Севастополь

Почетный караул на Посту №1 в Севастополе может быть снят в плохую погоду. Кабинки убрали из-за "неэстетичности"

С недавних пор к опубликованным на Форпосте статьям стали появляться комментарии о внезапно исчезнувших с Мемориала героической обороны Севастополя 1941-1942 годов кабинках для Почётного караула. Севастопольцы живо интересовались, при каких обстоятельствах они исчезли и почему.

27 сентября в помещении Поста № 1 (проспект имени П. С. Нахимова-1) состоялось собрание бывших постовцев и социальных активистов, на котором была утверждена инициативная группа по созданию общественного совета при Посте.

На собрании присутствовала заместитель директора Севастопольского центра военно-патриотического воспитания учащейся молодёжи (ул. Очаковцев-5), структурным подразделением которого является Пост № 1, Лилия Алексеевна Гагина.

Она с гордостью показывала мне то, что за неполные четыре года, в течение которых Центром руководит Виктория Александровна Бурдина, удалось для него сделать. Это косметический ремонт караульного помещения, комнаты начальника Поста и раздевалок, а к сорокалетию Поста - капитальный ремонт музейной комнаты.

Кстати, сотрудники Музея героической обороны Севастополя давно вынашивали мечту о такой экспозиции, какую с их помощью удалось сделать в этой музейной комнате. Сюда передали уникальные, бесценные материалы, которые в Панораме разместить было негде. Они хранились в архивах, а теперь появилась возможность показать эти представленные в тщательно продуманном порядке специалистами экспонаты детям и гостям Поста.

Впервые за долгие годы Пост был обеспечен новой формой, которую мне также продемонстрировала Лилия Алексеева в раздевалке.

Коллективом придумано множество новых мероприятий патриотической направленности. Торжественное открытие сорок второй Вахты Памяти впервые в истории Поста было проведено так, что до сих пор от севастопольцев поступают благодарности в адрес Виктории Александровны. В связи с чем принято решение сделать такое открытие Вахт традиционным.

Это далеко не полный перечень свершённого коллективом Центра за столь короткий срок. Тем приятнее, что труд его был оценён по достоинству: в 2013 году он был занесён на городскую доску почёта, а через год Центру в лице Виктории Бурдиной рукоплескал Большой театр, где коллективу вручалась премия "Общественное признание" в номинации "Патриотическое воспитание молодёжи".

И тем абсурднее звучали на собрании слова о возможном его закрытии. Но об этом позже.

Сейчас хотелось бы остановиться на том, как накануне Дня Победы Виктории Александровне сообщили, о том, что с Мемориала приказано убрать кабинки из-за их... неэстетичности. А ведь предыдущий начальник Поста Владимир Николаевич Гаврилюк не лепил их "из того, что было". Он советовался со специалистами, которые создали кабинки по чертежам, идентичным тем, что установлены для стоящих в Почётном карауле взрослых, в том числе и на московских мемориалах. Даже краску для обновления каркаса Виктория Александровна подбирала точно такую же, как на столичных образцах.

Однако правительство Севастополя заявило, что наши несовершеннолетние постовцы должны стоять под открытым небом, и точка.

Теперь кабинки громоздятся в помещении Поста № 1:



 

Разумеется, не задать Лилии Алексеевне вопроса на эту тему я не могла:

 

- Вот сегодня сильный дождь. Вахту несут до часу дня. Допустим, дождь начался бы не в три часа, а в одиннадцать. И что, стоять под дождём?

- Ну, тут выхода два: или мы оставляем детей мокнуть на улице, - а я не думаю, что это выглядит более эстетично, чем Пост без кабинок, - или же мы снимаем детей с караула. Понимаете, дети сами хотят. Дождь для них не помеха.

- Но они же могут не дооценить...

- Конечно! Мы бережём здоровье детей.

- Скажите, по чьему распоряжению были убраны кабинки?

- И.о губернатора, я думаю.

- Именно из-за того, что они неэстетичны?

- Да. Но хорошо, мы готовы. Изготовьте эстетичные кабины. Но чтобы они были, потому что сейчас начнётся непогода, и дети будут мокнуть. Мы обязательно выйдем с обоснованным обращением в правительство, - заверила Лилия Алексеевна. - На осень у нас здесь запланировано множество мероприятий, а сейчас приближаются плохие погодные условия. Посмотрим, что нам ответят...

Екатерина Васильева

фото и видео автора

 

Фото Дмитрия Осипенко

6598
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (96)

Profile picture for user zagava
6720
zagava

лучше видеть "неэстетичные" кабинки для Почетного караула поста №1, чем "эстетичные" МАФЫ по городу

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Да, уж ...

Profile picture for user Дон Чимино
145
Дон Чимино

"... с Мемориала приказано убрать кабинки из-за их... неэстетичности. "

Я догадываюсь,кто это так распорядился.
По моему,весь город догадывается...

Смею предложить, полосатые будочки ,как во время войны.
А еще можно...наш родной караульный грибок,открытый всем ветрам.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Кстати, "кабинки" по форме и виду точно, как у Кремля. У мемориала Могила Неизвестного Солдата.

Profile picture for user Дон Чимино
145
Дон Чимино

Хочу напомнить за будку ГОЛУБЯТНИ на здании той же самой администрации.
Это было эстетично?
Что то никто оттуда не возмутился.

Profile picture for user VicMich
2908
VicMich

Похоже, у кого-то со вкусом проблема. Очень даже приличные кабинки!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Снова (Москва) (Москва) "кабинки" по форме и виду точно, как у Кремля. У мемориала Могила Неизвестного Солдата.
не выдавайте тайну...

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to zagava (Инкерман) to Снова (Москва) (Москва) кабинки по форме и виду точно, как у Кремля. У мемориала Могила Неизвестного Солдата. не выдавайте тайну...
:) Всё, молчу.

Profile picture for user 1965
7796
1965

"Понимаете, дети сами хотят..." В баню кабинки!

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

а я считаю - абсолютно правильно. Пост без этих кабинок выглядит намного лучше, как всегда и выглядел! Так и должно быть!

а всё остальное - это сю сю сю сю сю бесконечное, мамкино, ахи охи, оки доки. Сю сю сю.

Ребята не маленькие. Сознательные! Должны быть закаленными!

Profile picture for user Дон Чимино
145
Дон Чимино

"Ребята не маленькие. Сознательные! Должны быть закаленными!"

ПОСТ...караульное помещение...караул...автоматы...форма.
А если так,то и остальное должно быть,как положено по Уставу Гарнизонной и караульной службы!

Не эстетично ...
А тулупы-валенки выдавать, или плащнакидки,это Устав требует и это что эстетично?

считаю,что кабинки были самые подходящие.

Profile picture for user komandor
6599
komandor

to Максим Гришин

Дядя, Вы дурак? (с)
А у Кремля поголовно мамкины сынки стоят, раз в кабинках

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

Это не правительство так решило, это был единоличный приказ Сергея Меняйло. Он произнес его в присутствии прессы во время первого обхода центра города, материал выходил на Форпосте и в других СМИ

Profile picture for user rotor
3186
rotor

По большому счёту военно патриотической работой, как и постом № 1 должны заниматься мужчины ,отставники с опытом работы в Вооружённых Силах,которые в теме и могут автомат от лопаты отличить!!!Дамочки должны заниматься кухней и домоводством а не военно патриотической работой!!Это моё личное мнение. и никто меня не переубедит!! А кабинки это вторичное.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to komandor (Севастополь) to Максим Гришин Дядя, Вы дурак? (с) А у Кремля поголовно мамкины сынки стоят, раз в кабинках
*
Ну, ты, сопЕля малахольная! Прикуси язык прыщавый свой...

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

to rotor

+100500, однозначно не дамское дело. Это Эйроппейские ценности просочилися

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Ой шороху то сколько!!!!!!!!!!Мы в свое время стояли зимой и в легкий мороз с ветерком,и нарушали регламент и чаще переходили с места на место на самом посту.А вот акидок у нас не было,пусть в накидках стоят и ощутят что такое караул)

Profile picture for user кэт
9487
кэт

Надо не думать, надо ЗНАТЬ. " 28 апреля и.о губернатора города Севастополя Сергей Меняйло совершил рабочую инспекцию центра города на предмет готовности к празднованию Дня Победы и 70-летия освобождения Севастополя...
...В ходе проверки губернатор остановился на многих проблемах центра, таких как состояние Поста № 1, Вечного огня..." Вот тогда это распоряжение было сделано. В "прямом эфире".

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to кэт (Севастополь)

А вы были в школе на посту?)

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro
Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

to 1965 (Североморск - Севастополь) спасибо за поддержку!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to dimitro (Севастополь) to Дон Чимино to VicMich (Севастополь) to zagava (Инкерман)

По душе ваши комменты Это штабной идиотизм тех,кто поста то толком не нес,дневалил на тумбочке в помещении.....Обязательно ,считаю нужным ,восстановить дежурные кабины или пусть чиновники госадминистрации сами стоят на посту

Profile picture for user sergmech
54
sergmech

Надо же, "догадываются" )) В первый же поход товарища и.о. по центру он говорил "а вам не стыдно?", и показывал рукой на эти прозрачные кабинки. И все такие "стыдно, барин, стыдно..." После чего кабинки убрали, а на их месте оставили криво обрезанные листа ДСП. Что там в них такого неэстетичного, не понимаю... Конечно, лучше, чтобы дети стояли на ветру и дожде. Это было первое, что это и.о. сделало в нашем городе. Да и все остальные действия были в общем-то под стать, абсолютно бестолковы и бесполезны, если не сказать вредные. Взять к примеру центр города, превращенный в одну большую парковку. Кстати, в четверг водил гостей города по центру, так вечный огонь был потушен. Честно говоря, был в шоке. Как говорят в Москве, "при Лужкове такого не было..." Позор!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Праблема в том, что если это ПОЧЁТНЫЙ КАРАУЛ, то он как и "вечный огонь" НЕ может быть с паузами на непогоду
Такова суть названия и символизма.
А если это детский "караул" - это тоже должно учитываться.
P.S. Я, например, тоже не приемлю офицера ВС с зонтиком в дождь! Нонсенс.
Плащ-палатка или мокрый иди.
Здесь ... другой символизм + пОдростки.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to rotor военно патриотической работой, как и постом № 1 должны заниматься мужчины ,отставники с опытом работы в Вооружённых Силах,которые в теме и могут автомат от лопаты отличить!!!Дамочки должны заниматься кухней и домоводством а не военно патриотической работой
а как же тогда с остальными сферами деятельности, где "сапоги пытается тачать пирожник, а пироги печь сапожник"? Примеры, надеюсь, приводить не надо, сами знаете

Profile picture for user Елена Санаева
27
Елена Санаева

А эстетично подсвечен мемориал ночью? Бьющий в глаза "дневной" свет, за которым не видно ни барельефа, ни памятных плит... Кабинки были на месте. На своём месте. Я тоже стояла на Посту № 1. В 1981 году кабинок, конечно не было, да и в августе дело было. Но если и нужно переживать об "эстетике", то лучше бы форму обеспечили нормальную, по размеру.

Profile picture for user valeri1115
58
valeri1115

не эстетичный это наш и.о. губернатора, в городе так много других проблем.... но главным первым делом оказались кабинки...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Елена Санаева

везет вам -это шара в августе стоять)Значит вы должны помнить что тогда это был по настоящему почетный караул и мальчиков по строевой гоняли четко и попробуй не правильно еще ногу поставить.Девочек не так напрягали)

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to ТатьянаМС

Это вы вместо извинений написали? Прямой вопрос будет задан и.о. губернатора на брифинге.

А вы представились бы для начала, радетель верноподданической "свободы слова", ни секунды не манипулятор

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

to кэт (Севастополь)

Подозреваю, что это наша любимая всеми ТаняР ;)

Profile picture for user VL
70
VL

Зачем их вообще ставили. В дождь раньше несли вахту в плащах, и ничего страшного не было.

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

А эстетично подсвечен мемориал ночью? Бьющий в глаза дневной свет, за которым не видно ни барельефа, ни памятных плит... Кабинки были на месте. На своём месте. Я тоже стояла на Посту № 1. В 1981 году кабинок, конечно не было, да и в августе дело было. Но если и нужно переживать об эстетике , то лучше бы форму обеспечили нормальную, по размеру. Про эту подсветку устали уже спрашивать. Ещё Яцубу на брифингах журналисты троллили, но всё безрезультатно. Удалось выяснить правда, что эти фонари повесили и забыли или развернуть к стене, или что-то там напутали с креплением.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to кэт (Севастополь)

?

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Геннадий Весёлкин

Я закончила школу на Байконуре. :)) Папа военный, понимаете)))

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to кэт (Севастополь) to Геннадий Весёлкин Я закончила школу на Байконуре. :)) Папа военный, понимаете)))


Бывал там.
Будем к вам присматриваться ...
Задавать личные вопросы ...
Ава мне нравится.

Profile picture for user Елена Санаева
27
Елена Санаева

to Геннадий Весёлкин

Строевой мы занимались серьёзно, наравне с мальчишками (все они поступили в военные училища). Конечно, в августе тепло, но мы сознательно тратили каникулярное время, чтобы "оттачивать" строевой шаг, потому что во все времена для севастопольских школьников попасть в Почётный караул на Пост № 1 было ОЧЕНЬ почётно. Отбор, к стати, был очень жесткий...

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

И, всё-таки ... напрасно наезжаете на С.Меняйло. В целом, если.
Он может научиться. Если только воровать не будет (да и нет таких фактов!).
Как и А.Чалый СРАЗУ понял, что он не сможет и не хочет заниматься хозяйственной деятельностью.
Разная психология.
Москва ищет ...
Юрий Лужков бы городу подошёл (он уже богат) + опыт. Но ... он непреемлем пока политически ...
"Простой" Лужков и "сложный" Чалый = могло быть связкой.
Но, увы ...
P.S. А Кэт не ответила ... :-(
На комплимент.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Прощай, пост номер один.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

Надеюсь, что здравый смысл восторжествует и кабины вернут. Может летом они и не нужны, а в непогоду очень даже незаменимое сооружение. Тем более, там дети стоят.

to rotor
Хорошо, что вас не спросили кто и чем должен заниматься.

Profile picture for user Mamuro
448
Mamuro

Мне кажется или так и есть на самом деле. НТС и ФП- ресурсы Чалого. ФП курирует депутат ЗС Кажанов. И там и там одновременно появляются материалы о деятельности Меняйло на посту и.о губернатора, как правило с неоднозначным подтекстом. К чему бы это?

Profile picture for user nord
10795
nord

Убрали, главное, вовремя. Дождиии... Детишки простудятся - ничего, с соплями - это эстетично будет.
А мне вот И.О. неэстетичен совсем - на Мефистофеля смахивает.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

А мне сорока на хвосте принесла, что Бурдину хотят убрать, центр военно-патриотического воспитания учащейся молодёжи (на Очаковцев-5) закрыть. Кто знает больше?

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to gunzah (севастополь)

дето так

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

я стоял на Посту в 88м году... и кабинок никаких не было... и дождь шел регулярно... и не заболел никто ни разу с нашего караула... Респект и Уважуха 44й школе!!! ))

to День флота (Севастополь)


наша доблестная милиция (полиция)
Какая миполиция?!?? бомжи валяются на пл.Лазарева средь бела дня! прям на остановке на лавочках! ощущение, что милиция вообще в городе пропала! бардак жуткий!!!
а за подсветку Мемориала я бы этому подсветчику руку бы отрубил... правую... или левую(если левша)

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

to rotor

А подробней есть инфа?

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Сегодня кабинок не было. Мне кажется, важна не эстетика, а здоровье.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

СМЕРША у вас пока нет ... В городе.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Линьков (Севастополь)

Я слово "кабинки" взял в кавычки сразу. Кабинки - это туалетные комнаты, в лучшем случае
Я бы назвал эти конструкции ангарами.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to кэт (Севастополь)

Теперь я вас понял)))

Зато вы теперь знаете как у нас раньше был почетен сам пост,и как готовились к нему,и порой не хуже чем в Кремле чеканили шаг,не говоря уже о самом внешнем виде людей в карауле.
Поэтому порой смешно когда порой прочитаешь что творится на посту номер 1! Это место для настоящих патриотов своего города и тех мальчишек и девчонок которые будут стоять там,не по приколу или потому что надо...Вот с этим бы сидеть и мыслить работникам поста и кто отвечает за культуру и воспитание молодежи.
Делать упор не только ВОВ,а сам смысл за что всегда будет бороться наш народ,за что отдает жизнь.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Снова (Москва) (Москва)

Я бы назвал навесы от дождя или укрытие от непогоды.

А в старину говорили просто иди в будку!Караульную

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

Мне кажется или так и есть на самом деле. НТС и ФП- ресурсы Чалого. ФП курирует депутат ЗС Кажанов. И там и там одновременно появляются материалы о деятельности Меняйло на посту и.о губернатора, как правило с неоднозначным подтекстом. К чему бы это?
Когда кажется надо креститься :) В чем в этом материале конкретно неоднозначность? У нашего Поста №1 возникла проблема, они обратились к журналистам. Проблему подняли. По пути оказалось, что кабинки убраны по приказу Меняйло. Продолжение следует.

Profile picture for user Максим Макашев
22
Максим Макашев

Значит Сергею Ивановичу эти кабинки "глаз резать" начали?
Владимиру Владимировичу, Дмитрию Анатольевичу и остальным подобные кабинки в Александровском саду в Москве, глаз не режут, а губернатору всея Севастополя у поста №1, режут?
Не пора ли к окулисту, господин меняйло?

Profile picture for user Виктория Бурдина
3
Виктория Бурдина

Тем, кто верит, что я все делала с душой и на благо юных севастопольцев — спасибо!
Кабинки, безусловно, надо вернуть на место. Не получилось у меня (как хотелось) обновить прошедшим летом поликарбонат из-за отсутствия финансирования. Надеюсь, у человека, который придет на мое место, это получится. Кабинки подарены Москвой еще в годы украинской оккупации, и даже у тех руководителей города не поднялась на них рука.
Читать бред о гендерном превосходстве мужчин-отставников в вопросах патриотического воспитания школьников смешно и больно. Как показывает опыт Поста №1 - у женщин это получалось и получается лучше. Цель достигнута - я ухожу из Центра, но с высоко поднятой головой - в него вложены часть моей жизни, моего сердца и моей души.
Всем злопыхателям желаю расти духовно, рост возможен при сильном желании.
Я благодарна всем сотрудникам Севастопольского центра военно-патриотического воспитания учащейся молодежи за опыт, приобретенный мной на жизненном пути; ветеранам и педагогам города - за поддержку и понимание.
Верю в дальнейшее развитие и подъем Центра. Удачи вам всем!

Profile picture for user Михаил Корнеев
10
Михаил Корнеев

Для того чтобы понять как это произошло и почему следует обратится к тому кто такой Меняйло его "команда" Это так называемые "ветераны ВС".... Это люди 50-60 лет простая арифметика покажет. что ребята родились в счастливые советские, мирные, времена, закончили училища и честно, за малым исключением триады, и кого гнали на интернациональный долг, спали 25 лет..за это время им капали звания, должности, зарплаты.... ОНИ ничего никогда не делали, а если к этому ещё добавим, что в 90е годы была разрушена страна, которой они давали ПРИСЯГУ, то картина становится ясна.
Надеюсь. что эти временщики скоро уйдут, из Питера и Москвы приедут профи

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Виктория Бурдина

Спасибо Вам. И очень жаль, что сохранив традиции Поста №1 в течение всех этих лет , нам приходится читать такие новости. Это не делает чести тем, кто был инициатором всех этих событий

Profile picture for user nord
10795
nord

to Виктория Бурдина

Уважаемая Виктория! Вам - огромная благодарность за все, что Вы сделали и будете делать для севастопольских девчонок и мальчишек!
А ломать - не строить... Вот пришел человек. Он для города - чужой, и город для него - чужой и нелюбимый. И этот человек пытается не понять нас, горожан, а переломать через колено. Честно признаюсь: разочарован, словно во времена Салтыкова-Щедрина город окунулся

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

Вечный огонь горит в честь тех кто стоял под дождем из свинца и проливал свою кровь за мирное небо над головами своих потомков!
И в память о этих достойных людях и их подвиге не отстоять 2 часа под дождем и снегом?
В моем понимании, кабинки (не только на посту №1) это плевок в лицо тем чьи имена там высечены.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Михаил Корнеев

Хорошо сказано,ни дать ни взять))

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to skwaznyak (Seva100pol)

получить пневмонию у детей в данной ситуации-это не оказание почестей павшим, это глупость и дурость старших...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to skwaznyak (Seva100pol)

Сам ты плевок.Кто стоял в старые времена помнит и до сих пор,и не важно кт отстоял больше или меньше в карауле по времени.
Плевок делают все те кто забывает и те щеглы и щеголки которые себе позволяют в телефонах копаться.
А с учетом какие нынче дети все слабенькие,то что б е продувало насквозь кабинка вас конкретно не обидела вас ничем.

Profile picture for user умник
459
умник

Что творится в городе после русской весны. Значит в Москве у Вечного огня эстетично, а в Севастополе-Нет. Бредятина. разруха в головах.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to nord (севастополь) to Виктория Бурдина Уважаемая Виктория! Вам - огромная благодарность за все, что Вы сделали и будете делать для севастопольских девчонок и мальчишек! А ломать - не строить... Вот пришел человек. Он для города - чужой, и город для него - чужой и нелюбимый. И этот человек пытается не понять нас, горожан, а переломать через колено. Честно признаюсь: разочарован, словно во времена Салтыкова-Щедрина город окунулся
Вы правильно сказали - наш город для нынешнего градоначальника нелюбимый. Это сразу видно по его лицу.

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to zagava (Инкерман) to skwaznyak (Seva100pol) получить пневмонию у детей в данной ситуации-это не оказание почестей павшим, это глупость и дурость старших...
бред...
стояли по форме 4- когда потеплее и по форме 5- когда холоднее... я не знаю, в чем там теперь дети стоЯт, но в тельнике+фланка+бушлат - что бы заработать пневмонию, нужно пол-дня в снегу проспать... это я вам со всей ответственностью заявляю, т.к. на Кольском срочную служил

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to MichaelN (Севастополь)

ну да, или пару часов под дождем на ветру простоять... Знаем, проходим это на открытых остановках автобусов и осенью, и зимой. И никакого Кольского полуострова не надо.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to zagava (Инкерман) to skwaznyak (Seva100pol) получить пневмонию у детей в данной ситуации-это не оказание почестей павшим, это глупость и дурость старших... Согласна с Вами. Не следует также забывать, что иногда с Матросского бульвара на Мемориал, к сожалению, падают различные предметы, вплоть до взрывающихся петард.

Этот снимок сделан сегодня утром. Было весьма прохладно. Лично мне как врачу было бы гораздо спокойней, если бы дети стояли в кабинках. Считаю, что рисковать здоровьем без необходимости глупо. ИМХО

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ТатьянаМС В общем, до 9 октября во всем, что происходит в городе, будет виноват Меняйло. Правда, не журналист Екатерина Васильева? Каждый отвечает за своё. Я готова. Если не секрет, то в какой суд вы подали на меня исковое заявление? Или будет сюрприз?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Считаю, что рисковать здоровьем без необходимости глупо
Я с Вами полностью согласна. Кстати, вчера мне тут некоторые советовали по 5 км побегать в поисках хлеба... А у хлебного киоска тоже люди под дождем и снегом в очереди стоят, как и на автобусной остановке... Нас всех на "вшивость" проверяют?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to dimitro (Севастополь) Мне кажется или так и есть на самом деле. НТС и ФП- ресурсы Чалого. ФП курирует депутат ЗС Кажанов. И там и там одновременно появляются материалы о деятельности Меняйло на посту и.о губернатора, как правило с неоднозначным подтекстом. К чему бы это? Когда кажется надо креститься :) В чем в этом материале конкретно неоднозначность? У нашего Поста №1 возникла проблема, они обратились к журналистам. Проблему подняли. По пути оказалось, что кабинки убраны по приказу Меняйло. Продолжение следует. Тоже не перестаю удивляться ищущим отсутствующую чёрную кошку в тёмной комнате. Где тут подтекст? Весна и лето были бурными и жаркими. Многие даже не обратили внимание на отсутствие кабинок на Посту. А сейчас похолодало, пошли дожди, и у людей стали появляться соответствующие вопросы. Как смогла, я попыталась на них ответить. Простите меня те, кого ответ не устроил, и напишите лучше.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Некоторые высказывания - ну просто флотско-армейская дедовщина: "Нам было фигово, а чем они лучше нас?"
Не стыдно, товарищи бышие дети, а ныне взрослые дяди и тёти?
Распоряжение Меняйло, есть очевидная самодурь.
Долго я к нему присматривался.
Сужу по его делам.
Вижу, что бесполезный он для
Севастополя человек.
Очередной временщик.
P.S. Это моё ЛИЧНОЕ мнение.
И я его никому не навязываю.
--------------------------------
С уважением ко всем Настоящим Севастопольцам.
Сергей Гонтарь

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Привет, Катюша!
Опять вас сетевая тля грызть пытается?

Profile picture for user KARVAL
29
KARVAL

Почему никто не может прямо сказать, что С.Меняйло просто дурак. Он не севастополец и нихреначерта не понимает и не принимает наши ценности. Ребята на Посту №1 должны быть защищены от непогоды. Пусть он скажет нашему президенту о неэстетичности укрытий у Кремлёвского Мемориала. Хотелось бы увидеть реакцию президента, а лучше услышать его слова по этому поводу. Заксобрание должно принять закон о Посте №1. И чтобы ни один чинуша-придурок не смел вякать.

Profile picture for user nord
10795
nord

to KARVAL (Севастополь)

Обычно на такую откровенность решаются лет через пятьдесят, когда курс сменится

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

очередное судьбоносное закрытие в городе, ну без и.о. не обошлось

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

Почему никто не может прямо сказать, что С.Меняйло просто дурак. Он не севастополец и нихреначерта не понимает и не принимает наши ценности. Ребята на Посту №1 должны быть защищены от непогоды. Пусть он скажет нашему президенту о неэстетичности укрытий у Кремлёвского Мемориала. Хотелось бы увидеть реакцию президента, а лучше услышать его слова по этому поводу. Заксобрание должно принять закон о Посте №1. И чтобы ни один чинуша-придурок не смел вякать.[/quote100%

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to KARVAL (Севастополь)

Почему никто?
Я могу.
Меняйло дурак.
И это становится всё более очевидно.

Profile picture for user KARVAL
29
KARVAL

to KARVAL (Севастополь) Почему никто? Я могу. Меняйло дурак. И это становится всё более очевидно.
Знаю, Серёга, что я не один.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Но будет, как в том анекдоте: - Хоть я и дура, а властелин меня любит и денег у меня - куры не клюют, в отличие от тебя, умного

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Воин Света (Севастополь)

Товарищ Гонтарь!обожаю открытое прямое мнение,и не важно хорошее оно или плохое!Но по посту согласен,Меняйло на нем не стоял,и не мешало бы ему вздрючить своих замов,за то что не думают об ответной реакции.Хоть бы накидки выдали,как в СССР,реально час можно стоять под ливнем и не промокать)))

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Помню 90-е первые петарды,так клоуов что кидали на пост потом выловили за памятником Казарскому,они ощутили эти петарды на себе
Больше не наблюдал потом таких дурачков шалунов.
Но смотрю истории повторяются..

Profile picture for user elenros
366
elenros

Если кабинки не эстетичны по мнению И.О губернатора, то сделал бы эстетичные.Это отношение к людям такое у него, тем более к детям.Показушник, он и есть показушник. Мы в какое время живем? Наши дети намного слабее здоровьем и раз были кабинки предусмотрены ранее, зачем же их убирать? Самодурство и только.

Profile picture for user Афалина14
62
Афалина14

И.О что то перепутал ему никто не присягал, и наши дети пока не срочники ,так что придется считаться с мнением родителей или нести вахту самому.

Profile picture for user Bonefolder
201
Bonefolder

Мне кажется, и.о. соратники нашептывают в оба уха, не может один человек в здравом уме принимать настолько глупые и необдуманные решения еще и в таком количестве.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

В администрации сидят перестраховщики (мягко говоря) Меняло , неподумавши , сказал , что надо что-то делать с этим бардаком (порядок в смысле) а эти дуполизы решили просто убрать ..им же и их детям там не стоять..
Этим "дизайнерам" с хреновым вкусом что-то толковое бы придумать.. что мы хотим от этого человека? Равняйсь-смирно..не обижайтесь офицеры , но в жизни каждого военного наступает момент , когда он либо быстренько идёт на пенсию , либо просто тикает из этого дурдома , либо смиряется и становится "как все" автоматом для исполнения приказов. А тут власть дали... бывшие военные по умолчанию не должны занимать руководящие посты в гражданском обществе..тут нужен грамотный , экономически подкованный руководитель , желательно альтруист(что не реально)

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Снова (Москва) (Москва)

P.S. Я, например, тоже не приемлю офицера ВС с зонтиком в дождь! Нонсенс.
Плащ-палатка или мокрый иди.
Вы что-то против зонтиков имеете? Или против офицеров с зонтиками? что-то личное? Дебилизм военный.. если Выещё в армии, то надо Вас гнать из неё к чёртям собачьим

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Максим5393 (Москва) to Bonefolder (Sevastopol) Мне кажется, и.о. соратники нашептывают в оба уха, не может один человек в здравом уме принимать настолько глупые и необдуманные решения еще и в таком количестве. Хотите сказать, что короля делает свита ? А как насчёт наличия на плечах И.О. биологического нароста, именуемого головой? И этой головой надо не только кушать, а, благодаря наличию в ней сложного нейронного вещества, именуемого головным мозгом, можно оказывается думать, и принимать решения. Вне зависимости от того, что нашёптывает на ушко свита. 100%

Profile picture for user Михаил Корнеев
10
Михаил Корнеев

администрации сидят перестраховщики (мягко говоря) Меняло , неподумавши , сказал , что надо что-то делать с этим бардаком (порядок в смысле) а эти дуполизы решили просто убрать ..им же и их детям там не стоятr

К сожалению перестраховка здесь не при чём. будки для поста № 1 -это частное в масштабах города..просто показывает, что меняйло типичный "ветеран ВС": газон покрасить, потом перекрасить, будки убрать, потом вернуть...вроде при работе

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Bonefolder (Sevastopol) Мне кажется, и.о. соратники нашептывают в оба уха, не может один человек в здравом уме принимать настолько глупые и необдуманные решения еще и в таком количестве. Хотите сказать, что короля делает свита ? А как насчёт наличия на плечах И.О. биологического нароста, именуемого головой? И этой головой надо не только кушать, а, благодаря наличию в ней сложного нейронного вещества, именуемого головным мозгом, можно оказывается думать, и принимать решения. Вне зависимости от того, что нашёптывает на ушко свита.

Да кроме головы нужна ДУША, любовь к Севастополю. А невминяйло ненавидит и нас, и наш город. "Варяг" в плохом смысле этого слова.

Profile picture for user Ушаковец
398
Ушаковец

to Виктория Бурдина



Красиво и достойно сказано, Виктория Алексеевна. Как "злопыхатель", жалею только, что Вы не сделали это на пару месяцев раньше. Было бы лучше и Вам, и Центру, который тоже не скоро забудет опыт Вашего руководства. Полностью согласен с Вашим пожеланием дальнейшего развития и подъёма Центра. Нельзя допустить, чтобы его постигла судьба "кабинок". Ведь работники Центра - не "кабинки", и большинство десятилетиями делало своё дело хорошо, несмотря ни на что.

Profile picture for user Ушаковец
398
Ушаковец

to Александр Царицын (Севастополь) бывшие военные по умолчанию не должны занимать руководящие посты в гражданском обществе..тут нужен грамотный , экономически подкованный руководитель , желательно альтруист(что не реально)
Может, начнём воплощать Вашу идею с Владимира Владимировича и заменим его на очередного "Бориса Николаевича"? Что верно в Вашем комменте - признание её нереальности = глупости.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Геннадий Весёлкин ...смотрю истории повторяются..Причём, не далее, чем позавчера:-((. Дети чудом не пострадали.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ТатьянаМС Очень жаль, что у ВАС не появилось соответствующих вопросов. Например, почему заместитель директора Севастопольского центра военно-патриотического воспитания учащейся молодёжи (ул. Очаковцев-5), структурным подразделением которого является Пост № 1, Лилия Алексеевна Гагина стоит перед вами в свитере и куртке, а дети ее структурного подразделения стоят на холоде одетыми не по сезону. Какая сейчас форма одежды на флоте? Вы не знаете?
Именно потому, что у МЕНЯ появились вопросы, я пришла на Пост № 1 НЕ по заданию редакции, а по зову сердца, и задала их.
Дети стоят на Посту по 30 минут. Я спрашивала их, не холодно ли им. Ни один из ребят не сказал, что ему холодно. Кроме Лилии Алексеевны, которая находится на улице ВЕСЬ день, рядом с детьми находились педагоги, родители и бабушки некоторых, которые их там с гордостью фотографировали. Были они и на моих снимках, но я их удалила с помощью фотошопа. Ни один из родителей не пожаловался на то, что детям холодно.
Что касается Поста № 1 как структурного подразделения Центра, то да, я ошиблась. Пост № 1 им не является. Это просто территория Центра, не примыкающая к нему непосредственно.

Profile picture for user se110371sja
192
se110371sja

Я думаю где-то пятая часть здесь присутствующих знают о посте №1 не понаслышке. Сами там стояли в свое время. Я на этом посту стоял трижды в середине 80-х. Никаких кабинок не было. А в ненастную погоду пост снимали, что логично. Это не пост №1 в Москве у мавзолея, поэтому можно снимать. Это мое мнение.
Ну а если ставить кабинки, так нужно и кресло предусмотреть и кресла удобные и каминчик не помешает.
И еще. О патриотизме. Резануло ухо слово дети. Детей на посту быть не должно. На посту стоят юноши и девушки, подростки, постовцы. Город оказал им честь - предоставил им возможность стоять на посту памяти. И они это должны осознавать. Пока они стоят на посту - они являются лицом города! Никаких кабинок и кресел!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ТатьянаМС Хорошо, конечно, когда зов сердца совпадает с желанием начальства. Хорошо. А ещё лучше, когда начальства нет, как у нас, пенсионеров, и ты сам себе начальник и судия.
Зрение у меня пока соответствует возрасту. Как только похолодало, так сразу вопрос и был поднят. Надеюсь, в администрации уже знают об этом, и личное присутствие для этого вовсе необязательно.
Не представляю, как можно спутать Родину с начальством. Расскажете?

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

А караоке ему на Приморском не мешает? А голуби с шиншилами, которых садят чуть не на голову? А катерщики, не дающие пройти по бульвару, прерывающие беседу с друзьями каждые пять минут, глушащие своими мегафонами экскурсоводов на Графской?

Я всё себя уговаривала. что "ну руки не доходят! ну не все же сразу!" А, выходит, до кабинок с поста "руки дошли" аж бегом!

Напрашиваются интересные выводы. Насчет того, куда и кому идут деньги от тех караоке и голубей. И почему проще "отвязаться" на, как всегда - беззащитных, детях. Изображая "бурную деятельность". Чем бороться с тем, что на самом деле уродует центр.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Максим5393 (Москва) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Неужели, Екатерина, Вам не понятно, что ТатьянаМС Вас просто троллит? МНЕ понятно. Но я точно знаю, что это понимают не все.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Злюка (Севастополь)

Согласна с Вами.

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
16
2973

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
526

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
808

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
50
11679