3-го ноября в Крым прибыла рабочая группа по вопросам реализации проектов развития инфраструктуры по обслуживанию пассажирских перевозок в морских торговых портах Украины, сообщила пресс-служба Севастопольского морского торгового порта.
Возглавляет рабочую группу Владимир Севрюков - глава Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства инфраструктуры.
Рабочая группа была создана 20 октября 2011 года приказом Министра инфраструктуры Украины с целью координации действий по выполнению Программы устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития Севастополя до 2015 года и Программы социально-экономического развития АР Крыма до 2017 года.
Одной из первостепенных задач группы является создание благоприятных условий для развития в Украине круизных пассажирских перевозок. В состав рабочей группы вошли представители правительства Крыма, сотрудники Министерства, главы администраций и руководители портов Ялты, Севастополя, а также Одессы.
Основная задача визита – определить правовой механизм сотрудничества с потенциальным инвестором, а также подготовку инфраструктуры портов для формирования инвестиционных проектов.
Внимание Министерства инфраструктуры Украины к портам полуострова не случайно: в последние годы наблюдается значительный рост интереса круизных операторов к украинским портам. О своем намерении инвестировать в развитие портов Ялты и Севастополя официально заявил американский холдинг Royal Caribbean International. Тем не менее, эффективному сотрудничеству мешает ряд факторов правового характера.
Осмотрев портовые мощности Севастополя, глава рабочей группы Владимир Севрюков заявил: «По результатам работы группы были отобраны 2 из 5 предложений по развитию проектов: на территории Артбухты и пл. Нахимова, на причале №143.
Подготовлен протокол для доклада Министру о внесении изменений в решение Правительства, которое дает право портам участвовать в концессии. Завершающим этапом послужит непосредственная встреча с инвестором для представления целостного имущественного комплекса и его инфраструктуры ».
По словам Владимира Васильевича, из-за крайне сжатых сроков весь процесс должен занять не больше месяца.
Владимир ПАСЯКИН
Обсуждение (7)
Одна говорильня, а кругом усё рушится
.
Свой рыбный флот разворовали, теперяча шакалят кто кость бросить им ешо.
Называйте вешши своими имянами: вам мещая не ряд факторов правогого характира, а действующая карумпированная система.
Не дураки, прицелились на самаи лакомые куски.
Уроды, это наша собственность. Вы народ спросили?
О своем намерении инвестировать в развитие портов Ялты и Севастополя официально заявил американский холдинг Royal Caribbean International.
Где официально...
На каких условиях....
Больше никого не интересует Севастопольский морской торговый порт и др.....?
А поподробнее нельзя узнать по этой теме живущим и работающим в городе морском?
"Основная задача визита – определить правовой механизм сотрудничества с потенциальным инвестором, а также подготовку инфраструктуры портов для формирования инвестиционных проектов."
А это уже серьезно... Свежей зеленью потянуло, значитца, нельзя местным свободу давать. Помните, ребята: государство -это аппарат насилия (из институтских лекций вспомнилось)
«По результатам работы группы были отобраны 2 из 5 предложений по развитию проектов: на территории Артбухты и пл. Нахимова, на причале №143.
ну и что это за 2 из 5? Уж выложили бы проекты на всенародное обозрение.
Основная задача визита – определить правовой механизм сотрудничества с потенциальным инвестором, а также подготовку инфраструктуры портов для формирования инвестиционных проектов.
Несмотря на то, что отечественный бизнес привык к работе в условиях тотальной коррупции, страдает от такой государственной политики привлечение иностранного капитала, ведь зарубежные инвесторы не могут работать в условиях непредсказуемости и высокого уровня коррупции. Сегодня суверенный кредитный рейтинг Украины, по международной шкале рейтинговых агентств, находится в спекулятивной категории. Страна с рейтингом "В", который имеет сегодня Украина, характеризуется низкой надежностью с точки зрения выплаты по своим обязательствам. Обязательства, выпущенные такими странами, характеризуются, как спекулятивные или их еще иногда называют "мусорными", и в обязательства Украины или отдельных заемщиков из Украины не могут вкладываться крупные институциональные западные инвесторы из-за слишком высоких рисков, которые присущи этим обязательствам.Ссылка
to visit (liinahamari) Основная задача визита – определить правовой механизм сотрудничества с потенциальным инвестором, а также подготовку инфраструктуры портов для формирования инвестиционных проектов. Несмотря на то, что отечественный бизнес привык к работе в условиях тотальной коррупции, страдает от такой государственной политики привлечение иностранного капитала, ведь зарубежные инвесторы не могут работать в условиях непредсказуемости и высокого уровня коррупции. Сегодня суверенный кредитный рейтинг Украины, по международной шкале рейтинговых агентств, находится в спекулятивной категории. Страна с рейтингом В , который имеет сегодня Украина, характеризуется низкой надежностью с точки зрения выплаты по своим обязательствам. Обязательства, выпущенные такими странами, характеризуются, как спекулятивные или их еще иногда называют мусорными , и в обязательства Украины или отдельных заемщиков из Украины не могут вкладываться крупные институциональные западные инвесторы из-за слишком высоких рисков, которые присущи этим обязательствам.Ссылка
Разумно мыслите!
Портам — реформы
08 ноября 2011 10:45:08
Депутаты приняли закон, открывающий путь к приватизации «морских ворот» Ссылка