Как оценивать достижения музыкального образования? Может ли Севастополь дать России новых Ойстрахов и Ростроповичей? И могут ли взрослые с самого начала осваивать музыкальную грамоту?
Об этом и многом другом 2 мая мы говорили с директором Севастопольской музыкальной школы №8 Ларисой Жиляевой.
Читать также:
Обсуждение (9)
ужасный интервьюер со своим "выхлопо-бизнесовым сленгом" и "раскроенным" лбом, наверно не понимает что он общается с представителем гуманитарной отрасли
Изволите общаться высоким штилем?
Лариса Юрьевна замечательный руководитель. Честь и хвала ей. Правильно, что пригласили , может наши руководители все же внимательнее начнут относиться к проблемам наших музыкальных школ. Школа прекрасная, коллектив на высшем уровне, а вот материальную базу нужно улучшать. Спасибо журналисту,что поднимает эти проблемы, спасибо Ларисе Юрьевне.
Замечательная школа!Профессиональные,замечательные преподователи!Замечательная, высокопрофессиональная и обаятельная Лариса Юрьевна директор!!!Честь и хвала коллективу !!! С Юбилеем!!!
Изволите общаться высоким штилем?
Да нет, могу и на-фене. Ведь берущий интервью все хотел показать, что он "в теме" и далеко не "лох", и знает как "перетирать с деловыми пацанами". Но я уверен, что здесь несколько не тот случай.
Между тем, делая репортаж с "драгдилером", или в лучшем случае "чАйковским барыгой на лотках", который торгует "отжатыми мАбилами", можно было бы спросить - а какой здесь "выхлоп"?
Ну ладно, скажем ближе к теме образования… ну хотя бы на интервью с директором спортшколы по силовым единоборствам…? А тут же музыка, разговор должен быть о высоком а не о "выхлопе" - не так ли?
В прочем выраженьице даже не "бизнесОвое". Ну захотел бы провинциальный журналист "понтануться" перед директором музыкальной школы, спросил бы - а каков тут "профит"?, - но не выхлоп же (на 4:25), ведь дети и высоразвитые гуманитарии точно не поймут
В продолжении моих претензий...
Спадающий у интервьюера жиденький локон с проплешины, при плохом освещении создает ужасающее впечатление, что опрашивающий пережил трепанацию на полголовы и шрам двигается.
Ну есть же в конце концов редактор или оператор, который мог подсказать - Леш.. вот возьми «Тафт три погоды» да приклей его как-нибудь, что бы он не болтался у тебя на лобном месте.
Теперь не о интервьюере , а о интервьюируемой:
Вроде сама директор хочет сказать прямо, но не видимо может – про протекающую кровлю, рушащееся аварийное здание школы, нуждающееся в капитальном ремонте, про нуждающийся в утилизации парк "нестроящих" музыкальных инструментов, затопленных водой и многократно залатанных, и про тесные комнатушки-аудитории со старой мебелью итд итп…
Ах да… можно и о хорошем: недавно поставили систему видеонаблюдения - внутри и снаружи. Теперь сантехничка-вахтер внимательно наблюдает за происходящей показухой.
А школа конечно хорошая и преподаватели тоже – это уже искренне, без сарказма: С юбилеем, школа!