Зерновой терминал в Доковой бухте, принадлежащий Севастопольскому филиалу ЧАО «Стивидорная компания «Авлита», продолжает перевалку крымского зерна традиционным покупателям с Ближнего Востока и угрожает здоровью горожан, игнорируя борьбу с зарослями амброзии. Об этом сегодня сообщила пресс-служба главного управления по земельному и фитосанитарному надзору в Севастополе (Севсельхознадзор).
«Через морской терминал «Авлиты» сейчас идёт перевалка зерновых, выращенных крымскими агропредприятиями. Зерно через Севастополь отгружается как для доставки в порты материковой части России, так и на экспорт традиционным покупателям с Ближнего Востока», - сообщили в ведомстве.
В Севсельхознадзоре добавили, что мощности зернового терминала «Авлиты» используются лишь частично, и это ведёт к зарастанию территорий терминала амброзией, что создаёт серьёзные экологические риски как для сельскохозяйственной отрасли региона, так и для здоровья простых жителей Севастополя.
Вследствие выявления амброзии полыннолистной и повилики полевой главное управление по земельному и фитосанитарному надзору в Севастополе ввело карантин на части земельных участков, используемых «Авлитой» на Северной стороне Севастополя.
«Теперь предприятию предстоит осуществить мероприятия по уничтожению опасных растений», – отметили в контролирующем ведомстве.
В период украинской юрисдикции над Севастополем владельцем ЗАО «Стивидорная компания «Авлита» и ОАО «Морской индустриальный комплекс» (Севастополь) являлась компания «Metalukr Holding Limited» (Никосия, Кипр), связанная с группой «Метинвест» и System Capital Management Рината Ахметова. В 2015 года Стивидорная компания «Авлита» и «Морской индустриальный комплекс» перерегистрировались в российском правовом поле как филиалы украинских предприятий.
Обсуждение (56)
И что,в российском законодательстве нет рычагов для
борьбы с подобным вредительством?Хотя бы достойных
штрафных санкций7
to strelec (Севастополь)
Рычаги всегда есть. Но используются они исключительно для получения взяток и откатов. Это не изменить.
to strelec (Севастополь)
Ага! Попробуйте единолично побороться с сорняками. Потом замучаетесь этой же Инспекции штрафы за самовольную борьбу платить.
to Евгений Муравский
В статье пишется конкретно о зарастании территории
терминала карантинным растением-амброзией.
Как амброзия попадает в зерно? На полях не положено бороться с этим вредителем? А то что пол-города сожрала американская бабочка Севсельхознадзору похоже глубоко наплевать и это не ведёт к "рискам как для сельскохозяйственной отрасли региона, так и для здоровья простых жителей Севастополя." Конечно заставить руководство "Авлиты" бороться с сорняками безусловно надо, но пусть займутся и более опасным для города вредителем. А то получаются двойные стандарты...
Амброзия так амброзия. На нее есть гербициды.
Кстати, если амброзию завозят с крымских полей, то эти поля неплохо бы также кому - то проверять.
О да, амброзия чувствуется, апчхи!
to Евгений Муравский
может вы мне напомните и не только мне как часть СМЗ оказалась у Ахметова -засранца только по подробнее с конца 80-х
to Turn
Купил он часть СМЗ в конце 2006 года... А тот, кто был до него, купил эту часть в 2002 году у братьев Блейзер и за четыре года построил самый глубоководный на Чёрном море порт (хоть и маленький). К этому порту можно относиться по разному, но не ДО не ПОСЛЕ таких иностранных инвестиций в городе не было. И "засранец" (которого я ни коей мере не защищаю) особо ни при чём в том развале который происходил на заводе в "лихие девяностые".
Ничего, Россия богатая страна и может себе позволить купить потом зерно в Европе или Америке, а импортозамещение - бред
А почему????
Они это делают?
Где постановление о невывозе???
Зачем нам в этом случае военный флот если нихрена сделать не может?
Дело одного судебного заседания и как только снялись с якоря предупредительный залп пл корме и на арест !!!
to Александр Царицын (Севастополь) твёрдые сорта пшеницы идут на экспорт , а нас будут пичкать фуфлом и сказками о низком урожае..
На экспорт из России в Россию (70%)?
Что Крыму с этим зерном делать? Хранить 10500 лет?
А деньги в бюджет от экспорта лишние? Колхозники тоже кушать хотят. Портовые сборы, ЗП работникам, налоги от работы предприятие в городской бюджет идут
Крым производит около 800% зерна от собственной потребности.
to Евгений Муравский
На счёт "поднявший предприятие с нуля" можно поспорить. "Авлита" и до него являлась самым большим в городе налогоплательщиком. Да и очень активно выручала весь остальной действительно коматозный, к тому времени, СМЗ. Да, по сравнению с тем, что мы видим сейчас, было смешно - но полного нуля там не было.
to Auster (Севастополь) to Евгений Муравский
глубоководная набережная там существовала и до Ахметова там ставились Сиберяки для швартовых испытаний в конце 80-х захудалый сарайчик с буксиром приобрел как бы в аренду Ахметов .... ну а дальше конечно и Рафик и т д В то время когда этот усранец бегал с битой и продавал уголь он уже взял в аренду участок на Северной
to Auster (Севастополь) to Евгений Муравский
говорю так потому что я сам с СМЗ и были вот такие разговоры
to Евгений Муравский
я например не против только док должен функционировать вместе с цехами которые будут замыкаться на СМЗ южной площадки
to Евгений Муравский
сы знаете я сам туда ходил в конец причала и скажу что соответствует тому что я видел и слышал может что и не так но в принципе так
to мастер (севастополь) to Turn Вы товарищьч-балабол диванный! Ви когда и куда последний раз ходили?Вам батенька только на почту ходить ,коммуналку с интернетом оплачивать! Ви несете - ДИЧЬ .бред какой о несете уважаемый и почему диванный я работаю вчера например сделал пять тысяч упражнений с гантелями пятикилограммовыми и жгутами в 16 мм антимайданы в Севастополе мои февраль март мой являюсь членом самообороны Севастополя Вы батенька рамсы попутали Обидеть стараетесь Может вы провокатор калоедовский
А на счет СМЗ я с южной стороны ездил на швартовые и интересовался тогда что там в конце причала было
to Евгений Муравский to Turn Я тоже не против и мне тоже жаль раздерибаненное предприятие бывшее ранее как бы градообразующим на северной стороне, но есть реалии против которых не пойти. Если СМЗ восстановит работу в севдоке с полной загрузкой причалов, а Авлиту попросят , я буду только ЗА, но увы...тех объемов на наш век не будет как при Советской власти А раз терминал есть и его можно эксплуатировать и почему бы ему не функционировать если он приносит доход в пользу государства будет не рачительно его уничтожать Правда от этого страдают корабли на 12 причале Они каждое утро сметают зерновую пыль с палубы и т д И опять же говорю потому что работал в наше время на 12 причале в отличии МАСТЕРа........кстати я в Советское время работал мастером в четвертом цехе
to мастер (севастополь) to Turn Вы безработный?Не я ни кого не хочу обидеть.Но 5000 упражнений с гантелей,это перебор,для работающего человека!обычно я делаю полторы две но максимум три а вчера был очень плохой день и его я заполнил Можете сомневаться но я правду говорю и никакой я не безработный А насчет диванного я не обижаюсь в свое время от каклов похлеще слышал
to Turn
Вот именно, что в принципе. Это называется "слышал звон". Но есть цифры. До реконструкции 20 причал - глубина 7 метров, после реконструкции 14 плюс удлинение на 40 метров. 21 причал - до реконструкции 9, после 13. А так ни чего не изменилось...
to мастер (севастополь) to Евгений Муравский
чего ссоритесь каждый помогает как може я больше тонны отправил на Донбасс гуманитарки и есть грамота от Меняйло и не только каждый помогает в меру своих возможности
И еще На северной очень много Ахметов наделал железнодорожных развязок думаю для металла Вопрос Нужны ли они сегодня или в будущем Может их демонтировать и цеха возвести
to Turn to Евгений Муравский я например не против только док должен функционировать вместе с цехами которые будут замыкаться на СМЗ южной площадки
Попробуйте загрузить этот док хотя бы на 10% его загрузки 10-30 лет назад.
290 м длиной. и Авианосцы вмещал и "US" там доковался. По 2 БПК + СКР ставить можно было одновременно.
3 Волго-Балта сразу тоже не редкость была.
Когда это снова будет?
to Auster (Севастополь)
22 причал это бункировка 19 причал это Сухарка Вы что то попутали
to Ластик (Севастополь)
Киев становился помню Ковшова и сразу вояка плюс плавкран и т д Док очень вместителен Но объемов очень мало У нас есть 30 и 89 доки есть на Персеи и в Камышах А Волгобалты будут и сегодня стоять Поверьте мне Обязательно
to мастер (севастополь) to Евгений Муравский to Turn Все!!!!! Победили мастера,который не мастер . И который не несет ДИЧЬ . В отличае от пенсионеров качков и от держателей семейных Духлесов!
to мастер (севастополь)
Ковтуна Глухова Гнипу и Посохова знали они все в Авлите работали один работал до этого нач . цеха 1 двое в цехе 4 последний старшим строителем
Амброзия(((
Помнятся мне отработки в школе, на каникулах, цапка в руки и звеном поле до обеда проходили от сорняка, а вы АМБРОЗИЯ(((
Обленились полностью!
если там на северной толстые воробьи не переваливаются на амброзиях значит они не вредны
http://s009.radikal.ru/i309/1509/34/4e7c5f5a38d8.jpg
И какого возмущаться, что заработал зерновой терминал?
Крымское зерно испокон веков было экспортным продуктом - еще до революции крымское зерно, выращенное на суходоле в степном Крыму все полностью шло в Италию, а крестьянам завозилось мука и зерно для их нужд с Украины. Это так, между прочим.
Продажа зерна - это доходы крымских фермеров, и то, что перевалка идет в Севастополе это плюс в практически полностью дотационный бюджет города.
Можно долго рассуждать о том, что терминал посажен не там, о "темной" стороне его истории, но не стоит забывать о том, что это было практически бюджетообразующее предприятия для города, у которого было сознательно уничтожена практически вся экономическая база.
Тем более, что все экспортные операции с зерном достаточно легко контролируются при наличии желания власти. Для этого есть таможня, фитоконтроль и масса других органов и соответствующая законодательная база.
А насчет карантинных сорняков - просто инспектирующие "стесняясь" отводят глаза от пустырей и улиц, где за порядок отвечают городские власти, хотя, безусловно, на любом предприятии, тем более такого направления деятельности порядок должен быть образцовым.
Auster (Севастополь) to Turn to Евгений Муравский я например не против только док должен функционировать вместе с цехами которые будут замыкаться на СМЗ южной площадки Попробуйте загрузить этот док хотя бы на 10% его загрузки 10-30 лет назад.290 м длиной. и Авианосцы вмещал и US там доковался. По 2 БПК + СКР ставить можно было одновременно.3 Волго-Балта сразу тоже не редкость была.Когда это снова будет? to Turn to Евгений Муравский я например не против только док должен функционировать вместе с цехами которые будут замыкаться на СМЗ южной площадки Попробуйте загрузить этот док хотя бы на 10% его загрузки 10-30 лет назад.290 м длиной. и Авианосцы вмещал и US там доковался. По 2 БПК + СКР ставить можно было одновременно.3 Волго-Балта сразу тоже не редкость была.Когда это снова будет?
Севастопольская бухта - одна из самых ( естественных) глубоководных и УДОБНЫХ бухт в МИРЕ. ( 3-е место после Сиднея и( ( по моему ) Нью Йорка. Глубины - 18-16ть м.- фарватер на входе , 16-ть - напротив госпитальной стенки - до Угольной . До" материкового " дна - 42-48 м. Сверху - " отходы" природы , от крупных камней , щебеночной фракции и ила. Конкретно " прошерстили " после гибели " Новороссийска ".
Порт готов , поэтому говорить о построеном порту - не справедливо. Углубление у причала ( от ила Черной речки ) - такое есть. Возможно , и мелкий щебень убрали. Земснаряд работал все лето и более. Дно бухты наблюдал воочию.Не место эмоциям.
Вы что НАРОД!
Откройте глаза! посмотрите немного дальше своего носа!
Вопрос не экологический, а политический
Ахметов, лучший друг Януковича, "барабанил" Восток Украины! Шахтеры получали копейки! Новинский раскопал все горы Балаклавы - БРК! Лебедев - рвет побережье Крыма на части! Это все хохляцкие БАНДЮГАНЫ!
Перекрасились в правовом поле, перерегистрировались .. и хренячат дальше Крым за ВЗЯТКИ! А правительство на это все закрыли купюрами глаза!
Вот где проблема!
to otem40656 (Севастополь)
ВВП предоставляют в ином виде В Кремле глазки круглые ставят как почему Лебедев такие бабки вкладывает в ваш регион......вот так то
to Auster (Севастополь) to Turn Вот именно, что в принципе. Это называется слышал звон . Но есть цифры. До реконструкции 20 причал - глубина 7 метров, после реконструкции 14 плюс удлинение на 40 метров. 21 причал - до реконструкции 9, после 13. А так ни чего не изменилось...Почему и откуда сведения у донецких, что это 20-й и 21-й причалы. Сами себе придумали? Эьти причалы в другом месте акватории )). Глубина севастопольской бухты до 18 метров. Около 4 метров ила. И это было всегда, никто нарушать морское дно не собирался. Авлита чистила и углубляла причал у Севдока земснарядами в обход законодательства с многочисленными нарушениями. Весь КЧФ тогда стоял на "ушах" и подбирал донные мины. В нормальном государстве за такую инициативу просто бы прихлопнули "Авлиту", и навсегда. Ещё сейчас "подарочки" от изьятия ила всплывают. Вот недавно перед Днём Флота очередной обнаружили. Хорошо сидеть Ахметову вдалеке от бухты и давать указания копать. Если какое-то ЧП, то комерс же далеко, не пострадает...ну паёк выделит пострадавшим .
to Либава (Севастополь)
20 причал это между Сухарной балкой и причалом заправки
to Turn
А мне то зачем это сообщаете. Я все причалы под водой изучил и помню по памяти. Под номером один начинается с Константиновского равелина и далее по часовой )). Могу и карту нарисовать...это Вам к представителям Ахметова. Пусть географию учат
я тоже помню причалы а на некоторых из них ловил в детстве крабов краболовками когда мне было 10 лет а где и нырял с маской Дно в бухте знал правда не все и в Ушаковой балке в ДОСААФ-е занимался подводным плаванием и т д
Turn to Turn А мне то зачем это сообщаете. Я все причалы под водой изучил и помню по памяти. Могу и карту нарисовать...это Вам к представителям Ахметова. Пусть географию учат
Либава (Севастополь) дает верные сведения. Глубина дока всегда сопоставима с глубины бухты. Причалы - рядом с доком.
to NikOll (Севастополь)
я не мог и не могу быть представителем Ахметова я его ненавижу и ненавидел всегда Бандюга
Turn to NikOll (Севастополь) я не мог и не могу быть представителем Ахметова я его ненавижу и ненавидел всегда Бандюга
Я не о Вас - о бухте. Ахметов - бандит.
to Turn
В 10 лет ставить краболовки-это надо быть очень предприимчивым. У нас было более позаичней. У 57-го яхтклуба на фарватере у бонн было 18 метров. Ныряли, собирали редкие рапаны, только доставленные в Чёрное море "Атлантикой". У дна на боновых сетях были самые крупные. Всё это вываливали на территорию, бросали, они начинали издавать запахи...потом тренер нас журил и заказывал самосвал. Мы, как осознавщие вину, помогали эти кучи грузить. За крабами нырял и без маски, ставить ловушки считалось недостойным, нырнул, сколько попалось-столько и поймал. Ну, при всплытии пару штук надурит и сбежит. Повезло ))
.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) И какого возмущаться, что заработал зерновой терминал? Крымское зерно испокон веков было экспортным продуктом
С тем что было раньше, тут я с Вами соглашусь. Действительно твердые сорта пшеницы при СССР отправлялись в Италию.
Но сейчас на дворе 2015 год. И об экстенсивном производстве надо забыть. Давно пора осваивать новые технологии и производить свою пасту, с перспективой ее экспорта. Симферопольские макаронные изделия хоть и не плохого качества, но со старыми тестомесами и советскими резаками совершенно не выдерживают никакой конкуренции .
Симферопольские макаронные изделия хоть и не плохого качества, но со старыми тестомесами и советскими резаками совершенно не выдерживают никакой конкуренции .А Вы попробуйте итальянское спагетти и симферопольские вермишелины. На первых написано-"изготовленно из твёрдых сортов пшеницы высшего сорта(!)". На наших -"из твёрдых 1-го сорта" . Крымские лучше готовятся, вкусней и втрое дешевле. Понты здесь не катят. Технологии хоть и советские, но форы итальянцам дают. Хорошо, что иностранцы о крымских макаронах не знают. А то наши власти продали бы всё )).
to tosss1967 (Севастополь) А почему???? Они это делают? Где постановление о невывозе??? Зачем нам в этом случае военный флот если нихрена сделать не может? Дело одного судебного заседания и как только снялись с якоря предупредительный залп пл корме и на арест !!!
Ощущение - товарищ пишет в глубоком угаре. Причём постоянно.
Ещё раз прочтите и уясните смысл заметки. Пишут про сорняки.
А зерно продают рос. Компании по выгодной мировой цене, получая валютные прибыли. Авлита занимается всего лишь перевалкой груза.
to Либава (Севастополь) Симферопольские макаронные ….из твёрдых 1-го сорта . Крымские лучше готовятся, вкусней и втрое дешевле. … Хорошо, что иностранцы о крымских макаронах не знают. А то наши власти продали бы всё )).
Думается, дело ещё и в технологичности, «лёжкости» и калорийности.
Но где-то всё равно - « не дорабатываем..!» - фильтры там обещаны «могучие».
Боги, «по грекам» питались Амброзией…. Тогда , выходит , что грибной - « мухоморили» ?
Кстати.
Пища богов
Господа! Не думаю, что буду оригинален или толерантен, но полагаю, что Ахметтову и ему подобным нужно выписать волшебный пендаль и гнать аки шелудивого пса из Севастополя. Понимаю, что это непросто, ныне, пусть, неуместно, при блокаде,но вектор такой надо держать! В городе не место нечисти! Сейчас, конечно, много у нас насекомых развелось, чьи рожи мелькают на таблоидах (я имею в виду, в первую голову, не пришлых, а местных, за полушку изюма продавших совесть и честь), но это пройдёт. Ведь наш город - это город НАХИМОВА, ИСТОМИНА, УШАКОВА, а не дубовиков, колесниковых, соболевых, гофманов и прочемй .... (слово вставьте сами). Соответственно и инвесторы должны соответствовать!
Давать "волшебных пенделей" в условиях рыночной экономики надо с умом - иначе в ответ можно получить еще более "волшебного".
Меняйло даже в "революционном угаре" в ночь принятия решений о национализации не решился замахнуться на эти объекты - видимо для этого были очень веские причины.
И сегодня эти призывы просто бессмысленны!
Тем более, что в Крыму есть излишки зерна (это очень хорошо) которые можно выгодно реализовать на внешнем рыке.
А насчет переработки зерна - здесь ситуация значительно сложнее. Перерабатывающиеся мощностя, также как и мощности по хранению зерна за годы Украины в регионе деградировали.
Симферопольская макаронная, мельницы с урезанной технологией переработки не в состоянии переработать все крымское зерно.
Не забудьте, что, например, наш КХП был уничтожен, и сегодня даже мыслей о его возражении у Правительства Севастополя по всей видимости нет (по крайней мере публично они не высказывались). Хотя он, в лучшие для себя годы, славился качеством муки из крымской пшеницы.
И какого возмущаться, что заработал зерновой терминал? Крымское зерно испокон веков было экспортным продуктом - еще до революции крымское зерно, выращенное на суходоле в степном Крыму все полностью шло в Италию, а крестьянам завозилось мука и зерно для их нужд с Украины. Это так, между прочим. Продажа зерна - это доходы крымских фермеров, и то, что перевалка идет в Севастополе это плюс в практически полностью дотационный бюджет города. Можно долго рассуждать о том, что терминал посажен не там, о темной стороне его истории, но не стоит забывать о том, что это было практически бюджетообразующее предприятия для города, у которого было сознательно уничтожена практически вся экономическая база. Тем более, что все экспортные операции с зерном достаточно легко контролируются при наличии желания власти. Для этого есть таможня, фитоконтроль и масса других органов и соответствующая законодательная база. А насчет карантинных сорняков - просто инспектирующие стесняясь отводят глаза от пустырей и улиц, где за порядок отвечают городские власти, хотя, безусловно, на любом предприятии, тем более такого направления деятельности порядок должен быть образцовым.
Там еще американская гусеница зимует! Производят мусор и развозят по ночам по улицам города. Собираются построить апартаменты для переселенцев из Сирии!
статья политическая а не экологическая,сельхознадзор лучше бы обратил внимание на сорняки по всему городу, и на деревья во дворах съеденные американской белой бабочкой.
В Камышах тоже зерновой терминал "притаился", как там дела с амброзией
Лучше выкупить принудительно.Налоги,скорее всего,здесь платит,а прибыль получает Ахметов
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Ваш коментарий , один из немногих. объективен и справедлив.
В результате повальных увольнений с Авлиты там просто не кому косить сорняки...все директора с Усрани...докер получает 6000 рублей...люди уходят ибо жить на такие деньги НЕВОЗМОЖНО.Директора получают 80000-10000 при этом всё время вводят в штатное расписание должности не очём(для своих)работяги бегут...скоро это предприятие вовсе встанет с такими расскладами.
хотелось бы знать-каое положение СЕЙЧАС занимает предприятие АВЛИТА.если это имущество украинского олигарха-то как с этим можно мириться. это то же что и кондитерская фабрика рошен в Липецке? ТИПА НАЛОГИ ЗАПЛАТИЛ А ДОХОДЫ В ато? БРАТЦЫ= да как же так-в каком мире мы живем? боже МОЙ-ТАК ЭТО мОСКВА ВРЕТ САМА СЕБЕ И ВСЕМУ МИРУ. ВОТ ОНИ-ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ СОБСТВЕННОГО РАЗЛИВА. КАК задумаешься-противно становится
КСТА.
А сколько в Крыму в 2014 и 2015 г. вырастили ЗЕРНА?