Новости Севастополя

Олег Базулин назвал авантюрными «попытки СГГА вытеснить с рынка предоставления транспортных услуг средних и мелких перевозчиков»

Олег Базулин назвал авантюрными «попытки СГГА вытеснить с рынка предоставления транспортных услуг средних и мелких перевозчиков»

С большой долей скепсиса прокомментировал инициативу городских властей о вычленении из сектора местных пассажироперевозок автобусов средней вместимости лидер Севастопольской организации партии Виталия Кличка «УДАР» Олег Базулин.

«Транспорт, судя по признанию самого начальника управления по вопросам чрезвычайных ситуаций СГГА Мирослава Сагайдака, который заявил в интервью «Народному каналу», что администрация намеревается убрать из города автобусы вместимостью до 18 мест, действительно не является его компетенцией», — сказал Олег Базулин. По оценке лидера севастопольского «УДАРА», совершенно очевидно, что данное непродуманное решение не только не решит транспортную проблему нашего города, но и существенно нарушит налаженную систему пассажироперевозок в Севастополе, усложнит и без того не легкую жизнь горожан.

Более того, по информации Олега Базулина, проведенный киевским центральным офисом Виталия Кличка, системный мониторинг деятельности властей в других регионах Украины, показывает, что подобная инициатива также «неожиданно» родилась в администрациях ряда других областей страны. Это может свидетельствовать, что таким образом власти пытаются вытеснить с рынка предоставления транспортных услуг средних и мелких перевозчиков (наступление на независимый частный бизнес продолжается) в интересах крупных компаний. Кроме того, это авантюрное решение администрации, вынудит предпринимателей закупать т.н. автобусы большой вместимости (кстати говоря, крупногабаритный и неманевренный транспорт), производство которых находиться в руках подконтрольных правительственным кругам финансово-промышленных групп. При этом, необходимо учитывать, что предприниматели, которые в этих условиях должны будут дополнительно капитализировать свой бизнес, автоматически перенесут тяготы своих финансовый затрат на наши с вами плечи, подняв тарифы на проезд.

«Все, что должно заботить СГГА это быстрая, комфортная и удобная перевозка севастопольцев в границах региона», — резюмировал Олег Базулин, который подтвердил решимость и готовность партии Виталия Кличко бороться за права горожан города-героя.

Семен ОСТРОВСКИЙ

 

3883
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (33)

Profile picture for user АНТОН 2011
99
АНТОН 2011

О и партия Кличко нарисовалась перед выборами, до этого что то не слышно их было....

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Можно очень долго рассуждать по этому поводу...
Ехал от Почты(Блюхера) до Депо на Эталоне, ждал пятерку...Так троллейбус, который от Почты отчалил за 2 минуты до Эталона, был на Депо через 1 минуту после прибытия Эталона...Вот и "экономия" и "маневренность".Про "комфорт" при поездке на "топике" отдельная история...
Дерутся перевозчики.Ну и пусть, лишь бы цены в очередной раз не задрали!

Profile picture for user Маугли
475
Маугли

Я думаю, что то, о чем говорит господин Базулин, соответствует действительности.
"Вице-премьер Украины, министр инфраструктуры Борис Колесников в ходе пресс-конференции в Днепропетровске призвал владельцев автотранспортных предприятий отказаться от автобусов малой вместимости, так как вскоре во всех крупных городах страны, в том числе и в Одессе, маршрутки должны исчезнуть.
«Те, кто покупает маршрутки, должны понимать, что за 3-4 года этого вида бизнеса в крупных городах не будет, поэтому не стоит и вкладывать инвестиции», — сказал он.
Также вице-премьер заявил, что Мининфраструктуры Украины инициирует реализацию с 2012 года бюджетной программы по компенсации процентных ставок компаниям при взятии в кредит больших автобусов украинского производства. По его мнению, мощности Львовского и Луцкого автозаводов должно хватить для обеспечения Украины крупными автобусами.
13.09.2011
http://dumskaya.net/news/Marshrutki-v-Odesse-dolgny-ischeznut-uge-cherez--014672/
Еще одна интересная цитата из "откровений" Колесникова на эту же тему
"Те, кто покупают маршрутки, они должны понимать, что через 3-4 года этого бизнеса в больших городах не будет, поэтому не стоит вкладывать инвестиции... Ну те автобусы, которые выпускает мой друг Петр Алексеевич Порошенко (корпорация "Богдан". – Ред.), они больше и не проездят", – отметил вице-премьер.

http://www.gortrans.dp.ua/20110907144/novosti/reforma/cherez-tri-goda-v-ukraine-likvidiruyut-vse-marshrutki-zayavil-vitse-premer-ministr.html
Скинемся олигархам на развитие бизнеса! С миру по нитке - Пете и Боре по рубашке!

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

Можно очень долго рассуждать по этому поводу... Ехал от Почты(Блюхера) до Депо на Эталоне, ждал пятерку...Так троллейбус, который от Почты отчалил за 2 минуты до Эталона, был на Депо через 1 минуту после прибытия Эталона...Вот и экономия и маневренность .Про комфорт при поездке на топике отдельная история... Дерутся перевозчики.Ну и пусть, лишь бы цены в очередной раз не задрали!Это означает,что вам просто нехватает денег на такси,и вместо требований повышения зарплаты вы требуете скорости от общественного транспорта,у которого эта функция не главная.

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

Представьте,что было-бы,если все сядут в такси-поэтому общественный транспорт в нормальном мире воснвном не воспринимается как транспорт для малоимущих-у нас только так.

Profile picture for user SG
1660
SG

О и партия Кличко нарисовалась перед выборами, до этого что то не слышно их было....

Однозначно и НАГЛО: в "Раскрути своего" у базулина 540 просмотров.
Из них 445-сегодня !
Вложились ребятишки и к статейку никудышнюю, и в раскрутку!

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

to SG

Согласен. статья ни о чем. Будем бороться!
Базулин против СГГА+СГС?
Ха.

Profile picture for user ty
7357
ty

ПЕРЕДЕЛ РЫНКА,СОБСТВЕННОСТИ в пользу определенных лиц,ВЫТЕСНЕНИЕ НЕУГОДНЫХ конкурентов,и так по всей стране во всех сферах экономики.ведь скоро ЕВРО,а там и туристов сикока.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to NKLM (Севастополь) Базулин против СГГА+СГС? Ха. Кличко позовут боксировать с коррупционерами

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to andrey27 (Севастополь) Можно очень долго рассуждать по этому поводу... Ехал от Почты(Блюхера) до Депо на Эталоне, ждал пятерку...Так троллейбус, который от Почты отчалил за 2 минуты до Эталона, был на Депо через 1 минуту после прибытия Эталона...Вот и экономия и маневренность .Про комфорт при поездке на топике отдельная история... Дерутся перевозчики.Ну и пусть, лишь бы цены в очередной раз не задрали!Это означает,что вам просто нехватает денег на такси,и вместо требований повышения зарплаты вы требуете скорости от общественного транспорта,у которого эта функция не главная.
Т.к. работаю сам на себя, вопрос о средстве передвижения особо не напрягает.Вам бы внимательней читать писаное и по возможности анализировать...Сравнил время проезда Камыши-Матюки троллейбуса и автобуса.Разница в 3 минуты.Всего.(А ехал я на бусе( для тех, кто передвигается бронепоездом))...
специально for andrey27
(27)-это лет?

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

...лидер Севастопольской организации партии Виталия Кличка «УДАР» Олег Базулин ...

Привет, новоиспечённый !

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

Я так понимаю - осенним выборам дана отмашка ?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

...Топики изжили свое время Сегодня топики помимо комфорта и скорости это ухудшение дорожной обстановки -безопасность экология напряженность на дорогах где транспортные потоки не уменьшаются а наоборот увеличиваются............Было бы еще лучше если бы запретили бы парковаться по кольцу города.....Нард пользуйся общественным транспортом -поддержим общественный транспорт....

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

Т.к. работаю сам на себя, вопрос о средстве передвижения особо не напрягает. ну и зачем тогда писатьВам бы внимательней читать писаное и по возможности анализировать...Сравнил время проезда Камыши-Матюки троллейбуса и автобуса.Разница в 3 минуты.Всего.(А ехал я на бусе( для тех, кто передвигается бронепоездом))... специально for andrey27 если в первом предложении всё сказали-то есть вам всё равно каким должен быть реальный ОТ,тогда вам и жаловаться не на что.
Ещё раз повторюсь:если вам нужен комфорт и скорость-то это вам к обычному такси(не к маршрутному).А вот почему троллейбус и автобус не предоставляет стандартные скорость и комфорт вопрос не к ним. Напомню,что маршрутки появились из-за проблем,и не только в в ОТ

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

А чё у автобуса на фото кацапские номера?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to andrey27 (Севастополь)

Извиняюсь.Не понял сути ответа.Вообще меня ОТ устраивает.Просто,если выбирать между бусом( троллейбусом) и маршруткой, выбиру первое...
Что к статье, ..если начнут напихивать лишние места ( а таких маршруток море) к существующим, да еще в таком "чуде" стоя в час пик прокатиться...
О скорости,-минимальный выигрыш, комфорт?-сомнительно...
Так что если уберут с маршрутов маломерки, я не растроюсь особенно...
Собственно это и хотелось донести.
ИМХО.
...хотя знаю многих, кому,наоборот, нравится поездка на Топике...

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

to narumbol (Севастополь)

кстати, "27" появился у меня в годов 23,и к календарю не имееет отношение - отклонение от темы

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

А чё у автобуса на фото кацапские номера?корреспонденты FOX NEWS походу

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Олег Базулин, который подтвердил решимость и готовность партии Виталия Кличко бороться за права горожан города-героя.
г-н Базулин, поинтересуйтесь законностью тарифов на проезд в общественном транспорте. Уверяю Вас, они незаконны.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Г. Олег Базулин, добро пожаловать в тухлое болотце местечковой околополитики

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)

Павел, добрый день. Где Вы в этой теме усмотрели политику? Речь, как мне кажется, идет исключительно о городском хозяйстве...

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Здравствуйте, Борис Дмитриевич! Человек ПРедставлен как первое лицо городской партячейки "Удара". Я поэтому и написал так.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Кстати, у нас коммунальная сфера донельзя заполитизирована. Иначе была бы уже в частных руках и функционировала бы на бездотационной основе.

Profile picture for user sevoleh
439
sevoleh

не могу понять кому это нравиться горбатясь залазить/вползать, и потом еще ноги у ушей держать перемещаясь в этих убогих переделанных из грузовых бусов так называемом транспорте?

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

Кстати, у нас коммунальная сфера донельзя заполитизирована. Иначе была бы уже в частных руках и функционировала бы на бездотационной основе.
Полностью согласен. Только цены могут стать рыночными. А вот если будет конкуренция, тогда будет цивилизованно !

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А вот если будет конкуренция, тогда будет цивилизованно !
Я не вижу особой прозрачности и конкурентости отношений скажем в ЖКХ (частные и коммунальныее РЭПы) у перевозчиков, на заправках...

Как говаривал старик Удьянов, надо идти другим путем

Profile picture for user SV
7372
SV

Кличко позовут боксировать с коррупционерами если он пойдет во власть - то сам таким станет через пару лет - АПРИОРИ!

Profile picture for user Ninorov
226
Ninorov

...Топики изжили свое время Сегодня топики помимо комфорта и скорости это ухудшение дорожной обстановки -безопасность экология напряженность на дорогах где транспортные потоки не уменьшаются а наоборот увеличиваются............Было бы еще лучше если бы запретили бы парковаться по кольцу города.....Нард пользуйся общественным транспортом -поддержим общественный транспорт....
изжили или не изжили - это все определяет пассажиропоток, а он в разное время и по разным маршрутам разный, так и где экономическая выгода гонять большой сарай, когда пассажиров раз два и обчелся. ТО здесь необходимо пускать малой вместимость разве не так?

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

...Топики изжили свое время Сегодня топики помимо комфорта и скорости это ухудшение дорожной обстановки -безопасность экология напряженность на дорогах где транспортные потоки не уменьшаются а наоборот увеличиваются............Было бы еще лучше если бы запретили бы парковаться по кольцу города.....Нард пользуйся общественным транспортом -поддержим общественный транспорт.... изжили или не изжили - это все определяет пассажиропоток, а он в разное время и по разным маршрутам разный, так и где экономическая выгода гонять большой сарай, когда пассажиров раз два и обчелся. ТО здесь необходимо пускать малой вместимость разве не так?народ пользуется тем,что дадут.Мест с малым потоком немного(по некоторым вообще ничего сейчас не ходит)

то,что сейчас творится в городском транспорте,даже просто на конкуренцию не очень то тянет-разве что между самими маршрутчиками.

Profile picture for user usb
3448
usb

Стремление убрать малый общественный транспорт - часть общего наступления на малый бизнес, т.с. его плацдарм - победят в этом, прижмут и остальных. Диктатура монополий не терпит мелких конкурентов. Ну уйдут перевозчики в тень, как во времена СССР, уйдут и платежи в бюджет, одни запреты ничего не решают: возили и будут возить, пока спрос есть.

Profile picture for user Маугли
475
Маугли

А почему меня никто не спросит на чем я хочу ездить в своем городе? Почему за меня это решает кто-то? Всякие колесниковы, порошенки и т.д.
Да потому, что Украина относится к странам с гибридным режимом - это нечто между демократией и авторитарным режимом. Украина даже не входит в список стран с недостаточной демократией. Мы в одном списке с Гватемалой и Боливией. Это оценки 2011 года. А я про "почему меня не спросят".... Дурак!

Profile picture for user LEON
8445
LEON

Недавно сел на междугородный БОГДАН, почему то оказавшийся на городском маршруте....это было что то !!!...особенно выйти на своей остановке....

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

Стремление убрать малый общественный транспорт - часть общего наступления на малый бизнес, т.с. его плацдарм - победят в этом, прижмут и остальных. Диктатура монополий не терпит мелких конкурентов. Ну уйдут перевозчики в тень, как во времена СССР, уйдут и платежи в бюджет, одни запреты ничего не решают: возили и будут возить, пока спрос есть. Это какие перевозчики во времена СССР были в тени,напомните?

А вобще,каждый человек должен думать не только о себе.

Главное за день

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
0
7

В Севастополе шторм снова сдвинул причал и остановил катера

Сообщение с Радиогоркой приостановлено на неопределённый срок.
13:00
9
1102

Власти Севастополя согласились на достройку ЖК на сползающем склоне

Ранее горожане выступали против многоэтажки в этом месте.
12:03
11
2295

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
2195

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
3389

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15570

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1402

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8282

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1666