Севастополь

Реклама Севастополя появится на дорогах под Москвой, Краснодаром и Ростовом-на-Дону.

Автомобилисты узнают о туристической привлекательности и историческом наследии города-героя.

Рекламу туристического потенциала Севастополя планируют разместить на билбордах по дорогам из Москвы, Московской области, Воронежа, Краснодара и Ростова-на-Дону. Информация об этом содержится в материалах государственных закупок, с которыми ознакомились журналисты ForPost.

Конкурс на размещение «рекламы о туристической привлекательности города Севастополя и его культурно-историческом наследии» был объявлен региональным центром развития туризма в первой половине сентября. Севастопольские заказчики намерены предоставить исполнителям уже разработанные дизайн-макеты, оплатить услуги по их изготовлению и размещению вдоль федеральной трассы Дон-М4 из Москвы в Краснодар.

«На федеральной трассе Дон-М4 по направлению в сторону Севастополя устанавливается 15 билбордов, в том числе: в районе городов Москва и Московской области – не менее 4-х билбордов, Воронежа – не менее 3-х билбордов, Краснодара – не менее 4-х билбордов, Ростова на Дону – не менее 4-х билбордов. Внутри данных городов билборды должны устанавливаться на центральных автомобильных дорогах, перекрёстках и площадях, в районе АЗС, авто и ж/д вокзалов», – уточняется в техническом задании.

За оказание подобных услуг севастопольский центр развития туризма готов заплатить чуть более 1,2 млн рублей. Указано, что период демонстрации рекламы должен составить два месяца: с 1 октября по 30 ноября 2024 года. Заявки от потенциальных подрядчиков организаторы конкурса принимают до 18 сентября.

Примечательно, что это не первая подобная закупка, организованная госучреждением. В преддверии летнего сезона текущего года ГАУ ГС «Центр развития туризма» уже объявлял конкурс по размещению рекламы на центральных дорогах и перекрёстках в городах Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Мелитополь, Донецк, Мариуполь и автомобильных трассах от данных городов в сторону Севастополя.

Начальная цена того аукциона составляла чуть более 970 тыс. рублей, однако по итогам процедуры стоимость услуг была снижена и в договор вошла сумма примерно в 660 тыс. рублей.

Насколько действенными оказались такие меры – оценить сложно. С одной стороны, севастопольские отельеры ещё в мае 2024 года выражали заинтересованность в притоке туристов из новых регионов. С другой стороны, сами регионы Приазовья, похоже, постепенно включаются в конкуренцию за российского туриста. Так, лишь в Донецкой Народной Республике к отдыху на побережье в будущем планируют привлечь до 2 млн туристов, чтобы, в том числе, разгрузить уже действующие российские курорты.     

Андрей Гринев

1015
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
2
В среднем: 1.4 (9 голосов)

Обсуждение (12)

Profile picture for user komandor
6494

какой наглый распил бабла. Как же мы без рекламы то?! В России ж никто про Севастополь ничего не знает!! слов нет, один мат

Profile picture for user serval73
267

Вот так Город-Герой, базу ВМФ - превращают в туристическую даму лёгкого поведения !!! 

Profile picture for user Мелита
1173

Как Мы все рады! За Севастополь совсем никто в стране не знает. Нужно ещё красочные картинки повесить вдоль дорог. Никак  "крепкой Турцией" без картинок не заинтересуются. 

США  и то знают и интересуются, а туристы оказывается  - нет.

Центр развития туризма уже не знает чем изобразить свою деятельность.  Пустая трата денег!

Итог своей деятельности по рекламе вы уже имеете. Итог - пустой. Хотите ещё денег и не знаете, что придумать.

Profile picture for user еще одна мама школьников
4328

Автомобилистам на дороге только рекламу Севастополя разглядывать. Там минимальная скорость какая? 

Profile picture for user Andgi
3461

Деньги на ветер, Севастополь в дополнительной рекламе не нуждается, кто хочет и так приедет.

Profile picture for user AlexNSN
2017

А где реклама Исторического бульвара? Да и фото набережной не соответствует сегодняшней действительности, обманывают туристов...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15831

Вах!! Какой прорыв в оптимизации с модернизациями, сразу жить легче стало.

Profile picture for user Валерий Ковриков
1134

На билбордах не хватает фото нашего счастливого губернатора.

Profile picture for user strelec
24401

Как и всякая реклама,вызовет отвращение к рекламируемому.Ведь реклама -двигатель торговли.рекламируется то,что надо побыстрее продать.Конечно,прокукарекали при 50 000 туристов в Новом Херсонесе и 100 000 в Севастополе, вот и вертятся в погоне за виртуальной прибылью.Торгаши!

Profile picture for user суржик
6304

на билбордах  нужно фото губера поместить с подписью - WELL COME!

 

Profile picture for user sergey-ka
4319

"Хорошая" реклама. Завтрак под пулями. Деньги вместо рекламы лучше бы отправили на заводы и фабрики в том же Севастополе. Историческая справка - для победы Сталин строил экономику а не развлекаловку.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
4160

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1497

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2692

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2074