Севастополь

Парк Победы в Севастополе намерены «оживить» новым кварталом

Это «Русские строительные традиции» – и никакой иронии.

Парк Победы в Севастополе намерены «оживить» новым кварталом
Фото:
скриншот презентации ООО «ПРОЕКС»

Десяток домов на тысячу человек – это очень даже хорошо для парка Победы в Севастополе. Столь неожиданное заявление прозвучало от застройщика на архитектурно-художественном совете города. Сегодня, 27 октября, там в онлайн-режиме рассматривали вопрос строительства ЖК «Облако» в районе улицы Лётчиков, 12а.

Вот так выглядит пятиэтажное «облако» с сердцевиной-бассейном на предоставленном застройщиком плане.

Севастополь парк победы застройка

А вот где расположен участок, который планируется застроить жильём.

Проект планировки и межевания территории, включающей 2,7 гектара с кадастровым номером 91:02:001015:271, был утверждён в 2018 году при губернаторстве Дмитрия Овсянникова. Как эта земля стала зоной среднеэтажной застройки, а потом (может, через аукцион, а может и нет) была отдана в аренду – одна из тех загадок, которыми «знаменит» тот мутный период.

Теперь здесь в более чем в 500 квартирах планируется поселить около тысячи человек. Все машины будут под землёй, двор внутри – только для отдыха и детских площадок. Как уточнили ForPost в департаменте архитектуры и строительства, заказчиком проекта выступает ООО «Русские строительные традиции».

Отметим, что, согласно открытым базам данных, единственная действующая организация с таким названием находится в Санкт-Петербурге, имеет в штате одного человека и специализируется на сносе и разборке зданий. Впрочем, есть московское ООО с похожим названием – «Русские традиции строительства». Вот у него основной вид деятельности – строительство, в штате – два сотрудника.

Севастополь парк победы застройка

«Мы понимаем ответственность этого места, значимость его для города. Конечно, пустырь можно было сегодня отдать парку, но парк уже есть. Пустырь можно отдать пляжу под рекреацию, но это достаточно далеко, и там уже аквапарк будет напрашиваться, а не пляжная зона. На наш взгляд, небольшое вкрапление жилого дома только оживит этот район в то время, когда им не пользуются», – такое заявление сделал представитель застройщика после неловкой паузы.

Она повисла после того, как депутат Вячеслав Горелов обрубил весьма лояльные к проекту дебаты других членов совета.

На сколько мест будет детский сад на первом этаже (на 100), смогут ли посещать его дети не из этого «облака» («он не будет частным, и места в нем останутся!»), точно ли хватит подземного паркинга («всё согласно требованиям») и не окажутся ли жители под завалами в случае землетрясения – вот что интересовало высказавшихся участников архитектурного совета.

«Я против проекта в принципе, поэтому ничего комментировать не буду. Я буду думать, что делать с этим дальше», – со сдерживаемым  негодованием заявил Вячеслав Горелов.

Свою позицию он разъяснил в разговоре с ForPost.

«Город отдает свой бесценный и невозобновляемый ресурс – территорию у береговой полосы, которую правильнее было бы присоединить к Парку Победы. При этом взамен город ничего не получает, он лишь должен решать проблемы с водоснабжением, с инженерным обеспечением, обучением детей в школах, с транспортной доступностью, а также с медицинским обслуживанием будущих жителей некоего элитного комплекса. То есть застройщик получает землю и прибыль от застройки, а город – новые проблемы или усугубление существующих. Поэтому обсуждать архитектурный образ зданий, против которых я возражаю принципиально, вообще не имеет смысла», – говорит он.

Вячеслав Горелов напоминает, что в прежние годы такими относительно небольшими участками земли уже «отъели» немалую часть Парка Победы, поэтому напротив, стоило бы подумать о том, как компенсировать парку потерянные им территории.

По словам депутата, этой позиции, скорее всего, придерживаются и севастопольские архитекторы, входящие в состав Архитектурно-художественного совета.

Им, как и всем остальным, кто не высказался на онлайн-заседании, предложено письменно сформулировать свои замечания. Итоговое решение, как уточнили в департаменте архитектуры и строительства, будет вынесено по итогам всех поступивших комментариев.

Пока не решено, будет ли этот проект обсуждаться повторно. В данный момент согласования профильного департамента он не получил.

Светлана Косинова

Скриншоты презентации ООО «ПРОЕКС»

12276
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (82)

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

"в более чем в 500 квартирах планируется поселить около тысячи человек"

И кто же там будет так "тесниться"? Неужели сироты?

Profile picture for user love19596
3180
love19596

Слов нет,одни эмоции.

Profile picture for user Victorblind
305
Victorblind

Аллея Победы незаметно превращается в клумбу Победы... С фонтаном, разумеется!

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Получите и не ахайте!

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

там строить нельзя было по закону, но при предыдущих властях раздали. новые пришли - подтвердили. так получается?)) а нет ли тут коррупционного фактора? ну ничего, постепенно и в наших департаментах порядок появится. и до нас дойдёт. не может не дойти. отфильтруют "мутную воду".

В Улан-Удэ правоохранители задержали экс-председателя комитета по имуществу и земельным отношениям мэрии Анастасию Кузовлеву, она подозревается в получении взятки в крупном размере, сообщили в пресс-службе СУ СКР по Бурятии. Ранее «МК в Бурятии» рассказал о прошедшем обыске в офисе Анастасии Кузовлевой по ее новому месту работы в качестве председателя городского центра занятости населения.

https://ulan.mk.ru/social/2021/10/27/eksglavu-imushhestvennogo-komiteta-merii-ulanude-zaderzhali-po-podozreniyu-vo-vzyatke.html

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370
Ребята_в_спецовке

«Я против проекта в принципе, поэтому ничего комментировать не буду. Я буду думать, что делать с этим дальше», – со сдерживаемым  негодованием заявил Вячеслав Горелов.

10000000% поддерживаю! Негодования сдерживаю из-за цензуры!aggressive Упыри - руки прочь от Парка!aggressive

Profile picture for user ulogin_mailru_6538142894538167383
124
Ylian Slepov

Там уже нагородили так, что пробка вечная. Им надо еще тысячу жителей с машинами. Им надо. А нам не надо. Ни новых домов, ни застройщиков. Оставьте хоть что-то от парка ПОБЕДЫ !

Profile picture for user A-DSC
237
A-DSC

Единственный нормальный парк в городе, куда люди съезжаются прогуляться со всех районов. Могли бы, в конце концов, его расширить немного, так как для почти миллионного города его текущие размеры явно не подходят. И места вроде было достаточно, до самого яхт клуба можно было территорию облагородить и сделать для всех людей. Но нет, вот вам центральная аллея - и ходите по ней туда-сюда. Зато вдоль парковой аллеи таблички о том, что это водоохранная зона поналепили. Наша власть так прибрежную полосу охраняет. Безумие какое-то....

А застройщику выделите место в поле в районе объездной где-нибудь. Пусть в ту сторону город расширяет и заодно детсад, школу и поликлинику где-нибудь там рядом с "Облаком" для новых жителей построит.

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

Древнюю усадьбу опять же привести в порядок - как исторический объект и часть парка.

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

в плюсе застройщик и те кто дал добро ,жителям района один гемор от этого уплотнения .Да и от парка уже ничего не осталось ))

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to Шато:  очень длинно читать. Как я понимаю, ушлый днепропетровский парень "Проксима" зарегистрировал в Питере "Строительные традиции" и сам себе продал недострои на арендованном участке. Но суд же договор расторгнул и обязал участок вернуть?

Profile picture for user sevpro
1461
sevpro

Кто там жаждал камней из "родной гавани"? Наслаждайтесь...

Profile picture for user Oleg_bsss
180
Oleg_bsss

Опять жульё строит элитное жильё.

Слов нет,одни эмоции.

 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Просто слов нет! aggressive

Profile picture for user geragera
1309
geragera

На участке массово произрастают краснокнижные можжевельники и фисташки. А у античной усадьбы возле маяка - 100-метровая охранная зона по 73-ФЗ. Какая стройка? Только парк!

.

Profile picture for user Худи
864
Худи

Москва тоже не сразу строилась.

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

Дольщики "минусуют"?  

Застройщик готов вернуть дольщикам деньги, но они хотят получить квартиры в доме, которого нет и никогда не будет  hysterical

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

Эта овсянниковская мразь ещё долго будет аукаться городу. Городу надо начать разбирательство по поводу законности передачи этого участка в аренду, уверен, что там не просто, нарушен закон, а присутствуют мошеннические схемы, при грамотном юридическом сопровождении этот участок можно вернуть городу. Проблема только в том, что Развожаев этим заниматься не будет, его задача щёлкать каблучками и преданно исполнять вышеспущенные указюльки. Скоро будет два года, как Развожаев пообещал снести шалман под Штыком и Парусом, перекрывшим вид на бухту с знакового для города места и что???!!! Стоит!!! Поэтому, надеяться, на то, что вопрос с застройкой у парка Победы, решиться в пользу города и горожан, не приходиться. Чувствую, когда Развожаев свалит с города, севастопольцы его будут скланять, так же, как и овсянникова. 

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Куда ещё оживлять-то? Летом там уже давно общественная баня, как и на остальных остатках побережья. Обыкновенные жлобские строительные традиции. Впрочем, пример есть с кого брать - "учителя" юбк осваивают ....

Profile picture for user Кочевник
2184
Кочевник

Не верю, что такое возможно!! 

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

вот как Вячеславу Николаевичу одному бороться с этими уродами, они его съедят и не допустят никоим образом на следующих выборах

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Во-первых,ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫМ АРБИТРАЖНЫМ АПЕЛЛЯЦИОННЫМ СУДОМ 2108.2-018 решено договор аренды расторгнуть и вернуть земельный участок городу.

   Почему не выполнено судебное решение?

Во-вторых,В соответствии с пунктом 1.1 Договора Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в срочное платное пользование земельный участок для строительства и обслуживания рекреационного комплекса, с отнесением этих земель к категории земель рекреационного назначения, который расположен по адресу: ул. Летчиков, 12, г. Севастополь.

      Так с какого перепугу  Департамент архитектуры вынес на арзитектурно-художественный совет жилую застройку на рекреационной территории ?Руководитель Департамента архитектуры,не имеющий архитектурно-строительного образования, в очередной раз продемонстрировал свою некомпетентность либо коррумпированность.

      Рекреационные территории,согласно законодательству,используются для отдыха и оздоровления граждан и жилая застройка их запрещена п.2 Свода Правил Градостроительства РФ  СП 42.13330.2016.

 

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

На фото территория бывшего стрельбища. Нечего там делать жилым кварталам. Прорвёт канализацию, а ее обязательно прорвёт и загадят побережье. Никто не захочет окунуться в такую морскую воду. Будет невероятно разумно, если неосвоенные территории парка засадят деревьями. Иное назначение территории парка только во вред.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Зачем строить дома кольцом?? Ни скорая ни пожарная ни мусорная не подъедит нормально!!!!!  Ужасная планировка! Стройте так чтоб и детям дворик был и море люди все видели!

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

И биться сердце перестало!!!!!!!!!! Да куда столько то строить!!!!!! Жопа же полная и так,а будет вообще ....   . Армагедон отдыхает.

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

to sevpro:  

Кто там жаждал камней из "родной гавани"? Наслаждайтесь...

 Гавань тут не причём. Все вопросы к маяку и швартовщику.

Profile picture for user asd_nik
363
asd_nik

ну все идет к  тому, что от парка останется центальная аллея огороженная заборами.

Profile picture for user я филантроп
526
я филантроп

Главное что бы кафе-бар Колесо никто не трогал, им шум не нужен...

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1135
Игорь Сыроежкин

Давно пора закрыть город превращаемый " понаехавшими" в проходной двор для мошенников...Руководить городом должны люди с цензом оседлости минимум 5 лет....

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

 

Давно пора закрыть город превращаемый " понаехавшими" в проходной двор для мошенников...Руководить городом должны люди с цензом оседлости минимум 5 лет....

 Оседлость не основной параметр. Руководить должны люди с чистой совестью.

Profile picture for user Rodilcasdec
33
Rodilcasdec

 

....А застройщику выделите место в поле в районе объездной где-нибудь. Пусть в ту сторону город расширяет и заодно детсад, школу и поликлинику где-нибудь там рядом с "Облаком" для новых жителей построит.

 Согласен, можно выделить место по маршруту городской электрички, между станциями Инкерман и Мекензиевые высоты.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Архитектурно-художественный совет должен  состоять на паритетных началах из представителей ЗС и исполнительной власти.Это было предписано Межведомственной комиссией из федерального центра в 2015,работавшей после обращения севастопольцев к Президенту В.Путину по поводу разграбления Севастополя.

     Однако,разграбление Севастополя продолжается,а паритета в АХС не было и нет. Потому и продолжается разграбление.

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

 

Не верю, что такое возможно!! 

 Так весь мир не верит. С 2014 года.

Profile picture for user docere
2060
docere

Фашисты разрушали, а эти фашисты строят.

Profile picture for user A-DSC
237
A-DSC

to Хабиби:  

 вот как Вячеславу Николаевичу одному бороться с этими уродами, они его съедят и не допустят никоим образом на следующих выборах

Иногда создается впечатление, что Горелов один работает в Закондательном Собрании и только его интересует ситуация в городе. На все острые общегородские вопросы реагирует он один. А где остальные "уважаемые" люди, котрые избирались в депутаты? Неужели им совсем неинтересны вопросы, котрые затрагивают практически всех жителей города? Или поддержать коллегу, который имеет отличное от руководства города и застройщиков мнение, страшновато? Так зачем тогда лезть в эти кресла, если ноша слишком тяжела? 

Я могу понять Губернатора - тот, будто и избран народом, но человек подневольный, начальство приказало, он отреагировал и не дергается, когда сверху прикажут. Но депутаты.... Елки палки....! Это же Ваша работа! Вы же здесь жить дальше будете. 

Profile picture for user ZV21
245
ZV21

Как центр не пришлёт (продавит избрание) своих ставленников - хоть стой, хоть падай! Развозжаев ненамного лучше Овсянникова. Главное нормальных местных не пустить. Они же кочевряжиться могут с мысом Хрустальным, Херсонеом и парком Победы!

Profile picture for user Luntikoff
300
Luntikoff

я тут обычно против всех... но сейчас слов нет! КОЗЛЫ (да простят меня модераторы)

Profile picture for user ulogin_facebook_529134220764518
315
Vyacheslav

Если там построят квартал, даже не представляю какой там будет "муравейник". Не позавидуешь местным дворам. Местные коммунальные сети будут трещать))

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Сегодня просерают то, что не просрали раньше. Слов нет, чинуши ...

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585
Александр Коломинов

hystericalhystericalhysterical

Profile picture for user Худи
864
Худи

to strelec:  

В-третьих: Решения приняты, почему не исполняете их? Ну или не требуте их исполнения?

Profile picture for user ulogin_facebook_882048925719952
70
Наталья Минаева

Парк победы...победы бабла над здравым смыслом. Уж лучше бы в парке оставалось как при Украине,а сейчас лезет всякая ,,нечисть". Губернатор как пустое место,а,может,у него сврй интерес?

Profile picture for user ulogin_google_117174055210959419943
147
Кузьма Крючков

Все идёт по плану,правда никто не знает по какому плану,а знаюшие знают в администрации,но это совсем другая история.

Profile picture for user Татьяна777
1737
Татьяна777

Горелова поддерживаем. Почему он один бьётся за город?! Где ЗС, где знаковые люди города?! Сколько можно молчать, когда совершаются непоправимые ошибки?! Нет тупым захватническим проектам ! Отстаньте уже от Севастополя. 

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

Когда появился фонд "Национальное культурное наследие" на мысу Хрустальном во главе с Мавлияровым и Кардавой, я всё спрашивал - "почему их национальность не афишируентся". Строят .... в центре Севастополя. Потом их заменили на массажистку. (Тут в такой профессии национальность не спрашивают). А тут -"русские....", наверно - ещё более губастее....

А на художественном Совете, что ? Не могут порвать эти эскизы "о русские штыки"? Или там Разважаев "погоду" делает?

Потому меня и не вводят в этот "Совет", чтобы не порвал всякую подобную мразь на мелкие клочки!

 

Profile picture for user A22
27
A22

"Русские строительные традиции" - мусор и отходы под калитку соседа, а стоки с фекалими под себя?

Profile picture for user Omegin20
122
Omegin20

Оперный театр перенести с хрустального. 

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

to A-DSC:  ну а что сейчас можно ожидать, теперь уже и Лобач будет помогатором, желающих у моря построится предостаточно, Кача тоже всех манит, Немецкая балка покоя не дает, Любимовка, Учкуевка, Андреевка

 

 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Татьяна Старчикова (Голубь):  Да пусть строят как хотят!! Только  в Москве, в Сибири или на Дальнем востоке!!! Просто осада  какая то Севастополя и Крыма застройщиками.  Век золотого тельца....пока всю природу не уничтожат ,не успокоются.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Дом на проспекте Генерала Острякова в Севастополе атаковали крысы

Думается, что "крысы" атаковали не только дом, а весь Севастополь.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to Тихон Чистяков:  

Когда появился фонд "Национальное культурное наследие" на мысу Хрустальном во главе с Мавлияровым и Кардавой, 

 Это в смысле быший высокопоставленный чиновник + вор в законе? Башкир и абхазец? Фонд "национальная история"? Какой национальности?! Днище.

Profile picture for user ulogin_google_117165147425874574797
5
Normik

когда уже нажрутся эти застройщики. 

Profile picture for user A-DSC
237
A-DSC

to Хабиби:  

to A-DSC:  ну а что сейчас можно ожидать, теперь уже и Лобач будет помогатором, желающих у моря построится предостаточно, Кача тоже всех манит, Немецкая балка покоя не дает, Любимовка, Учкуевка, Андреевка 

Да просто удивляет вся эта ситуация. На все сложные вопросы реагируют один - два депутата ЗС, за ребят из Госдумы даже говорить не хочется - они теперь столичные.  Суды у застройщиков по спорным участкам города выигрывают общественники, а не юридический отдел правительства. Не успеют один клочок отстоять, как тут же в другом месте появляется очередной строительный авантюрист. 

Хочется верить, что территорию возле Парка Победы все таки удастся реализовать в виде парка, а не очередного жилого санатория. Все таки это участок берега должен принадлежать ВСЕМ жителям города, таких мест в Севастополе просто больше нет. 

Profile picture for user карапупс
663
карапупс

Ну вот, если где-то видно кусок нетронутой земли, то это уже пустырь. Для нормальной экологии площадь построек к площади земли должна быть 50Х50

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

здесь должны были бы быть слова русской ненормативной лексики

три назначенца поразительно однообразны, прям по большевистки отнять и поделить  подарить.

Что проку с этой заполненности пространства, кроме роста в ближайшей перспективе назначенного налога на недвижимость.

Упомянутые выше Кача и Немецкая балка последнии участки с дикими пляжами,относительно не загруженными и общедоступными.

Застроят побережье и хрен  прохода к морю не оставят, либо плату начнут драть

Власти своей деятельность прямо вредят основной массе жителей.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2367
Igor

Что хотели то и получили.Разьве нет?Чего теперь возмущаться.То ли еще будет.Сами выбирали.

Profile picture for user MARGARITA09
185
MARGARITA09

Оставьте в покое Парк Победы. И так уже изгадили своими ,,новомодными,, инициативами. Куда еще там к черту строить?  Это что, будет похоже на парк?  Превратили город в дурдом. И упорно продолжают.

Profile picture for user MARGARITA09
185
MARGARITA09

Задолбали своей ,,новомодной,, застройкой. Был Парк как Парк, уже превратили в клумбу. Куда там еще строить? Засрали весь город.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

За что.

Profile picture for user Veteran
2979
Veteran

Поддерживаю депутата нашего округа Вячеслава Николаевича Горелова!

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

Поддерживаю В.Горелова. Департамент архитектуры и СТРОИТЕЛЬСТВА и Главного архитектора города-- в отставку, как не защищающих интересы севастопольцев. Любителей строить -в Сибирь, под команду Шойгу.

Profile picture for user Anga
207
Anga

Насколько я лояльный человек, но это реально уже не находит объяснения. У нас больше негде строить? Только в Парке и у моря? Если наш дорогой и очень уважаемый мною лично, без пафоса, президент хочет повысит демографию и оздоровить население, пора заканчивать застраивать места, где люди должны оздоравливаться и гулять с детьми.

Иначе вымрем в каменных джунглях, как динозавры.

Лично мне с моей зарплатой, это проект не нужен, мне и моим детям нужно море и Парк. 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_833034141313
46
Sergej

Я, за этот проект.. Парк Победы от него не пострадает, там будет 10 домов, 1000 жителей это капля в море. Город растёт и это хорошо, значит он молодой, а чтобы расти надо расселять своих жителей. создавать им комфортные условия.  

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_833034141313
46
Sergej

 

Парк победы...победы бабла над здравым смыслом. Уж лучше бы в парке оставалось как при Украине,а сейчас лезет всякая ,,нечисть". Губернатор как пустое место,а,может,у него сврй интерес?

 При Украине парка не было, были его руины. 

Profile picture for user Хома
235
Хома

"Пустырь"...В детстве это ( а ещё нынешнее Челнокова - Античный ) называлось степУшкой. И была там своя живность , зайцы, лисы, удоды, перепёлки. Были фисташки, шелковки , множество цветов ...Теперь это муровейник Античный. Перегруженный, перенаселённый, без нормальных дорог, с пробкой на выезд, с проблемной кое-где канализацией. С убитым пляжем Омега. Конечно, город должен расширяться, молодеть, строиться. Но есть места, которые трогать нельзя. Севастопольцы  это знают, а залётным всё равно.  Центр, Херсонес, парк Победы, да вся береговая линия... Сердце кровью обливается...  Можно как то отменить разрешение на строительство? Общественное мнение может повлиять на это решение? 

Profile picture for user A-DSC
237
A-DSC

to Сергей Сафонов:  

 Я, за этот проект.. Парк Победы от него не пострадает, там будет 10 домов, 1000 жителей это капля в море. Город растёт и это хорошо, значит он молодой, а чтобы расти надо расселять своих жителей. создавать им комфортные условия. 

Единственное место в городе, которое еще можно назвать Парком - это как раз Парк Победы. Поэтому туда приезжают люди с детьми, пенсионеры, спортсмены, туристы, да кто угодно, чтобы просто отдохнуть со всего города. Летом пляж практически всегда забит отдыхающими. Это практически последнее место, где еще осталось место для парковой, пляжной инфраструктуры и нормальной парковки транспорта. Учитывая, что город растет этот участок земли просто необходимо увеличить и обустроить для отдыха всех жителей города.

На сегодняшний момент этот район совершенно не приспособолен для жилой застройки. Куда будут сливать сточные воды от этого жилищного комплекса? В море?

1000 жителей - это не капля в море. Таких капель власть уже столько накапала. Новых жителей нужно не просто расселить, им нужно обеспечить возможность растить детей, получать медицинскую помощь, создать транспортную инфраструктуру и зону отдыха. А об этом думают в последнюю очередь.

Я не против расширения города, пусть растет и расширяется в сторону периферии, пусть власть строит инфраструктуру, новые дороги, тянет электричество и газопроводы, чтобы была возможность дополнительной жилой затройки. В конце концов, чтобы это реализовать нужно утвердить Генплан и обозначить, где и что можно строить, а где нельзя. А то что происходит сейчас - это просто идиотизм и жадность людей, которые жить в этом городе не планируют и растить своих детей и внуков здесь не будут.

 

 

Profile picture for user Горожаночка
48
Горожаночка

Каменные джунгли crazy. Природа bye2

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

 

Я, за этот проект.. Парк Победы от него не пострадает, там будет 10 домов, 1000 жителей это капля в море. Город растёт и это хорошо, значит он молодой, а чтобы расти надо расселять своих жителей. создавать им комфортные условия.  

 Своих жителей????

Profile picture for user ulogin_yandex_893662990
18
Anatolijs55

  Поддерживаю В.Горелова. Инфроструктура действительно на ладан дышит. А кого это волнует? Вы подсчитайте сколько денег заработают застройщики, а на кону не менее 30 млн.евро.

  Место конечно хорошее, но лучше его использовать на благо людей и детей.

  Почему бы городу не построить детский оздоровительный и образовательный комплекс с большой зелёной зоной и море рядом. А в городе уже около 600 000 жителей, у них есть дети - которых около 100 000. 

  Вы хотите видеть своих здоровыми и счастливыми? Всё в Ваших руках.

  Берегитесь дурного наследия. Берегите себя.

Profile picture for user ulogin_yandex_893662990
18
Anatolijs55

  Поддерживаю В.Горелова. Инфроструктура действительно на ладан дышит. А кого это волнует? Вы подсчитайте сколько денег заработают застройщики, а на кону не менее 30 млн.евро.

  Место конечно хорошее, но лучше его использовать на благо людей и детей.

  Почему бы городу не построить детский оздоровительный и образовательный комплекс с большой зелёной зоной и море рядом. А в городе уже около 600 000 жителей, у них есть дети - которых около 100 000. 

  Вы хотите видеть своих здоровыми и счастливыми? Всё в Ваших руках.

  Берегитесь дурного наследия. Берегите себя.

Profile picture for user ulogin_yandex_893662990
18
Anatolijs55

  Поддерживаю В.Горелова. Инфроструктура действительно на ладан дышит. А кого это волнует? Вы подсчитайте сколько денег заработают застройщики, а на кону не менее 30 млн.евро.

  Место конечно хорошее, но лучше его использовать на благо людей и детей.

  Почему бы городу не построить детский оздоровительный и образовательный комплекс с большой зелёной зоной и море рядом. А в городе уже около 600 000 жителей, у них есть дети - которых около 100 000. 

  Вы хотите видеть своих здоровыми и счастливыми? Всё в Ваших руках.

  Берегитесь дурного наследия. Берегите себя.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2367
Igor

А кто там был? Дома уже строятся и есть уже почти готовые.Чего спорить,надо-не надо...Они уже стоят.Голосовали? Получили.

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

как быть дальше пока москвичи все не застроят не успокоятся мы местные для них никто  где генплан почему столько лет его нет специально наверное

Profile picture for user Внучара
23
Внучара

Камни, такие родные камни....

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

Наши деды редко когда проигрывали. Побеждали в основном в открытой схватке, а подковёрную борьбу направленную против нас мы сегодня уверенно проигрываем. 

Profile picture for user Yachtsman
23
Yachtsman

Что-то все на пену уже изошли, но так ни кто вопрос и не задал - в результате-то что? Рассматривали... И? Рассмотрели? Что постановили?

"В данный момент согласования профильного департамента он не получил." Вроде же завернули? Или я путаю?

Ну а Горелов против вообще всего, что не он организовал - это прям не показатель )

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Yachtsman:  Вы текст прочитали?

"По словам депутата, этой позиции, скорее всего, придерживаются и севастопольские архитекторы, входящие в состав Архитектурно-художественного совета.

Им, как и всем остальным, кто не высказался на онлайн-заседании, предложено письменно сформулировать свои замечания. Итоговое решение, как уточнили в департаменте архитектуры и строительства, будет вынесено по итогам всех поступивших комментариев."

       Соберут для отмазки  замечания архитекторов,но,поскольку они в меньшинстве так называемого архитектурно-художественного совета.в котором архитектров единицы ,примут решение в интересах градостроительной ОПГ и застройщика,привычно наплевав на законодательство в части правил использования рекреационных территорий.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Схема такая.

Спускается на парашюте тупой и слепой исполнитель. Остальные кандидаты в губернаторы зачищаются.Набираются в ДИЗО и ДАИГ подельники.  В Заксобрание загоняют свору одобрямсов. В природнадзор и природоохранную прокуратур набирают таких же проверенных и покладистых.

Те, кто реально может и реально хочет забить гвоздь в крышку гроба коррупционеров, не подпускается на пушечный выстрел.

Потом на день народного единства славим отечество, ставшее родным домом для воров и подонков, которым мы клянёмся в единсте.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

архитектурно-художественный совет

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

На наш взгляд, небольшое вкрапление жилого дома только оживит этот район

Ваш взгляд способен оживить только Магадан и Воркуту

Один уже оживил.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_490163708
15
Олег Петров

А что, никто не помнит что в 2013 году Карбон начал там стройку ЖК Victory hills? 5-6 корпусов по 9-14 этажей. Там уже не на 500 квартир а на 2500. И если б не Россия в 2014, то в 2016 он бы уже стоял, целый город в парке. А то что сейчас строят это пенёк, остаток того грандиозного плана. 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2417

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6594

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4369