Новости России

Потребителей фастфуда в России стало больше

Однако тратить в ресторанах быстрого питания посетители стали меньше.

В III квартале 2018 г. рынок ресторанов быстрого обслуживания смог привлечь новых посетителей. Как показал анализ данных потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, частота посещений заведений фастфуда по сравнению с прошлым кварталом выросла на 3%. Большая тройка лидеров сохранила свои позиции: на первом месте по популярности McDonalds, на втором – KFC, на третьем – Burger King.



Однако тратить посетители фастфуда стали меньше: по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. в III квартале 2018 г. потери в денежном эквиваленте составили 1,3%.



При этом, как отмечают авторы исследования, основные игроки рынка стараются сохранить свою аудиторию и привлечь новых покупателей, запуская промо-предложения и новые продукты.



Покупатели становятся все более требовательными к ассортименту ресторанов. Игроки рынка QSR стремятся удовлетворить этот запрос, привлечь новых покупателей и удержать лояльную аудиторию, запуская новые продукты и промо-предложения. Так, хот-дог от KFC очень быстро набрал популярность: частота покупок в III квартале выросла в 3,2 раза.



Наибольшей популярностью в заведениях практически всех основных брендов пользуется категория "Бургеры". Причем обороты в этом сегменте набирает, опять же, KFC: средний чек с "Темным бургером" от сети составляет 519 руб., а без него - всего 292 руб.



Особенно популярно среди посетителей фастфуда комбо-меню. Продукты в нем те же, но цена конкретного набора ниже, чем если покупать все отдельно.



Средний чек при покупке комбо "6 за 200" в Burger King составил 281 руб. То есть чаще всего вместе с комбо покупатели берут и что-то дополнительно, при этом частота покупки очень высокая: 4,1 раза за период.



Средний чек при покупке комбо "5 за 250" в KFC оказался в два раза выше стоимости самого комбо, то есть покупатели либо покупают сразу два набора, либо набирают в дополнение к одному продуктов на такую же сумму.



"МакКомбо" от McDonalds, как и комбо в KFC, привлек не так много новых покупателей, но также пользуется популярностью у лояльных посетителей сети.



Как писали ранее "Вести.Экономика", II квартал 2018 г. показал активный рост рынка фастфуда: количество посетителей ресторанов "большой тройки" выросло по сравнению с прошлым годом на 17%. Рост рынка в целом составил 3%. 

Источники
159
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (1)
Profile picture for user Patriot1.
5121
Patriot1.

Все таки существует прямая взимосвязь  между  фастфудами  и уровнем интеллекта покупателей...

Главное за день

Может ли «ленивая» технология спасти крымские посевы?

Аграриям приходится выбирать между выгодой и экологией.
16:30
1
433

Балаклавцы просят ясности: что будет с городским пляжем

На «Лягушатнике» купались поколения местных жителей. 
10:02
21
2449

По следам ограбления в Лувре: насколько надёжно охраняются ценности в крымских музеях

Смотрительницы залов работают эффективнее камер видеонаблюдения.
18:26
2
624

Чью жизнь в Турции оплачивают платёжки севастопольцев

Ещё одна известная всем ЖКХ-компания оказалась «оборотнем».
17:04
21
5258
Туризм

120 лет спустя: новая галерея искусства открылась в старом доме художника в Крыму

Новое арт-пространство в межсезонье работает только по выходным.
12:32
0
790

Какую память хранят экспонаты музея электротранспорта Крыма

В трёх залах экспозиции выставлены сотни артефактов.
18:28
0
2034

Евросоюз планирует ещё больше ужесточить выдачу виз россиянам

Право на въезд в любую страну Шенгенской зоны будет выдаваться лишь в крайне ограниченных случаях.
14:55
0
407