Севастополь

Пленарное заседание сессии Законодательного собрания Севастополя состоится завтра, 9 октября, в 14.00

Как сообщили в Законодательном собрании, пленарное заседание по вопросу избрания  губернатора города Севастополя состоится 9 октября в 14.00.

Заседание будет транслироваться в прямом эфире на Народном канале, а также в интернете на сайте по адресу http://nktv.com.ua/index.php/2011-06-30-23-44-4

6009
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (155)

Profile picture for user Олег Викторович
6
Олег Викторович

Буду молиться всю ночь, чтобы зак. собрание приняло решение заблокировать все три кандидатуры.

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Олег Викторович (Севастополь)

Я вас, пожалуй, поддержу.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

На какой срок?

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

Из тех кто претендует...не один не подходит!
Это моё сугубо субъективное мнение!

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Соратники Чалого! Стоять на трибуне 23 февраля было гораздо опаснее, чем завтра опустить в урну бумажку с фамилией. Верю, что вы сделаете правильный выбор.

Profile picture for user Гена Литвиненко
61
Гена Литвиненко

Пущай всех блокируют

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

город голосовал за "Единую Россию"- команду Чалого, вот команда Чалого должна и быть его командой, потому что только благодаря поддержки Алексея Михайловича жителями нашего города эта команда попала в заксобрание и они не имеют права его предавать

Profile picture for user DenZ
409
DenZ

Буду молиться всю ночь, чтобы зак. собрание приняло решение заблокировать все три кандидатуры.
Одобрямс

Profile picture for user DenZ
409
DenZ

город голосовал за Единую Россию - команду Чалого, вот команда Чалого должна и быть его командой, потому что только благодаря поддержки Алексея Михайловича жителями нашего города эта команда попала в заксобрание и они не имеют права его предавать
Оганесян хихикает, читая ваше сообщение.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to кэт (Севастополь) to Олег Викторович (Севастополь) Буду молиться всю ночь, чтобы зак. собрание приняло решение заблокировать все три кандидатуры.

to Олег Викторович (Севастополь) Я вас, пожалуй, поддержу.

Я тоже.

Profile picture for user антонина
126
антонина

Алексей Михайллович Чалый прошел в Заксобрание от партии Единая Россиия под лозунгом "За Единую Россию! За Путина!"
Значит, голосовать 22 депутата-единоросса (включая председателя Заксобрания Чалого) должны за кандидата от Единой России, предложенного Президентом Путиным.
Какие могут быть варианты?
Зачем это обсуждать?
Есть партийная дисциплина и здравый смысл

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Не истерите,всё будет как надо!!!Или всех распустят.

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

Так или иначе...спрашивать за губернатора опять-же будем с товарищей заксобранцев!Пусть готовятся!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

ЗС! Не нужна нам эта троица! Лучше сто раз отмерить и один раз отрезать. Есть ведь в городе грамотные хозяйственники., работающие не по армейскому уставу, а по принципу улучшить все сферы города в симбиозе с севастопольцами.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Ни один из троих и близко не дотягивает до руководителя Севастополя. Депутаты! Ваш час настал! Не предайте города!

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

Не истерите,всё будет как надо!!!Или всех распустят.

Что-то мне подсказывает, что вы правы!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Однозначно2000 (Севастополь)

Ели распустят, юные партизаны появятся. И не только юные. Это Севастополь, здесь на Арапа не возьмёшь!

Profile picture for user strelec
24477
strelec

tu Антонина

Вы заблуждаетесь.Никто никому ничего не должен.
Президент предложил НА ВЫБОР ЗС три кандидатуры.
Не имеет никакого значения партийность.Все кандидатуры
рассматриваются на равных условиях-кто принесет пользу
городу.Не надо защищать честь партийного мундира.Не тот случай.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

" Меняйло считает прямые выборы для города оборонного значения угрозой для стабильности, сказал РБК его официальный представитель Игорь Долгополов. По его словам, вызывает опасения у врио губернатора, что «в случае прямых выборов город возглавит тот, кто будет больше сорить деньгами».
Ссылка

Приплыли!
Нам хохлы 23 года тоже самое рассказывали!

Profile picture for user DenZ
409
DenZ

Надеюсь Чалый не оставит севастопольцев и в этот раз. Меняйло нужно гнать отсюда. Мы его не выбирали, он чужой и решать НАШИ проблемы ему не интересно.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to Однозначно2000 (Севастополь) Не истерите,всё будет как надо!!!Или всех распустят. Что-то мне подсказывает, что вы правы!

to Олег Викторович (Севастополь)
Буду молиться всю ночь, чтобы зак. собрание приняло решение заблокировать все три кандидатуры.

Я вас, пожалуй, поддержу (с) Кэт

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны."

- Шота Руставели.

Profile picture for user белочка
86
белочка

Я чет не понимаю, на бигбордах висят плакаты, что Единая Россия за Меняйло. Может кто-нибудь пояснит?

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

to dnevnoi_dozor (Севастополь) ЗС! Не нужна нам эта троица! .... Есть ведь в городе грамотные хозяйственники., работающие не по армейскому уставу, а по принципу улучшить все сферы города в симбиозе с севастопольцами.Сестра! Фамилии в студию!
ЗЫ. А город то строили исключительно военные...
ЗЗЫ. Почитал 6 закон - на всех уровнях дилетанты, если не сказать большего...

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

to белочка (Севастополь)

Дайте денег реклам компании - там напишут, что все за марсиан...

Profile picture for user Илона Мизеровская
92
Илона Мизеровская

Не успев сесть в кресло, новые депутаты Законодательного собрания даже не вспомнили, что они там находятся благодаря жителям города, которые за них голосовали. Поэтому, хотя бы каждый на своем округе провел собрание жителей, помощники составили протокол, где зафиксировали позицию жителей округа по избранию губернатора. Поэтому, голосовать за ту или иную кандидатуру депутат обязан так, как этого требовали жители его округа.

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

to Олег Викторович (Севастополь) Буду молиться всю ночь, чтобы зак. собрание приняло решение заблокировать все три кандидатуры.

to кэт (Севастополь)
to Олег Викторович (Севастополь) Я вас, пожалуй, поддержу.
Неужели все так плохо?
Или уже не возможно голосовать за меньшее зло, лишь бы не было войны.... партийная дисциплина....

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Накануне выборов главы Севастополя Москва принуждает Чалого к перемирию
Да, дело всё больше запутывается. То Севастополь - курорт, то город оборонного значения...
А Меняйло действительно не имеет опыта подобной работы. А насчёт Пархоменко - здесь какая-то ошибка. Изначально фото было другого человека, не севастопольского коммуниста. Идёт уже подтасовка фактов.

Profile picture for user Илона Мизеровская
92
Илона Мизеровская

А еще считаю, что нужно брать все положительное от предыдущих созывов. А именно, составлять наказы избирателей, роз в квартал проводить отчеты на округах и Законодательному собранию обязательно согласовывать кандидатуры руководителей всех предприятий города на Президиуме. Тогда и толк будет. А крики про то, что все предыдущее на помойку -глупость. Посмотрите, что с нового года все выплаты (пенсии. зарплаты) будут из городского бюджета, а его на 2015 год и в помине нет. Какие прогнозные показатели при двух основных налогах, которые в основном поступают в городскую казну?

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to кэт (Севастополь) to Олег Викторович (Севастополь) Буду молиться всю ночь, чтобы зак. собрание приняло решение заблокировать все три кандидатуры. to Олег Викторович (Севастополь) Я вас, пожалуй, поддержу. Я тоже.ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ЛУЧШЕ, чем избрание Меняйло. И всё-таки,ИМХО, лучше выбрать Пархоменко, чем катаклизмы во власти. Люди уже устали от всего этого. Будь Меняйло НАСТОЯЩИМ, сам попросился бы в отставку!

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Не истерите,всё будет как надо!!!Или всех распустят.
Президент может распустить парламент если трижды кандидатуры на пост мэра будут отвергнуты. Так что будет как в сказке про золотую рыбку: Первый раз закинул он невод... . Но Меняйло надо сменяйло. Что-то не впечатлил, много болтайло, много обещайло, но не исполняйло.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Эмоции!Эмоции!И ещё раз эмоции! Читаю посты и удивляюсь!Вроде бы все взрослые образованные люди!Но несёте такую ахинею! Особенно понравилось Чалого надо выбирать губернатором, и точка!

Чалый-председатель Зак Собрания!И всё!Не будет он губернатором!Читайте законы! Все рвались в Россию,а сами не знают,что президент свои решения не меняет.Нет Чалого в списках кандидатов!Нет!И хоть ты усрись,не будет!

Так зачем,ещё толком-то не вступив в Россию(переходный период ещё не закончен)противопоставлять себя и начинать работу с противостояния? Надо дать Меняйло поработать-другого выхода нет!А там видно будет! Склоками в Зак Собрании-мы теряем драгоценное время! Давайте работать,а не заниматься ерундой!

Profile picture for user джим
13447
джим

кроме меняйло,Пархоменко и Рослякова,есть ещё 2 варианта,по три кандидатуры.только,после третьего броска ВВП разгонит ЗаКС.
однако,думаю,что ЗаКС,так долго мурыжить нас не станет
если,проголосуют за меняйло,город можно просто сливать в унитаз истории.ИМХО

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Возможно,я ошибаюсь,но,думаю,что из трех зол меньшее-
Пархоменко. Он, во всяком случае,хорошо знаком с
хозяйством города,имеет многолетний опыт руководства
городом еще в СССР.Голосовал против антинародных
решений во время украинской оккупации.Людей без
недостатков не бывает.При надлежащем контроле со стороны
ЗС ,думаю,справится.Учитываю реплику жены,которая не
собирается разводиться с доставшим ее мужем:"Какой негодяй мой муж я знаю,а какой будет следуюший-неизвестно!"

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to prtb93 (севастополь)

О!!!Истину глаголите!!Все остальные провокаторы и популисты!!! Президент России не председатель колхоза!!Чтобы решать ...сеять или не сеять на собрании!!!

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to rotor to prtb93 (севастополь) О!!!Истину глаголите!!Все остальные провокаторы и популисты!!! Президент России не председатель колхоза!!Чтобы решать ...сеять или не сеять на собрании!!!
Таких собраний у Президента-пруд пруди!И положить ему на вас ребята!Есть кандидатуры-голосуйте!Нет-ваши проблемы!
Только зачем Севастополю выставлять себя в неприглядном свете-непонятно!
Или синдром непокорности не прошёл?Так мы уже не в Украине!

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to strelec (Севастополь)

Поддерживаю.
Но думаю. что права окажется Антонина.

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

Чтобы не произошло завтра...- принять , как должное и два года полного контроля со стороны общественности.
В такой сложный период "базар" никому не нужен, разве что недоброжелателям, которые продолжат нагнетать обстановку, выступать с призывами… Время даст возможность проявить себя каждому...

Profile picture for user Salas
17
Salas

Господа, судя по всему наши надежды не оправдаются! Завтра мы будем созерцать театр 24 актёров! И все решится в пользу адмирала. Прискорбно понимать безысходность и отсутствие какого либо выбора. Давайте называть вещи своими именами!
Росляков от ЛДПР, сдулся
Пархоменко получит какое-то назначение!
А Чалому либо справкой о шизофрении рот закроют, либо припугнут отобрать Тавриду Электрик!
Вообще итог к сожалению предсказуем!!!
Хотели как лучше, а получили как всегда

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Ключевой и значимый день.

Profile picture for user Павел Волков
35
Павел Волков

МЕНЯЙЛО уже принимает поздравление от миниатюрного зак собрания?

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

джим (севастополь-очёр)
Привет. К твоему комментарию. В Крыму Президент внёс в Госсовет три кандидатуры на должность главы Республики, одна из которых, депутат Госдумы.
Дальше- больше. Одновременно с избранием главы будет решаться вопрос о разделении полномочий Главы Республики и Председателя Совмина (эти должности совмещал и.о. С.Аксёнов). Ну, ты понял

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

to Олег Викторович (Севастополь) Буду молиться всю ночь, чтобы зак. собрание приняло решение заблокировать все три кандидатуры. ВЕСЬ СЕВАСТОПОЛЬ БУДЕТ МОЛИТЬСЯ!

Profile picture for user zuzuka
219
zuzuka

молимся только не меняло(...Аксенова нам надо,все под контролем будет)

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Только Чалый А.М. !!!

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to кэт (Севастополь) to Олег Викторович (Севастополь)
Я вас, пожалуй, поддержу.

Допустим - не проголосовали ни за кого.
Что дальше, по Вашему?
Вариантов развития событий - много.
Какой Вы лично видите?

На мой взгляд самое правильное - вариант самого Чалого"> в интервью по ссылке Екатерины в 18:00:35.
А именно:
Проголосовать за Меняйло и отслеживать все его действия под микроскопом.
В этом случае обе ветви власти друг друга будут держать строго в рамках закона...

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Российская община собирается завтра в 10.00 у входа в ЗС, надо полагать, для поддержки Меняйло.

Profile picture for user ewgen
344
ewgen

Где будет транслироваться?
Здесь - http://nktv.com.ua???

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

кроме меняйло,Пархоменко и Рослякова,есть ещё 2 варианта,по три кандидатуры.только,после третьего броска ВВП разгонит ЗаКС. однако,думаю,что ЗаКС,так долго мурыжить нас не станет если,проголосуют за меняйло,город можно просто сливать в унитаз истории.ИМХО
Депутаты не трусьте, люди вас поддержат. Нет меняйле!
Лучше уж Пархоменко.

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to Александр3 (Севастополь)

"
Один "правильный" вариант уже был у Чалого в апреле. До сих пор расхлебываем. А как вам блиборды " с выбором президента"? Не скромно.

Profile picture for user джим
13447
джим

ну,с выборами в Севастополе,всё понятно.урфин джус меняйло гладит парадный мундир.в Крыму,немного интереснее )

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Александр3 (Севастополь)

Я высказала личное мнение, оно мотивировано минимальным вредом для города (как я это вижу): если это взять за основу и сразу делать "по правде", то стоит "поперебирать" претендентов. По закону у депутатов есть на это право. Даже дважды они могут им воспользоваться.

Но, скорее всего, будет так, как написано вот в этой, самой взвешенной и объективной из всех, что я читала за последнее время, статье: Слабая власть
Знаете... ничего не катастрофа. :) Честно: любому губернатору Севастополя сейчас не позавидуешь. Чихнуть не дадут тайно.

Profile picture for user джим
13447
джим

to кэт (Севастополь) Осталось только понять, даст ли добро Кремль на прямые выборы главы Севастополя. И вообще, возможно ли противостоять желанию Алексея Чалого стать избранным губернатором, учитывая его известность и популярность
не скажи...если завтра команда Чалого проголосует меняйло...,то позиции АМЧ и его "народная" популярность,оч. сильно пострадают.
у нас в шахматы,мало кто играет.всё больше,в "чапаева"

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to джим (севастополь-очёр) если,проголосуют за меняйло,город можно просто сливать в унитаз истории.ИМХО
И это мнение большинства на сегодняшний момент. Власть для него превыше Чести. Его гонят в дверь, а он в форточку норовит...

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to кэт (Севастополь) Честно: любому губернатору Севастополя сейчас не позавидуешь. Чихнуть не дадут тайно.
Так он чихает на нас явно. То его защитники объявляют, что Стратегия развития Севастополя должна быть подчинена ему, то будки с поста №1 убирает, то наших увольняет, а своих пришлых собирает. Дворники с РЭПов пачками увольняются. Зарплата у них 4000 руб. Все и не перечислить. Эх, что и говорить. Не его это городом руководить, тем более городом с таким менталитетом.

Profile picture for user прагматик
269
прагматик

любому губернатору Севастополя сейчас не позавидуешь. Чихнуть не дадут тайно.
в этом уж севастопольцы постараюстся!

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

В апреле 2010 года Меняйло был одним из трех кандидатов на пост главы Республики Северная Осетия, предложенных партией «Единая Россия» президенту России, но не был избран. Ясно, что повторить провал ему не хочется.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Амазонка (Севастополь) to dnevnoi_dozor (Севастополь) В апреле 2010 года Меняйло был одним из трех кандидатов на пост главы Республики Северная Осетия, предложенных партией «Единая Россия» президенту России, но не был избран. Ясно, что повторить провал ему не хочется.
Вот и ответ: ну какой из него губернатор, если на одни и те же грабли наступает. Тем более что "засветился" уже перед нами.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to кэт (Севастополь)

Эта статья достаточно объективная.
Если не считать погрешностей типа "севастопольцы никогда не выбирали себе мэра".

Особенно интересен предпоследний абзац:
"С этой точки зрения проект Чалого по изменению устава город вполне логичен — в городе сформированы муниципальные органы власти по российскому праву, и теперь они могут отфильтровывать недостойных кандидатов, как того и требует федеральное законодательство".

Да, по ФедЗаконодательству любой кандидат на пост главы города должен пройти т.н. "муниципальный фильтр".
То есть получить подписи 5% депутатов.
Вроде бы - всего пяти процентов!
Для ЗС Севастополя - это всего два человека!
Но... учитывая 22 ЕР и 2 ЛДПР
НИ ОДИН сильный кандидат (если не устраивает две эти партии) просто не попадает даже в бюллетень!
Не попадают на будущие "всенародные" выборы не столько "недостойные", сколько "неугодные" членам ЗСС кандидаты
В областях России это уже проходили.

Вот Вам и весь плюрализм возможных через год-два "честных" выборов.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to dnevnoi_dozor (Севастополь) В апреле 2010 года Меняйло был одним из трех кандидатов на пост главы Республики Северная Осетия, предложенных партией «Единая Россия» президенту России, но не был избран. Ясно, что повторить провал ему не хочется. И у нас, очень надеюсь, не изберут

Profile picture for user джим
13447
джим

to Амазонка (Севастополь)

В апреле 2010 года Меняйло был одним из трех кандидатов на пост главы Республики Северная Осетия, предложенных партией «Единая Россия» президенту России, но не был избран.ну с Севастополе,не Колесникова,оганесяна и меняйло голосуют?
один от ЕдРо (меняйло),другой от ЛДПР( Росляков),третий от КПРФ (Пархоменко).
"всем сёстрам,по серьгам".
первый тур вальса.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Александр3 (Севастополь) Но... учитывая 22 ЕР и 2 ЛДПР
НИ ОДИН сильный кандидат (если не устраивает две эти партии) просто не попадает даже в бюллетень!
Не попадают на будущие "всенародные" выборы не столько "недостойные", сколько "неугодные" членам ЗСС кандидаты

Но есть надежда на элементарное здравомыслие.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to кэт (Севастополь) to Александр3 (Севастополь)
...стоит поперебирать претендентов.
По закону у депутатов есть на это право.
Даже дважды они могут им воспользоваться.

Пол закону - есть.
По совести - нет!

Да, депутаты ЗСС могут дважды навалить добавочной работы Путину.
Почему бы и нет?

Ему ж больше заняться нечем,
кроме как новые тройки сочинять, которые "члены команды Чалого" соблаговолят расмотреть ...
Могут послать пару раз российского президента (вместе с главой правительства, как лидера партии ЕР). Они ж теперь крутые!
Круче Обамы с Евросоюзом (которые тоже Путину пытались доказать, что он неправ)!
А потом "милостиво" (так уж и быть) - пойти Путину навстречу...
Кроме срама перед заперекопией и затяжки времени - ничего тут нет.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to dnevnoi_dozor (Севастополь) to Александр3 (Севастополь)
Не попадают на будущие всенародные выборы не столько недостойные , сколько неугодные членам ЗСС кандидаты

Но есть надежда на элементарное здравомыслие.

В политических разборках "элементарное здравомыслие" - избавиться от сильного противника заранее.
А для альтернативности выборов эти 5% подписей дадут разным заведомо непроходным кандидатурам.

А для будущего Севастополя "элементарное здравомыслие" - это назначение губернатора Севастополя напрямую Президентом России.
По крайней мере - в ближайшие пару лет. Дальше - видно будет...

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Александр3 (Севастополь) А для будущего Севастополя "элементарное здравомыслие" - это назначение губернатора Севастополя напрямую Президентом России.
По крайней мере - в ближайшие пару лет. Дальше - видно будет..

Соглашаюсь. Но. А что если этим прямым будет Меняйло?
Тогда придется обращаться к Президенту, чтоб он ему план работы ежедневно составлял.

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Александр3 (Севастополь)
Доброе утро. Вашу позицию по описываемому вопросу знаю не по одному Вашему комментарию. Она практически полностью вписывается в мое представление о выборах губернатора, разделении полномочий губернатора и Председателя правительства, от одного к двум «государевым людям» и т.д. То, что диктует сегодня время (не углубляюсь, что). Это, с одной стороны. С другой стороны, сегодня это невозможно. Парадокс. Поэтому, как говорят, имеем то, что имеем. А, имеем мы трёх кандидатов, представленных Президентом в ЗС, один из которых, после долгих дебатов и с перевесом в несколько голосов, будет сегодня избран губернатором, без приставки. Дальше- работа. Я, не оговорился, именно «работа» по формированию Правительства и борьба, как же без неё, за «портфель» Председателя правительства и его зама. Но, сначала- губернатор назначит своего представителя в СФ РФ (на это законом ему дано три дня). Это займёт, по моим «расчетам», не меньше месяца (речь о внесении изменений в Устав, назначениях и согласованиях).Что остается в таких условиях? Как Вы выразилось, «жёсткий контроль» и еще что- то. Это, если по верхам и галопом.
Кстати, сегодня День св.Иоанна Богослова. День хорош для того, чтобы подумать, прежде чем что- то сказать, сделать или выбрать (последнее касается депутатов ЗС).
Извиняюсь за то, что утро начал не со слов «здрасьте».

Profile picture for user кэт
9487
кэт

По закону - есть. По совести - нет!

И по совести есть. Гораздо более бессовестно - делать выбор в условиях, когда все три кандидата дискредитируют саму идею власти. В том числе высшей. А это сто процентов минус в рейтинге. Или давайте напортим из трусости и вежливости, а потом у всех будет время исправлять то, чего сразу можно было не делать... Личное мнение, разумеется.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to кэт (Севастополь) По закону - есть. По совести - нет!
И по совести есть.
Гораздо более бессовестно - делать выбор в условиях, когда все три кандидата дискредитируют саму идею власти.

1) Если у кого хватит "совести" в нынешнем октябре навешивать на Путина ещё и внутрисевастопольские разборки - то тут уместней термин "амбиции".
2) Я лично из всех троих знаком только с Пархоменко.
Возможно, что Вы отлично знакомы со всеми тремя.
Но уверен, что у Путина информации о каждом из них больше, чем у нас с Вами вместе взятых.
И не считаю, что он будет предлагать список из трёх полных неумех.
3) Больше всего "саму идею власти" дискредитирует грызня между её ветвями.

(Здесь была бы уместна картинка, как два "крутых" водителя упёрлись капотами на узкой дороге, никто не хочет уступить, а сзади каждого километровые хвосты машин, в том числе скорые, пожарные, ремонтные, автобусы с детьми и т.п.)
................................
Надеюсь что один из трёх сегодня будет выбран.
Ждать, что Путин потом предложит кандидатуры, которые на сто процентов устраивают всех севастопольцев - маловероятно. Очень.
Вот Вы - можете назвать фамилию?

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Может Москва более осведомлена о наших делах?...сегодны в 7-оо в блоке новостей "Голос России" сообщили:- "депутаты севастополя на пленарном заседании решили утвердить И.О. губернатором"...всем расслабиться :-).

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Александр3 (Севастополь)

То, что вы называете "разборками", для севастопольцев определит жизнь на несколько лет, а может, и навсегда.
"Грызня" идёт не из-за "несходства характеров", неодолимого желания властвовать или блажи. А из-за принципиальных вопросов, убеждений. можно отмахнуться и сделать вид, что нет проблемы. ещё раз: это чревато куда большими проблемами, в том числе для рейтинга власти, чем ЗАКОННЫЕ действия, которые возможны сейчас.

Идеального ничего нет. Но выбор из этих трёх - очень временный, все это понимают.
Фамилию могу назвать, да. Собянин. :))
Здесь дело не в фамилии и персоналии. Здесь дело в генеральном принципе, заложенном в принятие решений: либо ты послушно меняешь каждое свое высказывание на противоположное в зависимости от "так надо", либо ты стоишь стеной за Севастополь и то, что для него - благо. Либо ты готов работать совместно, командно, ради общей цели, либо ты хочешь ярлык на княжение...

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to кэт (Севастополь)

1) Собянин - это нереально.
А из реальных вариантов на любого предложенного кандидата всегда найдётся куча недовольных.
Возможно, Вы поэтому никого из них и не называете.
А Путин должен фамилии предложить, а не общие рассуждения...
Он и предложил.

2) Работать командно пока не готовы оба главных обсуждаемых персонажа.
Точнее - готовы, но только каждый со своей собственной командой.

3) Я немного знаком с "властной кухней" среднего уровня на практике. Всякого насмотрелся.
Именно поэтому считаю, что в данный момент времени ответственность за город лежит в первую очередь - на Президенте страны.
..............................

Насчёт всенародных выборов - пребываю в глубоком пессимизме.
Вспомните последних наших "всенародноизбранных": Новинский, Лебедев, Колесниченко...
За кого ТВ - тот и побеждал.

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

Алексей Михайллович Чалый прошел в Заксобрание от партии Единая Россиия под лозунгом За Единую Россию! За Путина! Значит, голосовать 22 депутата-единоросса (включая председателя Заксобрания Чалого) должны за кандидата от Единой России, предложенного Президентом Путиным. Какие могут быть варианты? Зачем это обсуждать? Есть партийная дисциплина и здравый смысл
Не надо в одну кучу валить ЕДРо и Команду Чалого )) Не тот случай !!!

Profile picture for user Sham555
217
Sham555

Все рвались в Россию,а сами не знают,что президент свои решения не меняет. Именно поэтому регулярные посадки губернаторов в России Так зачем,ещё толком-то не вступив в Россию(переходный период ещё не закончен)противопоставлять себя и начинать работу с противостояния? /quote"> Может это и подразумевал ВВП говоря что возрождение России начнется с Севастополя.Поднять бучу против зажравшегося ворья без риска поворота ситуации в сторону сепаратизма.Не допускаете? Надо дать Меняйло поработать-другого выхода нет!А там видно будет! ! Там,на руинах уже ничего видно не будет,найдите хоть один гарнизон в котором по орудовала "Славянка" имеющий элементарный порядок на улицах,исправно функционирующую систему ЖКХ.Кроме разрухи ничего не найдете.Так давайте дадим сей команде развалить наш город,"а там видно будет".На Графской уже начинает быть "видно",на кадетском корпусе было "видно".Давайте и дальше занимать позицию-"будем посмотреть"

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Александр3 (Севастополь)

По НК хохлому и гжель крутят)))) Это мы с вами нервы портим.

Profile picture for user Zazizu
112
Zazizu

товарищи, дайте рабочую ссылку...или трансляция заседания массонской ложи заблокирована?

Profile picture for user ALT
34
ALT

спасибо НК за "отличный" онлайн. Корявые дебилы

Profile picture for user Керн
14
Керн

Последняя информация из зала от единороссов.
Меняйло будет избран губернатором.
Делаем ставки.
23 за , 1 воздержался.
Кто, не трудно догадаться.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Zazizu (Cевастополь)

В инете у меня нет. Смотрю по телеку. И/о губернатора задают вопросы так, словно собираются его избрать. Очень надеюсь, что моё впечатление ложное.

Profile picture for user Михаил Землянов
106
Михаил Землянов

Так вот только не надо нагнетать ситуацию! Тогда мы с вами получим чванливого и не компетентного губернатора... это не мои слова

Profile picture for user DeiMonti
196
DeiMonti

Из троих максимально подходит на столь ответственную должность- Пархоменко. По всем показателям он превосходит Меняйло. Но выберут- последнего. Именно потому, что все они- единороссы, т.е., понятие партийной дисциплины им уже привили.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to DeiMonti (С Дона выдачи нет) Из троих максимально подходит на столь ответственную должность- Пархоменко. На мой взгляд, выступил он очень хорошо.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Олег Росляков попросил его кандидатуру не поддерживать, а выбрать С. Меняйло.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Лююди! Ну, скажите, что там происходит в зале? А то ни картинки в компьютере, ни ТВ нету в рабочее время(

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Морская капуста (Севастополь)

Сейчас выступает Аксёнов.

Предлагает выбрать того, кто сможет реализовать программу партии. На его взгляд, это может сделать только Сергей Иванович.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

to Морская капуста (Севастополь) Сейчас выступает Аксёнов.Предлагает выбрать того, кто сможет реализовать программу партии. На его взгляд, это может сделать только Сергей Иванович.
Ой...спасибо! Уже не знаешь, лучше на это все смотреть или нет...Но, конечно, дико волнительно...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Морская капуста (Севастополь)

Лучше не смотреть и не слушать. Сейчас слово дали Чалому.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

to DeiMonti (С Дона выдачи нет) Из троих максимально подходит на столь ответственную должность- Пархоменко. На мой взгляд, выступил он очень хорошо.
А Пархоменко ЭТО надо?... Смог бы он противостоять напору извне, при этом эффективно хозяйствуя?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Говорит, что в его работе с Меняйло был конструктив. Предложил голосовать за Меняйло.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Чтобы улеглись все страсти, то повторю свой пост

10:44:33 Цитировать

...сегодны в 7-оо в блоке новостей "Голос России" сообщили:- "депутаты севастополя на пленарном заседании решили утвердить И.О. губернатором"...всем расслабиться :-).

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

Заксобрание слило город. ФУууу.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Щас будут тайно голосовать.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Говорит, что в его работе с Меняйло был конструктив. Предложил голосовать за Меняйло.
громкое "ууууууууу!"

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Так, может, они ещё против проголосуют?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to madagarova (Севастополь) Заксобрание слило город. ФУууу.Такого просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!

Profile picture for user джим
13447
джим

да пишите,что происходит! у кого эфир есть?

Profile picture for user ewgen
344
ewgen

to джим (севастополь-очёр)

Идет голосование

Profile picture for user MNENIE
519
MNENIE

НК исторический момент не показал по инету, посмотреть так и не удалось!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user джим
13447
джим

проголосили уже?

Profile picture for user POS
319
POS

По НК прямая трансляция. ейчас начинается голосование.Господи, только не невминяйло.

Profile picture for user ewgen
344
ewgen

Трансляцию из зала прервали врезкой социальной рекламы

Profile picture for user MNENIE
519
MNENIE

в любом случае Севастопольцы получат ту власть на которую заслуживают!!! Жаль, что не мы сами голосуем!!! - судьи - то кто?

Profile picture for user MNENIE
519
MNENIE

Только не невменяйло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Допускаю многоходовку... Но маловероятно после выступления АМ.

Profile picture for user джим
13447
джим

to ewgen (Севастополь)

освещай, пжалста )))

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ewgen (Севастополь) Трансляцию из зала прервали врезкой социальной рекламы С ОЧЕНЬ грустной музыкой.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to madagarova (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Допускаю многоходовку... Но маловероятно после выступления АМ. 23 февраля ещё не забыто. Тогда тоже во многое не верилось.

Profile picture for user Михаил Землянов
106
Михаил Землянов

Чтобы улеглись все страсти, то повторю свой пост

10:44:33 Цитировать

...сегодны в 7-оо в блоке новостей "Голос России" сообщили:- "депутаты Севастополя на пленарном заседании решили утвердить И.О. губернатором"...всем расслабиться :-).
я вам больше скажу я сегодня утром, слушая какой-то русский новостной канал с удивлением для себя узнал ,что Меняйло возглавлял список партии единороссов г. Севастополе )

Profile picture for user прагматик
269
прагматик

а результат-то нам покажут? уже какая-то передача началась((

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Весьма вероятно наступление невероятного.

Profile picture for user ewgen
344
ewgen

вернулись в зал

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

Если действительно меняйло, это как то будет обосновано единороссами?....

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Все улыбаются.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Южанка Севастопольская (Достойный Поклонения) Если действительно меняйло, это как то будет обосновано единороссами?....
здрасти...они по одним партийным спискам прошли.меняйла-ЕДиноРосс.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Все улыбаются.
Главное, чтобы севастопольцы не заплакали.

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

Все улыбаются. как то это пугает...

Profile picture for user джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Все улыбаются.
чему улыбаться?рады,что-ли все????

Profile picture for user MNENIE
519
MNENIE

главное, чтоб не чужак!

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

to Южанка Севастопольская (Достойный Поклонения) Если действительно меняйло, это как то будет обосновано единороссами?.... здрасти...они по одним партийным спискам прошли.меняйла-ЕДиноРосс.
Чалый тоже единорос

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to джим (севастополь-очёр) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Все улыбаются. чему улыбаться?рады,что-ли все???? Не знаю. Но улыбки на лицах У ВСЕХ,

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

to джим (севастополь-очёр)

в этой ситуации на принадлежность к партии ссылаться - это не прокатит, как и все, что творится с предвыборов......

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

Ну, что Севастополь, ты еще молишься на ВВП? Тебя еще не достали его имперские амбиции? Так теперь губер достанет бестолковостью.

Profile picture for user MNENIE
519
MNENIE

ФУУУУ Зак. собрание!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user MNENIE
519
MNENIE

Чужаки до добра еще никого не доводили!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Поют "Легендарный Севастополь".

Profile picture for user ewgen
344
ewgen

Ну всё, голосование окончено.
Гимн звучит и Меняйло за трибуной.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

ВСЕ улыбаются.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Кто несет транспарант справа?...;-)

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

Profile picture for user POS
319
POS

Ну вот и дождались!! Теперь будут одни обещания,а дел ак не было,на и не будет.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Звучит поздравление Белавенцева.

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

У них нет морального права на исполнение гимна Севастополя. они предали город-герой.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Морская капуста (Севастополь) Кто несет транспарант справа?...;-) Игорь Соловьёв.

Profile picture for user MNENIE
519
MNENIE

невменялый с вялым город начнут просто рвать!!! И грызню продолжат!!! ПОЗОР!!!

Profile picture for user Южанка
850
Южанка

Здравствуй, захолустный городишко Севастополь. Прощай,
Севастополь - город -мечта.

Profile picture for user джим
13447
джим

всё понятно.пойду поем ((((.спасибо,за комменты

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to madagarova (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) У них нет морального права на исполнение гимна Севастополя. они предали город-герой. Не могу больше писать. Слёзы душат.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Звучит поздравление Белавенцева.они что,ещё продолжают?

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

to Морская капуста (Севастополь) Кто несет транспарант справа?...;-) Игорь Соловьёв.
Именно! Акцент, однако...

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Морская капуста (Севастополь) Кто несет транспарант справа?...;-) Игорь Соловьёв.

так он же в ЗакСе должен был голосовать...

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

Да что "прощай Севастополь"...... ну население то у нас большое..... нужен план

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Морская капуста (Севастополь) Кто несет транспарант справа?...;-) Игорь Соловьёв. так он же в ЗакСе должен был голосовать...
а я о чем?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Морская капуста (Севастополь) to Южанка Севастопольская (Достойный Поклонения)

а что,сколько человек голосовало?

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

КАК??? может меняйло быть лиЦЦЦом нашего родного города.....как????????

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

to Морская капуста (Севастополь) to Южанка Севастопольская (Достойный Поклонения) а что,сколько человек голосовало?

да, кто голосовал и КОГО не было в зале?????????

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Морская капуста (Севастополь) Кто несет транспарант справа?...;-) ... остальным просьба не беспокоить.

Profile picture for user Южанка
850
Южанка

Какие планы... Знаете, когда ветеранов викинули из 3 - гор. больницы и не извинились, когда погибли люди при строительстве кадетского корпуса, когда губернатор мотается с огромной охраной по городу и все виноваты.
Это пока цветочки, ягодки будут впереди - увы!!!

Profile picture for user Sham555
217
Sham555

Прощай ГОПсовет,здравствуй ГОПправ

Profile picture for user MNENIE
519
MNENIE

нет слов, скоро не будет воды и света!

Profile picture for user MNENIE
519
MNENIE

им же обоим (невменялый и вялый) хочется пиариться на реконструкциях набережной, а то, что является необходимостью не замечают

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Не могу больше писать.
Слёзы душат.

Не переживайте.
Сегодня ЗСС приняло правильное решение.
Росляков - снял свою кандидатуру.
Пархоменко - не имеет ни команды, ни большой поддержки севастопольцев.
Не голосовать ни за кого - это Путину лишних хлопот добавить.
А у него их и так сейчас полно.
Думаю, что через год-два Вы иначе оцените сегодняшнюю ситуацию.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина
Profile picture for user Salas
17
Salas

Жил-был царь. У царя был двор. На дворе стоял кол. На колу мочало. Начинай сказку сначала. Жил-был царь...
И почему я не удивлен?!

Profile picture for user Ноя
122
Ноя

Здравствуй, захолустный городишко Севастополь. Прощай, Севастополь - город -мечта. и траурный марш. не смешно.

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
22
5209

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
679

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
883

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
52
13412