМЧАНАМ.

Profile picture for user Neither
66

И еще.Правильно,что идет замещение многих местных управленцев кадрами с материка.Многие из них запятнали себя сотрудничеством с украми,им нечего делать в новом Крыму,они привыкли к воровству,подхалимажу,неисполению требований власти. В том то и дело что кадры с материка приезжающие с несколькими судимостями,большей частью некомпетентные и воровать привыкшие похлеще местных.От них там избавились,а нас ими "наградили".Нахрена нам такое шило на мыло

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
14
4126

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1312

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1240

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
24
3814