Как сказано в пресс-релизе, новый сайт pochta.ru является не информационным, а сервисным — на новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений.
Заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков:
Текущий набор онлайн-сервисов на портале — базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал Почты России не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате.
В почтовом операторе говорят, что изменили не только «видимую» часть сайта, но и архитектуру для увеличения скорости работы и новых нагрузок. Архитектура сайта разработана внутренним подразделением Почты России при поддержке подрядчиков, обслуживающих другие IT-проекты компании.
В Facebook пишут, что в разработке новогой сайт поучаствовали tsentsiper.com.
Обсуждение (4)
Обеткой свежей старой начинки не освежить!
с почтового отделения, чЕкается еще двумя-тремя днями раньше, скажем, в Краснодаре... 

Работа самой службы не выдерживает никакой критики!
Бандероль, забратая
ЗЫ.Кто ответит : зачем мне история 5-летнего перемещения посылок?
Нет, я, конечно, рада, что Почта наша новым сайтом обзавелась. Но согласна с предыдущим мнением, пора бы и что-то в организации работы собственной менять. А то есть сайт,на котором можно, к примеру, заявки оставлять, а зак самой почте будет обрабатываться опять же месяц.
Сайт сайтом. Надо обучать работников почты, чтобы не исправляли в адресе на посылке заглавную английскую букву T на русскую Т. Не добавляли к ней ещё две вертикальные палочки. Было у меня такое. Знали английский, умели читать адреса, отправляли по адресу на посылке, не по своему желанию. Меньше будут пропадать посылки, меньше будет жалоб.
Только за картинку к статье - уже большой плюс...
Спасибо.