Рекламу туристического потенциала Севастополя планируют разместить на билбордах по дорогам из Москвы, Московской области, Воронежа, Краснодара и Ростова-на-Дону. Информация об этом содержится в материалах государственных закупок, с которыми ознакомились журналисты ForPost.
Конкурс на размещение «рекламы о туристической привлекательности города Севастополя и его культурно-историческом наследии» был объявлен региональным центром развития туризма в первой половине сентября. Севастопольские заказчики намерены предоставить исполнителям уже разработанные дизайн-макеты, оплатить услуги по их изготовлению и размещению вдоль федеральной трассы Дон-М4 из Москвы в Краснодар.
«На федеральной трассе Дон-М4 по направлению в сторону Севастополя устанавливается 15 билбордов, в том числе: в районе городов Москва и Московской области – не менее 4-х билбордов, Воронежа – не менее 3-х билбордов, Краснодара – не менее 4-х билбордов, Ростова на Дону – не менее 4-х билбордов. Внутри данных городов билборды должны устанавливаться на центральных автомобильных дорогах, перекрёстках и площадях, в районе АЗС, авто и ж/д вокзалов», – уточняется в техническом задании.
За оказание подобных услуг севастопольский центр развития туризма готов заплатить чуть более 1,2 млн рублей. Указано, что период демонстрации рекламы должен составить два месяца: с 1 октября по 30 ноября 2024 года. Заявки от потенциальных подрядчиков организаторы конкурса принимают до 18 сентября.
Примечательно, что это не первая подобная закупка, организованная госучреждением. В преддверии летнего сезона текущего года ГАУ ГС «Центр развития туризма» уже объявлял конкурс по размещению рекламы на центральных дорогах и перекрёстках в городах Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Мелитополь, Донецк, Мариуполь и автомобильных трассах от данных городов в сторону Севастополя.
Начальная цена того аукциона составляла чуть более 970 тыс. рублей, однако по итогам процедуры стоимость услуг была снижена и в договор вошла сумма примерно в 660 тыс. рублей.
Насколько действенными оказались такие меры – оценить сложно. С одной стороны, севастопольские отельеры ещё в мае 2024 года выражали заинтересованность в притоке туристов из новых регионов. С другой стороны, сами регионы Приазовья, похоже, постепенно включаются в конкуренцию за российского туриста. Так, лишь в Донецкой Народной Республике к отдыху на побережье в будущем планируют привлечь до 2 млн туристов, чтобы, в том числе, разгрузить уже действующие российские курорты.
Андрей Гринев
Обсуждение (12)
какой наглый распил бабла. Как же мы без рекламы то?! В России ж никто про Севастополь ничего не знает!! слов нет, один мат
Вот так Город-Герой, базу ВМФ - превращают в туристическую даму лёгкого поведения !!!
Как Мы все рады! За Севастополь совсем никто в стране не знает. Нужно ещё красочные картинки повесить вдоль дорог. Никак "крепкой Турцией" без картинок не заинтересуются.
США и то знают и интересуются, а туристы оказывается - нет.
Центр развития туризма уже не знает чем изобразить свою деятельность. Пустая трата денег!
Итог своей деятельности по рекламе вы уже имеете. Итог - пустой. Хотите ещё денег и не знаете, что придумать.
Автомобилистам на дороге только рекламу Севастополя разглядывать. Там минимальная скорость какая?
Деньги на ветер, Севастополь в дополнительной рекламе не нуждается, кто хочет и так приедет.
А где реклама Исторического бульвара? Да и фото набережной не соответствует сегодняшней действительности, обманывают туристов...
AlexNSN,
И ночная" суета" в акватории до утра.....
Вах!! Какой прорыв в оптимизации с модернизациями, сразу жить легче стало.
На билбордах не хватает фото нашего счастливого губернатора.
Как и всякая реклама,вызовет отвращение к рекламируемому.Ведь реклама -двигатель торговли.рекламируется то,что надо побыстрее продать.Конечно,прокукарекали при 50 000 туристов в Новом Херсонесе и 100 000 в Севастополе, вот и вертятся в погоне за виртуальной прибылью.Торгаши!
на билбордах нужно фото губера поместить с подписью - WELL COME!
"Хорошая" реклама. Завтрак под пулями. Деньги вместо рекламы лучше бы отправили на заводы и фабрики в том же Севастополе. Историческая справка - для победы Сталин строил экономику а не развлекаловку.