Новости мира

Путин подписал указ о помиловании Савченко

Путин подписал указ о помиловании Савченко

Президент РФ Владимир Путин в среду поблагодарил родственников погибших в Донбассе журналистов ВГТРК за просьбу помиловать осужденную за их убийство украинскую военнослужащую Надежду Савченко.

Глава государства выразил надежду, что такие решения, продиктованные соображениями гуманизма, будут способствовать уменьшению противостояния на юго-востоке Украины.

"Знаю, что более чем два месяца назад, точнее 23 марта, вы встречались с Виктором Медведчуком (лидер общественного движения "Украинский выбор") и тогда по результатам этой встречи обратились ко мне с просьбой о помиловании Савченко, которая осуждена российским судом. Я сейчас не буду возвращаться к той трагедии, в результате которой вы потеряли своих близких. Хочу вас только поблагодарить за эту позицию и выразить надежду, что подобные решения, продиктованные, прежде всего, соображениями гуманизма, приведут к уменьшению противостояния в известной зоне конфликта и помогут избежать подобных ужасных и ненужных никому потерь", — сказал Путин на встрече с родственниками погибших журналистов: сестрой Антона Волошина и женой Игоря Корнелюка.

"Большое вам спасибо", — добавил президент.

6761
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (91)

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Умом понимаю, а до сердца не доходит.
("Белорусский вокзал")

Profile picture for user Коровьев
100
Коровьев

Умом понимаю, а до сердца не доходит. ( Белорусский вокзал )
А я ни умом ни сердцем не понимаю. Я бы ее оправил на Колыму на весь срок. Заслужила. Особенно не понимаю, как ее отпустили после того, как она материлась и факи судьям крутила, при этом зигуя СУГС в суде.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

указ о помиловании Савченко
Помиловать можно человека,
который осознал свою вину
и раскаялся в содеянном...
В случае с героем Украины Савченко нет ни одного - ни другого..
Значит есть что-то третье, о чем мы не знаем..

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Указ Президента
http://kremlin.ru/events/president/news/51998
Обратите внимание на то, что согласно Указа с нее, как с лица, которое освобождено от дальнейшего отбывания наказания, актом помилования не снята судимость.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Ну всё! У хохлов перемога! Теперь точно заживут

Ну да пусть отвлекутся.
Еще бы грошей кто подкинул,а то МВФ "зажилил" такой нехороший.
Да у нее тоже судьба незавидная потаскают пару месяцев по стране а потом тихонько забудут.Правда на великие праздники как праздничную хоругвь вытаскивать конечно будут.

Profile picture for user дружок
163
дружок

Не понимаете или не согласны?
Что конкретно не понимаете: почему Путин подписал или почему родственники помиловали?

Profile picture for user swift
651
swift

ПОЛИТИКА , и этим всё сказано.

Profile picture for user Евдокия Ковалева
26
Евдокия Ковалева

Ну и Слава Богу, по крайней мере теперь не будут делать из Савченко героиню великомученицу, а через месяц о ней никто и не вспомнит.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Даль (Севастополь)

В правительстве заявили, что это не обмен..
при обмене осужденный обязан отсидеть свой срок в исправительном учреждении принимающей стороны...
Савченко помилована - это полностью снимает уголовное наказание...
Политика....

Profile picture for user Norder
2499
Norder

ПАСКУДСТВО!!! русских можно убивать...

Profile picture for user дружок
163
дружок

to Norder ( Севастополь) ПАСКУДСТВО!!! русских можно убивать...

Помиловали родственники, а не президент.

Profile picture for user Даль
1042
Даль

to Ёжик в тумане (Севастополь) В правительстве заявили, что это не обмен..
при обмене осужденный обязан отсидеть свой срок в исправительном учреждении принимающей стороны...

Обмен Абеля на Пауэрса - кто из них отсидел на принимающей стороне?

Если на клетке слона написано «буйвол» – не верь глазам своим!Козьма ПрутковА вот если это действительно - НЕ ОБМЕН, тогда все намного хуже. Тогда значит что Российских журналистов можно убивать БЕЗНАКАЗАННО!

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

Да,срать на нее. Через месяц забудем.

Profile picture for user Коровьев
100
Коровьев

Не понимаете или не согласны? Что конкретно не понимаете: почему Путин подписал или почему родственники помиловали?
В первую очередь с тем, как вообще могли помиловать нераскаявшегося и прямо об этом заявляющего преступника.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

А Юлия Владимировна выплатит Савченко ее зарплату ведь она член ее фракции как никак в раде?

Profile picture for user Даль
1042
Даль

to Смутный (Москва) Да,срать на нее. Через месяц забудем.А тогда давайте забудем про всех тех, кто убивает россиян?

Profile picture for user oldsevas
159
oldsevas

Ну и Слава Богу, по крайней мере теперь не будут делать из Савченко героиню великомученицу, а через месяц о ней никто и не вспомнит. Да,срать на нее. Через месяц забудем. вот и все стихотворение - а то еще про эту... говорить.

Profile picture for user 22Энергетик22
93
22Энергетик22

Наверное, это радостный факт для родственников убитых по ее наводке журналистов.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to bucce (Far East ) А Юлия Владимировна выплатит Савченко ее зарплату ведь она член ее фракции как никак в раде?
Судя по тому, как Юлия Владимировна "зажилила" обещанную 1000 гривен почти каждому вкладчику,
зарплата Савченко не светит..

Profile picture for user дружок
163
дружок

to Коровьев (Севастополь)


Помилование по просьбе родственников не рассматриваете?
http://www.mk.ru/politics/2016/05/25/pomilovanie-savchenko-sostoyalos-po-prosbe-rodstvennikov-pogibshikh-zhurnalistov-zayavil-peskov.html

Profile picture for user Лучезарная
697
Лучезарная

to Линьков (Севастополь)

, значит, её потом могут посадить, при желании?

Profile picture for user Коровьев
100
Коровьев

to Коровьев (Севастополь) Помилование по просьбе родственников не рассматриваете? http://www.mk.ru/politics/2016/05/25/pomilovanie-savchenko-sostoyalos-po-prosbe-rodstvennikov-pogibshikh-zhurnalistov-zayavil-peskov.html
Рассматриваю только в случае, если преступник раскаялся.

Profile picture for user Коровьев
100
Коровьев

Но скажу честно, Путину виднее. Это большая политика и мы не знаем, что там за подковерная игра вообще.
Говорю только за себя. Я бы не помиловал такое говно.

Profile picture for user Om
433
Om

Лучше уж так,чем постоянно транслировать по всем международным каналам ее как бы силу воли и несломленность в застенках.

Profile picture for user дружок
163
дружок

to Коровьев (Севастополь) Но скажу честно, Путину виднее. Это большая политика и мы не знаем, что там за подковерная игра вообще. Говорю только за себя. Я бы не помиловал такое говно.
Понимаю Вас. И про Путина и большую игру поддерживаю.
А откуда, кстати, известно, что процедура помилования прошла без признания вины и пр.?

Profile picture for user Proboker
236
Proboker

Смотришь на неё и понимаешь, что большего наказания и не придумаешь на этом свете...

Profile picture for user Максим Зейман
242
Максим Зейман

Получается русских теперь можно ОФИЦИАЛЬНО не только незаконно кидать за решётку НО И УБИВАТЬ??? Вообще не понял, как такое предательство интересов России могло пройти. Понятно, что Путин по Конституции ОБЯЗАН подписать всё, где не нарушен регламент и процедуры, но всё-же такое серьёзное предательство интересов России не должно было даже попасть ему на стол. Надо подробней изучить вопрос... Жопа блть.

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

to Максим Зейман

Не слишком много внимания и пафоса из-за какой то б...ди?

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Смутный (Москва)

Тю, да, разве это пафос, вот у Порошенко, я понимаю, пафос: "Как вернули Надежду — так вернём Донбасс, так вернём Крым и украинский суверенитет".

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

to Смутный (Москва) Тю, да, разве это пафос, вот у Порошенко, я понимаю, пафос: Как вернули Надежду — так вернём Донбасс, так вернём Крым и украинский суверенитет .Ну,Крым и Донбасс вернули,осталась незалежность.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Лучезарная
Могут "посадить" только за совершение другого преступления. В конкретном случае лицо не реабилитировано за совершенные преступления, а освобождено от дальнейшего отбывания наказания.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Из новостей....
Решение по Савченко было принято в ходе переговоров "Нормадской четверки".....
Что-бы это значило?

Profile picture for user Ливос
282
Ливос

Даже встреча Владимира Путина с вдовой и сестрой журналистов ВГТРК, которые, похоже, сами только что узнали, что это по их просьбе помилована Савченко – даже такое зрелище забудется завтра же. Всем неловко.

Profile picture for user Даль
1042
Даль

Так почему бы не помиловать всех убийц российских журналистов. К чему был весь этот фарс с судом? В какую сумму обошелся этот "ненужный процесс"? Сколько раз за время процесса она насмехалась над российским законом, получается она была права? Ах "политика", знаете куда надо послать такую политику, которая официально, на высшем уровне прощает убийц собственных граждан............
Тьху, на такую политику.

Profile picture for user Vandi
189
Vandi

Театр абсурда какой-то...

Profile picture for user Краснодар
167
Краснодар

Хрен бы с ним вернуть эту тварь хохлам нормально, но помиловать это перебор... Вову чем то припугнули...

Profile picture for user иванов иван
157
иванов иван

не респект....

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Честно скажу, Я ВОЗМУЩЕН таким поступком нашего президента! У меня просто нет слов.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Она, сейчас, занимает все высшие посты на Украине, исключая управляющего украины, естественно. Забавно. Посмотрим развитие событий дальше. И, кстати, не держите ВВП идиотом. Свои возмущения озвучили и смотрите далее. Шоу продолжается.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Alpha (Москва) И, кстати, не держите ВВП идиотом. Идиотом?! Это далеко не идиотизм - это просто унижение России. Вреднее решения и представить трудно.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to За Союз (Крым)

Отвечу коротко. Вы - ошибаетесь.
С Уважением.

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

Если предположить, что ребят убили не по ее наводке и что об этом знают те, кто ее судил - все срастается.
Политика, так ее растак.
ВВП сказал, что это снимет градус напряженности в известном регионе.
Я с ним согласен.
Конечно, мы не знаем многого. Конечно.

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to За Союз (Крым)

Унижайтесь в одиночестве! Вы подумайте сначала перед тем что писать!!!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to За Союз (Крым) Честно скажу, Я ВОЗМУЩЕН таким поступком нашего президента! У меня просто нет слов.
Не спешите с выводами в адрес Президента!
Может Савченко теперь завербованный "казачок"...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Помилование возможно только при признании своей вины.Отсюда вывод-Надюху завербовали в застенках...
Но как она могла? Рука? Её пытали...Ссылка

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко)

Я всегда думаю, прежде чем что-то написать. А Вы не считаете, что миловать убийцу двух человек "не педагогично"?

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Надеюсь, для Владимира Владимировича это обдуманный шаг.
И сомневаюсь, что родственники убитых ребят сами просили, чтобы эту гниду помиловали.

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to За Союз (Крым)

Вы умнее ВВП?

Profile picture for user karp07
43
karp07

Из 40 комментариев большая часть троли на зарплате и как сейчас говорят в Севастополе "понаехавшие с материка". Успокойтесь уже. Обмен - начало мирного процесса и восстановления нормальных отношений между народами.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=2CLLzfDYKL0
Указ Президента Украины
http://www.president.gov.ua/documents/2212016-20099
Голосеевский районный суд Киева приговорил задержанных на Украине россиян Евгения Ерофеева и Александра Александрова к 14 годам лишения свободы с конфискацией имущества.
п.5 Минских соглашений:
"Обеспечить помилование и амнистию путём введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины".
СШП
http://www.bbc.com/russian/news/2016/05/160525_russia_ukraine_usa_statement

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to karp07 (Кача)

Во во особенно под ником За Союз вечно не доволен на всех постах!

Profile picture for user admin
62396
admin

А нам оно нужно,чтобы эту тварь содержать в тюрьме 22 года на деньги российских налогоплательщиков ? Все верно! Русских убивать нельзя! Но наш ВВП знает ,что делает! И наши россияне вернулись сегодня домой. А разве этого мало ?

Profile picture for user lumos
16
lumos

В бою с российской группой. погиб украинский солдат Пугачев(ЭТНИЧЕСКИЙ РУССКИЙ)...у его родственников спросили ..Как они отнеслись к освобождению Ерофеева и Александрова??Сестра солдата неоднозначно а бабушка ничего не ответила просто заплакала..

Profile picture for user lumos
16
lumos

to За Союз (Крым)

Обмен пленными это гибкий шаг.А гибкость в политике не является проявлением слабости.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

В бою с российской группойКакой группой?...

Profile picture for user Serggio
26204
Serggio

to Банщик В бою с российской группой
Какой группой?...

"Машина Времени"...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Serggio (Севастополь)

Profile picture for user lumos
16
lumos

to Serggio (Севастополь) to Банщик

А так гриппа милиционеров ЛНР Ерофеев и Александров милиционеры ЛНР а к РОССИИ они ну совсем никакого отношения не имеют оружие винторезы так они на каждом углу в России продаются ..

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

А так гриппа милиционеров Грипп был зимой, да и то у вас в Хохляндии...

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Банщик

Но как она могла? Рука? Её пытали...

А если хорошенько в других местах посмотреть?Зрелище не для слабонервных.

Profile picture for user Zimmushka
9
Zimmushka

Рада за наших ребят. Год прожили в аду и наконец то все позади. Ну а Надюха ещё даст всем прикурить вна Украине))

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) Вы умнее ВВП? Смотря в каких вопросах. Просто не люблю вранья и несправедливости. Путин 2 года назад говорил, что русских не бросит и дончане и луганчане ему поверили. Но оказалось, что "не бросит" это признает хунту, "не бросит" - это будет нескончаемым потоком выражать озабоченности, когда хунта применит все мыслимые калибры и кассетные снаряды против мирного населения. Медведев в 2008 действительно не бросил осетин и вся мировая общественность закусила удила. Пресс-секретарь президента соврал, когда вчера у него спросили по поводу савченко. Сказал, что, мол, не в курсе. А сюжет про разговор родственников журналистов с Путиным ну просто убил... Они и не знали, что просили президента о помиловании нацистской ку...вы нади савченко.

to karp07 (Кача) Обмен - начало мирного процесса и восстановления нормальных отношений между народами. Обмен? А что Россия участник конфликта? И чё Надюша Савченко поцеловала в губы Александрова и Ерофеева и поклялась в вечной дружбе и любви? Нет? Тогда какого Вы тут рассказываете про троллей?

to lumos
Обмен пленными это гибкий шаг. Не смешите! Есть такая поговорка: "Чем больше прогибаешься, тем глубже вставляют...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Много всвоей жизни слышал аплодисментов, переходящих в овации, а также всевозможные разоблачения первых лиц государства, видел и грязь и справедливый и не справедливый гнев.....за допущенные ими ошибки допущенные во время правления...
Лучшие "всех времен и народов", также имеют право на ошибки, только расплачиваются за их ошибки тот, кто их поддерживал, кто им поверил и цена за эти ошибки уж больно велика....
ОДНАКО....Время рассудит всех!
"НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА ...."!!!

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

Похоже,что ждет ее судьба Сашка Билого. На нее страшно смотреть. Какая страна - такие и херои!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

P.S.
Одно становится очевидным...это решения расколет российское общество.

Profile picture for user Евгений Буш
1726
Евгений Буш

P.S. Одно становится очевидным...это решения расколет российское общество.Да нихрена не расколет. Всем Надя по хрен, по большому счету.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

23 мая телефонный разговор.
24 мая Указ Президента Украины.
25 мая Указ Президента РФ.
Победа будет за нами.
К слову.
К.Коктыш, доцент кафедры политической теории МГИМО МИД России
«Разговор будет завязан на недавнюю встречу Суркова и Нуланд. Где Нуланд сделала предложение, по словам Суркова, любопытное, хотя достаточно неожиданное и где-то, я так понимаю, широко интерпретирующее минские соглашения. Возможно, что эта инициатива Нуланд каким-то образом и будет обсуждена. Что там будет — полицейская миссия в Донбассе или какие-то другие инструменты сдерживания конфликта — на сегодня сказать сложно. Но общая канва понятна. Киев хочет саботировать минские соглашения. То есть, Киев собирается дождаться итогов выборов в США, пересидеть Обаму, и он очень сильно рассчитывает, что победит Клинтон, и таким образом курс на конфронтацию сможет продолжиться. Потому что выполнить минские соглашения и не получить госпереворот в Киеве — задача очень нетривиальная. Такая стратегия Киева объективно противоречит интересам и Меркель, и Олланда. У них выборы до этого срока. Для них очень важно, что их репутация поставлена в заложники. То есть, фактически, невыполнение минских соглашений, которое было освящено, в том числе, их именами, — это достаточно сильный удар, который оппоненты, естественно, не преминут использовать по полной программе в ходе предвыборной кампании. Ситуация щекотливая. С одной стороны, может быть, там будут обсуждаться какие-то прорывные вещи, а с другой стороны, там будет очевидно разруливаться ситуация, когда кто-то должен потерять лицо, либо как сделать, чтобы лицо никто не потерял».

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

На самом деле в таком решении для нас плюсов больше, чем минусов:
- "Мы Русских не бросаем"... Виновник найден, доставлен в суд, осужден принародно. Родственники погибших с помилованием согласны, нафига нам это тело на территории России?
- Пока Савченко была у нас, за забором (границей РФ) постоянный плач Ярославны - свободу Надии, ВВП агрессор и тому подобное. Мы сами даем хохлам инфоповод попиариться на этом деле.
- Хлопцев наших вызволили по обмену - хорошо. Надо было на Януковича обменять
- Приехало это чудо на батькивщину... В один момент светлый образ СИМВОЛА ПЭРЭМОГИ развеялся. Базарная баба с признаками шизофрении. На всякий случай, дама - депутат ВРады и Европарламента. Ее хотя бы раз надо в гейропу свозить, на трибуну поставить. Как вы себе это представляете с ее неустойчивой психикой?
- Пока она "томилась в Путинских застенках" - это был свет в конце тоннеля для свидомых. А что теперь с этим счастьем делать - никто не знает. Подкинул ВВП свинью Парашенке.

P.S. Мое мнение - через неделю отправят девушку (торжественно, с маршем "Прощание славянки") в АТО и там грохнут по тихому. А всему миру скажут, что Путин ее замочил в сортирах.
В лучшем случае, сделают косметическую операцию и сошлют куда нибудь в Брюссель, на ПМЖ, с обязательством не высовываться. А всему миру все равно скажут, что героически была застрелена "российскими агрессорами" на Донбассе.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to репейНИК

.... полностью с вами согласен!!... в вод этой твари в политику!!!.. )))..

Profile picture for user lumos
16
lumos

to За Союз (Крым)

За союз..мы люди немолодые помним это время и где бы мы не жили и каких взглядов не придерживались это были годы нашей школы.студенчества начала трудовой деятельности..увы нынешняя реальность такова что русские с берегов Днепра убивают русских с берегов Волги(образно) и наоборот..если кого то судить то судите политику или политиков.Порошенко имеет 17% Яценюк 6%поддержки а ВСУ имеет 78%.78% процентов населения Украины поддерживает армию и можете не сомневаться это чистейшая правда.и осуждая солдата этой армии вы бросаете вызов не политике и не политикам ВЫ БРОСАЕТЕ ВЫЗОВ ЦЕЛОМУ НАРОДУ (не ошибаюсь в на Украине именно так это воспринимают) вы такие смелые?думаете там боятся каких то калибров?думаете на ЮМЗ не могут производить ракет?имея 40 ядерных реакторов трудно наработать оружейный уран?думаете среди укров нет бойцов?хотите миллионных жертв?...я не являюсь сторонником Порошенко или Путина .но освобождение Савченко правильное решение и это не проявление слабости..

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Заявление Порошенко
https://www.youtube.com/watch?v=0UxJ6G-K27o
Телефонный разговор
http://kremlin.ru/events/president/news/51983

Profile picture for user Vandi
189
Vandi

Да, действительно, много на этом сайте троллей и местных и украинских и судя по всему, даже профессиональных пропагандистов, с их незатейливой претензией на истину в последней инстанции... Но кого сейчас можно таким способом в чём нибудь переубедить? Пустая затея, способная лишь создать видимость бурной деятельности.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

О гуманизме в отношении соотечественников.
Странный, неодназначный, двойной подход.
По логике, (после обмена Савченко)теперь следует обменять осужденного в СШП гражданина России Бута или летчика (запямятовал фамилию) К примеру на Навального.....или еще кого ибо....
Или хрен с ними?! Они ведь НЕПРАВИЛЬНЫЕ РОССИЯНЕ...
Разве Россия не должна бороться за своих соотечественников, кишка тонка?
Или статус РФ не позволяет?!
Обидно однако ощущать свою защищенность!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Skif017 (Родная гавань)
Это Ваш угол зрения, на который Вы имеете право. Он основан на том, что деяние должно соответствовать воздаянию. Не сомневаюсь, что так считают многие, в том числе, и Президент. Досрочное освобождение от наказания не означает, что лицо не совершало преступлений. Более того, никоим образом не реабилитирует его в наших глазах. Савченко- преступник. Факт помилования никоим образом не связан с обменом. Это два самостоятельных (независимых друг от друга) акта. Поэтому, корректнее говорить об освобождении из- под "стражи", в силу определенных обстоятельств, которые видны под другим, чем Ваш, углом зрения.
Обмен тут
https://www.youtube.com/watch?v=72eUtZbj31g

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Линьков (Севастополь)

Вы разумеется правы, поскольку рассмариваете вопрос с чисто юридической, правовой точки зрения, так и должно быть.
я же взглянул на него с чисто с моральной стороны....как рядовой обыватель жаждущий справедливости.
Зачастую закон и справедливость не являются спутниками, поскольку закон не руководствуется эмоциями....

Profile picture for user Norder
2499
Norder

помилование по просьбе родственников погибших ребят? это для дэбыллоф объяснение?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Савченко- кандидат на должность Министр Обороны украины!!!!!!!
ОБАЛДЕТЬ!!!!!!
Тварь следовало застрелить при задержании, не доводя дело до суда.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Skif017 (Родная гавань)
Вы- не плохой человек.
И мысли у Вас не плохие.
И я Вас ни в чем не переубеждаю. Более того, мне тоже обидно, что она на свободе. Но, пусть эта свобода будет украинским и западным геморроем, чем ее неволя. Поживем- увидим. Кто бы что не говорил, но Украину ждет не дождется второй майдан. Не мы его хотим, его желают такие же националисты, как Савченко, которая уже успела сделать откровенные заявления на этот счет. "Герои будут в Верховной раде Украины",- были первые ее слова. Вопрос в том, когда и, какой ценой? То, что мы сегодня обсуждаем, это не наше право. Это право Президента и он им воспользовался, без обсуждения, в чьих интересах.

Profile picture for user Om
433
Om

Да,одни в холяндии радуются, а другие плачут:

Мать убитого бойца Вадима Пугачева, в смерти которого обвиняют наших ГРУшников, которых обменяли на осужденную Надежду Савченко, не может сдержать слез, про сына забыли.
«Бабушка плачет целый день. Сегодня особенно! Ведь все радуются, забыв, что есть мать убитого, что о ее сыне совсем забыли. Она до сих пор носит траур, вся в черном и постоянно плачет. Ей больно, что Надежду встретили, все радуются и никто не вспоминает о ее боли», — говорит племянница убитого.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Skif017 (Родная гавань) Савченко- кандидат на должность Министр Обороны украины!!!!!!! ОБАЛДЕТЬ!!!!!! Тварь следовало застрелить при задержании, не доводя дело до суда.
При встрече в аэропорту Савченко грозно намекнула Юле, что хотела бы близко познакомиться
и только потом дари цветы и обнимай..
Юля поняла, что 3 литра водки она при близком знакомстве не осилит и предложила Савченко поискать рабочее место по всей Украине..
Савченко рванула в бой (на словах) и министр обороны понял, что ему грозит отставка...
Но тут оппозиция стала собирать подписи за отставку президента и Порошенко понял, что кресло под ним зашаталось ...
Опять ВВП "подлянку" подстроил подумали все -
и это была единственная правильная мысль,
Поздновато до них дошло, что ВВП никого просто так не милует....

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Om (Омск)

Мама журналиста, которого убили по наводке Савченко уже не плачет, с горя она умерла....
Бабушка может обратиться к Порошенко,
это человек, который несет ответственность за войну на Донбассе...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Ёжик в тумане (Севастополь)
Надежда на Надежду.
"Слава Богу — в этот раз все удалось",- П.Порошенко.
Пусть надеется..

Profile picture for user Serggio
26204
Serggio

to Ёжик в тумане (Севастополь) При встрече в аэропорту Савченко грозно намекнула Юле, что хотела бы близко познакомиться и только потом дари цветы и обнимай.. Юля поняла, что 3 литра водки она при близком знакомстве не осилит и предложила Савченко поискать рабочее место по всей Украине.. Савченко рванула в бой (на словах) и министр обороны понял, что ему грозит отставка... Но тут оппозиция стала собирать подписи за отставку президента и Порошенко понял, что кресло под ним зашаталось ... Опять ВВП подлянку подстроил подумали все - и это была единственная правильная мысль, Поздновато до них дошло, что ВВП никого просто так не милует....

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

За Союз (Крым)
Нет.
Помилование и амнистирование касается, прежде всего, лиц, противоправные действия которых подпадают под соответствующие статьи Минского соглашения.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Линьков (Севастополь)

Амнистия никогда не распространяется на военные преступления (как и срок давности), поэтому деяние Савченко никак не подпадает ни под амнистию, ни под минские соглашения.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

За Союз (Крым)
Савченко осуждена за пособничество в убийстве, за покушение на убийство мирных жителей и незаконное пересечение границы РФ ст.ст. часть 5 статьи 33 УК РФ, пункты «а», «е», «ж» и «л» части 2 статьи 105 УК РФ (пособничество в убийстве двух и более лиц общеопасным способом по мотивам ненависти, с.322 УК РФ). Это не военные преступления и Савченко не являлась на момент совершения преступления военнослужащей.
http://www.aif.ru/society/law/22_goda_dlya_letchicy_delo_savchenko_v_voprosah_i_otvetah

Вы правы, РФ не является субъектом минских соглашений (стороной конфликта). Если Савченко была осуждена по законам Рф, к ней мог быть применен акт помилования. Свое отношение к этому я высказал выше.
Реакция на заявление Порошенко по Крыму
http://ria.ru/world/20160526/1439602230.html
Пушков
https://twitter.com/Alexey_Pushkov
Москалькова
https://lenta.ru/news/2016/05/25/inreturn/
Брифинг Захаровой
https://www.youtube.com/watch?v=J73hoQb0M6I

Profile picture for user Русский марш
991
Русский марш

Если учесть, что десятки других схваченных укронацистами россиях, воевавших за ополченцев или даже просто имевшие несчастье заехать на Украину сидят в застенках и их не обменяли на эту Собавченко, вывод один - не простые это были парни, Ерофеев и Александров. Может и не гэрэушники, но кто-то больно интересный.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Линьков (Севастополь) Савченко не являлась на момент совершения преступления военнослужащей. Конечно не являлась, если рассматривать "Айдар" не как подразделение ВСУ, а как нацистское бандформирование (хотя зарплату они получали в т.ч. из бюджета укрии). Но преступление она совершила именно военное, по крайней мере в зоне военного конфликта в ходе боевых действий.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

За Союз (Крым)
Доброе утро.
В разговоре мы обменялись своим мнением.
Мне было интересно услышать Ваше.
Помилование преступника- это свершившийся факт.
Будет ли поставлена точка в этом вопросе- покажет время, которое не заставит себя долго ждать. Одно могу сказать определенно, помилование- это индивидуальный акт, которым не разбрасываются.
«Мы надеемся, что принцип Минских соглашений об обмене "всех на всех" будет применен в отношении как Савченко, так и россиян Александрова, Ерофеева и других»,-глава Совета по правам человека при президенте РФ Михаил Федотов.
В завершение.
Савченко вменялась часть 5 статьи 33 УК, пункты «а», «е», «ж», «л» части 2 статьи 105 УК (пособничество в убийстве двух и более лиц), часть 3 статьи 33, пункты «а», «е», «ж» и «л» части 2 статьи 105 УК (пособничество в покушении на убийство двух и более лиц, совершенное общеопасным способом по мотивам политической ненависти группой лиц) и часть 1 статьи 322 УК (незаконное пересечение границы РФ).
Согласно предъявленному обвинению, украинская военнослужащая 17 июня 2014 года обнаружила в районе поселка Металлист гражданских лиц, среди которых были и сотрудники ВГТРК, сообщила об их местонахождении командиру батальона «Айдар», после чего по группе безоружных людей был нанесен удар из орудий. Отведенная ей роль определена следователями и гособвинением как «функции корректировщика огня».
Инкриминируемые Савченко преступления, говорится в обвинительном заключении, она совершала «по мотивам ненависти и вражды в отношении социальной группы — гражданского населения Луганской области (Украина), связанной с их отказом признать легитимность действующей власти на Украине и желанием создать обособленное территориальное образование — Луганскую народную республику».

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
39
1423

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
6
2839

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
419

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1073

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7654

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1344

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3271

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1429

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
44005