Новости Севастополя

Олег Николаев: отставка Меняйло – это радость от новых перспектив для Севастополя

Олег Николаев: отставка Меняйло – это радость от новых перспектив для Севастополя

Сопредседатель общественного движения «Служу Севастополю» поблагодарил горожан за активную позицию на протяжении двух лет, итогом которой стала отставка Сергея Меняйло.

«Я хочу поблагодарить горожан, которые вместе с нами не остались равнодушными в августе 2015 года, которые в эти дни приходили к палаткам и оставляли подписи за отставку Сергея Меняйло и всенародные выборы губернатора. Нам вместе удалось донести свою позицию до президента. Последние два года Севастополь потерял слишком много времени и ресурсов для развития, пора возрождать идеи, которые поддержали горожане в 2014 году, и двигаться вперед!»,  подчеркнул Олег Николаев.

Он напомнил, что организация сбора подписей 22,5 тысяч севастопольцев под обращением к Владимиру Путину в августе 2015 года помогла обратить внимание Кремля на происходящее в городе.  В результате обращения в сентябре 2015 года по поручению администрации Президента РФ была создана межведомственная комиссия, которая подтвердила факты, изложенные в письме севастопольцев. Правительству Сергея Меняйло было предписано устранить 170 замечаний, из которых спустя почти год выполнено только около 20.

По мнению Олега Николаева, это было связано с неспособностью команды Сергея Меняйло управлять Севастополем и выполнять обещания, данные горожанам в 2014 году, - из 24 пунктов концепции развития Севастополя, которую поддержало более 75% населения, сегодня выполнен только один.

В течение двух лет правительство Сергея Меняйло получало замечания по графику выполнения ФЦП, недоплате работникам социальной сферы, коллапсу в дорожном ремонте, беспорядочной незаконной застройке. Законодательное собрание дважды оценивала работу кабинета губернатора как «неудовлетворительную».

На сегодняшний день собраны тысячи подписей за отставку Сергея Меняйло и прямые выборы губернатора  – в начале сентября планировалось отправить 100 тысяч в администрацию Президента РФ.  

Олег Николаев уверен, что севастопольцев снова услышали в Москве – состоялась отставка Сергея Меняйло. По мнению Николаева, это радость от новых перспектив для Севастополя.



Фото: Примечания

9828
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (62)

Profile picture for user дружок
163
дружок

Сомневаюсь, что только отставка губернатора что-то изменит. Система осталась прежняя.

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

Николаеву спасибо за его непосредственное участие в борьбе по выдворению Меняйлы из Севастополя. Только за патриотов города имеет смысл голосовать на выборах.

Profile picture for user admin
62396
admin

Будем надеяться что все у нас будет хорошо.

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

Теперь Николаев будет везде кричать - что это он главный по отставке Меняйло. Омерзительно

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

По мнению Николаева, это радость от новых перспектив для Севастополя.



Каких перспектив?


to дружок (Севастополь)

Сомневаюсь, что только отставка губернатора что-то изменит. Система осталась прежняя.

Верно. Мааааленькая надежда все же есть на то, что изменится немного хозяйственно-"бытовая" деятельность в городе (уборка улиц, немного подреставрируют, немного дороги подлатают).

Profile picture for user GP
4683
GP

Борьба еще не закончена. И не только с меняйловцами и бывшими регионалами, но и с "новой" ЕР/ ЛДПР. В ЗС их сидит больше половины. Не наступить бы на выборах на те же грабли.

Profile picture for user Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

To Parkur82 (Севастополь) Теперь Николаев будет везде кричать - что это он главный по отставке Меняйло.

Федорин-,заместитель Единой России Белик присоединятся. Беликовское окружение всем рассказывает как он скоро возглавит партию в городе и заведет туда всех бывших хапуг из партии регионов.

Profile picture for user ielel
1776
ielel

to Parkur82 (Севастополь) Теперь Николаев будет везде кричать - что это он главный по отставке Меняйло. Омерзительно
Не судите по себе!!! Вы бы, наверное, так и сделали.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

......нет у меня симпатии к невменяйле,но отдаю должное ему уважение, хоть и хреново, но он участвовал в решении проблем при энергоблокаде и прочих кризах....

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь)

Увы, не продаюсь

Profile picture for user RedCat
259
RedCat

to GP (Севастополь) В ЗС их сидит больше половины. Не наступить бы на выборах на те же грабли.
У меня все записаны! Насколько я помню
это результат голосования по закону ограничивающего строительство "апартаментов", сохранил на память. Всех кто против или воздержался можете вносить в черный список.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

Радость огромная!!! Но как говорит герой комедии "Иван Васильевич меняет профессию" что-то меня терзают смутные сомнения, магнитофон у Шпака, медальон у посла. Меняйлу отправили в отставку с повышением. Хорошо если как у Сталина, перед растрелом довали повышение должности или звания. Это наверно ВВП повысил чтобы наказание было по серьезней. Хотелось-бы чтоб так и было.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Теперь рейтинг партии "Единая Россия" может снова подняться как на виагре ! Господин Николаев отныне в госдуму не проходной, т.к. себя исчерпал в борьбе с казнокрадом . Севастопольцы пока довольны ...

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Огромное спасибо ВАМ Олег Николаев!!! Упорным и кропотливым ТРУДОМ вместе с Севастопольцами внедрили в жизнь МЕЧТУ Севастопольцев. Низкий ВАМ поклон и крепкого здоровья!!! Живите долго-долго на благо процветания нашего города-героя!!!! С глубоким уважением.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Первая школа (горка) (севастополь) Николаеву спасибо за его непосредственное участие в борьбе за выдворение Меняйлы из Севастополя. Только за патриотов города имеет смысл голосовать на выборах.
Поддерживаю.

Profile picture for user varden
11
varden

Говорят Белик предпринимает попытку захвата ЕР вместе со своим партнером по бизнесу Черниковым,так что не переживайте.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

to RedCat (РОССИЯ - Крым - Севастополь)

Вы этот список сохраните. Перед выборами обязательно к Вам обращусь. Интересно как эти люди в дальнейшем будут лизать задницу новому губернатору, и как меняйлу будут обсирать?

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

За такой короткий срок----много сделали для города. Хотя бы --борьба с мусором и многое другое.Некоторые даже и этого не смогли,а попу дерут только на ФОРПОСТЕ. Не слушайте.....делайте честные и чистые дела во благо. Еще раз-СПАСИБО ВАМ! С ув.

Profile picture for user RedCat
259
RedCat

to речник1987 (севастополь) Интересно как эти люди в дальнейшем будут лизать задницу новому губернатору, и как меняйлу будут обсирать?
Ну как, как в природе, вначале отсидятся в коконах, а потом выползут как слезники и прихлебатели в обновленной шкурке, может у кого-то крылья появятся, они точно на это надеются.

Profile picture for user ost
827
ost

to Галина Николаевна (Севастополь) to Первая школа (горка) (севастополь) Николаеву спасибо за его непосредственное участие в борьбе за выдворение Меняйлы из Севастополя. Только за патриотов города имеет смысл голосовать на выборах. Поддерживаю. Поддерживаю.

Profile picture for user космосвязь
103
космосвязь

"Сомневаюсь, что только отставка губернатора что-то изменит. Система осталась прежняя."

Присоединяюсь. к этому надо добавить спевку приезжих с бывшими и засилье украинских чиновников.

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to ost (Севастополь)

Если бы не Партия роста, тогда да. Против Николаева ничего не имею, но ПР, это ужас. Московская Пр была против присоединения Крыма. Простите не поддерживаю!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Шпак Т (Севастополь) to Дава Гоцман (Севастополь) Будем надеяться что все у нас будет хорошо.
А куда деваться ? Конечно бум надеяца.
Только вопросов не убывает. По новостям – Белавенцев теперь опора и надёжа всего ЮФО. С Крымом , то е. И по факту , наш Меняйло – это его креатура . А вот в линейке новостей ни полслова об Аксёнове. Который как бы автоматом попадает под волну рокировок. Вот это даже как-то напрягает. О самой крымской губернии в свете нового ЮФО ни-че-го. И ?....
Есть вопросы у матросов

Profile picture for user RedCat
259
RedCat

to Мещанин (Севастополь) ......нет у меня симпатии к невменяйле,но отдаю должное ему уважение, хоть и хреново, но он участвовал в решении проблем при энергоблокаде и прочих кризах....
Так и запишем, Сергей Иванович Меняйло на посту губернатора работал лучше огородного чучела т.к. проявлял признаки сознательной деятельности.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to gevic (Sevastopol)

Вы бы хоть в интернет заглянули. Где Северо-кавказский федеральный округ, а где Южный.

Profile picture for user IgorSev
82
IgorSev

Как бы не пришлось вспоминать дядю Сережу добрыми словами.

Profile picture for user Клац
67
Клац

to Tolia Огромное спасибо ВАМ Олег Николаев!!! Упорным и кропотливым ТРУДОМ вместе с Севастопольцами внедрили в жизнь МЕЧТУ Севастопольцев. Низкий ВАМ поклон и крепкого здоровья!!! Живите долго-долго на благо процветания нашего города-героя!!!! С глубоким уважением.

Николаев истинный севастополец борется за светлое будущее трудового народа города героя, а не за свой бизнес, как некоторые несмышлёные могли себе подумать.
Канонизируйте и целуйте, целуйте везде: ангел в лике Николаева снизошёл на грешную землю!

Profile picture for user Владимир Савостин
102
Владимир Савостин

Канонизируйте и целуйте, целуйте везде: ангел в лике Николаева снизошёл на грешную землю!

Напрасно он туды лезет, глупый. Работать в Думе без пояса и страховочного конца - идиотизм, без вариантов - даже если дышать есть чем.

Profile picture for user Орландо
536
Орландо

А чего-это тут куча народа катит на Олега Николаева? Он нормальный трудяга и любит Севастополь. Вы человека этого знаете? Нет. Тогда лучше молчать.
Вы в курсе, что он - соучредитель ДНД "Рубеж"? И что ещё вчера палатки, где ставили подписи люди, полиция пыталась конфисковать? Вокруг палаток ходили по-гражданке ребята из "Рубежа". На случай нападения. В итоге нескольких дружинников всё-же замели, конфисковали палатки, в полиции разбирались несколько часов!
Видимо, это была агония одмерала. На следующий день его вынесли. Всё.

Profile picture for user igorade
511
igorade

хочется сказать спасибо Меняйло, что снес незаконную пристройку Казбека. Теперь хоть можно нормально ходить по тротуару. Предыдущие градоначальники только обещали, но не сносили

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Огромное спасибо всем нашим севастопольским патриотам,а именно Чалому Алексею Михайловичу,Тимофеевой Ольге Леонидовне,Николаеву Олегу за вашу любовь к городу и заботу о его благополучии!СПАСИБО!!!!!!

Profile picture for user Сандро
1
Сандро

Какь болтуны и сборщики возваний будут жить. Барин с острова зря радуется. Николаев, ты никогда не был севастольцем, Твои посудные дела общепита губернатора не интересовали и не заитересуют. А вот проверить тебя на вшивость надо.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Галина Николаевна (Севастополь) to gevic (Sevastopol) Вы бы хоть в интернет заглянули. Где Северо-кавказский федеральный округ, а где Южный.
Спасибо, заглянул. И очень извиняюсь . Поторпился читать-писать – и по привычке «съехал» на Северокавказский военный округ…..
Но и огорчился ещё больше, честно говоря. И за себя в том числе. Потому как это вот СКФО-назначение может на некоторый период ещё более укрепить устои «передовой севастопольской медицины». Сделает её ну просто несокрушимо передовой. Учитывая её крепкие СКФО ставропольские корни

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Сомневаюсь, что только отставка губернатора что-то изменит. Система осталась прежняя.Но надеяться-то хочется!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Олег Николаев уверен, что севастопольцев снова услышали в Москве – состоялась отставка Сергея Меняйло.
Игра шита белыми нитками.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to Parkur82 (Севастополь) Теперь Николаев будет везде кричать - что это он главный по отставке Меняйло. Омерзительно
Омерзительно по себе других судить.
А Олегу Николаеву большое спасибо за его позицию.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Николаев потерял свой главный козырь предвыборной компании "долой Меняйло". Придется раскошелиться на новый слоган.

Profile picture for user Marina Rubanova
108
Marina Rubanova

В этот город великий я с детства влюблён,

Он десницею Божьей помечен,

Его дух не одною войной закалён,

Знал он взрывы и залпы картечи…

Я влюблён в его добрый и сильный народ,

Не поставить его на колени.

Всех встречает волной севастопольский порт,

А вот дружит отнюдь не со всеми.

Profile picture for user Marina Rubanova
108
Marina Rubanova

Он Андреевским флагом помашет мне вслед,

Когда с ним доведётся прощаться.

Безысходностью будет печальный момент,

Чтобы радостней было встречаться.

И обратно счастливого случая ждать,

Вспоминать твой священный акрополь.

Уходя, брошу в море монету опять,

Чтоб обнять тебя, мой Севастополь.

Profile picture for user Adeptus
133
Adeptus

Олег Николаев уверен, что севастопольцев снова услышали в Москве – состоялась отставка Сергея Меняйло
Ведь в этом главная новость сегодняшнего дня) Хотя такая позиция уже давно была известна и попросту должна была произойти череда событий, церемония, если хотите...

Profile picture for user МарьИванна
3
МарьИванна

Сомневаюсь, что только отставка губернатора что-то изменит. Система осталась прежняя. По мнению Николаева, это радость от новых перспектив для Севастополя.Каких перспектив?to дружок (Севастополь) Сомневаюсь, что только отставка губернатора что-то изменит. Система осталась прежняя.Верно. Мааааленькая надежда все же есть на то, что изменится немного хозяйственно- бытовая деятельность в городе (уборка улиц, немного подреставрируют, немного дороги подлатают).

Именно! Не забывайте, мы теперь глухая провинция.

Profile picture for user Ceva
33
Ceva

Ceva (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2016-07-28 22:54:37 Цитировать Изменить
Уважаемые Севастопольцы!!! Хватит ныть и гадить на тех людей которых вы совсем не знаете!!! Мне стыдно за то, что я живу с такими людьми в одном городе!!! Дайте с начало этому человеку проявить себя, проявите уважение!!! Все негативные сегодняшние комментарии явно проплачены людьми рвущиеся во власть!!! Как сразу они проявились: Чалый как всегда подобающий ИНТРИГАНТУ- Надеюсь на лучшее--- мол снова кружите меня, я самый лучший-тряпка!!! Николаев,хочу любыми путями во власть-спасибо салатники за нашу общую победу---кто ты и что реально сделал для города? Ты ресторатор, вот и занимайся ресторанами, а не иди на поводу Чалого!!! Ой, извени-кризис и ресторан столько не приносит как кормушка у власти!!! Белик тоже себе повесил орден под названием Севастополь нуждался в переменах-получили----молодец, возим себе на полке пирожок)))
К нам направили ОООчень грамотного человека!!! Пришлось отправить в Севастополь с понижением-так как только такие люди смогут реально изменить ситуацию к лучшему!!! Справится-получит министра или полпреда в благодарность!!!
Будьте уважительны к людям и они к Вам потянутся с благодарностью!!!
Я уверен-до 18 года Овсянников сделает много хорошего для города!!! И не забывайте что денежек очень мало-кризис и не разгуляться. Сделает все что сможет!!! Первые результаты оцените через 6 месяцев-потерпите и не нойте!!! Сможите чем-то ему помоч-помогите!!! Хотя, кроме того как обгаживать неугодных Вам и вашим кумирам-вы больше ни чего не можите!!! Хотел бы я Вам посмотреть в глаза после того как вы или ваши кумиры пришли к власти-смогли бы вы положить руку на сердце и вылить на себя и своих кумиров такое же дер мо?((( будьте достойны своего города!!!

Profile picture for user Наталья Осташина
3
Наталья Осташина

to Ceva (Севастополь)

Поддерживаю ваше мнение!!! Терпения и уважения севастопальцам!

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Я совершенно не удивлюсь если Николаев уедет на Родину , Шкаплеров улетит в космос , Белик обменяет 10 тонн гречки на место в гос думе , а преданные Меняйло в заксобрании быстро интегрируются согласно последних событий под крыло Овсянникова .

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Parkur82 (Севастополь) Теперь Николаев будет везде кричать - что это он главный по отставке Меняйло. Омерзительно
А шо не так?
Вы, лично, официально объявили адмиралу "войну"?
Николаев не зассал.
Так-что мы группа поддержки, а он в числе главных.

Profile picture for user Ceva
33
Ceva

to Parkur82 (Севастополь) Теперь Николаев будет везде кричать - что это он главный по отставке Меняйло. Омерзительно А шо не так? Вы, лично, официально объявили адмиралу войну ? Николаев не зассал. Так-что мы группа поддержки, а он в числе главных.

Уважаемый-просто врач)))
Все не так!!!
Война Николаева для Миняйло совсем ни чего не значила!!!
А вот то, что Чалый кричал устами Николаева-это действия ИНТРИГАНТА или еще можно сказать-мультфильм Маугли-преданный рупор тигра шерхана-а мы пойдем на север))) что то властушки захотелось)))
Уважаемые два не определенных человека Чалый и Николаев-хватит дескредетировать власть РФ своими нелепыми и уже как выяснилось не актуальными лозунгами в листовках- такие как эта- почему Меняйло боится Николаева! Николаев-ты что Бог или президент РФ? Ты что о себе возомнил? Да не боится тебя Меняйло-совсем не боится!!! Если Меняйло не испугался при походе под его командованием эскадрой короблей-проходя мимо вод Грузии нашу эскадру короблей пытались уничтожить несколько ракетных кораблей под флагом Грузии. ВВ в это время сидел на одной требуне с Обамой на олимпиаде в Китае. Время согласовывать свои действия с Москвой не было -Миняйло принял решение открыть огонь на поражение. Один корабль Грузии получил пробоину, остальные развернулись и ушли. Представьте если бы грузины потопили бы тогда флагман и эту новость донесли бы на ту самую требуну в Китае-как бы выглядел наш президент на фоне Обамы. Не согласованные действия Меняйло совпали с мнением ВВ. Меняйло солдат и выполняет то, что ему поручат-соответственно проученное было выполнено-свидетельство тому назначение на должность полпреда северного округа!!! Эта должность на много круче чем губернатор!!! Север очень состоятельный округ!!! По этому, вы-господин ресторатор, ОООчень смешны!!! Кто ты такой, чтоб говорить о том что тебя боится Меняйло??? Твой лозунг из сяк-теперь лучше растворись и просто займись бизнесом и своей семьей!!! У тебя очень красивая жена-особенно её фото в негляже-которые она выкладывала на своей страничке, еще при Украине. Пусть и дальше продолжает в том же духе и радует глаз людской-хоть она радует людей, раз муж не может))) все-хватит-растворись,исчезни из политики!!!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Не буду защищать Николаева. Он сам умеет.
Всё-таки не зря, видимо, боялся меняйло Николаева...
Ты себе не можешь представить какие героические люди - электрички! Они каждый день лезут пальцами в розетку!
А ты мне тут про какого-то героя-адмирала в кустах втираешь...

Profile picture for user Малефисента
28
Малефисента

Было очевидно, что губернатор должен был взять на себя весь негатив переходного периода. Это понимать по-моему должны даже дети. Федеральный центр перед выборами провёл перезагрузку, кадровую ротацию в присущей Президенту манере. Смешно читать , как все наперебой тянут на себя лавры "палача МеняйлЫ". Это закономерный процесс, руководимый Москвой. И вот как раз раскачивание ситуации в Севастополе " оппозицией " Москва без внимания не оставит. Вангую! А Белика , который даже внутри своей партии интригами и мошенничеством навёл полный хаос, так запаяло, что организовал интернет рассылку " мы побелили( ой , сорри, "победили":) Кого победил? Путина?... Типа нагнул и принудил? Ох, небезопасно...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Малефисента (Москва-Севастополь) Было очевидно, что губернатор должен был взять на себя весь негатив переходного периода. Это понимать по-моему должны даже дети. Федеральный центр перед выборами провёл перезагрузку, кадровую ротацию в присущей Президенту манере. Смешно читать , как все наперебой тянут на себя лавры палача МеняйлЫ . Это закономерный процесс, руководимый Москвой. И вот как раз раскачивание ситуации в Севастополе оппозицией Москва без внимания не оставит. Вангую! А Белика , который даже внутри своей партии интригами и мошенничеством навёл полный хаос, так запаяло, что организовал интернет рассылку мы побелили( ой , сорри, победили :) Кого победил? Путина?... Типа нагнул и принудил? Ох, небезопасно...
К сожалению об этом многие севастопрльцы даже не задумываются. Снятие Меняйло - вопрос времени, он действительно делал все, что от него требовали, а не по своему желанию. Теперь надо думать, что нас ждет в связи с тем, что Крымский Федеральный Округ перестал существовать. Эйфория быстро пройдет.

Profile picture for user Септимий Север
327
Септимий Север

г-н Николаев!

Организуйте субботник, уберите наконец со стен оставшуюся агитацию!!!

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Септимий Север (харакс) г-н Николаев! Организуйте субботник, уберите наконец со стен оставшуюся агитацию!!!

Зачем субботник?
Пусть заплатит тем, кто клеил, только теперь уже за очистку стен.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

О Николаеве.
Надеюсь, что перед выборами севастопольские отделения парламентских партий (ЕР, ЛДПР, СР, КПРФ) доступно разъяснят севастопольцам, что собой представляет антироссийская Партия Роста.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Parkur82 (Севастополь) Теперь Николаев будет везде кричать - что это он главный по отставке Меняйло. Омерзительно
Николаев строит хорошую мину при плохой игре. На самом деле он в глубокой ...опе. Весь пафос его предвыборной кампании был рассчитан на борьбу с губером. Теперь его удары направлены в пустоту. Без Меняйлы в качестве спаринг-партнера Николаев превратится в обычного ресторатора.
Кто по итогу Путинской рокировки в выиграше? Севастопольцы, ибо конфликт между ЗС и губером на данном этапе исчерпан (через какое-то время он возобновится, но это будет другая история). Меняйло, который пошел на повышение. Команда Чалого, которая считает, что она победила и на время перестанет выплескивать по поводу и без повода негатив.

Profile picture for user phantom
441
phantom

Николаев потерял свой главный козырь предвыборной компании долой Меняйло . Придется раскошелиться на новый слоган.
Лорочка,забываешь: в книжке,про дедушку Ленина, было еще "Общество чистых тарелок"))) может,этот слоган подойдет?

Profile picture for user phantom
441
phantom

to Малефисента (Москва-Севастополь) Было очевидно, что губернатор должен был взять на себя весь негатив переходного периода. Это понимать по-моему должны даже дети. Федеральный центр перед выборами провёл перезагрузку, кадровую ротацию в присущей Президенту манере. Смешно читать , как все наперебой тянут на себя лавры палача МеняйлЫ . Это закономерный процесс, руководимый Москвой. И вот как раз раскачивание ситуации в Севастополе оппозицией Москва без внимания не оставит. Вангую! А Белика , который даже внутри своей партии интригами и мошенничеством навёл полный хаос, так запаяло, что организовал интернет рассылку мы побелили( ой , сорри, победили :) Кого победил? Путина?... Типа нагнул и принудил? Ох, небезопасно... К сожалению об этом многие севастопрльцы даже не задумываются. Снятие Меняйло - вопрос времени, он действительно делал все, что от него требовали, а не по своему желанию. Теперь надо думать, что нас ждет в связи с тем, что Крымский Федеральный Округ перестал существовать. Эйфория быстро пройдет.
Какое снятие? Повышение))..
-Ну,и чему так уж радуются..глянули бы на на карту "радетели",что из себя представляет Сибирский федеральный округ,куда едет полномочным представителем Президента Меняйло..Три раз ха-ха..повышение-то изрядное.."Территория округа составляет 30 % от территории Российской Федерации (вторая по размеру, не намного уступающая Дальневосточному федеральному округу). Имеет как сухопутные, так и морские границы."..
Оплаченные тем же Чалым,Николаевым,Карлюком,Беликом и пр.ресурсы, некоторым мозги набекрень поставили? Че, митинги, демонстрации ,сборы подписей не получились,дабы своих протащить? Так,приедет теперь уже взамен адмиралу, хозяйственник..Нормально))..Раз адмирал пошел на повышение,значит,удалось ему в этот переходный период стабилизировать и выполнить поставленную задачу..а, вопли видоплясова на всех оплаченных ресурсах,так - было пустое тявканье,пока караван шел..

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to phantom

Мой пост "Игра шита белыми нитками" - краткое изложение
твоего длинного поста. И я об этой игре говорила всегда.

Profile picture for user admin
62396
admin

=Николаев истинный севастополец борется за светлое будущее трудового народа города героя, а не за свой бизнес, как некоторые несмышлёные могли себе подумать.
Канонизируйте и целуйте, целуйте везде: ангел в лике Николаева снизошёл на грешную землю!= Вы зря иронизируете,уважаемый.Сами то смогли бы вот так честно и бескомпромиссно себя вести? Ведь над Николаевым действительно висел домоклов меч нашего правосудия поднятый руками Меняйло! Никому не пожелаю сражаться с нашей правоохранительной системой.которая всегда права! АНиколаев по моему настоящий мужик,не лицемерный и не заискивающий.Хоть мне и жалко его по человечески-наши политики очень часто мягко стелят. Наверное ему помогает наш мэр . В этой связке они непобедимы.Только не разругались бы из-за мелочи....

Profile picture for user admin
62396
admin

=Какое снятие? Повышение))..
-Ну,и чему так уж радуются..глянули бы на на карту "радетели",что из себя представляет Сибирский федеральный округ,куда едет полномочным представителем Президента Меняйло..Три раз ха-ха..повышение-то изрядное.."Территория округа составляет 30 % от территории Российской Федерации (вторая по размеру, не намного уступающая Дальневосточному федеральному округу). Имеет как сухопутные, так и морские границы.".=
Да бог с ним,пусть едет! Он и там опарафинится! Главное ,что у нас нет этого фельдмаршала. Хотя кто его знает нового то? может этот номенклатурный чин и у нас надолго не задержится.Хотя по образованию,вроде разумный человек.Время покажет. Радует хотя бы то,что на смену пенсионеру Меняйло пришел молодой и вполне работоспособный человек.Уже хотя бы это дает надежду! А там посмотрим!

Profile picture for user phantom
441
phantom

to phantom Мой пост Игра шита белыми нитками - краткое изложение твоего длинного поста. И я об этой игре говорила всегда.
Может, шита не "белыми",а "суровыми" ?))

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Персей (Севастополь) Без Меняйлы в качестве спаринг-партнера Николаев превратится в обычного ресторатора.

Не совсем согласен.
Это он полгода назад был обычный.
А сейчас он - верный соратник таких "патриотов", как Гозман, Станкевич, Хакамада, Надеждин и других подобных открыто-антироссийских политиканов из ПР.
И в Госдуму лезут одной стаей.
А как ещё назвать членов партии, которая выступала против возвращения Крыма в состав России? И вся идеология которой - разработана отцами-основателями Анатолием Борисовичем и Борисом Ефимовичем).

Profile picture for user Андрей Рожнов
12
Андрей Рожнов

У тебя Николаев хорошо получается то что ты делал .вкусно готовить(пиар акции) а затем убирать остатки со стола(мусор в лесу).продолжайте не лезте в политику!!!

Profile picture for user phantom
441
phantom

=Какое снятие? Повышение)).. -Ну,и чему так уж радуются..глянули бы на на карту радетели ,что из себя представляет Сибирский федеральный округ,куда едет полномочным представителем Президента Меняйло..Три раз ха-ха..повышение-то изрядное.. Территория округа составляет 30 % от территории Российской Федерации (вторая по размеру, не намного уступающая Дальневосточному федеральному округу). Имеет как сухопутные, так и морские границы. .= Да бог с ним,пусть едет! Он и там опарафинится! Главное ,что у нас нет этого фельдмаршала. Хотя кто его знает нового то? может этот номенклатурный чин и у нас надолго не задержится.Хотя по образованию,вроде разумный человек.Время покажет. Радует хотя бы то,что на смену пенсионеру Меняйло пришел молодой и вполне работоспособный человек.Уже хотя бы это дает надежду! А там посмотрим!
Да-а..зайду через несколько месяцев и гляну,на ваше ликования)).Кстати,полагаете,что Президент России В.В.Путин-меньший политик и стратег,делая что-то непродуманное,без далеко идущей перспективы.. это касается и "фельфмаршала" Меняйло,которому,Вы, вангуете- "опарафиниться" ?..

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
3
591

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
1
425

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4604

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
614

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2498

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1316

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
534

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
523

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1107

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9166

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385