Севастополь

Реклама Севастополя появится на дорогах под Москвой, Краснодаром и Ростовом-на-Дону.

Автомобилисты узнают о туристической привлекательности и историческом наследии города-героя.

Рекламу туристического потенциала Севастополя планируют разместить на билбордах по дорогам из Москвы, Московской области, Воронежа, Краснодара и Ростова-на-Дону. Информация об этом содержится в материалах государственных закупок, с которыми ознакомились журналисты ForPost.

Конкурс на размещение «рекламы о туристической привлекательности города Севастополя и его культурно-историческом наследии» был объявлен региональным центром развития туризма в первой половине сентября. Севастопольские заказчики намерены предоставить исполнителям уже разработанные дизайн-макеты, оплатить услуги по их изготовлению и размещению вдоль федеральной трассы Дон-М4 из Москвы в Краснодар.

«На федеральной трассе Дон-М4 по направлению в сторону Севастополя устанавливается 15 билбордов, в том числе: в районе городов Москва и Московской области – не менее 4-х билбордов, Воронежа – не менее 3-х билбордов, Краснодара – не менее 4-х билбордов, Ростова на Дону – не менее 4-х билбордов. Внутри данных городов билборды должны устанавливаться на центральных автомобильных дорогах, перекрёстках и площадях, в районе АЗС, авто и ж/д вокзалов», – уточняется в техническом задании.

За оказание подобных услуг севастопольский центр развития туризма готов заплатить чуть более 1,2 млн рублей. Указано, что период демонстрации рекламы должен составить два месяца: с 1 октября по 30 ноября 2024 года. Заявки от потенциальных подрядчиков организаторы конкурса принимают до 18 сентября.

Примечательно, что это не первая подобная закупка, организованная госучреждением. В преддверии летнего сезона текущего года ГАУ ГС «Центр развития туризма» уже объявлял конкурс по размещению рекламы на центральных дорогах и перекрёстках в городах Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Мелитополь, Донецк, Мариуполь и автомобильных трассах от данных городов в сторону Севастополя.

Начальная цена того аукциона составляла чуть более 970 тыс. рублей, однако по итогам процедуры стоимость услуг была снижена и в договор вошла сумма примерно в 660 тыс. рублей.

Насколько действенными оказались такие меры – оценить сложно. С одной стороны, севастопольские отельеры ещё в мае 2024 года выражали заинтересованность в притоке туристов из новых регионов. С другой стороны, сами регионы Приазовья, похоже, постепенно включаются в конкуренцию за российского туриста. Так, лишь в Донецкой Народной Республике к отдыху на побережье в будущем планируют привлечь до 2 млн туристов, чтобы, в том числе, разгрузить уже действующие российские курорты.     

Андрей Гринев

1066
Оцените статью:
2
В среднем: 1.4 (9 голосов)

Обсуждение (12)

Profile picture for user komandor
7016
komandor

какой наглый распил бабла. Как же мы без рекламы то?! В России ж никто про Севастополь ничего не знает!! слов нет, один мат

Profile picture for user serval73
468
serval73

Вот так Город-Герой, базу ВМФ - превращают в туристическую даму лёгкого поведения !!! 

Profile picture for user Мелита
2360
Мелита

Как Мы все рады! За Севастополь совсем никто в стране не знает. Нужно ещё красочные картинки повесить вдоль дорог. Никак  "крепкой Турцией" без картинок не заинтересуются. 

США  и то знают и интересуются, а туристы оказывается  - нет.

Центр развития туризма уже не знает чем изобразить свою деятельность.  Пустая трата денег!

Итог своей деятельности по рекламе вы уже имеете. Итог - пустой. Хотите ещё денег и не знаете, что придумать.

Profile picture for user еще одна мама школьников
5629
еще одна мама …

Автомобилистам на дороге только рекламу Севастополя разглядывать. Там минимальная скорость какая? 

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

Деньги на ветер, Севастополь в дополнительной рекламе не нуждается, кто хочет и так приедет.

Profile picture for user AlexNSN
2115
AlexNSN

А где реклама Исторического бульвара? Да и фото набережной не соответствует сегодняшней действительности, обманывают туристов...

Profile picture for user Справедливый_кот
4111
Справедливый_кот

AlexNSN,

И ночная" суета" в акватории до утра.....

Profile picture for user КРЫМЧАК
16191
КРЫМЧАК

Вах!! Какой прорыв в оптимизации с модернизациями, сразу жить легче стало.

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

На билбордах не хватает фото нашего счастливого губернатора.

Profile picture for user strelec
24738
strelec

Как и всякая реклама,вызовет отвращение к рекламируемому.Ведь реклама -двигатель торговли.рекламируется то,что надо побыстрее продать.Конечно,прокукарекали при 50 000 туристов в Новом Херсонесе и 100 000 в Севастополе, вот и вертятся в погоне за виртуальной прибылью.Торгаши!

Profile picture for user суржик
6672
суржик

на билбордах  нужно фото губера поместить с подписью - WELL COME!

 

Profile picture for user sergey-ka
4860
sergey-ka

"Хорошая" реклама. Завтрак под пулями. Деньги вместо рекламы лучше бы отправили на заводы и фабрики в том же Севастополе. Историческая справка - для победы Сталин строил экономику а не развлекаловку.

Главное за день

Как журналисты ForPost нашли еще одну «утраченную» скульптуру Яковлева

Кому-то парковые скульптуры Вячеслава Яковлева очень нравятся, другие считают их уродливыми. Мы не будет спорить о вкусах.
20:08
13
1467

Последний из мастеров: крымская молодёжь не спешит в техникумы

Регион нуждается в юных слесарях и электромонтёрах.
17:14
4
788

В Киеве начались переговоры о размещении европейских войск на Украине

Франция и Британия сделали очередной шаг в пропасть.
12:38
2
838

25% сливочного масла после проверок по всей стране оказалось некачественным

Почти четверть проверенного Россельхознадзором сливочного масла оказалась некачественной, в том числе фальсификатом.
11:28
7
762

Как выглядит на фоне других регионов севастопольская пенсия

И может ли эта информация кому-то помочь.
11:02
30
4780