Севастополь

Партия "Русский блок" обьявляет набор в отряды самообороны

Неофашизм поднял голову. В стране происходит бандеровский захват власти.



ПАРТИЯ «РУССКИЙ БЛОК» ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР В ОТРЯДЫ САМООБОРОНЫ, для борьбы с бандеровской сволочью.



Заявки в отряды самообороны присылайте на нашу почту: rusblok.org@mail.ru  



Просьба указывать город проживания и свой номер телефона для установления двухсторонней связи.

Лидер партии Геннадий Басов рассказал, что за первый же день в отряды записались сотни людей, причем не только граждан Украины. Много людей записываются из России, Белоруссии, Молдовы, Приднестровья, Венгрии, Чехии, Польши.

17560
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (155)

Profile picture for user Банщик
24857
Банщик

Вот это по нашему!

Profile picture for user esprit de corps
11
esprit de corps

Не знаю продажная или нет, но другого пути нет! Украина тонет в анархии! А за инициативу!

Profile picture for user Банщик
24857
Банщик

to Lem4ek (Севастополь) партия, которая платит по 50-100 грн за митинги.А ваша партия на Майдане бесплатно работает...

Profile picture for user administrator
642
administrator

to Банщик

Сергей, не обращай внимания. Я эту мразь удаляю с корнями.

Profile picture for user sweet
145
sweet

может я неправ.Но не дай бог будет ввод натовских войск в укрию!Ведь эти отморозки 18-25 лет не знающие патриотизма и выращеные на игрушках контрстрайк.калофдьюти !будут их союзниками?!и они будут в нас стрелять не ради патриотизма поверте

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Гена. мой телефон знаешь. Звони....

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

"...Также, Президент Украины Виктор Янукович заявляет о достижении договоренностей с оппозицией. Об этом он сказал во время встречи с руководителями украинских церквей и религиозных организаций.

«Мы с ними (лидерами оппозиции — ред.) практически договорились о синхронных действиях…
У меня язык не поворачивается обвинять лидеров оппозиции, которых никто не слышит», — сказал Президент.

Если Янукович проиграет усранию окончательно, то пощады от бандеровцев ни Беркуту , ни ментам не будет! Поэтому, не побоюсь сказать от имени севастопольцев и крымчан: мы все вас ждем у нас на полуострове! У вас есть куда возвратиться! Вот тогда мы будем самая настоящая сила и ни одна тварь не вступить на нашу святую землю! Крым станет свободной и независимой республикой! А Беркут уже совсем другой и четко отличает нормальных людей от западенской мрази. Вместе мы сила!

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

Почему-то сразу пришли на ум слова песни из кинофильма "Александр Невский":
Вставайте, люди русские,
На славный бой, на смертный бой!
Вставайте, люди вольные,
За нашу землю честную!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Зачем

Profile picture for user Turn
36298
Turn

когда прогремит час Х расдать оружие населению

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Н.Д. Русский Севастополь пощады от бандеровцев ни Беркуту , ни ментам не будет! Поэтому, не побоюсь сказать от имени севастопольцев и крымчан: мы все вас ждем у нас на полуострове!
Не хочется ввязываться в полемику по этому поводу, но не идеализируйте прогнивше -садистское МВД

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

Допустим обосравшаяся власть полностью слилась, майдан победил, что дальше? Наши действия, я имею ввиду Крым - Севастополь, всё "поддерживаемое" говно так и будет наше и у нас??
Что думает "Русский блок" на эту, обозначенную тему?

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

to Turn

час Х вовсю шагает по областям

Profile picture for user aviator
100
aviator

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Допустим обосравшаяся власть полностью слилась, майдан победил, что дальше? Наши действия, я имею ввиду Крым - Севастополь, всё поддерживаемое говно так и будет наше и у нас?? Что думает Русский блок на эту, обозначенную тему? Поддерживаю заданный вопрос!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) to Н.Д. Русский Севастополь пощады от бандеровцев ни Беркуту , ни ментам не будет! Поэтому, не побоюсь сказать от имени севастопольцев и крымчан: мы все вас ждем у нас на полуострове! Не хочется ввязываться в полемику по этому поводу, но не идеализируйте прогнивше -садистское МВД
Полемики не надо, я отлично помню ваше высказывание по поводу битья "детей " на Муйдане" и какие- сякие эти силовики.
Р.S. Упускать такую возможность, как иметь "садистское МВД" на своей стороне, особенно при защите Крыма и Севастополя, это неправильно! Или пусть идут кланяются и сдаются на милость бандеровцам, которые потом их поведут против нас?

Profile picture for user sweet
145
sweet

поставить отряды самообороны.с оружием. там где раньше при вьезде были кпп. проверять въезжающий транспорт.посуточное дежурство.проверка и передача оружия посменно

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to sweet (Севастополь) поставить отряды самообороны.с оружием. там где раньше при вьезде были кпп. проверять въезжающий транспорт.посуточное дежурство.проверка и передача оружия посменно
Вы прикалываетесь?

Profile picture for user sweet
145
sweet

Или пусть идут кланяются и сдаются на милость бандеровцам, которые потом их поведут против нас?согласен с вами полностью !ребята не заслужили предательства с нашей стороны

Profile picture for user sweet
145
sweet

to sweet (Севастополь) поставить отряды самообороны.с оружием. там где раньше при вьезде были кпп. проверять въезжающий транспорт.посуточное дежурство.проверка и передача оружия посменно Вы прикалываетесь? чуть чуть

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Во всяком случае, это право каждого.
Важно "не перегнуть палку", т.е. не переусердствовать и не пуститься в "галоп"(в крайности).

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

В данном случае принадлежность к партии не имеет значения. Станем на защиту от фашизма. Сопли жевать нет времени.

Profile picture for user sweet
145
sweet

нее!их будут вешать за яйца!по красивше будет

Profile picture for user sweet
145
sweet

В данном случае принадлежность к партии не имеет значения. Станем на защиту от фашизма. Сопли жевать нет времени. предлогайте!когда. где. приду!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Сеня сегодня уже не Кролик он стал монстром его если живым останется надо приглашать в фильмы ужасов

Profile picture for user Lisa
189
Lisa

янык ненавидит прорусские организации - это же он должен быть держателем умов юго-востока теперь

колесниченко ваш конкурент - он тоже борец с фашизмом

ожидайте жестких наездов власти и обвинений в экстремизме

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Н.Д. Русский Севастополь
Если Янукович проиграет усранию окончательно, то пощады от бандеровцев ни Беркуту , ни ментам не будет! Поэтому, не побоюсь (лучше побойтесь) сказать от имени севастопольцев и крымчан: мы все вас ждем у нас на полуострове (западенский беркут в гробу видел наш полуостров)! У вас есть куда возвратиться!(сдается мне, что скоро мы увидим как беркут и менты начнут перепрыгивать через баррикады) Вот тогда мы будем самая настоящая сила и ни одна тварь не вступить на нашу святую землю! Крым станет свободной и независимой республикой! А Беркут уже совсем другой и четко отличает нормальных людей от западенской мрази. (ох обольщаетесь... не все то солнышко, что встает) Вместе мы сила!

Profile picture for user наф-наф
287
наф-наф

Насильственная смена государственной власти в Киеве должна немедленно привести в действие сценарий по дальнейшему самоопределению Крымской Автономии. Республика уже получила моральное право решать сама свою судьбу после захвата протестующими органов власти в западных регионах страны. Об этом в комментарии «Новому Региону» заявил депутат Верховного Совета Крыма Владимир Клычников.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/crimea/481110.html

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Lisa
янык ненавидит прорусские организации

Яныку насрать на всех. У него совсем другие проблемы.

Profile picture for user andrej.sidor4uk
281
andrej.sidor4uk

Шутки кончились!Пора действовать и перестать пожимать прилюдно руки предателям страны!Вести с ними любые переговоры.
В Севастополе-всем неравнодушным общественным организациям выдвинуть требования в СГГА,о создании отрядов смообороны,возвение на всех дорогах(на подьездах к городу)бетонных блок-постов с несением на них службы,а также обеспечение круглосуточной-усиленой охраны жизненно важных для города обьектов.Людям вступившим в отряды самообороны,со стороны руководителей города и депутатов гарантировать-сохранения рабочих мест,а так же и оплачиваемых дней нахождения этих людей в отрядах-самообороны.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Борис Дмитриевич, может вы, как человек трезвого ума, ответите на вторую часть моего вопроса приведённого мною выше, т.к. с первой его частью всё и так ясно.
Думаю каждый, должен знать, что его ожидает: за что он будет бороться и что (или кого!) ему придётся отстаивать! Одно дело отстаивать своё и совсем другое, отстаивать то же, уже существующее ярмо сидящее у тебя на шее. Пока есть время и ен поздно, нужно расставить все понятные трезвым людям точки над "и"!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Кокоджамба (Тагил) Почему-то сразу пришли на ум слова песни из кинофильма Александр Невский : Вставайте, люди русские, На славный бой, на смертный бой! Вставайте, люди вольные, За нашу землю честную!

Profile picture for user sweet
145
sweet

to andrej.sidor4uk (Севастополь)

чуть выше я говорил тоже самое.вас поддерживаю

Profile picture for user PAVELS
883
PAVELS

Посмотрите и задумайтесь - почему знаменитый русский художник Илья Репин так видит братские народы.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to PAVELS

Банально...
Сравни два гимна-России и укры... Спроси себя почему укра разваливается, а РФ нет?

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

to Просто врач (Севастополь) Яныку насрать на всех. У него совсем другие проблемы.
Вот именно, поэтому не ошибусь, если Крым всё-таки оторвётся от страны воров и договорившись с триумвиратом они двинут беркутов на Крым - защищать хатынки на Айя, Сарыче, в Алуште, Алупке... да в общем весь украденный ЮБКа!

Profile picture for user Банщик
24857
Банщик

to Просто врач (Севастополь) почему укра разваливается, а РФ нет?У каждой особи свой срок жизни.Это заложено в генофонде.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Давайте без эмоций. Я, когда конины вмажу, тоже люблю соплей подпустить. Сейчас реальная ситуация -- практически война. Кто возьмет на себя смелость/ответственность за организацию сопротивления?

Profile picture for user Татьяна Александрова
70
Татьяна Александрова

Броневики в городе найдутся, Ленина бы найти.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

Дубль.
Вот новая новость, тоже касающаяся очередных защитников известного строя и совсем уж сбивающая с понталыку нормального человека, а не раба и лизоблюда:
Казачьи организации и сторонники партии «Русское Единство» объявили «полную мобилизацию». Они намерены создать народные дружины в поддержку Президента Украины Виктора Януковича.
Ну и спрашивается, нахрена попу такая гармонь? За что боролись на то и напоролись? Та же толчёная водица и в той же ступе? ИДИОТИЗМ.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

я только за

Profile picture for user sweet
145
sweet

to Татьяна Александрова

лучше СТАЛИНА!

Profile picture for user fitter
1265
fitter

Я воевать не пойду никуда.
На учет возьмусь, а воевать шиш с маслом.
(Собачье сердце.)

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

to Шурин (Севастополь)

Вам подсказка на самом верху, в названии статьи.

Profile picture for user sweet
145
sweet

создать резервацию вокруг Чернобыльской АС!и всех майданутых туда !строить новое эвропейское государство!!!!

Profile picture for user sweet
145
sweet

ЧЕРМАЙНДАНБЛЬ!!

Profile picture for user Александр2008
581
Александр2008

А гена будет на броневике или пойдет голыми руками воевать,это все таки не с девочками в клубе тусить,там ему могут прищемить яйки серьезно.Гена не гони,ты нам здесь нужен,гусский блок без тебя развалится

Profile picture for user WWF
230
WWF

Уважаемые соседи, Севастопольцы!

Ваш городской совет - политические трусы, а значит им наплевать на жителей славного города.

Ну, один даже предатель - Зеленчук

Не голосуйте больше за этих прожирателей государственных денег!

В Севастополе и Крыму есть много порядочных, патриотичных и смелых людей, которых надо выбирать в депутаты.

Следующий Президент Украины должен быть из Крыма или Севастополя

Предлагаю обсудить кандидатуру Председателя Парламента Крыма Владимира Константинова

Profile picture for user PAVELS
883
PAVELS

to WWF (остров Крым)Предлагаю обсудить кандидатуру Председателя Парламента Крыма Владимира Константинова
"Консоль" неплохо наследила в Севастополе. Очередной лизоблюд из партии плебеев уркагана.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Админам

Ребята, в последнее время на сайт тяжело зайти. Толи это скачок посещений и увеличение популярности ФП из-за информационного вакуума на ТВ, толи что-то другое. Я имею в виду блокировку сайта из вне.

Profile picture for user Лев Исаков
123
Лев Исаков


Всё.
Перекрыли
Все сайты Окраины
Это
Предверие,
Что будет завтра:
Западнячий гестаповский сброд
Ринется на улицы в последний поход,
Ибо уже распрямляется
Ярость
И
Старик,
Сын Ковпаковского
Партизана,
Загоняет
В ствол жакан,
За Сумы,Полтаву,Харьков
- Я САМ!
Ну-ка,
Примазавшаяся Армяшка,
Полесский Бандит,И Львовская Мандавошка
-Пуля в лоб - это пуля в лоб!
Марш-Марш
В гроб.

Profile picture for user Боа
2183
Боа

А где записываются в дивизию имени батьки Махно? Иду пулеметчиком на тачанку!

Profile picture for user Коныч
12
Коныч

Могу всё и всех понять. Но понять беззубосьти власти понять не могу. Раньше если обидели милиционера - все знали: этого делать нельзя. А теперь хулиган (бандит) избив милиционера может получить "Героя Украины"

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

А теперь по теме. Отряды самообороны это хорошо для локальных операций. Для обороны Севастополя, а тем более всего Крыма нужен режим ЧП в масштабах Севастополя или Крыма. В час Х его должны объявить власти города, или народное вече Севастополя/Крыма, если нынешнее руководство наложит в штаны.
Тогда объявляется мобилизация всего мужского населения, под усиленную охрану берутся все объекты жизнеобеспечения, выставляются блокпосты и т.д. Это будет не самодеятельность любителей, а организованные действия профессионалов.

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to За Союз (Крым)

Согласен с Вами!
Первое...и очень важное(для Крыма...про Украину молчу) - объявление ЧП в Крыму на первый срок(один месяц)!
Второе,третье и так далее исходит из первого...потому-что без первой ступеньки не может быть второй!
И сделать это нужно было не сегодня и не вчера...а наверное позавчера!А может быть и сразу после новогодних праздников!
Теперь по поводу записи в отряды!
Защищать?Да!!!
Но...не хотелось бы опять объединяться вокруг какой-нибудь партии и т.д.!Ну не хочется почему-то...понимаете?
И ещё...Не нужно слишком нагнетать ажиотажа!
Подступит война к нашему дому...в доме есть кому на неё пойти!Можете не сомневаться!Севастополь мы не отдадим!Во всяком случае...пока живы!
А это вам дорогие...маленькая ссылочка...так...просто :
http://www.youtube.com/watch?v=hLsja6Iwem0

Profile picture for user sweet
145
sweet

to За Союз (Крым)

нужен тот кто это возглавит профессионально!лидер найдется я готов

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Стоун (Севастополь) попахивает истерикой такие призывы. защищать воров коррупционеров, взяточников и т.п. могут такие же как и они. а вы из вас это делаем Мы с фашизмом ничего общего не хотим иметь

Profile picture for user HotTAbitch
30
HotTAbitch

Для обороны Севастополя, а тем более всего Крыма нужен режим ЧП в масштабах Севастополя или Крыма.
Для понимания посмотрите интервью с С.Разумовским, он 24 октября все разложил по полочкам. И Майдан, по сути, четко предсказал. 24 ноября, кстати, его избили, вот совпадение. http://trueinform.ru/modules.php?name=Video&file=article&sid=33074 Не пожалейте 1,5 часа, такую аналитику в СМИ не найдешь.
ЧП с масштабом будет, однозначно. С участием полевых командиров (они пока в Сирии), на деньги Турции и США. Вот тогда и я к вам в окопы. А на майдан мы не влияем, не те расклады.

Profile picture for user sweet
145
sweet

действовать нужно сейчас! потом будет сложнее

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Надо не на барикады звать. а на переговоры. если бы тот прАхвесор сразу среагировал на протесты. а не отсиживался на своём золотом унитазе - майдана б с кровопролитием не было бы. Уж не говорю о причинах протеста. А то он возомнил себя паханом в зоне. Теперь его может спасти только отставка добровольная, ИМХО. Всё, приехал. Бросай Межигорье и к Путину - на дачу! В другую страну не примут.А в Украине теперь небезопасно вам, Виктор Федорыч! Или опять папередники виноваты?

Profile picture for user alika
50
alika

Во времена Ющенко по школам города рассылали письма (от УОН) с предложениями присвоить школе имя , например, Ярослава Стецько и им подобных . Кандидатур было несколько, приходилось УОН отвечать : вопрос изучим, рассмотрим и т.д. , вплоть до "не достойны")) Только , чтобы школу не замарать этими грязными именами. Сейчас, если эта власть не удержится, все будет гораздо хуже, в т.ч. идеологическое давление.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Кокоджамба (Тагил) Вам подсказка на самом верху, в названии статьи. Завязывайте, Это не тема для хохмачества. Я задал серьезный вопрос: кто сможет встать во главе сопротивления

Profile picture for user sweet
145
sweet

to Шурин (Севастополь)

настоящих буйных мало. вот и нету вожаков (с)ВЫСОЦКИЙ

Profile picture for user sweet
145
sweet

ТАК КТО ВОЗГЛАВИТ!!!!!????????

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

Откровенно говоря, не знаю, насколько Русский блок авторитетная партия - в интернете обнадёживающего в этом плане мало. Особенно смущает поддержка Партии Регионов.

Призыв верный - против неофашизма, а дальше? А если люди будут думать, что это, в большей степени, предполагает просто защиту власти Януковича? А он и сам на уступки идёт, может и окончательно договориться с бандеровцами - боится ведь.

Мне кажется, текст должен бы быть более развёрнутым, и следовало обозначить обращение к русским и русскоязычным, указав, какие последствия для них могут быть в случае прихода к власти бандеровцев.

А вот что касается Крыма и Севастополя, созданием таких отрядов самообороны, конечно, следовало бы озаботиться, поскольку вы для западенцев, как кость в горле.

Это просто моё мнение.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to sweet (Севастополь)

Кто , кто - конь в пальто....да как начнётся и получаса не пройдёт как появятся и полевые командиры а через час и главнокомандующий. Проверено .

Profile picture for user sweet
145
sweet

to Антон К

меня как Севастопольца это настораживает!я многодетный папа и за свою русскую семью горло им буду грызть

Profile picture for user sweet
145
sweet

to Ставр (Москва)

главное чтоб командиры не рыгиональные

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to sweet (Севастополь)

Ни в коем разе .

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to gunzah (севастополь) Надо не на барикады звать. а на переговоры. если бы тот прАхвесор сразу среагировал на протесты. а не отсиживался на своём золотом унитазе - майдана б с кровопролитием не было бы. Уж не говорю о причинах протеста. А то он возомнил себя паханом в зоне. Теперь его может спасти только отставка добровольная, ИМХО. Всё, приехал. Бросай Межигорье и к Путину - на дачу! В другую страну не примут.А в Украине теперь небезопасно вам, Виктор Федорыч! Или опять папередники виноваты?

1.Однако "бы" мешает
2.только наивный думает, что власть отдадут без крови.
3. Договориваются с ЕС о помощи...
4. Причина протеста рывок к кормушке по вашим головам...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Александр2008 (Севастополь) А гена будет на броневике или пойдет голыми руками воевать,это все таки не с девочками в клубе тусить,там ему могут прищемить яйки серьезно.Гена не гони,ты нам здесь нужен,гусский блок без тебя развалится

Зря смеётесь Алекс. Вспомним ответ жительнице Севастополя. Путин:"Покажите окоп, куда подносить патроны...". Так вот, ваши любы друзи заставляют севастопольцев рыть окопы, а патроны будут и не только они. Но для вас, кто поддерживал и поддерживает чуму тоже наступят не очень сладкие времена. Может вам уже пора паковать чемодан и на Родину ваших геров отчалить? Причин много, можно ненароком оказаться россиянином, а для вас это не приемлимо, ну и риск попасть под шальную пулю.

Profile picture for user просто севастополец
281
просто севастополец

Украина очень больна, пошли метастазы.Лечить трудно,только химией или оперативно. Не получится - к чертовой матери, Крым - автономная республика, и, с несовсем плохим потенциалом...

Profile picture for user sweet
145
sweet

нам бы такого командира как НАХИМОВ, ЛАЗАРЕВ,СУВОРОВ, КАЗАРСКИЙ. но пока таких не воспитали!!!

Profile picture for user sweet
145
sweet

to ОМ. (столица)

а окопы надо рыть сейчас !землица у нас больно каменистая.надо бы поспеть!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Шурин (Севастополь) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Давайте без эмоций.
Я, когда конины вмажу, тоже люблю соплей подпустить. Сейчас реальная ситуация -- практически война.
Кто возьмет на себя смелость/ответственность за организацию сопротивления?

Когда реально нужно, я беру, имею опыт.
Насчет смелости разговоров избегаю, а ответственность беру легко, реально.
Только - я достаточно умен, и опыт имею, видеть, как говорят "насквозь", вперед просчитываю.
И никаких врагов реальных не вижу. Потому что своим умом думаю, и привык спокойно соображать, в любой обстановке.
А здесь народ настолько эмоциональный, и не сдержанный, что бойцов не вижу... Но допускаю, что несколько могут включиться.
"Пар выпускаете". Эмоциями живете, страстей нагнетаете. Если это очень нужно, для вашей жизни, разговоры, эмоциональные заменители, то, конечно, не имею с оценками вмешиваться.
Но в серьезность - не верю.

Profile picture for user sweet
145
sweet

to WWF (остров Крым)

на мейле ваш герой константиновввв ознакомтесь

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

И - да, согласен с коментарием выше, что в случае серьезного вооруженного конфликта, командиров быстро найдется, настоящих.
Вопрос только в дисциплинированности и способности терпеть терпеть лишения "подчиненных".

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Правильно говорят, что это- не учебная тревога. Каждый, по мере своих сил и возможностей должен бороться с фашистской нечистью.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to sweet (Севастополь)

Ну это вы зря право...да и не нужны в локальном конфликте полководцы такого масштаба . А вот взводных , ротных в городе полно и с русским духом у них не хуже чем у Нахимова...и даже чем у Суворова ...Александра Васильевича....

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Чтобы понимать, что конкретно защищать, надо понимать, на что конкретно банда может претендовать. Пока банда оккупирует городские администрации.
Очевидно, что это делается не столько из желания взять под контроль органы управления, сколько из желания вывесить свой флаг на центральном городском органе в качестве идеологического символа. За два дня еще ни из одной западной области не было сведений о том, что нациковское быдло организовалось для работы в захваченных зданиях. Разлом бюджетной мебели и ваяние баррикад - вот все достижения их "управленческой работы".
Но они могут оправиться от праздной эйфории и ударить по городским коммуникациям.
Вот почему надо своевременно подумать, что в нашем городе особенно стратегически и жизненно ценно с т.зр. недопуска туда захватчиков?

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to Просто врач (Севастополь) Яныку насрать на всех. У него совсем другие проблемы. Вот именно, поэтому не ошибусь, если Крым всё-таки оторвётся от страны воров и договорившись с триумвиратом они двинут беркутов на Крым - защищать хатынки на Айя, Сарыче, в Алуште, Алупке... да в общем весь украденный ЮБКа!

Profile picture for user Татьяна Ермакова
90
Татьяна Ермакова

то пощады от бандеровцев ни Беркуту , ни ментам не будет!, ну тогда у них будет один выход, стать с севастопольцами!!!
Русский блок не авторитетная, один Белогорцев чего стоит, правая рука Паши Вирко.
Русская община Севастополя приглашает 25 января, в субботу на ул. Сергея Ценского ,д. 3, в 15 час,( с пл. Суворова по лестнице в верх) молодежь на День рождения Владимира Высоцкого, который вошёл в историю как русский советский поэт, актёр и автор-исполнитель своих песен под акустическую семиструнную «русскую» гитару. Напоминаю всем, что мы договаривались о проведении Дня рождения Владимира Высоцкого ещё в декабре.
Ищите среди себя командиров как НАХИМОВ, ЛАЗАРЕВ,СУВОРОВ, КАЗАРСКИЙ.
Крым - не автономная республика, а республика, со своей конституцией, президентством.

Ну давай, мужики! Пособи, говорю!
Вражьи тени на русской равнине.
Если мы чуть левее подвинем зарю,
То и тени зловещие сдвинем.

Profile picture for user sweet
145
sweet

to sweet (Севастополь) Ну это вы зря право...да и не нужны в локальном конфликте полководцы такого масштаба . А вот взводных , ротных в городе полно и с русским духом у них не хуже чем у Нахимова...и даже чем у Суворова ...Александра Васильевича....лучше перебдеть чем недобдеть!я писал на другой ветке может я неправ.Но не дай бог будет ввод натовских войск в укрию!Ведь эти отморозки 18-25 лет не знающие патриотизма и выращеные на игрушках контрстрайк.калофдьюти !будут их союзниками?!и они будут в нас стрелять не ради патриотизма поверте

Profile picture for user Постовой
1522
Постовой

to Татьяна Ермакова Белогорцев чего стоит, правая рука Паши Вирко.
Знакомые все лица! Пашу Вирко лично принимал по 222 с АК. Правда, он отмазался - прокурору котлетку занес, потом пытался в депутаты по Ленинскому району проскочить.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

НАХИМОВ, ЛАЗАРЕВ,СУВОРОВ, КАЗАРСКИЙ.
Люди дела, будь сегодня кто из них - в интернет бы не заглядывал. Я лично, в интернете только по необходимости.

А так - в жизни столько дел ...

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

и все пойдут в Q-бар бухать ))

даешь захват кассы!!!

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Ставр (Москва)

Привет.

Вот как-то сомневаюсь, что майданутые решатся приползти в Севастополь и наводить порядки. В другие города Крыма возможно, но лезть, где стоит ЧФ надо быть полным дауном. Скорее можно ждать террактов и прочих подлян. По моему мнению, может конечно ошибаюсь, но надо уделить пристальное внимание на безопасность домов, учреждение. Проверка подвалов, установка камер видеонаблюдения, с осторожностью относиться к пакетам и сумкам, если таковые безхозны, также урны, удобное место для закладки и т.д.

Profile picture for user sweet
145
sweet

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

у меня тоже много и особо не заглядываю но здесь задело за больное вот и пишу

Profile picture for user PAVELS
883
PAVELS

to sweet (Севастополь) нам бы такого командира как НАХИМОВ, ЛАЗАРЕВ,СУВОРОВ, КАЗАРСКИЙ. но пока таких не воспитали!!!
НАРОД ВОСПИТАЕТ...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to sweet (Севастополь) to sweet (Севастополь) может я неправ.Но не дай бог будет ввод натовских войск в укрию!Ведь эти отморозки 18-25 лет не знающие патриотизма и выращеные на игрушках контрстрайк.калофдьюти !будут их союзниками?!и они будут в нас стрелять не ради патриотизма поверте

Стрелять в Крыму не рискнут. Вряд ли Обама хочет поиметь мировую войнушку. Вспомните Осетию, стояли и кроме как в СМИ орать,на большее не решились.

Profile picture for user Постовой
1522
Постовой

to ОМ. (столица) to Ставр (Москва) Привет. Вот как-то сомневаюсь, что майданутые решатся приползти в Севастополь и наводить порядки. В другие города Крыма возможно, но лезть, где стоит ЧФ надо быть полным дауном.
Увы, увы... Вспомните "поезд дружбы"(на сколько помню в 1991 или 1992), когда севастпольцы готовы боли порвать Хмару и бандеровцев, которые маршировали по ул.Ленина, срывали советские флаги с катеров. Что бы не допустить избиения этих фашистов весь центр по указу из Киева был блокирован милицией. Да и потом эту мразь всегда охраняли.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to PAVELS to sweet (Севастополь) нам бы такого командира как НАХИМОВ, ЛАЗАРЕВ,СУВОРОВ, КАЗАРСКИЙ. но пока таких не воспитали!!! НАРОД ВОСПИТАЕТ...

Думаю, что Админу вряд ли понравится ваш СПАМ на всех ветках... Хотите иметь статус "жертва Майдана" ?

Profile picture for user Банщик
24857
Банщик

to PAVELS

Листовочки разбрасываешь...
А как насчёт высказываний Тягнибока о ликвидации русских на Украине? Память отшибло?

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Постовой (Россия Севастополь) to ОМ. (столица) Увы, увы... Вспомните поезд дружбы (на сколько помню в 1991 или 1992), когда севастпольцы готовы боли порвать Хмару и бандеровцев, которые маршировали по ул.Ленина, срывали советские флаги с катеров. Что бы не допустить избиения этих фашистов весь центр по указу из Киева был блокирован милицией. Да и потом эту мразь всегда охраняли.

Тогда не предлагали подносить патроны в окоп. Время другое и сила у России не сравнить с той...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Банщик to PAVELS Листовочки разбрасываешь... А как насчёт высказываний Тягнибока о ликвидации русских на Украине? Память отшибло?

А у них болезнь...выгодно - помню...невыгодно - забыл...

Profile picture for user Постовой
1522
Постовой

to PAVELS

Уберите свою безграмотную агитку!
Нам так же противен этот оккупационный режим, но это не повод убивать людей, захватывать госучереждения, избивать и сжигать заживо сотрудников милиции.
Уберите фашистов с майдана, выбросьте в грязь бандеровские флаги и портреты фюрера Бандеры, перестаньте орать "кто не скачет - тот москаль" , разберите баррикады - возможно, тогда мы вам и поверим.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to sweet (Севастополь) to Вал (9й вал) (Хельсинки) у меня тоже много и особо не заглядываю но здесь задело за больное вот и пишу
Раз волнует что-то, то полезнее конечно писать, если помогает снять стресс.

Profile picture for user Банщик
24857
Банщик

to ОМ. (столица)

Они ещё с прошлого Майдана контужены...

Profile picture for user sweet
145
sweet

to PAVELS

вы абсолютно правы!но под этот общий шум и вылезают эти фашистские ублюдки!не заеш в кого стрелять!я эту власть ненавижу но больше я ненавижу фашизм

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Постовой (Россия Севастополь) to PAVELS возможно, тогда мы вам и поверим.

Даже в этом случае им верить нельзя.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Банщик to ОМ. (столица) Они ещё с прошлого Майдана контужены...

А новых-то сколько наросло. Это что, жертвы абортов?

Profile picture for user просто севастополец
281
просто севастополец

to ОМ. (столица)

не нужно сомневаться они уже здесь -вандализм к памятнику Ленина, памятнику Казарскому, памятнику Екатерине, не так часто, но они здесь, в Севастополе и,поверьте, будет тольео малейший шанс - вылезут,как тараканы из всех щелей. Откуда появились Яценюк, Тягебок и Кличко? Давить нужно их на нашей земле

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

"Русский блок"- клоуны.

Profile picture for user просто севастополец
281
просто севастополец

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Но люди что то пытаются делать и это уже ьзаслуживает уважения. А трындеть из Ленинграда - это "достойно"

Profile picture for user sweet
145
sweet

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to sweet (Севастополь) to Вал (9й вал) (Хельсинки)
Здоровья и спокойствия! Хорошего самочувствия и спокойной ночи! Хороших выходных!

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to просто севастополец (Севастополь) to ОМ. (столица) не нужно сомневаться они уже здесь -вандализм к памятнику Ленина, памятнику Казарскому, памятнику Екатерине, не так часто, но они здесь, в Севастополе и,поверьте, будет тольео малейший шанс - вылезут,как тараканы из всех щелей. Откуда появились Яценюк, Тягебок и Кличко? Давить нужно их на нашей земле

Гадить по мелкому и втихаря они могут и будут, никто в этом не сомневается. Но прийти с оружием в руках-это знаете ли несколько другое. Я именно об этом писала.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

нее.. они не клоуны. клоуны - добрые. они детей веселят.

РБ - паяцы. так. ниачем.

Profile picture for user Руслан Жаднов
8
Руслан Жаднов

О, вот кто "титушек" вербует!))) Русский Блок опубликуйте прейскурант!))))

Profile picture for user zozula
549
zozula

to Руслан Жаднов

вы не в курсе, у нас спортивные костюмы не в моде. А в ходу - военно-морская форма. И торпеды для вас найдутся))))

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to просто севастополец (Севастополь) Но люди что то пытаются делать и это уже ьзаслуживает уважения
Они- да, делают.
Они ПОДСТАВЛЯЮТ людей.
Это не то, о чем стоит говорить.
Стрелять будут другие, и останавливать гнид будут другие.
А собирать списки в то время, когда останавливать некого- это подстава.
Учи Жизнь, приятель.

Profile picture for user Боа
2183
Боа

to PAVELS

Бомжа одетого в тулуп на майдане держащего в одной руке бутер в другой кофе, спрашивает Би-би-си!
-Вы за Януковича?
-Боже упаси!
Так Вы за Ассоциацию в Европу
-Та Вы,шо боже упаси
-А за кого,за что?
-Я за то,чтоб эта сказка не кончалась!:-http://anekdoty.pro/maydan

Profile picture for user Боа
2183
Боа

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Они намерены создать народные дружины в поддержку Президента Украины Виктора Януковича. - Что-то пополнели вы, Мюллер!- Штирлиц, вы же сами меня постоянно надуваете!http://www.17sek.ru/raznoe_o_shtirlice.html

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Боа (Воркута) to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Здравые мысли!

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to zozula (севастополь) to Руслан Жаднов вы не в курсе, у нас спортивные костюмы не в моде. А в ходу - военно-морская форма. И торпеды для вас найдутся))))

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to PAVELS

Не знаю автора листовки, но все написано верно

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

to Боа (Воркута) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Они намерены создать народные дружины в поддержку Президента Украины Виктора Януковича. - Что-то пополнели вы, Мюллер!- Штирлиц, вы же сами меня постоянно надуваете!

Вот и я, о тех же старых песнях из-за кулис и всё на той же гармонике!
В конце-концов, какое дело нам сейчас по-большому счёту (если конечно Севастополь хочет быть тем кем хочет!) до бандеровцев и фашиков разных мастей!? Борются они там за своё, жрут друг-дружку, ну и пусть, вопрос сейчас совершенно в другом, почему же Крым, почему наконец Севастополь не борется за своё, не уж-то не пришло время и нужно ещё чего-то ждать более жареного!? Кто, чего ждёт и почему, в конце-концов, по факту поддерживает то, что ежедневно и ежечасно клянёт!?? Одно ведь, никак не стыкуется с другим! Ведь пройдёт совсем немного времени, трусливые и алчные баре очухаются, переведут дух и снова, будут беззастенчиво нас и наши земли также грабить, - те же яйца, только в профиль!
Своим нынешним бездействием, а вернее отвлечения себя от главного, мы лишь даём полный карт-бланш на своё будущее тому, к кому утеряно совершенно всякое доверие, кого презираем, неужели не понятно?
Вот и получаются "мозги набекрень", толчение воды в ступе: говорим одно, а делаем другое, совершенно противоположное, бессмысленное и бестолковое. Не пора ли всерьёз определиться, что же и чего же, наконец, хочет для себя Севастополь и отделить мух от котлет!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to PAVELS

Не ссы. Я постараюсь за тебя заступиться, чтобы не забанили...
Ув. администрация ФП!
Не баньте, пжалста, PAVELS!
Синего-же, в конце-концов, терпим? Пусть и PAVELS будет. Он не хамит и идиотничает меньше Синего.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

ПАРТИЯ «РУССКИЙ БЛОК» ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР В ОТРЯДЫ САМООБОРОНЫ, для борьбы с бандеровской сволочью. Партизанщина и пустые разглагольствования ,гр.укрии записавшиеся в эти списки сильно подставились. Политики , как флюгеры ищут куда дует ветер и пытаются его поймать. Вуйки не один год готовились и финансово и организационно , даже первичная мед. помощь имеется , а в этом случае с голой пяткой на танк.
P.S Бандерлогов все годы нэзалэжности подерживала власть , ПРОСТО НЕ УЧЛА одного " сколька волка не корми он всё равно в схрон смотрит " , а в случае с Крымом появится общий враг и для рыгыоналов и для бандерлогов с примкнувшими к ним местными перевёртышами и татарами - вас просто сдадут

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Ну давай, мужики! Пособи, говорю!
Вражьи тени на русской равнине.
Если мы чуть левее подвинем зарю,
То и тени зловещие сдвинем.

Profile picture for user Hater
4
Hater

Процент бредовых новостей начинает шкалить. Охота на ведьм.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Почему-то сразу пришли на ум слова песни из кинофильма Александр Невский : Вставайте, люди русские, На славный бой, на смертный бой! Вставайте, люди вольные, За нашу землю честную!

НАСТУПИЛА ПОРА ДАТЬ ОТПОР ПРОДАЖНОЙ БЕНДЕРОВСКОЙ СВОЛОЧИ.

ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ!

ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

нам бы такого командира как НАХИМОВ, ЛАЗАРЕВ,СУВОРОВ, КАЗАРСКИЙ. но пока таких не воспитали!!!

МИНИН И ПОЖАРСКИЙ НЕ БЫЛИ ВОЕННЫМИ ПОЛКОВОДЦАМИ, ДА ЭТОГО ДЛЯ ОТПОРА ВСЯКОЙ РВАНИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

ГЛАВНОЕ - ЭТО ГОРЯЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ, ДЕТЕЙ И СТАРИКОВ.

Profile picture for user blaz
43
blaz

сколько штыков планируется? кто будет руководить? кто назначит командиров рот или групп? где будет штаб? кто будет финансировать? кто станет политическим лицом организации? что охранять? камышовую пристань беликовскую?
данная заявка напоминает флешмоб. имхо

Profile picture for user WWF
230
WWF

to sweet (Севастополь)

По какому адресу можно ознакомиться?

Profile picture for user WWF
230
WWF

Посмотрите как мощно все организовано у еврозахватчиков

Думаю, что суточный бюджет захвата власти в Украине составляет 2-3 миллиона $, не считая мощного информационного сопровождения

Куда нам до них. Против таких денег трудно противостоять

Profile picture for user спартак
22
спартак

,БАСОВ- ПОП ГАПОН РУССКОГО ДВИЖЕНИЯ. ОН-ЧЕЛОВЕК ЛОЗУНГ,А НЕ ЧЕЛОВЕК ДЕЛА

Profile picture for user chief58
22
chief58

ИМЕЕТСЯ ВРАГ И ЕГО НЕОБХОДИМО ПОБЕДИТЬ!!!

Profile picture for user rizdvig
8
rizdvig

отстоим свой любимый горд Русских Моряков

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

to sugarbabe17
Вас, бандеровцы недобитые!

Profile picture for user merry-cherry
1906
merry-cherry

Председатель Совета министров Крыма Анатолий Могилев призвал все политические силы автономии не допускать обострения ситуации на полуострове. По его словам, крымская власть не допустит анархии.

"Крым — крайне сложный регион", - напомнил Могилев. - Я обращаюсь ко всем политическим силам Крыма — проявите взвешенность и государственную мудрость. Крым должен стать примером для всех регионов Украины по сохранению стабильности и мира. Мы не допустим анархии!"

Крымский премьер подчеркнул, что гражданское согласие — "единственно верный путь". "Уверен, что Украина достойно преодолеет трудности и испытания на прочность государственного устройства, и мы выйдем из этих испытаний еще более сплоченными и сильными. Экстремизму нет места ни в Украине, ни в Крыму. Мы будем ему решительно противостоять в любых его проявлениях", — заявил Могилев.

По мнению главы Совмина, Крым, "как ни один другой регион Украины", знает цену и важность мира и стабильности. "Мы демонстрируем всей Украине, ее друзьям и недругам, что Крым есть, был и будет территорией согласия", — подчеркнул Могилев.

Крымский премьер убежден, что ситуация, которая сложилась в ряде регионов Украины, ведет только к углублению конфликта. "Мы с тревогой следим за тем, что происходит в других регионах страны. Захваты административных зданий и заявления, которые допускает оппозиция, можно расценивать только как призывы к расколу страны. Власть выступает категорически против эскалации конфликта. Особенно, когда это приводит к трагической гибели людей", - добавил Анатолий Могилев.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to WWF (остров Крым)

и чо теперь пипец сливаем воду, пусть бандерлоги на Нахимова ставят виселицу, а мы кричим Слава Урине???. НЕДОЖДЕТЕСЬ

Profile picture for user Legat
313
Legat

Всем желающим записаться в отряды самообороны и готовым отдать жизнь за эту идею, при себе иметь заявление, два фото 3х4 и один патрон

Profile picture for user Александр2008
581
Александр2008

to ОМ. (столица) to Александр2008 (Севастополь) А гена будет на броневике или пойдет голыми руками воевать,это все таки не с девочками в клубе тусить,там ему могут прищемить яйки серьезно.Гена не гони,ты нам здесь нужен,гусский блок без тебя развалится Зря смеётесь Алекс. Вспомним ответ жительнице Севастополя. Путин: Покажите окоп, куда подносить патроны... . Так вот, ваши любы друзи заставляют севастопольцев рыть окопы, а патроны будут и не только они. Но для вас, кто поддерживал и поддерживает чуму тоже наступят не очень сладкие времена. Может вам уже пора паковать чемодан и на Родину ваших геров отчалить? Причин много, можно ненароком оказаться россиянином, а для вас это не приемлимо, ну и риск попасть под шальную пулю.

Я родился и вырос в Крыму,здесь если надо и умру,только постараюсь забрать с собой как можно больше москалей,которые придут ко мне домой,мне бояться нечего."Згинуть наши вороженьки,як роса на сонцi,запануем и ми браття у своий сторонцi".Из гимна слов не выбросишь,это мой девиз по жизни!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Александр2008 (Севастополь)Я родился и вырос в Крыму,здесь если надо и умру,только постараюсь забрать с собой как можно больше москалей,которые придут ко мне домой,мне бояться нечего."Згинуть наши вороженьки,як роса на сонцi,запануем и ми браття у своий сторонцi".Из гимна слов не выбросишь,это мой девиз по жизни!

Экай ты пафосный.
Прям страшный такой...
Москали к тебе точно не придут... Скорее ты побреешься и будешь ловить русских в темных переулках...
А насчет "забрать с собой" не обольщайся - у нас к тебе самому накопилось много претензий. Так-что в страну вечной охоты, на встречу с Валгалой, пойдешь, скорее всего, водиночку.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Александр2008 (Севастополь)
...Из гимна слов не выбросишь,это мой девиз по жизни!

Легкий флёр идиотизма делает из хохлятского, унылого говна эдакий расписной, ревоюционний пельмень...
Чем большим патриотом ощущает себя хохол, (Хохлы отождествляют факт и ощущение. Это очень важная ремарка.), тем категоричнее его речь.
Попытаюсь вспомнить и воспроизвести примеры.
"По Союзу ностальгия? Чемодан-вокзал-Россия!"
"Одно государство - один язык."
"Украина-унитарна дэрьжява."
"Украина-эдына. Точка!"
"Цэ нашi гэрои!"
"Украина цэ Эуропа!"
Вобщем четверть века прошло зря. Все надо доказывать по-новой...
Не прёт хохлам.

Profile picture for user ЗУБР
171
ЗУБР

Правильно, надо собирать сопротивление.
Сейчас знакомые звонят из Киева, говорят что нацики совсем озверели, у них явно постоянная финансовая поддержка. Подвозят броники, противогазы и запасные фильтры к ним. У многих есть оружие, но стрелять первыми они боятся. Очень сложно разобратся кто есть кто. Двоих знакомых которые вышли патрулировать улицы от произвола майданутых реально взяли менты возле КПИ вместе с другими, кинули в автозак и собирались везти в отделение. Сколько не обьясняли кто и откуда - никто не слушал, телефоны отобрали. Это случилось вчера, и пока от них нет информации.

Profile picture for user Анна Крашенинникова
13
Анна Крашенинникова

to Александр2008 (Севастополь)

какой же ты Севастополец?выкормыш Бендеровский

Profile picture for user TSA
218
TSA

Про "Отряд самообороны" есть несколько не праздных вопросов:
1) Структура подразделения
2) Система подчинения и взаимодействия с существующими органами власти, МВД, пожарными, спасателями ....
3) Какими полномочиями наделена, и на каких основаниях
4) Какие средства обеспечения: транспорт, связь, экипировка, спец средства ...

Геннадий Анатольевич, лично мне важно точно понимать, что это такое "Отряд Самообороны"

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Щас Янукович с Сеней-премьером быстро расскажут КАК ЖИТЬ нужно....
Интересно, а как отреагирует Басов на это?
Отряды собраны, их же теперь вести нужно...только против КОГО? У президента с опозыцыей, глядишь любовь сладится, вот-вот... покрайней мере, как настоящий мужик, Янукович предложение сделал. ОФИЦИАЛЬНО....на сайте....девушка сейчас думает)))

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Александр2008 (Севастополь) to ОМ. (столица) Я родился и вырос в Крыму,здесь если надо и умру,только постараюсь забрать с собой как можно больше москалей,которые придут ко мне домой,мне бояться нечего. Згинуть наши вороженьки,як роса на сонцi,запануем и ми браття у своий сторонцi .Из гимна слов не выбросишь,это мой девиз по жизни!

Аминь...

Ну понятно, короче все кто под дудку фашистиков не поёт и не скачет, тот москаль. Придётся вам сидеть в своём схроне и не вылазить, кругом одни москали... А уж когда Севастополь вернётся в состав России, вам останется только одно - тёмной ноченькой, перебежками до моря и утопиться...

Profile picture for user Максим Ляхновский
2
Максим Ляхновский

а на кардоне проблем не будет?В России много Украинцев готовых за свободу Украины бороться

Profile picture for user Максим Ляхновский
2
Максим Ляхновский

а на кардоне проблем не будет?В России много Украинцев готовых за свободу Украины бороться

Profile picture for user Дарья Кошмак
271
Дарья Кошмак

to ОМ. (столица) Скорее можно ждать террактов и прочих подлян.

«— И тем не менее его зарежут сегодня,— упрямо повторил Пилат,— у меня предчувствие, говорю я вам! Не было случая, чтобы оно меня обмануло,— тут судорога прошла по лицу прокуратора, и он коротко потер руки.

— Слушаю,— покорно отозвался гость, поднялся, выпрямился и вдруг спросил сурово: — Так зарежут, игемон?

— Да,— ответил Пилат,— и вся надежда только на вашу изумляющую всех исполнительность»

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

Уважаемые,а вы знаете сколько "свидомых" здесь недвижимости за 20лет "незалежности" приобрели? я не говорю о крупных объектах на ЮБК(там "семья" и приближенные),а просто о квартирах, во всех, вновь выстроенных домах, и на Колобова,Столетовском,Шевченко,Сенявина и т.д.А,предприятия,например: "Царь хлеб"?
Догадываетесь,как они за свое "майно" колотиться будут?
Так что,помимо 5-й колонны-татар,есть еще одна -из бандеров,-счастливых обладателей недвижимости в Крыму и,конкретно,в Севастополе.

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

Извините. Не знаю куда прикреплён указанный е-майл. Проедите по дворам и будут вам отряды!

Profile picture for user Miledy
127
Miledy

Ребята - на вас одна надежда отстоять город!

Захватят Администрацию - наступит голод (денег начислять не будут никому - пенсии, пособия, з/плату) и прийдет разруха!
На вас вся надежда!!!

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

NO PASARAN!

Profile picture for user Miledy
127
Miledy

Ребята
срочно срочно срочно!!!!!!!!!

все донецкие
связывайтесь со мной по номеру
0666699808

их ОЧЕНЬ МНОГО
ИЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ 8 АВТОБУСОВ
НАШИМ МАЛЬЧИКАМ НУЖНА ПОМОЩЬ

МИЛИЦИИ ОЧЕНЬ МАЛО!!!!!!!!!!!!!!!
И НАШИХ ЛЮДЕЙ ТОЖЕ!!!!

У КОГО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ В ДОНЕЦКЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ!

Profile picture for user vov1234
29
vov1234

Что за отряды самообороны? Кого от кого защищать? Если "даунецкую банду", то пусть от "бандерлогов" сами отбиваются. Нам ни те, ни те нафиг не нужны.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1545

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1057

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1745

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3339