Севастополь

Проекты решений по земельным вопросам депутаты направят губернатору и прокурору Севастополя

Проекты решений по земельным вопросам депутаты направят губернатору и прокурору Севастополя

Вчера, 3 апреля, состоялся первый со времени официальной смены статуса Севастополя президиум теперь уже законодательного собрания города.

На Президиуме были рассмотрены вопросы о повестке будущего пленарного заседания, о составе комиссии по разработке Устава города федерального значения Севастополя и о поручении председателю Законодательного Собрания г.Севастополя подписать Соглашение о сотрудничестве с Аппаратом Госдумы РФ.

Обсуждая повестку пленарного заседания, депутаты пришли к выводу, что необходимо, во-первых, наладить плановую работу Законодательного собрания и срочно определяться с накопившимися проектами решений. Порядок из рассмотрения в настоящий момент не определён.

Президиум рекомендовал проекты решений по общим вопросам, подготовленные на предстоящее пленарное заседание, направить разработчикам для доработки и представления в форме, которая позволит принимать решения. К ним, как выяснилось, пока выдвигается одно главное требование - они должны не противоречить законам РФ.

Проекты решения по земельным вопросам на президиуме решено направить  и.о.губернатора Севастополя и в прокуратуру г.Севастополя с просьбой разъяснить правовой механизм рассмотрения таких вопросов при переходе к законодательству Российской Федерации.

4447
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (21)

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Сразу к теме.
Устав города нельзя передирать через "дралоскоп"с Устава Санкт-Петербурга.
Почему я начал с этого. Потому что, прямая речь:"устав Севастополя будет создан на основе устава Санкт-Петербурга. Модельный устав города федерального подчинения, предоставленный министерством регионального развития, создан именно на основе Устава северной столицы России. «Мы все внимательно изучили устав Санкт-Петербурга, который, на мой взгляд, очень подходит для Севастополя".
Кто не знает. Дралоскоп- примитивное устройство для копирования чертежей, уставов и т.д. Произошло от слов «драть», «сдирать» "списывать".
Считаю, это неправильно. Город Севастополь, его территориальное и не только обустройство специфично, в рамках комментария не расскажешь.
Прошел не один, а много, много дней, как Ю.Дойников дал протокольное поручение не только определить состав комиссии, но и проект Устава. Как говорят, "а воз и ныне там".

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Г. Депутаты! Просьба с земельным вопросом разобраться по справедливости и быстренько вернуть то, что захапали незаконно. А то народ сам разберётся.

Profile picture for user володя
6498
володя

to irakliya (Москва)

Да простое перекладывание своей ответственности на другие плечи! Учитывая моратории по земле, здесь началась борьба не кто лучше работает, а кто доживет хотя бы до старта. УЗР вроде начал работу, но ни одного разъяснения - порядок оказания услуг, сертификаты, лицензии?? А с тем * что захапали незаконно* уже другие органы должны разбираться!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

началось в колхозе утро!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

я же говорил они сами нихрена не умеют им только подавай на голосование!вчера об этом говорил.что у них а у точнее большинства сидеть слушать и голосовать.а если кто то больше интересуется и вы посмотрите на образование нынешних депутатов,что заканчивали и какой склад ума.по земельным вопросам дальше наложить мораторий .только после работы органов в т.ч.СК можно его возобновить.тут земля и это важно.это не клетки из железобетона.нужно проводить расследования и изучать на каких основаниях кому и когда все продавалось,и за какие цены!многие помнят Криворожсталь.у нас в городе не меньше таких сбросов земли.принцип один!или незакнное выделение или продано за копейки!я думаю многие со мной согласятся пусть лучше сейчас решаются вопросы по тем землям и тем людям которые живут на земле и долгие годы не могу приватизировать ее!по многим причинам,раньше.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to irakliya (Москва)

Насколько я понимаю, речь о возврате захапанного не идет. Надеюсь, ПОКА не идет. В гопсовете скопилось много документов, ранее поданных людьми на оформление. Мои знакомые ждут уже 8 месяцев, а весь земельный вопрос в том, что нужно изменить с СТ на ИЖС. Пакет документов в связи с этим собирали, как и для приватизации этого участка СТ. Т.е. он твой, но как СТ, а чтобы стал твоим как ИЖС все нужно по-новой, в т.ч и решение ГС.

Profile picture for user володя
6498
володя

to byrgik (Севастополь)

*Т.е. он твой, но как СТ, а чтобы стал твоим как ИЖС все нужно по-новой, в т.ч и решение ГС.* Это называется изменение целевого назначения!

Геморрой еще тот!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16048
КРЫМЧАК

Проекты решений по земельным вопросам депутаты направят губернатору и прокурору Севастополя
Сидящий в президиуме депутан с "Научного - 7", тоже будет на себя кляузничать и "бороться"? Снова борьба "нанайских мальчиков"??

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Патриот своего Города (Севастополь)
Привет. После ревизии земли необходимо вернуться к вопросу о праве горожан на 10 соток земли.

Profile picture for user pavel&co
303
pavel&co

to Линьков (Севастополь) Привет. После ревизии земли необходимо вернуться к вопросу о праве горожан на 10 соток земли.
Что-то мне подсказывает, что горожан с таким правом прибавится, как только начнут прописывать...
А что касается земельных вопросов, считаю ,что их должно принимать уже иное Законодательное собрание после выборов, а до этого - мороторий, пересмотр и корректура Генплана, так как городу жизнено необходимы новые транспортные и коммунитативные решения, а скоро будет не пройти - не проехать через частников, самозахватчиков и откровенный беспредел!

Profile picture for user valera53valera
136
valera53valera

to володя (Севастополь) А твое мнение ПРЕДАТЕЛЬ никого не интересует!!!

Profile picture for user Saul
2383
Saul

Интересно, а вопросы по всем гадюжникам будут рассматриваться? Сегодня на Остряках около аптеки против Приветливого уже стоит урод строение "Точка", продажа алкогольных напитков. Напротив, в Приветливом, ихний магазин, так им мало ещё и сюда влезли. Вчера его не было, установили за ночь. Какое то безумие началось. Нет, надо всё сносить подряд, за счёт владельца и штраф приличный. Город изуродовали на ухнарь.

Profile picture for user Jemby
3014
Jemby

to Линьков (Севастополь) Сразу к теме. Устав города нельзя передирать через дралоскоп с Устава Санкт-Петербурга. Почему я начал с этого. Потому что, прямая речь: устав Севастополя будет создан на основе устава Санкт-Петербурга. Модельный устав города федерального подчинения, предоставленный министерством регионального развития, создан именно на основе Устава северной столицы России. «Мы все внимательно изучили устав Санкт-Петербурга, который, на мой взгляд, очень подходит для Севастополя . Кто не знает. Дралоскоп- примитивное устройство для копирования чертежей, уставов и т.д. Произошло от слов «драть», «сдирать» списывать . Считаю, это неправильно. Город Севастополь, его территориальное и не только обустройство специфично, в рамках комментария не расскажешь. Прошел не один, а много, много дней, как Ю.Дойников дал протокольное поручение не только определить состав комиссии, но и проект Устава. Как говорят, а воз и ныне там .
В наше время устройство для копирования чертежей назвали "коза". (Два стула с лампой, а сверху стекло). Второе, почему бы не взять за основу устав Питера для ускорения процесса. Ведь в дальнейшем все равно будут вноситься коррективы.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Линьков (Севастополь)

добрый день)я с вами согласен.я с детства работаю на земле.но на земле своей бабушки а так квартира и всех делов. а вот ст!!!это отдельная тема!садовое должн быть садовым!одна учкуевка чего стоит,убили нафиг эти товарищества!раздеребанили совхоз,распаевали землю!и опять хотят настроить кучу всего убивая землю!вот этого нельзя допускать!получили землю,так обрабатывайте ее!а хотите строить стройте только не на сельхоз угодьях!и как раз такие пытаются пропихнуть документы под строительство.а это лавандовое поле и не одно.убитые виноградники.печаль одним словом.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to pavel&co (Sevastopol)

под эту постанову гопсовет в свое время пораздовал землю!а по мне справедливо это делать для тех кто прописан с годов 70-х этак и при этом не имеет земли никакой.и выдавать ее на определенных условиях.а остальных свеже испеченных севастопольцев отфутболить.а так же поднять архивы кому повыделял гопсовет 10 соток,думаю все буду удивлены фамилиями и как это делалось.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Jemby (Севастополь, Россия)
Да, да. Принцип один (это о "козе"). Теперь, несколько слов не о "козе". Бытует мнение, что Устав должен носить "рамочный характер", а все необходимыеположения Устава могут и должны быть дополнены законами, принятыми Законодательным Собранием. Отчасти, такое мнение связано с желанием как можно быстрее привести жизнедеятельность города в соответствие с ФЗ и беспрепятственно пройти необходимые согласования в Минюсте. У меня- другое мнение, может быть от того, что я привык делать все основательно (в шутку). В рамках комментария этого достаточно. Несколько слов об Уставе "северной столицы". Это очень сложный юридический документ, чтобы его осмыслить и понять (это относится не к Вам). В результате присоединения Республики Крым и города Севастополя к России субъектов в Российской Федерации стало — 85. Я просматривал Уставы, правда не все, несмотря на изменения и дополнения к ним, все они носят базисный характер, в которых расписаны не только основные положения, но и процедурные. Это долгое отступление к тому, что даже, как выразились юристы "рамочному" варианту должны быть допущены специалисты- правоведы, а не только и сколько депутаты Законодательного Собрания. Наверное, последняя мысль-самая главная.
С уважением.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Патриот своего Города (Севастополь)
То, о чем Вы- называется "ни пяди земли".ш
Кстати, пядь — расстояние от конца большого пальца до конца мизинца при наибольшем возможном их раздвижении. У меня рот, извините, пальцы, раздвигаются на 10 соток. Уверен, что со временем, на первом этапе, будет проведен мониторинг земли, а, на втором этапе, приведение ее в законное состояние, его еще называют первоначальным. Особый экономический статус территории обязывает смотреть на многие вопросы по- особому, т.е.по государственному. Для этого, на местах должны работать люди, для кого слова честь и совесть не на "последнем месте".

Profile picture for user Ирина Птичка
210
Ирина Птичка

to Линьков (Севастополь)

Вы абсолютно правы.А незаконные постройки будут снесены. Опыт - Сочи. А люди на местах-исполнение законов РФ, а не своих желаний.

Profile picture for user strelec
24566
strelec

Да что вы,граждане,никто ничего пересматриавть и возвращать не собирается!Речь идет о новых землеотводах,которые не успели раздерибанить - крымская
весна помешала!
Непонятно другое.Чалый А.М. еще пару недель назад сказал,что вот-вот примут Устав города.
А самоназначенное заксобрание только включает в повестку дня создание комиссии по разработке Устава!
Могу себе представить,сроки-неопределенно долго!
Саботажники!
Московские юристы предлагали на днях за несколько дней разработать нам Устав.Так,может быть.к ним и обратиться для пользы дела?

Profile picture for user prokuda
115
prokuda

to Патриот своего Города (Севастополь)


Не совсем согласен. Учкуевка в том числе СТ "Учкуевка" вошли в т.н. рекреационную зону, а в данной зоне сельхозработы не законны и запрещены. Либо надо убирать рекреационную зону либо форма собственности СТ должна быть переведена в другую форму собственности. Поэтому надо не пороть горячку а разобраться и действовать в правовом поле.

Profile picture for user Ирина Ах
44
Ирина Ах

to irakliya (Москва) Г. Депутаты! Просьба с земельным вопросом разобраться по справедливости и быстренько вернуть то, что захапали незаконно. А то народ сам разберётся.
а как они вернут ? они уже там коттеджей и многоэтажек понастроили , которые успешно продают , набивая собственные карманы .
И вопрос -то поднят только в шкурных интересах - возможность узаконить воровство .
19 декабря 2013 года лично обращалась к дойникову( председатель горсовета ) . Ответ - земли в городе нет , найдете - будет ваша . Вот так !

Главное за день

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3200

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1488

Какой след 2024 год оставил в истории Крыма

Полуостров отметил десять лет в составе России.
13:20
0
896

Чудеса случаются, если в них не только верить: техника исполнения желаний оказалась проста

«Вопрос действительно серьёзный, особенно для кризисных времен».

18:30
0
1074

Интерактивные зарисовки крымских редкостей получили признание и любовь россиян

Как местная художница решилась на создание графических «записок натуралиста».
15:16
1
586