Севастополь

Площадь Захарова - не рынок

Площадь Георгия Федоровича Захарова – не рынок и не автостоянка, а центральная площадь Северной стороны Севастополя. Несанкционированной торговли и базара там скоро не будет. Руководство города планирует восстановить набережную и сквер. Каким будет архитектурный облик Северной стороны – решат граждане этого района. Сбор, на котором планируют обсудить реконструкцию центральной площади, проведут в мае.

Несанкционированную торговлю с земли на площади Георгия Захарова, похоже, остановить невозможно. Новые рынки и павильоны не привлекают ни продавцов, ни покупателей. Одним удобно торговать с земли, уплачивая штрафы. Другие не брезгуют покупать продукцию сомнительного качества. Просто им сложно пройти пять метров до ярмарки, торжественно открытой руководством города в прошлом году. Половина лотков здесь пустует. Продавцы, заплатившие за торговые места, остались не у дел. Говорят, работают в минус.

 «Мы здесь платим и аренду, и охрану все платим. А они стоят без права. Не платят ни за что. Звонили и в милицию, и фотографировали. Никто ничего не делает. Мы сидим здесь в минусах. Мы не можем не то, чтобы продавцу заплатить. Мы не можем свои деньги забрать»

 «Платим ветанализ. Платим аренду, в пенсионный фонд. И людей – пожалуйста. Везде пустые места. А пройдите на аллейку, что творится. Творог на полу продают. Молоко на полу продают. Все что хочешь. Рыба, сало, что хочешь. Куда мы только не обращались, толку никакого»

 «Просим губернатора, чтобы навели порядок на площади и на аллее. Убедительно просим»

 Еще один оборудованный рынок расположен на улице Николая Васильевича Богданова.

Половина рабочих мест здесь также пустует. Но постоянные покупатели этого рынка говорят, что они противники стихийной торговли продуктами сомнительного качества и считают, что центральная площадь города – должна быть местом отдыха, а не базаром.

 ВАСИЛИЙ ПЕТРОВИЧ, житель Северной стороны Севастополя: «- Почему вы пришли за продуктами на этот рынок, а не на площадь Захарова? – Потому что здесь все есть, все доступно, все можно купить, как положено. Смотрите, сколько у нас пустых мест. А там не то чтобы дорого, там все сбито. Нельзя там рынок держать. Это площадь. Туда люди должны идти отдыхать. У нас посмотрите, что творится на Северной стороне – сплошные МАФЫ, киоски на клумбах стоят»

 Администрация рынка построила детскую площадку. Рядом – мини-зоопарк. Для жителей района этот рынок стал местом семейного отдыха.

 «Удобно, конечно. – Вы сюда приходите часто? – Каждый день»

«Тебе нравится здесь играть? – Да, так интересно»

 Сейчас рынок готовится к майским праздникам. Здесь будут организованы концертные программы для ветеранов и праздники для детей.

Администрация рынка приглашает всех торговцев с площади Захарова реализовывать продукцию здесь - на оборудованных прилавках.

 ВАЛЕРИЙ ПОГОРЕЛОВ, директор рынка ЧП «Зевс»: «У нас много рабочих мест. И все будут благоустроены, обеспечены. Будем рассматривать дифференцированный подход к тарифным ставкам. Вначале. А потом, когда выручка пойдет, будет рабочая обстановка нормальная, будем думать на какие постоянные тарифы выходить»

 Пока никто из опрошенных продавцов уходить с площади Захарова не собирается.

 «Штрафы берут? – Конечно, берут. – Так может здесь не выгодно торговать, раз штрафы берут?»

«Скажите, а у вас есть разрешение на торговлю в этом месте? – Нет. Опять начинается. – А почему не хотите на рынок идти торговать, там есть свободные места. – Мы здесь вообще случайно»

«На Богдановском нам неудобно. Нам здесь удобно. Потому что уже 15 лет торгуем на этом рынке»

 Несанкционированной торговли на площади Захарова скоро не будет, - заявил заместитель исполняющего обязанности председателя Нахимовской районной администрации Владимир Волков. Его назначили на эту должность на прошлой неделе и поручили заниматься развитием Северной стороны.

 ВЛАДИМИР ВОЛКОВ, заместитель исполняющего обязанности председателя Нахимовской районной администрации: «Чтобы люди поняли. Площадь Захарова – это не рынок. Это не стоянка для автомобилей. И сквер не для того, чтобы там собирались поторговать. Сквер для того, чтобы отдыхать. Поэтому будем работать»

 Количество малых архитектурных форм будет сокращено до минимума. Не будет торговли на причалах и ярмарки, построенной у катерной переправы. Ее возведение, как оказалось, было неправомерным.

 ВЛАДИМИР ВОЛКОВ, заместитель исполняющего обязанности председателя Нахимовской районной администрации: «Причал рядом стоит разбитый. Да, сейчас скажут мне руководители, что денег нет. И я еще не слышал ни одного руководителя, который бы сказал, что у нас есть деньги и мы это восстановим. Говорят – земля моя и я что хочу, то и делаю. Это не правильно. Ломать это надо все. Ломать, выжигать каленым железом»

 Работа предстоит большая, говорит Владимир Волков. Начинается летний сезон. Песчаные пляжи Северной стороны должны быть приведены в порядок. И доступ к морскому побережью не будут закрывать шалманы и незаконные строения.

11083
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (91)

Profile picture for user Черкасов
313

Заметки прохожего...
Частенько путь мой пролегал через площадь, к катеру. Был и на рынке (честно, не знаю, где какой!..) - в проходах можно идти только боком...
Катер с площади не видно, как не видно и ВХОД на причал. Всё заставлено ларьками и "Богданами", ходить через площадь опасно для здоровья - лабиринт всевозможных автобусов, вылетающие из проходов легковушки. Впечатления...

Profile picture for user джим
13447

по Захарова можно пробираться только "крабиком".гаже гадюшника нет в Севастополе (
яцуба три года песни пел... а МАФов стало ещё больше.
интересно,а жители Северной ещё помнят,что там был сквер?
снести всё к едрене фене.и "тупик " не забыть,в первую очередь!

Profile picture for user Radon_rus
74

Странное зрелище представляет площадь . Сразу действительно не поймешь . что это . Площадь , рынок или сквер . Может действительно сделают скоро красивую площадь .

Profile picture for user Radon_rus
74

Странное зрелище представляет площадь . Сразу действительно не поймешь . что это . Площадь , рынок или сквер . Может действительно сделают скоро красивую площадь .

Profile picture for user джим
13447

кто-нить может мне объяснить зачем на площади стоят по 5 топиков №48,49,52?
почему люди,которым надо уехать,к примеру,в "Красный Мак ",должны ждать автобус ПОСЕРЕДИНЕ площади,уворачиваясь от проходящего транспорта?

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Странное зрелище представляет площадь .
не странное, а страшное в прямом смысле - транспорт по пяткам норовит проехать - ужас

Profile picture for user severnay
15

все правильно ,только рынком Зевс управляет Цыганок А М человек получивший на Северной стороне недвижимость и др. объекты через начальника ЖЕ КА северной стороны и депутат Квасов такой же "хозяин " и хам -северной стороны . люди не верьте им

Profile picture for user Кап3+
222

А на иллюстрации к статье - это что за 2 высотки-башни по бокам? Что это за планы такие?

Profile picture for user scripleff
1

Да не лень пройти до торжественно открытой ярмарки!!! Нет просто желания покупать продукцию загаженную за ночь котами. Яблоки с бананами не убирают на ночь, а просто накрывают тряпками на которых коты и ночуют. А заодно и гадят. И цены там crazy!
С богдановского рынка(нынче зевс) знакомые продавцы бегут или мечтают сбежать. Хозяева заставляют платить и за непредоставленные услуги, и за лишние квадратные метры аренды.
Как-то так!!!
А площадь необходимо очистить. Согласен.

Profile picture for user Алексей Дячук
17

штраф оплатили и все равно в +...
Значит надо вместе со штрафом конфисковать всю предлагаемую(продаваемую) продукцию!!!

Profile picture for user zagava
6720

to Черкасов (Инкерман)

Всё заставлено ларьками и "Богданами", ходить через площадь опасно для здоровья - лабиринт всевозможных автобусов, вылетающие из проходов легковушки.
Когда я бываю на пл. Захарова, как пешеход, прихожу в ужас . И мучает вопрос-как водителям удается лавировать среди такого количества машин.

Profile picture for user джим
13447

to severnay (Севастополь)

квасова,в первую голову,с его "народными" лабазами проверить ,на предмет соответствия санитарным нормам

Profile picture for user SEV-07
849

все правильно ,только рынком Зевс управляет Цыганок А М человек получивший на Северной стороне недвижимость и др. объекты через начальника ЖЕ КА северной стороны и депутат Квасов такой же хозяин и хам -северной стороны . люди не верьте им Это правда про Цыганка!Хам - не то слово! Бывший мент,гадостей делал не мало! Через администрацию города "выбил" себе площади и под мини-общаги. Ворюга.

Profile picture for user VIPded
723

"...заместитель исполняющего обязанности председателя..."
---
Офигительно грамотно должность звучит... )))

Profile picture for user джим
13447

to VIPded (Севастополь) ...заместитель исполняющего обязанности председателя... --- Офигительно грамотно должность звучит... )))
ничего смешного.(
до выборов,все будут и.о.
а вот если Владимир Волков порядок на Северной наведёт,то честь ему будет!
у нас тут пахать,не перепахать!
одна Учкуевка чего стоит!такого бардака ни на одном пляже нет.
спасибо карпу рыбе мутноглазой (

Profile picture for user Линьков
32082

джим (севастополь)
Эх, была бы моя воля, то тебя, Г.Веселкина, патриота города рекомендовал бы советниками по Северной и не только стороне.
Вот, случайно наткнулся на фото

Profile picture for user джим
13447

to Линьков (Севастополь)

СПС за фоту ).жаль,не увеличивается.прикинь,а я помню такую площадь)
а про советников,вот что скажу...
в каждом районе,должны работать люди,у которых за него душа болит,а не назначенные, бездушные и безголовые рвачи

Profile picture for user Чёрная пантера
68

Такое ощущение что бывшая Украина проходит точно такие же ошибки, что были в России в 90-е годы.
Порядок наведут обязательно - теперь у наших есть большой опыт. Я помню Владивосток в 95-году, одна из видовых улиц - Фокино... ведет к набережной. Местный "Арбат". Палатки, ларьки, машины... неплохой был рынок - но по виду - чистое убожество. А уже в 2000-х, всё снесли, улицу реконструировали и оборудовали для отдыха. И это типичный пример по многим крупным городам России и не только крупным.
В Новороссийске делают серию бульваров для отдыха для жителей с выходом на Набережную - раньше бурьяны росли (еще лет 5 назад) а сейчас любимое место отдыха.
Севастополь приведут в точно такой же порядок. Тем более это город Воинской Славы.

Profile picture for user Линьков
32082

джим (севастополь)
Ссылка

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

пройдите на аллейку, что творится. Творог на полу продают. Молоко на полу продают.
Почему бы не задуматься над тем, куда сельчанину девать продукцию!
На Урале давно существует Программа, по которой стимулируется развитие молочного животноводства. В частности город на своем транспорте приезжает и выкупает по нормальной цене у производителя все молоко, чуть ли не от литра!
Надеюсь Агентство экономразвития этим займется вместе с восстановлением Севастопольского молокозавода.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Линьков (Севастополь)

Благодарю за такое высказывание.крайне приятно,сейчас подзанят но позже напишу все таки,потому что сейсас начинается движуха,и меня напрягает что появился Волков,и прям такой правильный как буд то до него проблема не стояла,
а устраивать сейчас показуху,без открытия реальных фактов я считаю,не красиво(((

Profile picture for user Линьков
32082

Геннадий Весёлкин
Привет. Северная- это мое детство.

Profile picture for user Местный русский
1646

я понимаю, что люди пытаются как-то выжить и как-то заработать. но мой любимый город не должен от этого страдать.
я за то, чтобы наконец-то избавили город от шалманов и стихийных рынков. от самозахватов земли и бесконечных заборов. Севастополь=чистота и порядок. разве мы этого не заслужили?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Постараюсь не ругаться,такое не пропущу.правду матку пора уже открывать.
Начнем по порядку,почему многие не хотят идти на рынок Зевс,есть много причин.
Первое -Погорелов,он де юро директор,зиц-председатель,а реально хозяин всей этой богодельни,бывший начальник северского ГОМа,по фамилии Цыганок,который оттяпал себе территорию,как это делали все через взятки и поруки.
Раньше на той территории,было футбольное поле,разрушенная школа,и клуб Данко,для детей.
Я в детстве гонял в футбол,в клубе многому научился!
и радио собирать и с техникой работать,сейчас многое чиню сам,и зарабатываю на этом.Делал самолеты,освоил токарный станок,игры в тенис,соревнования и много чего,вспоминая и грустно на душе...там я научился всему что в жизни пригодилось.
Этот клуб с детьми турнули нафиг оттуда,территория то хорошая.
За последние два года Цыганок как хотел так и вертел арендой,многие предприниматели поуходили,а часть по моральным соображениям,кормить кодлу нечестных людей,лучше не работать.
Рынок Зевс,удобный для района,а движуха загнать туда продавцов,это наполнить карманы Цыганка,если б не его жадность может и рынок развивался как полагается.
Теперь по площади Захарова.
Есть Сафронов,только недавно узнал его прошлое,увы не очень белое,но сейчас не это главное.
При личной встрече шел разговор как раз по проблеме рынка,утреннего опта,и стихийной торговли.
По мимо этого стоял вопрос,по кинотеатру Моряк,что б сделать в нем место для сбора молодежи,и рациональное применение места где старые бани напртив 4-й гор больницы.
он боролся с торговлей,и по вопросам которые у нас возникали не отказывал,и находил время.
Не подумайте что я его защищаю или рекламирую,просто то что сейчас глаголит господин Волков,еще в прошлом году говорил Сафронов,и мы принимали в этом участие.
Но вся торговля и даже составление протоколов упиралось в крышевание ментов,и части администрации корабелки.
Так что заявления Волкова,это все то что было до него,и нового он ничего не озвучил.Вот если бы он озвучил кто тормозил все процессы и кто виноват в этом ,тогда я бы перед ним снял шляпу.
Проблема с рынком очень серьезная.
я сам год на том рынке что возле катера работал,жить надо было,и видел все эти движения изнутри.
Очень много из сел народа приезжает заработать денег,
большая часть продукции покупалась перекупщиками и везлось на Чайку,и другие рынки города.
Почему площадь?там развязка всех маршрутов всех сел,и селянам удобно было приехать в 5-6 утра и быстро продать свою продукцию и обратно работать.
Многие бы и торговали на рынке,но туда еще попасть надо.Про рынок Северный вобще не говорю,там реально зажрались.
Площадь засрана,как и постройки на ней.Раньше была остановка,пускай убитая,но от дождя можно было спрятаться,а сейчас благодоря предпринимателю Зориной,там кафе,для личной утробы и срать они хотели что должна была быть оборудована остановка.
После дерибана сейчас проблематично найти место что б устраивало всех.
Но это решаемо,суть решения не скажу,это не эгоизм а дело принципа,ненавижу людей которые приписывают себе чужие заслуги.
Дальше если плясать по площади то кто помнит где была стоянка машин и тупик сейчас стоит заведение *Легенды ночи * которое расстроилось как кишка,
новое строение типа для решения проблем рыночных торговцев было сделано через одно место!
Проблема Захарова больше стоит в самой развязке.Люди едут с работы заскакивают на рынок ,и потом едут домой.
Портофлот это вобще офигевшие создания.
Решение якобы громады Северной,должно проводится четко и адекватно,с соблюдением не только задачи все убрать,но и интересы простых людей.
Не тех кто нафигачил кучу МАФов,таких как депутат Квасов,а тех сельчан которые привезли зелени фруктов овощей,продать и заработать себе на хлеб.
Душа больше болит из-за того что тесная связка неродивых предпринимателей,депутатов,и работников администрации,превратило и создало именно эту проблему про которую сейчас активно выступает Волков,а не те простые люди которые не косят бабло тысячами гривен,теперь уже рублей.
По парковке и машинам,даже когда далдонил Сафронву,что нужен знак на узкой дороге между цветочниками и парикмахерской,там всегда пробки летом,он мне ответил кратко-Я в ГАИ писал уже не раз,им пофигу.
Извините,за сумбурность ,реально наболело,я надеюсь что многие жители Северной стороны со мной согласятся.

P.S.Пентагон,благодарю за доверие.увы тех кто реально не равнодушен,слушают в последнюю очередь(
И

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Местный русский (Севастополь)

я тоже за это но с учетом интересов,золотой середины и овцы цели и волки сыты.но некоторых волков,надо отправлять в лес,что б оттуда не вылазили.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to джим (севастополь)

булатов карпуша редкая сволочь,можете завтра пройтись и увидеть как он опять начудил с парком,но в этом году шара не пройдет.
я бы может и закрывал глаза,но само КП Благоустройство заключает хитрые типовые договора с предпринимателями,вся суть договора заключается в том,что предприниматели делают взнос на содержание и уход за пляжем и прочая лабуда.
Только в прошлом году Учкуевка заплатила за всякого рода аренду *карпуше*около 2 млн грн!!!!!!!!!!
если учесть что предприниматели работают лето а платят аренду за год!даже бы 10% от этой суммы хватило бы на чистейший пляж!!!!!!
но пока такие гады у руля будет грязь и смрад.
И как бы наши местные не жаловались на пляж,или же прокурорские суши в том месте где всегда были лежаки,
в конечном итоге договор на мест подписывает Гавноустройство.
Парк слава богу уже без актов на землю,но как я думаю
Учкуевку нужно забирать у таких людей.
Кто директор пляжа знаете?
Человек по фамилии Силкин,старожилы Северной сразу вспомнят банду Антошкина и 90-е.второй то свой срок отсидел,а первый чистенький,но как долго мы будем мирится с тем что бывшие бандюки и прогнившие ворюги будут занимать те места,что по рангу не их?
Мы достойны такого будущего?а дети наши??
Учкуевка имеет возможность стать лучшим пляжем города,но таких как я единицы,и при желании нам можно заткнуть рот,увы криминал есть,со счетов отбрасывать нельзя.
Но жители многая часть занимают позицию,как что -моя хата с краю.
вот из-за этого всегда нормальных людей трамбуют,а народ потом разводит руками.
Не будьте равнодушными и не просрите свою победу,научитесь в конце концов разбираться в людях,а иначе нифига не поменяется.

Profile picture for user Palm3R
43

to Линьков (Севастополь) джим (севастополь) Ссылка
Ещё крупнее это старое фото можно посмотреть здесь.

Profile picture for user mirinessa
30

Площадь Захарова превратилась в автобусно-маршруточный парк-клуб для водителей, где они в ожидании времени отправления своего маршрута( а это от 15 минут до получаса) кучкуются, делясь новостями, курят, бросая здесь же окурки, грызут семечки, матерятся. Почему топики должны простаивать по полчаса, а то и 45 минут в ожидании своей очереди на загрузку пассажирами? Может их количество лучше сократить, тогда водителям придется в основном работать, а не грызть семечки на площади Захарова?

Profile picture for user грубиян
346

площадь 50-летия тоже не РЫНОК!!

Profile picture for user BACuLuCK2
102

власти не могут справиться с кучкой торгашей ?
не понимаю ! ходить и штрафовать каждого каждый день!
всем сразу станет удобно.
тут многоэтажку снести хотят, а нелегалов убрать тяжелее ...?

Profile picture for user Анна Анна
49

Вчера гуляли всей семьей в Парке Победы.
С остановки отдыхающих и жителей города вместо красивой видовой полщади встречает уродливый железный забор, обклеенный рекламой каких-то ди-джеев. Почему-то в этом парк он особенно неухожен. Трава на клумбах ростом с ребенка. МАФы на аллеях стоят разбитые, уродливые.
Вместо спиленных старых платанов - пеньки. На входе на пляж дымят шашлычные у дороги, где ходит масса людей. Шашлыки мы не ели, но дымом пропахли. Вот так и подышали свежим воздушком. НАВЕДУТ ЛИ В ПАРКЕ ПОБЕДЫ ПОРЯДОК КО ДНЮ ПОБЕДЫ?

Profile picture for user olpans
1118

За северную надо браться давно и очень серьезно!Грязь,мафы,ларьки,а сколько здесь народу за лето проходит,уму не постижимо,и отдыхающие,и приезжающие на кладбище,на пляж Учкуевка-это тоже скажем лицо города!А вы видели дорогу-спуск на Учкуевку!Горе строители которые строят дома за интернатом вообще ее разбили своими камазами,если бы каждый шалман на Учкуевке скинулся по 100 гривен и каждый торгаш,можно было бы такой парк забабахать и и новое асфальтавое покрытие положить.......

Profile picture for user olpans
1118

Зато лавандовое поле,напротив турбазы Мокроусова,все поделено на участки и стоят вбитые колышки под строительство готовится!А на подъезде к Любимовке,пересечение дорог Любимовка-Мек.горы,как раньше 14 автобус ходил,полным ходом идет стройка непонятного предназначения,камазы снуют один,за одним вывозя грунт!И у нас как всегда,нет чтоб свою землю как то облагораживать,наши бизнесмены в переходный период ища лазейки стараются урвать лишний кусок земли,чтоб потом подороже загнать ее Россиянам!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Проблема пл. Захарова - это зеркальное отражение проблем города в целом. Это целый букет - здесь и отсутствие понимания как развивать инфракструктуру города, не умение привлечь реальные инвестиции - все отдано в руки "жучков", которые наживаются сами и обеспечивают "нужных людей".
Пока губернатор вместе с правоохранительными органами не наведет порядок с "теневой" стороной жизни города, до тех пор и будет этот "бардак".
Причем это только одна сторона вопроса - на Северной необходимо создавать рабочие места - люди вынуждены заниматься торговлей, потому что это единственно возможный для них источник существования, причем торговлей "базарной", бо играть по правилам они не в состоянии - они тоже являются инструментом тех же "жучков". И если сейчас губернатор только начнет "телодвижение" по наведению порядка - здесь же начнутся "массовые" протесты - "мы теряем рабочие места", "нам не на что жить" - а за спинами протестующих будут стоять хапуги и потерать ручки - "так ему так".
Именно это сегодня происходит на "Приморском".
Потому что с этих торговцев идет оплата местным "теневым" деятелям, которые и есть настоящие "хозяева" Севастополя. Именно за эти деньги они скупают землю и собственность, содержат "нужных" людей во властных структурах.
Именно поэтому сегодня губернатор и говорит, что его команда "это он сам" - практически все ключевые позиции заняты "нужными" людьми, которые с одной стороны будут саботировать все начинания по наведению порядка, а с другой всеми силами будут стремиться вписаться в новую власть.
Поэтому из нынешних чиновников окружения губернатора ни кто не назовет фамилии "смотрящих" и "держателей" - это значить "сдать" своих спонсоров, а то и самих себя.

Profile picture for user СВ
1098

Интересно как назвали волкова на Прошлой неделе? Его согласовал киев или москва? Абсурд какой то! Где сафронов? Как ушел?

Profile picture for user СВ
1098

Менты и рга Кормятся с захаров' в свое время плотников развел эту вакханалию!!!!! Записку могут сделать только не повязанные люди! А автобусы должны быть транзитом без отстоя макс 5 минут' если больше могут на богданова у паруса постоять! Проблемы возникла еще 15 лет назад когда создали временный рынок на бывшей временной стоянке на набережной! А волков человек крайне корыстный порядка при нем не будет!

Profile picture for user Оптимист1948
10

Очень хочется верить что наша Северная возродится и опять можно будет спуститься на балку искупаться в "лягушатнике"посидеть с удочкой на паромке.а на Учкуевке будет свободный пляж с причалом откуда ходит катер в Артбухту никаких шлагбаумов и красивая асфальтированная дорога от Челюскинцев к морю..........
А ВЕДЬ ВСЁ ЭТО БЫЛО!

Profile picture for user Линьков
32082

Патриот своего Города (Севастополь)
Читал и с каждой строчкой настроение не то, чтобы падало, стало так хреново, что не знал: 03 — звонить или 0,5 — налить?. До тех пор, пока ответственные люди не почувствуют то же самое, порядок на Северной (беру шире, чем пл.Захарова) не навести. Пора понять, что Северная не только часть, доля или пай города, это его целое, без которого он не сможет полноценно развиваться.

Profile picture for user Аркадий Белов
33

ВСЕ ЭТО, НУЖНО ВСЕМ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ НА ПЛОЩАДИ ВОЗЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ . ПОЧЕМУ НАРОД НЕ СОБИРАЕТСЯ И НЕ ГОВОРИТ ? ДАВАЙТЕ ПИШИТЕ ВОПРОСЫ , ПОРА НАВОДИТЬ ПОРЯДОК . ДАВАЙТЕ НАЗНАЧИМ ВРЕМЯ И СОБЕРЕМСЯ КАК СЕВАСТОПОЛЬЦЫ !

Profile picture for user Аркадий Белов
33

ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ ПРЕДЛАГАЮ СОБИРАТЬ НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ И ОТКРЫТО СПРАШИВАТЬ ЗА ГОРОД !

Profile picture for user Аркадий Белов
33

ПОКА МЫ ТУТ РАСПИСЫВАЕМСЯ НАШИ ДРУЗЬЯ ОЛИГАРХИ ЖИРНЕЮТ !

Profile picture for user Аркадий Белов
33

ВРЕМЯ СПРАШИВАТЬ НА ПЛОЩАДИ ,НУЖНО НАЧИНАТЬ ХОТЯБЫ ПРОСТО ВЫХОДИТЬ С ЦЕЛЬЮ НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА В НАШЕМ ГОРОДЕ . ПОМНИТЕ НА НАС СМОТРИТ ВЕСЬ МИР !

Profile picture for user Аркадий Белов
33

КАК СПРОСИТЬ ГУБЕРНАТОРА ,ПУСТЬ ВЫЙДЕТ К НАРОДУ .

Profile picture for user Аркадий Белов
33

У НАРОДА ЕСТЬ МНОГО ВОПРОСОВ - НАМ НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ . У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ,ДАВАЙТЕ ПОДНИМЕМСЯ КАК ОДИН НАРОД СЕВАСТОПОЛЯ И ДЛЯ НАЧАЛА ПРОСТО СОБЕРЕМСЯ И УВИДИМ ДРУГ ДРУГА ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ В ЖИВУЮ .

Profile picture for user rotciv
1051

Пл. Захарова, со своим статусом площади, давно перестала существовать. Нынче это рынок, ярмарка, в конце концов отстойник в прямом и переносном смысле слова им. Захарова. Утрачен светлый и прекрасный образ послевоенного восстановленного города. Впервые прибывающие междугородними автобусами пассажиры в нерешительности озираются и спрашивают "а где здесь море, где катер". И ни чего удивительного в вопросе нет, ибо ориентироваться в существующем бардаке где смешались транспорт, люди, овощи, рыба может только местное население знающее, что за фанерными архитектурными достопримечательностями торгующими "сувенирами" есть море и есть катер. И сделали это все депутаты местного "розлива", активно борющиеся за права народа, страдающие за народ. Имена многих жители северной знают и даже фамилии их озвучены в комментариях выше.

Profile picture for user Аркадий Белов
33

КОГДА СОБЕРАЕМСЯ ? НАЗНАЧАЙТЕ ВРЕМЯ ПРЕДЛАГАЙТЕ ?

Profile picture for user Letty
5180

to джим (севастополь) по Захарова можно пробираться только крабиком .гаже гадюшника нет в Севастополе ( яцуба три года песни пел... а МАФов стало ещё больше. интересно,а жители Северной ещё помнят,что там был сквер? снести всё к едрене фене.и тупик не забыть,в первую очередь!
Поддерживаю . К сожалению понятие " площадь " в Севастополе утратило своё значение . Впихнуть невпихуемое - ради получения грошев стало основной целью для тех кто имеет возможность собирать их в свой кармашек .

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to olpans (Севастополь)

раз собирали на учкуевке деньгт,типа сделали,больше после этого не сдавали денег,ибо прокатили предпринимателей.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Гадюшники на Захарова и Богдашке так и останутся т.к. с этого кормятся чинуши администрации.

Profile picture for user Игорь Север
1

НАСЧЕТ ПЛОЩАДИ ЗАХАРОВА ВСЕ ПРАВИЛЬНО. НУЖНО РАЗГРУЗИТЬ, ПЕРЕСТРОИТЬ ОБЛАГОРОДИТЬ, РЫНОК ЗЕВС НУЖНО РАЗВИВАТЬ. НО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАВИДУЮТ, И ЛЬЮТ ГРЯЗЬ ВЫСКАЗЫВАЮТ В АДРЕС ЦЫГАНКА О,А . ПРИ ЭТОМ САМИ БЫ ПОПРОБОВАЛИ ПОДНЯТЬ ПОСТРОИТЬ ХОТЯ БЫ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ, МНЕ ОН ЛИЧНО ПОМОГ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО. ОТНЕССЯ С ПОНИМАНИЕМ, ВЫГОДЫ Я ЕМУ НИКАКОЙ НЕ ПРИНЕС, ПРОСТО НУЖНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, И НЕ ЗАВИДОВАТЬ. А СВОИХ ТАРАКАНОВ И ОМБИЦИЙ У ВСЕХ ХВАТАЕТ

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Игорь Север

Добрый день!а скажите чем помог???очень интересно.
я думаю многие комментарии имеют право на жизнь.
И чего капсом пишите?Я уверен что все предприниматели которые ушли с рынка Зевс вам больше расскажут чем Патриот ,Severnaya,и другие люди.
И вы признаете кто хозяин рынка на самом деле.

Еще на северной есть проблема жильцов дома Захарова 1 или Захарова 2,в доме где аптека Виста,там с торца сдания расстроился предприниматель,который под реконструкцией просто закрыл нормальный выход,и из подвала превратил в целый магазинцик,с наливайкой внутри,и борятся с ним уже не первый год.

И убирать надо сначала всю мелочь которая по приору на площади стоять не должна.
Задуманная реконструкция доглжна проходить точно не в летнее время,и не в один этап.
Идет переходный период,люди выращивают кучу сельхоз продукции,считаю что они первым делом не должны пострадать.Крупы и прочую бакалейную продукцию можно и не на площади купить,а у себя на районе.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

По рынку зевс,сейчас разговаривал с активистами *Галоши* они в прошлом году проводили концерт на этом самом рынке,молодые ребята по форме 41-го -42-го года,привезли из универа аппаратуру,пели военный песни,танцевали,поздравляли ветеренанов.
В этом году они отказались.
Попросили в администрации полевую кухню.
С 1 мая в универе перестал работать камбуз.
Задумка была сделать полевую кухню,устроить гуляние,так как дата юбилейная,и что вы думаете ответили?
Зам по воспитательной работе Нахимовской администрации сказал кухню мы вам дадим,а вот продукты покупайте сами!
-Может предприниматели помогут,вы же имеете с ними связи?
-Кухню мы найдем остальное как хотите делайте сами.
В прошлом году все заслуги себе как и галочки о выполненной работе себе поставила администрация и Чекмезов,депутат с ЗС.
Люди просто обиделись,мало того что все лавры себе хапают,так еще сами и организовывайте.
Вобще фигею,с такого подхода!у меня на районе итак мало ветеренов.Сосед недожил пару недель(((и увы с каждым годом кол-во уменьшается.
Поэтому не надо мне рассказывать о предпринимателях и таких вот людях,патриотов якобы.
Таких людей интересуют другие вещи и дела.
Мы начнем поздравлять ветеранов с 4-го числа,что б успеть всех пройти до 9-го мая,несмотря ни на что.
А вот с такими заявлениями администрации,шли бы они куда подальше!

Profile picture for user Линьков
32082

"Бить тревогу"

Перед тем, как начать писать, я задумался над тем, стоит ли продолжать разговор на эту тревожную для нас тему. Стоит. И вот, почему? На на одной из веток ув. dalv обратил мое внимание на то, что нужно видеть, что под ногами, а не рассуждать на отвлеченные темы. На этот раз я не прислушаюсь к нему и буду рассуждать. Да, можно приходить на площадь: требовать, обращать внимание и т.д. Но, не лучше ли обращать внимание властей другими способами. На эту мысль натолкнули меня недавно принятый Устав и Закон о гос. исполнительных органах, которые укрупненно описывают организацию нашей с вами жизни. Кто читал, хотя бы по "диогонали" эти документы, то обратил внимание на то, что со временем из обихода исчезнут такие понятия, как СГГА, РГА, райсовет, поссовет и т.д. Если исчезнут они, то, что же останется нам в наследство от прежней власти, наверняка, спросят многие? А, зачем нам чужой, тем более, такой непосильный груз, в виде чиновничьего произвола и нежелания нас осчастливить. Помните, у Ивана Мичурина есть такие слова: «Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача». Так вот, в ФЗ (федеральный закон) и между строк местных законов прописано, что есть еще такая организация исполнительной власти, как самоуправление жителей, например, домов, улицы, микрорайона, района и т.д., где жители, путем собраний, сходов могут озвучивать "болевые" вопросы, которые обязаны быть решены на райнном или городском уровнях власти. Пора привыкать к мысли, что к прежней системе, ее еще называют вертикалью, власти возврата нет. Кто то выше писал, что ломать- не строить (своими словами), имея в виду, что без сложившейся годами администрирования нам не выжить. А, зачем, выживать, давайте жить, предлагать, а там, где надо, ставить вопросы и требовать их решение. Таковы суровые законы жизни, как бы сказал О.Бендер, а я бы добавил: и наша действительность.Ссылка
С уважением

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Линьков (Севастополь)

Рассуждения на тему кто кому что плохого сделал звучат в разных вариациях. Когда решался вопрос быть фашистской власти или нет, люди объединились без ориентации на социальный статус. Все забыли на минуту, кто лучше или хуже живет. Сегодня простые люди говорят : " Будем сидеть на хлебе и воде, но только в России". Может не надо пока хлеб и воду отбирать. Плавно дать экономике набрать обороты, чтобы заработали федеральные программы, а потом за метлу браться?

Profile picture for user rotciv
1051

Вот кто сидел на хлебе и воде, так это скорей рабочие восстанавливающие город в том числе и пл. Захарова отнюдь не под цыганскую торговлю. Сколько доводилось быть на площади ни разу не видел изможденных водно-хлебной диетой. Город должен быть чистым и светлым, таким каким он нам достался от предыдущего поколения.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to rotciv (севастополь)

Я не говорю, что они сидят на хлебе и воде. Я говорю, что люди готовы сидеть на водно -хлебной диете, но возвращаться обратно не хотят. Есть разные методы улучшение облика города. Выбирать надо менее радикальные. Всегда можно договориться и решить вопрос деликатно, возможно предусмотреть вопросы трудоустройства. У нас же есть специалисты в этой области. Никто и не спорит, что уличная торговля - пережиток прошлого.

Profile picture for user Линьков
32082

to Кузина Лариса

Здравствуйте, несмотря на нашу внешнюю несхожесть, сразу переходить в "штыковую" не буду, потому что Вы не только женщина, но и еще со своими взглядами. Рас, я начал с военной темы и штыковых атак, то продолжу в том же духе. Часто, в разговорах, можно услышать о стратегии и тактике при решении тех или иных задач. То, что предлагаете Вы, говоря о непростом пути (тут я задумался, куда) к светлому будущему с помощью федеральных программ, это стратегическая задача. Не буду говорить за всех, скажу за себя. Я же веду разговор о тактических приемах, которые необходимо применить уже сейчас, до того, как эти самые федеральные программы свалятся на наши светлые, лысые или седые головы. И, почему они должны обязательно свалиться, если уровень задач, поставленных в программах и перед жителями разный на порядок. Те вопросы, которые обсуждаются сегодня, это задачи, которые должны решаться на муниципальном, а не на федеральном уровне. Да, обсуждаются фамилии конкретных должностных лиц, дается оценка их личных и деловых качеств, но, только потому, что стороны обсуждения, а это в основном жители Северной стороны, не верят, что эти вопросы могут быть решены сиюминутно. Они, как и я, ищут пути из создавшегося не по их вине затруднительного положения, в каком оказалась эта сторонка. Я, например, считаю, что для того, чтобы "сдвинуть телегу с места" , в качестве рычага на власть нужно использовать такой орган исполнительной власти, как местное самоуправление. Помните, как в свое время говорил великий Архимед:"дайте мне точку опоры и я переверну весь мир". Извините, зарапортовался, Вы точно этого не помните, а у меня еще свежи воспоминания. Так вот, никто никого и ничто не собирается переворачивать с ног на голову. Люди хотят наводить порядок в своем доме уже сегодня и в этом могут помочь сходы и собрания граждан, на которых точно также как и в верхних эшелонах власти могут ставиться конкретные вопросы, которые в организованном порядке доводятся до глубокого сознания, с помощью коллективных обращений. Да, и раньше были коллективные заявления, которые в большинстве своем оставались безьвнимания. Но, если не сегодня пробовать, то тогда.
Нужны не только новые люди, нужны новые идеи и пути решения.
С уважением.
Ссылка

Profile picture for user severnay
15

Севастопольцы северной стороны , решить проблемы пл Захарова нужно хотеть всем тут живущим , давайте собиремся 17 мая в 'сквере" 15- 00 . приходите с предложениями ,пригласим телевидение. пишите если есть согласные >

Profile picture for user burya
110

Предложение дорожной карты по Северной стороне для Миняйло С.И. Ув. Сергей Иванович, если Вы хотите получить поддержку 50-ти тысяч населения Северной стороны, то утвердите следующую дорожную карту:
1. Снести все незаконно построенное на набережных пл. Захарова
2. Обеспечить остой транспорта в любых местах, кроме площади
3. Рынок "Северный" потребкооперации должен стать сельхозрынком
4. Паром на катерный причал должен быть ПРИЧЛОМ, а не рынком
5. Уберите все МАФы из сквера и посадите цветы

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to severnay (Севастополь) to olpans (Севастополь)

давайте соберемся,а 17 мая это от балды или какая то дата?)))

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Линьков (Севастополь)

Спасибо за умение вести диалог. Я тоже люблю красоту и порядок. Но, обращаюсь к мудрости древних чаще, чем к современным реформаторам : " Город - это люди, а не стены". Сначала создать нужно- потом уничтожать.

Profile picture for user severnay
15

17 мая от балды ,но терпеть уже хватит , кто как не мы сделаем свою жизнь нормальной . Лариса, вот и будем думать как людям помочь и северную лучше сделать . я обычный человек Севастополец а ложь нащих депутатов и "' супер" предпринимателей надоела, все и обсудим .

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to severnay (Севастополь)

в сквере где именно?для начала хотя бы состыковаться.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to severnay (Севастополь) 17 мая от балды ,но терпеть уже хватит , кто как не мы сделаем свою жизнь нормальной . Лариса, вот и будем думать как людям помочь и северную лучше сделать . я обычный человек Севастополец а ложь нащих депутатов и супер предпринимателей надоела, все и обсудим .
Я только буду рада вас.

Profile picture for user ДМБ
186

Руководство города планирует восстановить набережную и сквер.



Надеюсь Это воплотится в жизнь !

Давно пора убрать этот гадюшник !

p.s.Не мешало бы и убрать отстой автобусов

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to severnay (Севастополь)

Мой ник вы знаете пишите в чат по встрече!!!!он у нас в самом углу)

Profile picture for user Линьков
32082

Кузина Лариса
“Ведь город - это люди, а не стены и корабли без людей”. (Фукидид в речи Никия накануне отступления афинян от Сиракуз в 413 г.). Философское выражение подразумевало, что полис - это прежде всего коллектив граждан с наличными материальными условиями, обеспечивающими его существование. Именно поэтому, я во всех предыдущих комментариях обращал внимание на то, что власть должна прислушиваться к мнению горожан, которое может быть выражено ими на агоре.
Я, тоже отступаю, как афиняне от Сиракуз.
Несколько слов о ценности гражданского общества, коллектива:
“Коль ты и впредь желаешь краем править,
Так лучше людным, не пустынным правь.
Ведь крепостная башня иль корабль -
Ничто, когда защитники бежали.”
(Софокл трагедия "Эдип-царь")

Profile picture for user Красная икра
1104

17 мая в 15 часов буду.

А на Волкова вы зря.
Знаю его с тех пор, как он возглавлял ОЖКХ Нахрайона.
Обращались по поводу ремонта сетей в нашем подвале - все сделал и даже больше. И потом на любую проблему мигом откликался. Реальный человек.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Красная икра (Севастополь)

я его не знаю,посмотрим в работе.Жкх не мало тормозил процессов,
17 мая то где перекаться будем?возле Юльки или на скамейках напротив цветочников??думаю до нашей встречи журналисты побывают на площади.поэтому встретится и скооперироваться.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Вчера провел эксперимент. Народ / руководство.
Вывод. Традиционно руководство чуждается народа.
Получается как бы две параллельные жизни: этих и тех.
А народ полагает, что раз есть руководители, то те (по мнению народа) обязаны заниматься ВСЕМ в городе и тп

А на деле, одни занимаются собой и своими делами, другие занимаются демонстрацией своей деятельности для отчета, третьи лавируют куда удобные примкнуть и пристроиться.

И прямо один написал (защищая руководство по его мнению) что руководство ОЧЕНЬ занято!
Как будто нет ресурсов людей и тп распределить обязанности и задания...
Ссылка на "некогда спать" поэтому не до народа.
То есть просто некогда руководству и исполнителем заниматься делами.
Дележ. Политика. Партии регистрируют. Борьба партийная и тп Времени нет!

Решение одно - параллельная структура Народное руководство города и района, добровольцы. И активное вовлечение граждан в дела. Временем можно научиться управлять. Но просто ожидая - можно дождаться только смены времен года!
С уважением!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Первый блог и начинал с целью, совместно с читателями перейти к осознанию понятия Гражданин. Не житель, горожанин. Гражданин - основа и часть города. Как фундамент и стены городских стен и зданий, скрадывались из камней [кирпича, камен. блоков, бревен"> и связующих, трудом совместным, общей задачей обустроить надёжную жизнь. Так и Гражданин - это краеугольный камень общества. А вместе - это фундамент и стены общества, объединенные общими интересами и единством мнений в могучее здание. Когда и Культура и Порядок в этом здании есть, то становится удобно и приятно жить.
Когда же появляется Мудрость [в случае, что Мудрость примут уважительно и отведут почетное место и внимательно и с благодарностью примут советы и опыт">, то такое здание становится центром разума и процветания.
И из дальних мест, благодаря славе достойной, стекаются глянуть и причаститься разумному опыту и достойной жизни.
Метафорично, так, в моём понимании может выглядеть будущее Севастополя!
Как и что делать - для этого я пришел в прошлом году. Есть знания. есть идеи. Но нужны люди любящие свой город не на словах. Нужны не ленивые и не пустые люди. Нужны люди любознательные и трудолюбивые.
А время - время следует организовать. И поднапрячься.
Время восстановления и становления!
С уважением

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Честно - надоело писать воззвания:)
Особенно при негативных реакциях (что показательно!)

По факту, прихожу к выводу, что мало кому нужны реальные дела.
А так, на словах такие типа патриоты....

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to Геннадий Весёлкин

Привет!
С народом следует больше заниматься организаторской деятельностью.
Сколько вас? На энтузиазме малым числом...
(Заметил, что после моего поста о советнике, получился отклик:) это хорошо:)

Profile picture for user Красная икра
1104

Геннадий Весёлкин to Красная икра (Севастополь) я его не знаю,посмотрим в работе.Жкх не мало тормозил процессов, 17 мая то где перекаться будем?возле Юльки или на скамейках напротив цветочников??думаю до нашей встречи журналисты побывают на площади.поэтому встретится и скооперироваться.
К сожалению, Волков проработал не очень долго в ОЖКХ, но за период своей работы для нашего дома сделал реально много. Никто столько не сделал за все время укрооккупации для района, как он. Уж, поверьте. Познакомились с ним во время наших обращений, но его забрали в Гагаринскую администрацию и опять всё встало мертвым грузом в Нахрайоне.

По поводу народного схода на Северной!
Предлагаю встретиться до его проведения и подготовить сход. Необходим Протокол проведения и обсуждаемые вопросы, а так же подготовить окончательную резолюцию. По результатам схода будем добавлять предложения народа. Если мы не сделаем этих документов, то это опять будет пустым собранием крикунов. Если не вести сход документально (образцы у меня есть), то мы не сможем официально резолюцию передать властям.
Необходимо составить список приглашенных и известить их. Нужно распечатать объявления и развесить их.
Поэтому предлагаю встретиться в понедельник 05.05.14г. вечером часов в 17-18 (предлагайте свое время) в районе памятника Славы в барчике за чашечкой кофе. Я к тому времени подготовлю необходимый для схода пакет документов для согласования с участниками инициативной группы.
Жду всех не равнодушных в баре Гвардейский у памятника Славы 2-й Гвардейской Армии.

Profile picture for user Красная икра
1104

Вал (9й вал) (Хельсинки) Честно - надоело писать воззвания:) Особенно при негативных реакциях (что показательно!) По факту, прихожу к выводу, что мало кому нужны реальные дела. А так, на словах такие типа патриоты....
Извините за вопрос, но хотелось бы узнать и действовать на вашем примере, без всяких шуток - вы не могли бы поделиться своим собственным опытом?
Приведите пример собственного реального дела, что бы опереться на ваш опыт.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to Красная икра (Севастополь)

Спасибо за правильный подход к делу!
Описать мой опыт - задумался... в чём? В практических делах - здесь наилучшее, это не сами дела, а после - мысли понимание КАК лучше можно сделать.
А в последнее время - понимание, что изолированно что-то делать - это напрасная трата сил (опыт, да, получаешь)
... видеть масштабно, оперативно и стратегически свой фрагмент маленький на фоне всей картины оперативного простора приводит к пониманию необходимости объединения действий отдельных групп в единство с другими и в единстве с общим стратегическим замыслом.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Вал (9й вал) (Хельсинки) хотелось бы узнать и действовать на вашем примере, без всяких шуток - вы не могли бы поделиться своим собственным опытом? Приведите пример собственного реального дела, что бы опереться на ваш опыт.

Касательно чего - вот в чем вопрос!
Я обязательно просчитаю, продумаю и отвечу.
Во-первых я решал и делал много достаточно, для одного человека. И воспитание сына самостоятельно (в обстановке очень тяжелой и окружении неблагоприятном [криминал, наркодилеры, наркоманы">. И спорт. И многое другое.
Сын сейчас руководит общественной организацией, ассоциацией организаций, созданной по моей идее.
Во-вторых, лично оцениваю с негативной точки зрения, то, что делал. У меня привычная установка на поиск, что и как можно сделать иначе. Плюс постоянно учусь, узнаю новое и это меняет [порой полностью"> представления и оценки сделанного...
Вопрос простой. Ответить непросто. В нескольких предложениях и сходу - неготов. Честно. Пока не политик :)
Тех умение сходу отвечать:)

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

Уличная торговля будет потому, что есть спрос и есть предложение. Торговцам выгодно,потому что они не платят за аренду и не платят налоги. Покупателям выгодно,потому что торговцы не накручивают цены, включая в них аренду и налоги, а также потому, что далеко ходить за покупками не надо.
"Человеческий фактор", так сказать.

Profile picture for user Красная икра
1104

Вал (9й вал) (Хельсинки) to Красная икра (Севастополь) Спасибо за правильный подход к делу! Описать мой опыт - задумался... в чём? В практических делах - здесь наилучшее, это не сами дела, а после - мысли понимание КАК лучше можно сделать.
Так вы придете в понедельник на памятник?
И все же поделитесь опытом. Здесь не может быть даже речи о нескромности или еще чем-то таком. Просто расскажите, что удалось хоть на одном примере.
А в последнее время - понимание, что изолированно что-то делать - это напрасная трата сил (опыт, да, получаешь) ... видеть масштабно, оперативно и стратегически свой фрагмент маленький на фоне всей картины оперативного простора приводит к пониманию необходимости объединения действий отдельных групп в единство с другими и в единстве с общим стратегическим замыслом.
Я считаю, что и один в поле воин, даже на оперативном просторе изолированно и отсутствии сподвижников.

Profile picture for user Красная икра
1104

Оксана Меркелова Уличная торговля будет потому, что есть спрос и есть предложение. Торговцам выгодно,потому что они не платят за аренду и не платят налоги. Покупателям выгодно,потому что торговцы не накручивают цены, включая в них аренду и налоги, а также потому, что далеко ходить за покупками не надо. Человеческий фактор , так сказать.
Уличной торговли не будет, если прекратиться коррупция чиновников и милиции в этой сфере.
Покупателям все равно где покупать, но не все равно в ценовой политике.
Торговцы лукавят. т.к. у них есть места и на рынке и с земли они же продают.
А еще, если вы не знаете, на Северной самый дорогой рынок. Сравните цены с "Чайкой" и увидите, что там гораздо дешевле, хотя и там предприниматели платят все положенные сборы.
Если северские торговцы свою жадность обуздают до разумных рамок, то и к ним будут ходить покупатели.
Вот сейчас ненормальная ситуация с ценами. Нет видимых причин, кроме жадности, поднимать цены, а их поднимают. Пользуются смутным временем переходного периода, ведь и бензин упал в цене, хотя на него ссылались. А теперь причины - ЖАДНОСТЬ, НЕПОРЯДОЧНОСТЬ и других нет. И это крайне отвратительно, т.к. расчет на курортников, но покупают то сейчас горожане, соседи, у которых еще не такие ПОКА зарплаты и пенсии, как у остальной России.
Все зависит от людей, а люди оказались....

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Я в Хельсинки:)
Полезное из опыта - сразу выяснить, кто с какими скрытыми намениями. В моем случае самое поучительное, это аналог "Отелло", когда хитроумный человек в тени, за спиной саботирует и злословит, имитируя деятельность и дружелюбие. Людей с комплексами неполноценности (они компенсирует это дискредитацией других, чтобы выглядеть самим хорошо, само дело, результат их не интересует) нужно сразу выявлять и удалять.
В моем активе основание спортивного и общественного движения в Финляндии. Что принесло мне мало пользы и удовольствия. Люди-функционеры (это сейчас проблема Чалого) с отточенными навыками "подковерной" борьбы испортят любое дело. По моим новым правилам - следует сразу присмотреться, отследить проблемных людей (иначе вместо дела будут сплошные склоки) и людей инакомыслящих (они полезны не традиционным взглядом).
И первым делом решить - прямо произнести: готовы ли собравшиеся забыть, убрать, личные мотивы, амбиции и желание по красоваться перед людьми. Готовы ли они ради дела собрать в себе лучшее на пользу общего дела?
Готовы ли они сдерживать себя, свои эмоции, говорить и выступать тщательно редактируя себя, соблюдая уважение к обществу, к собравшимся!

Я тщательно проанализировал свой опыт ( человек не то что не общественный, никогда не состоял ниив каких организациях, привык все сам решать и делать, да род деятельности приучил, чтобы меньше знали обо мне) и на сегодня считаю, что перед любым делом нужно несколько минут помолчать собравшимся и мысленно настроиться на дело. Почувствовать себя, пространство, закрыв глаза, почувствовать людей и почувствовать свое единство с людьми. Вот после этого можно начинать дело.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Собравшиеся пусть прочувствуют общность, единение с другими в одно, единую силу. И нужно, чтобы каждый заявил о своем намерении и решимости действовать, пусть даже мысленно. В ту минуту молчания наступает у людей особое чувство. И после этого мысленно каждый заявит о своей решимости и намерении быть честными и чистым помыслами.
Определить цели и задачи. Получить подтверждение и сразу перейти к поиску решений.
Не мнений по поводу. А именно поиск решения.
Нужно назначить наблюдателя. Найдется кто-нибудь спорить и оспаривать. Нужны организаторы порядка. Их заранее (двух человек) выделить.
Цели и задачи - самое важное.
Но обеспечение важно для возможности целенаправленного процесса. Сбой процесса в шум и эмоции превращает собрание в митинг.
С целями и задачами нужно определяться заранее.
Вы. Геннадий.

/ Согласен. Один много может. Особенно когда организует поддержку себе в пользу делу/

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Задачи организовать торговлю упорядоченную
1. Коррупция, стимуляция на повышение цен, добавочную стоимость.
Какие способы решения?
Гласность. Требования руководство города проявить решительность.
На сознательность людей надеяться пустое, согласен!
Покупателям все-равно где, выбор цен.
2. Место привлекает удобством транспорт "развязки"
Транспорт можно организовать логистику, и в другом месте?

Можно кооперацию создать, потребители/производители
(Это всё можно продумать лучше и найти удовлетворительные решения, конкурс решений)

При таком положении дел, и разобщенности, хаосе общественных организаций, создавать Народный совет, как параллельную структуру, один выход.
Давать идеи на конкурс на собрании, и "задание на дом" на лучшее решение - быстрый и качественный результат.
И поощрять людей, словом. И постоянно отслеживать инициативных, выдвигать исполнительных...
Так сложится действенная структура.
А в это время руководство города будут менять памятники, отчитывать и разносить на собраниях ...
/это пример - набросок, можно адаптировать и улучшить/

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

В Хельсинки, на двух крупных площадях, и в самом центре, перед президентским дворцом (с памятником Александру) рынок - торговцы рано утром спешно ставят палатки навесы и столы. Зелень, фрукты овощи, свежая рыба в снегу. В определенное время (11-12 часов) всё исчезает:)
Приходит машина и вымывает всё. А служба порядка до этого проследила и всё убрано, совершенно. Отходы с спец машины, мусор, пищевые, всё быстро и слаженно.
Вот результат организации!
Все довольны.
И рынок. И площадь чистая и свободная для погулять днем и вечером, для туристов и тп
Только эта организация основана на исполнительности и аккуратности.
А аккуратность на полиции и охраны НЕподкупности и профессионализме! И на штрафах, запрете деятельности и других инструментах. Таких как репутация и порядочность

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Где пропаал))))на почту не пишешь)))
сначала нужно собраться,и я думаю в этот сход не включать заинтересованных людей.а именно тех кму пиар нужен,и личные интересы.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to Геннадий Весёлкин

Провалят дело.
Мне отличный "урок" прошлым летом преподнесли.
Поэтому и написал, что отслеживать заинтересованных и завистливых...
Собраться даже без результата конкретного важнее.
Сформировать группу, общество, единство людей и групп, сама по себе не простая в действительности задача!
Но об этом забывают за ажиотажем решения, целями и.т.п.
Общность создать - самое важное! Это залог успешных дел, согласия в итоге, качественных дебатов и дискуссий.
Я [на месте"> обязательно придумал бы - как сделать сход интересным! Именно интересным и радостным! Чтобы люди ушли довольными тем, что нашли время прийти.
Считайте меня с собой!
Появилась интересная идея. Приедут сейчас из коротких отпусков, задействую эту идею. Чтобы был наглядный пример.

Profile picture for user severnay
15

добрый вечер Геннадий ,я двумя руками за Ваше предложение . приду обязательно

Profile picture for user Viachek
71

Так когда и во сколько сбор?
05.05.14 в 17-00 в барчике у Памятника Славы? (вы случаем не хозяин барчика?)
17.05.14 в 15-00 на площади где-то?
Я бы пришёл в любом случае. Интересно.

Profile picture for user Красная икра
1104

Viachek (Севастополь) Так когда и во сколько сбор? 05.05.14 в 17-00 в барчике у Памятника Славы? (вы случаем не хозяин барчика?) 17.05.14 в 15-00 на площади где-то? Я бы пришёл в любом случае. Интересно.
Сначала в барчике 05.05.14 подготовка, а потом на площади 17.05.14.
Нет, не хозяин.

Profile picture for user Viachek
71

Вот был я в барчике, а никто туда не пришёл. Абидна

Profile picture for user севник
10

Сделать нормальный проект(или поднять готовый наверное уже думали люди) - Насыпать метров 50 вглубь бухты и построить новый или продлить пирс - весь мир расширяется за счет моря. Не такие большие деньги для такого города как наш сейчас . И хватит всем места. Наряду с наведением порядка на самой площади. И Хельсинский опыт к месту.Привлечь исполнителей без "шлейфа" порочащих связей и деяний в прошлом - судя по Меняйло - это стало реально.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1077

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15900

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1211

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1252

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3591