С большой долей скепсиса прокомментировал инициативу городских властей о вычленении из сектора местных пассажироперевозок автобусов средней вместимости лидер Севастопольской организации партии Виталия Кличка «УДАР» Олег Базулин.
«Транспорт, судя по признанию самого начальника управления по вопросам чрезвычайных ситуаций СГГА Мирослава Сагайдака, который заявил в интервью «Народному каналу», что администрация намеревается убрать из города автобусы вместимостью до 18 мест, действительно не является его компетенцией», — сказал Олег Базулин. По оценке лидера севастопольского «УДАРА», совершенно очевидно, что данное непродуманное решение не только не решит транспортную проблему нашего города, но и существенно нарушит налаженную систему пассажироперевозок в Севастополе, усложнит и без того не легкую жизнь горожан.
Более того, по информации Олега Базулина, проведенный киевским центральным офисом Виталия Кличка, системный мониторинг деятельности властей в других регионах Украины, показывает, что подобная инициатива также «неожиданно» родилась в администрациях ряда других областей страны. Это может свидетельствовать, что таким образом власти пытаются вытеснить с рынка предоставления транспортных услуг средних и мелких перевозчиков (наступление на независимый частный бизнес продолжается) в интересах крупных компаний. Кроме того, это авантюрное решение администрации, вынудит предпринимателей закупать т.н. автобусы большой вместимости (кстати говоря, крупногабаритный и неманевренный транспорт), производство которых находиться в руках подконтрольных правительственным кругам финансово-промышленных групп. При этом, необходимо учитывать, что предприниматели, которые в этих условиях должны будут дополнительно капитализировать свой бизнес, автоматически перенесут тяготы своих финансовый затрат на наши с вами плечи, подняв тарифы на проезд.
«Все, что должно заботить СГГА это быстрая, комфортная и удобная перевозка севастопольцев в границах региона», — резюмировал Олег Базулин, который подтвердил решимость и готовность партии Виталия Кличко бороться за права горожан города-героя.
Семен ОСТРОВСКИЙ
Обсуждение (33)
О и партия Кличко нарисовалась перед выборами, до этого что то не слышно их было....
Можно очень долго рассуждать по этому поводу...
Ехал от Почты(Блюхера) до Депо на Эталоне, ждал пятерку...Так троллейбус, который от Почты отчалил за 2 минуты до Эталона, был на Депо через 1 минуту после прибытия Эталона...Вот и "экономия" и "маневренность".Про "комфорт" при поездке на "топике" отдельная история...
Дерутся перевозчики.Ну и пусть, лишь бы цены в очередной раз не задрали!
Я думаю, что то, о чем говорит господин Базулин, соответствует действительности.
"Вице-премьер Украины, министр инфраструктуры Борис Колесников в ходе пресс-конференции в Днепропетровске призвал владельцев автотранспортных предприятий отказаться от автобусов малой вместимости, так как вскоре во всех крупных городах страны, в том числе и в Одессе, маршрутки должны исчезнуть.
«Те, кто покупает маршрутки, должны понимать, что за 3-4 года этого вида бизнеса в крупных городах не будет, поэтому не стоит и вкладывать инвестиции», — сказал он.
Также вице-премьер заявил, что Мининфраструктуры Украины инициирует реализацию с 2012 года бюджетной программы по компенсации процентных ставок компаниям при взятии в кредит больших автобусов украинского производства. По его мнению, мощности Львовского и Луцкого автозаводов должно хватить для обеспечения Украины крупными автобусами. 13.09.2011
http://dumskaya.net/news/Marshrutki-v-Odesse-dolgny-ischeznut-uge-cherez--014672/
Еще одна интересная цитата из "откровений" Колесникова на эту же тему
"Те, кто покупают маршрутки, они должны понимать, что через 3-4 года этого бизнеса в больших городах не будет, поэтому не стоит вкладывать инвестиции... Ну те автобусы, которые выпускает мой друг Петр Алексеевич Порошенко (корпорация "Богдан". – Ред.), они больше и не проездят", – отметил вице-премьер.
http://www.gortrans.dp.ua/20110907144/novosti/reforma/cherez-tri-goda-v-ukraine-likvidiruyut-vse-marshrutki-zayavil-vitse-premer-ministr.html
Скинемся олигархам на развитие бизнеса! С миру по нитке - Пете и Боре по рубашке!
Можно очень долго рассуждать по этому поводу... Ехал от Почты(Блюхера) до Депо на Эталоне, ждал пятерку...Так троллейбус, который от Почты отчалил за 2 минуты до Эталона, был на Депо через 1 минуту после прибытия Эталона...Вот и экономия и маневренность .Про комфорт при поездке на топике отдельная история... Дерутся перевозчики.Ну и пусть, лишь бы цены в очередной раз не задрали!Это означает,что вам просто нехватает денег на такси,и вместо требований повышения зарплаты вы требуете скорости от общественного транспорта,у которого эта функция не главная.
Представьте,что было-бы,если все сядут в такси-поэтому общественный транспорт в нормальном мире воснвном не воспринимается как транспорт для малоимущих-у нас только так.
О и партия Кличко нарисовалась перед выборами, до этого что то не слышно их было....
Однозначно и НАГЛО: в "Раскрути своего" у базулина 540 просмотров.
Из них 445-сегодня !
Вложились ребятишки и к статейку никудышнюю, и в раскрутку!
to SG
Согласен. статья ни о чем. Будем бороться!
Базулин против СГГА+СГС?
Ха.
ПЕРЕДЕЛ РЫНКА,СОБСТВЕННОСТИ в пользу определенных лиц,ВЫТЕСНЕНИЕ НЕУГОДНЫХ конкурентов,и так по всей стране во всех сферах экономики.ведь скоро ЕВРО,а там и туристов сикока.
to NKLM (Севастополь) Базулин против СГГА+СГС? Ха. Кличко позовут боксировать с коррупционерами
to andrey27 (Севастополь) Можно очень долго рассуждать по этому поводу... Ехал от Почты(Блюхера) до Депо на Эталоне, ждал пятерку...Так троллейбус, который от Почты отчалил за 2 минуты до Эталона, был на Депо через 1 минуту после прибытия Эталона...Вот и экономия и маневренность .Про комфорт при поездке на топике отдельная история... Дерутся перевозчики.Ну и пусть, лишь бы цены в очередной раз не задрали!Это означает,что вам просто нехватает денег на такси,и вместо требований повышения зарплаты вы требуете скорости от общественного транспорта,у которого эта функция не главная.
Т.к. работаю сам на себя, вопрос о средстве передвижения особо не напрягает.Вам бы внимательней читать писаное и по возможности анализировать...Сравнил время проезда Камыши-Матюки троллейбуса и автобуса.Разница в 3 минуты.Всего.(А ехал я на бусе( для тех, кто передвигается бронепоездом))...
специально for andrey27
(27)-это лет?
...лидер Севастопольской организации партии Виталия Кличка «УДАР» Олег Базулин ...
Привет, новоиспечённый !
Я так понимаю - осенним выборам дана отмашка ?
...Топики изжили свое время Сегодня топики помимо комфорта и скорости это ухудшение дорожной обстановки -безопасность экология напряженность на дорогах где транспортные потоки не уменьшаются а наоборот увеличиваются............Было бы еще лучше если бы запретили бы парковаться по кольцу города.....Нард пользуйся общественным транспортом -поддержим общественный транспорт....
Т.к. работаю сам на себя, вопрос о средстве передвижения особо не напрягает. ну и зачем тогда писатьВам бы внимательней читать писаное и по возможности анализировать...Сравнил время проезда Камыши-Матюки троллейбуса и автобуса.Разница в 3 минуты.Всего.(А ехал я на бусе( для тех, кто передвигается бронепоездом))... специально for andrey27 если в первом предложении всё сказали-то есть вам всё равно каким должен быть реальный ОТ,тогда вам и жаловаться не на что.
Ещё раз повторюсь:если вам нужен комфорт и скорость-то это вам к обычному такси(не к маршрутному).А вот почему троллейбус и автобус не предоставляет стандартные скорость и комфорт вопрос не к ним. Напомню,что маршрутки появились из-за проблем,и не только в в ОТ
А чё у автобуса на фото кацапские номера?
to andrey27 (Севастополь)
Извиняюсь.Не понял сути ответа.Вообще меня ОТ устраивает.Просто,если выбирать между бусом( троллейбусом) и маршруткой, выбиру первое...
Что к статье, ..если начнут напихивать лишние места ( а таких маршруток море) к существующим, да еще в таком "чуде" стоя в час пик прокатиться...
О скорости,-минимальный выигрыш, комфорт?-сомнительно...
Так что если уберут с маршрутов маломерки, я не растроюсь особенно...
Собственно это и хотелось донести.
ИМХО.
...хотя знаю многих, кому,наоборот, нравится поездка на Топике...
to narumbol (Севастополь)
кстати, "27" появился у меня в годов 23,и к календарю не имееет отношение - отклонение от темы
А чё у автобуса на фото кацапские номера?корреспонденты FOX NEWS походу
Олег Базулин, который подтвердил решимость и готовность партии Виталия Кличко бороться за права горожан города-героя.
г-н Базулин, поинтересуйтесь законностью тарифов на проезд в общественном транспорте. Уверяю Вас, они незаконны.
Г. Олег Базулин, добро пожаловать в тухлое болотце местечковой околополитики
to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)
Павел, добрый день. Где Вы в этой теме усмотрели политику? Речь, как мне кажется, идет исключительно о городском хозяйстве...
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
Здравствуйте, Борис Дмитриевич! Человек ПРедставлен как первое лицо городской партячейки "Удара". Я поэтому и написал так.
Кстати, у нас коммунальная сфера донельзя заполитизирована. Иначе была бы уже в частных руках и функционировала бы на бездотационной основе.
не могу понять кому это нравиться горбатясь залазить/вползать, и потом еще ноги у ушей держать перемещаясь в этих убогих переделанных из грузовых бусов так называемом транспорте?
Кстати, у нас коммунальная сфера донельзя заполитизирована. Иначе была бы уже в частных руках и функционировала бы на бездотационной основе.
Полностью согласен. Только цены могут стать рыночными. А вот если будет конкуренция, тогда будет цивилизованно !
А вот если будет конкуренция, тогда будет цивилизованно !
Я не вижу особой прозрачности и конкурентости отношений скажем в ЖКХ (частные и коммунальныее РЭПы) у перевозчиков, на заправках...
Как говаривал старик Удьянов, надо идти другим путем
Кличко позовут боксировать с коррупционерами если он пойдет во власть - то сам таким станет через пару лет - АПРИОРИ!
...Топики изжили свое время Сегодня топики помимо комфорта и скорости это ухудшение дорожной обстановки -безопасность экология напряженность на дорогах где транспортные потоки не уменьшаются а наоборот увеличиваются............Было бы еще лучше если бы запретили бы парковаться по кольцу города.....Нард пользуйся общественным транспортом -поддержим общественный транспорт....
изжили или не изжили - это все определяет пассажиропоток, а он в разное время и по разным маршрутам разный, так и где экономическая выгода гонять большой сарай, когда пассажиров раз два и обчелся. ТО здесь необходимо пускать малой вместимость разве не так?
...Топики изжили свое время Сегодня топики помимо комфорта и скорости это ухудшение дорожной обстановки -безопасность экология напряженность на дорогах где транспортные потоки не уменьшаются а наоборот увеличиваются............Было бы еще лучше если бы запретили бы парковаться по кольцу города.....Нард пользуйся общественным транспортом -поддержим общественный транспорт.... изжили или не изжили - это все определяет пассажиропоток, а он в разное время и по разным маршрутам разный, так и где экономическая выгода гонять большой сарай, когда пассажиров раз два и обчелся. ТО здесь необходимо пускать малой вместимость разве не так?народ пользуется тем,что дадут.Мест с малым потоком немного(по некоторым вообще ничего сейчас не ходит)
то,что сейчас творится в городском транспорте,даже просто на конкуренцию не очень то тянет-разве что между самими маршрутчиками.
Стремление убрать малый общественный транспорт - часть общего наступления на малый бизнес, т.с. его плацдарм - победят в этом, прижмут и остальных. Диктатура монополий не терпит мелких конкурентов. Ну уйдут перевозчики в тень, как во времена СССР, уйдут и платежи в бюджет, одни запреты ничего не решают: возили и будут возить, пока спрос есть.
А почему меня никто не спросит на чем я хочу ездить в своем городе? Почему за меня это решает кто-то? Всякие колесниковы, порошенки и т.д.
Да потому, что Украина относится к странам с гибридным режимом - это нечто между демократией и авторитарным режимом. Украина даже не входит в список стран с недостаточной демократией. Мы в одном списке с Гватемалой и Боливией. Это оценки 2011 года. А я про "почему меня не спросят".... Дурак!
Недавно сел на междугородный БОГДАН, почему то оказавшийся на городском маршруте....это было что то !!!...особенно выйти на своей остановке....
Стремление убрать малый общественный транспорт - часть общего наступления на малый бизнес, т.с. его плацдарм - победят в этом, прижмут и остальных. Диктатура монополий не терпит мелких конкурентов. Ну уйдут перевозчики в тень, как во времена СССР, уйдут и платежи в бюджет, одни запреты ничего не решают: возили и будут возить, пока спрос есть. Это какие перевозчики во времена СССР были в тени,напомните?
А вобще,каждый человек должен думать не только о себе.