Севастополь

Противники застройки территории школы-гимназии №10 снова провели собрание по отзыву депутата Белогорцева

Сегодня противники застройки территории школы-гимназии № 10 провели собрание по инициированию процедуры отзыва депутата Севастопольского городского совета Дмитрия Белогорцева.

Как пояснила журналистам Наталья Городкова, инициаторы отзыва учли требования городской избирательной комиссии, и провели на этот раз именно собрание избирателей. Также она сказала, что протокол проведённого собрания в понедельник будет передан председателю Севастопольской ГИК.

Напомним, 3 декабря состоялось заседание Севастопольской городской избирательной комиссии, которая отказала инициативной группе в начале процедуры отзыва депутата в связи с нарушением процедуры подачи документов. По мнению членов комиссии был предоставлен протокол собрания жителей микрорайона, а не протокол избирателей округа № 30, как того требует законодательство.

Напомним также, ранее председатель общественной организации «Севастопольские мамы» Елена Прокина сообщила, что протестующие против застройки территории школы-гимназии № 10 инициировали процедуру отзыва депутата Белогорцева.

«23 ноября активисты, противостоящие застройке гимназии № 10, провели собрание избирателей, на котором приняли решение отозвать депутата Севастопольского городского совета Дмитрия Белогорцева. Выступавшие на собрании говорили о том, что Белогорцев не оправдал надежд избирателей, а в конфликте с застройщиком пришкольного участка открыто выступил против избирателей и занял сторону застройщика», — сообщила Елена Прокина.

2191
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user Reis
268
Reis

Дмитрий Альбертович, вы еще депутат?!
Тогда Мы идем к Вам! :)

Profile picture for user Cableguy
830
Cableguy

сообщила Елена Прокина. А я,наивный,полагал,что она уже Пилату сообщает о своей роли в незаконной установке торговых точек на Приморском.

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

Каждому общественнику взять общественную нагрузку по отзыву одного депутата,.. и поменяем "самоуправцев"-орденоносцев .

Profile picture for user черномор
880
черномор

Если бы Дмитрий Белогорцев был четным человеком, то после протестных акций его избирателей, сам бы сложил свои депутатские полномочия. Но среди депутатов честных нет.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

Молодцы инициаторы -граждане, делаете это впервые в Севастополе. Вашему примеру осуществления реального местного самоурпавления в Севастополе - цены нет. Успеха, чем помочь.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

Если возможно члену территориальной громади не данного округа, уточню это положение, могу запросто возглавить ДВК.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Cableguy (Зауральск)

вы дурак или притворяетесь? умные люди все поняли. такие как вы задают какие то странные вопросы.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to черномор (Севастополь)

что верно, то верно. но в вашем понимании "порядочность" для большинства депутатов непонятна ))

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to HelenPRO (Cевастополь)

Лена, не планируете на альтернативном ОС поддержать инициативу жителей пр. Победы по отзыву каждого из остальных депутатов...причин найдется масса-никто из них нифига для города не делает. Пока горожане на пл. Нахимова отстаивают закон и порядок,"избраные" отдают под застройку остатки парка Победы, закрывают для своей стройки единственную дорогу на Шевченко и т.д.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to матюха5300 (Севастополь)

инициатива происходит от людей. если граждан УСТРАИВАЕТ депутат, то ничем я им не помогу.

а ежели "противная картина", так нужно самоорганизовываться и начинать процедуру отзыва. тогда жители сразу увидят его лицо на районе.

те, что закрыли дорогу - это те, что застраивают школу. выйдите, станьте под технику и стройка прекратится.

и стойте там ради людей. и за людей.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А кто там хочет баллотироваться? Кто заказал отзыв Белогорцева?

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

"Импичмент" депутату.
Импичмент-это не только процедура отстранения, но и обвинения.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Rudoy (Хто нэ скачэ - той москаль)

Паша.. можешь и ты, как гражданин Украины, попробовать свои силы ))

пока "никто не заказывал", кроме жителей микрорайона. так что... будут клиенты - пиши.

Profile picture for user Reis
268
Reis

to Rudoy (Хто нэ скачэ - той москаль)

Сами не хотите пойти? Будете умничать в Горсовете.

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to HelenPRO (Cевастополь)

Спасибо, конечно. Никто не имел ввиду именно Вас. Почему-то считалось, что общественники-самая активная часть общества и они помогают в самоорганизации населения...ну если сами...то сами.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to матюха5300 (Севастополь)

так помогаем. вопрос - кому?.. есть инициативная группа на районе, человек 10-12-15, которые готовы в свободное от работы время заниматься общественными делами?... как соберетесь - звоните.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Могу сразу объявить результат.))))
Отказ.
Опять не соблюдение процедуры.
Избиратели округа должны были получить уведомления - официальное. После действительно происходит собрание избирателей. Если на сборах присутствует более 10% избирателей,начинается сбор подписей,об отзыве депутата.
Сразу вопрос. Сколько % избирателей присутствовало на собрании? Если нет видео собрания,любой суд аннулирует данное мероприятие.))))))))
Опят холостой выстрел.)

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

ты рыбаков ссылочку на свои умные мысли пришли?

Profile picture for user Aleko
141
Aleko

Могу сразу объявить результат.)))) Отказ. Опять не соблюдение процедуры. Избиратели округа должны были получить уведомления - официальное. После действительно происходит собрание избирателей. Если на сборах присутствует более 10% избирателей,начинается сбор подписей,об отзыве депутата. Сразу вопрос. Сколько % избирателей присутствовало на собрании? Если нет видео собрания,любой суд аннулирует данное мероприятие.)))))))) Опят холостой выстрел.)

Будьте добры статью закона, на основании которой вы это утверждаете, спасибо.

Profile picture for user Aleko
141
Aleko

И еще, Рыбаков Н.С., если подтверждения вашим словам нет, способны вы признать, что неправильно трактовали закон?

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

А еще очки надел.

Profile picture for user Mara4n
2
Mara4n

Белогорцев-самая большая тварь в нашем городе,к тому же постоянно проплачиваемая.А ещё он трус.Когда к нам приезжал ОЛЕСЬ БУЗИНА,Белогорцев со своими молодчиками решил устроить првокацию-забросать писателя яйцами.Но ему дали понять,что живыми они в таком случае не выйдут .И они всей компанией незаметно
ускользнули от гнева Севастопольцев.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Aleko (Севастополь)

та он читать не умеет. так, "сплетни" чьи то передает.

Profile picture for user Старший
163
Старший

to Mara4n (CЕВАСТОПОЛЬ)

Вы перепутали, то был не Белогорцев, а Белоцерковец!

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Aleko (Севастополь) Будьте добры статью закона, на основании которой вы это утверждаете, спасибо.
У вас в инициативной группе есть,хоть немного думающие люди? Или все тупо пиарят Прокину.)))))

Вот выкладываю - просвещайтесьОтозвать не получится. Хотя,чтобы завалить вашу инициативу,достаточно последнего 49-го пункта. нет статьи в бюджете,нет отзыва.)))

Profile picture for user Aleko
141
Aleko

Вы ответьте на поставленные вопросы. Какая статья обязывает уведомить о собрании ИК? Какая статья регламентирует, что на собрании необходимо более 10% избирателей? И о статье бюджета там ни слова, а лишь указание на соответствующий бюджет. Вы уподобляйтесь какдепутату. Но. Для большей убедительности надо писать не "не получится", а "невозможно" - любимое словечко какдепутата.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Aleko (Севастополь) И о статье бюджета там ни слова

Для одаренных.))))

Статья 49. Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования предложения об отзыве депутата местного совета.
Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования предложения об отзыве депутата местного совета, которые осуществляются в соответствии с настоящим Законом, проводятся за счет соответствующего местного бюджета.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

зависть - плохое чувство. от него - лысеют.

сейчас граждане победы делают ДЕЛО для всех регионов Украины. показывают пример реальными делами. не просто "усы теребят", а работают. за себя и за того парня-болтуна.

соглашусь с алеко. белогорцев тоже говорил "это невозможно". но ведь не строят? ;) и не будут!

Profile picture for user Aleko
141
Aleko

Белогорцев может сохранить бюджету 1/2 от расходов на его перевыборы, сложив свой мандат сам. Ннашел же бюджет города деньги, когда Яцуба избирался. Пора власти обратить внимание, из-за чего бюджет расходуется. Жаль, что за ошибки приходится платить, но это хороший урок ошибок не допускать.

Profile picture for user Aleko
141
Aleko

И не надо деньгами попрекать. Надо депутатам законы соблюдать раньше, чем требовать этого от тех, кто этой власти доверил, закон соблюдать. Зря перед этим созывом внесли изменение в численность СГС, вот этот лишний. Может совету есть смысл поискать возможность в законодательстве, как после самоотвода депутата, восстановить численность горсовета в 75 человек, не проводить внеочередные выборы, но честно признать ошибки и найти мужество их исправить.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Друзья, спасибо за доверие. Я вступлю в Свободу и буду от них баллотироваться. 100% успех в Севастополе гарантирован

Profile picture for user Cableguy
830
Cableguy

to HelenPRO (Cевастополь) умные люди все поняли А ты,Бульдозер-не я тебе такие позывные дал,решила умной притвориться?? Кто твоё нутро видит-тот дурак? Ссылка Выгодно нынче правдоборцем быть??

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Cableguy (Зауральск)

Это поклеп. Лена святая, как и все общественники города.

Profile picture for user Alexander33
56
Alexander33

to HelenPRO (Cевастополь) умные люди все поняли А ты,Бульдозер-не я тебе такие позывные дал,решила умной притвориться?? Кто твоё нутро видит-тот дурак? Ссылка Выгодно нынче правдоборцем быть??

Зато позавидовать надо умению сохранять лицо при плохой игре.

Profile picture for user фигура
551
фигура

Умилило до слез. Елена Прокина, а что же вы не так активно отписывались в статье про базар-вокзал, который собирались устроить на Приморском, потому что там "место проходное и там больше заработаешь"? Вот и раскажите как вам уродовать Примбуль совести хватило. И как вы теперь людям в глаза смотрите? Вы понимаете, что своей алчностью вы подорвали веру севастопольцев в общественников, показав, что за каждым из них просто стоит шкурный интерес?!

Profile picture for user фигура
551
фигура

я знаю, что это не так, есть настоящие общественники, которые искренне верят в те идеи, которые защищают, но теперь мнение о и них будет испорчено из-за ваших базарных финтов. Считаю, что вам необходимо извиниться перед ними и перед севастопольцами

Profile picture for user Aleko
141
Aleko

Смотрю о какдепутате, как о покойнике, либо ничего, либо хорошо, потому и молчат о нем стрелочники.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

фигура.. а вы не торопитесь))

все будет. вы же недалекий и недальновидный. я к базарным финтам не имеют никакого отношения. и люди это знают. а дуракам - не докажешь ;)

а время для комментариев и ответных действий - придет. конечно жаль для вас, что я не оправдала ваших ожиданий в части комментариев

Cableguy (Зауральск) вы зря не следите за моей деятельностью. это ваше "счас выгодно" растянулось уже на 7 лет.

в отношении позывных , так есть еще "атаман" и "торпеда"... вот еще и Чапаева приписали ))

как будет тема про Прокину - милости прошу флудить там. а тут пока обсуждаем Белогорцева, который подвел своих избирателей.

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

to Cableguy (Зауральск) Это поклеп. Лена святая, как и все общественники города. да да да.... Прямо нимб проступил... to HelenPRO (Cевастополь) умные люди все поняли А ты,Бульдозер-не я тебе такие позывные дал,решила умной притвориться?? Кто твоё нутро видит-тот дурак? Ссылка Выгодно нынче правдоборцем быть?? - да у Прокиной кто с ней не согласен или не хвалит ее "бескорыстную" общественную работу - все дураки. Зато позавидовать надо умению сохранять лицо при плохой игре. - а вот это у нее реально хорошо получается.

Profile picture for user UncleJoe
86
UncleJoe

на реплику Пентагон (Севастополь)

Импичмент депутату. Импичмент-это не только процедура отстранения, но и обвинения.
...вспомнился исторический анекдот времен закадычных друзей- Билла Клинтона и Бори Ельцина:
"Пришла к старику Ельцину группа заговорщиков и объявляет ему о решении устроить ИМПИЧМЕНТ. Ельцин ( заговорщикам представилось что " по маразму" ) выслушал и стал расстёгивать ширинку. Заговорщики: Вы с ума сошли?! Ельцин: А вы что - не знаете с чего в цивилизованных странах начинается импичмент ???"
Это просто анекдот..без адреса...заранее, тем самым, отвожу от себя все возможные нападки и недоумения

Profile picture for user UncleJoe
86
UncleJoe

на пожелание Лены Прокиной

:

.. а вы не торопитесь)) ... как будет тема про Прокину - милости прошу флудить.

....как просили...

Profile picture for user Cableguy
830
Cableguy

to HelenPRO (Cевастополь)

Купила кротостью и покладистостью... Больше не бу.

Profile picture for user ангина
262
ангина

Это на фото Прокина после "пук"?,а,не после "залпа'

Profile picture for user UncleJoe
86
UncleJoe

на цитату Рыбаков Н.С (Севастополь)

Могу сразу объявить результат.)))) Отказ. Опять не соблюдение процедуры. Избиратели округа должны были получить уведомления - официальное. После действительно происходит собрание избирателей. Если на сборах присутствует более 10% избирателей,начинается сбор подписей,об отзыве депутата. Сразу вопрос. Сколько % избирателей присутствовало на собрании? Если нет видео собрания,любой суд аннулирует данное мероприятие.)))))))) Опят холостой выстрел.)
.....Это точно, как точно и то, что "это точно" - глас вопиющего в пустыне, нет пророка в своём отечестве, а посему: Хоть ЗЫ в глаза - всё божья роса!

Profile picture for user UncleJoe
86
UncleJoe

на реплику HelenPRO (Cевастополь) ... в отношении позывных , так есть еще атаман и торпеда ... вот еще и Чапаева приписали )) как будет тема про Прокину - милости прошу флудить там. а тут пока обсуждаем Белогорцева, который подвел своих избирателей.
Лена! Ты здесь не в гостях! Подняла эту тему так и жуй что всплывает, и речь здесь идёт, в том числе, и о Лене Прокиной - руководителе процесса отзыва депутата Белогорцева ( ...а кто будет мухлевать, получит по морде, по рыжей, хитрой, лисьей морде! --- реплика Медведя из анекдота, как звери в карты играли).. так что ты правилами не передёргивай...

Profile picture for user ангина
262
ангина

Никого Белогорцев не подвел. наоборот на Победе хоть что-то начало меняться по дворам,крышам,асфальт и тп. До него Череватый был, так вот уж точно призрак

Profile picture for user ангина
262
ангина

Прокину не засудят, у неё справка есть.

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

У вас в инициативной группе есть,хоть немного думающие люди? Или все тупо пиарят Прокину.)))))
Да, похоже инициативным надо призадуматься, куда их инициативы могут завести с таким руководителем... Тут уже и все статьи УК расписали...

Profile picture for user UncleJoe
86
UncleJoe

на репризу Черномор (Севастополь)

Если бы Дмитрий Белогорцев был четным человеком, то после протестных акций его избирателей, сам бы сложил свои депутатские полномочия. Но среди депутатов честных нет.

Как это было в действительности:

7 декабря активисты, выступающие против строительства многоэтажного дома на территории школы-гимназии № 10, провели собрание избирателей 30-го округа по инициированию процедуры отзыва депутата Севастопольского городского совета Дмитрия Белогорцева

Собрание состоялось с согласия директора школы в столовой школы-гимназии. Присутствовало более десяти жителей 30-го избирательного округа. Многие из них признались, что в своё время отдали за него свои голоса, так как в его предвыборной кампании было много «красивых обещаний». По утверждению одного из избирателей, основной упор будущий депутат делал на развитие местного самоуправления, а сегодня, по его мнению, он отвернулся от народа.

Учитывая те пункты, по которым 3 декабря Севастопольская городская избирательная комиссия им отказала, инициаторы отзыва решили в точности следовать процедуре, соблюдая все нюансы. Во-первых, состоявшееся собрание они назвали собранием избирателей, а не жителей микрорайона, а во-вторых, приложили к протоколу собрания подписи присутствующих. Наталья Городкова сообщила, что уже в понедельник передаст протокол председателю севастопольской ГИК. Она считает, что после этого им должны будут выдать соответствующие бланки для подписей, на сбор которых, согласно её данным, законодательством отведён месяц.

Источник: sevas.ua 09.12.2013 09:56
http://911sevastopol.org/articles/Izbirateli_povtorno_iniciirujut_otzyv_deputata_Belogorceva/

UncleJoe: Я же говорю "маргинальчики" или говорилка о 10 негритятах..

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1662

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
37
7707

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2643

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3239