Правительство Украины отказалось включать Севастопольский порт в список проектов государственной реконструкции на 2008 год.
Об этом пишет газета «Слава Севастополя».
Это единственный в Украине, напоминает издание, незамерзающий зимой порт с естественной глубиной по фарватеру около
В действительности ситуация складывается совсем иначе. Херсонский, Ильичевский и Бердянский морские торговые порты включены Минэкономики в число приоритетов государственной «Программы экономического и социального развития Украины на 2008 год». «Спрашивается: разве Севастополь обладает меньшими ресурсами для строительства портовых комплексов, чем Херсон или Бердянск?» – сетует газета.
«Многие эксперты отрасли придерживаются совершенно противоположного мнения: Севастополь мог бы составить достойную конкуренцию крупнейшим торговым портам Черного моря-Новороссийскому торгово – морскому и Констанце… Необходимы достойные капиталовложения», заключает «Слава Севастополя».
По различным оценкам, сумма, приемлемая для оснащения причалов и портовых мощностей Севастополя, составляет порядка 4,5 млрд долл. США.
Обсуждение (3)
Естественная глубина и природный потенциал это одно, а транспортная доступность и пропускная способность жд сети это уже савсем другая статья расходов.
Естественная глубина и природный потенциал это одно, а транспортная доступность и пропускная способность жд сети это уже савсем другая статья расходов.К сожалению, как раз об этом критиканы и не думают...
А что? Куницын расстроился? Теперь не скоро руки на стройке и контрабанде погреет? АЙ БЕДНАЙ!!!